Адаптация стеклоподъемников lexus is 250

Обновлено: 06.07.2024

Выпуском второго поколения Lexus IS 250 компания заполнила брешь в собственной премиумной линейке, предложив заднеприводную спортивную модель D-класса. Продажи модели в России начались в ноябре 2005 года. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Лексус ИС 250 / 300 / 350 (кузовной индекс XE20) 2-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с левым и правым рулем.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.

В моторном отсеке

Расположение компонентов: 1. Монтажный блок предохранителей №1, 2. Блок управления двигателем, 3. Реле омывателей фар, 4. Бензиновые модели: Блок управления форсунками, 5. Дизельные модели: Блок управления форсунками, 6. Монтажный блок №2, 7. Блок управления усилителем рулевого управления, 8. Реле свечей накала, 9. Блок системы курсовой устойчивости, 10. Блок реле

Общий вид №1 блока.

Схема предохранителей в блоке 1 моторного отсека (№1 на картинке)
Описание Ток, А
1 Зажигание 10
2 Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива 10
3 Правый ближний свет 15
4 Левый ближний свет 15
5 Омыватели фар 30
6 - -
7 Система кондиционера 7,5
8 Обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя 25
9 Передний противотуманный свет, габаритный свет, стеклоочистители 30
10 Дальний свет, гудок 25
11 Система последовательного распределенного впрыска топлива (датчик соотношения воздух топливо) 15
12 Система последовательного распределенного впрыска топлива (дроссельная заслонка) 10
13 Система зарядки 7,5
14 Телефон 10
15 Блокировка руля 25
16 Нет -
17 -
18 -
19 Дальний свет 20
Дальний свет 15
20 Гудок 10
21 Омыватель стекла 20
22 Передний габаритный свет 10
23 Передний противотуманный свет 15
24 - -
25 Топливный модуль (предохранитель бензонасоса) 25
26 Система последовательного распределенного впрыска топлива 25
27 20
Реле
R1 (A/C COMP) Муфта компрессора кондиционера
R2 (FAN №1) Вентилятор системы охлаждения
R3 (A/F) Датчик соотношения воздух топливо
R4 (IG 2) Зажигание
R5 (ST CUT) Стартер
R6 (FAN NO.3) Вентилятор системы охлаждения
R7 (F/PMP) Реле бензонасоса
R8 (PANEL) Подсветка
R9 (BRK-LP) Лампы стоп-сигнала
R10 (FAN №2) Вентилятор системы охлаждения
Описание предохранителей в блоке 2 (№6 на картинке)

Фото - пример.
Расшифровка Ток, A
1 Система интегрированного управления динамикой автомобиля 25
2 Отопитель 25
3 Аварийная сигнализация и указатели поворота 15
4 Предохранители: "IG2", "IGN", "GAUGE" 20
5 Магнитола 30
6 Предохранители: "DOME", "MPX-B" 20
7 Магнитола 30
8 Фары, передний противотуманный свет, габаритный свет, освещение номерного знака, стеклоочиститель, звуковой сигнал, центральный замок, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, электропривод сидений, комбинация приборов, система бесключевого доступа, блок управления зеркалами, кондиционер, противоугонная система 10
9 Освещение салона, комбинация приборов 10
10 - -
11 - -
12 - -
13 - -
14 - -
15 Система блокировки рулевого колеса, система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранители:"FR CTRL-B", "ETCS", "ALT-S" 60
16 Блок управления свечами накаливания 80
17 VSC, VDIM 50
18 Центральный замок, система бесключевого доступа 30
19 - -
20 Ближний свет 30
21 Система бесключевого доступа 30
22 Центральный замок, предохранитель: "SECURITY" 30
23 Система последовательного распределенного впрыска топлива 60
24 Усилитель рулевого управления 80
25 - -
26 Предохранители: "LH J/B-AM", "E/G-AM", "GLW PLG2", "HEATER", "FAN1", "FAN2", "DEFOG", "ABS2", "RH J/B-AM", "GLW PLG1", "LH J/B-B", "RH J/B-B" 150
27 - -
28 PTC отопитель 50
29 Предохранители: "OBD", "STOP SW", "TI&TE", "FR P/SEAT RH", "RAD NO.3", "ECU-IG RH", "RH-IG", "FR S/HTR RH", "ACC", "CIG", "PWR OUTLET" 80
30 VSC 30
31 Обогрев заднего стекла 50
32 Вентилятор системы охлаждения двигателя 40
33 40
34 Отопитель/кондиционер 50
35 PTC отопитель 50
36 Омыватели фар, передний противотуманный свет, габариты, кондиционер 60
37 Предохранители: "S/ROOF", "FR P/SEAT LH", "TV NO.1", "A/C", "FUEL/OPEN", "PSB", "FR WIP", "H-LP LVL", "LH-IG", "ECU-IG LH", "PANEL", "TAIL", "MIR HTR", "FR S/HTR LH" 80
38 - -
Реле
R1 Стартер
R2 Бензиновый модели: PTC отопитель
Дизельные модели: Вентилятор системы охлаждения двигателя
R3 Фары
R4 Бензиновый модели: PTC отопитель
Дизельные модели: Вентилятор системы охлаждения двигателя
R5 Обогрев заднего стекла
Назначение элементов в блоке реле (№10 на картинке)
Защищаемая цепь
R1 Система ABS (MOTOR1)
R2 Система ABS (SOL)
R3 (DEICER) Обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя
R4 Система ABS (MOTOR2)

Кузов

Расположение компонентов: 1. Блок управления люком, 2. Распредконнектор, 3. Управление правым зеркалом, 4. Реле обогрева зеркал, 5. Ресивер центрального замка, 6. Реле задней шторки, 7. Блок сертификации, 8. Аудио усилитель, 9. Блок управления системой преднатяжения ремней безопасности, 10. Блок управления парктрониками, 11.Управление левым зеркалом

В салоне

Расположение компонентов: 1. Монтажный блок (левый руль), 2. Блок кузовной электроники (левый руль), 3. Блок управления рулевой колонкой, 4. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота, 5. Иммобилайзер, 6. Усилитель кондиционера, 7. Блок управления усилитель рулевого управления, 8. Блок управления курсовой устойчивости, 9. Монтажный блок (Правый руль), 10. Блок кузовной электроники (Правый руль), 11. Блок сетевого шлюза, 12. Блок управления двойной блокировки дверей, 13. Распредконнектор, 14. Блок управления подушками безопасности, 15. Блок управления блокировкой селектора КПП, 16. Блок управления навигацией и мультимедиа, 17. Блок управления блокировкой рулевого колеса, 18. Блок управления дистанцией, 19. Распредконнектор, 20. Блок управления адаптивным светом.

Фото - пример блока.

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Lexus GX460

Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Здравствуйте. На 4.53 минуте настройки для разных моделей кузова авто. Надо выбрать правильно модель кузова

Вы я думаю тот человек,в данном случае профессионально занимающийся ремонтом авто,который душой и телом как говорится болеет за дело. Человек,которому всё равно,не будет на ночь глядя работать и делиться своими лайфхаками с другими. Однозначно поучительное видео. Спасибо.

Подписался, смотрю с удовольствием. =) Сам делать не делаю, руки крюки. Но хоть могу на сервисе проконтролировать. Подскажите еще пожалуйста, была проблема- после покупки -как будто за жопу авто держали, и при разгоне особенно на малых оборотах машина прям 'рычала'. Поменял масла в мосту 80-90 ГЛ-5, в раздатке и дифе (75-90 ГЛ-5), и пару дней наслаждался тишиной и нормальным поведением авто. Только ударили холода, рев вернулся. Что посоветуете? Залить масло пожиже? Или уже подходит срок моста Или это нормальное явление? По состоянию масла, было чувство что до меня его никто не менял. =(

Толян как всегда на высоте. Пол машины перебрал по твоим видео. Скажи как точно называется эта приблуда в которую чип ставить и название программы для неё, на выходных помучаюсь.

Появился у нас самый младший братец Лексус IS250, почти в самой простой комплектации и захотелось, чтобы на нем была навигация и камера заднего вида, остальное все лишнее.


А тут как раз через месяц намечалась поездка в Штаты, думаю дай-ка я закажу хоть чего нибудь у Кирилла, а то все заказывают а я нет, даже обидно :-) Рассказал и показал Кириллу что требуется, и он занялся поисками. Дело это оказалось не таким простым как нам сидящим за океаном кажется, головное устройство на свежую модель попадается не так уж часто на ебее, но все таки бывают предложения. Некоторые предложения Кирилл забраковал как слишком дорогие, некоторые как ненадежные, в итоге к моему приезду, так ничего не подобралось, ну да ладно, цель стоит деньги переданы, осталось только ждать когда оно появится в продаже. И оно нашлось буквально через день после моего отлета, я попросил Кирилла переслать его в Канаду нашему представителю, а уж потом он с кем нибудь или почтой переслал бы его к нам в Россию. И вот тут нас поджидал большой сюрприз, продавец девайса ооооочень долго не отправлял его Кириллу, не знаю с чем это было связано. Оплаченный Кириллом 15 ноября девайс приехал к нему только под Рождество, а все это время Кирилл и его супруга прилагали максимум услилий и давления на продавца (кстати с отличной репутацией на ебее), чтобы все таки заполучить заказанную вещь. И как в рождественской сказке она прибыла к Кириллу, далее он выполнил все как я просил и вот она приехала наконец то в Москву.

Теперь встал вопрос кто же нам все это дело установит, и все ли так просто как мы предполагали, нужно ли менять какие то дополнительные блоки, перепрошивать компьютер, да и вообще куча всяких вопросов. Конечно же я обратился к нашему главному экспериментатору и навигатороведу Даниилу (Danich). Он мне порекомендовал Романа, который многим здесь и на клубе знаком по переделке и установке Миркомов и Фантомов. Роман уверил меня что все решаемо и взялся за дело.
И вот результат его работы - установлена голова с минимумом переделок, никакие дополнительные блоки не потребовались, все встало как родное, установлена камера заднего вида, установлен Фантом с адаптером для тачскрина, антена и куча всяких программ, навигация с поддержкой пробок, игры, медиаплеер, видеоплеер и многое другое.






Ну а в заключении о главном :-)
Бюджет всего процесса составил около 5000 американских вечнозеленых, стоит ли оно того? я думаю стоит, во всяком случае это намного дешевле, чем пугают официалы и сервисы.

ЗЫ Большое спасибо Кириллу с супругой, Даниилу, Роману, Александру и всем кто оказывал помощь в решении данной задачи :-)

Установка сигнализации Lexus IS 250, точки подключения, Лексус is 250

2. Снимаем щиток приборов Lexus IS 250. Для этого снимаем накладку щитка приборов с кнопкой Старт-Стоп. Отворачиваем 4 самореза крепления щитка и вынимаем его. Для установки рамки обхода иммобилайзера отворачиваем 3 самореза и снимаем внутреннюю накладку кнопки Старт-Стоп.

Lexus IS 250 точки подключения

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Lexus IS250, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Lexus IS 250 точки подключения

4. Устанавливаем под капотом Lexus IS 250 сирену (крепление на болт М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в левой части моторного щита.

Lexus IS 250 точки подключения

5. Блок сигнализации крепим за щитком приборов.

6. Подключаем массу сигнализации под гайку М6 за щитком приборов.

Lexus IS 250 точки подключения

7. CAN шину подключаем на разъеме щитка приборов.

Lexus IS 250 точки подключения

8. Подключение цепей запуска осуществляем на разъемах кнопки Старт-Стоп и концевика педали тормоза. Для обхода штатного иммобилайзера делаем рамку из 3-5 витков тонкого провода, входящего в комплект StarLine BP-03, вокруг внутренней накладки кнопки Старт-Стоп, как указано на фото.

Затем изготавливаем петлю из 3-5 витков тонкого провода и крепим ее к ключу, как показано на фото. Элемент питания извлекаем.

Все подключения выполняем согласно Схеме 1.

Программирование доп. каналов осуществляем согласно пункту 11 данной карты монтажа.

9. Питание сигнализации подключаем к черному проводу автомобиля на блоке ВСМ.

Lexus IS 250 точки подключения

10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№08 - режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки "Старт-Стоп"

11. Выполняем программирование доп. каналов сигнализации:

Значение \ № канала Канал 2 (желтокрасный) Канал 4 (желто-синий) Канал 5 (черно-белый)
10 1000 1001 1000
20 2001 2001 2002
30 3000 3000 3000
40 4000 4000 4000
ЗП ЗП20 ЗП19 ЗП19
УО УО00 УО00 УО00
ОС ОС00 ОС00 ОС00
УО УО00 УО00 УО00
dy dyON dy00 dyON
db dbON db00 dbON

12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Lexus IS 250 присутствует в шине CAN. Поэтому на Lexus IS 250 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Lexus IS 250 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.

13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3523 согласно инструкции по установке.

14. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lexus IS 250 проводим в обратной последовательности.

Комментарии к теме Снятие кнопки стеклоподъемника Lexus GX460

Фрол Ясашнов написал(а)
Спасибо вам огромное! С аккумулятора слетела клема и перестали работать стеклоподъемники Спасли!

Азизбек написал(а)
Получилось после того, как проделал пункт 3 два раза. На некоторых машинах только так прокатывает.

Алишер написал(а)
За пол часа подключил с вашей помощю.Отличное видео коротко четко ясно без лишних замарочек.

Ровшан Гапонин написал(а)
Хороша подача материала. Намекаете, что раз уж очаровательная девушка справилась, то мужику точно не сложно будет. =)

Berhanu написал(а)
как заменить резистор?печной переключатель работает только в 4 положении. видео ну нет нигде.

Книппер Берг написал(а)
Спасибо большое, эстима 2003 получилось. хотя электрик говорил что легче выкинуть и поставить другую

Сурен написал(а)
Мужик весёлый, объясняет хорошо, но колхозит конечно. Машину портят как раз колхозники. Когда все тяп-ляп, и с годами 'работа' одного накладывается на 'работу' другого. В итоге машина постепенно в хлам превращается, где всё через жопу.

Чернавцев Сток написал(а)
Сергей, спасибо за подробное видео. У меня сдохла сирена и я не могу ее нигде найти: обшарил все подкапотное, съемные боковые панели.. ничего. Скажите, где еще в Ланосе обычно устанавливают сирену?

Зай написал(а)
сделал апазнанй клуча,апазнал но тепер неработает втарова клуча далная управленй,сделал апазнанй втарова клуча,неработает первово клуча далное управленй, и так всо время.

Баран написал(а)
Видео конечно познавательное,но за съемку этой камерой да по голове или чем там?телефоном?!

Тортынский Оран написал(а)
Из прошлого видео помню что осталось много свободных каналов в сигнализации, так что это блок дожима можно было вообще не ставить, одним каналом запитывать блок стеклоподъёмников как в вашем варианте и либо попарно либо последовательно подавать сигнал на кнопки напрямую, при помощи гибкой логики можно задать чтобы сигнал с доп. Каналов подавался сразу на первое стекло (или пару) затем с заданной паузой на следующей итд

Эдик написал(а)
Подскажи,менял свечи снимали заслонку. Два дня ездил,все было нормально. Сегодня завел и не реагирует педаль газа вообще. Обороты держутся в районе 1000 1500 и больше не поднимается. Машина едет на этих оборотах 10км И на холостых держит в районе 1000. Что может быть? Возможно что дз надо обучать?

Читайте также: