Аларм студио не видит сигнализацию

Обновлено: 02.07.2024

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

штатка управляет пандорой.Звук я уже выключил течстримом,теперь надо вырубить световые сигналы от штатки,я думаю что нужно будет лезть к блоку сигнализации,по схеме он вроде как в районе центрального динамика в панели.Может кто нибудь подскажет как это реализовать не разбирая панель.

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

Нет такого блока отдельно. Управление сигнализацией разнесено в несколько модулей.
Тот, что за центр. динамиком - это ID code unit (проверяет соответствие ключа системе). Скажи тогда где блок который отвечает за свет при сработке

У меня слейв работает по аналогу,у меня пандора 1700 сделана на базе 5000.
Сработка штатки просходит следующим образом,закрываю слейвом(именно слейвом),ухожу чтоб ключ потерялся,подхожу к машине после этого и не открывая снова ухожу,тогда просходит сработка родной сигнализации.
Если закрывать родным брелком,то сработки нет.Весь прикол в том что невозможно отследить по какой зоне сработка,в течстриме не нашел такого.

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

Пробовал с меткой и без метки изменений никаких.
Аларм студио есть,там нет сработок по штатке,а пандора не срабатывает при сработке штатки.

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

Lada Largus 2013

Обратите внимание, что цвета некоторых проводов могут не совпадать с теми, что приведены в данном материале. Ориентируйтесь на pinы.

Разбор салона автомобиля Лада Ларгус для подключения автосигнализации

Снять щиток приборов. Для этого необходимо снять кожух рулевого вала (крепление на двух саморезах и защёлках).

Саморезы крепления


Саморезы крепления нижней части рулевой накладки

Снять облицовку центральной консоли (крепление на защёлках).

Верхняя часть кожуха


Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Кожух снят


Кожух рулевого вала снят

Демонтируем облицовку центральной консоли.

Центральная консоль


Демонтаж центральной консоли

Без центральной консоли


Центральная консоль снята

Снять накладку справа от щитка приборов (крепление на защёлках).

Правая накладка


Демонтаж правой накладки

Без правой накладки


Правая накладка снята

Снять накладку слева от щитка приборов (крепление на защёлках).

Левая накладка


Демонтаж левой накладки

Без левой накладки


Левая накладка снята

Снять декоративную накладку щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Декоративная накладка щитка


Саморезы крепления декоративной накладки панели приборов

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов.

Крепление щитка приборов


4 самореза крепления панели приборов

Без щитка приборов


Щиток приборов снят

Для доступа к блоку ВСМ снять защитную накладку снизу (крепление на клипсах).

Защитная накладка


Защитная накладка

Без защитной накладки


Защитная накладка снята

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на болт и гайку М6

Установить концевик капота.

Место под концевик


Возможное место установки концевика капота

Концевик капота


Концевик капота установлен

Концевик капота и сирена


Ещё одно место для установки концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от рулевого вала.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus

В Лада Ларгус отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Масса


Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза.

Ручник


Ручник (-) – серый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение к ручнику


Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте чёрного разъёма панели приборов подключить тахометр.

Провод тахометра


Контроль работы двигателя (тахометр) – бежевый, pin 21

Не забываем в программе Alarm Studio выбрать способ контроля работы двигателя - аналоговый тахометр. Иначе, если оставите значение по умолчанию - цифровой тахометр, то автозапуска не будет, так как сигнализация не сможет определить заведён двигатель или нет.

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Также возможно подключение к проводу генератора для осуществления контроля двигателя. В этом случае автосигнализацию следует подключить к проводу контакта 13 чёрного разъёма на щитке приборов - оранжевый провод. В настройках Alarm Studio следует разрешить контроль работы двигателя по генератору и назначить один из дополнительных входов сигналки как "лампа зарядки".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей

Концевик дверей


Концевик дверей (-) – зелёный, pin 12

Возможно для подключения к концевику придётся использовать диоды для развязки. В этом случае применяем нижеследующую схему подключения.

Подключение к концевику дверей


Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

BCM


Общий вид BCM

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Двери и багажник


Концевики дверей и багажника – pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик


Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Разъём кнопки центрального замка


Запирание цз – оранжевый, отпирание цз – розовый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Провода цз


Подключение к цз на блоке BCM – контакты 8 и 17

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом.

Аварийка


Аварийка (-) – коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить, подключившись к проводам на BCM.

Повороты


Повороты (+) – бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Силовые провода


+12 – красный, зажигание – жёлтый толстый, асс – жёлтый тонкий, стартер – розовый

В качестве блокировки можно использовать цепи электробензонасоса. Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом (белый провод) или в водительском пороге.

Провод бензонасоса


Бензонасос - белый

После всех проведённых подключений необходимо записать в память Pandora DX-50 обороты холостого хода. Для этого входим в режим программирования на уровень 1-3 и выполняем нижеописанные действия.

Запись холостых оборотов

Обход штатного иммобилайзера Lada Largus автосигнализацией Pandora по LIN

Для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска используйте аппаратный алгоритм обхода штатного иммобилайзера Пандора. Подключения производим в черном разъеме блока BCM.

BCM

Провод DATA шины иммобилайзера – пин №36 черного разъема (нумерация указана на разъеме со стороны пинов) необходимо разрезать. Провод Пандора ДХ 50 LIN IN черного цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в сторону блока BCM. Соответственно провод Пандора LIN OUT белого цвета подключить к проводу DATA шины иммобилайзера в обратную сторону от блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

LIN и СИД


DATA (LIN) – pin 36, СИД штатного иммо – pin 32

Разъём BCM


СИД – лиловый, DATA LIN – белый

Не забываем в настройках Alarm Studio указать метод обхода иммобилайзера как RENAULT, NISSAN.

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Lada Largus в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Pandora BT

Мобильное приложение Pandora BT – это разработка от alarmtrade.developer для руководства охранными комплексами, настройки логики использования автомобиля. Обмен данными производится по протоколу Bluetooth. Применена новая технология Bluetooth Low Energy, она позволяет уменьшить расход аккумулятора устройства. Можно подключить сигнализацию Pandora BT к телефону любой операционной системы. Радиус действия утилиты – несколько десятков метров. В условиях городской среды это адекватное значение.

Обзор Pandora BT

Наглядная программа Pandora BT на телефоне – это замена классическому брелку. Подключить ее несложно.

В магазине приложений разработчики указывают, что было обновлено в программе. Последнее – оптимизация восстановления соединения. Доступно отрегулировать дистанционный запуск двигателя, настроить сценарий прогрева и установить параметры отключения двигателя. Видны расстояния машины до радиометок и уровень сигнала. Актуальные функции:

Пользователь видит на экране телефона состояние заряда аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости, количество топлива и т. д.

Система Пандора Online на протяжении всего времени записывает все изменения, которые происходят в машине. Данные хранятся на сервере неограниченное время. Пользователь увидит в истории, с какого устройства была подана команда – с мобильного телефона или с брелока.

Требования к устройству

Чтобы подключить Pandora BT, необходимо на телефоне обновить Android до версии 4.4 и выше. Совершено более 100000 скачиваний. Доступ предоставляется бесплатно. О приложении:

  • последнее обновление – 30.12.2020;
  • размер – 15 М;
  • актуальная версия – 1.1.11.

BT– это указание того, что используется технология Bluetooth.

Необходимо пройти процедуру регистрации Pandora BT на официальном сайте производителя. Чтобы подключить интернет сервис, потребуется указать:

  • ФИО;
  • мобильный телефон;
  • актуальная почта (на нее отправляют подтверждение для входа).

На почту приходят данные для авторизации.


Инструкция по настройке приложения

Инструкция по привязке Pandora BT к телефону:

Перед установкой приложения Pandora необходимо убедиться, что сигнализация откреплена от предыдущего устройства. Ее можно подключить только к одному смартфону в один период времени. Это необходимо для безопасности, к сигнализации привязывается электронный ключ мобильного устройства. В этом случае злоумышленники не смогут перехватить сигнал.

Все действия по монтажу и установке должны производиться при выключенном зажигании, охране и техническом обслуживании.

Компания Alarm Trade представила хороший продукт с бесплатным доступом. Приложение Pandora BT удобнее, чем брелок. Пользователь сможет в режиме онлайн узнать, закрыты ли двери, багажник машины, где сейчас по географическим координатам находится машина, какая температура в салоне и на улице и т.д. Разработчики регулярно обновляют программу, чтобы повысить полезность утилиты.

Привет всем, есть новый XL и соответсвенно выбираю охранные системы.
Хочется Пандору 5000, но установщик уговаривает на Экселент эво 3 со всеми наворотами и практически уже уговорил на него, но внутренне все равно хочу Пандору 5000. Какие Ваши мнения? Отговорите или убедите, плз.

сигналка новая поэтому установщик и не хочет ставить. Так всегда..
установщики всегда уговаривают на сигналки которые легки в установке и эксплуатации.
ставьте пандору 5000 в другом месте, лучше у официальных диллеров.

Привет всем, есть новый XL и соответсвенно выбираю охранные системы.
Хочется Пандору 5000, но установщик уговаривает на Экселент эво 3 со всеми наворотами и практически уже уговорил на него, но внутренне все равно хочу Пандору 5000. Какие Ваши мнения? Отговорите или убедите, плз.

Здравствуйте!
Я лично согласен с установщиком. Если они реально могут установить систему не по шаблону, то это правильный выбор.

С уважением, Алексей.

сигналка новая поэтому установщик и не хочет ставить. Так всегда..
установщики всегда уговаривают на сигналки которые легки в установке и эксплуатации.

Вы хоть раз видели установку Экселлента или это так, идеи?
Если его легче установить, то попробуйте это сделать сами.

Только, наверное, не Зы, а ИМХО, а то это как утверждение звучит.

С уважением, Алексей.

А где Вы видели в продаже (до 1.08.2011) пандору 5000?
К сожалению, она еще не доступна для широкого круга покупателей :-( Её планировали показать на московском международном автосалоне 2011.
Сейчас идет активная доводка и "допиливание" 3700. Железо уже претерпело модернизацию, софт регулярно обновляется. По моим наблюдениям, после выхода очередной модели до её "вылизывания" проходит не менее полу года.
Тем более, что Вы не в Москве, где есть возможность обратиться непосредственно в установочный центр Алармтрейда и оперативно решить все вопросы с техническим директором. К сожалению, в Воронеже Вы будете искать правду очень долго, и не факт, что найдете ее за разумный промежуток времени и заранее оговоренную сумму.
Я не знаю полностью всех возможностей комплекса на базе экселлента, но пандору сегодня можно рассматривать только 3700, а в нем нет ГПС-мониторинга. Есть только отправка координат авто по запросу через СМС или при срабатывании тревоги (?).

Так и не понял - почему?
Сразу про реальность скажу: потому что система отвечаем моим требованиям к возможностям как построения охранного комплекса, так и к возможностям пользовательского функционала, а также программирования системы таким образом, как нужно. Ну и то, что до сих пор ее никто с охраны не снял, мне кажется, о многом говорит.

С уважением, Алексей.

СпецАвтоСистемы, я к тому что установщик который убеждает меня на экселент, является их представителем у нас в городе, как и Вы в своем.

СпецАвтоСистемы, я к тому что установщик который убеждает меня на экселент, является их представителем у нас в городе, как и Вы в своем.

Мы и Пандоровскими представителями являемся, в смысле, установщиками, а не продавцами. А также Старлайновскими, Эсконтовскими, Фортрессовскими, Собровскими, Меритековскими и т.д. по списку. Поэтому могу заверить, что наличие сертификата на установку определенного бренда ничего не решает.

Читайте также: