Alfa romeo 156 распорка

Обновлено: 02.07.2024

  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 1
  • Двигатель (ДВС) 1
  • Заслонка дроссельная 16
  • Катушка зажигания 5
  • Клапан ЕГР 3
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коллектор впускной 1
  • Компрессор кондиционера 5
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 4
  • Насос вакуумный 6
  • Постель распредвала 1
  • Радиатор системы ЕГР 3
  • Рампа топливная 1
  • Теплообменник 2
  • ТНВД дизель 2
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Турбина 1
  • Форсунка бензиновая электрическая 2
  • Форсунка дизельная электрическая 15
  • Шкив гидроусилителя руля 1
  • Шкив коленвала 3
  • Щуп масляный 1
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 2
  • Бампер задний 1
  • Бампер передний 1
  • Дверь задняя левая 1
  • Дверь задняя правая 1
  • Дверь передняя левая 2
  • Дверь передняя правая 3
  • Дождевик 4
  • Замок двери задней левой 2
  • Замок двери задней правой 2
  • Замок двери передней левой 4
  • Замок двери передней правой 3
  • Замок капота 2
  • Замок крышки (двери) багажника 7
  • Зеркало боковое левое 3
  • Зеркало боковое правое 5
  • Капот 4
  • Крышка (дверь) багажника 5
  • Крышка (пробка) топливного бака 2
  • Ограничитель открывания двери 1
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
  • Петля капота левая 2
  • Петля капота правая 2
  • Рамка капота 2
  • Решетка (заглушка) в бампер левая 2
  • Решетка радиатора 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 2
  • Ручка двери наружная задняя правая 3
  • Ручка двери наружная передняя левая 1
  • Ручка двери наружная передняя правая 3
  • Спойлер 1
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 1
  • Бардачок (вещевой ящик) 1
  • Дефлектор обдува салона 4
  • Дисплей компьютера (информационный) 7
  • Замок зажигания 3
  • Кнопка (джойстик) зеркал 3
  • Кнопка корректора фар 2
  • Кнопка противотуманки 3
  • Кнопка стеклоподъемника 3
  • Козырек солнцезащитный 1
  • Колонка рулевая 5
  • Накладка декоративная на кулису 1
  • Обшивка (карта) двери задней левой 1
  • Обшивка (карта) двери задней правой 1
  • Обшивка (карта) двери передней левой 2
  • Обшивка (карта) двери передней правой 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 10
  • Педаль газа 2
  • Переключатель печки 6
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 5
  • Плафон салона (фонарь) 3
  • Подушка безопасности в рулевое колесо 4
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 3
  • Рамка под магнитолу 2
  • Руль 3
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 1
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 1
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 2
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 2
  • Ручка открывания капота 3
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 2
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 6
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 2
  • Шлейф руля 5
  • Шторка (полка) багажника 1
  • Шторка заднего стекла солнцезащитная 1
  • Антенна 1
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 3
  • Бачок омывателя 1
  • Бачок расширительный 1
  • Болт (гайка) колеса 2
  • Диск колесный литой 1
  • Ключ баллонный 4
  • Парктроник (датчик парковки) 1
  • Поводок стеклоочистителя заднего 2
  • Поводок стеклоочистителя передний левый 1
  • Поводок стеклоочистителя передний правый 1
  • Шина 4
  • Подсветка номера 1
  • Фара передняя левая 6
  • Фара передняя правая 1
  • Фара противотуманная правая (птф) 1
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 1
  • Фонарь задний левый 6
  • Фонарь задний правый 4
  • Фонарь крышки багажника левый 5
  • Фонарь крышки багажника правый 5
  • Балка передняя (подрамник) 1
  • Кардан рулевой 1
  • Опора переднего амортизатора верхняя 4
  • Рейка рулевая 2
  • Рычаг передний левый 4
  • Рычаг передний правый 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 3
  • Стойка амортизатора переднего левого 1
  • Стойка амортизатора переднего правого 2
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 1
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 2
  • Бачок главного тормозного цилиндра 1
  • Диск тормозной задний 1
  • Диск тормозной передний 1
  • Модуль (блок) АБС 1
  • Суппорт задний правый 2
  • Суппорт передний левый 6
  • Суппорт передний правый 9
  • Усилитель тормозов вакуумный 2
  • Блок комфорта 3
  • Блок предохранителей 7
  • Блок управления двигателем 11
  • Блок управления подушками безопасности 1
  • Блок управления стеклоподъемниками 2
  • Вентилятор радиатора основного 2
  • Гудок (сигнал клаксон) 2
  • Датчик абсолютного давления 1
  • Датчик давления топлива 2
  • Датчик коленвала 1
  • Датчик распредвала 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 2
  • Иммобилайзер 1
  • Крепление (корпус) аккумулятора 1
  • Моторчик (двигатель) печки 4
  • Насос топливный 1
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 5
  • Резистор (сопротивление) печки 1
  • Стартер 4
  • Электропривод (сервопривод) 1

Итальянские инженеры (это были инженеры Fiat) вместе с компанией Bosch первыми запустили в серию турбодизели с Common Rail. 1,9-литровый JTD мы уже разбирали, теперь настала пора 5-цилиндрового 2,4 JTD. И это реально живучий и ресурсный двигатель, он служит хорошо и долго, особенно если у владельца остаются деньги на масло и фильтры для него.

Продажа распорки на Альфа Ромео. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Alfa Romeo с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже распорки на Альфа Ромео с авторазборов и автомагазинов: 50 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка распорки на Alfa Romeo с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Автомобили этой марки мало кого оставляют равнодушными, и пока одни стараются обходить их стороной, другие, наоборот, становятся фанатами марки. О своем четырехлетнем опыте владения “итальянкой” Автобизнесу рассказал автомеханик Виктор.

У нашего собеседника этот автомобиль с 2017 года, тогда за Alfa Romeo 156, выпущенный в 2005 году, он заплатил 4500$. По словам Виктора, машина приобреталась у первого владельца в Беларуси. Судя по одометру, пробег 12-летней "итальянки" составлял 246.000 км. Под капотом здесь дизельный 20-клапанный мотор объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая "механика".


"На подшипниках экономить не стоит"

– На момент покупки машина была в достойном состоянии, поэтому изначально расходы были только на плановое ТО, – вспоминает Виктор. – "Расходники" на Alfa Romeo стоят примерно как и на другие машины, хотя, если сравнить цену комплекта ГРМ с "народным" VW Passat B6 c 2-литровым дизелем, то окажется, что дизельная Alfa Romeo в обслуживании будет значительно дешевле. При этом менять ремень в ней не очень удобно. Машина сама по себе не такая уж большая, а двигатель пятицилиндровый, поэтому места под капотом мало.


За первый год владения пробег составил порядка 30 тысяч километров, соответственно масло в моторе менялось трижды. При этом уже через 10 тысяч загудел подшипник в передней ступице, возникли вопросы по правой полуоси.


По опыту работы знаю, что экономить на таких деталях, как подшипники, не стоит, поэтому сразу брал SNR. Вместе с покупкой полуоси первый ремонт обошелся около 200 долларов.

В доковидные времена машина нередко ездила в Минск, а также в Польшу. Самая длинная поездка Гродно – Гданьск и обратно была даже без перерыва на ночлег.



За рулем этой машины особо не устаешь, здесь очень удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для комфортной езды на длинные расстояния есть круиз-контроль. В целом у Alfa Romeo достаточно богатая комплектация: салон кожаный, руль деревянный, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, качественная оригинальная акустика Bose с сабвуфером в багажнике. Пожалуй, единственное, чего не хватает, – датчика дождя.



Езда на Alfa Romeo – это вообще отдельная тема. У этой машины отличная управляемость. Руль острый и чувствительный, ты очень четко чувствуешь, как управляешь автомобилем в любых условиях и скоростных режимах. Однако у потрясающей "рулежки" есть и обратная сторона – ужасный угол разворота.


Мотор – это еще один большой плюс автомобиля. Он очень мощный, надежный и в то же время экономичный. В зависимости от скорости расход по трассе составляет 5-6 литров "на сотню", в городе – 7-8 литров.


Несмотря на то что пробег автомобиля уже почти 330 тысяч километров, с мотором, его навесным оборудованием и топливной системой проблем не возникало. Заводится в любую погоду, масло за 10 тысяч пробега доливать не приходится. Кроме того, у него приятный звук и отличная тяга, которую не особо выдерживают полуоси. Через какое-то время после замены правой полуоси пришлось менять левую. В итоге за четыре года на покупку двух полуосей ушло 250 долларов.


Проблем с трансмиссией, маховиком и сцеплением за четыре года эксплуатации не возникало, предполагаю, что этими вопросами мог заниматься еще прежний владелец. Также среди деталей, вышедших из строя, был расходомер воздуха. Машина стала дымит, увеличился расход, но с заменой детали эти проблемы исчезли.

Больше всего внимания к себе в этой машине требует подвеска, можно сказать, что передняя подвеска – это боль. Она тут многорычажная, нижние рычаги достаточно долговечные, за 80 тысяч менял их только один раз, ставил Lemförder. Верхние сделаны из алюминия, ресурс у них небольшой.


Чтобы не менять их раз в год, решил сменить резиновые сайлент-блоки на полиуретан, а шаровую восстановить. Сайлент-блоки "живут" уже три года, они надежнее, чем резиновые, но раз в полгода приходится лезть в подвеску, чтобы смазать, иначе будут скрипеть. Снимать их неудобно, но за столько лет я уже наловчился разбирать и собирать две стороны всего лишь за два часа. В среднем устранять стук спереди приходится примерно раз в год.


Задней подвеской занимался все один раз, было это относительно недавно. В отличие от передней она гораздо более долговечная и дешевая в ремонте. На заднюю часть ушло меньше 100 долларов.


"Полный перекрас обошелся в 1300 долларов"

Около полугода назад пришло время заняться кузовом. Мне хотелось изменить цвет, поэтому перед покраской вырезались стекла, разбирался салон.


Красилась вся "внутрянка", за исключением подкапотного пространства. Во время грандиозного кузовного ремонта переваривались пороги, из-за повреждений коррозией менялся багажник. Днище "родное" и в сварочных работах не нуждалось.


Разборкой и сборкой машины занимался сам, остальное делали маляры. Полный перекрас обошелся в 1300 долларов. После покраски была произведена антикоррозийная обработка порогов, дверей и скрытых полостей. В планах на ближайшее время – обработка днища.




Кроме того, была сделана дополнительная шумовиброизоляция, на материалы потратил еще порядка 100 долларов. На данный момент для полного счастья мне не хватает разве что четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo.


Кузов автомобиля теперь в идеальном состоянии, мне и супруге очень нравится, как он сейчас смотрится, хотя находятся те, кто считает, что в "родном" цвете было красивее.


Думаю это вопрос вкуса. Некоторые, например, считают, что Alfa Romeo 156 лучше смотрится в седане, хотя, на мой взгляд, Sportwagon выглядит гораздо привлекательнее.

  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 1
  • Двигатель (ДВС) 1
  • Заслонка дроссельная 16
  • Катушка зажигания 5
  • Клапан ЕГР 3
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коллектор впускной 1
  • Компрессор кондиционера 5
  • Крышка клапанная (ГБЦ) 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 4
  • Насос вакуумный 6
  • Постель распредвала 1
  • Радиатор системы ЕГР 3
  • Рампа топливная 1
  • Теплообменник 2
  • ТНВД дизель 2
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Турбина 1
  • Форсунка бензиновая электрическая 2
  • Форсунка дизельная электрическая 15
  • Шкив гидроусилителя руля 1
  • Шкив коленвала 3
  • Щуп масляный 1
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 2
  • Бампер задний 1
  • Бампер передний 1
  • Дверь задняя левая 1
  • Дверь задняя правая 1
  • Дверь передняя левая 2
  • Дверь передняя правая 3
  • Дождевик 4
  • Замок двери задней левой 2
  • Замок двери задней правой 2
  • Замок двери передней левой 4
  • Замок двери передней правой 3
  • Замок капота 2
  • Замок крышки (двери) багажника 7
  • Зеркало боковое левое 3
  • Зеркало боковое правое 5
  • Капот 4
  • Крышка (дверь) багажника 5
  • Крышка (пробка) топливного бака 2
  • Ограничитель открывания двери 1
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 1
  • Петля капота левая 2
  • Петля капота правая 2
  • Рамка капота 2
  • Решетка (заглушка) в бампер левая 2
  • Решетка радиатора 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 2
  • Ручка двери наружная задняя правая 3
  • Ручка двери наружная передняя левая 1
  • Ручка двери наружная передняя правая 3
  • Спойлер 1
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 1
  • Бардачок (вещевой ящик) 1
  • Дефлектор обдува салона 4
  • Дисплей компьютера (информационный) 7
  • Замок зажигания 3
  • Кнопка (джойстик) зеркал 3
  • Кнопка корректора фар 2
  • Кнопка противотуманки 3
  • Кнопка стеклоподъемника 3
  • Козырек солнцезащитный 1
  • Колонка рулевая 5
  • Накладка декоративная на кулису 1
  • Обшивка (карта) двери задней левой 1
  • Обшивка (карта) двери задней правой 1
  • Обшивка (карта) двери передней левой 2
  • Обшивка (карта) двери передней правой 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 10
  • Педаль газа 2
  • Переключатель печки 6
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 5
  • Плафон салона (фонарь) 3
  • Подушка безопасности в рулевое колесо 4
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 3
  • Рамка под магнитолу 2
  • Руль 3
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 1
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 1
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 2
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 2
  • Ручка открывания капота 3
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 2
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 6
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 2
  • Шлейф руля 5
  • Шторка (полка) багажника 1
  • Шторка заднего стекла солнцезащитная 1
  • Антенна 1
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 3
  • Бачок омывателя 1
  • Бачок расширительный 1
  • Болт (гайка) колеса 2
  • Диск колесный литой 1
  • Ключ баллонный 4
  • Парктроник (датчик парковки) 1
  • Поводок стеклоочистителя заднего 2
  • Поводок стеклоочистителя передний левый 1
  • Поводок стеклоочистителя передний правый 1
  • Шина 4
  • Подсветка номера 1
  • Фара передняя левая 6
  • Фара передняя правая 1
  • Фара противотуманная правая (птф) 1
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 1
  • Фонарь задний левый 6
  • Фонарь задний правый 4
  • Фонарь крышки багажника левый 5
  • Фонарь крышки багажника правый 5
  • Балка передняя (подрамник) 1
  • Кардан рулевой 1
  • Опора переднего амортизатора верхняя 4
  • Рейка рулевая 2
  • Рычаг передний левый 4
  • Рычаг передний правый 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 3
  • Стойка амортизатора переднего левого 1
  • Стойка амортизатора переднего правого 2
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 1
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 2
  • Бачок главного тормозного цилиндра 1
  • Диск тормозной задний 1
  • Диск тормозной передний 1
  • Модуль (блок) АБС 1
  • Суппорт задний правый 2
  • Суппорт передний левый 6
  • Суппорт передний правый 9
  • Усилитель тормозов вакуумный 2
  • Блок комфорта 3
  • Блок предохранителей 7
  • Блок управления двигателем 11
  • Блок управления подушками безопасности 1
  • Блок управления стеклоподъемниками 2
  • Вентилятор радиатора основного 2
  • Гудок (сигнал клаксон) 2
  • Датчик абсолютного давления 1
  • Датчик давления топлива 2
  • Датчик коленвала 1
  • Датчик распредвала 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 2
  • Иммобилайзер 1
  • Крепление (корпус) аккумулятора 1
  • Моторчик (двигатель) печки 4
  • Насос топливный 1
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 5
  • Резистор (сопротивление) печки 1
  • Стартер 4
  • Электропривод (сервопривод) 1

Последние атмосферные V6 Audi и первые большие FSI

В первые годы производства атмосферные бензиновые V6 были представлены 2,4- и 3,2-литровыми моторами. Двигатели имеют обозчачения BDW и AUD соответственно. Кроме того, у 3,2-литрового агрегата существуют еще две версии с обозначениями BKH и BYU, предназначенные для рынков США и России соответственно. У них почти одинаковые ГБЦ (с отличиями из-за особенностей системы впрыска), конструкция ГРМ и коленвалы. Блоки цилиндров – силуминовые, без гильз. 2,4-литровый мотор остался с распределенным впрыском, а 3,2-литровый стал первым двигателем своего рода с непосредственным впрыском.

Читайте также: