Сигналы звуковые волга 12в электрический высокий и низкий тон лэтз

Обновлено: 02.07.2024


Вот тут решил поставить себе на машинку волговские сигнал. уж больно их все нахваливают. Вот думаю тока высокий тон не ставить а поставить например 2 или 4 низкотональных.
В магазе видел 2 вида газовских бики - одна большая другая поменьше. какую взять?
Какая будет схема подключения?

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению "эффекта" располагаются, ИМХО, так:

3 место - 3110
2 место - 24
1 место - 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские - это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос - сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.

Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

Хм
Девочка приходит в хор и говорит:
- Дяденька! Я хочу петь басом!
- Девочка, а скажи что-нибудь грубо!
- Я хочу петь басом, с$ки!


понятно. щас смотрел около нашего дома заброшенную волгу. а бика то у волг размещается под решеткой тоесть их видно. вообщем посмотрел я туда и мягко говоря акуел от ее размера. вот это я понимаю реальный газовский сигнала. сигнал так сигналразмер больше кулака


мдаааа очень интересный попался экзампляр волги: клаксоны прикреплены к боковинам фарных блоков. пока я изучал данные бики обнаружил следующее у этой старенькой волги установлены синие фары вероятно стробы которые меня даже заинтерисовали даже больше чем бики. Номер у авто ММФ и какие то 4 цифры.

Тоже возник вопрос.
Автору не советую трогать чужое имущество.

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))


Ставил себе на Оку сигналы от Волги- не особо впечатлили. Сейчас стоят сигналы Hella 72 ватта, тоже парой- высокий и низкий тон. Повеселее ГАЗовских, стоили 1000 с чем-то (1700?- не помню).


На 2106 повесил Волговские сигналы (комплект из 2шт, вроде С302 и С303 или какая-то схожая маркировка была).

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их - работы на 5 минут с перекуром

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок - ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались - то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.


нет не встроенный но все равно даже теже хорнбластеры которые продаются в америке они конечно громкие и звонкие но не басовые


Установка доп. звукового сигнала - старинная русская забава. Для "облагораживания" звучания устанавливали к паре "Волговских" сигналов третий - от ВАЗ-2105 и регулировали тональность данной тройки. Схемка подключения и конкретные каталожные номера сигналов печатались даже в "За рулём", в интернете желающие найдут без труда (последний раз я её видел на форуме Фокус-Клуба лет 6 назад - сигнал на ФФ1 не удачно расположен - вот народ и "колхозил").

С уважением, Wanderer

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

"+" компрессор "+" ресивер "+" прокладка/проводка "-" место в авто ("+" можно вывести на цепь сигнализации) "+" стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer


даааа полностью согласен с Wandere.057 правильная пневмодудка уж очень дорогая имхо одним мелким копрессором не обойтись. и стоимость минимальная 14.000


А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь.


С другой стороны в Альмере по моему на 100 с *уем ампер генератор
Мне не на девятку, там не надо, там водопроводная труба в бампере, можно ехать беззвучно


Прикольнее бампер на Альмеру сделать из броневого листа, конечно - долбежу много, но за то можно будет безбоязненно бодаться не только с зубилками, но и с "классикой", а то гляди - повезёт и с Волгами.


Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса - дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся "классика" с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого.


На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в. Единственное, нужно сделать чтобы она срабатывала с некоторой задержкой относительно штатной сирены, чтобы при постановке/снятии с охраны и включении автозапуска "чирпы" выдавала штатная сирена, а при сработке сигналки выли обе. Естественно, необходима правильная регулировка датчика удара.

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

quote: Originally posted by BBC:

На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в.

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании - услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.

quote: Originally posted by FBI SWAT:

Офигительная вещь!
У меня стояла вместо штатной сирены сигнализации.
Супер ревун!
При открытии дверей негромкий звук.
При срабатывании - услышишь точно.


При автозапуске 4 "чирпа" сирена делает - народ не будет пугать? Хотя надо почитать инструкцию к сигналке, может быть звук отключается как-то.

"Автоград" а Новосибирске

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

quote: Originally posted by Сан-Саныч:
А скока там ампер то? 10 на каждый? то есть 40 на две пары.. Действительно не подумал

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

quote: Originally posted by Wanderer.057:

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах "под жопу" пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот "вякнуть" нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки.


Насчёт волговской гуделки. Давно поставил себе на "пятёрку" оные, ток там проблема была одна, точно уже не сформулирую, но когда их на штатные металлические крепления ВАЗа ставишь, то она орёт постоянно. Я для них деревянный кронштейн делал, чтобы изолировать от кузова.
Но всё равно не так орёт, как на ГАЗе, поскольку у Волги они соплами прямо на улицу смотрят, а у меня за радиатором. Вот, тоже думаю второй комплект впендюрить


Олег, слушай я уже продумал этот моментик и тоже запдвался вопросом как сделать так чтобы "на волю" смотрели. Короче штатный крепеж от родных присабачиваешь уголки обычные и к ним крепишь бики и все)))) щас схемку зарисую если не понятно будет.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи


Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

quote: Originally posted by FBI SWAT:
Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

quote: Originally posted by Ub:

Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.


ЧТоб попеременно включались низкий и высокий тон? А не слишком ли медленно будет реле поворотов переключаться? Бибикнуть то надо секунду-две всего

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))


Нет. Тоны каждой пары отличаются незначительно, в этом -то вся прелесть и красота порлученного сигнала. Это я вам как бывший звукоинженер говорю.

quote: А не слишком ли медленно будет реле поворотов переключаться? Бибикнуть то надо секунду-две всего


Скорость коммутации реле зависит от его нагрузки, подберёте сами на свой вкус, ведь реле поворотов как работает---сгорела лампочка--оно частит, это я просто вам азы обьясняю
Если коротко стукнуть, просто вякнет одна пара(чтоб в городе людей не пугать), дольше то берегись народ(для трассы и аварийного случая).
Бывало в городе сдавал один перец задом на меня на светофоре, посигналил в полную-весь поток встал.
Читайте посты внимательно, не домысливайте то чего нет.
ЗЫ:кстати на американца поставил по такой схеме геллу, года три назад, на УАЗе стоят аналогично волговские с 96 года. На японце с 03 года. Все кто слышал их просят открыть секрет такого мощного и красивого сигнала. Вот выложил сюда.


Вопрос: реле поворотов переключается при перегорании ламп- 2-3 герца , то есть 2-3 раза в секунду. Этого разве достаточно?
То есть два-три раза в секунду будут включаться разные пары сигналов?


Сан-Саныч, у меня на 5ке (ваз) когда сгорает 1 лампа тикать поворотник бешено начинает быстрее чем 1 секунда проходит


Читайте внимательно, это приведено как пример изменения частоты реле поворотов, т.е. частоту реле делайте как Вам нравится изменяя его нагрузку, т.е шунтируя или увеличивая сопротивление исполнительного реле можно менять частоту реле поворотов. Стандартное сопративление реле 600 ОМ, при этом коммутация с периодом 1,5-2 Сек, т.е. можно не подбирать резисторами, а подбирать реле с таким сопротивлением. Причём на частоту срабатывания будет влиять только первое силовое реле, подключенное к основному выводу реле поворотов.


Читайте внимательно, реле от любой японки, их отличие от наших надёжность и простота+ имеющийся свободный контакт для коммутации второго силового реле. И главное использование реле поворотов позволяет любому чайнику собрать данную схему(не надо придумывать и изготовлять коммуникационное устройство).
Господа извините, но обратитесь к любому челу кто знает электрику, ведь всё элементарно просто. Важна идея. Честно говоря думал поймёте с полслова.


знакомый ставил четыре низкотоновых волговских сигнала ( брал 4 комп. высокий тон в гараже установщикам оставил) звук очень даже солидный.


4 низкотоновых? а нах так много? кстати может узнаешь про схемку подключения? на что ставил? предохранители не горят?


Да какую там схему, наше реле поворотов от классики имеет 4 контакта: +12В, "земля", выход силовой и выход для контрольной лампочки. Японское, по словам Ub, имеет два силовых выхода, значит туда вешается вторая пара сигналов.
Рисовать неохота, попробую на пальцах пояснить: представьте, что на той схеме, которую я выше выкладывал, выход с контакта 87 идет не сразу на сигнал, а на вход второго реле(+12В), на каждом из силовых выходов которого вы ставите сигналы (повторяете схему после 87 контакта).

quote: Originally posted by FBI SWAT:
кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и - и всё. Откуда - уже не помню, но предохранители целы А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на "изоляционную панель", сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит - не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи - и всё готово У меня так вообще масса с руля ушла куда-то Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.


такс был на южке - это зло туда тупо приехать и целый день там ходить)))) купил бики волги за 300 пару))))
поставил на авто прикрутил уголок к винту кржуха радиатора а к нему бикалку на планке прямой. по проводке - ничего делать не пришлось т.к. стояли компрессорные дудки вот поставил - звук шикарный)))) тока все таки еще пары не хватает))))

если надо могу сделать фото установки

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня - я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили - был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

Звуковой сигнал ВОЛГА

Сочные громкие волговские сигналы от ГАЗ 3110 - отличный способ при необходимости оповестить окружающих о своем присутствии.

Данный сигнал подойдет не только владельцам Волги, но и тем, котго не устраивает штатное звучание клаксона своего автомобиля.

При этом штатны звуковой сигнал можно демонтировать, а можно оставить, установив новый клаксон в другое подходящее место. Например, расположить новый клаксон можно на переднем усилителе бампера, за решеткой радиатора или на кронштейны под фарами.

В комплекте поставки содержится 2 клаксона - один из который низкого тона, а другой - высокого. Именно такая комбинация обеспечит красивый, сильный полифонический звук.

Каждый рожок потребляет по 7А, поэтому стоит обратить внимание на наличие специального 4-контактного реле 75.3777-10 (90.3747-10) (хотя некоторые автовладельцы устанавливают сигналы без него).

Вот тут решил поставить себе на машинку волговские сигнал. уж больно их все нахваливают. Вот думаю тока высокий тон не ставить а поставить например 2 или 4 низкотональных.
В магазе видел 2 вида газовских бики - одна большая другая поменьше. какую взять?
Какая будет схема подключения?

Надо поставить пару, комплект.
Тогда эффект будет.

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению "эффекта" располагаются, ИМХО, так:

3 место - 3110
2 место - 24
1 место - 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские - это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

а какое будет подключение если не секрет?

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос - сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Я не видел, что они двух размеров.

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.


Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

в магазне лежало 2 газовских сигнала я пришел к выводу что один от газели а второй от волги

Они все равно при продаже должны их проверить, попросите пискнуть, какая пара громче.

ясно. а почему бы не поставить 4 баса?

А только от басов эффекта на будет.
Эффект, когда пара.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

ясно. ну на вазег это вполне реально поставить?

хорошо вот только вот сижу и думаю может ли 175 р стоить один сигнал (1 тон) на волгу)))

да, может и больше.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

а от 3111 стоит 140 р.

ну вот и вопрос какой нужен. главное чтобы звук был хороший и басовый

Чтобы звук был хороший:
1. коплект, т.е. 2 шт разного тона.
2. Маркируются они С302 и С303.

Хм 😊
Девочка приходит в хор и говорит:
- Дяденька! Я хочу петь басом!
- Девочка, а скажи что-нибудь грубо!
- Я хочу петь басом, с$ки!

понятно. щас смотрел около нашего дома заброшенную волгу. а бика то у волг размещается под решеткой тоесть их видно. вообщем посмотрел я туда и мягко говоря акуел от ее размера. вот это я понимаю реальный газовский сигнала. сигнал так сигналразмер больше кулака

вот о чем и речь.

и по ходу дела это именно дудки газ 24)))) надо пойти поизучать.

значит сейчас дудки газ 24 продаются?

Они немного другого вида, но тех. параметры вроде те же.
С302 и С303

мдаааа очень интересный попался экзампляр волги: клаксоны прикреплены к боковинам фарных блоков. пока я изучал данные бики обнаружил следующее у этой старенькой волги установлены синие фары вероятно стробы которые меня даже заинтерисовали даже больше чем бики. Номер у авто ММФ и какие то 4 цифры.

Тоже возник вопрос. 😊
Автору не советую трогать чужое имущество.

ну не чужое а безхозное

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Ставил себе на Оку сигналы от Волги- не особо впечатлили. Сейчас стоят сигналы Hella 72 ватта, тоже парой- высокий и низкий тон. Повеселее ГАЗовских, стоили 1000 с чем-то (1700?- не помню).

вау а мне всегда казалось что волга - это газ)))))

Платить 50 дол за сигналы, ИМХО, аморально.

На 2106 повесил Волговские сигналы (комплект из 2шт, вроде С302 и С303 или какая-то схожая маркировка была).

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают 😊

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их - работы на 5 минут с перекуром 😊

Игнат ну как ощущения от бибик?

Ну однозначно "веселее" жигулёвских.

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок - ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались - то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

у меня стоят дудки с компрессором но имхо пищалки детские. басов не хватает

Если компрессор не встроенный в дудки, а отдельный, то может посмотреть более толковые дудки?!

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

нет не встроенный но все равно даже теже хорнбластеры которые продаются в америке они конечно громкие и звонкие но не басовые

Установка доп. звукового сигнала - старинная русская забава. Для "облагораживания" звучания устанавливали к паре "Волговских" сигналов третий - от ВАЗ-2105 и регулировали тональность данной тройки. Схемка подключения и конкретные каталожные номера сигналов печатались даже в "За рулём", в интернете желающие найдут без труда (последний раз я её видел на форуме Фокус-Клуба лет 6 назад - сигнал на ФФ1 не удачно расположен - вот народ и "колхозил").

С уважением, Wanderer

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

"+" компрессор "+" ресивер "+" прокладка/проводка "-" место в авто ("+" можно вывести на цепь сигнализации) "+" стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer

даааа полностью согласен с Wandere.057 правильная пневмодудка уж очень дорогая имхо одним мелким копрессором не обойтись. и стоимость минимальная 14.000

у меня на пасцате стоит дуделка от волги. доволен. не слишком громко, но слышно.

А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Сан-Саныч
А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь. 😊 😀 😊

А скока там ампер то? 10 на каждый? то есть 40 на две пары.. Действительно не подумал

С другой стороны в Альмере по моему на 100 с *уем ампер генератор
Мне не на девятку, там не надо, там водопроводная труба в бампере, можно ехать беззвучно 😊

Прикольнее бампер на Альмеру сделать из броневого листа, конечно - долбежу много, но за то можно будет безбоязненно бодаться не только с зубилками, но и с "классикой", а то гляди - повезёт и с Волгами. 😊 😀 😊

Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300 😞
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

Сан-Саныч
Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300 😞
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса - дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся "классика" с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого. 😞 😞 😞

ребят ничего что тут тема бибикалок обсуждается?


На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в. Единственное, нужно сделать чтобы она срабатывала с некоторой задержкой относительно штатной сирены, чтобы при постановке/снятии с охраны и включении автозапуска "чирпы" выдавала штатная сирена, а при сработке сигналки выли обе. Естественно, необходима правильная регулировка датчика удара.

че то дороговато 800 я за 280 авто49 видел точно такой же.

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

BBC
На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в.

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании - услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.
😊

гыыыы вот знал я знал что надо было его покупать)))))

FBI SWAT
Офигительная вещь!
У меня стояла вместо штатной сирены сигнализации.
Супер ревун!
При открытии дверей негромкий звук.
При срабатывании - услышишь точно.

При автозапуске 4 "чирпа" сирена делает - народ не будет пугать? 😊 Хотя надо почитать инструкцию к сигналке, может быть звук отключается как-то.

"Автоград" а Новосибирске

черт опять мимо(((( хотя может это и сказывается ценой в 800 р

В Москве эта сирена 560р в Планете Железяка стоит.

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

Wanderer.057
А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах "под жопу" пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот "вякнуть" нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки. 😀

Насчёт волговской гуделки. Давно поставил себе на "пятёрку" оные, ток там проблема была одна, точно уже не сформулирую, но когда их на штатные металлические крепления ВАЗа ставишь, то она орёт постоянно. Я для них деревянный кронштейн делал, чтобы изолировать от кузова.
Но всё равно не так орёт, как на ГАЗе, поскольку у Волги они соплами прямо на улицу смотрят, а у меня за радиатором. Вот, тоже думаю второй комплект впендюрить 😊

Олег, слушай я уже продумал этот моментик и тоже запдвался вопросом как сделать так чтобы "на волю" смотрели. Короче штатный крепеж от родных присабачиваешь уголки обычные и к ним крепишь бики и все)))) щас схемку зарисую если не понятно будет.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

Откопал в гараже коробку от сигналов, внутри схемы, выкладываю на всякий случай, может пригодится


Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

FBI SWAT
Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) 😊Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

Ub
Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

ЧТоб попеременно включались низкий и высокий тон? А не слишком ли медленно будет реле поворотов переключаться? Бибикнуть то надо секунду-две всего

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))

Нет. Тоны каждой пары отличаются незначительно, в этом -то вся прелесть и красота порлученного сигнала. Это я вам как бывший звукоинженер говорю.

Скорость коммутации реле зависит от его нагрузки, подберёте сами на свой вкус, ведь реле поворотов как работает---сгорела лампочка--оно частит, это я просто вам азы обьясняю 😊
Если коротко стукнуть, просто вякнет одна пара(чтоб в городе людей не пугать), дольше то берегись народ(для трассы и аварийного случая).
Бывало в городе сдавал один перец задом на меня на светофоре, посигналил в полную-весь поток встал.
Читайте посты внимательно, не домысливайте то чего нет.
ЗЫ:кстати на американца поставил по такой схеме геллу, года три назад, на УАЗе стоят аналогично волговские с 96 года. На японце с 03 года. Все кто слышал их просят открыть секрет такого мощного и красивого сигнала. Вот выложил сюда.

Ub, если не сложно сделай плиз схемку

Вопрос: реле поворотов переключается при перегорании ламп- 2-3 герца , то есть 2-3 раза в секунду. Этого разве достаточно?
То есть два-три раза в секунду будут включаться разные пары сигналов?

Сан-Саныч, у меня на 5ке (ваз) когда сгорает 1 лампа тикать поворотник бешено начинает быстрее чем 1 секунда проходит

Читайте внимательно, это приведено как пример изменения частоты реле поворотов, т.е. частоту реле делайте как Вам нравится изменяя его нагрузку, т.е шунтируя или увеличивая сопротивление исполнительного реле можно менять частоту реле поворотов. Стандартное сопративление реле 600 ОМ, при этом коммутация с периодом 1,5-2 Сек, т.е. можно не подбирать резисторами, а подбирать реле с таким сопротивлением. Причём на частоту срабатывания будет влиять только первое силовое реле, подключенное к основному выводу реле поворотов.

Читайте внимательно, реле от любой японки, их отличие от наших надёжность и простота+ имеющийся свободный контакт для коммутации второго силового реле. И главное использование реле поворотов позволяет любому чайнику 😊 собрать данную схему(не надо придумывать и изготовлять коммуникационное устройство).
Господа извините, но обратитесь к любому челу кто знает электрику, ведь всё элементарно просто. Важна идея. Честно говоря думал поймёте с полслова.

просто схему в студию надо)))) и сцылку на япона-реле)))

знакомый ставил четыре низкотоновых волговских сигнала ( брал 4 комп. высокий тон в гараже установщикам оставил) звук очень даже солидный.

4 низкотоновых? а нах так много? кстати может узнаешь про схемку подключения? на что ставил? предохранители не горят?

Да какую там схему, наше реле поворотов от классики имеет 4 контакта: +12В, "земля", выход силовой и выход для контрольной лампочки. Японское, по словам Ub, имеет два силовых выхода, значит туда вешается вторая пара сигналов.
Рисовать неохота, попробую на пальцах пояснить: представьте, что на той схеме, которую я выше выкладывал, выход с контакта 87 идет не сразу на сигнал, а на вход второго реле(+12В), на каждом из силовых выходов которого вы ставите сигналы (повторяете схему после 87 контакта).

короче сегодня поеду в южный порт куплю бики и буду эксперементировать

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить 😊 Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и - и всё. Откуда - уже не помню, но предохранители целы 😊 А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на "изоляционную панель", сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит - не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи - и всё готово 😊 У меня так вообще масса с руля ушла куда-то 😊 Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.

такс был на южке - это зло туда тупо приехать и целый день там ходить)))) купил бики волги за 300 пару))))
поставил на авто прикрутил уголок к винту кржуха радиатора а к нему бикалку на планке прямой. по проводке - ничего делать не пришлось т.к. стояли компрессорные дудки вот поставил - звук шикарный)))) тока все таки еще пары не хватает))))

если надо могу сделать фото установки

О, фото было бы интересно посмотреть)

ок если не горит сделаю завтра фотки крепежа

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня - я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили - был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

Вот тут решил поставить себе на машинку волговские сигнал. уж больно их все нахваливают. Вот думаю тока высокий тон не ставить а поставить например 2 или 4 низкотональных.
В магазе видел 2 вида газовских бики - одна большая другая поменьше. какую взять?
Какая будет схема подключения?

Надо поставить пару, комплект.
Тогда эффект будет.

Кстати сигналы Волговские по силе , по увеличению "эффекта" располагаются, ИМХО, так:

3 место - 3110
2 место - 24
1 место - 21 или М20(Победа)

Вообще Волговские - это с рупором.
Раньше были цельнометаллические (от ГАЗ-24), потом стали с пластмассовым рупором (3102 и выше).

Естественно, рекомендую поставить через реле.

а какое будет подключение если не секрет?

2 Зануда
насчет какое кто место занимает это другой вопрос - сейчас нереально будет найти старые бики и дорого будет.
тоесть предлагаешь поставить и низкотонный и высокотонный?
а если 2 комплекта? а почему не 4 низкотонных?

И вообще какие брать которые большие или которые мелки?

Я не видел, что они двух размеров.

Обычно они крупнее, чем ВАЗ.

смотрите кто производитель.


Только обязательно пару, комплект.
У меня на Волге когда контакт у одного сигнала отходил получалось плохо, не звучало совсем.

в магазне лежало 2 газовских сигнала я пришел к выводу что один от газели а второй от волги

Они все равно при продаже должны их проверить, попросите пискнуть, какая пара громче.

ясно. а почему бы не поставить 4 баса?

А только от басов эффекта на будет.
Эффект, когда пара.

Купите пару, и сравните, когда гудит пара и когда гудит только один сигнал.

ясно. ну на вазег это вполне реально поставить?

хорошо вот только вот сижу и думаю может ли 175 р стоить один сигнал (1 тон) на волгу)))

да, может и больше.

Сейчас Вам покажу

Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон С303 220.00
Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон С302 220.00

вот это ближе к московским ценам.

а от 3111 стоит 140 р.

ну вот и вопрос какой нужен. главное чтобы звук был хороший и басовый

Чтобы звук был хороший:
1. коплект, т.е. 2 шт разного тона.
2. Маркируются они С302 и С303.

Хм 😊
Девочка приходит в хор и говорит:
- Дяденька! Я хочу петь басом!
- Девочка, а скажи что-нибудь грубо!
- Я хочу петь басом, с$ки!

понятно. щас смотрел около нашего дома заброшенную волгу. а бика то у волг размещается под решеткой тоесть их видно. вообщем посмотрел я туда и мягко говоря акуел от ее размера. вот это я понимаю реальный газовский сигнала. сигнал так сигналразмер больше кулака

вот о чем и речь.

и по ходу дела это именно дудки газ 24)))) надо пойти поизучать.

значит сейчас дудки газ 24 продаются?

Они немного другого вида, но тех. параметры вроде те же.
С302 и С303

мдаааа очень интересный попался экзампляр волги: клаксоны прикреплены к боковинам фарных блоков. пока я изучал данные бики обнаружил следующее у этой старенькой волги установлены синие фары вероятно стробы которые меня даже заинтерисовали даже больше чем бики. Номер у авто ММФ и какие то 4 цифры.

Тоже возник вопрос. 😊
Автору не советую трогать чужое имущество.

ну не чужое а безхозное

а во вторых я изучал тока)))) а вы что подумали? )))))

надо же было узнать какие хоть дудки по размеру хотя б))))

Ставил себе на Оку сигналы от Волги- не особо впечатлили. Сейчас стоят сигналы Hella 72 ватта, тоже парой- высокий и низкий тон. Повеселее ГАЗовских, стоили 1000 с чем-то (1700?- не помню).

вау а мне всегда казалось что волга - это газ)))))

Платить 50 дол за сигналы, ИМХО, аморально.

На 2106 повесил Волговские сигналы (комплект из 2шт, вроде С302 и С303 или какая-то схожая маркировка была).

Повесил тупо запитав с проводов родных гуделок. Без каких-либо дополнительных клавиш и реле. Два года эксплуатации -проблем нет, провода не перегорают 😊

При прохождении ТО доп. сигналы снимаю, ибо прохожу честно, а снять-поставить их - работы на 5 минут с перекуром 😊

Игнат ну как ощущения от бибик?

Ну однозначно "веселее" жигулёвских.

Звук мощнее и сочнее. Понятно, что с пневматическими дудками им всё равно не тягаться, но слышно их гораздо лучше. А то со штатными жигулёвскими начал обращать внимание, что зачастую их просто не слышат (при закрытых окнах и орущей музыке).

Так что как бюджетный вариант с минимумом переделок - ИМХО весьма неплохо. Если, конечно, хочется чтобы грузовики пугались - то однозначно надо мутить пневмодудки, с ресивером, компрессором и т.п.

у меня стоят дудки с компрессором но имхо пищалки детские. басов не хватает

Если компрессор не встроенный в дудки, а отдельный, то может посмотреть более толковые дудки?!

Ибо мегабасов в сравнении с правильными пневмодудками волговский сигнал ИМХО не даст. Он рулит в сравнении со штатным жигулёвским, но правильным пневмодудкам проиграет однозначно.

нет не встроенный но все равно даже теже хорнбластеры которые продаются в америке они конечно громкие и звонкие но не басовые

Установка доп. звукового сигнала - старинная русская забава. Для "облагораживания" звучания устанавливали к паре "Волговских" сигналов третий - от ВАЗ-2105 и регулировали тональность данной тройки. Схемка подключения и конкретные каталожные номера сигналов печатались даже в "За рулём", в интернете желающие найдут без труда (последний раз я её видел на форуме Фокус-Клуба лет 6 назад - сигнал на ФФ1 не удачно расположен - вот народ и "колхозил").

С уважением, Wanderer

А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

"+" компрессор "+" ресивер "+" прокладка/проводка "-" место в авто ("+" можно вывести на цепь сигнализации) "+" стоимость всего этого = пневмодудка.

С уважением, Wanderer

даааа полностью согласен с Wandere.057 правильная пневмодудка уж очень дорогая имхо одним мелким копрессором не обойтись. и стоимость минимальная 14.000

у меня на пасцате стоит дуделка от волги. доволен. не слишком громко, но слышно.

А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Сан-Саныч
А если поставить два волговских комплекта, то есть два низких и два высоких, будет как звучать? Сильнее? ПРосто если уж волга слабовато, то две волги впеддюрить?

Думаю поставить релюху прям под капот, взять +12 с клеммы, идущей на штатный гудок, а цепь силового питания кинуть прямо с + клеммы аккумулятора через ножевой предохранитель и релюху. Получится параллельная работа штатного и дополнительного сигнала

Ага и ещё дополнительный генератор не забудь. 😊 😀 😊

А скока там ампер то? 10 на каждый? то есть 40 на две пары.. Действительно не подумал

С другой стороны в Альмере по моему на 100 с *уем ампер генератор
Мне не на девятку, там не надо, там водопроводная труба в бампере, можно ехать беззвучно 😊

Прикольнее бампер на Альмеру сделать из броневого листа, конечно - долбежу много, но за то можно будет безбоязненно бодаться не только с зубилками, но и с "классикой", а то гляди - повезёт и с Волгами. 😊 😀 😊

Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300 😞
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

Сан-Саныч
Сложно выколачивать.. Но какой то волшебный бампер я бы купил.
Пока же не могу в себя прийти от цены запчастей на ниссан.
Пластмассовый колпак. штатный. 2300 😞
Остальное ваще писец.. корыто пластмассовое в багажнег 4500.

И это при том, что пропаганда(геббельсовская) говорит, что пластмасса - дешевый и практичный материал, а я вот прикалываюсь над тем, что будет если на скорости 10км/ч столкнутся "классика" с дорогущим хромированным бампером(ценой в 500руб) и современный автомобиль с дешёвым пластмассовым(хорошо если в 500$ уложится), но ведь пропаганда утверждает обратное, или я чего-то недопонимаю насчёт дёшево-дорого. 😞 😞 😞

ребят ничего что тут тема бибикалок обсуждается?


На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в. Единственное, нужно сделать чтобы она срабатывала с некоторой задержкой относительно штатной сирены, чтобы при постановке/снятии с охраны и включении автозапуска "чирпы" выдавала штатная сирена, а при сработке сигналки выли обе. Естественно, необходима правильная регулировка датчика удара.

че то дороговато 800 я за 280 авто49 видел точно такой же.

BBC, кстати а что за чудесный магазин?

BBC
На цепь сигнализации, раз уж на то пошло, нужно выводить пневматическую сирену. Видел такую за 800р, работает по принципу ревунов гражданской обороны. Питание - 12в.

При открытии дверей негромкий звук.

При срабатывании - услышишь точно.

Еще он у меня был выведен на кнопку и можно было сирену с перерывам изобразить. Когда просил им дорогу уступить , всегда уступали.
😊

гыыыы вот знал я знал что надо было его покупать)))))

FBI SWAT
Офигительная вещь!
У меня стояла вместо штатной сирены сигнализации.
Супер ревун!
При открытии дверей негромкий звук.
При срабатывании - услышишь точно.

При автозапуске 4 "чирпа" сирена делает - народ не будет пугать? 😊 Хотя надо почитать инструкцию к сигналке, может быть звук отключается как-то.

"Автоград" а Новосибирске

черт опять мимо(((( хотя может это и сказывается ценой в 800 р

В Москве эта сирена 560р в Планете Железяка стоит.

При постановке на охрану и снятии она не успевает полностью раскрутиться.

Да нормально всё, у меня на УАЗе так стоит, на трассе всех с дороги сметает.

Wanderer.057
А если "погудеть" перед пешеходным переходом по которому идут малыши, беременные женщины и т.п. - кирпич в лобовик может прилететь вполне заслуженно.

С уважением, Wanderer

в таких случаях и гудеть то не положено.
лично я купил обычную дудку (1 здоровая труба низкого тона) за 1000 р, малость довел ее до ума, методом установки в нее еще 1 дуделки высокого тона (от другого комплекта). Компрессора хватает. Как раз на 100% работает. И звук классный. Никогда прсот отак ради прикола в нее не дую, тем более на пешеходных, и во вдорах "под жопу" пенсионерам итд. для этого можно газануть. А вот "вякнуть" нат ех кто режет, очень даже хорошо, сразу как ветром сдувает. причем заметил, что от такой дудки сваливают шустрее чем от обычной стоковой бибисипелки. 😀

Насчёт волговской гуделки. Давно поставил себе на "пятёрку" оные, ток там проблема была одна, точно уже не сформулирую, но когда их на штатные металлические крепления ВАЗа ставишь, то она орёт постоянно. Я для них деревянный кронштейн делал, чтобы изолировать от кузова.
Но всё равно не так орёт, как на ГАЗе, поскольку у Волги они соплами прямо на улицу смотрят, а у меня за радиатором. Вот, тоже думаю второй комплект впендюрить 😊

Олег, слушай я уже продумал этот моментик и тоже запдвался вопросом как сделать так чтобы "на волю" смотрели. Короче штатный крепеж от родных присабачиваешь уголки обычные и к ним крепишь бики и все)))) щас схемку зарисую если не понятно будет.

кстати у тя один комплект бик или 2 поставил комплекта? как там с подключением? расскажи

Откопал в гараже коробку от сигналов, внутри схемы, выкладываю на всякий случай, может пригодится


Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

FBI SWAT
Ub, что то я неочень понял честно говоря((((

LOKi, схемка зачетная тока вопросец, извиняюсь что глупый но вот эта вот грабелька (Е) что означает? минус чтоли?

Грабелька это земля(минус) 😊Сразу видно не электрик.
По своей:каждая пара сигналов включается поочерёдно с частотой реле поворотов, для включения реле поворотов ипользуется штатное подача напряжения сигнала. Приведённая выше схема подходит(берётся 2 пары сигналов), где + подаётся напряжение от реле поворотов. Обратитесь к чел. сведущему в электрике, лень писать, а он поймёт.Поставите не пожалеете.

Ub
Поставьте на каждую пару сигналов силовое реле, управление реле сделайте от реле поворотов(возмите от японки любой).Получится очень мошный красивый переменный тон. Класс.

ЧТоб попеременно включались низкий и высокий тон? А не слишком ли медленно будет реле поворотов переключаться? Бибикнуть то надо секунду-две всего

или все таки будет то одна пара работать то другая?

надо посигналить так чтобы ПОСИГНАЛИТЬ))))

Нет. Тоны каждой пары отличаются незначительно, в этом -то вся прелесть и красота порлученного сигнала. Это я вам как бывший звукоинженер говорю.

Скорость коммутации реле зависит от его нагрузки, подберёте сами на свой вкус, ведь реле поворотов как работает---сгорела лампочка--оно частит, это я просто вам азы обьясняю 😊
Если коротко стукнуть, просто вякнет одна пара(чтоб в городе людей не пугать), дольше то берегись народ(для трассы и аварийного случая).
Бывало в городе сдавал один перец задом на меня на светофоре, посигналил в полную-весь поток встал.
Читайте посты внимательно, не домысливайте то чего нет.
ЗЫ:кстати на американца поставил по такой схеме геллу, года три назад, на УАЗе стоят аналогично волговские с 96 года. На японце с 03 года. Все кто слышал их просят открыть секрет такого мощного и красивого сигнала. Вот выложил сюда.

Ub, если не сложно сделай плиз схемку

Вопрос: реле поворотов переключается при перегорании ламп- 2-3 герца , то есть 2-3 раза в секунду. Этого разве достаточно?
То есть два-три раза в секунду будут включаться разные пары сигналов?

Сан-Саныч, у меня на 5ке (ваз) когда сгорает 1 лампа тикать поворотник бешено начинает быстрее чем 1 секунда проходит

Читайте внимательно, это приведено как пример изменения частоты реле поворотов, т.е. частоту реле делайте как Вам нравится изменяя его нагрузку, т.е шунтируя или увеличивая сопротивление исполнительного реле можно менять частоту реле поворотов. Стандартное сопративление реле 600 ОМ, при этом коммутация с периодом 1,5-2 Сек, т.е. можно не подбирать резисторами, а подбирать реле с таким сопротивлением. Причём на частоту срабатывания будет влиять только первое силовое реле, подключенное к основному выводу реле поворотов.

Читайте внимательно, реле от любой японки, их отличие от наших надёжность и простота+ имеющийся свободный контакт для коммутации второго силового реле. И главное использование реле поворотов позволяет любому чайнику 😊 собрать данную схему(не надо придумывать и изготовлять коммуникационное устройство).
Господа извините, но обратитесь к любому челу кто знает электрику, ведь всё элементарно просто. Важна идея. Честно говоря думал поймёте с полслова.

просто схему в студию надо)))) и сцылку на япона-реле)))

знакомый ставил четыре низкотоновых волговских сигнала ( брал 4 комп. высокий тон в гараже установщикам оставил) звук очень даже солидный.

4 низкотоновых? а нах так много? кстати может узнаешь про схемку подключения? на что ставил? предохранители не горят?

Да какую там схему, наше реле поворотов от классики имеет 4 контакта: +12В, "земля", выход силовой и выход для контрольной лампочки. Японское, по словам Ub, имеет два силовых выхода, значит туда вешается вторая пара сигналов.
Рисовать неохота, попробую на пальцах пояснить: представьте, что на той схеме, которую я выше выкладывал, выход с контакта 87 идет не сразу на сигнал, а на вход второго реле(+12В), на каждом из силовых выходов которого вы ставите сигналы (повторяете схему после 87 контакта).

короче сегодня поеду в южный порт куплю бики и буду эксперементировать

У меня стоит один комплект, второй пока не знаю куда мастырить 😊 Схемы, изложенные выше, какие-то мудрёные уж очень, ИМХО больно много мороки. Я просто взял + и - и всё. Откуда - уже не помню, но предохранители целы 😊 А дальше методом тыка их подключал. Я ж говорю, у меня всё это дело закончилось постановкой гудков на "изоляционную панель", сделанную из куска фанеры. На корпусе ГАЗовских гудков по кругу стоят винты. К одному из них я прикрутил -. Только надо случайно не выкрутить винт регулировки тона, он подлиннее, где стоит - не помню. Вот и всё. Кусачки, изолента, отвёртка и ещё всего по мелочи - и всё готово 😊 У меня так вообще масса с руля ушла куда-то 😊 Гудок с кнопки работает. Надо будет покопаться.

такс был на южке - это зло туда тупо приехать и целый день там ходить)))) купил бики волги за 300 пару))))
поставил на авто прикрутил уголок к винту кржуха радиатора а к нему бикалку на планке прямой. по проводке - ничего делать не пришлось т.к. стояли компрессорные дудки вот поставил - звук шикарный)))) тока все таки еще пары не хватает))))

если надо могу сделать фото установки

О, фото было бы интересно посмотреть)

ок если не горит сделаю завтра фотки крепежа

ух поехал сегодня в городе бикнул там кому то честно говоря аж сам испугался0)))) лексус потом перестраивался чуть ли не в меня - я бикнул он аж через ряд сиганул в другую сторону. вот собираюсь съездить еще парочку взять))))

А насчет того ревуна о котором в этой темке говорили - был я в авто 49 стоит от там 350 р. включили мне его ну ревет неочень громко но проблема в том что я думал что он как сигнал ГО идет а он просто одним звуком без изменений. потому и не взял.

Читайте также: