Afls kia ceed ошибка

Обновлено: 02.07.2024

B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона пассажира
B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) - сторона водителя
B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1282 Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
B1286 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) - вентиляция
B1287 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) - вентиляция
B1288 Короткое замыкание в цепи канального датчика (низк.) - пол
B1288 Обрыв в цепи канального датчика (выс.) - пол
B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха - сторона водителя
B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува - сторона водителя
B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > Blind Spot Detection > Blind Spot Detection

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > Body Control > Body Control Module

B1214 Задний левый датчик, неисправность
B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
B1217 Задний правый датчик, неисправность
B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина
B1607 CAN, превышение времени ожидания между BCM и PSM
B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB

G 1.6 MPI GAMMA > Brake > Electronic Stability Program

C1101 Высокое напряжение АКБ
C1102 Низкое напряжение АКБ
C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
C1213 Датчик частоты вращения колеса, неисправность
C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части
C1237 Датчик первичного давления, сигнал
C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
C1283 Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1285 Блок датчиков, обнаружено изменение/нарушение калибровки
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1520 Ошибка сигнала сцепления
C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала
C1542 Ошибка цепи тормозной системы
C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
C1605 CAN, ошибка аппаратной части
C1611 CAN, превышение времени ожидания, блок ЭБУД (ECM)
C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД)
C1616 CAN, отключена шина
C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса
C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
C1626 Недостоверное управление
C1643 CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB
C1680 Ошибка EBS в системе VSM
C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)
C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
C1702 Ошибка вариантного кодирования
C2112 Ошибка реле клапана
C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала
C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала
C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > Cluster Module > Cluster Module

B1602 CAN, ошибка
B1603 CAN, отключена шина связи
B1562 Неисправность датчика топлива

G 1.6 MPI GAMMA > Engine > Engine Control

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > Immobilizer > Immobilizer

G 1.6 MPI GAMMA > LDWS > Lane Departure Warning System

C110117 Высокое напряжение АКБ
C110216 Низкое напряжение АКБ
C153211 Неисправность переключателя LKAS
C160404 Ошибка аппаратной части ЭБУ
C160646 Ошибка программного обеспечения ECU
C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS
C161386 Некорректный сигнал EMS
C161688 Отключена шина C-CAN
C162387 Истечение времени ожидания CAN датчика угла поворота рулевого колеса
C162587 Истечение времени ожидания CAN АБС/ESP
C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов
C164286 Некорректный сигнал ABS/ESP
C165686 Некорректный сигнал CLU
C167286 Некорректный сигнал SAS
C170246 Ошибка вариантного кодирования
C181287 Истечение времени ожидания CAN CGW
C181686 Некорректный сигнал NAVI
C272154 Требуется калибровка системы
C272246 Калибровка системы не выполнена

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > SPAS > Smart Parking Assist System

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > Smart Junction Block > Smart Junction Block

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > Steering > Motor driven Power Steering

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

G 1.6 MPI GAMMA > Transmission > A6GF1

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Kia Ceed , давление в шинах Kia Ceed , неисправности Kia Ceed , подготовка к зиме Kia Ceed , тормоза Kia Ceed , масляный фильтр Kia Ceed , топливный фильтр Kia Ceed , фильр салона Kia Ceed , регулировка фар Kia Ceed

10. Освещение

Технические характеристики лампочек

Позиция Тип Мощность (Вт)
Фары головного освещения Ближний свет H7/D1S 55/35
Дальний свет H7 55
Интеллектуальное освещение на поворотах H7 55
Указатели поворота 21 Вт 21
Габаритные огни 21 Вт 21
Фары DRL и габаритные огни 21 Вт 21
Противотуманная фара Передняя часть H8 35
Задняя часть 21W / светодиод 21/светодиод
Задняя комбинированная лампа Стоп-сигнал / задний габаритный фонарь 5 Вт 5
Светодиод Светодиод
Указатели поворота Светодиод Светодиод
Фонарь заднего хода Светодиод Светодиод
Потолочная консоль Освещение дорожной карты 10 Вт 10
Салон Фонарь потолочной консоли FESTOON 8
Фонарь освещения салона FESTOON 8
Лампа освещения багажного отделения FESTOON 8
Лампа подсветки перчаточного ящика FESTOON 5
Лампа в солнцезащитном козырьке FESTOON 5
Боковой повторитель указателя поворотов WY5W Лампа (WY5W)
Светодиод Светодиод
HMSL Светодиод Светодиод
Фонарь подсветки номерного знака W5W 5
Лампа освещения багажного отделения Лампа 5

Примечание:
- AFLS: Адаптивная система коррекции фар;
- HID: разряд высокой интенсивности;
- DRL: дневные ходовые огни;
- HMSL: верхний фонарь стоп-сигнала;

Указания по регулировке фар

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

Примечание:
- При наличии нормативных требований в регионе эксплуатации автомобиля в отношении установки фар, необходимо производить регулировку в соответствии с этими требованиями.
- Для регулировки передних фар попеременно вращать регулировочный механизм. Если не доступно оборудование для регулировки фар, действовать следующим образом.

1. Доведите давление в шинах до нормы, удалите из автомобиля любую нагрузку, кроме водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Расположите автомобиль на ровной поверхности.

3. Начертите вертикальные линии (проходящие через центры световых пятен каждой фары) и горизонтальную линию (проходящую через центры световых пятен каждой фары) на стене-экране.

4. Фары и аккумуляторная батарея автомобиля должны находиться в нормальном состоянии при выполнении этих работ. Установите фары так, чтобы самая яркая зона оказалась на пересечении вертикальной и горизонтальной линий.

A: Вертикальная плоскость (дальний свет). B: Вертикальная плоскость (ближний свет). C: Горизонтальная плоскость (ближний свет).

Регулировка противотуманных фар

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

Противотуманные

Противотуманные + дневные ходовые огни

Центр светового пятна фар и противотуманных фар

Фары дальнего света (стандартные):

Состояние транспортного средства Н1 Н2 W1 W2 L
Без водителя 689 мм 646 мм 1300 мм 1049 мм См. условия регулировки фар

Фары дальнего света (с адаптивной системой коррекции фар (AFLS)):

Состояние транспортного средства Н1 Н2 W1 W2 L
Без водителя (AFLS) 687 мм 646 мм 1299 мм 1049 мм См. условия регулировки фар

Противотуманные фары (дневные ходовые огни + противотуманные):

Состояние транспортного средства Н3 W3 L
Без водителя 340 мм 1316 мм См. условия регулировки фар

Противотуманные фары (только противотуманные):

Состояние транспортного средства Н3 W3 L
Без водителя 342 мм 1306 мм См. условия регулировки фар

1. Передние фары (ближний свет):

1) Включите ближний свет при отсутствии водителя в автомобиле.

2) Линия обреза должна соответствовать линии обреза на рисунке.

3) Если установлен корректор наклона фар, установите регулятор на 0.

2. Включите противотуманные фары при отсутствии водителя в автомобиле.

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

Фары головного освещения

Снятие фары головного освещения

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку переднего бампера.

3. Выверните 3 крепежных болта и отсоедините разъем передней фары (В).

Затем снимите узел (А) передней фары.

Примечание:
Старайтесь не поцарапать линзу передней фары и крыло.

Примечание:
Следите за тем, чтобы не повредить крепежный зажим (A).

4. Снимите крышки ламп передней фары, повернув их против часовой стрелки.

A: Лампа указателя поворота. B: Крышка передней фары (ближнего света). C: Крышка фары (дальнего света).

Установка фары головного освещения

1. Установите лампы передней фары.

2. Подсоедините разъемы.

3. Установите фару на место и закрепить тремя болтами.

4. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Замена ламп фары головного освещения

Ближний свет

1. Выключите фары.

2. Отсоедините разъем.

3. Снимите пылезащитную крышку (A).

4. Снимите фиксатор (А) зажигателя.

5. Снимите электрод-зажигатель и разрядную лампу высокой интенсивности (A).

6. Установка производится в обратном порядке.

Дальний свет

1. Выключите фары.

2. Снимите пылезащитную крышку (A).

3. Отсоедините разъем (A) и снимите фиксатор (B).

4. Извлеките лампу (A).

5. Установка производится в обратном порядке.

Балласт

1. Выключите фары.

2. Снимите фару в сборе.

3. Отсоедините разъем питания от фары.

4. Вывернуть 4 винта и снять балласт (А).

5. Отсоедините разъем (А).

Примечание:
Старайтесь не повредить контакт (А) разъема балласта при отсоединении.

6. Установка производится в обратном порядке.

Примечание:
Выключите передние фары во избежание удара током высокого напряжения.

Внимание:
- Разрядные лампы высокой интенсивности не должны устанавливаться на другие автомобили (возможно возгорание).
- Может возникнуть пожар, когда лампа HID загорается, так как высокое напряжение (макс. 20 000 В) и высокая сила тока (12 – 13 А), возникающие при разряде дуги, отличаются от показателей галогенных ламп.
- Убедиться, что лампа и держатель зафиксированы, и установить крышку.
- Вследствие высокого напряжения при проверке лампы HID использовать выключатель между источником питания и лампой.
- Не включайте фары ближнего света, если лампа не установлена, так как моментально возникает искра.

Лампа указателя поворота

1. Выключите фары.

2. Извлеките лампу из фары, вращая патрон (A) лампы против часовой стрелки.

3. Извлеките лампу из патрона.

4. Установка производится в обратном порядке.

Датчик автоматического освещения

Снятие датчика автоматического освещения

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите датчик (А) автоматического включения осветительных приборов в верхней части передней панели с помощью отвертки с плоским жалом.

Примечание:
Закройте защитной лентой датчик автоматического включения осветительных приборов и окружающие части.

3. Отсоедините разъем (В) системы автоматического управления осветительными приборами.

Установка датчика автоматического освещения

1. Отсоедините разъем автоматического управления осветительными приборами.

2. Установите датчик автоматического включения осветительных приборов.

Выключатель устройства регулировки угла наклона фар

Снятие и установка выключателя устройства регулировки угла наклона фар

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) надставки панели приборов.

4. Установку выполните в порядке обратном разборке.

Адаптивная система коррекции фар

Блок AFLS

Снятие блока AFLS

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите корпус ящика для перчаток.

3. Снимите блок AFLS (A), отвернув две гайки и отсоединив разъем.

Установка блока AFLS

1. Подсоедините разъем и установите блок AFLS.

2. Установите нижнюю часть передней панели.

3. Установите контроллер обогревателя и кондиционера.

4. Установите центральную декоративную накладку передней панели.

5. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Датчик высоты

Снятие датчика высоты

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем датчика высоты фары.

3. Снимите вспомогательный рычаг (А).

4. Отверните две гайки и снимите узел (B) модуля автоматического корректора угла наклона фар.

Передняя часть

Задняя часть

Установка датчика высоты

1. Установите узел модуля автоматического корректора угла наклона фар.

2. Подсоедините разъем датчика высоты фары.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Фонарь освещения салона

Снятие фонаря освещения салона

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Аккуратно снимите линзу (A) плафона освещения салона с помощью отвертки с плоским жалом.

3. При необходимости, выверните винты и замените лампы (В).

4. Отсоедините разъем (B) и снимите узел (A) плафона освещения салона.

Установка фонаря освещения салона

1. Подсоедините разъем.

2. Установите лампу освещения салона в сборе.

3. Установите линзу.

Лампа в солнцезащитном козырьке

Снятие лампы в солнцезащитном козырьке

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите лампу (А) из солнцезащитного козырька, нажав на фиксатор небольшой отверткой.

3. Отсоедините разъем и снимите лампу (A) солнцезащитного козырька.

Установка лампы в солнцезащитном козырьке

1. Подсоедините разъем лампы солнцезащитного козырька.

2. Установите лампу солнцезащитного козырька.

Фонарь потолочной консоли

Снятие фонаря потолочной консоли

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Если требуется заменить только лампу, выполните это, сняв рассеиватель (A) плафона потолочной консоли.

Модификация без потолочного люка

Модификация с потолочным люком панорамного типа

3. Выверните 2 винта крепления потолочной консоли (А).

4. Отсоедините разъемы (А) переключателя люка и лампы, затем снимите плафон верхней консоли в сборе.

Установка фонаря потолочной консоли

1. Подсоедините разъемы плафона и регулятора панорамной крыши, затем установите плафон освещения салона.

2. Затяните 2 винта, затем установите линзу.

Фонарь подсветки номерного знака

Снятие фонаря подсветки номерного знака

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите фонарь освещения номерного знака, нажав на фиксатор (A).

3. Извлеките патрон (B) и замените лампу (А).

Установка фонаря подсветки номерного знака

1. Установите лампу и подсоедините разъем.

2. Установите фонарь подсветки номерного знака.

Выключатель аварийной сигнализации

Снятие выключателя аварийной сигнализации

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральный воздуховод вентиляции.

3. Отсоединив фиксатор от центрального воздуховода вентиляции, снимите выключатель (A) аварийной сигнализации.

Установка выключателя аварийной сигнализации

1. Установите выключатель аварийной сигнализации на центральный воздуховод вентиляции.

2. Установите центральный воздуховод вентиляции.

Противотуманные фары

Снятие противотуманной фары

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите облицовку переднего бампера.

3. Отсоедините разъем (А) передней противотуманной фары и разъем главного жгута (B) от переднего бампера.

Левая противотуманная фара

Правая противотуманная фара

4. Извлеките лампу (А) противотуманной фары, вывернув ее против часовой стрелки.

5. Выверните четыре винта и снимите узел (А) противотуманной фары.

Установка противотуманной фары

1. Установите лампу противотуманной фары и подсоедините разъем.

2. Установите узел противотуманной фары.

3. Установите крышку переднего бампера.

Задние противотуманные фонари

Проверка технического состояния

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите выключатель осветительных приборов с многофункционального выключателя.

3. Убедитесь в наличии электрической непрерывности между клеммами выключателя передних противотуманных фар, указанными ниже.

Если электрическая непрерывность не соответствует спецификации, замените многофункциональный выключатель.

Дополнительный стоп-сигнал

Снятие дополнительного стоп-сигнала

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите узел (A) заднего спойлера.

3. Отверните монтажные винты и снимите фонарь (A) верхнего стоп-сигнала.

Установка дополнительного стоп-сигнала

1. Установите лампу дополнительного стоп-сигнала.

2. Установите задний спойлер.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Задний комбинированный фонарь

Снятие заднего комбинированного фонаря

Задний комбинированный фонарь (внутренний)

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку (А) заднего комбинированного фонаря.

3. Отверните четыре гайки крепления и отсоедините разъем (A).

4. Снимите задний комбинированный фонарь (A).

5. Снимите задний фонарь (A).

Задний комбинированный фонарь (внешний)

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Выверните болты, отсоедините разъем (B) и снимите (А) задний фонарь.

3. Замените лампу (А) указателя поворота, повернув ее против часовой стрелки.

Установка заднего комбинированного фонаря

1. Установите задний комбинированный фонарь (внутренний) в сборе.

2. Установите задний комбинированный фонарь (внешний) в сборе.

Повторитель указателя поворота на внешнем зеркале заднего вида

Снятие повторителя указателя поворота на внешнем зеркале заднего вида

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите зеркало (А) с держателя.

Примечание:
Старайтесь не повредить фиксатор держателя зеркала.

3. Отсоедините фиксатор и снимите крышку (А) бокового зеркала.

Примечание:
Старайтесь не повредить фиксатор крышки зеркала.

4. Выверните винт и отсоедините разъем (А). Выньте лампу (В) указателя поворота в боковом зеркале.

Установка повторителя указателя поворота на внешнем зеркале заднего вида

1. Установите повторитель указателя поворота на внешнее зеркало заднего вида.

2. Установите боковое зеркало.

3. Подсоедините отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи.

Плафон подсветки околодверного пространства

Снятие плафона подсветки околодверного пространства

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите зеркало (А) с держателя.

Примечание:
Старайтесь не повредить фиксатор держателя зеркала.

3. Отсоедините фиксатор и снимите крышку (А) бокового зеркала.

Примечание:
Старайтесь не повредить фиксатор крышки зеркала.

4. Выверните винт.

5. Выверните болты (В) и демонтируйте нижнюю крышку бокового зеркала (А).

6. Выверните винты из модуля (A) управления зеркала.

7. Отсоедините разъем (A) и разъем (B) фонаря подсветки выхода.

Внимание:
Действуйте осторожно, чтобы не повредить фиксатор фонаря подсветки выхода.

Установка плафона подсветки околодверного пространства

1. Установите на место фонарь подсветки выхода и подсоедините разъем.

2. Установите на место модуль управления зеркала.

3. Установите на место нижнюю крышку бокового зеркала.

4. Установите крышку и боковое зеркало.

5. Подсоедините отрицательный (-) вывод АКБ и проверьте работу фонаря подсветки выхода.

Лампа освещения багажного отделения

Снятие лампы освещения багажного отделения

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите плафон (A) багажника с помощью отвертки или специального съемника.

диагностика Киа Сид

Ceed

Для диагностики неисправностей Kia Ceed потребуется специальное оборудование и соблюдение порядка выполнения работ.

Рассмотрим, как выполнить проверку самостоятельно и распространенные ошибки Киа Сид с расшифровкой.

Kia Ceed 2012

Правильное проведение диагностики Киа Сид

диагностика Киа Сид

Порядок диагностики Kia Ceed выглядит следующим образом:

  1. К диагностическому разъему подсоединяется сканер при отключенном зажигании.
  2. Выполняется настройка связи между сканером и принимающим устройством. В качестве последнего используется мобильный аппарат посредством Bluetooth соединения или компьютер.
  3. В программе сканирующего устройства выбрать Киа Сид, указав год выпуска и кузов.
  4. Запустить силовой агрегат и режим диагностики.
  5. Программа предоставит список найденных ошибок в электронном блоке управления, которые сохранились с момента предыдущего сброса.
  6. Производится удаление найденных кодов неисправностей. Затем потребуется проехать пару километров, повторно провести сканирование. Это позволит выявить действующие проблемы Киа Сид.
  7. Переписать выданные коды ошибок для дальнейшей расшифровки. А при использовании диагностического оборудования, которое сразу расшифровывает ошибки, запомнить для последующего устранения.
  8. Отключить сканер и зажигание.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Где находятся диагностические разъемы у Kia Ceed разных поколений

Разъем для диагностики Киа Сид ED (1 поколение, 2006-2012) находится под рулевой колонкой и над педальным узлом ближе к двери.

ОБД разъем у Kia Ceed ED

У Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018) диагностический вход OBDII расположен под блоком салонных предохранителей, чтобы его увидеть надо снять крышку.

диагностический разъем Kia Ceed JD

Хорошие автомобильные сканеры

Для выполнения диагностики ошибок Киа Сид понадобится использовать автомобильный сканер.

Рассмотрим варианты для Kia Ceed:

  • Scan Tool Pro 2020 – обладает русифицированным интерфейсом, что сопровождается удобством поиска неисправностей. На устройство предоставляется годовая гарантия, а также постоянная поддержка и обновление программного обеспечения. Сканер способен диагностировать все узлы автомобиля от 1993 года выпуска, не допуская поломки ЭБУ Киа Сид. К отрицательным моментам относится большое количество подделок.
  • Launch CReader V+ – автономное устройство, которое не требует использование мобильного аппарата или компьютера. Результаты выводятся сразу на экран прибора, который оснащен кнопочным управлением. Показания просматриваются в графическом и текстовом режиме. Сканер длительно функционирует без проблем. Из недостатков выделяется экран не большого размера.
  • Roadgid S6 Pro – совместим с моделями автомобилей выпущенных после 1996 года. Отличается высокой скоростью функционирования с поддержкой различных протоколов. Оснащен большим количеством программ, а также защитами от коротких замыканий, перегрева.

Ошибки Киа Сид

Приведем частые ошибки, с которыми сталкиваются водители Kia Ceed. Расскажем об их значении, способах устранения.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

P2188

Ошибка Kia Ceed Р2188 свидетельствует об обогащенной топливной смеси. Проблема сопровождается следующими признаками:

  • в момент снятия крышки с бензобака сильно всасывается воздух;
  • из бака доносятся странные звуки;
  • повышенное потребление топлива;
  • снижается тяга двигателя в момент начала движения при оборотах двигателя до 2500;
  • нестабильные обороты на холостом ходу;
  • периодически нагретый мотор глохнет.

Неисправность обусловлена засорившимся адсорбером или выходом из строя контрольного клапана давления впрыска топлива.

Еще причина может быть в неисправном первом лямдо-зонде и датчике массового расхода воздуха.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Ошибка C1611

Ошибка Kia Ceed с1611 указывает на отсутствие связи по линии между CAN и EMS. Локальная сеть обмена данными обеспечивает проверку состояния следующих контроллеров:

  • тормозной системы – EBCM;
  • силового агрегата – ECM;
  • КПП и главной передачи в сборе – TCM.

подкапотное пространство киа сид 2

Диагностика кода C1611 на Киа Сид обусловлена следующими причинами:

  • короткое замыкание или обрыв в цепи;
  • выход из строя контроллера шины данных;
  • сбои в функционировании электронного блока управления ДВС или АКПП;
  • неисправность блока ABS или ESP.

Для устранения неполадки понадобится проверить контактную часть, провода между EBCM, ECM и TCM.

Код часто выявляется после мойки подкапотного пространства, что сопровождается необходимостью просушки разъемных элементов между CAN и EMS.

Р2096

Датчик массового расхода воздуха

Причинами возникновения кода неисправности P2096 являются следующие факторы:

  • Поступление чрезмерного количества воздуха в результате разрушения шланга, трубок, выпускного коллектора или износа уплотнительных прокладок.
  • Снижение объема подаваемого бензина из-за выхода из строя топливного насоса, регулятора давления или засорившегося фильтрующего элемента.
  • Выход из строя датчика кислорода – на приборной панели выпадает индикатор Check Engine, но не отмечается изменений в расходе топлива и динамических показателях Kia Ceed.

Если диагностика кода P2096 сопровождается выпадением шифров P0420 и P0100, то понадобится проверить каталитический нейтрализатор и ДМРВ.

Ошибка P0335

Датчик положения коленвала

Код неисправности Kia Ceed Р0335 указывает на определение проблем в цепи питания датчика положения коленчатого вала, которые выявлены контроллером PCM (АКПП). При этом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, Киа Сид может перейти в режим аварийного функционирования. Также отмечаются следующие признаки:

  • снижение мощности ДВС;
  • периодически глохнет мотор;
  • проблематичный запуск силового двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Причины появления ошибки P0335:

  • Неисправность ДПКВ, PCM;
  • Повреждение сигнальной пластины, привода газораспределительного механизма;
  • Отсутствие контакта в цепи питания ДПКВ;
  • Обрыв проводов или короткое замыкание.

Для устранения неполадки может потребоваться смена сигнальной пластины, ДПКВ, контроллера АКПП, привода ГРМ, проводников и контактных разъемов или их ревизия.

Заключение

Диагностика Киа Сид поможет своевременно выявить и устранить неисправности. Для этого используется диагностическое оборудование.

В зависимости от конкретной модификации устройства, оно может не только выдавать коды ошибок Kia Ceed, но и расшифровывать.

Здравствуйте! Не могу решить проблему с Киа Сид 2011г ED 1.4. Загорелся индикатор ABS, CheckEngine и лампа стояночного тормоза. Ну, как всегда, сперва сканер - раздела ABS нет вообще (у меня Scantronic), в ЭБУ ошибка 2159 - датчик В скорости автомобиля, какой из 4 ABS-ных датчиков обозначается буквой В, - так и не выяснил.
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, - нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый - ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?

В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.

Да двигатель именно такой. Просто ABS без ESP. Но не понятно одно: где этот отдельный датчик скорости? Знаю, что, например, в Kia Rio на одной из передних ступиц стоит два датчика (один ABS, второй для ЭБУ). На Kia Ceed их всего 4 - на каждое колесо по одному. Какой из них отвечает за передачу данных в ЭБУ двигателя? По коду неисправности он зовется "Датчик В". По схеме в MotorData тоже 4 колесных датчика, и всё. И на ЭБУ двигателя с блока ABS (24 pin) идёт оранжевый провод на 64 pin, этот pin зовётся SPD (датчик скорости автомобиля). Остаётся проверить сигнал на этом проводе в движении, если последнего нет - прозвонить провод, кинуть с ABS временный провод (если в обрыве). А если на 24-м pin-е блока ABS сигнала не будет, то что, блок браковать?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?

Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT - неисправность ABS

Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.

Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, - не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, - вроде проблема ушла; но через несколько месяцев - снова вернулась.

В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) - сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении - и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, - надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, - его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, - нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, - вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, - смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.

В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) - алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) - нет.
Есть только датчики - входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.

Читайте также: