Зачем цодд приезжает на дтп

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв о Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (Россия, Москва)

Создают невыносимые условия дорожного движения в Москве и всеми возможными способами облагают штрафами водителей.

Всяческими способами прикрываясь законами вытягивают деньги с автомобилистов и создают невыносимые условия передвижения в Москве. Специально создают пробки в столице путем установки бесконечных камер и расслки бесконечных штрафов и принуждения всех ездить по выдуманной диктатуре.

Просто создают кучу проблем для горожан. И медленно их решают.

ЦОДД Служба вредителей ИМХО.

Приветствую всех на нашем форуме и в этот раз в преддверии выборов мэра Москвы хочу рассказать о чудной службе правительства Москвы ЦОДД и конечно о своём любимом городе Зеленоград. Давайте по порядку что же натворила.

До сих пор не верится!

Случилось все утром 04.11 21. Ехала от сестры с дочкой 7 лет. На Алтуфьевском шоссе, в оживлённом месте машина заглохла и больше не заводилась. Дочка начала плакать, я судорожно звонить родственникам, затем в службу эвакуации.

Отнимают деньги у водителей под любым надуманным предлогом

Я работал в этой организации 4,5лет. Руководство менялось очень часто. перед сменой сменой заставляли (под угрозой) увольнения расписываться в ведомостях о получении расходных материалов (лампы освещения, стоп сигналов, и т. д.) хотя за эти вещи.

до сих пор пребываю в состоянии восторга от встречи с Дорожным патрулем!

Они явились, как два ангела на дороге, когда я, после наезда на меня грузовика с прицепом, простояла два часа в ожидании экипажа ДПС с включенной аварийкой, в результате чего посадила аккумулятор. Услуга коммерческой службы- 2.

Приятно удивлен.

Хочу выразить благодарность экипажу дорожного патруля № 700, дежурившего 14.12.2019г. Впервые столкнулся с этой службой, когда оказался в трудной ситуации: после вынужденной остановки на Волоколамском шоссе, д.45, машина не завелась. Примерно через 10 минут припарковалась.

Поведение "сотрудников" этой конторы напомнило о братках из "лихих 90-х"

Вместо помощи автомобилю, вставшему на вынужденную остановку, экипаж "дорожного патруля" ЦОДД пытался "наехать" на водителя неисправного ТС по поводу "нарушения ПДД", угрожая вызвать ГИБДД (предварительно заблокировав выезд на проезжую часть улицы своим зеленым пикапом в.

Отлично. Молодцы!

Благодарю сотрудников ЦОДД 826 Шустрова ЕВ и Баранина ДГ за оперативность, профессионализм и высокую культуру общения. Спасибо за помощь. Место ДТП: Зеленоград, ул Кутузовская, корпус 2304, подъезд 2,17.08.20,15.00. С уважением, Людмила

Удивлен.

сегодня на трешке поймал саморез, полностью порвал резину, стоял менял запаску которая чудным образом не подошла. Видимо подсунули в салоне когда покупал свой поддержанный авто. через минут 10 припарковалась машина ЦОДД фольцваген к700нв 777 вышли.

Безобразие

Слаженная работа ,которая вызывает восхищение. Помощь.имеющая огромное значение на дороге

Отличная работа дорожного патруля ЦОДД N 113 . 28 августа 2020 года выезжая с трешки на ленинградку, моя машина подергалась пару раз и вовсе встала. Средний ряд, рядом со стадионом Динамо. Движение в этом районе.

Профессиональное решение ситуации

Приношу свои слова благодарности экипажу патруля ЦОДД 826 в Зеленограде, который 29.02.2020 года на Березовой аллее своими профессиональными действиями, сочетающимися с тактичным и вежливым поведением очень быстро помог разрешить дорожную ситуацию.

Благодарность дорожному патрулю ЦОДД

Хочу выразить благодарность экипажу дорожного патруля (пикап с госномером м755мо799), дежурившего вечером 01.03.2019. Впервые столкнулась с этой службой, когда оказалась в трудной ситуации: была вынуждена остановиться на ТТК из-за арматуры, которая воткнулась в порог моего.

Не плохо. Но есть замечания

Машину своровали с платной стоянки. Причем в моём присутствии. Не вернули при моем требовании. Предлагаю внести штраф для сотрудников цодд равному перевозке 5000 р. ( Повторю если не вернули до начала движения эвакуатор а. ).

Данной организацией управляют не компетентные люди, результатом чего являются митинги в столице.

Данная организация занимается тем, что отнимает у граждан Москвы парковочные места. Делают они это следующим образом: Устанавливают знаки "остановка-стоянка запрещена" в таком количестве чтобы на проезжей части не возможно было оставить машину, а чтобы вы.

Ничего кроме социального напряжения эта контора не делает

Полагал, что эта "организация" должна заниматься городскими задачами для улучшения жизни горожан! Но систематически наблюдая как и какие авто эвакуируются, вижу только развитие бизнеса в ущерб гражданам!

Данную организацию необходимо проверить на коррупционную составляющую.

Деятельность ЦОДД, направлена не на обеспечение безопасного дорожного движения, а на извлечение прибыли за счет штрафов с населения и возможности получения откатов при закупках и распределении подрядов.

Работа ЦОДД нуждается в жесткой проверке правоохранительными органами. Постоянное стирание и нанесение разметки на одних и тех же участков, установка дорожных знаков в количестве избыточном относительно требований ПДД, установка запрещающих знаков и знаков принудительной эвакуации.

Не понятны цели этой организации.

Лично мне не понятны цели создания этой организации. Т. к. со своими обязанностями она не справляется. Я говорю про знакомые до боли каждому автомобилисту вещи, такие как: отключение светофоров на оживленных перекрестках, совсем не понятную


По московским улицам отныне круглосуточно курсирует "Дорожный патруль". Новая служба ЦОДД призвана уменьшить количество заторов на трассах, следить за порядком, а также помочь столичным водителям в экстренных ситуациях.

Новая дорожная служба, которая сегодня начала работать в Москве, конечно, не подменит полицию. Главная задача таких экипажей — упростить движение на столичных дорогах, сделать его безопасным и для водителей, и для пешеходов.

Например, если произошла мелкая авария, инспекторы могут зафиксировать ДТП по европротоколу. Но это возможно только когда у водителей нет разногласий, а сумма ущерба не превышает 50 тысяч рублей. Во всех остальных случаях все-таки придётся вызвать полицию.

"Многие не знают, что такое европротокол. Если два участника ДТП между собой договорились и известно, кто виновен, кто невиновен, тогда мы можем помочь оформить европротокол", — объясняет инспектор "Дорожного патруля" Александр Корягин.

Экипажи также должны следить за состоянием уличной инфраструктуры — за разметкой, дорожными знаками, светофорами. А если на каком-то участке дороги изменится схема движения, то инспекторы будут регулировать его на месте и подскажут водителям, как объехать пробки.

"Мы вменяем в обязанность "Дорожному патрулю" помощь на дорогах. "Дорожный патруль" отрабатывает совместно с ГИБДД и другими службами организацию дорожного движения при специальных и особых ситуациях. Например, мы рассчитываем, что "Дорожный патруль" будет очень востребован во время проведения Кубка Конфедераций", — рассказал руководитель ГКУ ЦОДД Правительства г. Москвы Вадим Юрьев.

Кроме того, "Дорожный патруль" может оказывать помощь автомобилистам. Если какая-то машина сломается или у неё закончится бензин, её отбуксируют в безопасное место.

Всего в Москве заступили пять экипажей. Их работу курируют в ситуационном центре. Именно сюда стекается вся информация о происшествиях на дорогах. Операторы центра обрабатывают её и отправляют инспекторов на самые проблемные участки.

Каждая машина оборудована мигалками, но никакого преимущества на дорогах они, естественно, не дают. Экипаж обязан передвигаться по городу по тем же правилам, что и остальные участники дорожного движения. Мигалки нужны только для того, чтобы машину можно было увидеть издалека.



Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь


Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.

Джентльменский набор патрульного



Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.



Следить за собой, напарником и тем, кому помогаешь


Каждый день патрулировать улицы выходит 26 экипажей — по 13 на смену, по два человека в каждом. Такой состав — производственная необходимость. В пути один ведет машину, второй внимательно осматривает дорогу. Каждый неисправный светофор, сломанный отбойник или дорожный знак, даже выбоины в асфальте, в общем, все, что может замедлить движение на участке, попадает во внимание патруля.

Джентльменский набор патрульного



Количество экипажей в 2019 году должно увеличиться почти в два раза. И Сергей Баринов, и Кирилл Чистов уверены: совсем скоро московские водители окончательно привыкнут к машинам патруля.

ЦОДД наводит порядок


Текст: Иван Дронов

Фото: Дмитрий Поминов

Система мобильных патрулей действует в Москве с 2012 года. Тогда на улицы города были выпущены десять первых машин. ЦОДД-мобили курсируют по закрепленным маршрутам. По одним — только в рабочие часы по будним дням, по другим патрулирование круглосуточное. С 2014 года патрулировать улицы Москвы и Зеленограда будет 310 машин более чем по 300 маршрутам.


Схема работы довольно проста. Патруль ЦОДД движется вдоль припаркованных машин со скоростью не более 60 км/ч. Бортовые камеры фиксируют автомобильные номера. Время бесплатной парковки в зоне платной парковки — до 15 мин. Поэтому маршрут рассчитан таким образом, чтобы машина повторяла путь в каждой его точке примерно через равный интервал времени.



Если на втором круге номер повторно попадает в поле видимости, на мониторе отображается желтый значок предупреждения о зафиксированном транспортном средстве. В этом случае данные о номере автоматически отправляются в мониторинговый центр в ЦАФАП — Центр автоматической фиксации автомобильных правонарушений при ГИБДД, либо в Департамент транспорта, либо в Администратор московского парковочного пространства.



В некоторых российских городах (Краснодар, Кемерово) вводятся аналогичные комплексы видеофиксации. В столице Кузбасса такая система заработала совсем недавно, и только за первую неделю ее использования было зафиксировано 700 нарушений. В других странах такого опыта нет — нарушения правил парковки за границей обычно отслеживают полицейские или другие уполномоченные лица.



ЦОДД. История создания

Изначально штатная численность ЦОДД устанавливалась в количестве пяти человек. На центр были возложены задачи по планированию, подготовке, координации и организации улично-дорожной сети в границах Москвы. В 2000 году утверждено новое штатное расписание центра, в составе ГКУ ЦОДД появилось пять отделов: отдел исследований и анализа дорожного движения, отдел аналитического и проектного обеспечения, отдел оперативного управления движения и эксплуатации действующих систем, отдел планирования размещения и организации парковок, административный отдел. В 2005 году на ГКУ ЦОДД были возложены функции по содержанию, эксплуатации, ремонту технических средств организации дорожного движения (ТСОДД), а также по установке новых ТСОДД. С этого момента работа по устранению неисправностей и восстановлению работоспособности объектов на всей территории г. Москвы осуществляется в круглосуточном режиме.

В 2006 году на центр были возложены функции заказчика по строительству, проектированию, капитальному ремонту и реконструкции светофорных объектов в столице.

На сегодня в ЦОДД работает 2 тыс. человек, на балансе центра находится 2 111 светофорных объектов. Активно ведется строительство новых и реконструкция старых светофорных объектов, включающая замену устаревших светофоров на современные модификации.

В Москве сегодня штрафными платежами с водителей ведает три структуры:

  • Администратор московского парковочного пространства (АМПП) выписывает штрафы за неоплаченную парковку.
  • Департамент транспорта Москвы, через ЦОДД, выписывает штрафы за нарушение правил парковки (пп. 3.27 и 3.28 Правил дорожного движения).
  • ГИБДД — через систему стационарных камер, контролирующих соблюдение скоростного режима и выезда на выделенные полосы для движения общественного транспорта.
  • модуль GSM позволяет в реальном времени обмениваться данными с центром обработки данных;
  • программное обеспечение позволяет фиксировать нарушения проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения и полосу для общественного транспорта;
  • может быть установлен на общественный транспорт и работать в полностью автоматическом режиме;
  • данные о патрулировании передаются по беспроводной сети.
  • мобильный ПК с сенсорным экраном и специализированным ПО;
  • обзорная видеокамера;
  • широкоугольная видеокамера для распознавания регистрационных знаков;
  • блок навигации ГЛОНАСС и GPS;
  • Wi­Fi­модуль;
  • GSM­модуль.

Интеллектуальная транспортная система

Интеллектуальная транспортная система формируется в два этапа.

Базовые сервисы ИТС (2011—2013):

  • система управления дорожным движением;
  • система управления движением и безопасностью наземного пассажирского транспорта;
  • система телеобзора с функциями мониторинга транспортных потоков и фиксацией инцидентов;
  • система контроля нарушений ПДД (скорость, выделенная полоса);
  • система управления парковочным пространством;
  • система информирования.

Расширенный функционал сервиса ИТС (2014—2015):

  • расширение функций ИТС на МО;
  • расширение функций видеоаналитики;
  • система обеспечения приоритетного проезда для общественного и специального транспорта;
  • система контроля грузового транспорта;
  • система для пешеходов и велосипедистов на светофорных объектах;
  • автоматическая система метеомониторинга;
  • система инвентарного учета объектов ИТС.

Заказчиком проекта выступает непосредственно Департамент транспорта Москвы.

Как спастись от паркона

МОСЛЕНТА провела день с неумолимым чистильщиком улиц

Число парконов, которые фиксируют нарушения в зоне платной парковки и знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет увеличено. МОСЛЕНТА вышла на маршрут с водителем-чистильщиком и выяснила, сколько у автомобилиста есть времени, чтобы заплатить за парковку и насколько эффективно закрывать номера тряпками.

Сергея Донского легко представить в доспехах и на коне. Его нос даже кажется сплющенным шлемом, а широкие плечи и суровое лицо выдают воина.

— Теперь вся информация по GPS-связи передается в центр обработки данных, — удовлетворенно замечает Донской, — и я никак не могу повлиять на этот процесс, сколько бы меня ни просили.

Его рабочий автомобиль — один из 310 парконов Центра организации дорожного движения (ЦОДД), которые ездят по Москве и фиксируют авто тех, кто паркуется под запрещающими знаками или не платит за парковку. Скоро парконов станет больше: в планах ЦОДД — пустить по Москве еще 60 машин.

Тряпки на номерах — самая распространенная защита от паркона

Фото: Сергей Мелихов / МОСЛЕНТА

Каждый паркон отслеживает только один из двух типов нарушений. Если он ездит по зонам платной парковки, его маршрут рассчитан на 15 минут. Водителю дается время заплатить за парковку, и только после второго круга из общего потока попавших в объектив машин система выбирает нарушителей, которые будут оштрафованы.

— Вы так и ездите восемь часов подряд?

— 45 минут работаю, 15 минут — на перекур.

— То есть у нарушителей всегда есть 15 минут без четверти каждого часа? Чтобы нарушить и не получить штраф?

— Во-первых, предугадать нельзя, — резко возражает Донской. — А во-вторых, дело ведь не в штрафах. Москва очистилась — видите? В ЦОДД я работаю два года, но у меня 35 лет водительского стажа. Я знаю, как сложно было ездить по центру с 90-х, а в переулках можно было вообще застрять, когда кто-нибудь парковался во втором ряду.

По словам Донского, когда паркон впервые выходит на маршрут, за один круг встречает до сотни нарушителей. После того как автовладельцы начинают каждый день получать штрафы, улицы резко пустеют.

По переулкам в районе Якиманки Донской ездит с апреля, то есть четыре месяца. Поэтому нарушителей у нас набирается всего пара десятков. На трех машинах, в том числе на желтом такси, номера прикрыты тряпочками — с этим паркон ничего не может сделать, поэтому едет дальше.

— Думаю, скоро меня переведут на новый маршрут, — говорит Донской. — За два года этот у меня уже шестой. И дело не в том, сколько месяцев я здесь езжу, а в том, как меняется ситуация. У меня был маршрут в районе Павелецкого вокзала, по которому я ездил всего два месяца. Дороги очистились — мне дали новый маршрут.

Как говорят в пресс-службе ЦОДД, весной этого года скорость движения в часы пик в центральной части города увеличилась на 10-11 процентов. Количество нарушений в зоне платной парковки сократилось на 64 процента.

— Вы думаете, я просто так круги нарезаю, у меня простая работа? — спрашивает Донской и сам отвечает: — Нет, у меня очень ответственная работа. Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов. Понимаете, все нарушают правила.

— Как нарушают? Покажите, а то я не замечаю.

— Да вот, например, — Донской показывает на группу мужчин на тротуаре.

Я вижу бородачей в тренировочных штанах с четками в руках. Их кружок перекрыл тротуар, но пешеходов рядом нет, и неясно, может ли их компания кому-то помешать.

10 наивных вопросов о парковках в большом городе

Главные эксперименты на автолюбителях по-прежнему проводятся в Москве, но успешные результаты уже транслируются по все большему количеству городов. На осень прошлого года платные парковки были внедрены в 18 городах, помимо столицы. Если у вас еще нет — готовьтесь и читайте, как это примерно будет устроено.

1. Мое авто стоит в неположенном месте час-два-полдня. Мне могут выписать несколько штрафов? Нарушение-то, по сути, одно.

В соответствии с главой 7 ПДД, аварийная сигнализация может быть включена только при ДТП; при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена; при ослеплении водителя светом фар.

Как поясняют в ГИБДД, при рассмотрении административного дела оправданием для парковки в неположенном месте будут являться установленные обстоятельства, предусмотренные КоАП РФ, а именно: крайняя необходимость, состояние здоровья водителя и тд.

4. ЦОДД, АМПП, Моспаркинг…. — это разные названия одного и того же? А если разные, то кто в итоге штраф выписывает?

Все эти организации — структуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД) обеспечивает организацию и безопасность движения в городе. Он ответственен за управление светофорами, эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры (светофоры, знаки, камеры, электронные табло), оптимизацию схем движения, организацию пешеходных переходов и т.д. Именно ЦОДД отвечает за работу так называемой Интеллектуальной транспортной системы Москвы.

Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) — орган исполнительной власти Москвы. МАДИ администрирует нарушения, связанные с парковкой под запрещающими остановку и стоянку знаками, на зеленых насаждениях (газоны, клумбы и т.д.). Также МАДИ следит за соблюдением легковыми такси правил перевозки пассажиров и багажа.

5. Припарковавшись в неположенном месте, я залепил номер бумажкой/листочком/снегом. Мой номер все равно распознают?

6. Допустим, на моей машине нет номеров (скрутил), то что тогда?

Госорганы считают, что брошенный без номера автомобиль может представлять угрозу безопасности горожан, поскольку нельзя установить его владельца. Чаще всего такие машины оставляют на платной парковке. Увидев авто без номера или с поддельными номерами, сотрудник АМПП вызывает инспектора МАДИ. Тот составляет акт, после чего машина отправляется на спецстоянку для последующей проверки. Эта работа проводится в рамках решения Антитеррористической комиссии Москвы с мая 2017 года. С января по декабрь 2018 года было эвакуировано более 1600 автомобилей без номеров или с подложными регистрационными знаками.

Примечательно, что владелец такого авто не будет оплачивать так называемые услуги по перемещению (в Москве их стоимость начинается от 3200 рублей). Водителя ждет только штраф 5000 рублей за неоплаченную парковку. Однако прежде, чем забрать машину со спецстоянки, гражданину придется объяснить сотрудникам полиции, которые также приедут туда, почему машина оказалась без номеров. А еще надо быть готовым к тому, что могут устроить обыск авто.

Иначе обстоят дела, если автомобиль без номеров стоит, например, под запрещающим знаком. В таком случае водителю не только выставят счет за эвакуацию, но и выпишут штраф 3000 рублей за нарушение правил парковки (на него действует скидка 50% в случае оплаты в течение 20 дней). А вот машину без номеров, стоящую на газоне, эвакуировать по закону нельзя. Можно только выписать штраф владельцу в размере 5000 рублей. Весь вопрос в том, кому выписывать, — номеров-то нет.

8. Припарковал в январе машину на платной парковке в Москве. Уложился в пятнадцать минут, но все равно пришел штраф. Что не так?

Кстати, обратите внимание, что на 237 улицах Москвы с повышенным тарифом (в основном это центральные улицы) парковка в воскресенье стала платной. Посмотреть их список можно здесь. А вот в дни государственных праздников автомобили там можно будет по-прежнему оставить бесплатно.

9. Оштрафовали за парковку, но я уверен, что все сделал правильно. Куда теперь жаловаться?

Обращаться за разъяснением и обжаловать штраф нужно в той организации, которая вынесла постановление. В Москве это может быть ГИБДД, АМПП или МАДИ.

10. Я из Беларуси и у меня иностранные номера. Все равно зафиксируют? Но куда придет штраф?

В Центре организации дорожного движения ЗР заверили, что камеры на дорогах Москвы фиксируют все номера. В ГИБДД нам ответили, что в случае фиксации административных правонарушений, совершенных иностранным гражданином (в соответствии с ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, копия постановления и прочие материалы (те же снимки с камер) будут направлены нарушителю по почте заказным письмом. Происходит это в течение трех дней со дня вынесения штрафного постановления по тому адресу, который гражданин предоставил таможенным органам при въезде в Россию.

Опрошенные ЗР водители из ближнего зарубежья утверждают, что не первый год ездят по Москве с иностранными номерами, однако пока не пришел ни один штраф. Возможно, всем им просто везет.

Дорожный патруль в Москве за 2021 год пришел на помощь 40 276 раз. Об этом говорится в Telegram-канале Дептранса столицы.

Уточняется, что патруль будет продолжать работу все праздничные выходные, а точнее регулировать движение, проверять инфраструктуру и помогать на дороге.


Так, за три дня было выполнено 194 заданий: 45 оформленных европротоколов, 92 случая помощи в ДТП, 59 раз сотрудники регулировали движение. Кроме того, они освобождали московские дороги от неисправных машин.

Дорожный патруль – специальная служба Центра организации дорожного движения правительства Москвы, целью которой является обеспечение бесперебойного движения транспорта в городе и безопасности участников дорожного движения. Машины службы отличаются ярко-зеленым кузовом.

Ранее стало известно, что бесконтактный способ оплаты проезда Face Pay запустят в пилотном режиме в 2022 году на МЦД и наземном транспорте. Также в этом году этот сервис заработает на всех станциях МЦК.






Подробнее в сюжете: Авто

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК "Мир".

Читайте также: