Adaptive air suspension audi q7 ошибка мигает

Обновлено: 04.07.2024

Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:

01577 - Отключение вследствие перегрева
001 - Превышен верхний предел - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22

Момент неисправности:
Код ошибки: 68

01400 - Система регулирования дорожного просвета
001 - Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04

Момент неисправности:
Код ошибки: 66

02250 - "Отключение; продолжительность включения клапанов"
001 - Превышен верхний предел - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41

Момент неисправности:
Код ошибки: 46


У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)


очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)

4L0698010 -- ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция

background image

лизации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновремен-
но.
При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое
чаще.
Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности ка-
кого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе
контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей
поворота

Автомобиль с тягово-сцепным устройством

Указатели поворота прицепа

При движении с прицепом контрольная лампа мигает
вместе с включенными указателями поворота.

мигает при включении указателей поворота, если

прицеп правильно соединен с автомобилем.
При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или
прицепе контрольная лампа не мигает.

Система контроля отработавших газов

сигнализирует о неисправности в системе контроля

отработавших газов. Как можно скорее обратиться на специализированное
предприятие и устранить причину неисправности.

Приборы и контрольные лампы

Автомобиль с adaptive air suspension

adaptive air suspension
(адаптивная пневматическая подвеска)

Функции контрольной лампы

Контрольная лампа загорается на несколько секунд для контроля функ-

ции после включения зажигания и затем гаснет.

Постоянное горение контрольной лампы сигнализирует об ошибке сис-

темы адаптивной пневматической подвески (adaptive air suspension) или
функции ESP. Ошибка “adaptive air suspension” может привести к сниже-
нию комфортабельности езды и низкому дорожному просвету. Осто-
рожно двигайтесь на ближайшее специализированное предприятие для
устранения неисправности.

В случае мигания контрольной лампы нельзя сразу трогаться с места.

Мигание контрольной лампы свидетельствует об экстремально высоком до-
рожном просвете. Слишком большое поднимание автомобиля (экстремаль-
но высокий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате
убирания из автомобиля тяжелого груза. Сразу после выравнивания
уровня дорожного просвета контрольная лампа перестает мигать и можно
трогаться с места.

В случае мигания контрольной лампы вместе с контрольной лампой

нельзя сразу трогаться с места, чтобы не допустить повреждение днища.
Мигание контрольных ламп свидетельствует об экстремально низком до-
рожном просвете. Слишком большое опускание автомобиля (экстремально
низкий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате за-
грузки автомобиля тяжелым грузом. Сразу после выравнивания уровня
дорожного просвета контрольные лампы перестают мигать и можно тро-
гаться с места.

Не начинать движение при мигании обеих контрольных ламп, так как в
противном случае возможен контакт низкорасположенных компонентов ав-
томобиля с неровностями дорожного покрытия, что может повлечь по-
вреждение данных компонентов.

Как погода стала более сухая, небольшой мороз — 4 градуса, решил я помыть кушку!

Поехал на мойку самообслуживания. Поднял как всегда пнемву в верхнее положение, помылся по-быстрому, вытерся и поехал… пневму опустил в автоматик по стандарту.
Через пару км загорается и моргает желтая машинка пнемвы и становятся активными только режим комфорт и автоматик. Я остановился, посмотрел — машина стоит ровно, примерно в стандартном положении.

Заглушил, завел — пропало, все режимы активны, но через пару км — опять та же история.
Решил что попала влага скорее всего в передний датчик положения кузова и прихватил мороз … ну думаю, поеду в гараж теплый, и все пройдет!

Постояла машина сутки — а нет, все по прежнему!

Попробовал поднять пневму в самый верх — и не тут-то было! Не поднимается… опять желтая лампочка, и все режимы не активны!
Опустить в динамик — перед опустился, а зад на месте! Потом поднять пробую в комфорт — и нет, стоит на месте! Перед не поднимается! Но компрессор включился при этом. Почуял сразу не ладное… думаю наверное блок клапанов чудит… И как назло шнурок накрылся! Ошибки не прочесть!

Потом вспомнил, что саратник по драйву, из Риги, давал не давно в коменте номер телефона спецов по пневме, за что ему большое спасибо!
Давай звонить, и сразу записался. У них изначально была версия про влагу в осушителе и мороз… но это по телефону! Но год назад я менял полный ремкомплект компрессора … я не поверил, что он опять требует обслуживания!

По приезду к ним, проверили ошибки, и начали гонять пневму — и как оказалось одна задняя стойка не слушалась! Поэтому зад у меня и не двигался!

Проблема была в клапане давления, который вкручивается в стойку. За 10 минут его поменяли на новый, не оригинал, 70 евро стоил вместе с работой. По их словам, что занимаются пневмой 10 лет и эти клапана хорошо зарекомендовали себя.

Спросил у мастеров, можно ли клапана убрать, поставить без них — не рекомендуют. Сказали что так делали только те, кто машины продавал, не оставлял себе. Углубляться почему так не стал, потому что цена вопроса не большая!

Пока полет нормальный!

Прошу прощения, что нет фото отчета, так как машину гоняла жена, пока я меняю ей салон в хайлендере)))

Ошибки какие выявили?

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

з.ы. vag-com только 3 дня как приобрел ещё не успел разобраться

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Посмотри по Адресам 01 '03' 05' 07' 09' 16' 17' 55' 69 не должно быть ошибок

Требует активации системы через MMI или программно

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ну так прежде чем программно залазить в машину нужно убедиться в отсутствии неисправностей

По адресам 01 '03' 05' 07' 09' 16' 17' 55' не должно быть ошибок

34 - кодировка II (ввести логин 08367 )-04 базовые установки канал 23 (прокачка ресивера ) канал 24 (прокачка передней оси ) канал 25 (прокачка задней оси )

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Посмотри по Адресам 01 '03' 05' 07' 09' 16' 17' 55' 69 не должно быть ошибок
Выглядит так 34 - кодировка II (ввести логин 08367 )-04 базовые установки канал 20 (прокачка ресивера ) канал 21 (прокачка передней оси ) канал 22 (прокачка задней оси )

По адресам 01 '03' 05' 07' 09' 16' 17' 55' не должно быть ошибок
34 - кодировка II (ввести логин 08367 )-04 базовые установки канал 23 (прокачка ресивера ) канал 24 (прокачка передней оси ) канал 25 (прокачка задней оси )
а почему разные каналы прокачек ?

на машине прокатился, по всем указанным адресам ошибок нет кроме канала 03, но с ним буду разбираться (не сохранил ошибку).:)
Сейчас поеду на работу делать дальше, спасибо за помощь!

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Ответ: 2005 Audi A8 Quattro

Спасибо, машину поднял, прокатился, зеленая лампа " adaptive air suspension " потухла. Но желтая лампа " adaptive air suspension " продолжает гореть вылезла эта ошибка-выложил ниже.
Хозяин вообщем доволен что машина поднялась, но мне интересно как обучить этот сенсор (хочется испытать Vag-Com), на этой машине нет левой фары, там как я понял тоже стоит блок который относится к подвеске. Если без фары ничего не получится, то тему можно закрыть.
Wednesday,05,November,2008,11:51:02:08343
VCDS Version: Release 805.1
Data version: 20081017

Address 34: Level Control
Control Module Part Number: 4E0 910 553 H
Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Software Coding: 0010010
Work Shop Code: WSC 02313
1 Fault Found:

01437 - Control Position not Learned
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 132
Mileage: 80035 km
Time Indication: 0
Date: 2004.03.31
Time: 21:41:28

Многих людей интересует вопрос о том, как произвести самостоятельную диагностику пневмобаллонов для выявления проблем с ними, чтобы исключить вероятность выхода из строя компрессора или других элементов пневмоподвески автомобиля.

Audi Q7

Если Ваша машина опускается на одну из осей (из-за большого веса двигателя чаще всего на переднюю) либо сразу на все четыре стороны, вероятнее всего это не будет означать, что пневмосистема имеет утечку воздуха. Проседание автомобиля возможно по причине низкой температуры воздуха за его бортом. Воздух в нагретом состоянии расширяется, поэтому если машина прогрета, воздух в пневмобаллонах тёплый, следовательно проседания машины не наблюдаются.

Однако за ночь воздух полностью остывает, что приводит к опусканию автомобиля. При проседании автомобиля на одну из сторон можно предположить, что возможны проблемы именно с пневмобаллонами, однако такое бывает не всегда.

Этапы самостоятельной диагностики

Чтобы выявить дефект пневмоподвески автомобиля Audi Q7, мы рекомендуем проделать следующие действия:

Как только Вы это выяснили, необходимо произвести замену пневмобаллона в самые короткие сроки.

Тем самым Вы сможете избежать повреждения и выхода из строя компрессора, который будет работать с увеличенной на него нагрузкой, ведь для поддержания необходимого давления ему придётся работать значительно больше.

Проверка утечки с помощью мыльного раствора

Чтобы произвести более точную диагностику пневмосистемы, воспользуйтесь мыльным раствором. Нанести его необходимо с помощью любого пульверизатора на верхнюю часть пневмобаллона, на место подключения к нему трубочки подачи воздуха. Эта трубочка вкручена в клапан остаточного давления, который часто разрушается из-за непродуманной конструкции.

Выявление утечки воздуха

Подвеска автомобиля должна находиться при такой диагностике в максимально верхнем положении.

Узлы и детали, электронные и электрические компоненты и места их установки

Схема пневмоподвески Audi Q7

лизации обе контрольные лампы указателей поворота мигают одновремен-
но.
При отказе одного из указателей поворота контрольная лампа мигает вдвое
чаще.
Сказанное не относится к движению с прицепом. При неисправности ка-
кого-либо фонаря указателя поворота на самом автомобиле или прицепе
контрольная лампа не мигает. Более подробно относительно указателей
поворота

Автомобиль с тягово-сцепным устройством

Указатели поворота прицепа

При движении с прицепом контрольная лампа мигает
вместе с включенными указателями поворота.

мигает при включении указателей поворота, если

прицеп правильно соединен с автомобилем.
При неисправности фонаря указателя поворота на самом автомобиле или
прицепе контрольная лампа не мигает.

Система контроля отработавших газов

сигнализирует о неисправности в системе контроля

отработавших газов. Как можно скорее обратиться на специализированное
предприятие и устранить причину неисправности.

Приборы и контрольные лампы

Автомобиль с adaptive air suspension

adaptive air suspension
(адаптивная пневматическая подвеска)

Функции контрольной лампы

Контрольная лампа загорается на несколько секунд для контроля функ-

ции после включения зажигания и затем гаснет.

Постоянное горение контрольной лампы сигнализирует об ошибке сис-

темы адаптивной пневматической подвески (adaptive air suspension) или
функции ESP. Ошибка “adaptive air suspension” может привести к сниже-
нию комфортабельности езды и низкому дорожному просвету. Осто-
рожно двигайтесь на ближайшее специализированное предприятие для
устранения неисправности.

В случае мигания контрольной лампы нельзя сразу трогаться с места.

Мигание контрольной лампы свидетельствует об экстремально высоком до-
рожном просвете. Слишком большое поднимание автомобиля (экстремаль-
но высокий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате
убирания из автомобиля тяжелого груза. Сразу после выравнивания
уровня дорожного просвета контрольная лампа перестает мигать и можно
трогаться с места.

В случае мигания контрольной лампы вместе с контрольной лампой

нельзя сразу трогаться с места, чтобы не допустить повреждение днища.
Мигание контрольных ламп свидетельствует об экстремально низком до-
рожном просвете. Слишком большое опускание автомобиля (экстремально
низкий дорожный просвет) может, например, иметь место в результате за-
грузки автомобиля тяжелым грузом. Сразу после выравнивания уровня
дорожного просвета контрольные лампы перестают мигать и можно тро-
гаться с места.

Не начинать движение при мигании обеих контрольных ламп, так как в
противном случае возможен контакт низкорасположенных компонентов ав-
томобиля с неровностями дорожного покрытия, что может повлечь по-
вреждение данных компонентов.


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: