Активатор замка багажника дастер замена

Обновлено: 02.07.2024


1.сверлим отверстие под максимально маленьким углом к крышке багажника ( 10-14мм)
2. перегородка для жесткости ,ее нам и надо просверлить ,но это можно сделать только так(наверное)
3.НАМЕТИТЬ место крепления активатора(закрепить после полной сборки конструкции).

2. сверлим отверстие в пластмассовой приспособе в нижней части (3.8мм лучше 3-3.5мм замерьте шток) там должен быть штамповочный след,если нет то чем ниже тем лучше
1. протаскиваем тягу,укорачиваем как надо и делаем ПЛАВНЫЕ ИСГИБЫ,(после установки обжать окончательно)
3.если будет мешать подпилить .

протягиваем провод по краю и потом через порог

1.Я взял плюс со жгута вы как хотите.
2.делаем отверстие под кнопку и крепим ее.

ВНИМАНИЕ:
что нужно: активатор в авто49 около 112р,кнопка отпирания багажника около 60р,провод 5м 0.75кв,провод 1м0.75кв, клеймы на кнопку 2шт.
нюансы:АКТИВАТОР ДОЛЖЕН ОТТАЛКИВАТЬ , а не втягивать. перед установкой кнопки подберите нужные контакты,
заранее подберите нужный инструмент(дрель,сверла,отвертки,изоляция и т.д. )
т.к. активатор будет работать на выталкивание перед установкой втяните его.
НИЧЕГО ОКОНЧАТЕЛЬНО НЕ КРИПИТЕ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ПОЛНОСТЬЮ!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,ДЕЛАЙТЕ ВСЕ АККУРАТНО И ЗАРАНЕЕ ОБДУМАЙТЕ ВСЕ ШАГИ!
спрашивайте если что.

_________________
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!

сделано по тому же принципу, с Соленоидом на выталкивание
только родной замок вырезан и крышка багажника заварена вровень

Изображение

_________________

сделано по тому же принципу, с Соленоидом на выталкивание
только родной замок вырезан и крышка багажника заварена вровень

Тато, а тебе где делали? Или ты сама все?
У меня просто тут проблема аналогичная одной из тем.
Вынул вчера личинку вместе с ключом из замка багажника соотв.

Новый замок - это ключ значит новый надо.
Неохота совсем еще и два ключа таскать.
Я бы подъехал к кому и отдал на растерзание, что бы мне тоже сделали такую радость в жизни как тут.
)))

gendolf3d А ты сам делал или где-то?

gendolf3d А ты сам делал или где-то?

Сам) там все очень просто, если хочешь поделюсь опытом)

_________________
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!

_________________
Чай, сигареты, вино и трава Доля сознания здесь такова: Чай, сигареты - сознание возможно, Вино и трава - мысли ничтожны.
Минздрав не указ, мораль непотребна, кто же знает что полезно что вредно? И внутренний голос выносит вердикт - делай, что хочешь, а жизнь подтвердит!

Народ кто может с этим помочь?а то полетел замок,дырка эта и лезь в багажник,бери что хочешь..Просто нет возможности где это всё сделать(((С меня простава или заплачу,кто сможет помочь?

_________________
]Танки грязи не боятся..[

Да тоже запариваюсь над этим-неудобно с ключом бегать!
Как то у автора не особо смотрица
Надо другой метод думать.

1.Ребята а по другому не как не сделать?
что бы блокировался как на дверях то есть два положения открыто и закрыто а открывать все так же с кнопки?
2. зачем просверлена дырка разве нельзя толкатель дальше поставить?

3.как зафиксирована кнопка ?

ребята сделал так что можно и с ключа отрыть и с кнопки. только вот кнопу еще не подключил электрики говорят что нужно реле 3х контактное ставить! (говорят кнопка гореть будет) вообщем подскажите кто может. куда лучше подключить плюс на кнопку и как там реле завязать. за ранние спасибо! жду ответа!

Не задавался этим вопросом. Надо посмотреть схему.
Вообще это реально сделать, вот только сколько сейчас на активатор проводов приходит (помоему один, второй рядом-масса) и как отнесется блок управления замками к обратному напряжению.

Не задавался этим вопросом. Надо посмотреть схему.
Вообще это реально сделать, вот только сколько сейчас на активатор проводов приходит (помоему один, второй рядом-масса) и как отнесется блок управления замками к обратному напряжению.

да у меня так и сделано масса рядом закреплена а вперед к кнопке идет один провод. откуда взять плюс у кого как сделано?

Глупый вопрос есть ли блок контакты положения на активаторе?

Надо завтра у себя активатор посмотреть, да схемку накидать

мы наверно друг друга не понимаем. я не хочу колхозить . не хочу от аккумулятора подключать плюс. не ужели у всех не пойми от куда. так не правильно нужно либо от замка зажигания либо от блока с предохранителями! просто я ни то ни другое не разбирал! вот и хочу узнать кто куда подключал!?

К1 -реле
К2 -реле

7700712901 Активатор (электро) замка RENAULT Duster/Рено Дастер багажника 2015- Румыния оригинал

Юр. адр.: 119619, г. Москва, 2-я карпатская улица, владение 4 (здание мосотделпром), офис 2.15, после турникетов выйти на улицу и войти в здание напротив, второй этаж налево и сразу наш офис

Для восстановления пароля укажите номер мобильного телефона в любом формате и нажмите "Получить пароль"


Для полного понимания процедуры съёма дверных карт Дастер представляем пошаговое руководство.

  • Поддеть отверткой декоративную круглую панель, закрывающую динамик, аккуратно ее выщелкнуть.
  • Вывернуть ключом четыре самореза и, вынув динамик, отсоединить его.

Снимаем блок управления стеклоподъемниками:

Снятие дверных ручек:

  • RENAULT 805038137R – каталожный номер замка передней левой двери.
  • RENAULT 801006719R – артикул передней правой двери Рено Дастер.

Регулировка

Иногда помимо замены может понадобиться регулировка, на первый взгляд может показаться, что данная процедура простая, но это только на первый взгляд. Причины, по которым может потребоваться регулировка могут быть следующими:

  • За долгий период эксплуатация они просели
  • После ДТП нужно провести ремонтно-восстановительные работы
  • Вышли из строя петли

Для того чтобы отрегулировать дверь нужно приготовить трещотку с головкой на 15 и проделать следующие действия:

  • У двери откручиваем болты, которые крепят петли
  • Регулируем зазоры, ориентироваться можно по зазорам на противоположной двери.
  • Ранее открученный болты затягиваем с усилием 21 Нм.

Задняя дверь Рено Дастер регулируется аналогичным способом.

Замена привода замка двери багажного отделения Renault Duster

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем обивку двери багажного отделения.

3. Нажимая фиксатор, отсоединяем от соленоида привода замка колодку жгута проводов.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

DUSTER концевик двери багажника почему не срабатывает

Ремонт замка багажника Octavia II (A5)

Снимаем обшивку задней двери Дастер

Обшивка крепится к дверце 9-ю креплениями , по периметру – монтажным герметиком.

Необходимые инструменты: ключи Т20, Т30, плоскошлицевая отвертка, нож.

При электрическом приводе задних стеклоподъемников их демонтаж осуществляется аналогично снятию передних электростеклоподъемников:

Снять звуковой динамик:

Молдинги

Если требуется установить молдинги на двери Рено Дастер, то понадобится активатор адгезии, который нужно нанести на место прилегания двухстороннего скотча

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Предварительно желательно прислонить накладку, и убедится, что она прилегает плотно. После того как поверхность обработана, отклеиваем защитную пленку двустороннего скотча, и устанавливаем данную деталь.

Демонтируем обшивку двери багажника

Демонтаж внутренней облицовки дверцы багажника необходим для полной ее замены, монтажа нового замка или усиления шумоизоляции.

Видео

Снятие обшивки дверей Рено ДастерСсылка на основную публикацию

Снятие обшивки дверей Рено Дастер

carenault.ru

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

После чего можно ее вынимать

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

Другие материалы раздела

Вещевые ящики и отделения для мелких предметов
Датчик открытой двери
Задний бампер
Замена привода замка двери багажного отделения
Замок багажного отделения
Регулировка замка двери багажного отделения
Замена наружной ручки передней двери
Замок двери
Замена замка передней двери
Замена наружной ручки задней двери
Замена замка задней двери
Обивки дверей
Обивка задней двери
Обивка двери багажного отделения
Обработка дверных уплотнителей
Передний бампер
Полировка кузова
Регулировка замков дверей
Регулировка замка багажного отделения
Регулировка положения сиденья и рулевого колеса
Ремонт лакокрасочного покрытия
Сиденья
Смазка замков и петель кузова
Уход за элементами интерьера

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Снятие замка и привода замка двери багажного отделения Renault Duster

Похожие статьи:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Да все хорошо как АКПП

У нас на работе нет ничего из описаного, кроме козырьков. Базовая комплектация намногое беднее чем здесь написано.

У меня скоро 5 лет Дастеру, но такой проблемы не было.

Всем доброго времени суток. на Дастере уже 5 лет,большинство функций выше изложенных я узнал в процессе вождения,но про кнопку закрывания дверей после 10 км. узнал сейчас!так что не всегда все всё знают. полезная статья.

Привет всем! Дверь водительская может как-то отключится с брелка (управление) Перестала открываться, и изнутри не открыть и снаружи не открыть. Ни у кого такого не было. Говорят там блок. Машине 7 месяцев, может случайно как-то с брелка последовательностью клавиш — отключил эту дверь. Или такое не может быть. Сигнализация — Старлайн 93.

Нужно обратиться к оф.дилеру или в сервис где ставили сигналку.


Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект активаторов (типа Cenmax Vigilant A-2225) в двери и подключить согласно схеме 1.

Точки подключения Renault Duster

Вариант 2:
Если ЦЗ присутствует в комплектации Рено Дастер, то центральный замок можно подключить к розовому проводу контакта 17 (закрытие ЦЗ) и к зеленому проводу контакта 8 (открытие ЦЗ). Провода расположены в коричневой вставке черного 40-контактного разъема центрального блока ЦЭКБС, который установлен на левой передней боковине. См. рис. 1 и 2. Управление по минусу. Подключение следует осуществить согласно схеме 2. Данное управление соответствует управлению по салонной кнопке ЦЗ. Однако, после запирания машины штатным брелоком брелок сигнализации не отпирает замки. Такой вариант предпочтителен в комплектации без штатного радиобрелока (нет кнопок на штатном брелоке). В ином случае следует выбрать другую схему подключения, например, вариант 3.

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Подключение аварийной световой сигнализации Рено Дастер

Для подключения аварийной сигнализации (поворотники) используются: зеленый провод контакта 8; фиолетовый провод контакта 9. Провода расположены в белом разъеме центрального блока ЦЭКБС (см. рис. 4). Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.


Красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 до предохранителя).

Точки подключения Renault Duster

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.


Вариант 1: Бензиновый двигатель

На бензиновом двигателе в качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (желтый тонкий провод в блоке предохранителей и реле). Или в водительском пороге.


Вариант 2: Дизельный двигатель


На дизельном двигателе в качестве блокировки под капотом можно использовать блокировку цепи питания блока управления двигателя (желтый провод D1 в черном разъеме блока управления двигателя). См. рисунок ниже.

В салоне автомобиля с дизельным двигателем в качестве блокировки можно использовать питание блока ЦКБС тонкий желтый провод на блоке предохранителей. См. рисунок ниже.

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Подключение датчиков дверей и багажника

Вариант 1:
Если в комплектации Рено Дастер отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей), в таком случае необходимо установить дополнительные датчики – возможна установка оригинального концевика (см. рис. 5) или неоригинального, типа Falcon AU-30B (см. рис. 6). При этом сигнал с концевика водителя (или водителя и переднего пассажира) присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставке черного разъема ЦЭКБС (см. рис. 7). К этому зеленому проводу и проводам от дополнительных концевиков подключаем красный/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4. См. схему 4.

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

В варианте 1 для подключения датчика багажника серый/черный провод разъема CN5 системы
Scher-Khan Logicar 4 подключить к штатному датчику багажника.


Вариант 2:
В случае наличия штатных концевиков всех дверей нужно учитывать особенность, что сигнал от датчиков передних дверей присутствует на зеленом проводе контакта 40 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС, а сигнал от датчиков задних дверей и багажника присутствует на белом проводе контакта 30 зеленой вставки черного разъема ЦЭКБС. См. рис. 7.


В данном варианте можно предложить подключение по следующим схемам:

При подключении по схеме 5 при срабатывании концевиков передних дверей будет индикация открытой двери на брелоке-коммуникаторе, при срабатывании концевиков задних дверей и багажника будет индикация открытого багажника на брелоке-коммуникаторе.

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Подключение цепей автозапуска Рено Дастер

Для подключения автозапуска необходимо:

Точки подключения Renault Duster

Подключение обходчика иммобилайзера

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.).

Внутрь блока обходчика Scher-Khan BP-2 поместить ключ зажигания (см. рис.10), после чего скрытно установить в салоне автомобиля.

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Подключение датчика зажигания

Подключение датчиков стояночного тормоза и педали тормоза

Для подключения датчика стояночного тормоза необходимо голубой/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к оранжевому проводу контакта 16 чёрного разъёма на приборной панели. См. рис. 11.


Для подключения датчика педали тормоза необходимо чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зелёному крайнему проводу концевого выключателя стоп-сигналов. См. рис. 12.

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Подключение датчика контроля работы двигателя

Для подключения датчика контроля заведённого двигателя по тахометру необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 21 чёрного разъёма на щитке приборов. См. рис. 11.

Также возможно подключение по датчику генератора, для этого необходимо жёлтый/чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов. Для датчика генератора установить функцию 2-30 в значение 2. См. рис. 11.

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.

Возможное место и вариант установки показан на рисунке 13.

Точки подключения Renault Duster

Точки подключения Renault Duster

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу на замке зажигания. См. рис. 8.

Точки подключения Renault Duster

Читайте также: