Активация усилителя bose mazda cx 7

Обновлено: 30.06.2024

В комплектации с вынесенным усилком при замене штатника, скажем на Pioneer AVH-P6000DVD, какой минимальный по количеству манипуляций вариант озвучки штатных динамиков ?

Впервые встречаюсь с желанием озвучить динамики

С минимальными манипуляциями по озвучке указанных динамиков будут проблемы - они все с импендансом от 1 до 2 Ом. Так что при замене головы все динамики придется менять или добавлять последовательные сопротивления или искать усилители, способные работать на такое сопротивление. Но это уже извращения.

А вообзе эта Бозешная система - это даже не ужас, это хуже. Во-первых голова там уже исвестная Саньо Но! Это фактически только транспорт и ЦАП - с нее балансными шнурками идет нерегулируемый сигнал в усилитель, где. оцифровывается, поступает на ДСП, потом опять ЦАП, ну и куча фильтров еще внешних. В режиме типа 5.1 центральный канал получается из фронтальных сч (на торпедо) резистивно. Но слушать это невозможно.
АЧХ - это пестня. Фронтальные сч - завал первым ниже 400Гц, форма двугорбого верблюда. Миды в передних дверях весьма не типичной формы, магнит у них спереди, режутся выше 110Гц, сами дины очень высокодобротные, на слух что-то вроде 1,5.
В задних дверях среднечастотники "типичный китай", с пластиковой корзиной и вспененным подвесом, режутся ниже 500Гц и выше 8кГц. А задние среднечастотники вообще играют моно.

Короче, сейчас машина в работе, пока трясется усилитель на предмет получения чего-то стоящего, попутно меняется акустика, так что как чего будет интересного, расскажу.

Впервые встречаюсь с желанием озвучить динамики

С минимальными манипуляциями по озвучке указанных динамиков будут проблемы - они все с импендансом от 1 до 2 Ом. Так что при замене головы все динамики придется менять или добавлять последовательные сопротивления или искать усилители, способные работать на такое сопротивление. Но это уже извращения.

А вообзе эта Бозешная система - это даже не ужас, это хуже. Во-первых голова там уже исвестная Саньо Но! Это фактически только транспорт и ЦАП - с нее балансными шнурками идет нерегулируемый сигнал в усилитель, где. оцифровывается, поступает на ДСП, потом опять ЦАП, ну и куча фильтров еще внешних. В режиме типа 5.1 центральный канал получается из фронтальных сч (на торпедо) резистивно. Но слушать это невозможно.
АЧХ - это пестня. Фронтальные сч - завал первым ниже 400Гц, форма двугорбого верблюда. Миды в передних дверях весьма не типичной формы, магнит у них спереди, режутся выше 110Гц, сами дины очень высокодобротные, на слух что-то вроде 1,5.
В задних дверях среднечастотники "типичный китай", с пластиковой корзиной и вспененным подвесом, режутся ниже 500Гц и выше 8кГц. А задние среднечастотники вообще играют моно.

Короче, сейчас машина в работе, пока трясется усилитель на предмет получения чего-то стоящего, попутно меняется акустика, так что как чего будет интересного, расскажу.

В комплектации с вынесенным усилком при замене штатника, скажем на Pioneer AVH-P6000DVD, какой минимальный по количеству манипуляций вариант озвучки штатных динамиков ?

В такой постановке задачи самый простой и весьма эффективный способ сделать на штатном усилителе вход.
Пять входов можно сделать(фронт, тыл, саб) а задние и пищалки через емкости запустить. Работает весьма
не плохо. Делали уже много раз.

всё вышесказанное относится и к "европейцу" и к "американцу"? "Американец" - с гу с сенсорным дисплеем

Выкинуть то все можно, не повредив бортовой копутер и климат?

Компьютер никак не повредится. А инфа с климата выводится на штатный мониторчик через голову, по-этому нужно оставить одну плату, остальное можно выбрасывать.

В такой постановке задачи самый простой и весьма эффективный способ сделать на штатном усилителе вход.
Пять входов можно сделать(фронт, тыл, саб) а задние и пищалки через емкости запустить. Работает весьма
не плохо. Делали уже много раз.

Ну это если без претензии к звучанию. То-есть просто поменять голову.

Если поменять голову, перепаять входы у штатного усилка и задействовать его, то получаем увеличение доп. опций ГУ, а звук особо не меняется. Верно ?

Ну это если без претензии к звучанию. То-есть просто поменять голову.

Это почему же?
Конечно ни кто не говорит что получится ODR но, повторяю, звук вполне достойный.

Ну, до ОДР-а ему как до .
Возможно я не понял, куда делали вход. Уже на оконечные усилители? Тогда не понятно, как с фронтом. Там ведь на фронт 4 канала работают - 2 на миды и 2 на сч в торпедо. Или оставляли только пару каналов и меняли фронтальные динамики? Но тогда звучание должно ухудшиться, больше сопротивление динов, при аналогичной раньше громкости полезут искажения.
Что-то я запутался - можно подробнее про схему? Мне, правда, не актуально, но для интереса. В той СХ-7, что сейчас делаем с Halin-ым, хочется оставить штатную голову, доработав до состояния вменяемости, бо дизайн портить нет желания. А видео будет с подвесного монитора-ресивера для задних пассажиров, а для передних установится зеркало с монитором - туда и изображение с камеры заднего вида заодно.

Ну, до ОДР-а ему как до .
Возможно я не понял, куда делали вход. Уже на оконечные усилители? Тогда не понятно, как с фронтом. Там ведь на фронт 4 канала работают - 2 на миды и 2 на сч в торпедо. Или оставляли только пару каналов и меняли фронтальные динамики? Но тогда звучание должно ухудшиться, больше сопротивление динов, при аналогичной раньше громкости полезут искажения.
Что-то я запутался - можно подробнее про схему? Мне, правда, не актуально, но для интереса. В той СХ-7, что сейчас делаем с Halin-ым, хочется оставить штатную голову, доработав до состояния вменяемости, бо дизайн портить нет желания. А видео будет с подвесного монитора-ресивера для задних пассажиров, а для передних установится зеркало с монитором - туда и изображение с камеры заднего вида заодно.


Да, вход прямо на оконечники(на три м\с фронт, тыл и саб). Меняли акустику. звучит все вполне прилично.

Ну, до ОДР-а ему как до .
Возможно я не понял, куда делали вход. Уже на оконечные усилители? Тогда не понятно, как с фронтом. Там ведь на фронт 4 канала работают - 2 на миды и 2 на сч в торпедо. Или оставляли только пару каналов и меняли фронтальные динамики? Но тогда звучание должно ухудшиться, больше сопротивление динов, при аналогичной раньше громкости полезут искажения.
Что-то я запутался - можно подробнее про схему? Мне, правда, не актуально, но для интереса. В той СХ-7, что сейчас делаем с Halin-ым, хочется оставить штатную голову, доработав до состояния вменяемости, бо дизайн портить нет желания. А видео будет с подвесного монитора-ресивера для задних пассажиров, а для передних установится зеркало с монитором - туда и изображение с камеры заднего вида заодно.

А переходные рамки чем не нравятся ?

Не согласен. Я тоже сторонник "заводского вида", но при использовании КАЧЕСТВЕННЫХ рамок новое ГУ встает как штатное. И вместо какой-то "щели" заводской появляется 2 din аппарат с навигацией. Недавно полностью менял систему в новой Honda CRV, штатное ГУ заменено на Фантом, который отлично вписался. Вопрос бюджета. А потом, рамку можно по технологии Imeris и под дерево, карбон. но это уже на любителя

Не согласен. Я тоже сторонник "заводского вида", но при использовании КАЧЕСТВЕННЫХ рамок новое ГУ встает как штатное. И вместо какой-то "щели" заводской появляется 2 din аппарат с навигацией. Недавно полностью менял систему в новой Honda CRV, штатное ГУ заменено на Фантом, который отлично вписался. Вопрос бюджета. А потом, рамку можно по технологии Imeris и под дерево, карбон. но это уже на любителя

Ну, если КАЧЕСТВЕННЫХ То-есть рамка долларов 200-300, из тех же материалов, что и заводская панель + тогда еще нужно, чтоб новая голова стала без щелей и т.д., чтоб на ее морде не было никаких лишних кнопок и надписей.

А Фантом - это немного не тот уровень качества аппаратуры, с которым я предпочитаю работать - как в плане звука, так и качества картинки. Да и наш поставщик этой техники мягко говоря не совсем объязательный в контексте гарантии.

К нам обратился владелец Mazda CX-7 с просьбой заменить устаревший китайский штатник на магнитолу, которая даст хороший звук и полный набор современных функций.

По телефону советовать одно дело, совсем другое дело приехать к нам в шоу-рум и лично выбрать тот вариант мультимедиа, который подходит именно под ваши ожидания и запросы. Обычно, выбор происходит между магнитолами на Андроид и магнитолами CarPlay/AndroidAuto. На нашем демо-стенде можно посмотреть, как работают обе системы. Если вы живете в Киеве, приезжайте к нам на Подол, где можно увидеть, как на самом деле работают автомагнитолы. Вам не придется покупать коробку неизвестно с чем, вы сможете самостоятельно выбрать именно то, что нужно вам и что подходит в вашу машину, не переплачивая.

Так, владелец Mazda CX-7, изначально планировавший купить магнитолу на Андроид, в итоге выбрал автомагнитолу с проводным CarPlay/AndroidAuto Pioneer SPH-DA240BT. Отличный выбор за свои деньги и функционал!

Как сохранить звук в Mazda CX-7 при замене штатной магнитолы?

Для того, чтобы интегрировать новую автомагнитолу 2DIN в Mazda CX-7 с заводской аудиосистемой Bose, понадобится вот такой набор:


В этот набор входит:

1. Автомагнитола Pioneer SPH-DA240BT (вместо нее может быть любая магнитола, здесь каждый владелец авто может выбрать по своему вкусу и бюджету).

3. Самый важный компонент - адаптер кнопок руля + адаптер штатного усилителя Bose Connects2 CTSMZ007.2 (подключается разъем-в-разъем, работает со всеми автомагнитолами, надежный, проверенный, стабильный).

Наш магазин является официальным поставщиком Connects2 в Украине, мы знаем, как правильно подключать, знаем, как работают эти адаптеры, знаем, как правильно подобрать адаптер в каждом конкретном случае.


Как видно на фото ниже, интеграция новой автомагнитолы сделана качественно, Пионер в приборке Mazda CX-7 смотрится гармонично, как родной, но лучше! Весь функционал магнитолы Pioneer SPH-DA240BT читайте на нашем сайте caraudio.in.ua или на официальном сайте. Скажу только, что система CarPlay/AndroidAuto нам нравится гораздо больше классической ОС Андроид.


Традиционно установили камеру заднего вида, в принципе, так всегда случается, когда появляется хороший экран в автомобиле. И это логично, потому что камера - это значительное повышение безопасности при парковке и маневрировании. Камеру установили с хорошими характеристиками, чтобы и ночью, и днем - всегда был хороший обзор сзади.

По вопросам замены штатной магнитолы вы всегда можете позвонить нам по телефонам:

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda

Распиновка разъема автомагнитолы Mazda бывает крайне необходима в случае установки аппарата своими руками, без помощи со стороны специалистов. Правильная распиновка разъемов автомагнитолы Mazda очень поможет в манипуляции с проводами и в процессе других работ.

Для начала

Определимся вначале, какие виды и типы разъемов существуют(см.Какие бывают разъемы). Как правило, большая часть современных разъемов, включая и штатные устройства Мазда, оборудуется 2-я стандартными разъемами ISO.

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Разъем ISO автомагнитолы Мазда

Один из выходов отвечает за подключение питания. Обычно такой разъем бывает окрашен в коричневый или серый цвета. Что касается второго, то он выкрашен всегда в черный цвет и предназначен для соединения с акустической системой.
Разъемы могут быть не только ISO, но и индивидуального свойства. Другими словами, в автомобиле просто не предусмотрен ISO и тогда приходится покупать переходник, обрезать провода и соединять их с колодкой по специальной схеме.

Примечание. Если осуществляется такой вариант соединения проводки, то надо в обязательном порядке использовать термоусадочные кембрики и не брезговать всевозможными мерами предосторожности.

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Распиновка разъёмов автомагнитол в mazda

Важные моменты при осуществлении подключения:

  • Особое внимание надо уделить главному плюсовому проводу, который желательно протянуть от аккумуляторной батареи;
  • Подключение обязательно проводить с использованием предохранителя;
  • Диаметр проводов не должен быть меньше, чем диаметр кабеля на разъеме аппарата.

Распиновка

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Распиновка разъемов автомагнитол мазда

Зачем же нужна распиновка и в чем ее преимущества?
Осуществить подключение головного устройства в автомобиле самостоятельно несложно, но сделать это надо грамотно. В противном случае не избежать проблем со скорой разрядкой АКБ, отсутствием возможности использования устройства без ключа в замке зажигания и т.д. Зная правильную распиновку, все эти проблемы сводятся на нет.

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

Кто и как разрабатывает аудиосистемы Bose?

И я отправился в Бостон.



- За ширму мы вас не пустим: там автомобили, для которых мы только проектируем акустику. А вот в этой комнате стоят наши референсные аудиосистемы.

Наконец-то я пойму, что такое образцовый звук по версии Bose!



На меня смотрит стоглазый Цербер - две узкие и длинные колонки, усеянные десятками одинаковых маленьких динамиков. Примерно такие колонки Bose выпускает серийно - это модель Panaray MA12 Modular Line Array Loudspeaker, узкая колонна с двенадцатью компактными драйверами. А тут их минимум вдвое больше!

Однако именно такова была главная идея основателя Bose доктора Амара Боуза!

И ученый Боуз решил пойти собственным путем.

И с автомобилями то же самое. Пожалуйста - Bose в Мазде CX-7 звучит ярко, объемно, живо и плотно. Поставишь джаз - контрабас узнаваемо гудит где-то в недрах передней панели, слева над ним парят тарелочки ударника, справа искристые аккорды электрогитары. Весомо, зримо! Хотя без грубости не обошлось: все же не hi-end.

Почему такой разброс? Как именно в Bose разрабатывают аудиосистемы?

- Взгляните на эти графики. Видите, насколько различается амплитуда сигнала? Это мы всего лишь померили звук от одного и того же динамика в разных точках салона. Считанные сантиметры - а громкость падает на порядок!

Всем привет, вот решил создать тему, где собирать инфу только о BOSE. Данная инфа о мазде6 дорестаил. Не знаю как дела на рестайле и атензах, думаю аналогично.
Небольшая предыстория: купил машину с неработающим передним левым динамиком. На машине установлена штатная акустика BOSE с усилителем под водительским сиденьем и фришным САБом в задней полке (машина седан). Недавно начал копать причину неисправности, правда по кЕтайски как-то, начал с двери, потом дошёл до уселка, потом в сторону головы пошёл :) Но зато параллельно с этим немного разобрался в схеме и принципе работы.
Поэтому решил создать эту тему, по следующим причинам:
1. Решил собрать все схемы в одном топике, т.к. до этого разные схемы брал в разных топика и разных местах, либо присылали добрые люди (за что им отдельное спасибо).
2. Качество схем и картинок сделал лучше, потому что почти все заново рисовал в фотошопе
3. Хочу рассказать то, до чего догадался сам (ибо не электронщик ваще ниразу, поэтому постараюсь доступным языком в массы :) Вдруг кому-то нужно будет столкнуться, глядишь инфа пригодится.
Итак, начну с главной схемы BOSE (картинка кликабельна)

Про коннектор CN702 16Pin ничего не скажу. Вроде как через него подкулючают ченджеры, USB линки и прочую доп.аппаратуру.



Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Специальные цены на Road Rover для членов клуба

Да ни чем не грозит, просто звук от этой магнитоы Noname будет не очень то хороший. если даже ее подключить к усилителю - то усилитель качества не прибаит, а только усилит плохое качество - будет еще хуже. Какой смысл было почти 100 тыс. за родную голову и Bose платить, а потом Noname голову ставить?

  • Наблюдатель
  • Читатель
  • alt="Pip" />

    alt="Pip" />

Гм. Там сопротивление средне-низкочастотных динамиков какое-то не очень стандартное.
Не каждый усиль может с ними работать или правильно работать.

  • Наблюдатель
  • Читатель
  • alt="Pip" />

    alt="Pip" />

Помогли.
Если бы на все технические вопросы здесь отвечали бы - Мануал в помощь.

А в чем проблема в строку поиска ebay вбить наименование сабжа? Вы ведь так поступили.

Теперь Вам не придется выбирать между моделями Winca s100 и winca S150, ведь Вы можете приобрести мультимедийную систему Winca S160 и наслаждаться как оболочкой Android, так и Windows.

В этой мультимедийной системе сразу две операционные системы. То есть, программной оболочкой данного устройства является как Android, так и операционная система Windows. Та система, к которой Вы привыкли пользоваться, не предоставит вам неудобств.
В этой магнитоле, как и в предыдущих, есть возможность подключения видеорегистратора, камеры заднего вида.

Данная операционная система Android имеет версию 4.4 став более полноценной, в принципе такой же, как на планшетах и на ваших телефонах. Разберем предустановленные программы данной операционной системы. Наличие программы "ES проводник" - файлового проводника по Вашей системе. Вы сможете подключить к магнитоле USB флэшку, либо SD карту и просматривать Ваши документы или файлы, которые у вас установлены на накопителях. Так же здесь есть возможность просмотра картинок, видео/аудио файлов и телевидения соответственно. Очень интересной предустановленной программой является "Waze". Программа "Waze" - это своеобразная социальная сеть, которая работает как GPS навигатор. Программа запоминает ваши маршруты домой, на работу, либо в какие-то другие места, анализирует их и помогает Вам выбрать более оптимальный маршрут на сегодня. Так как данная программа оснащена системой аналитики, она просматривает ситуацию на дорогах, анализируя данные от других пользователей данной социальной сети, смотрит, есть ли на дорогах пробки и классифицирует их как средние или сильные, есть ли на дорогах ДТП либо аварии, какие-то опасности и предоставляет вам более оптимальный маршрут до Вашего места следования.
Так же в данной системе есть опция Bluetooth. Для андроида все настройки Bluetooth стандартные. Отметим, хорошее качество сигнала и стабильное спряжение с подключающими устройствами с его помощью.
В целом, при обзоре операционной системы Android, отметим, что все стандартно. То, что есть на планшетах с данной операционной системой будет и здесь.
Так же есть возможность выхода в всемирную интернет сеть. Установлен на нашей операционной системе браузер Chrome. C данной мультимедийной системой, интернет серфинг будет для вас огромным удовольствием. За счет качественного дисплея с высоким разрешением, и улучшенного железа пользование интернетом будет достаточно удобным.
В мультимедийной системе Winca S160, экран стал на порядок лучше своих предшественников и обзавелся функцией MultiTouch, то-есть во время просмотра картинок установленных на Ваших накопительных носителях, сможете их увеличить как на планшете касанием двумя пальцами.

Операционная система Windows, достаточно простая в использовании, не загружена какими-либо дополнительными программами, но и установить на данную систему вы больше ничего не сможете. В ней есть все самое основное и необходимое - аналоговое телевидение, плееры для комфортного просмотра видеозаписей и прослушивания аудиозаписей, встроенный Wi-Fi в магнитоле, наличие функции прослушивания радио, встроенный интернет браузер.

Штатная магнитола Mazda CX-7 (2006-2012) Android CF-3214


Штатная магнитола Mazda CX-7 (2006-2012) Android CF-3214 19 080 руб. Купить Сравнить В наличие Штатная магнитола Mazda CX-7 (2006-2012) Android CF-3214-T9 19 080 руб. Купить

Автомагнитола Parafar PF097LTX для Mazda CX-7 I 2006-2012 поддержка BOSE.

Магнитола Parafar PF097LTX предназначена для замены штатной магнитолы в автомобиле Mazda CX-7 I 2006-2012 поддержка BOSE. Магнитола размера 2 DIN от компании Парафар имеет большие мультимедиа возможности, а также подходит для просмотра фильмов и Youtube, использования навигации (программы Яндекс.Навигатор или Navitel в том числе), отображения пробок, а так же для проигрывания музыки через Bluetooth с телефона или USB флешки. Если у вас есть вопросы по совместимости автомагнитолы Парафар PF097LTX с комплектацией вашего автомобиля - свяжитесь с нами через обратный звонок, чат или звонок по телефону.

Основные преимущества магнитолы Parafar PF097LTX для Mazda CX-7 I 2006-2012 поддержка BOSE​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​:

Читайте также: