Адаптация биксеноновых фар шкода рапид

Обновлено: 30.06.2024

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Skoda Rapid MQB 2016 2017

Characteristic curve of steering assistance — Dynamic

  • Перенастройка АКПП-6 (Aisin)
  • Перекодировка педали газа (небольшое уменьшение отклика на нажатие), может вызывать ошибки . — мы рекомендуем делать чип-тюнинг
  • Программная перенастройка рулевого управления — руль Dynamic, Comfort (изменение усилия на руле на комфортный или спортивный, динамичный варианты)*
    * Рекомендуемый нами вариант — спортивный (Dynamic) — на месте руль легкий. На скорости (от 60 км/ч) а/м становится более собранным, острее реагирует на изменение положения руля.
    Characteristic curve of steering assistance — Dynamic
  • Активация функции TSC (компенсация увода в сторону, компенсация разности крутящего момента на ведущих колесах при резком ускорении)

03 ТОРМОЗА / ABS / ESP

08 КЛИМАТ. ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ И СТЕКОЛ

  • Увеличение времени обогрева заднего стекла
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции климат-контроля
  • Запоминание последнего состояния рециркуляции печки без климата
  • Адаптация заслонок климат-контроля

17 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

5F МУЛЬТИМЕДИА

09 УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

  • Отключение освещения номерного знака при открытии багажника.
  • Деактивация салонного освещения при открытии багажника.
  • Перемигивание указателей поворота с LED ДХО.
  • Гашение ДХО при поднятии ручника.
  • Функция CORNER (подсвечивание поворотов противотуманными фарами).
  • Светодиодная подсветка номера (адаптация).
  • Активация правого заднего ПТФ.
  • Включение задних габаритов вместе с ДХО (с подсветкой номера и приборки).
  • Включение задних габаритов в режиме ДХО (без подсветки номера и приборки).
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет.
  • Стробоскоп: ПТФ – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскоп: Ближний – Дальний свет (при моргании дальним).
  • Стробоскопы: ДХО LED – Дальний свет.
  • Coming Home (провожание светом). ДХО (LED) продолжают гореть совместно с фарами ближнего света
  • Включение ДХО в режиме габаритных огней (переключатель света в положении габаритные огни, при включении света фар ДХО отключаются)
  • Притухание ДХО при включении указателей поворота на стороне работающего поворотника
  • Мигание ДХО вместе с поворотниками (в одной фазе)
  • Притухание передних габаритов на стороне работающего указателя поворота
  • US-Standlicht Blinker (габаритные огни через указатели поворота в полнакала)
  • US-Standlicht nur bei Standlicht (габаритные огни через указатели
    поворота в полнакала только в положении переключателя света – габаритные огни)
  • Гашение передних габаритов при включении ближнего/дальнего света фар
  • Перемигивание передних габаритов в противофазе с указателями поворотов
  • Увеличение яркости ламп заднего хода
  • Увеличение яркости ламп передних ПТФ
  • Увеличение яркости ламп ближнего и дальнего света
  • Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийной сигнализации

09 ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА и СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ

  • Сервисное положение стеклоочистителей в меню Swing
  • Парковка дворников при выключенном зажигании
  • Дополнительный взмах передних стеклоочистителей (дотирка капель)
  • Изменение чувствительности датчика света
  • Отключение омывателя фар
  • Увеличение интервала и времени срабатывания омывателей фар
  • Отключение срабатывания заднего стеклоочистителя при включении заднего хода
  • Автоматическое включение заднего дворника
  • Положение размораживания дворников

09 ДВЕРИ, СТЕКЛА, ЦЗ, БРЕЛОК ДУ И ШТАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

  • Автоматическая блокировка/разблокировка дверей для комплектаций без магнитолы Entry/Activ
  • Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости 15 км/ч и открытие их по извлечению ключа.
  • Работа радиоканала брелока при запущенном двигателе.
  • Работа сигнала при выключенном зажигании.
  • Активация штатной сигнализации.
  • Включение звукового подтверждения открытия и закрытия штатным пультом (без штатной сигнализации).
  • Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании.
  • Настройка продолжительности работы стеклоподъемников после выключения зажигания
  • Работа стеклоподъемников при открытой двери
  • Комфортное управление стеклоподъемником двери водителя с штатного брелока

НАСТРОЙКА БЛОКОВ / КОДИРОВАНИЕ ПОСЛЕ ДООСНАЩЕНИЯ

  • [PR-PWH] Ассистент освещения, Датчик дождя, Coming/Leaving Home
  • [PR-8X0] Замена штатных галогенных фар на штатные ксеноновые
  • [PR-PXE] Установка би-ксенона
  • Замена аккумуляторной батареи
  • [PR-QQ8] Фоновая светодиодная подсветка салона
  • [PR-8T6] Ограничитель скорости
  • [PR-KA1] Подключение камеры заднего вида
  • [PR-XXX +4LB, 4LC] Многофункциональное рулевое колесо
  • [PR-8G1] Ассистент дальнего света FLA (до 2017 м.г.)
  • кодирование ламп, после замены на светодиодные


При первой ночной поездке, было не комфортно, фары светят под нос, очень низко. Full Led. Сам не полез, записался к ОД.
Как объяснили технари у ОД, фары настраиваются вручную, НО ТОЛЬКО с подключением к компу! Без подключения, обрывает крепления корректора, фара под замену. На сколько это достоверно пока сказать сложно.
СТГ приподняли не много за 570руб.


Чего-то мне кажется они жути нагнали



Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?


Регулировка идёт от загруженности сзади.чем больше грузишь тем он больше опускается.я думаю так


Да, автокорректор управляется рычагом на задней балке от загрузки авто, а вот как фара должна себя вести при наборе скорости и как у нас реализовано AFS не понятно


Думаю в Рапиде поведение фар со скоростью не связано. Бюджетный авто всё таки.


SeregaRapid

Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?

Автокорректор работает аналогично ручному, малая, средняя и максимальная загрузка авто. А AFS тут обеспечивает только оптимальное освещение области поворота.

Регулировка света фар Skoda Octavia


В линзах ближнего света есть подвижные шторки. Отогнув все три, пинцетом вытягиваем плату наружу, или поддеваем за червяк на валу мотора, выходит она не сразу, но если все крепежи освобождены, то ничего не сломается. При этом в левой фаре один саморез не полностью входит в пластик конструктив фары такой.


Цоколя Н1- Устройство фары шкода октавия — Н3. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света. Отвинтите винты крепления и снимите заднюю отделку багажника.


Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли.


Особенно, если на ее дверце нет толкового термометра. И внимательно следите за тем, чтобы корпус фары нигде не доставал до стенок духовки. Лучше сделать коробку из картона куда плотно войдет фара и класть в духовку уже в коробке.

Фары Шкода Октавия Тур (линзы в противотуманках)


Так как пластик ABS нового толкателя легко поддаётся термообработке, то с помощью фена и плоскогубцев формируем размер хвостовика по отверстию в штоке.

Можно дополнительно рассверлить шток, но при этом возможен его проворот в шестерне и тогда всё на смарку.


Очень важно при сборке толкателя выдержать габаритный размер корректора. В противном случае может не хватить регулировки отражателя фары по высоте или будет большая, заметная щель.


Так как пластик штатного толкателя не боится растворителя, то поклейка отпадает. Для осевой фиксации собранного в размер толкателя я сверлю отверстие 1мм насквозь и гужоню проволочкой. Можно сверло заменить горячей иголкой.


Вставляем плату в корпус, незабываем защёлкнуть потенциометр! Теперь готовим корпус фары. При этом, вставив сферу в посадочное место, устанавливаем его примерно по центру отверстия и не забываем о дистанции от крышки корпуса и отражателя ПТФ.

FakeHeader

Весь лишний пластик удаляем с помощью ножа, кусачек, стамески. С помощью плоскогубцев или специального стержня отсоедините пружину фиксации фары к кузову автомобиля.


Отвинтите 3 болта крепления фары. Отсоедините электрический разъем фото слева и извлеките фару фото справа. На автомобилях, оборудованных корректором света фар, снимите двигатель корректора с задней части фары, поворачивая его против часовой стрелки.


Соблюдая осторожность, отсоедините шаровой шарнир от задней части рефлектора фары. Установка производится в последовательности, обратной снятию.


Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите винты и снимите пластиковую защиту с нижней части противотуманной фары. Например, может быть нарушена вентиляция или наоборот корпус блок-фары может быть негерметичен, в результате чего вовнутрь проникает влага и прочие нежелательные элементы, которые приводят к преждевременному выходу из строя ламп ближнего или дальнего света.

Детали и расходники:

Вращая регулировочные винты рис. Разметьте на стене экран, как показано на рис.


Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли.


Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 ноль. Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное мм расстояние между ними. Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола асфальта, бетона до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 три.

Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Регулировка ближнего света фар Skoda Rapid 1.4 TSI DSG 7.

Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Главные различия и почему Рапид дороже Поло

Ключевое отличие автомобилей не связано с техническими характеристиками – покупая Рапид, можно добавлять или убирать опции, а Поло идет с готовыми пакетами опций.

Шкода Рапид

  • Базовая. У Volkswagen Polo Sedan электрические стеклоподъёмники на всех окнах. У Skoda Rapid – только на передних.
  • Средняя (с автоматом). У обеих моделей: 6-ступенчатые КПП, кондиционеры, аудиосистемы, Bluetooth, обогрев сидений, боковые зеркала, противотуманки. Обогрева лобового стекла нет.
  • Специальные Skoda Rapid Monte Carlo и Volkswagen Polo Sedan Life. У Рапида есть биксеноновые фары и легкосплавные колеса, Swing-система с 6 динамиками. У Polo Sedan — мультимедиа система RCD 230 с 4 динамиками.
  • Турбированные. У Rapid – мультифункциональный руль и круиз-контроль. У обеих моделей 7-ступенчатая трансмиссия, климат-контроль, обогрев передних сидений.

В базовых версиях чешский автомобиль стоит столько же, сколько немецкий. Но при сборе аналогичных комплектаций его цена выше, потому что за опции нужно платить отдельно. И тут пакетность VW становится преимуществом.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Одним из самых популярных вариантов тюнинга для автомобиля является тюнинг фар.

Тюнинговая Шкода Октавия

Варианты тюнинга оптики:

  • замена штатной на тюнинговую;
  • накладки: реснички на фары;
  • линзирование;
  • установка дневного ходового огня и ПТФ;
  • тонирование;
  • светодиодные огни используются в ДХО;
  • ангельские глазки.

Если тюнинговать оптику установкой противотуманок, то нужно, чтобы они были они были предусмотрены на авто. Кроме того, тип и яркость ПТФ и ДХО должны отвечать требованиям. В противотуманках можно использовать светодиоды.

Можно оснастить оптику стеклоомывателем, для этого нужно использовать бачок омывателя.

При помощи тюнинга автомобиль приобретает стильный вид, повышается его безопасность, улучшается освещение дороги в непогоду и темное время суток, предоставляется возможность выразить свою индивидуальность.

Как продлить срок службы сцепления на автомобилях Шкода

Ресурс механизма сцепления Шкода Рапид составляет от 100 до 200 тыс. км. – в зависимости, в первую очередь, от стиля вождения автомобиля его владельца. Разумеется, полностью гарантировать себя от необходимости ремонта или замены этого механизма невозможно, но максимально продлить срок его службы по силам каждому водителю. Для этого нужно если не соблюдать, то, хотя бы, стараться соблюдать несколько несложных правил:


  • Во-первых, как можно реже ездить с не полностью выжатой педалью сцепления – тем самым вы убережете диски этого механизма от преждевременного износа;
  • Во-вторых, стараться как можно быстрее отпускать соответствующую педаль. Например, подъезжая к красному сигналу светофора не держать левую ногу на педали, а сразу же перевести рычаг КПП в нейтральное положение;
  • В-третьих, нажимайте на педаль сцепления всегда интенсивно, но плавно;
  • В-четвертых, не пренебрегайте профилактической диагностикой сцепления. Специалисты рекомендуют осуществлять ее не реже одного раза в год;
  • И, наконец, при первых же признаках некорректной работы рассматриваемого нами механизма следует как можно скорее обратиться в профильный автосервис.


Никакого подключения компьютера и сброса в нулевое положение не требуется. Значит есть 2 винта регулировки, оба очень нежные и хрупкие (сам скрутил один, больше не регулируется).

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Винт 1 и Винт 2

Винт 1 — регулировка фары по высоте.
Винт 2 — регулировка поворота линзы влево/вправо (увеличьте фото 2).

Я выехал ночью но трассу, включил ближний и винтом 1 чуть поднял как мне надо было и все.

Смотрите аккуратно с винтами 2, они хрупкие у себя 1 шт. скрутил, лучше не трогайте.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2 000 км

Ранее Как убрать тачку с камеры заднего вида?

Регулировка света фар на Skoda Rapid

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами. Высоко светит ближний свет на Шкоде — регулировка фар шкода рапид не работают датчики наклона?

При замене лампы накаливания не регулировка фар шкода рапид ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.

При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.

Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Skoda Rapid 2020, двигатель бензиновый 1.л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Skoda Rapid, 2021

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Skoda Rapid, 2020

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Skoda Rapid, 2020

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Skoda Rapid, 2020

Посмотреть больше машин на Дроме

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Проверка и регулировка света фар на Skoda Rapid.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Регулировка Света led фар


Всем добрый день.Подскажите как поднять немного свет фар?Фары полностью LED.Не хватает буквально 3 см.В мануале нет регулировки.
СДЕЛАНО.Заехал на сервис местный, на стенде с прибором подняли по ГОСТу и лево-право отрегулировали по центру.

Skoda Rapid 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2021


Skoda Rapid, 2021


Skoda Rapid, 2021


Skoda Rapid, 2021

Комментарии 52


Вчера подъехал к стене.Закрыл одну фару, против часовой стрелки прокрутил пол оборота, и закрыв другую фару, сделал тоже самое с другой.Теперь понимаю, что такое LED фары и как они светят


Приподнял сегодня на 2 оборота. Стало гораздо комфортнее


Спасибо сегодня попробую


При первой ночной поездке, было не комфортно, фары светят под нос, очень низко. Full Led. Сам не полез, записался к ОД.
Как объяснили технари у ОД, фары настраиваются вручную, НО ТОЛЬКО с подключением к компу! Без подключения, обрывает крепления корректора, фара под замену. На сколько это достоверно пока сказать сложно.
СТГ приподняли не много за 570руб.


Чего-то мне кажется они жути нагнали



Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?


Регулировка идёт от загруженности сзади.чем больше грузишь тем он больше опускается.я думаю так


Да, автокорректор управляется рычагом на задней балке от загрузки авто, а вот как фара должна себя вести при наборе скорости и как у нас реализовано AFS не понятно


Думаю в Рапиде поведение фар со скоростью не связано. Бюджетный авто всё таки.


SeregaRapid

Меня ещё интересует у кого Full LED как работает автокорректор? При наборе скорости есть поднятие фар автоматически или нет? Как работает АФС? Ехал ночью на авто режиме, светил все время ближний, при скорости около 100 км/ч дальности свечения становится мало, не заметил чтобы фара сама что то регулировала, как у вас?

Автокорректор работает аналогично ручному, малая, средняя и максимальная загрузка авто. А AFS тут обеспечивает только оптимальное освещение области поворота.

Регулировка фар шкода фабия – Skoda Fabia | Регулировка света фар



.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания.
Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется отвёртка с кресто8 образным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…



8. …и горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Читайте также: