Стук спереди газ 31105

Обновлено: 16.05.2024

. амортизаторы - стоит обратить внимание и на них, не стучит ли один из них (может подушка резиновая поизносилась и шток стучит о кузов)

_________________
Проблемы черных, шерифа не волнуют!

Сегодня менял верхние втулки задних амортизаторов. они действительно поизносились. пропал стук при переезде рельс и ухабов, а этот остался.

Вчера стук проявился по новому. Выворачивал на стоянке задом и случайно получилось довольно сильно в натяг. При этом пошел этот стук, но оооочень сильно, думал что-то отвалистя. После где-то первых двух ударов сзади стук пошел спереди, субъективно - где-то перед кулисой. Если это подушка, то как можно определить ее повреждение? Смотрел на нее сегодня - подушка как подушка, но на ней же сейчас двигатель лежит..

Пару недель назад появился небольшой но неприятный стук сзади справа. Сначала как-то не особо напрягал, потому как появлялся не часто и в основном на ямках. (именно на ямках, т.е. когда заднее ПРАВОЕ клесо "падает")
Постепенно стучать стало чаще и громче. Но так же при проезде ямок и иногда при проезде ЛЕВЫМ колесом кочек. Стало напрягать.
Стук жесткий, похож на кузовной, задние пассажиры говорят ощущается правой ногой на полу. Если просто попрыгать на правой стороне машины на месте или дергать все и вся на эстакаде, то никаких посторонних звуков нет.
Аммо менялись около 1000 км назад на каябу. Рессоры усилены дополнительным листом.

Ну и собственно вопрос - Что там может стучать? Что посмотреть?

ЗЫ Когда-то на уазике у меня был похожий стук, но спереди слева. Я его слышал, ощущал левой ногой, но источника так и не нашел.

Резинки на концах заднего стаба. почти невидимый зазор дает стук. Смотреть на них нечего - просто заменить..но чтоб купить лучше иметь родную в руках. Вариантов много - продавцы пытаются всучить те что есть - а диаметры разные.

я бы понял бампер о фаркоп ;-) а за фаркоп что стучит о бампер мне страшно
это как же он должен быть приляпан к машине.

Не, ни то, ни другое не стучит :) Хотя фаркоп есть, но приляпан он довольно жестко.

>а за фаркоп что стучит о бампер мне страшно
>это как же он должен быть приляпан к машине.
>

В самом начале и глушак и аммо проверял Аммо вроде не болтается от руки.
Глушак тоже "молчит". Вернее немного побухивает если ногами его попинать от всей души, но звук другой совершенно. к тому же выхлоп стоит прямоток. Там вся эта бандура сделана из металла чуть ли не в палец толщиной. Да и никаких следов от соприкосновения с "соседями".

из багажника проверить затяжку гаек крепления амортизатора. В прошлом году была аналогичная проблемка: ослабло крепление и "размяло" резинки буферные. они порвались и вроде бы как от руки не болтается. а в движении резинки проминало и стучало. поменял резинки и подтянул крепления.


31105. При езде по большим неровностям (медленно), при повороте (от 30 км/ч), при резком торможении (даже 5 км/ч) раздается звонкий стук. Причем как кордан стучит я слышу — он стучит глухо. Раскачивал машину по-всякому, даже по диагонали — не стучит, поэтому слесарь под машиной ничего криминального не обнаружил. Что это может быть?

Comments 26


Ха! У меня такая же проблема с подвеской, просто стою на месте и когда поворачиваю руль прям стук такой от души идёт, вроде как с лева, друг лазил сказал что с шаровыми всё норм это что-то в трапеции, так вот всё-жи что-жи? Ты устранил проблему с подвеской? А ну так и налюбой малой скорости стучит я уже на цапфы грешу что открутились)))



трапеция подзакусывает вот и стучит. у себя наблюдаю такую же ситуацию, тоже грешил на рычаги и маятник, все облазил и подергал.



разбирать и мазать. рваные пыльники в замену.


Скорее всего сайлентблоки рычагов смотреть надо, если трапеция рулевая — то залезь и подёргай её туда-сюда, ещё могут быть стойки стабилизатора (яйца) — они будут стучать причём звонко


у меня из-за убитых саленблоков на торможении подвеска грохотала.


у меня так стойка стабилизатора стучала (болтики раскрутились и она юзала в верх и вниз)


Загнал на яму — стучит маятник. Готовлю денежку.


порядка 600р. родной газовский


У меня та же фигня, я пока не обращаю на нее внимания, музыку включил погромче и все — никаких стуков. =))))


"- У меня чет подвеска стучит?
— Да ты буфер в багажник кинь и все!)))"


Трапеция скорей всего, стойка стабилизатора стучит в основном на неровностях, но не при повороте.


у друга тоже подобный стук был, только спереди и справа. и оказалось знаете что? плохо привернутая выхлопная труба :-D а он уже подвеску хотел перебирать… машинка у него 31105 с крысой.


Могут стучать рулевые шарниры. Раздолбанные сайлентблоки в рычагах.

У меня сейчас такой стук на низких скоростях. на скорости 60-80 я подозреваю, что его не слышно из-за шума двигателя.


Смени шаровые пальцы рулевых тяг и маятниковый рычаг полностью (не стоит заморачиваться с его ремонтом). Только будь внимателен — маятниковые рычаги бывают нескольких видов.


Какие виды бывают и как отличить?
У меня вот другая проблема. Иногда на кочках, скорее на плавных, на не большой скорости, бывает звук как будто выпрямляется пружина. От чего он может быть? Порой пугаюсь как бы пружина из чашки не вылетела.


Надо смотреть по каталогу, а проще — подъехать к магазину, вывернуть колёса вправо и приложить по месту.


Какие виды бывают и как отличить?
У меня вот другая проблема. Иногда на кочках, скорее на плавных, на не большой скорости, бывает звук как будто выпрямляется пружина. От чего он может быть? Порой пугаюсь как бы пружина из чашки не вылетела.

Маятники бывают 2 видов, а точнее от 3110 и 31105 — они разные по длине, на 3110 оно длиннее. 2-х видов — на подшипнике и на втулках — тут смотри сам что для тебя лучше, я за — втулки


Смени шаровые пальцы рулевых тяг и маятниковый рычаг полностью (не стоит заморачиваться с его ремонтом). Только будь внимателен — маятниковые рычаги бывают нескольких видов.

Спасибо! Так и сделаю!


Смени шаровые пальцы рулевых тяг и маятниковый рычаг полностью (не стоит заморачиваться с его ремонтом). Только будь внимателен — маятниковые рычаги бывают нескольких видов.

как понять что рул.тягам конец? стоят крепко, люфта нет


ГАЗ-31029 ничего не стучит и длинные болты в подвеске не ломает.



Смотри трапецию на предмет задевания и проверь пружины на целостность


скорее всего стойки стабилизатора (косточки)


Рулевую тропецыю смотрел? У меня стук из-за неё примерно такойже как у тебя.

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.179s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

  • Износ или загрязнение тормозных колодок.

Загрязнение тормозных колодок

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Читайте также: