Акура мдх 2 поколения проблемы

Обновлено: 04.07.2024

Acura MDX. Краткий review.

Чуть больше месяца прошло, как я пересел с чуда немецкого на чудо японское. Поэтому решил как и andrewju завести отдельную темку, тем более, что в принципе и просили сделать ранее

Выбор для многих может оказаться непонятен, поэтому слегка поясню. Очень уж мне захотелось пересесть на высокую, просторную, проходимую машинку, при обязательном условии - без потери комфортабельности, наличия нормального фарша и вписывание в бюджет. Рассматривались Audi Allroad, Volvo XC70, BMW X5, Lexus RX300. Поскольку универсал как тип кузова для меня был бы крайней мерой (ну не нравятся мне "сараи"), то и выбор сводился к Х5 и "Рексу". После изучения своих финансовых возможностей, чтения отзывов по форумам и изучения рынка, Х5 тоже отмелся ( на тот момент, к сожалению). Оставался Рекс. Начались усиленные поиски европейского варианта приличного состояния и соотвествующей цены. В один из дней, при осмотре очередного Лексуса рядом оказалась Акура. Попросил принести ключи, прокатился . и влюбился окончательно и бесповоротно Ну и немаловажную роль сыграл друг - заядлый тойотовод. Именно он меня пытался отговорить от Акуры в пользу Лексуса. И именно он после первых ста метров езды на Акуре произнес решающую фразу - "Лексус сосет" .

Итак, машинка была выбрана. Найдена, осмотрена. По ВИНу аппарат был конца 2002 года. С марта 2003 эксплуатировался в Москве одним человеком. Хозяин оказался порядочным поросенком Крошки из под чипсов долго из под его сиденья доставали Но про машину рассказал все как есть без утайки. Месяц эксплуатации все это подтвердил. Т.е. он сразу предупредил и показал под слоем пыли и грязи все косячки по кузову, предупредил, что ходовую за 130 тыс. пробега не трогали. Ну и соответственно все это сложилось в номальную цену в 620 т.р., что считаю нормальной ценой за фактически 5-летний, целый в техническом плане аппарат такого класса.

Ну а дальше впечетления и отчет о вложениях за первый эксплуатационный период. За месяц машина пробежала 5 т.км. Съездив при этом два раза в г. Белгород и обратно.

1. Экстерьер.

Ну что сказать. Явно не красавица, но и не уродина. Но внимание на себя обращает. У меня дома прижилось для нее прозвище "годзилка" Немного хищноватый короткий перед. Свешенный зад, который выполнен абсолютно "по-американски", т.е. скучно. В глаза сразу бросаются приличные размеры авто - и длиннее, и шире того же X5. Ну и приличный клиренс сложно не заметить. Вобщем, я где-то понимаю людей, который воротятся от дизайна данного авто.






2. Интерьер.

Вот тут все гораздо приятнее, чем снаружи
Первым делом после Пассата, да и после RX300 поразили размеры внутри. Машина показалась просто огромной. И для водителя, и для переднего пассажира места хоть отбавляй. Здесь не приходится пихаться в борьбе за подлокотник. Ширины и машины и подлокотника хватает для обоих сидящих впереди.




Отделка сидений по моим меркам на твердую 4. После салона Volvo как то не тянется руку поставить пятерку. Да, перфорированная кожа. Да, мягкая. Но вот качество немножко не то. А вот отделка руля, приборки, обтянутая кожей рукоятка АКПП, - это да. Это радует. Но опять же, абсолютно по-дурацки выглядещее "типа дерево" немного косит впечетление. Вобщем, качество отделки на 4. Хотя, может и придираюсь.

Переберемся назад. Здесь все гораздо интереснее. Столько места для пассажиров я еще не видел. Честно. Может, не там смотрел, но не видел Абсолютно реально комфорт на 5+. Особенно учитывая свою зону климат-контроля.




Ну и отдельная фишка, для меня непривычная, но уже попользованная - третий ряд сидений. На самом деле, полноценным назвать его нельзя, скорее "подростковый". Но по моей просьбе сзади меня прокатили. Как будто снова оказался на заднем сиденье любой модели "Жигулей". Так что ставим в зачет
В остальном все как у порядочных автомобилей. Зад трансформируется, предлагая увеличить объем багажника. Отдельно стоит заметить, что очень нехилого по размерам багажника. Опять же, такой я видел до этого у Шевроле Тахо.




3. Эргономика. Мульки, фишки.


Конечно, никогда не повернется язык назвать внутренний дизайн в этом автомобиле интересным и современным. Все достаточно скучно, обыденно, некоторые вещи асболютно нелогичны. Например, блокировка и разблокировка дверей может провестить и передним пассажиром. На хрена? А вот блокировка стеклоподъемников, которая в Пасике отключалась только для задних пассажиров, здесь отключает управление всеми стеклами, кроме водительского. Причем, даже водитель ваше стекло открыть не сможет. А вот наличие правого самоопускающегося при включениее задней передачи зеркала безумно порадовало. Очень удобно парковаться без риска потереться об бордюр. Впрочем, эту "фигню", можно и отключить. Сиденья. что водительское, что пассажирское - полный кайф. Диапазон и выбор регулировок больше, чем достаточный. Но и здесь япошки скосячили. Какого хрена было ставить память сидений только для водителя? Сложно было поставить и для пассажира? Непоняяяятно. Еще одна из фишек данного авто - он для некурящих. Пепельниц нет вообсче. Зато по количеству подстаканников можно явно понять, что авто для американцев - данного аксессуара здесь в количестве 10 штук на машину Одно расстраивает - здесь у меня в подстаканник не встает бутылка любимого сока Botaniq (в Пассате всатвала). Ну а вобщем-то, количество боксиков, нишечек, и объем бардачка вполне радуют.


Панель и органы управления. Как уже стало понятно, все классически, хотя и не без несуразиц. Сама приборка меня абсолютно устраивает. Информативно, без выпендронов, как я и люблю. Но вот с подсветкой придется тюнить, благо уже есть готовые варианты сделать ее симпотненькой


Все кнопочки, рычажочки и переключатели находятся на своих местах так, что осмотрев один раз все это хозяйство уже безошибочно находишь все, что нужно просто наощупь. Исключение разве что составит бортовой компьютер. На этих машинах он идет двух видов - цветной тачскрин с навигацией и мой вариант с монохромным дисплеем. Из-за возраста младшего отпрыска искался авто именно без тачскрина И все потому, что, если мелкий разфигачит тачскрин, то я даже не смогу переключить параметры обдува климат контроля. Во как. Здесь для меня и кроется загадка - на хрена делать такого (!) размера экран бортового компьютера, если на него не выводится ни навигация, ни ТВ и т.д. А ведь информативностью данный девайс явно не блещет. Экономайзер, работающий наоборот (т.е. чем экономичней едешь, тем больше запоняются рисочки на нем), трип компьютер, который после Пассатовского просто скудный (остаток пробега, средний расход, время в пути, километраж, . и все), и . оркестр, туш. компас. Вашу мать, самые ценные показатели я снимаю именно с компаса. Опять же, в порядке бреда - переключение зон обдува, интенсивность вентилятора я переключаю на трипкомпьютере, а температуру, обогрев стекол и все остальное на отдельном маленьком блоке кнопочек управления климой. Дурдом. Но, справедливости ради замечу, клима пашет на ура Да, чуть не забыл, подогрев передних сидений просто двухфазовый - LO и HI. Причем, больше греет спину, чем попу. На Пасике было лучше.


Ах, да. Аккустика. Выше всяческих похвал. Штатная голова с 6-дисковым чейнджером от BOSE и BOSE колонки по схеме 7.1 с сабиком в багажнике. Все штатно. Мне, как не меломану показалось, что звучит все это очень прилично. Порадовало, что в отличии от Пасика, где у меня стоял RNS и чейнджер в багажнике, здесь диски пихаем "прямо в морду" Приемник слабоват. В чем дело пока не разобрался - то ли антенку поменять надо, то ли наконец переделать его под наш стандарт, а то до сих пор ловит только нечетные станции Ну и чудо нашего века - в него можно кассетки тыкать

Кто сказал, что у япошек плохо с шумоизоляцией? Только не у этой "годзилы" В салоне тишь да благодать. Двигатель не слышно. Совсем. Только на ходу при разгоне становится слышно нежный рокот. Именно так. Пассат с 2.8Л. просто ревел, по сравнению с MDX. Идилию нарушает только легкий шум резины, да пока еще живые два "сверчка". Один в обшивке водительской двери (решается новыми клипсами, руки не доходят). Второй где-то под пассажирским сиденьем, надо будет разбираться. Ну слегка, подскрипывают сзади в своих нишах ремни безопасности для третьего ряда сидений. В остальном претензий нет. Домашние говорят, что тише, чем в Пасике.
Динамика - отдельная песня. Машина резвая, чутко откликающаяся на нажатие педали газа. Не знаю, как Х5 с 3-литровым двиглом, но Лексус RX300 просто не едет посравнению с Акура.


243 кобылки, снятые с 3,5 литров двигателя на пару с адаптивным 5-ступенчатым автоматом позволяют "позажигать" и разгонять 2 тонны веса машины за без малого 9 секунд. Типтроником не пахнет, но если хочется динамики в городе, то включаем режим D4 (вместо D5) и получаем более длинные передачи и более живой разгон. Расход вполне себе ничего для такого агрегата - 17-18 в городе, 9,5-10 на трассе. Коробка - очень мягкая, без резких толчков. Одно но, следить за пробегом и не забывать по регламенту менять в ней масло. Ну и больное место у этого авто - датчик температуры коробки передач. Еще одна особенность - чувствительность двигла к бензину. Сервисмены и предыдущий хозяин сразу предупреждали - лить только 92. Спустя дней 10 после покупки по привычке заливаю 30 литров 95. Спустя километров 10 у меня загорается "ДжекиЧан". Паника, трясучка, дом, форум. Диагноз сходу - бензин-какашка. Вспоминаю, что ливанул 95го. Заливаюсь до полного 92 бензином, километров через 30 ДжекиЧан исчезает Пронесло, можно сказать
Дальше - подвеска. Немного удручает, ибо при всей плавности хода подвеска по-хондовски жестковата. Ненамного жестче европейского варианта Лексуса, но все же. Отбивает иногда очень прилично. Комфортно ездить по плохим дорогам с такой подвеской можно на скоростях выше 70. Тогда неровности вполне неплохо проглатываются. На малых скоростях иногда начинается зубодробилка. Впрочем, для управляемости такая подвеска оказалась плюсом, ибо управляется машина за счет этого просто изумительно. Там где Прадо, Гелики, Паджерики оттормаживаются конкретненько, чтобы вписаться в поворот, я проезжаю спокойно лишь слегка притармаживая.
Рулевое управление. После Пассата, показалось, что руля нет вообще. Слишком уж казался воздушным. Оказалось - дело привычки, хотя информативности и более чуткой реакции все же хотелось бы иметь.
Проходимость. Сложно сказать что-то определенное. Проверять аксиому и бегать за трактором как-то пока не сильно хотелось. Привод у авто передний с подключаемым задом - VTM-4. В дождик уже испытал - очень недурственно, когда начался легкий занос, потом легкий толчок сзади, и машина как будто вернулась обратно на рельсы. Весьма, весьма. Ну и принудительно подключается зад на пониженной скорости кнопкой на торпедо. Из спонтанного испытания машина вышла победитем перед ХС90 моего приятеля, забуксовавшего там, где "годзила" медленно, но спокойно выбралась из канавки.
В итоге по этому разделу могу сказать, что исключая жестковатый перед машины все остальное вызывает просто писк восторга Сложно сравнивать с Пасиком. "Годзила" просто другая машина. Но удовольствия от вождения она мне приносит в разы больше.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Хочу поделиться пусть и небольшим (40000км), но все же опытом владения данным авто.

Как обычно и бывает, очень долго выбирал одно (Pajero3, ML350 и Murano), а тут вдруг увидел и купил другое.

  • Благодаря малой известности данной марки есть возможность приобрести надежный, быстрый и комфортный авто за небольшие деньги

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Муки выбора – ACURA MDX .

Самое трудное это выбирать, а после выбора честно себе признаться, что твой выбор был правильным.

Очень хотел купить гранда (Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD) в качестве второго авто в семью, долго размышлял, взвешивал и приценивался, сравнивал авто и с движкой 4,7, и на 5,7 смотрел. Так как не рассматривал авто дороже миллиона, европейцы в список не попали. В процессе выбора стал посматривать на схожих по классу представителей от других производителей, и попалась мне Акура MDX . Присмотрелся чуть подробнее, почитал отзывы, изучил всю инфу, что есть в открытом доступе в инете, загорелся попробовать сие японско-канадское чудо, редкое в нашей стране. Как оказалось, выбор автомобилей на вторичном рынке довольно внушительный, так как слабо известна данная марка нашему автолюбителю, высокий налог на лошадки и в итоге – неликвидность при последующей продаже. В Америке Акуру MDX знают, ценят и любят, в ней есть множество фишек, которые по душе америкосам, привыкшим к удобству. Как оказалось позднее – на зря её любят.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

По прошествии 3х лет владения сим автоагрегатом могу сообщить следующее:

  • Отличный семейный автомобиль с разнообразными ходовыми и не только возможностями. Максимум премиума за разумные деньги. При эксплуатации желательно использовать мозг, дабы не тратиться дополнительно

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Машина супер! ACURA MDX 2004 года, комплектация туринг (есть всё, кроме навигации). Канадка. Пробег на данный момент к 150 000км. Приобреталась новой в России. Я второй хозяин. Пробег на момент покупки 115 000.

Первое ощущение неповоротливости, так как слишком большая. До этого были Mercedes W124 и W210, Audi, Lexus 300 и BMW X5. Про последний авто, кстати, только отрицательные отзывы. Продал скорее. Acura действительно большой авто, особенно это ощущается размерами его багажника, места там действительно много, плюс третий ряд сидений, который при сложении образует совершенно гладкий пол.

Сидения с удобной боковой поддержкой, вся электрика на пассажирском и на водительском, плюс память в двух положениях. Ехать далеко одно удовольствие. Ощущение неповоротливости прошло быстро, стоило только привыкнуть.

  • Двигатель HONDA
  • Большой
  • Надежный

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2003 г.

Для меня первый внедорожник. До этого седан.

Маша очень вместительная. На третьем ряду пассажиров можно усадить среднего роста мужчин и багажник остается еще очень вместительным. Каляска детская встает в него не сложенная. Очень удобно спереди и просторно сзади. Раздельним климатом можно легко заморозить всех в салоне…

По комфорту передвижения сравнивать особенно не с чем, разве что в Volvo XC90 2006 года в движении мягче и тише, но это пока она новая… В Акуре погромче, особенно слышна резина, а на скорости свыше 140 ветер. Устойчивая машина и на большой скорости в поворот заходить не страшно. Тормоза очень качественно отрабатывают, друзьям пару раз казалось, что влетаем, они хватались за ручки, но машина легко затормаживала в нужное время. Камера заднего вида вса равно что сам стоишь сзади-супер выручалка, относительно писков партроника инновация. Еще бы камеру спереди…

  • Супер комплектация с нави и памятью сидений
  • Комфорт
  • Камера заднего вида
  • Мощная
  • Несколько шумновато
  • Быстро привык к ее внешности, хочется посовременней

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Всем любителям хонды- акуры привет!

Не знаю, моя жизнь сложилась так, что все мои машины были марки хонда 95г-03г-06г. Я давно подумывал приобрести а V томобиль класса кросовер-внедорожник, но боялся что при смене авто с хонды аккорд потеряю в динамике и в управляемости. Выбирал между Мурано и Акурой, но так как я являюсь приверженцем хонды мой выбор пал на МDX.

Сейчас прошло пол года я очень доволен а V томобилем. Все мои сомнения развеялись как всегда хонда не подвела для такой не маленькой машины прекрасные скоростные возможности хороршая управляемость сбитая подвеска но не жесткая правда расход бензина не маленький (город 16литров шоссе 13.5)но все это скрадываеться когда ты получаешь удовольствие от езды. Расходы на ТО ничем не отличаються от Хонды Аккорд да и других авто этого класса. Вообщем я очень доволен этой машиной для тех кто только думает берите не пожалеете она стоит того.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2000 г.

Дорвался. В итоге Acura MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина. Утром меня встречали две Акуры, гуськом подъехали новая и будущая моя. Я сегодня в первый раз прокатился на Акуре MDX 2008, повторюсь, это космических корабль. Но сейчас не об этом.

Нелегко же мне досталась машинка в этот раз. Неожиданно выросла стена финансовых затруднений и эпопея смены авто затянулась на полгода. Под конец уже понял: какой нафиг Караван, какая Мазда МВП. Я же не просто так сайты замутил. По результатам моих скромных исследований, утвердился в мысли, что Горец, Сиенна и MDX — лучшие авто в своих нишах. Последний месяц уже среди них и выбирал. Правда еще на Lexus RX посматривал, но угоняемость смущает. Два раза чуть не купил Сиенну первой версии. Продавцы пропадали, ну не судьба значит. На приличного Горца не хватает. В неравной схватке победила Акура.

Первые 200 км по трассе — ощущений масса. Я хотел авто близкое по комфорту к BMW E38, на которой с большим удовольствием катался предшествующие полтора года. Получил больше, чем ожидал, и немного другое. Больше всего удивляет: обратная связь с дорогой от руля, тормоза двухпозиционные — включено/выключено (много об этом слышал ранее), интересный звук от двигателя — как на троллейбусе. Есть нормальный климат. Вроде бы настоящая кожа. Электроприводы сидушки. Двойной люк. Колхозный ксенон (вот думаю теперь: снять его, или поставить линзы). Трип-компьютер. Очень много дури.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Несколько лет назад, от знакомой из Флориды узнал что есть такая марка как Acura,более того узнал даже что делает эту машину не кто иной как HONDA MOTORS,более того оказывается энтих машин в штатах как собак нерезаных))))Запал на MDX правда позже,случайно увидел в городе т.к машина у нас в стране реально редкая,до того редкая что вопрос «А ЧО ЭТО ЗА КИТАЕЦ“становиться уже привычным,люди реально не видят разницу в покраске и подгонке кузовных деталей между китайцами и элитными японцами)))))

Вообщем выбирал я между Лексусом на котором дали поездить(2002) и боливаром))))Лексус на поверку оказался машиной для бабушек со своей суперской коробкой ИМХО неедущий тарантас)))затестил три штуки этого года,единственный плюс это качество отделки салона,вообщем не понравился мне холодильник(тойота) савсем,и решил я довериться ентому ресурсу,и взять мэдэикс в слепую,как познее оказалось не ошибся.Сарай не реальный,почти 2000т,7 мест,на третьем ряде почти нормально даже взрослому,на полсантиметра шире 100го крузака,хотя внешне кажется небольшим сначала,при всем при этом ускорение при топание реально вдавливает пассажиров как нада,коробка пять ступеней практически не тупит,и позволяей сделать разгон быстро и плавно,ощущения нормальные кароче,рулится по человечьи,сравнить на данный момент могу только с S-TURBO.

Форик канечно едет по рельсам,2тонны так не могут,но очень близко к подспортивленной легковой,если мне надо поперестраиваться в потоке делаю на скорости без проблем,на трассе в крутых поворотах сносит на большой скорости из массы)))Для стоянки парктроник обязательно,за год так и не привык к заднему габариту,не какое мастерство не поможет,лексусов кстати уже наобижал кучув том числе и новых330,350)))абидно когда китаец обганяет очень,понятно что гонки не самое главное но иногда хочется!Косяк есть в салоне,вообще он меня устраивает(салон),но сцуко сверчки в люксе это очень большой косяк. А у меня их три.

  • САРАЙ
  • Динамика
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Я бы сказал внешний вид

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

  • Компактный, надежный, логичный, удобный
  • Позволяет всегда оставаться в чистой одежде
  • Подвел всего один раз: от износа лопнул ремень генератора. Поездка была сорвана, но кого в этом винить, сомнений нет
  • Тесный для задних пассажиров
  • Прожорливый для своих размеров
  • Дорогой в эксплуатации

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Купил автомобиль в феврале 2007 года, пригнали из Канады, спидометр километры, градусы цельсии, литры и т.д. в ПТС 240 л.с. (налог 12000 рублей), на спидометре 62000 км, как потом выяснилось через CARFAX реальный пробег 160000 км. но меня это не смутило. Как купил съездил на ТО поменяли масла фильтра, ГРМ, рулевые тяги, и как их говорят косточки. около 30000 рублей.

В городе автомобиль уважают, многие пропускают. Разгон с 0 до 100 замеряли около 8 секунд. Нравиться что тяга с низких оборотов. Подвеска жесткая, но я бы сказал в какой то мере мягкая т.к. ямы и выбоины довольно не плохо проглатывает не сильно тресет. Насчет качеств по бездорожью…едит она хорошо я лично 1 раз застрял на брюхо сел.. а так очень даже хорошо. Я бы отнес легкое внедорожье.

Насчет надежности у Акуры МДХ 2004 коробки более доработанные нежели чем у МДХ 2001 годов, у меня в декабре потек сальник коробки, работа с/у и заменить сальник около 15000 рублей. так же потом начала моргать лампочка D5, приехал в сервис сказали датчик температуры 4 передачи. Цена датчика 2000 рублей, замена около 1000 рублей

  • Надежность
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Вместимость
  • Расход топлива порядка 20 литров
  • Принимаются только нечетные частоты радио
  • Полный привод работает только до 2 передачи

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долгое время являлся лишь читателем данного сайта. Теперь вот хочу поделится опытом владения своего автомобиля, к тому же как я понял об Акурах еще не много написано. Итак, приобрел ACURA MDX 2004 года уже рестайлинговая, то есть двигатель 263 л.с. две трубы сзади и т. п. Машина без пробега по РФ привезена естесвенно из Канады, пробег 43 000 миль. В Настящее время пробег сотавляет 56 000 миль, это за пол года эксплуатации.

  • Отличный надежный быстрый автомобиль
  • Отличный двигатель
  • Ну, пожалуй, отнесем к ним — не автоматически сладывающиеся зеркала и отсутствия автодоводчика стекол у пассажиров….

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2004 г.

Долго читаю разные отзывы и наконец не выдержал и понял, что нужно срочно написать…

Купил Акуру 4 месяца назад — 2004 год/263 силы. К авто никаких нареканий, а наоборот, как купил, то единственное, что сделал — это заменил все жидкости и практически через день втопил на ней в Питер, по пути заезжал в Тверскую область и т.д. Машина только радует, трассу держит отлично — там, где позволяло качество дороги ехал 200 без проблем. Причем, очень порадовало то, что прием отличный не только со старта, но и со 120 до 180 машина так же выстреливает (хонда умеет делать двигатели…).

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Автомобиль был приобретен в США и попал сразу ко мне в руки.Хондовский двигатель 3.5,черный благородный цвет и много комфорта в салоне сделали свое дело —он мне понравился.Машина пришла с уже подсрученным пробегом (вместо 100 тыс.миль было 55000 как позже выяснилось благодаря карфаксу).Зиму машина прозимовала достаточно лекго,да и снега особого не наблюдалось в Москве однако заметил что момент подключения полного привода явно запаздывает как в Гранд Чероки WJ с Квадро-Трек трансмиссией.Динамика и комфорт приятно поразили причем все в самом лучшем качестве как м не показалось…

Вот только через пару дней машина заводится с нездоровым визгом вернее нытьем, опять на сервис авторизованный но другой!! Там мастера за пять минут ставят диагноз с роликом. Цена вопроса —1100 дол США вместе с работой и запчастями и ожиданием в неделю. ГРМ ставят но вой продолжается. Великие мастера ставят диагноз-ремень бракованный необходимо ждать еще неделю и начинают уже разбирать мой авто и тут я вспоминаю дворовый способ — на паразитарные ролики ременные (вращающие генератор и гидрач) лью воду и о чудо……………………..визго пропал дело в ролике коттрый самому можно открутить за 15 минут и цена этому ролику 34 дол США. Короче мои расходы за абсолютно плевые поломки (у офиц.дилеров) около 2000 дол. Причем поломки настолько смешные и примитивные, что я удивляюсь как дилеры вообще делать могут.

  • Салон
  • Отделка
  • Комфорт
  • Динамика
  • Дороговизна обслуги
  • Отсутствие сервисных центров
  • Ожидание запчастей

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Расскажу о своём автомобиле. Купил Акура МДХ (2001 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. — 1,5 тыс.$). Справки из автоцентра в наличии. Мне в результате достался ухоженное авто.

По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Докладываю по порядку.

Достоинства: красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, надёжный (Хонда всё таки) + АИ 92.

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

Прочитал много ваших отзывов!

Осенью 2006 года приобрел МДХ, первый месяц ездил бед не знал, очень нравилось. Высоко сидишь, всех видишь. Под капотом 240 коней. До этого ездил на опеле В, была шкода с турбированным мотором, наслаждался Е-39.

Заехал на первое СТО, поменял половину подвески. Дальше хуже — бортовой компьютер стал показывать расход 23-26л на сотню. Загорелась лампа аварийной работы двигателя. На хонде сказали, что, мол, плохой бензин используешь (полная чушь). Заправляюсь на АЭРО. Тем более 95, на 92 пробовал машина становиться тупая. Как все на нем катаются? Начали раздражать мелочи, такие как скрип бардачка, зависание ручки открывания багажника. Хотел поменять топливный фильтр — не удалось, так как никто не смог привезти. Сейчас жду топливный насос, сказали, что все проблемы в нем.

В этой статье мы опишем, как правильно заменить или удалить катализаторы на Акура МДХ 2007 - 2013 годов, то есть 2-ого поколения. Что делать, если горит чек с ошибками P0420 и P0430. Приведем плюсы и минусы вырезки катализаторов и установки пламегасителей, а также расскажем о дешевых аналогах, которые сегодня пытаются предложить в каждом втором автосервисе по ремонту автомобилей Acura.



Страшный сон автовладельца Акура МДХ, но мы знаем как сделать ремонт катализаторов без ущерба для бюджета:))

Справочная информация (памятка автовладельцу)

На всех машинах второго поколения (2007 - 2013 год) стоит V-образный бензиновый мотор мощностью 300 л.с., а в выхлопной системе находится три катализатора — по одному с каждым блоком двигателя и третий под полом.



В таком случае замену катализаторов или их удаление и установку пламегасителей не избежать.

Чек с ошибками может выскочить только по верхним катализаторам, так как после нижнего нет датчика и блок управления не получает о нем никакой информации. По сути третий нейтрализатор можно срезать и заменить куском трубы. Но лучше вместо него хотя бы ставить стронгер для сохранения уровня звука.

Съем верхних двух катализатором возможен без снятия подрамника. Но тут нужно знать некоторые хитрости:)

Еще один вариант обмана при установке универсальных катализаторов, о котором нам известно, заключается в одновременном отключении задних лямбда-зондов. Предупреждающая ошибка в таком случае не загорится и проблема может настигнуть автовладельца далеко от дома.

Замена катализаторов на пламегасители с прошивкой на Евро 2

ВНИМАНИЕ! Обманки лямбда-зондов на Акура МДХ 3.7 не работают! Это касается, как механических, так и электронных эмуляторов. Если с последними хотя бы обычно не горит чек, а лишь увеличивается расход топлива, то с механическими появляются ошибки по самим лямбдам или по смеси. То есть топливная смесь перестает правильно рассчитываться.

Не ведитесь на ухищрения недобросовестных сервисменов. Просто попросите их дать письменную гарантию хотя бы на шесть месяцев, что проблем после установки обманок не будет. Никаких устных гарантий 95 на 5 или 99 на 1 процент тут быть не может. Машина — это механизм, который работает или нет.



После удаления катализаторов и установки пламегасителей машину придется прошить под Евро-2. В противном случае чек на приборке не заставит себя долго ждать.

Размеры пламегасителей на Акура МДХ 3.7 2007 - 2013 года

Вместо верхних катализаторов ставятся коллекторные пламегасители с размерами 120х100х63 мм (где 120 — внешний диаметр, а 100 — длина). Вниз идет магистральный пламегаситель с диффузором длиной 250 мм и внутренним диаметром 63 мм.

Гофра глушителя

Для компенсации колебания в выхлопной системе Акура МДХ предусмотрен эластичный элемент — гофра глушителя.



Гофру глушителя часто приходится менять вместе с катализаторами. Тут все зависит от состояния оплетки. На представленном фото гофра находится в достаточно хорошем состоянии и в замене не нуждается.

Принимая решение о выделении самостоятельно обособленного подразделения для выпуска автомашин премиум-класса, боссы японского автогиганта Honda дали ему название Acura. Философия бренда – это принципы латинской морфемы Acu: точность, аккуратность, надёжность. Именно таким в новом веке стал один из лучших японских автомобилей премиум-класса – Acura MDX. Фирменную стрелу на эмблеме Acura не узнать нельзя.

Двигатели Acura MDX

История создания и производства

Среднеразмерный пятидверный кроссовер MDX встал на конвейер завода в Эллистоне (провинция Онтарио, Канада) в 2001 году, и выпускался там почти 15 лет. Он сменил выпускавшийся до этого всего четыре года классический рамный внедорожник SLX (Isuzu Trooper). Премьера автомобиля состоялась на детройтском автосалоне 2000 года. В 2014 году, начиная с третьего поколения, MDX собирается в Линкольне (штат Алабама США).

История создания и производства

Конвейер автозавода в городе Линкольн

В обводах кузова новой модели моментально угадываются другие представители мировых брендов этого класса:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Cadillac Escalade.

Три поколения MDX выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Тип кузова автомобиля – SUV2. Это значит, что пятиместный салон можно легко трансформировать для перевозки семи человек, добавив ещё два сиденья.

Премьерный выпуск кроссовера на платформе Odyssey можно назвать экспериментальным (YD1). Боссы Honda начали нащупывать, каковы запросы покупателей в этом классе на капризном американском рынке. Поступательно изменялись характеристики силовой установки:

  • J35A3 (2001-2002);
  • J35A4 и J35A5 (2003-2006).

История создания и производства

С 2006 года конструкторы перевели MDX на платформу Honda Pilot. Мощность 3,7-литрового двс была доведена до 300 л.с. В конструкции АКПП плавно, начиная с 2010 года, перешли на 6 ступеней.

История создания и производства

Подвеска YD2 – независимая многорычажная, с активным задним дифференциалом. Несколько изменились размеры: кроссовер удлинился, и стал шире своего старшего аналога. Кроме американского рынка MDX стал продаваться на другом конце планеты: с 2009 года автомобиль доступен покупателям в КНР.

Власти штата Мичиган, спасая Детройт от бизнес-коллапса, переименовали свой знаменитый автомобильный форум. Теперь он называется Североамериканский международный автосалон. Именно там состоялась первая выкатка для зрителей кроссовера MDX третьего поколения (YD3).

История создания и производства

Новостью для покупателей на американском рынке стало появление переднеприводной версии. В других странах MDX третьего поколения с полным приводом выглядит очень привлекательно:

  • система изменения фаз газораспределения i-VTEC;
  • секвентальная 6-ступенчатая коробка передач SportShift;
  • программируемый впрыск топлива PGM-FI;
  • полный привод колёс SH-AWD.

Эксперименты по отладке подвески проводились инженерами Акура на знаменитом немецком Нюрбургринге.

Двигатели для Acura MDX

Марки-ровкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Дополнительная информация
J35A3бензиновый3474195/265SOHC, VTEC
J35A4--:--3471177/240--:--
J35A5--:--3474191/260SOHC, VTEC, PGM-FI
J35Y4--:--3471213/290SOHC, iVTEC, VCM
J35Y5--:--3471213/290--:--
J37A1--:--3664221/300SOHC, VTEC, PGM-FI

Самый популярный мотор для автомобилей AcuraMDX

Чаще других в различных комплектациях MDX встречается двигатель J35A5. Это практически полный аналог A4, разработанный в 1999 году. Степень сжатия составляет 11,5:1. Топливная система работает при помощи механизма непосредственного впрыска. На впускном коллекторе установлена система VTEC, которая переключается при достижении 5000 об/мин.

Самый популярный мотор для автомобилей Acura MDX

V-образный 6-цилиндровый блок унаследован этим мотором от двигателя J32. В него установлен кованый коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня 93 мм. Благодаря облегчённой конструкции шатунов и высокой компрессионной высоте поршней рабочий объём удалось увеличить на 300 см3.

Основные недостатки двигателя J35A5:

  • подтекание масла через прокладки VCM;
  • чрезмерный износ кулачков распределительного вала;

Регулировка клапанов и зубчатого ремня ГРМ необходима каждые 45 тыс.км. пробега, а смена ремня – каждые 90 тыс.км.

Идеальный выбор мотора для Acura MDX

Говоря о лучшем двигателе для кроссовера MDX, независимо от комплектации, следует обратить внимание на самый мощный из всей линейки, J37A1. Самый крупный из всех, он выпускался на заводе Anna Engine Plant с 2007 по 2014 годы. На нём по сравнению с J35 произведена доработка головок блока цилиндров, установка полых распределительных валов и более лёгкие, в сравнении с J35, клапана.

Идеальный выбор мотора для Acura MDX

  • системы изменения фаз газораспределения;
  • VTEC;
  • впускного коллектора двухступенчатого типа.

Более лёгкой по весу выполнена дроссельная заслонка. Клапан VTEC открывается на 4800 об/мин, а двухступенчатый на впуске – на 4050 об/мин. Улучшения позволили при оставшейся неизменной мощности (300 л.с.) достичь более сбалансированных динамических показателей –крутящего момента 370 Нм, и максимального числа оборотов 6300 единиц.

До достижения показателя 350-400 тыс.км. на спидометре, при правильной эксплуатации о каких-либо недостатках двигателя J37A1 можно не беспокоиться. Высокотехнологичный мотор оснащён алюминиевыми гильзами цилиндров. Такое исполнение основной части двигателя позволяет произвести установку поршней, зазор в которых минимален. Сохранность металла очень сильно зависима от качества топлива, заливаемого в бак, и напрямую влияет на ресурс двигателя МДХ.

Читайте также: