Альфа ромео 156 замена сцепления

Обновлено: 04.07.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Альфа Ромео 156 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Замена комплекта сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Alfa Romeo в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Alfa Romeo 156 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Alfa Romeo 156 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Со стоимостью работ по ремонту Alfa Romeo GT, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Alfa Romeo GT

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Alfa Romeo GT – 1.8 I MT, 2.0 I MT, 2.0 I AMT, 3.2 I MT.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Alfa Romeo GT или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Альфа Ромео ГТ.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Alfa Romeo GT.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Альфа Ромео ГТ.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Alfa Romeo GT.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Alfa Romeo GT.

☎ СТО ≈ ремонт и замена запчастей - A1:

☎ Отдел автозапчастей - A1:

☎ Заправка кондиционера - A1:

  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков Альфа Ромео ГТ
  • Замена шаровой опоры
  • Замена стоек стабилизатора Альфа Ромео ГТ
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника Альфа Ромео ГТ
  • Замена ШРУСа Альфа Ромео ГТ
  • Замена переднего амортизатора Альфа Ромео ГТ
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Альфа Ромео ГТ
  • Ремонт задней балки Альфа Ромео ГТ
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески Альфа Ромео ГТ
  • Замена сайлентблоков подрамника Альфа Ромео ГТ
  • Замена ступичного подшипника Альфа Ромео ГТ
  • Замена шпильки
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Снятие - установка рулевого колеса Альфа Ромео ГТ
  • Замена рулевого карданчика
  • Замена рулевого редуктора Alfa Romeo GT
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт рулевой рейки Альфа Ромео ГТ
  • Замена рулевой тяги Альфа Ромео ГТ
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля Альфа Ромео ГТ
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля Альфа Ромео ГТ
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Замена гидроусилителя Alfa Romeo GT
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Альфа Ромео ГТ
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Замена троса сцепления привода Альфа Ромео ГТ
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Альфа Ромео ГТ
  • Замена сальника привода Alfa Romeo GT
  • Замена сцепления Альфа Ромео ГТ
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Альфа Ромео ГТ
  • Замена педали сцепления
  • Ремонт карданного вала Alfa Romeo GT
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Alfa Romeo GT
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Альфа Ромео ГТ
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Alfa Romeo GT
  • Замена трубы глушителей Alfa Romeo GT
  • Установка резонаторов Альфа Ромео ГТ
  • Замена приемной трубы
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Alfa Romeo GT
  • Замена прокладки глушителей Alfa Romeo GT
  • Установка пламегасителей Альфа Ромео ГТ
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Alfa Romeo GT
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Alfa Romeo GT
  • Замена катализатора Alfa Romeo GT
  • Замена лямбда-зонда Альфа Ромео ГТ
  • Замена сажевого фильтра Alfa Romeo GT
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка фаркопа Alfa Romeo GT
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сиденийАльфа Ромео ГТ
  • Ремонт замков дверей Alfa Romeo GT
  • Замена боковых зеркал
  • Замена зеркала заднего вида
  • Установка сабвуфера Alfa Romeo GT
  • Установка ксенона Alfa Romeo GT
  • Установка автозвука Alfa Romeo GT
  • Установка парктроников Alfa Romeo GT
  • Диагностика дизельных двигателей Alfa Romeo GT
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Альфа Ромео ГТ
  • Диагностика МКПП Альфа Ромео ГТ
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Диагностика подвески Альфа Ромео ГТ
  • Компьютерная диагностика систем Альфа Ромео ГТ
  • Диагностика системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Ремонт ручного тормоза Альфа Ромео ГТ
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода Альфа Ромео ГТ
  • Замена суппорта Альфа Ромео ГТ
  • Переборка суппорта Альфа Ромео ГТ
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Альфа Ромео ГТ
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Прокачка тормозов Альфа Ромео ГТ
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Альфа Ромео ГТ
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Alfa Romeo GT
  • Замена тормозных барабанов
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Альфа Ромео ГТ
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Alfa Romeo GT
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Alfa Romeo GT
  • Обжим шланга Alfa Romeo GT
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали Альфа Ромео ГТ
  • Дезинфекция снятого испарителя Alfa Romeo GT
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой Alfa Romeo GT
  • Ремонт платы управления внешнего блока
  • Ремонт сплит системы Alfa Romeo GT
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Замена генератора Alfa Romeo GT
  • Замена ламп Alfa Romeo GT
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Диагностика стартера Альфа Ромео ГТ
  • Диагностика генератора Альфа Ромео ГТ
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Ремонт ЭБУ Альфа Ромео ГТ
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Альфа Ромео ГТ
  • Регулировка фар Альфа Ромео ГТ
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки Альфа Ромео ГТ
  • Ремонт ABS Альфа Ромео ГТ
  • Замена стартера Альфа Ромео ГТ
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера Alfa Romeo GT
  • Проверка стартера и генератора Альфа Ромео ГТ
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Альфа Ромео ГТ
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Замена прокладки ГБЦ Alfa Romeo GT
  • Замена топливной форсунки
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена бензонасоса Alfa Romeo GT
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Alfa Romeo GT
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Alfa Romeo GT
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха Альфа Ромео ГТ
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена ремня ГРМ Альфа Ромео ГТ
  • Замена цепи ГРМ Alfa Romeo GT
  • Замена сальника коленвала Альфа Ромео ГТ
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Замена поршневых колец Alfa Romeo GT
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Alfa Romeo GT
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт топливной системы
  • Замена подушек двигателя Альфа Ромео ГТ
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки Альфа Ромео ГТ
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Alfa Romeo GT
  • Замена бензобаков Альфа Ромео ГТ
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Замена датчика уровня топлива
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Замена подушки КПП Alfa Romeo GT
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Alfa Romeo GT
  • Замена КПП Alfa Romeo GT
  • Замена масла АКПП Alfa Romeo GT
  • Замена масла МКПП Альфа Ромео ГТ
  • Снятие - установка АКПП
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
    РЕМОНТ ТУРБИН
  • Разборка турбины Alfa Romeo GT
  • Замена дистанционной шайбы Альфа Ромео ГТ
  • Замена компрессорного колеса
  • Балансировка турбины Alfa Romeo GT
  • Замена маслоотражающих колец
  • Сборка и проверка турбины
  • Проверка корпуса, расточка или замена
  • Диагностика кривизны турбинного вала Альфа Ромео ГТ
  • Калибровка канавки турбинного вала
  • Шлифовка турбин Alfa Romeo GT
  • Замена или ремонт тарелки турбины
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Alfa Romeo GT
    РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Датчик включения вентилятора
  • Датчик температуры жидкости Альфа Ромео ГТ
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка Альфа Ромео ГТ
  • Замена термостата Альфа Ромео ГТ
  • Промывка системы охлаждения
  • Замена радиатора печки Альфа Ромео ГТ
  • Замена крышки радиатора
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Alfa Romeo GT
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика Альфа Ромео ГТ
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Alfa Romeo GT. Замена жидкости ГУР Альфа Ромео ГТ.
  • Замена масла Альфа Ромео ГТ. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Alfa Romeo GT. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Альфа Ромео ГТ. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Альфа Ромео ГТ.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Alfa Romeo GT – 1.8 I MT, 2.0 I MT, 2.0 I AMT, 3.2 I MT.

Услуги Есть \ Нет Срочный ремонт Запчасти Расходники
Заправка кондиционера Есть Да + +
Ремонт автокондиционеров Есть Да + +
Автоэлектрик Есть Да + +
Замена масла Есть Да + +
Ремонт ходовой части Есть Да + +
Ремонт рулевого управления Есть Да + +
Ремонт подвески Есть Да + +
Техническое обслуживание Есть Да + +
Компьютерная диагностика Есть Да - -
Замена сцепления Есть Да + +
Ремонт АКПП и МКПП Есть Да + +
Установка сигнализации Есть Да + +
Установка акустики, магнитол, видео Есть Да + +
Ремонт тормозной системы Есть Да + +
Ремонт глушителя Есть Да + +
Замена ГРМ Есть Да + +
Ремонт двигателя Есть Да + +
Замена ГУР Есть Да + +
Ремонт электрооборудования Есть Да + +
Ремонт рулевой рейки Есть Да + +
Замена подшипников Есть Да + +
Ремонт стартеров и генераторов Есть Да + +
Развал-схождение Есть Да - -
Ремонт турбины Есть Да + +
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика систем автомобиля
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика вентиляции и отопления
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта
  • Переборка суппорта
  • Замена вакуумного усилителя
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки
  • Обжим шланга
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока
  • Ремонт сплит системы
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой

Renault

Alfa Romeo

Hyundai

Toyota

Honda

Suzuki

Jeep

Volvo

Seat

SsangYong

Mercedes

Nissan

Dodge

Fiat

Rover

Lexus

Lancia

Opel

Land Rover

Chevrolet

Dacia

Mazda

Chrysler

Infiniti

Lada

Mitsubishi

Citroen

BMW

Daewoo

Skoda

Acura

Saab

Subaru

Chery

Kia

Ford

Audi

Geely

Peugeot

Volkswagen

Чтоб поменять выжимной подшипник, НЕ НАДО снимать двигатель! Надо снять только саму КПП! Это для всех!

Добрый день! Прикрепляю пару страничек с мануала, и пару вопросов.
Имеется ar 156 1.8 98 г.в Провалилась педаль, куплен комплект сцепления.
Вопросы по замене. Какие пункты можно исключить из мануала.
Просто настораживает, что для снятия кпп нужно снимать бампер.
Второй вопрос. Где находятять крюки для поднятия двигателя лебедкой?.



Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Замена сцепления 2,5. Вопросы

Замена сцепления 2,5. Вопросы

Ребят, ну кто может на пальцах объяснить процедуру замены? в гусях написано через чур заумно и много лишнего. да и не совсем понятно.
1. движку надо скидывать с подушек и поддомкрачивать?
2. масло для коробки покупать?
3. че делать с правым приводом? пробовать открутить кроншетйн подвесного? или выбивать полуось?(масло ессно выльется?)
4. подрамник надо снимать?
5. как потом вилкой попасть в подшипник?

просто до этого делал на скинутом двигле. там попроще намного.

какие еще есть нюансы?
что кроме сцепления и цилиндров нудно поменять?(сальники новые и на приводах и на двигле)

Замена выжимного или как снять кпп (Часть 1)


Пытался в интернете найти, в частности здесь, найти хорошее описание процедуры снятия КПП. Но подробного ничего не нашёл. В итоге, решил взять информацию частями из всех источников.

Для чего нужно снимать КПП? В моём случае нужно было менять выжимной подшипник. У 1.6 1.8 2.0 TS, этот подшипник гидравлический, а значит в случае если он протекает и пропускает воздух, начинаются проблемы со сцеплением. А следовательно заменить просто цилиндр, как обычно у машин нельзя. Нужно снимать и менять подшипник целиком. Так же снимать кпп придётся само собой для замены сцепления. Для замены сальника коленчатого вала. Для замены самой КПП)))

Первое, что хотел бы сказать, что сделать это не так сложно, как может показаться. И почти не требует специнструмента. Вообще же из инструмента нужны: домкрат, набор ключей (торцевых головок), головка на 36 для ступицы (обычно в наборах её нету, можно попытаться без неё), желательно съёмник для шаровых опор, ну а дальше по обстоятельствам. И да, естественно нужна яма (эстакада, подъёмник). Всю работу я делал один. Единственный момент когда без помощи никак, это самый начальный этап установки коробки, ниже по тексту будет понятно.

И так приступим. Прошу прощения фото не очень качественные, и не все фото есть которые хотелось бы. Т.к. во время работы не очень приятно брать руками телефон, а фотоаппарат тем более.
Устанавливаем машину на яму, открываем капот и начинаем сверху.

1. Снимаем АКБ, снимаем кронштейн с реле (2-3 болта), кронштейн с разъёмами (2 болта)


2. Далее снимаем сам кронштейн на котором стояла АКБ, это 3 болта. Будьте внимательны, ещё на болте к нему крепится корпус воздушного фильтра.


3. Отсоединяем разъём от воздухомера, и отжав хомуты снимаем сам воздухомер.


4. Отсоединяем массовый провод от коробки, будьте осторожны у меня шпилька на которой он сидел, сломалась хотя даже не успел приложить усилие. Придётся прикручивать в другое место.


5. Снимаем тросы которые идут на КПП от рычага управления. Здесь некоторые рекомендуют снимать весь механизм целиком, чтобы при снятии коробки он не цеплялся ни за что. Но я только снял тросы. Для этого снимаем наконечники с шаров, я делал это просто рожковым ключём нужного размера. А дальше снимаем скобы держащие кожух тросов. И вынимаем из них тросы, аккуратно убираем в сторону, чтобы не мешали.


6. На данном этапе можно отсоединить разъём датчика заднего хода, а можно это сделать и позже, из ямы.


7. Снимите корпус воздушного фильтра. Это значительно увеличит свободное место. Так же снимите резонатор. Резонатора у меня не было установлено, поэтому показать на фото ничего особо не получится.



8. Откручиваем 2 болта крепящих стартер. Вообще он держится 3-мя болтами. Но третий крутить нужно будет уже снизу.



9. Выворачиваем 2 верхних болта крепящих картер сцепления к двигателю. Толкового фото нету, поэтому из мануала.


10. Снимаем реактивную тягу, крепления двигателя (2 болта). Зачем это нужно даже не знаю, в мануале снимается. Скорее всего этого нужно чтобы легче потом двигать двигатель (поднимать, опускать). Фото тоже из мануала.


11. Отсоедините трубку от выжимного подшипника. Для этого вытяните полностью металлическую скобу, и вытаскивайте трубку. Из неё польётся тормозная жидкость. Поэтому её нужно слить из бочка. Но я не сливал, одел её на другой старый выжимной, который взялся у меня неизвестно от куда))) Кстати если давно жидкость не менялась то это хороший повод.


Пожалуй сверху уже всё сделано. Есть несколько но, если читать мануал. Там рекомендуют снимать вентилятор с радиатора, зачем это я не понял, он ничему не мешает. Так же рекомендуют снимать бампер. Это видимо, чтобы установить специальное приспособление для поддержки двигателя. У нас его нету. Будем просто домкратом пользоваться, так что бампер не трогаем. Ещё пишут отсоединять кабеля от стартера. Я этого не делал, просто аккуратно ложил стартер на промежуточный вал. Но это позже.
Продолжение (Часть 2)

Замена сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)

Замена сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)

Сцепление Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) выполняет важнейшую функцию. Благодаря этому устройству происходит необходимое разъединение трансмиссии и ДВС на важный момент переключения передач. Именно сцепление обеспечивает и соединение частей трансмиссий, позволяя снизить ударную силу.

Замена сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) должна производиться сразу же, при первых признаках неисправностей. От этого зависит работа всей системы двигателя. Если своевременно не отреагировать на эту ситуацию, ремонт авто будет сложнее и обойдется гораздо дороже.

Диагностика до замены сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156):

  1. Состояние основного элемента- корзины
  2. Наличие повреждений нажимного диска и фрагментарной пружины
  3. Состояние работоспособности подшипников.

Износ накладок, мелкие трещины на поверхности деталей — все это говорит о необходимости замены сцепления и регулировке для Вашего автомобиля Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156).

Последствия неисправности сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156):

  1. Значительные повреждения частей двигателя(маховика)
  2. Поломка системы КП
  3. Повреждения силовых агрегатов от работы в нештатном режиме.

Срочная замена сцепления Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156)

Когда необходима замена диска сцепления? Если Ваш автомобиль Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) двигается с рывками, а переключение скоростей невозможно вовсе. Вообще, пробуксовка — именно та ситуация, на которую водитель должен отреагировать сразу и обратиться в профильный автосервис. Кроме того, излишне свободный ход автомашины с неправильно отрегулированным сцеплением — также опасная ситуация.

Возможно, причина в проскальзывании дисков сцепления, и ситуацию надо взять под контроль, и возможно, необходимо менять сцепление Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156). При выборе нашего специализированного автоцентра с современной комплектацией оборудования, опытными сотрудниками, Вы получаете проверенно качественный ремонт и замену сцепления, соответствующую необходимым правилам.

Наши специалисты устраняют любые неисправности сцепления всех марок автомобиля. У нас Вам помогут добиться качественной работы трансмиссии. Все консультации бесплатны по заказу обратного звонка на сайте, а записаться на прием можно по номеру, указанному на сайте автосервиса в Москве.

Замена рабочего цилиндра сцепления Alfa Romeo 166 2.0 TwinSpark.




Если магии не произошло, вас ожидает небольшое мучение. Надо открутить болты 1,2,3.



И все бы ничего если бы не болт под номером 1, он то самый коварный, что бы к нему нормально подлезть мешает рабочий, что есть печаль. Ибо ни трещотка, ни рожковый, ни трубчатый ключ туда не лезут. Нужно обзавестись Г-образным торцевым ключом, и чем ниже он будет тем лучше, если есть возможность его чуть спилить — то спилите.


Сэкономите кучу нервов и сил. У меня же небыло такой возможности, из набора подобрал вороток, и по 1\4 оборота откручивал этот болт, который всего лишь сантиметра 3…Это было мучительно, 30 минут мучений)))


Вот, собственно сам кронштейн с рабочим вместе.


Дальше предстояло выбить его оттуда. После мучений с молотком, я понял что так дело не пойдет. Пошел на ближайший сервис и с помощью пресса, все же выдавил его.

Установка, по идее, в такой последовательности.
Ставим кронштейн на место
Собранный рабочий ставим в кронштейн — тоесть нужно Вдавить пружину уперев в лапку на коробке, и еще умудриться поставить стопорное кольцо на место.
Вкрутить трубку обратно
Прокачать систему.
У меня же установка была в той же последовательности что и разобрал.Ибо одному как-то не получалось сделать по правилам. Тоесть установил в кронштейн рабочий, и потом крепил кронштейн. Установка в обратной последовательности в общем)))
Далее прокачка системы. Я делал в одиночку, инфы полно в интернете. Шланг на штуцер использовал от капельницы немного обрезав его. Все это окуналось в емкость с тормозной, и прокачивалась система как положено.


В общем такая вот замена. Очень измучился, потом и воскресенье и понедельник и спина и ноги ныли, от того что в позе буквы Г простоял парочку часов)))) Зато машина опять на ходу ^_^!
Всем хорошего настроения и меньше поломок! 😉

Читайте также: