Активирован замок капота starline что делать

Обновлено: 05.07.2024

Сигнализация установлена в мае 2012г. официальным дилером Kia, проблем не было. А сейчас на брелке показывает, что открыт капот. Капот открыли, заново закрыли, а через 5 минут опять сработала. И так за последние полчаса уже раз 10. Перспектива всю ночь провести под вой сигнализации не радует.
Буду очень благодарна за любые варианты решения проблемы.

Нажмите на концевик капота пальчиком, поставьте на охрану, ждите.. . Если проблема уйдет, потребуется регулировка оного. Ежели нет, отсоединяем клемму с концевика, пробуем снова, (кстати, ускорить процесс распознавания открыт капот или нет-это авто-запуск, с открытым капотом авто-запуска не будет). Проблема ушла, меняем сам концевик, оставив провод заизолированным и в стороне, ну чтоб сирена не доставала)) ) Ежели все это не помогло, причина в косе, либо в самом блоке сигнализации. И могу вас заверить, не важно где устанавливалась данная система, ибо даже в элитных салонах попадаются криворукие личности.

посмотри концевик капота и его контакты, скорее всего окислился и коротит


StarLine – одна из компаний, которые занимают лидирующее положение на рынке охранного оборудования для современных автомобилей. Покупатели давно оценили высокое качество продукции под этим брендом. Необходимо правильно настроить систему и ознакомиться с инструкцией, чтобы получать от приспособления максимальную пользу. Отладить без проблем можно все режимы, поддерживаемые устройством СтарЛайн с автозапуском.

Режимы работы сигнализации StarLine

фото 1

Существует несколько основных режимов, который поддерживает любой StarLine брелок.

У каждого режима свои особенности во время эксплуатации и рекомендации по настройке к брелку.

Программирование сигнализации

Чтобы включить режим и задать определённые характеристики, достаточно воспользоваться подходящей комбинацией с кнопками. Как настроить брелок сигнализации StarLine, легко разберётся каждый.

Важно даже время зажимания, внимание уделяют не только последовательностям.

Обычно всё выставляется автоматически. Поэтому любой владелец быстро поймёт, как настроить сигнализацию StarLine.

Сопряжение охранной системы с брелоком

Правильная настройка брелоков – первый шаг пользователя после того, как он подключил всё необходимое оборудование. Главное правило безопасности – не носить приспособление там же, где хранятся металлические ключи.

Всего в автосигнализации StarLine два пульта дистанционного управления. У основного ЖК-дисплей, четыре кнопки, отвечающие за управление. У дополнительного экрана нет, только три кнопки и световой индикатор.

Базовые настройки системы будут такими:

  1. Дата со временем. Как пользоваться брелком, легко узнать из сопроводительных документов.
  2. Включают будильник.
  3. Настраивают таймер.
  4. Корректировка громкости издаваемых сигналов.
  5. Выбор тона для звукового сигнала. Брелок на нём будет работать и дальше.

Система управления делает приоритет именно для основного брелка. По сути, это единственное устройство, с которого осуществляют дистанционное управление. Для активации и дезактивации некоторых функций кнопки нажимаются быстро, либо зажимаются на какое-то время. Допустимы как последовательные комбинации, так и одновременное использование нескольких кнопок. Брелок с любым устройством поддерживает такие варианты.

Пиктограммы на экране: основное значение

Если смотреть, начиная с центра, и идти слева направо, то на экране присутствуют такие символы:

Пиктограммы

  • Время.
  • Предупредительный уровень ударного датчика.
  • Включение будильников.
  • Передача сигналов на сигнализацию Старлайн.
  • Таймер с обратным отсчётом.
  • Включение режима бесшумной охраны.
  • Охрана со звуком.
  • Обозначение открытых или закрытых дверей.
  • Включение стояночного тормоза.
  • Персональный ПИН-код, который программируется отдельно.
  • Автозапуск по будильнику.
  • Периодический запуск.
  • Температурный автозапуск.
  • Включение режима РКПП.
  • Открытый капот.
  • Режим сервисного обслуживания.
  • Режим турботаймера.
  • Автоматический режим включения.
  • Ударный датчик с тревожным уровнем.
  • Режим иммобилайзера.
  • Включение блокировки для кнопок брелка.
  • Элемент питания и уровень зарядки.
  • Температура двигателя.
  • Антиограбление.
  • Работа двигателя. От него тоже зависит правильная настройка брелка StarLine.
  • GSM/GPS модуль.
  • Открытый багажник.
  • Обход уровней датчиков.
  • Открытые двери.
  • Обход первого уровня датчика.
  • Включенное зажигание.

Визуальные сигналы упрощают настройку конкретных параметров, и понимание того, как пользоваться сигнализацией Старлайн.

Настройка брелка автосигнализации Старлайн

Отдельный порядок действий соблюдается при первоначальной и общей настройке системы:

  1. Зажигание включают, защитный режим выключают. Это первый шаг, когда выполняется настройка брелка StarLine.
  2. Защитный режим активируется только 1 кнопкой, которую последовательно и быстро нажимают 7 раз.
  3. Успешное налаживание связи между компонентами отображается как семикратный звуковой сигнал, раздающийся после включений зажигания.
  4. Кнопки 2 и 3 используют одновременно. Их удерживают до появления 1-кратного сигнала у системы.
  5. Зажигание выключается. Пятикратное моргание поворотных огней подтвердит правильность действий. Настройка сигнализации по этой функции завершена.

Включение автозапуска сигнализации

Только мастер может грамотно настраивать автозапуск Старлайн. Он использует установку специального ПИН-кода для реализации функции. Память устройства сохраняет все настройки, заданные производителем. При необходимости дополнительной установки автозапуска настройка сигнализации сбрасывается до первоначального состояния.

В отдельном алгоритме выполняют действия, подготавливая систему для запуска:

  • Сохранение положения в нейтрали для рычага, с которого управляют механической трансмиссией.
  • Извлечение ключа из замка после начала работы двигателя. Мотор оставляют заведённым.
  • Начало работы тормоза в ручном режиме.
  • Закрывают все двери вместе с капотом и багажником.

Удобный вариант – включение автозапуска с брелка, в зависимости от температурного, временного показателя.

Настройка времени

Вопрос решается не такой уж и сложной последовательностью действий:

  1. Ждут появления одновременных двух сигналов звука после зажима третьей кнопки. Затем последуют другие сигналы, их тоже два. Это значит, что закончен вход в настройки часов. На следующем этапе на экране включаются два световых индикатора.
  2. Минуты настраивают, когда однократно нажимают на кнопку 3. Кнопки 1 и 2 нажимаются, соответственно, для увеличения или уменьшения значения.
  3. Активация функции будильника предполагает нажатие на кнопку 3 в следующий раз. Значение часов регулируется 1 и 2 кнопкой.
  4. Значение минут устанавливают повторным использованием кнопки 3.
  5. Будильник активируется, если кнопку 3 применяют снова.
  6. В дальнейшем та же кнопка отвечает за таймер. Кнопки 2 и 3 увеличивают, либо уменьшают имеющиеся значения.
  7. Если на протяжении 5 секунд ни на что не нажимают –настройки сигнализации просто закрываются.

Регулировка громкости звуковых оповещений

В данном случае потребуется инструмент под названием VALET. Сначала зажигание выключают, жмут на кнопку 5 раз, снова включают двигатель. Затем нажимается кнопка 2, за которой следует появление надписи SO UN.

При настройке начинают с зажатой кнопкой 3 на несколько секунд, потом на кнопку слева. Дисплей покажет точную цифру, соответствующую текущему уровню громкости. Нужные уровни настраивают, продолжая регулировку 3 кнопкой. Потом можно начать пользоваться сигнализацией StarLine.

Регулировка чувствительности датчика удара

И здесь нужна кнопочка 3. Достаточно удержания на несколько секунд, потом кнопку отпускают, нажимают повторно. Чувствительность датчиков регулируется кнопка 2 и 3. Последняя нажимается при необходимости сохранить результаты настроек.

Как сбросить настройки брелка?

Иногда нужно забыть предыдущие настройки, чтобы восстановить заводское состояние устройства. И здесь нет ничего сложного, если следовать такому порядку:

  • Включают зажигание, с ключом в замке.
  • На VALET от сигнализации Старлайн надо нажимать 9 или 10 раз. В инструкции к каждой конкретной модели прописано точное количество раз.
  • Включается зажигание, ожидают нескольких звуковых сигналов.
  • Очередное применение кнопки Valet перед тем, как раздаются сигналы в виде звука.
  • Далее идёт кнопка 1. За её нажатием ожидают звуковой сигнал, далее подтверждают действие со сбросом настроек.
  • Когда работа завершится – зажигание снова включают, с поворотными сигналами, моргающими 5 раз. Пульт сигнализации перестраивается.

Настройка дополнительных функций

В автоматическом режиме работают такие возможности, как открывание и закрывание дверей. Иногда используют цифру 10, чтобы отказаться от работы той или иной функции в случае необходимости. Общая конструкция и режимы работы остаются у брелков примерно одинаковыми. Но конкретные различия между моделями всё-таки имеются. Лучше заранее изучить инструкцию для получения более точной информации. Тогда сигнализация Starline не вызовет проблем.

Расположение компонентов автосигнализации StarLine: карты монтажа и схемы подключения

Заводская комплектация сигнализации

фото 2

Момент запуска может фиксироваться по таким показателям, как уровень напряжения бортовой сети, выход напряжения генератора или сигнал тахометра.

Обзор автосигнализации StarLine A91

Эта сигнализация отличается высоким уровнем продаж и хорошими отзывами от пользователей с разной подготовкой и разными потребностями.

Старлайн 91 комплект

Комплект продаётся стандартный, включающий всего несколько компонентов:

  1. Центральный блок СтарЛайн А91.
  2. Ударный датчик.
  3. Провода к сигнализации.
  4. Светодиод.
  5. Брелки управления для Старлайн А91.


Основной брелок отличается эргономичной современной формой. Отображаемая информация понятна и доступна любому пользователю, в том числе – русскоговорящему владельцу Старлайн А91.

Для многих достаточными причинами покупки станут поддержка индивидуального шифрования и защита от экстремальных помех даже в городских условиях. Увеличенная дальность управления тоже будет удивлять приятно, что подтверждает и инструкция по эксплуатации.

Обзор автосигнализации StarLine A93

Брелок Старлайн 93

Благодаря специальному современному модулю CAN + LIN установка самого охранного комплекса A93 упрощается. Функционал системы на автомобилях значительно расширяется. Отличный выбор для отечественного автопрома, с характерным отсутствием цифровых шин на транспортных средствах. При желании устройство легко настраивать самостоятельно, хотя лучше это доверить профессионалам. То же касается СтарЛайн А91.

Отличия от предыдущих аналогов – распознавание любых попыток проникнуть в автомобиль и что-то сделать с ним. Благодаря современным датчикам владелец может даже узнавать, когда транспортное средство собираются эвакуировать. Сигнализация Старлайн даёт знать автоматически.

Отдельное внимание – брелоку с противоударным комплексом. У основного средства управления имеется информативный дисплей, дающий всю необходимую информацию, в том числе – по предыдущей версии Старлайн А91.

Сигнализация без проблем работает по таймеру и температурным датчикам. Это особенно удобно, когда те или иные характеристики двигателя требуется поддерживать на конкретном уровне. Система автоматически глушит всё питание, если злоумышленники пытаются взломать транспорт во время прогрева и работы со стандартными программами.

Местоположение автомобиля можно отслеживать по картам после подключения модулей GPRS или ГЛОНАСС по выбору владельца.

Это поможет и в том случае, если машину всё-таки угонят. Главное – заранее провести несколько тестов, чтобы понять, какой рабочий режим и уровень оповещений будет удачным. Так поступают и при владении Старлайн А91.

Заключение

При сравнительно невысокой стоимости современные сигнализации порадуют набором основных и дополнительных функций, повышенным уровнем безопасности. Исключением не стали и системы, которые выпускаются компанией StarLine. Широкий модельный ряд гарантирует, что каждый может выбрать вариант, который лучше всего сочетается с той или иной конкретной моделью автомобилей. Электронные компоненты могут быстро выходить из строя, но при правильной эксплуатации подобных последствий легко избежать.

автомобиль Mitsubishi Outlender3 установлена у дилера сигнализация StarLine A91 хочу дополнительно установить замок капота StarLine L10
подскажите как замок будет взаимодействовать со StarLine A91
будет только запирать капот при постановке на охрану, при снятии отпирать или будет запирать капот при закрытии центрального замка ключом или изнутри кнопкой, даже без постановки на охрану?
как будет себя вести при разряде аккумулятора? штатный замок остается и открывается рычажком из салона или демонтируется?

Здравствуйте, serv !
У модели А91 НЕТ отдельных выходов для управления ЗАМКОМ КАПОТА. Более того - у неё НЕ ГИБКИЕ дополнительные КАНАЛЫ. И нет канала, предназначенного для управления замком капота.
Поэтому желание

serv писал(а): автомобиль Mitsubishi Outlender3 установлена у дилера сигнализация StarLine A91 хочу дополнительно установить замок капота StarLine L10

Может быть реализовано ПО-ПРОСТОМУ единственным (и не самым лучшим) образом:
Он может быть подключен к СИЛОВЫМ проводам штатного ЦЗ автомобиля и будет запираться/отпираться СИНХРОННО с замками дверей/багажника, так как выходы сигнализации, отвечающие за ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ наверняка подключены к слаботочным цепям штаного ЦЗ и для управления электромашинкой L10 их уже не задействовать (ну или пойти по варианту - капот запираем сигналкой, а двери машины не запирает никто )

serv писал(а): подскажите как замок будет взаимодействовать со StarLine A91
будет только запирать капот при постановке на охрану, при снятии отпирать или будет запирать капот при закрытии центрального замка ключом или изнутри кнопкой, даже без постановки на охрану?

serv писал(а): как будет себя вести при разряде аккумулятора? штатный замок остается и открывается рычажком из салона или демонтируется?

- так же как ЦЗ дверей - без питания НЕ РАБОТАЕТ и остается в том положении, в каком был до пропадания питания.
Штатный замок остается и рычажок тоже. Будет-ли он заблокирован или нет - будет зависеть от варианта установки L10. Если вариант - противотяга, то даже дернуть рычажок не получится - штатный замок будет заблокирован L10. если установка L10 - независимо с ЧУПА-ЧУПСАМИ или ПРОУШИНАМИ, то штатный замок можно будет дергать, но капот останется заперт запорами L10.

Можно конечно городить огороды и на каналах сигнализации. Например запирание делать на канале 4, запрограммированном на импульс при постановке на охрану. А разблокировать каналом "ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА" - нажимая соответствующую комбинацию кнопок на брелоке. При этом потребуются ДВА дополнительных реле и человек, понимающий в электросхемах, а лучше имеющий опыт установки сигнализаций и доп оборудования.

Лучше всего замок капота ставить в паре с подкапотным ИММО. На самом деле при управлении по слаботочке ЦЗ можно отвязаться и добавив силовое релюшки организовать открытие и закрытие замка капота при сигналах с А91 закр и откр соответственно. Тоже не самый лучший вариант, но всё-же. В Теории есть у СЛ цифровое радиореле R3, которое может организовать беспроводную блокировку под капотом и оттуда-же удобно управлять замком капота, если надо - это было бы очень хорошо, НО я не уверен, что R3 можно приписать к А91, дождёмся представителя компании.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

какой тогда иммобилайзер предпочесть StarLine i92 или StarLine i62 или другой , и как будет тогда управляться замок капота запираться отпираться при постановке - снятии с охраны сигнализации или при обнаружении метки иммобилайзера. совсем запутался, при отпертем электрозамке капот открывается изнутри обычным способом?

немного офтоп- штатный замок в Outlender 3 насколько надежен от взлома? может есть возможность ограничить доступ к замку и тросикам какими нибудь накладками или укреплением решетки радиатора.

serv писал(а): немного офтоп- штатный замок в Outlender 3 насколько надежен от взлома? может есть возможность ограничить доступ к замку и тросикам какими нибудь накладками или укреплением решетки радиатора.

А какой смысл? Если хотят угнать в салон все равно нужно попасть. А если аккумулятор снять снять или чего по ценней скрутить можно и стекло разбить чтобы из салона ручку дергать. Ковыряться через решётку чтобы открыть капот смысла не вижу. С экономишь максимум 5 секунд и машинка начнет орать. 5 секунд это на то чтобы открыть дверь (срабатывает сигнализация) дернуть рычаг и добежать до капота.

serv писал(а): какой тогда иммобилайзер предпочесть StarLine i92 или StarLine i62 или другой , и как будет тогда управляться замок капота запираться отпираться при постановке - снятии с охраны сигнализации или при обнаружении метки иммобилайзера. совсем запутался, при отпертем электрозамке капот открывается изнутри обычным способом?

немного офтоп- штатный замок в Outlender 3 насколько надежен от взлома? может есть возможность ограничить доступ к замку и тросикам какими нибудь накладками или укреплением решетки радиатора.


i95. Lux или нет - по вкусу и кошельку. ИММО ищет метку, если нашёл, то открывает доп.замок капота при включении зажигания для безопасной езды. После выключения зажигания и потери метки - сам закрывает. Если включено антиограбление и метка потерялась на ходу - закрывает до начала блокирования. Если капот открыт - не закроет замок, пока не захлопните капот. И много вариантов настройки этого хозяйства. Удобно, вкусно. Подробнее в инструкциях.

i62 НЕЛЬЗЯ использовать с сигнализацией, имеющей функцию автозапуска, так как такой ИММО разрывает цепь наглушняк при потере метки. ИММо с цифрой 9 (i92, i92lux,i95) содержат в себе АКСЕЛЕРОМЕТР - датчик ускорения и никак не влияют на блокировку ДАЖЕ БЕЗ МЕТКИ, если авто стоит неподвижно, активируя блокировку при двух моментах - МЕТКИ НЕТ в поле "зрения" и авто начало движение. Тем самым такие ИММО не мешают заводиться мотору при автозапусках/прогревах, но не дадут угнать авто - заглушат мотор при попытке поехать БЕЗ МЕТКИ.

serv писал(а): и как будет тогда управляться замок капота запираться отпираться при постановке - снятии с охраны сигнализации или при обнаружении метки иммобилайзера.

serv писал(а): совсем запутался, при отпертем электрозамке капот открывается изнутри обычным способом?

serv писал(а):
немного офтоп- штатный замок в Outlender 3 насколько надежен от взлома? может есть возможность ограничить доступ к замку и тросикам какими нибудь накладками или укреплением решетки радиатора.


Смотреть надо. Но без установки ДОПЗАМКА не имеет смысла, так как из салона открывается штатной рукояткой на РАЗ.

[b]метку, если нашёл, то открывает доп.замок капота при включении зажигания для безопасной езды. После выключения зажигания и потери метки - сам закрывает. [/b ]

а есть ли возможность запирание - отпирание отвязать от наличия метки и только использовать при постановки на охрану сигнализацией?

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

есть ли возможность аварийного открытия капота , при разряде аккумулятора, спрятанный страховочный тросик например

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Сегодня существует большой выбор охранных систем с разными дополнительными функциями и уровнями надежности. Одной из таких является сигнализация starline. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе.

Общие причины блокировки сигнализации

Существует несколько основных причин, когда охранная система starline не реагирует на сигналы брелка и не открывает замки транспортного средства. Основными из них являются:

  • Разрядившаяся батарейка в брелке управления.
  • Севший аккумулятор транспортного средства.
  • Нахождение автомобиля в зоне высоких радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.

Какой бы ни была причина блокировки, открыть двери машины можно всегда, а вот разблокировать двигатель от сигнализации можно только после устранения неисправности системы.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Разблокировка сигнализации

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Секретная кнопка Valet

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Сигнализация StarLine a4

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Сигнализация StarLine b6

Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Сигнализации StarLine

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

StarLine E96 BT охранно-телематический комплекс с авторизацией по Bluetooth Smart
StarLine R6 подкапотный блок для блокировки двигателя и управления замком капота
StarLine L11+ электромеханический замок капота с электроприводом для управления запорным механизмом

Нормальный вариант?
Замок пока в раздумьях надо или нет.

Смотрите. Без замка капота, спокойно открывается сам капот, вырезается сирена, кидается "паук", машина уезжает. Это если сильно грубо.
Понятно, что на каждой машине свои заморочки, но, например, всеми любимые замки ручки кпп, через капот обходятся пассатижами. Остальные цепи шунтируются, на крайний случай, машина в аварийном режиме, отгоняется в отстойник недалеко - а потом разбирается потихоньку или ликвидируется согналка и машина уезжает в другой регион.

Я себе к старлайну поставил катран - замок на руль. Удобно открывать/закрывать и более менее надёжно.

Alex_Road
Игла самостоятельно не сможет реализовать дистанционный запуск, для этого потребуется дополнительное устройство или активация штатного запуска (если поддерживается).
Если авторизация у Иглы Вам более удобна и функционал устраивает, то тогда останавливайтесь на ней, но по мимо блокировки по КАНу не забудьте так же реализовать аналоговую.

StarLine E96 BT охранно-телематический комплекс с авторизацией по Bluetooth Smart
StarLine R6 подкапотный блок для блокировки двигателя и управления замком капота
StarLine L11+ электромеханический замок капота с электроприводом для управления запорным механизмом

Нормальный вариант?
Замок пока в раздумьях надо или нет.

Вариант нормальный. Замок конечно же нужен, он предотвратит несанкционированный доступ в подкапотное пространство где будет располагаться блокировка.
Если скажите какой авто и какие пожелания, возможно получится подобрать еще что то.

Добрый вечер.
Фольксваген Поло седан 1,4 TSI МКПП 2018 + штатный иммобилайзер, гараж 100 метров от дома, стоянка 50 метров от дома, 90% использование в городе. GSM и GPS, автозапуск не нужны.Нужен турботаймер и .
Посоветуйте, пожалуйста, что можно поставить.

Joss111
Добрый день.
На сколько помню, на вашем авто установлена "холодная" турбина, т.е. после остановки ДВС происходит ее жидкостное охлаждение и если стиль вождения умеренный, то как таковой турботаймер не нужен, если же стиль вождения сильно агрессивный, то тогда для реализации ТТ рекомендую рассмотреть Старлайн А63.
Хотел бы еще уточнить, под многоточием что подразумевается - защита авто от угона или какие то иные пожелания?

Постоянно срабатывает "Вызов водителя" tomahawk 9010. Ставил другой блок, т.е. брелок, датчики, антенна моя оставалась. Как избавится от этой функции, выпоять реле или контроллер? Только где они расположены

Joss111
Добрый день.
На сколько помню, на вашем авто установлена "холодная" турбина, т.е. после остановки ДВС происходит ее жидкостное охлаждение и если стиль вождения умеренный, то как таковой турботаймер не нужен, если же стиль вождения сильно агрессивный, то тогда для реализации ТТ рекомендую рассмотреть Старлайн А63.
Хотел бы еще уточнить, под многоточием что подразумевается - защита авто от угона или какие то иные пожелания?

Спасибо за ответ.
Я тут решил немного разобраться с современными сигнализациями, так сказать вникнуть)))
Как Вам такая связка: СтарлайнА66+реле блокировки R4+замок капота L 117?
Вроде неплохая комплектация и как оповещение и как защита.
И еще вопрос. Можно ли в этот комплект как-то "интегрировать" штатный иммобилайзер?

PavelPGG
Добрый день.
Проблема скорее всего в антенне - может западает кнопка или окислилась плата, еще как вариант - неисправен шлейф от антенны до блока. Для того что бы убедиться что проблема в антенне нужно заменить ее на рабочую, то же касается шлейфа.

Читайте также: