Acura mdx разряжается аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Кто нибудь сталкивался с разрядом аккумулятора?
Машина простояла 5 дней. После этого аккумулятор оказался
разряжен в "0", напряжение на клемах 0,5 В.
Это как нормально?
Ни каких сигнализаций или доп. систем защиты не установлено.

Где можно узнать допустимый ток потребления выключенной машины?
Спасибо.

Опытный

Ulter
за 5 дней ничего не должно было произойти. Может быть у вас было включено освещение салона? Может габариты забыли выключить? Мне кажется, что проблему надо искать в этом.

butch1983

Участник

Я сталкивался недавно с такой проблемой. Забыл выключить лампочку в салоне, и за два дня аккумулятор разрядился в ноль. Сходил купил провода для "прикуривания", "прикурил" от первого попавшегосяя жигуля, и поехал по свом делам.

Опытный

butch1983
Надо было купить еще и аккумулятор. Держать его в багажнике про запас. :twisted:

Надюхин

Печатная машинка

Imp :KidRock_04:

amd238

Участник

Причин, по которым может разрядиться аккумулятор много, правда большая часть из них актуальна только для машин с приличным пробегом, а тут я так понимаю речь идёт о почти новом авто.
Здесь причиной может служить как техническая неисправность, так и манера и условия езды. К примеру для начала надо проверить контакт на клеммах они должны быть затянуты, если есть чем проверить напряжение то нужно удостовериться в том что на аккумулятор поступает зарядка при работающем двигателе т.е. напряжение должно быть где то 14.5 В., если показания сильно отличаются в большую или меньшую сторону стоит задуматься о исправности генератора вместе с реле, а также самой АКБ. Есть ещё такое понятие как "утечка тока" если не ошибаюсь, т.е. из-за неисправности какой, либо из систем или проводки у неработающей машины происходит та самая утечка которая со временем приводит к саморазряду АКБ.
Что касается манеры и условий езды, при постоянном стоянии в пробках с включенными мощными потребителями, генератор не может полностью зарядить батарею и этот недозаряд приводит к тому, что уровень этого самого заряда может упасть до критически малого. Поэтому при малой интенсивности движения надо стараться как можно дольше держать пониженные передачи "на вариаторе в ручном режиме", чтобы дать возможность АКБ хоть как то заряжаться!

Авторитет

Кто подскажет ! Сколько дней или недель Джаз может простоять под сигнализацией без ущерба для аккумулятора(завод движка) ? Я понимаю ,что ток потребления небольшой и тд , но интересно !!

Надюхин

Печатная машинка

TOL, могу с уверенностью сказать про 2 недели. Никаких проблем.

Ulter

Участник

Огромное спасибо всем ответившим.

Мне очень неудобно за доставленное беспокойство, но это это действительно был плафон салона
оставленный в положении ON. Дети.
Что то не додумали головастые японцы - что бы опустить стекло или слушать радио нужен ключ и включенное зажигание, а плафон салона будет гореть пока не высадит аккумулятор.

Спасибо за ответы.

Kirzh

Авторитет

Лампочка в багажнике

На даче я поленился закрыть шторку багажника и закрыв машину к ней день не подходил, на следующий день случайно заметил что в багажнике что-то светится, так и есть машина простояла сутки с горящей лампочкой подсветки багажного отделения, внешне багажник закрыт и на сигнализации это никак не отразилось. Завелась она без проблем но думаю если бы стояла неделю то точно бы не завелась.
Думаю что этим можно объяснить большинство случаев когда машина после простоя не заводилась и все начинают грешить на "кривую" сигнализацию и прочее, будьте внимательнее когда закрываете багажник, особенно когда планируете долгое время не пользоваться автомобилем.

Старейшина

А какая связь шторки и лампочки? У меня шторка практически постоянно в свернутом состоянии. Может дверь багажника была неплотно прихлопнута.

Kirzh

Авторитет

А какая связь шторки и лампочки? У меня шторка практически постоянно в свернутом состоянии. Может дверь багажника была неплотно прихлопнута.

Связь в том что при открытой шторке лампочку не видно, а если шторку свернуть все как на ладони. А дверца багажника была неплотно закрыта, хотя внешне этого не заметно и сигнализация на незакрытую дверь не реагировала. в этом то то и засада

Alex29

Участник

И в добавку к сказанному. Учтите тогда уж и ещё одну вещь. Собственно сами сигнализации, особенно те, что работают с пейджинговыми брелками(это которые с обратной связью, понятно, да?) сами по себе потребляют немало энергии. Точно не знаю, но, думается мне, что даже поболе, чем эта пресловутая лампочка багажника в 5 ватт. Короче, если вы знаете про свой аккумулятор, что он "не очень" , то такая сигналка может его посадить капитально дня за 4-5 вашего отсутствия. Вполне хороший аккум, естественно, тоже может посадить, но, само-собой за более продолжительное время. Точно тоже не скажу, но думаю, за отпуск, недели в три, а мож и в две проблема прочувствуется. И ещё.. Всё сказанное ещё более актуально в морозы.. Это понятно. Аккумуляторчик у нас почти игрушечный, так, что, не ленитесь, и смотрите ему в контрольный глазок. Должны видеть явственно сердцевинку красного цвета внутри синего фона. Собсно, там прям на нём всё и показано.

Alex29

Участник

Что то не додумали головастые японцы - что бы опустить стекло или слушать радио нужен ключ и включенное зажигание, а плафон салона будет гореть пока не высадит аккумулятор.

Ну . Это же их машина. Японская. А у них, наверно, просто люди другие. Если включат свет, значит и выключат его, когда станет не нужно. И на наших детей, они, видимо, меньше всего рассчитывали в этом.

sercio

Опытный

Господа, был в Питере на ТО.Зашла речь о АКБ и малом ресурсе в режиме stand by . Мэнегеры подтвердили,что максимум без вреда для акб Джаз может отстоять 2 недели.Панацея от саморазряда,снятие минусового провода с АКБ или ездить,ездить, ездить! :Laie_68:

Alex29

Участник

Да, всё просто. А зимой, если кто не ездит подолгу, лучше его вобще снять и домой принести. Благо он не тяжёлый и не большой.

McDen

Интересующийся

В связи с наличием служебного автомобиля, на Джазе катаюсь 1 раз в 2 недели.
У меня сигнализация с обраткой. Садит батарею медленно, но уверенно.

Один раз пришел, вставил ключ в замок зажигания, и никакой реакции.
"Прикурил", покатался километров 50 и думал все ОК. Но не там то было - на следующее утро дежавю.
Опять прикурил, поехал к официалам - протестировали, поганяли несколько раз "полная зарядка-разрядка", зарядили на 100%. Заплатил около 15$.

Теперь при постановке в гараж не ставлю на сигнализацию и снимаю "минусовую" клему и все ОК.

XONDAM

Интересующийся

Алсмир

Авторитет

Я езжу раз в неделю, сигналка с обратной связью. Проблем пока не замечаю.
На старой машине были проблемы, аккумулятор не заряжался при таких темпах поездок. Поэтому у меня на всякий случай есть "Jump start" (переносной аккумулятор), от которого можно запустить двигатель.
На Джазе ни разу не понадобился, даже после того как он сейчас пару недель простоял все снегопады на стоянке.

zariponchik

Участник

Попробую спросить в этой теме. Мне тоже не совсем понятно, почему у меня разрядился новый аккум. Из серии "помогите дилетанту", поэтому пишу много и подробно, заранее извините и заранее спасибо, кто осилит

За неделю стоянки разрядился штатный Yuasa. Как потом выяснилось, каким-то чудом была включена лампа в салоне. ну да ладно. За 2,5 сезона нечастой зимней эксплуатации я до этого вообще никогда не имела с ним проблем (а летом тем более), но зачем-то начитались про недостатки штатных аккумов, решили заодно сменить на Бош, который был рекомендован тут.

В магазе на клеммах было что-то вроде 12,7 В. Плотность электролита не измеряли.
Завели, погоняли 30 минут на холостом, не имея возможности поездить-подзарядить. Погодка была что-то около 0. Через сутки похолодало до -13, но я снова завела авто и проехалась в спокойном режиме около часа до места назначения, включив ближ.свет и печку. Оставила машину на 7 часов, закрытую только на центр.замок. АКБ после этого хватило только на включение панели приборов и усе. далее ноль реакции.

Купил недавно себе Acura MDX 2002 года (Иные обозначения: Honda MDX) до этого был Toyota Harrier 1999 года. По всему дизелю не нашел тем про MDX, решил сам создать.

Поделюсь своими впечатления об авто:
Ни капельки не пожалел что пересел с Хорька на ДиКСа (сократил MDX), машина шире, колесная база больше, клиренс выше у хорька 18 у дикса 20, ходовые качества отличные. Плюс монитор сенсорный, CD changer на 6 дисков, звук Bose нехилый, частоты на радио можно слушать не как на харьке до 90 Mhz? а уже и до 110 Mhz, подогрев сидений, кожаный салон, ну и множество прибамбасов. Также уже третий ряд сидений который как на одиссее полностью уходит в пол и багажник становится просто огромным. Кстати как и хорек был посажен на раму камрюхи, так и дикс был посажен на раму одиссея, т.е. ходовая почти идентична одиссею.
Машина не смотря на свои габариты шустрая и резвая, разворот намного лучше чем у хорька, мне кажется из за того что лонжероны глубже.

Немного материала из Википедии:

Acura MDX — среднеразмерный кроссовер, производимый японской компанией Honda (бренд Acura) с 2001 года. Был представлен на международном автосалоне в Детройте в 2000 году как замена Acura SLX. Выпускается на заводе Honda в Канаде.

Первое поколение (2001 — 2006)
Оснащалось 3,5-литровым V-образным 6-цилиндровым бензиновым SOCH двигателем J35A3 (2001-2002) и J35A5 (2003-2006), оснащённым системой VTEC, а также пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия снабжена автоматической системой полного привода VTM-4 (Variable Torque Management), которая подключает задний мост при пробуксовке переднего, а также принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Пока что выложил все что узнал об этой машине, остальное по мере езды.

Жду когда соберутся другие Акуроводы, а именно водители Диксов (сокращенное от MDX)

на АКПП есть потайная коавиша или кнопка называется он SHIFT вот нажав ее разблокируется пычаг независимо от того, включено ли зажигание и нажат ли тормоз.

бывает она закрыта заглушкой. или просто в виде щели в которую надо нажать чем то острым

Нужно найти кнопку, она скорее всего утоплена внутрь, на 2-3 см, и находится недалеко от рычага скоростей. Отверстие может быть закрыто заглушкой. Нужно нажать кнопку, и удерживая ее в таком положении нажав на тормоз переключать.

поверни ключ нажми на тормаз переведи селектор в нетральное положение там трос ему пос что там с акб. это так к примеру на ауди ли vw


Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.


Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.


Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.


Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Если мультиметр показывает слишком большой ток, нужно искать, что его там в машине потребляет. Для этого нужно выполнить всего одну нехитрую операцию: открыть блок с предохранителями и вытаскивать их по очереди, наблюдая за показаниями мультиметра. Если при одном вытащенном предохранителе ток утечки сильно снижается, значит, в цепи этого предохранителя и находится тот баловник, который поедает зарядку АКБ. Ну а дальше осталось проверить цепь и потребители проблемной сети. Если не знаете, что за предохранитель оказался у вас в руках, посмотрите на обратную сторону крышки предохранителей – на ней обычно бывает их схема.




Что не так?

В общем-то, на этом проверка тока утечки заканчивается. Но было бы неправильным не сказать об ещё одной вещи. Что делать, если утечку найти не удалось, а АКБ всё равно утром севший?

В первую очередь придётся проверять работу генератора. Вполне вероятно, что никакой запредельной утечки нет, а причина садящегося аккумулятора кроется в его обычном недозаряде. Кроме того, никаких предохранителей в цепи генератора обычно не бывает, так что замер тока утечки ничего в этом случае не даст. Поэтому переводим мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на клеммах АКБ, затем смотрим напряжение на клеммах после пуска мотора. Если там с работающим мотором и без включенных потребителей остаются все те же унылые 12-13 вольт, генератор пора ремонтировать.

Правда, если у него близок к концу диодный мост, без нагрузки он может показывать нормальное напряжение, а вот под нагрузкой сильно просаживаться. Но диагностика генератора с помощью мультиметра – это уже совсем другая история. Скучная, простая и тысячу раз разжёванная.

Читайте также: