Адаптация акпп infiniti fx35

Обновлено: 05.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX37 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 37, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX37 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Инфинити ФХ37 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 37 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

Здравствуйте! Пробег 120000. Купил машину на 77000. Предыдущий владелец сказал что менял на 60000, поверил на слово. Пробег 120000, проблем с коробкой не возникало и сейчас все отлично. Стоит ли менять масло? Полностью? Просто слить залить или со сменой поддона и тд? Или частично заменить? Спасибо.

Добрый вечер!инфинити фх 37 пробег 92000 км стоит ли менять масло в акпп?если стоит то как полностью или частично?

Стоит, только частично.

Добрый день. FX37 пробег 141000 км, предыдущая замена масла на 110000 км. Был небольшой толчок с 1 на 2. Сейчас заменили масло, толчок с 1 на 2 стал сильнее и появился толчок с 3 на 4. После замены масла сбросили адаптации. После замены масла проехал около 100 км. Мастер, который менял масло сказал, что коробка адаптируется и через 300-400 км толчки должны пропасть. Может быть дело в адаптации или проблемы по железу?

Мастер сказал правильно.

Здравствуйте,ехал 50 км/ч коробка переключилась в нейтраль,выбила ошибку 6 ой передачи p0729,проверил уровень масла низкий,подскажите долью ,все хорошо будет или ремонт чего либо?

Если сделать, то будет всё хорошо. Ремонт гидроблока.

Здравствуйте. Подскажите какипроверить уровень масла в АКПП s51 кузов 2008 год?на заведённом двигателе?

На подьемнике из контрольного отверстия должно литься масло. На заведенном.

День добрый! Такая проблема: при торможении происходит толчок(коробка переключается со второй на первую). Чек должен гореть?На сколько по $ я приехал?Машина fx37 11 год,113 к пробег

Нет не должен. После чего началось? На каком пробеге меняли масло в коробке последний раз?

Доброй ночи!
Инфинити fx37 2011 год, пробег 55т км.
На коробку нареканий нет.
Мне советуют не трогать в ней масло.
Стоит ли его менять?
Боюсь чтобы потом не начались проблемы.
Просьба ответить в личку.
Спасибо.

Стоит, но только частично. После частичной замены не начнутся.

Добрый день. Infiniti FX37S (S51). Появляются иногда рывки акпп при спокойной езде. в чем может быть причина?

В мех. части, гидроблоке, эбу.

Добрый день, следующие проблемы наблюдаются…

При резком нажатии на педаль газа, загораются значки VDС(off) значок скользкой дороги и красная лампочка ручника (фиерия прямо)
чуть плавнее нажимаешь через несколько секунд гаснет ручник

Далее совсем странные штуки, внезапно, при спокойной езде, пропадает напряжение везде :
ганет монитор,
падают стрелки,
идет пинок под задницу
через 1-2 секунды все возвращается в норму, возможно еще пинок и едем дальше, повторения сразу де либо при резком наборе после этого, либо при торможении (чаще)
При этом только обнаружил что клема на аккумуляторе была плохо затянута.
За машиной слежу, 11 год, пробег 70 тысяч, езжу редко.
Так же при постановке на охрану из передней части автомобиля идет писк протяжный как будто сирена (машина заглушена и выключена)

Если не сложно, ответьте развернуто, мы тут все сидим почитываем на работе, спасибо.

менял частично масло в коробке залили с литерой( j) 4.5 литра. После этого коробка переходила в аварийный режим несколько раз. ошибка Р0729. сделали полную замену масла со снятием поддона и промывкой 15 литров. Сейчас коробка перодически выходит в аварийный режим и горит чек. поскажите пожалуйста могло ли повлиять на работу акпп залив масла в первой попытки. FX 37S 2010 года или есть и другие причины?

Ошибка на данный момент та же?

Где можно сделать диагностику? И сколько будет стоить?

Приветствую. Fx35 в 51 кузове Иногда включаю драйв есть удар что это? И как с ним бороться?

По таким симптомам — удаленно трудно что сказать в чем дело, нужна диагностика. Проблема и не в коробке может быть изначально.

Добрый день! На infiniti fx35 2007г. собираюсь менять гидроблок АКПП в сборе на новый. Потребуется ли его компьютерная адаптация после установки?
Или он сам адаптируется под авто?
Спасибо

Я же вам уже отвечал на этот вопрос.

Приветствую,Инфинити fx37 вылетает драйв,как буд то бы кнопка не держит,так ли это?

После чего это началось?

Добрый день, Инфинити fx35 в кузове s51, сделал частичную замену масла, вибраций нет ошибок нет, но коробка стала стремиться постоянно переключиться вверх на повышенную, при нажатии педали газа на небольшой скорости на низких оборотах ощущение что акпп не понимает какую передачу включать толи вторую Толи третью т.е. Сначала включает вторую а после сразу же третью. В режиме нормальной нагрузки и сильной нагрузки проблем нет- работает чётко. Пробег 117т была замена на 60, так как машина 2008 года Диллер заливал Ниссан мастик j, хотя в мануале для акпп 7ступеней сейчас прописан Ниссан матик s, я залил также матик j, Грешу на горе мастеров по замене масла.. Возможно уровень не выставили..Вопрос стоит ли сделать полную замену масла на Ниссан матик s и электронную адаптацию? Или готовиться к ремонту гидроблока?
Заранее спасибо

Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика со сканером в режиме реального времени.

У меня такая же проблема. Напиши если решишь её и как решил!

Здраствуйте,инфинити 35 в новом кузове 2009год,у меня включен драйв, а каробку выбивает как буд-то в нейтраль, заглушил завел, прошло, потом опять появилось? это чтото с коробкой или есть варианты чтоб туда не лезть, масло есть, менялось 30000 назад.

Есть, сделать диагностику сначала. Скорей всего да — с коробкой.

пробе на инфинити фх 37 2011 года 97 тыс км. как часто нужно менять масло в коробке ? и что еще при таком пробеге меняют

Рекомендуем раз в 60 т.км., фильтр. Остальное не наш профиль, мы только по акпп.

Добрый день, после замены масла в коробке, при переключении на D появилась вибрация, что это может быть?

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Infiniti FX35 , инструмент Infiniti FX35 , запчасти Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , каталог запчастей Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX45 , инструмент Infiniti FX45 , запчасти Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , каталог запчастей Infiniti FX45

Базовая сервисная процедура

АДАПТАЦИЯ СИГНАЛА ОТПУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Процедура адаптации сигнала отпущенного положения педали акселератора проводится путем слежения за величиной выходного сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов датчика положения педали акселератора или блока ЕСМ.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

4. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

АДАПТАЦИЯ СИГНАЛА ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Процедура адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки проводится путем слежения за величиной выходного сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов исполнительного устройства привода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. По истечении 10 сек, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.

АДАПТАЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Процедура адаптации расхода воздуха на холостом ходу производится с целью учета особенностей каждого конкретного двигателя. Эта процедура должна выполняться в следующих случаях:

  • Каждый раз после замены исполнительного устройства привода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
  • В случае, если частота вращения на холостом ходу или момент зажигания не соответствуют заданным величинам.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Перед выполнением процедуры адаптации расхода воздуха на холостом ходу убедитесь, что обеспечены нижеуказанные условия. Процедура адаптации будет прервана, если при ее выполнении будет нарушено любое из указанных условий.

При использовании тестера CONSULT-II, двигайтесь до того момента, пока значение параметра “ATF TEMP SE 1” в режиме “DATA MONITOR” и выборе позиции “A/T” не упадет ниже 0,9В. При невозможности использовать тестер CONSULT-II, выполните поездку продолжительностью 10 минут.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ (БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТЕРА CONSULTII)

1. Выньте расположенный в блоке IPDM E/R предохранитель топливного насоса.

2. Запустите двигатель.

3. После остановки двигателя 2-3 раза проверните коленчатый вал стартером, чтобы сбросить давление топлива.

5. После проведения работ по топливной системе установите предохранитель на место.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ВНИМАНИЕ: С целью предотвращения опасных последствий перед разъединением узлов топливной магистрали сбросьте в ней давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: - Подставьте поддон или иную емкость под разъединямый участок топливной магистрали, т.к. из нее может пролиться топливо. Давление топлива не может быть полностью сброшено, т.к. на автомобилях модели S50 не имеется топливовозвратной магистрали. - Для проверки давления топлива используйте адаптер (KV10117600).

1. Сбросьте давление топлива до нуля.

2. Отверните крепежный болт дополнительного топливного трубопровода.

3. Снимите демпфер давления топлива (с подающим шлангом) с дополнительного топливного трубопровода и установите адаптер для проверки давления топлива (KV10117600).

4. Установите манометр на адаптер проверки давления топлива, как это показано на рисунке.

5. Включите зажигание и убедитесь в отсутствии течи топлива.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи топлива.

7. Прочитайте на манометре величину давления топлива. На холостом ходу оно должно составлять около 350 кПа.

8. Если результат не соответствует норме, переходите к следующей операции.

Модель infiniti fx35 является довольно востребованным средне размерным кроссовером на российском рынке – данный автомобиль показывает неплохую динамику при движении в городе, а также не боится легкого бездорожья в периферии. Наибольшую популярность модель infiniti fx35 в РФ приобрела на базе 6 ступенчатого гидротрансформатора, который дополнительно предполагает возможность ручного переключения передач водителем с помощью подрулевых лепестков.

Infiniti FX35

Однако не смотря на высокую популярность данного кроссовера, у большинства водителей не редко появляются проблемы при обслуживании автоматической коробки передач.

Характеристики и расход топлива infiniti fx35 на гидротрансформаторе

На модель infiniti fx35 из автоматических коробок передач устанавливался только гидротрансформатор типа RE5R05A, который способен передавать крутящий момент силового агрегата сразу на полный привод. Данная коробка передач является 6-ступенчатой и реализуется сразу в сборе с гидротрансформатором. Примечательно, что данная АКПП устанавливается только на модели автомобилей infiniti fx35 и S50, и не разу не использовалась в других моделях автопрома у данного производителя.

На практике модель АКПП на infiniti fx35 получилась на удивление надежной и, в случае приобретения нового авто от дилера, коробка передач свободно выхаживает до 150 000 км пробега без проявления каких-либо типичных неисправностей. Тем не менее пренебрежительное обслуживание, экономия на трансмиссионном масле, а также агрессивный тип эксплуатации на бездорожье серьезно ускоряет износ комплектующих коробки передач.

В случае подбора infiniti fx35 на вторичном рынке перед приобретением необходимо сделать комплексную диагностику автоматической коробки передач – это позволит предотвратить вероятность дорогостоящего ремонта в скором времени или станет поводом для хорошего торга с владельцем транспортного средства.

При шести ступенчатом гидротрансформаторе infiniti fx35 также возможно появление небольшого скака оборотов в случае принудительного понижения передачи при ручном переключении скорости.

Предотвратить скачки оборотов гидротрансформатора на infiniti fx35 можно путем обновления заводской прошивки ЭБУ коробки передач, однако делать это рекомендуется только на специализированном оборудовании в дилерском центре. В случае установки кастомной прошивки на блок управления гидротрансформатором можно получить резкое снижение ресурса эксплуатации коробки, а также увеличить среднестатистический расход топлива.

Также требуется внимательно отнестись к прошивки двигателя – увеличение мощности или крутящего момента силового агрегата с помощью кастомного ПО на ЭБУ двигателя может стать причиной появления пробуксовки АКПП, что также негативно влияет на общий ресурс эксплуатации коробки передач.

Типичные исправности и проблемы

Типичные исправности

Гидротрансформатор на infiniti fx35 работает без нареканий, однако, как и у любого массивного кроссовера, оборудованного автоматической коробкой передач, при большом пробеге могут возникать определенные неисправности. Наиболее популярными причинами поломки АКПП на infiniti fx35 являются:

  • Толчки или рывки при переключении передач – как правило, подобная неисправность может возникнуть в случае выхода из строя гидроблока автоматической коробки передач или при засорении соленоидов. В любом случае при наличии рывков под капотом при наборе скорости автомобиль требуется в срочном порядке отправлять на диагностику в СТО, иначе можно попасть на капитальный ремонт коробки. После ремонта и обслуживания КПП требуется обязательно сменить трансмиссионное масло;
  • Выпадение передачи при движении – если автомобиль при наборе скорости перепрыгивает через передачу или теряет динамику, а под капотом слышен скрежет, то возможно серьезно износились шестерни муфты основного хода или надломились зубья конкретной передачи. При данной неисправности коробка не подлежит ремонту и требует полной замены неисправных комплектующих. Однако также требуется помнить о надломленных кусочках металла, которые могут навредить гидроблоку АКПП – после подобного ремонта коробку желательно полностью перебрать и заменить трансмиссионное масло;
  • Высокая вибрации кузова или появление посторонних звуков под капотом – как правило, данная проблема появляется при деформации резиновых уплотнителей, которые используются как вкладыши между коробкой передач и радой двигателя в местах контакта. В данном случае неисправность легко устраняется путем замены комплектующих, однако в случае вибрации и толчков, возникших при деформации шестерней или муфты основного хода, владельца автомобиля ждут огромные траты на ремонт;
  • Наличие масляных подтеков – следы технических жидкостей под коробкой передач или ее раздаткой свидетельствует об износе сальников по периметру оборудования. Данная неисправность не является серьезной, однако в случае пренебрежения своевременным обслуживанием и заменой сальников внутрь коробки может попасть мыть и мелкие абразивные материалы. Наличие пыли внутри АКПП негативно сказывается на работе гидроблока, что может спровоцировать дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем;
  • Перегрев гидротрансформатора – наличие контрольного чека на датчике температуры или приборной панели является следствием перегрева АКПП, что серьезно сокращает ресурс ее эксплуатации. В таком случае необходимо заглушить мотор и дождаться остывания коробки хотя бы до рабочей температуры. Сам же перегрев гидротрансформатора возможен при принудительном переключении на АКПП пониженных передач на бездорожье или в случае низкого качества масла при его замене;
  • Проблемное переключение коробки между режимами – причина может заключаться в механической деформации кулисы, отвечающей за переключение передач или поломкой насоса гидроблока, нагнетающего масляное давление. Подобные проблемы трудно исправимы в домашних условиях и требуют диагностики квалифицированными специалистами на сервисной станции.

Автоматическая коробка передач на infiniti fx35 требовательна к частоте обслуживания и качеству трансмиссионного масла – пропуск ТО или заливка бюджетного масла не только серьезно снижает ресурс эксплуатации коробки передач, но и может стать причиной ее поломки.

Не экономьте на обслуживании гидротрансформатора – в противном случае уже скоро придется приобрести новую КПП для замены.

Ремонт или замена

ремонт

При возникновении серьезных неисправностей с автоматической коробкой передач перед многими водителями предстает серьезный выбор – заменить КПП в сборе или провести ремонт комплектующих. В любом случае, в зависимости от тяжести поломки, процедура реставрации АКПП выльется в копеечку, однако способы сэкономить все же есть.

Автоматическую коробку передач на infiniti fx35 будет уместно заменить на контрактную в случае:

  • Выхода из строя гидроблока гидротрансформатора;
  • При вылетании сразу нескольких передач или сильном стачивании зубьев на шестернях всех скоростей;
  • Поломке муфты основного хода, влекущей деформацию внутри КПП.

При деформации силовых элементов внутри конструкции коробки передач будет разумнее полностью заменить КПП – разлет кусочков металла шестерней или зубьев попадает во все уголки коробки, что требует полного перебора трансмиссии. По стоимости данная процедура вместе с ремонтом обойдется в 80-90 000 рублей – ценнику, по которому на вторичном рынке можно приобрести вполне рабочую КПП на infiniti fx35.

На всех автоматических коробках передач, установленных на infiniti fx35, все типичные неисправности одинаковые и возникают при схожем пробеге – приобретая контрактную КПП требуется полностью проверить механизм на исправность. В противном случае существует высокий риск приобрести модель КПП, которая имеет схожие проблемы с уже установленной на автомобиле.


Switch28


Всем, Привет! Подскажите, делается ли на V35 (VQ25DD, 2001) сброс адаптации АКПП? Просто у меня наблюдается такая проблема, что когда езжу агрессивно и быстро останавливаюсь, допустим остановился на светофоре, продолжаю держать ногу на педали тормоза, держу допустим примерно секунд 15-20, и как отпускаю тормоз происходит переключение на пониженную передачу и маленький пинок, такое чувство, что АКПП не успело переключиться на пониженную в момент торможения и делает это позже. При спокойной езде такого нет, но в момент торможения, когда уже почти остановился, АКПП переключает на пониженную до того как я полностью остановился, причем переключение сопровождается не большим подталкиванием (пинком я бы это не назвал). Скажите, это нормально или нет? Мне сказали, что необходимо сделать сброс адаптации АКПП, так как АКПП привыкла к стилю вождения прошлого хозяина, прошлый хозяин девушка, ездила очень спокойно, владела машиной 3 года, я купил эту машину 3 недели назад. Адаптивные ли коробки у V35? Делается ли на них сброс адаптации? Как адаптировать АКПП под себя? Кстати, в одном из авто-сервисе сказали, что надо снять клемы с аккумулятора на 1 час и мол таким образом сбрасывается адаптация на АКПП. Так ли это? Я процедуру проделывал, результата ноль. Подскажите, кто чем сможет. Спасибо.


Switch28

Инфинити — дочерняя фирма японского автомобильного концерна Ниссан. Она специализируется на производстве автомобилей премиального класса, прямых конкурентов Лексус, БМВ, Мерседес. Все модели автомобилей Инфинити изготавливаются на основе проверенных разработок Ниссан и обладают качеством, полностью соответствующему их классу. Автомобили Инфинити малоизвестны в России, их основными потребителями являются состоятельные ценители качества, не жалеющие финансов на средство передвижения. Этот бренд пользуется большой популярностью в Америке.

Автомобиль Инфинити QX80 в черном цвете

Автомобиль Инфинити QX80

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Infiniti FX35 и G35 комплектуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан. С начала двухтысячных годов эти коробки устанавливаются на машины с задним приводом и мощными оборотистыми двигателями объемом до шести литров. Несколько переработанную версию этой коробки можно встретить на Хендай, Киа, Сузуки, какое-то время эти коробки ставились даже на БМВ пятой серии. Они могут значительно отличаться некоторыми деталями, например, фильтрами из-за разных поддонов.

Отличия этих трансмиссий для разных автомобилей обычно незначительно: масляные фильтры, фрикционы гидравлический блок и электронный блок управления. Сама трансмиссия Infiniti FX35 и G35 основана на более старых разработках ниссана для четырехступенчатых коробок передач для автомобилей с задним приводом. Трансмиссия RE5R05A не стала жертвой инженерных экспериментов и сохранила надежность и простоту старых ниссановских коробок. Изменениям подверглась электронная часть, добавился режим овердрайв.

Повсеместное ухудшение качества и долговечности элементов автомобиля не коснулось этой АКПП.

АКПП RE5R05A от Jatco для автомобилей Инфинити FX35 и G35

АКПП RE5R05A от Jatco для Инфинити FX35 и G35

Автомобили, выпускаемые после девяностых, по-прежнему оснащаются надежной трансмиссией. Детские болезни этой АКПП были устранены в 2002 году. На ее основе выпускается похожая по конструкции семиступенчатая АКПП.

Гидроблок Infiniti FX35 и G35 подвергался улучшением практически каждый год, их выпущено много модификаций. Последние версии по своим характеристикам скорости переключения и расхода могут конкурировать с роботизированными коробками передач, оставаясь лидерами по надежности и долговечности и заметно обходя пока еще несовершенные роботизированные трансмиссии.

Ремонт АКПП Jatco

При правильной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров на Infiniti FX35 и G35 ремонты обычно связаны с заменой стертых фрикционов, выгоревших и лопнувших прокладок и сальников.

Масляный фильтр многоразовый, его можно не менять и ограничиться только промывкой. Для увлечения жизни коробки к этому фильтру можно установить и магистральный фильтр тонкой очистки. В случае, если в коробки горели фрикционы, то фильтр меняют на новый. Масло, загрязненное остатками фрикциона, очень агрессивно воздействует на все механизмы коробки.

Автомобиль Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco

Расходные материалы и некоторые запчасти специалисты сервисов обычно заказывают неоригинальные. Они значительно меньше стоят, при этом не уступают по качеству.

Фрикционы меняются комплектом. На разные модели автомобилей Инфинити они отличаются (от Пайнфайндера не подойдут, например). Реже вместе с ними меняют и стальные диски.

Блокировка гидротрансформатора Infiniti FX35 и G35 работает как в современных машинах. Она постоянно задействуется для получения максимального крутящего момента. Агрессивные разгоны быстро изнашивают ее, а вместе с тем в усиленном режиме изнашиваются и каналы с золотниками гидроблока. Это, в свою очередь, ведет к недостаточному давлению в пакетах фрикционов и способствует их последующему выгоранию.

Первыми обычно горят фрикционы первой передачи.

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco для автомобилей Инфинити

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Для них выпускается усиленный пакет, делается он в Америке, деталь очень высокого качества. Если барабан первой передачи имеет повреждения или трещины, то вместе с этим пакетом меняется комплект соленоидов. Иногда меняются и стальные диски.

Тормозная лента Infiniti FX35 и G35 является расходником. В некоторых случаях она может повредить барабан. Меняется при первом капитальном ремонте или в случае сгорания фрикционов.

Фрикционы пакета задней передачи на втором месте по выходу из строя. Иногда вместе с ними заказывают комплект поршней.

Для машин в возрасте обязательна замена суппорта сцепления и тефлоновых колец. Если их не менять, выйдет из строя весь задний планетарный ряд.

Обгонная муфта слабое место этих АКПП и на самых мощных двигателях легко ломается, хотя обычно это бывает только у агрессивных водителей.

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Часто изнашивается насос или его части: крышка, сальник и прокладка. Подтекающий сальник насоса может свидетельствовать не только об его износе, но и неполадках в гидротрансформаторе.

Электрическая часть

В случае воздействия загрязненного масла или повышенного давления могут быть повреждены каналы гидроблока. Они не восстанавливаются, помогает только замена гидравлической плиты.

От своевременной замены масла и его уровня зависит срок работы коробки. В этой АКПП рекомендуется менять масла раз в 30000 километров и это раньше, чем по регламенту. Это связано с агрессивностью большей части водителей автомобилей Инфинити. Машины этой марки превосходно ведут себя на больших скоростях, хорошо управляются и тормозят. Это заставляет водителя ездить агрессивнее, чем необходимо.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Верхняя часть гидроблока RE5R05A, для автомобилей Инфинити

Верхняя часть гидроблока RE5R05A

Таким водителям не помешает раз в 60000-100000 километров проводить диагностику и возможный ремонт гидротрансформатора, менять его главный фрикцион и причину всех основных поломок.

Электронный блок управления традиционно для современных коробок располагается в сборе с гидроблоком. А это означает, что электроника постоянно будет страдать от перегревов и выходить из строя.

АКПП RE5R05A по праву считается надежной и неприхотливой коробкой. Это одна из лучших разработок для заднеприводных автомобилей. При внимательной эксплуатации она прослужит очень долго и не доставит никаких проблем.

Читайте также: