Агат ремонт по каско

Обновлено: 04.07.2024

Не все автовладельцы знают, что делать по полису КАСКО , если в лобовое стекло попал камень. Автолюбители стараются всё сделать своими руками, пребывая в уверенности, что после подачи заявления по КАСКО, им ответят мотивированным отказом.

Подобное является распространенным заблуждением, потому что страховщики готовы поменять лобовое стекло при значительном повреждении (выраженные трещины и иные дефекты, мешающие обзору водителя). Попадание камня и других предметов, из-за которых откололось, треснуло лобовое стекло – страховой случай .

Важно! Если стеклянные части машины повредились, в соглашении КАСКО страховщики предусматривают обычно простую процедуру уведомления. Это означает, что автовладельцу нет необходимости вызывать полицию и предоставлять справки из дорожной полиции, прикрепляя их к заявке на возмещение ущерба. Надо уточнить в соглашении, как именно конкретный страховщик рассматривает вопросы замены стекла.

При каких типах повреждений стекла производится замена по страховке?

Стекло при ДТП и случайном механическом воздействии повреждается по-разному. Но далеко не при каждом случае из них страховая фирма сможет полностью поменять стекло. Выделяются следующие разновидности:

  • Потертости. Дефекты, формирующиеся при естественном износе стеклянной поверхности (чистка зимой от наледи, использование дворников и т. д.). Поменять стекло при таких дефектах страховщик не сможет, ссылаясь на пункты соглашения.
  • Бой. Предполагается, что стекло разбилось полностью. Восстановить его не представляется возможным. Эксперт в подобных ситуациях формально осматривает автомобиль, затем оформляется документация и проводятся требуемые работы по замене.
  • Скол. По размерам сколы бывают разные – многое зависит от степени выраженности дефекта. Но что делать, если попал камень в лобовое стекло, можно ли по КАСКО поменять его? Миниатюрные и едва заметные сколотые части (меньше 2-4 мм) считаются в качестве несущественных дефектов, поэтому поменять стекло по КАСКО при их наличии не удастся. Крупные сколы всегда становятся причиной полной замены.
  • Царапины. Серьезные царапины, расположенные на водительской стороне стекла, позволяют водителям с высокой долей вероятности рассчитывать на замену стекла. Мелкие царапины таковыми не являются, замена не осуществляется.
  • Трещина. Причины возникновения трещин могут быть различными: механическая нагрузка, резкие изменения внутренней/внешней температуры. Если стеклянную поверхность повредили механически, то выполняется замена. Если трещины образовались из-за перепада температур – страховая отказывает в выплатах (назначается экспертиза, которая является формальностью).

Как в полисе указаны подобные страховые случаи?

Отдельной строкой разрушение, появление дефектов стекла в соглашениях КАСКО не прописывается. Поврежденный элемент, согласно концепции, страховщик обязуется заменить весь – восстановление, частичная замена не проводятся. Поменять лобовое стекло по полису добровольного страхования, если оно разбилось, треснуло, повредилось, используя упрощенную процедуру, можно пару раз за срок действия КАСКО. В остальных ситуациях потребуется вызывать полицию, чтобы они все оформляли должным образом.

Существуют ограничения, не позволяющие автолюбителям по КАСКО поменять лобовое стекло. К примеру, страховщик отказывает в замене, если эксперты установили, что имеющиеся повреждения недостаточны для проведения полного ремонта. Степень поврежденности элемента и необходимости замены в различных фирмах оценивается по-разному. Также сотрудники будут устанавливать причины возникновения дефектов. Помимо стекла, без вызова полиции и сдачи документации, по упрощенной процедуре по автострахованию КАСКО заменяют и ряд других пластиковых и стеклянных элементов кузова.

Важно! Попадание миниатюрного камешка и последующее образование микроскопического скола – не повод для отправки документов сотрудникам страховой организации. Замену по подобным незначительным поводам они проводить не станут. Специалисты не утвердят случившееся страховым случаем, поэтому поменять лобовое стекло за счет страховщика не удастся.

При наличии франшизы на КАСКО, частично стоимость замены лобового стекла обязан оплатить автовладелец (по условиям подписанного соглашения). Например, 70% от цены за работу сотрудников автосервиса по замене оплачивает страховщик, 30% – водитель. Вне зависимости от наличия франшизы, по КАСКО замена осуществляется без учета износа (не имеет значения, что указано в соглашении относительно других кузовных частей). Страховщик обязан поменять элемент полностью на новый.

Как поменять стекло по КАСКО?

Если стеклянная деталь повредилась при езде на машине (либо автовладелец обнаружил трещину, скол и другой дефект, которого раньше не было, на стоянке), то необходимо вызывать сотрудников ДПС. Помощь ГИБДД не требуется, если полис КАСКО предусматривает возможность применения упрощенной процедуры получения страхового возмещения по стеклянным элементам машины.

Порядок действий следующий:

  • Уведомить организацию, где оформлялся полис.
  • Подготовить документы, заявление, предоставить сотрудникам фирмы.
  • Предоставить автомобиль для осмотра экспертом.
  • Дождаться выплаты или ремонта автостекол.

В какие сроки надо обратиться в СК?

С 2019 г. регламентированы новые сроки обращения – 5 рабочих дней. Но наличие скола на лобовом стекле – это не страховой случай по КАСКО, если дефект незначительный. Вполне возможно, что тратить время на подобное не стоит.

Важно! Пропуск сроков со стороны застрахованного лица – законный повод для страховой компании выставить мотивированный отказ. Даже при наличии серьезных дефектов стекла его поменять не смогут – по закону, страховая фирма откажет в выполнении ремонтных работ и компенсации.

Заполнение заявления и необходимые документы

Принцип сбора документации зависит от того, как было оформлено происшествие. Если всё происходило в присутствии инспекторов ДПС, то необходимо предоставление следующих бумаг:

  • справка из ГИБДД о случившемся;
  • протокол;
  • полис КАСКО;
  • свидетельство о регистрации авто;
  • паспорт РФ, права;
  • заявление.
  • Росгосстрах ( онлайн-заявление – будет совершен переход на официальный сайт СК)
  • Согласие ( образец )
  • СОГАЗ ( онлайн-заявление – будет совершен переход на официальный сайт СК)
  • ИНГОССТРАХ ( образец )
  • Альфастрахование ( образец )
  • Ренессанс Страхование ( образец )
  • ВСК ( образец )
  • ВТБ Страхование ( образец )

Образцы взяты с официальных сайтов страховых компаний .

Сроки выполнения ремонта или получения денежной компенсации

Страховая организация имеет право компенсировать полученный ущерб двумя способами: ремонт, денежное возмещение. Действующее законодательство никак не регулирует сроки в этом направлении. Обычно они прописываются отдельной строкой в договоре КАСКО, либо указываются в общих правилах организации, где оформлялся полис.

Особенности ремонта в разных компаниях

Застраховать машину по КАСКО автолюбители могут в страховой организации, которая предложила им наиболее выгодные условия. Особенности страхования и осуществления ремонта в нескольких популярных фирмах:

Что делать, если страховщик отказывает в ремонте машины и выплате компенсации?

Отказ страховщика от совершения выплаты или выполнения ремонтных работ в авторизованном автосервисе – это повод для подачи иска. Сначала рекомендуется написать в РСА, дождаться ответа оттуда. Вполне возможно, что сотрудники союза смогут без судебных инстанций решить все вопросы.

Некоторые ситуации позволяют страховщикам отказывать в компенсации или ремонте:

  • серьезное нарушение ПДД водителем, вследствие чего и возникло разрушение лобового стекла, которое требуется поменять по страховке;
  • сдача неполного пакета документации, установленного в соглашении;
  • проведение самостоятельного ремонта авто;
  • нанесение ущерба машине при управлении в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.

Если страховщик отказался производить замену лобового стекла, то от организации необходимо получить письменный мотивированный отказ. Если формулировка и надуманная, то перед составлением искового заявления необходимо получить бумагу от страховой фирмы.

Порядок действий следующий:

Практика показывает, что поменять лобовое стекло сотрудники страховой не откажут, если элемент имеет серьезные дефекты, мешающие управлению автомобилем. Замена производится на оригинальное стекло от проверенного производителя (если соглашение не предусматривает иное).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?

Если при страховом случае ремонт автомобиля (машина на гарантии) осуществлялся по полису КАСКО не у официального дилера, вправе ли на этом основании официальный дилер отказать в гарантийном ремонте автомобиля.

Автомобиль застрахован по КАСКО. По условиям договора автомобиль ремонтируется у официального дилера. Дилер насчитал сумму ремонта, при которой признается тотальное повреждение автомобиля. Имеет ли смысл обращаться к независимому оценщику? Ведь даже если он насчитает сумму ущерба меньше, то мы обязаны ремонтироваться у дилера. Не будет же страховая оплачивать ремонт больше порога для тотала, а дилер ремонтировать по ценам независимой экспертизы.

Попал в небольшое дтп машина совсем новая на гарантии по каско страховая компания отправляет на ремонт к официальному диллеру но другой марки останется ли авто на гарантии или следует проводить ремонт только у официального диллера?

Получил направление на ремонт а/м по КАСКО у официального дилера. Согласование и ремонт займёт определённый минимум времени в течении которого я отправляюсь в длительную профессиональную командировку. Сколько автомобиль может оставаться у официального дилера на стоянке после ремонта и должен ли я за это платить?

Мой автомобиль ремонтируют по страховке (КАСКО) у официального дилера. Ремонт затянулся на полтора месяца и может продлится ещё на месяц. Могу ли я потребовать у официального дилера подменный автомобиль?

В этом месяце мне осуществили ремонт по касско у официального дилера, после чего через 10 дней краска облезла. Я предъявил это дилеру с чем они согласились и приняли повторно машину на покраску. Я хотел бы узнать сколько дней распространяется гарантия на ремонт который выполнил дилер. И что делать если будет повторно браковый ремонт. Смогу ли я что то взыскать за дорогу за бензин, за моральный.

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться. Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?

В договоре КАСКО указан ремонт а/м у официального дилера. После ДТП и обращении в страховую компанию мне огласили о невозможности ремонта у официального дилера по причине отсутствия предоставления данных услуг дилером. Данный факт меня не удовлетворяет, т.к. производить ремонт в частных фирмах нет желания. Могу ли я потребовать расторжения договора с полным возмещением оплаты страховки?

Каким образом мне поступить, если стоимость ремонта у официального дилера, превышает 80% от страховой суммы по Каско?

Попали в ДТП, комиссары насчитывают ущерб по страховке осаго в 52 тысячи, официальный дилер говорит что стоимость ремонта 99 тысяч (т.к. машина на гарантии). Можно ли воспользоваться страховкой каско для полного устранения дефектов машины у официального дилера?

Машина в ремонте по КАСКО в сервисном центре у официального дилера. Там мне должны установить новые (с завода) детали взамен повреждённых.

Имею ли я право забрать повреждённые после ремонта?

Тем более, что страховые выплаты всё равно не покрывают все мои расходы на ремонт.

Произошло ДТП, по договору КАСКО хочу отремонтироваться на СТО (в договоре прописано ремонт на СТО официального дилера). Машина на гарантии. Представил страховщику калькуляцию от ИП, которое заключило соглашение с официальным дилером на внегарантийный ремонт, находящегося на гарантии автомобиля. Теперь страховая говорит, что необходимо принести калькуляцию от офиц. Дилера, а не от ИП, т.к. в договоре Каско прописано ремонт у официального дилера на СТО. Как быть, подскажите?

Как рассчитать неустойку за ремонт авто у официального дилера, если ремонт затянули из-за отсутствия необходимых для ремонт деталей. Авто направлен на ремонт после ДТП по КАСКО.

Был приобретён автомобиль, оформлен полис Каско по направлению на ремонт у официального дилера. В результате дтп, автомобиль получил повреждение. Собственник проживает в регионе, где официального дилера данной марки нет. Страховщик предлагает осуществить ремонт на СТО официального дилера в другом регионе (300 км) либо на СТО у официально дилера иной марки автомобилей. На сколько правомерно действие страховщика, как в данной ситуации следует поступить. Благодарю за внимание.

Попала в ДТП, машина застрахована по КАСКО и все еще находится на гарантии у официального дилера. Страховая компания предложила ремонт транспортного средства в своей мастерской, так как сервисный центр моего официального дилера не входит в их перечень.

После Дтп приехал в страховую оценить ущерб по каско. Ремонт у официального дилера. Пришёл ответ что можно привезти машину на ремонт, подтверждение получил, после окончания ремонта позвонили с салона и сказали что страховая прислала отказ. Что это такое?

Договор по каско.

Добрый вечер. Произошло ДТП.

Страховая отправляет мое Авто на свое сто. Но у меня авто на гарантии у официального дилера, с которым СК не имеет договора. Соответственно мне объясняют, что ремонт должен происходить только на сто СК.А дилер говорит, что снимит меня с гарантии если я не буду ремонтироваться у них. Как быть? В договоре у нас по каско отмечен пункт о ремонте на сто.

В договоре КАСКО прописано условие: Ремонт у официального дилера по согласованию со Страховщиком для ТС на гарантии. Произошел страховой случай. Выдали направление на замену лобового стекла (автомобиль HONDA на гарантии) к официальному дилеру ЛАДА. В телефонном разговоре представитель страховой заявила, что в полисе не указано к дилеру какой марки направлять. Как грамотно составить претензию?

После ДТП страховая отправляет на СТО для ремонта по КАСКО. Не потеряю ли я гарантию на автомобиль у официального дилера после ремонта в другом СТО?

Попал в дтп, виновник я. автомобиль на гарантии, обратился за возмещением по каско, а меня направили на ремонт не к официальному дилеру. В договоре на каско указано, что ремонт производится по направлению страховщика (включая стоа офиц. Дилеров, с которыми у страховщика имеются договорные отношения, до окончания срока гарантии тс). в праве ли страховщик направлять автомобиль находящийся на гарантии на ремонт не у официального дилера, и сохранится ли гарантия в данном случае?

Автомобилю с момента покупки 9 мес.. ДТП-виновник не я.Застрахован по ОСАГО и КАСКО. после предстоящего ремонта у официального дилера-свой авто не битым уже не могу назвать (хотя ДТП мелкое). Хотел выплатить автокредит и продать авто. Но теперь у битого авто цена будет ниже, как быть? Ездить к дилеру за 120 км (ремонт)-за бензин тоже могу взыскать? Заранее благодарю.

Автомобиль был застрахован по КАСКО. После ДТП, машину отремонтировали у официального дилера. Через 4 месяца после ремонта (и 2 месяцев с момента окончания срока страховки по КАСКО) - отказала одна из деталей, которую дилер решил не менять. Машина сейчас находится у другого оф. дилера. Бывшая страховая настаивает на экспертизе с привлечением своего независимого эксперта. Стоит ли приглашать своего независимого эксперта или дождаться результатов экспертизы страховой? Можно ли отремонтировать машину самому, и подать иск к страховой по факту ремонта?

Могу ли я расторгнуть договор по каско если у компании отобрали лицензию? Теряю ли я в деньгах? И ремонт по каско у официального диллера не производится, только за наличный расчет, как быть в ситуации так?

Обратилась в страховую по полису КАСКО - автомобиль получил повреждения. Страховая отправила ремонтироваться к неофициальному дилеру (мотивируя тем, что с этой СТО заключен договор, а с официальным дилером - нет). Но машина на гарантии, машине - 1,5 года. Могу ли я потребовать ремонт у официального дилера, несмотря на отсутствие у страховой договора с ним?

Надо заметить, что машина 2002 года выпуска, т.е. не гарантийная. Но, как я уже писал выше, в договоре страхования напрямую указано, что калькуляция осуществляется по ценам официального дилера, а это минимум в 1.5 раза больше, чем среднегородские цены. Перед тем как произвести калькуляцию ремонта у дилера я звонил в три компании, занимающиеся независимой экспертизой. Они сказали, что т.к. автомобиль 2002 года, они не могут произвести оценку ремонта по ценам официального дилера и мне лучше обратиться напрямую к дилеру, что я и сделал.

Вопрос: какие должны быть мои дальнейшие действия, чтобы получить выплату полностью, в соответствии с ценами официального дилера.

Здравствуйте. В декабре попала в аварию,незначительно поврежден передний бампер.. Есть КАСКО.Отдали в Автомир на Ярославском шоссе,собственно там и покупали. Ждали детали 1,5 мес. Отдали в январе. Нужен был кузовной ремонт..сломались замки у фар, образовались щели между фарами и капотом,плохо открывается капот,не работает 1 патронник. Через 3дня звонят-готово. Приезжаем. Ждем с 13 до 17ч. не заводится машина оказывается(все было ОК,машине 1,5г.). завелась. привезли нам. Ужас. Фары поменяли,зазоры остались..капот кривой. партроник не работает.Повозмущались..но бригада на 5дней ушла на выходные. написали претензии и забрали машину,привозим через 7дней,звонят через 2дня-готово. Но требуется согласование..нужно доплатить за детали (какие. не говорят по тел)надо приехать и забрать машину,т.к. бригада опять уходит на 5 дней и машина будет мешаться. Сегодня еду,зла не хватает. У меня нет возможности туда ездить..общ. транспорт туда не ходит..сколько можно издеваться и при этом понятно,что это только начало. вот делюсь

Ха! Мы так получили направление в Дженсер-Реутов, он на МКАДе, тоже транспорта нет. Так ждали только покраску почти 2 недели! А вот потому, что 4 дня занимает транспортировка в МЕСТО ПОКРАСКИ - Дженсер-Люберцы. Прикол в том, что мы живем в 5 минутах пешком от люберецкого, но отвезти-забрать машину самостоятельно невозможно.

В октябре была починка (автомир м.Щелковская).
Из того, что требовалось: замена фар, капота, решетки радиатора.
В Автомире сфотографировали машину и заказали детали. Сказали ждите, пока их доставят. Без деталей никто не забирал машину.
Ждали не меньше трёх недель точно.
Дальше они нам позвонили и сообщили, что детали привезли. Мы им отогнали машину. Через пару дней забрали готовую. Все расходы покрыла КАСКО.

По вашему случаю-требовать через начальство.
И вопрос: а какое отношение парктроник имеет к кузовному цеху?
Насколько мне известно всё доп оборудование обслуживается отдельно
Кстати мы клиенты Автомира уже лет 8 наверное.

покупала там машину и обслуживала 3 года почти. Ремонтировалась по гарантии и Каско (сама выбирала живу не далеко). По гарантии пару раз приезжала, думала, что ужас-ужас, они мне подсказывали как справится, денег не брали, хотя могли наменять пол машины и сказать, что сама виновата. По каско кузовщину делала 2 раза в Ярославке, 1 раз Автомир на маломосковской. На ярославке 1 раз делали весь бок (покраска крыльев, замена дверей, еще что-то там). Когда машину продавала, скромно умолчала, что она была в авариях. С покупателем приезжал какой-то опытный дядечка. Он покраску с Маломосковской разглядел, а с Ярославки - нет.
По срокам, приему, замене особых претензий нет. Одн раз меня тоже вроде как отпустили с сиправной машиной, а через 5 км вылезла та же ошибка. Заказали нужный блок, который пришел и был установлен через несколько дней.
А еще один раз на очередном ТО я сказала, что подвеска стучит, тоже все поменяли по гарантии, хотя ехидно сказали, что на этой машине по трамвайным путям ездить не нужно.
И последний вспомнила случай, когда я нечаянно лампочку выбросила, которую у меня они выкрутили (блочок какой-то сломался, задняя противотуманка не гасла). Блок поменяли, мастер говорит: давайте лампочку, тут до меня дошло, что за лампочку я выбросила. Магазин их уже был закрыт, мастер куда-то сходил и принес лампочку и вкрутил. А мог бы и не делать.
Одним словом, может у меня психология советского человека, но я каждый раз испытывала радость, что с ними не надо бодаться и они все делают сами, по гарантии, без повторных почти визитов.

Ремонт у официалов по КАСКО

Что-то у нас эта тема какая-то неактуальная. Или все безаварийно катаются или, по загадочным причинам, вопрос не актуален или замалчивается.
Хочу поделиться наболевшим и, заодно, узнать, как у остальных дела обстоят..
Где-то в середине июля ночью на стоянке у дома въехал в меня один джигит. Помял немного крыло левое и фару немного поцарапал. Не смертельно, но неприятно. Так как у меня КАСКО, вызвал гаишников, не без проблем, но оформил все бумаги, буквально через день смотался в ближайший офис Ингосстраха. Так как машина новая, решил ремонтироваться у официалов. Слашал, что Автодина неплохо себя зарекомендовала. Туда и написал направление. Приехал в ближайшую от меня Автодину-запад (это всё про Москву разговор). Бумаги взяли, на очередь поставили. Сказали, что срок поставки деталей 2-3 недели. Было это, соответственно, в начале 20-х чисел июля. Сегодня у нас, если не изменяет память 14-е сентября. Звоню регулярно. Говорят, что всё оплачено, но детали пока к ним не пришли и когда будут, неизвестно. Начинает "слегка" напрягать.
У кого, что на эту тему было, поделитесь. Доколе?

Ремонтировался весной в СИМ-Север. После дефектовки сказали приезжать через месяц, потом перенесли еще на столько-же. В итоге ждал деталей 2 месяца и ремонтировался полторы недели (кажется).
Детали под замену были: капот, бампер, правые крыло, подкрылок, фара, крепление фары (кусок массивной металлической хрени по периметру капота) и может еще чего по мелочи. Плюс перекраска правой передней двери.

По работам все устроило (ну, разве что срок 1,5 недели ИМХО великоват). В цвет попали хорошо. Услуг не навязывали, доп. оборудование (замки капота, в ДТП не пострадали) я попросил просто снять. Демонтировали и вручили после ремонта.







24 2

каско стоит 3% от годового дохода, а влететь на дорогой ремонт или не дай бог угон можно легко в нашей то стране

недавно на кладбище ( хоронили родственницу, коронавирус, будь он неладен ) я неудачно сдавал назад, повредил крышку багажника
без каско ее менять ну тыщ 50 вышло бы
да и царапки бесплатно можно раз в год делать
и спишь спокойно

2308 1982

Если ремонт по КАСКО по своей вине, то цена полиса КАСКО на след год у данной компании возрастет обязательно, а в пору инета и возможности обмена данными между страховщиками, при уходе к другому страховщику не факт, что цена будет сильно ниже.
Но выгода по ремонту по КАСКО даже с учетом изменения цены полиса в будущем есть все равно (если ремонт будет и может быть даже не один). Мне за год пришлось трижды воспользоваться услугами страховой из них один раз по замене лобового, а 2 - виновником был не я и ремонт по третьему случаю еще не проводился. Суммарные затраты страховой на ремонты вышли (выйдут) более 300 тыс - такие дорогие оригинальные запчасти, хатя сами повреддения вроде не крупные - обвес, самое дорогое - замена 5-й двери и всего выхлопного тракта (цена только средней трубы 75 тыр), остальное пластик заднего бампера (2 раза). А из-за стекла полис с 30 возрос до 50 (при оценке машины в 1,3 млн),



Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно!

28 178

Сейчас пытаюсь себя убедить, что КАСКО - вред.
1. Если бы на КАСКО страховые не зарабатывали, они бы не страховали по КАСКО. Их же никто не заставляет, верно? А это хороший бизнес по отъёму денег у автовладельцев.
2. Если есть КАСКО, то каждый старается его "отбить". Там где небольшой скол или царапина, вмятина, без Каско мы бы забили на это и ездили бы так, с КАСКО нужно обязательно ремонтировать, перекрашивать. Например, у меня небольшой скол на стекле. Не было б КАСКО - я б не парился и ездил. Но у меня КАСКО. Теперь думаю, что с ним делать, со сколом. Переклеивать стекло? А если плохо сделают? У меня был опыт, поменяли лобовое, стало течь в салон, ездил ещё раз на оклейку. После ремонта покупатель уже посмотрит, скажет, стекло менялось, а вдруг авария серьёзная была? Предыдущее авто брал в салоне за наличку, Каско не делал. Помял боковину слегка - 2 двери, порог. Потом ещё бампер лопнул слегка. Крыло притёр в ДТП. Было б КАСКО, пол авто было б перекрашено. А так подмазал кисточкой и ездил так 2 года. При продаже сделал покупателю скидку за это 10000-20000 и всё. Был бы полный перекрас по КАСКО, дотошный покупатель с толщиномером мозг бы выел и те же 20000, а то и 30 скинул бы.
3. Я за рулём 15 лет. Езжу не очень аккуратно, кое-где агрессивно. По моей вине за это время (пол миллиона км, а то и больше) 2 ДТП. За одно отдал на месте 150$, за второе 50$. За все эти ДТП повреждения моего авто были настолько незначительны, что я ничего не делал, делать нечего было, бампер страдал. Да и мои невиновные оппоненты только за моралку брали с меня деньги. Не по моей вине было 4 ДТП, на восстановление моих авто при этом ушло максимум 1000 $. Всё или почти всё окупалось ОСАГО. Теперь посчитаем, сколько бы я отдал за 15 лет по КАСКО, берём среднее, это 15 лет х 50 000 = 750 000руб. Можно сказать, ещё одно авто. Пусть даже все косяки я бы устранял у дилеров. Это максимум на 100 000 ремонтов, пусть 150000. (Замена стекла, покраска 2х дверей, порога, крыла, бампера).
4. При обращении по КАСКО стоимость КАСКО на следующий год возрастает. Поэтому некоторые, имея КАСКО, делают мелкий ремонт сами. Тогда смысл КАСКО?
Наличие КАСКО, конечно же делает вас увереннее в завтрашнем дне. Я не агитирую против, я размышляю. Конечно, стаховка ОСАГО, даже вопросов быть не может, делать или нет. Я даже расширенную по-возможности делал, хотя она не пригождалась. Так вот, я склоняюсь к минимальной страховке КАСКО - тотал и угон. Так и не знаю, что делать со сколом на стекле. Не было б КАСКО, даже голову б не грел, ездил так. А если трещины через год пойдут?

Читайте также: