Альфа ромео кто выпускает

Обновлено: 04.07.2024

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр Даррак, промышленник из Франции, создал в Италии компанию, которая, как он планировал, будет производить по лицензии автомобили марки Darracq.

Однако к 1910 году автомобили из Франции не нашли своего покупателя и тяжелое экономическое положение владельца, вынудило его закрыть завод в Италии.

Но, спустя всего несколько месяцев компания была выкуплена местными предпринимателями. Завод и все его производственные мощности были реорганизованы, а новая компания получила название ALFA. Сразу же после этого, была выпущена первая модель 24 HP. Новый руководитель компании Уго Стелла решил активно продвигать бренд на международной арене. Модернизированная 24 HP приняла участие в автомобильных соревнованиях, проходивших на Сицилии.

Через 5 лет, в 1915 году новым хозяином марки становится Никола Ромео. Профессор математики, искавший славы во всем, чем занимался, пожелал увековечить свое имя и в своем новом проекте. Так и появилось известное во всем мире современное название марки Alfa Romeo.

Роме нанимает молодого человека Энцо Феррари, который начинает руководить участием компании в гоночных соревнованиях Гран При, которые предшествовали Формуле-1. Феррари вместе со своими подопечными выигрывает все соревнования, в которых принимает участие, а экономическая эффективность от рекламы и солидные призовые, позволяют не только заниматься подготовкой гоночных авто, но и вкладывать деньги в производство серийных моделей. С приходом к власти в Италии Бенито Муссолини компания была национализирована, а вся управляющая верхушка была уволена. Властью был назначен специальный комитет, который руководил компанией совместно с советом акционеров.

Гражданские модели, которые активно разрабатывались и продавались не только в Италии, но и за ее пределами, уступили свое первостепенное значение новому проекту комитета –Альфа Ромео вынуждена наладить выпуск военной техники разного плана от грузовиков до авиационных двигателей. В 1939 году выпуск автомобилей окончательно остановился, а спустя четыре года, завод был полностью разрушен авиацией войск союзников.

В 1947 году компания постепенно начинает участвовать в первых послевоенных соревнованиях, на свое место возвращается Энцо Феррари. Коллекционировать победы вновь начинают подопечные Коммендаторе, а компания, получившая солидную долю призовых, восстанавливает производство гражданских моделей. На работу в Альфа Ромео приходит перспективный авиаинженер Орацио Сатта, который занимается созданием таких автомобилей, которые способны сочетать в себе спортивные черты и практичность семейного повседневного транспортного средства.

Гоночная команда Альфа Ромео выигрывает первые два чемпионата мира Формулы-1, но уже без Энцо Феррари, который уходит в созданную им самим команду, позднее ставшую одним из крупнейших премиальных производителей. Однако успешные разработки и не менее успешный союз с дизайнерским ателье Pininfarina, позволяют выпустить в 1953 году модель Ti, которая развивала сумасшедшие по тем временам 253 километра в час, оставаясь семейным автомобилем.

Производитель выпускает сразу несколько автомобилей под названием 1900, которые имели несколько вариантов кузова. Однако дорогостоящие разработки вынудили повысить цену и на сами авто, в результате чего, подобные модели не могли претендовать на широкий круг покупателей. Проблема была решена с выходом в 1954 году модели Giullietta.

Сочетание ездового и салонного комфорта, мощного двигателя и низкой стоимости подарили миру тот автомобиль, который позднее стал примером для всех производителей спортивных авто, а для концерна Alfa Romeo ориентиром, который играет важную роль в разработке всех автомобилей.

1960 год стал очередным кризисным ударом по многострадальной марке, в результате чего,компания полностью перешла под контроль правительства Италии. Сразу после этого, начались мировые продажи автомобилей Alfa Romeo. Через два года была выпущена модель Gulia, которая пришла на смену устаревшей Джульетте.

К 1971 году было выпущено более 15 новых моделей, а венцом успеха стало сотрудничество с немецкой компанией Porsche, призванное устранить низкое качество силовых агрегатов собственного производства. Был представлен 1,2 литровый бензиновый двигатель, мощностью в 63 лошадиных силы, а расход топлива стал самым низким в истории европейского автопрома – 2 литра на 100 километров. Модель Alfasud, укомплектованная этим революционным двигателем стала одной из самых продаваемых моделей в Европе.

Однако конец семидесятых годов стал самым кризисным за всю историю компании, иакционеры приняли решение вступить в союз с японской компанией Nissan. Инвестиции сильного союзника позволили в 1982 году выпустить модель Arna, призванную вывести итальянского автопроизводителя из кризиса.

Результат этих мероприятий известен автолюбителям всего мира очень хорошо – в 1986 году Alfa Romeo входит в состав автогиганта Fiat, который постарался сохранить традиции автомобилестроения Альфы, но с применение собственных технологий.

В 1987 году на автосалоне во Франкфурте была представлена новая модель, получившая название Alfa Romeo 164. Стоит отметить, что с учетом незначительных модернизаций, модель 164 просуществовала вплоть до 1998 года. Пока не была заменена на более совершенную Alfa Romeo 166.

В 21 веке Alfa Romeo 145 и 146 уступили свое место модели 147, которая стала самым продаваемым автомобилем компании Fiat в 2001, 2002 и 2004 годах. Уклон, сделанный на совершенство дизайна в 80-90е годы, постепенно уступил свое место новой концепции, которая заключалась в использовании совершенных технологий, которые поставляются другим подразделением концерна Fiat – Ferrari. В 2005 году были представлены сразу две новые модели. Первой из них стала Alfa Romeo 159, которая позиционируется как семейный седан с нотками спортивного характера Альфы и повышенным комфортом салона. Вторая же это спортивное купе Brera, которая была призвана составить конкуренцию дорогим BMW M3 иMercedes-Benz C-класса AMG.

В 2006 году Alfa Romeo занимает прочное место на мировом рынке, представив универсал 159 Sportwagon и открытую версию модели Brera — Alfa Romeo Spider.

Осенью того же 2006 года, Alfa Romeo вернули на рынки России. Причём был представлен абсолютно полный модельный ряд марки, включая красавиц Brera и Spider.

В начале 2007 года Fiat Auto S.p.A. была реорганизована в 4 новые автомобильные компании: Fiat Automobiles S.p.A., Alfa Romeo Automobiles S.p.A., Lancia Automobiles S.p.A. и Fiat Light Commercial Vehicles S.p.A. владельцем всех этих компаний по праву считается Fiat Group Automobiles S.p.A.

В том же 2007 г. так как дела пошли вверх, публике была показана долгожданная спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Автолюбители знают, что впервые она была представлена в Франкфуртском автомобильном салоне в 2003 г. в качестве концепт-кара.

В 2008 году начался выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo. Малышка Alfa Romeo MiTo – это трёхдверный спортивный автомобиль, представленный официально 19 июня 2008 года в Замке Сфорца в Милане. Международный дебют состоялся на Британском автосалоне 2008 года.

2010 год ознаменовался появлением небольшого семейного пятидверного автомобиля Alfa Romeo Giulietta. Этот автомобиль был официально представлен на Женевском автосалоне. Можно с уверенностью сказать, что эта модель заменила 147-ю.

В 2013 году появилась младшая сестра Alfa Romeo 8С - Модель 4С, которая имеет мощность в 240 л.с. и весит всего 895 кг. Благодаря габаритным размерам, малому весу, автолюбителям сразу пришелся по вкусу этот двухместный спортивный автомобиль класса купе. Модель была представлена на 81-м Женевском автосалоне в 2011 году. Производство автомобиля было запущено на Европейском рынке со старта в 2013 году.

Модели 4c и Giuletta, позиционируются, как недорогие компактные спортивные авто.

2015 год стал определяющим; появление новой модели Alfa Romeo Giulia было самой большой сенсацией этого года. Наконец-то Компания Alfa Romeo вернула легендарную Giulia, перспективный престижный автомобиль среднего класса. Автомобиль был представлен 24 июня 2015 года, на 105-летие компании Alfa Romeo. На американском рынке машина появится уже в начале 2016 года. Касательно России, модель уже поступила в продажу с осени.

Хотелось бы отметить, что итальянская марка Alfa Romeo на ближайшее время запланировала вывести на рынок еще несколько новых автомобилей. Мы уверены, что дизайн новых моделей будет также на высоте, а технические характеристики новых автомобилей еще не раз удивят всех автолюбителей и экспертов автомобильного мира.

Alfa Romeo Giulia

С чего все начиналось

Развитие компании до 1945 года

После выпуска новых гоночных машин, занимавших призовые места в Гран-При под руководством Николы Ромео и при активном участии Энцо Феррари, компания начала набирать обороты. Получение призовых фондов на соревнованиях позволило директорам нацелиться на выпуск новых серий авто. Но приход к власти Бенито Муссолини оборвал взлет. Последовала национализация завода, после которой в решения совета акционеров стал вмешиваться специально назначенный правительством комитет.

В его планы не входило гражданское автомобилестроение, комитет собирался наладить выпуск исключительно военной техники. К 1939 году ему это удалось – предприятие начало выпускать военные грузовые автомобили, двигатели для авиации и другие приборы. А еще через 4 года оно было полностью разрушено вследствие авиационной атаки, и ремонту практически не подлежало.

Изменения после войны

Alfa Romeo Giulia Sprint 1600

Alfa Romeo Giulia Sprint 1600

Безотказные и надежные авто были популярны не только у гражданского населения – военные и полиция также использовали их на службе.

Alfa Romeo Montreal 1970

Alfa Romeo Montreal 1970

В 1987 году была выпущена модель, которая продержалась на рынке 11 лет. За это время ее слегка модернизировали, но основу не трогали, и купить ее хотели многие. Конец 80-х, а также 90-е – это период расцвета компании.

В начале нынешнего века значение элегантного дизайна авто стало не столь важным – упор компания сделала на усовершенствование технологий. Итогом стал выпуск новой модели (147), самой продаваемой в 2001-2002, а также в 2004 годах.

Alfa Romeo 147

Логотип: что кроется за ним

Значок Альфа Ромео означает следующее. Первая часть иконки со змеем, согласно легенде, была изображена на щите поверженного сарацина – его убил потомок знатной семьи из Ломбардии. Вторая же в знак Alfa Romeo добавлена в честь храбреца из Милана, который первым воздвиг крест во время одного из крестовых походов на Иерусалим. Вверху картинки написано имя компании, а внизу некоторое время красовалось название города Милан. Впоследствии его убрали. На этом история логотипа Alfa Romeo заканчивается.

В 2006 году компания отпраздновала столетний юбилей. Она процветает, выпуская новые модели – как гоночные, так и практичные. Сотрудники совершенствуют каждую из них, поэтому Alfa Romeo – символ скорости, надежности и благополучия.

Эмблема Alfa Romeo 1.jpg

Старинный герб Милана (слева), принадлежавший раньше двум герцогским родам, правившим городом — Висконти и Сфорца, носит имя собственное il Biscione (что в переводе означает всего-навсего "уж"). Бисцион представлял собой лазурного змея на серебряном фоне, который держал в пасти человека
Современный герб - пурпурный крест на серебряном поле.
Компания Alfa Romeo использует сочетание обоих миланских гербов в своей эмблеме. В 1925—1945 годы змей-бисцион на эмблеме был черного цвета. Современный герб существенно упрощен, змея утратила детали — чешую, глаза, ноздри — и из ободка исчезли геральдические узелки. Красная фигурка человечка с раскинутыми руками иногда превращается в маленький крестик в зубах змеи, иногда — в змеиный язык.

Первые шаги

Alfa Romeo 24HP 1.jpg

Для проектирования первой машины был приглашен Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), ранее работавший в компании Fiat. Первым его творением стала модель 24HP, развивающая скорость до 100 км/час. Мотор этого автомобиля развивал мощность до 42 л.с.
Фото: Alfa Romeo 24HP

Alfa Romeo 15HP 1.jpg

Одновременно была выпущена модель 12HP с двигателем мощностью 12 л.с., а вскоре появилась более мощная версия 15HP. После модернизации 1914 года она получила индекс 15/20HP. В этом же году компания выпустила самую мощную модель 40/60HP с верхнеклапанным двигателем объемом 6082 см 3 .

Фото: Alfa Romeo 15HP

Alfa Romeo 6C 1.jpg

Alfa Romeo 8C 1.jpg

Перед второй мировой

После войны

После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскуале Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной, до 60 % оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами.
В результате в 1947 г. была запущена в производство последняя модель довоенной разработки 6C Golden Arrow. Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 л, названный Alfetta. Он принес фирме еще немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей формулы 1.

Alfa Romeo 1900 1.jpg

В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объемом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.
В 1954 году в Alfa Romeo был приглашен новый инженер – австриец Рудольф Храшке (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Alfa Romeo Giulieta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объемом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.
В 1958 году вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объемом 2600 см 3 и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.
В связи с резко возросшим спросом на автомобили Alfa Romeo было принято решение о строительстве нового завода в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).
В 1961 году на смену Giulieta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объем двигателя увеличили до 1570 см 3 , а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/час.

Alfa Romeo Alfasud 1.jpg

В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1186 см 3 был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.
В конце 70-х для Alfa Romeo настали тяжелые времена. На разработку новых моделей и модернизацию уже выпускающихся денег не хватало. Популярность марки начала снижаться. Тогда руководство приняло решение о кооперирования с другими автопроизводителями. В результате в 1981 году был заключен договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.

Новое время

Alfa Romeo 75 1.jpg

В 1985 появилась модель Alfa Romeo 75, получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. По мнению многих специалистов, эта модель была одной из лучших машин конца 80-х.
Несмотря на успех своих машин Alfa Romeo в очередной раз угодила в финансовый кризис. Но, как ни старался Рудольф Храшке, вывести компанию из кризиса самостоятельно он не мог. Поэтому было принято решение о начале объединения с каким-нибудь крупным автопроизводителем. Переговоры велись с компаниями Ford и BMW, но ни с одной из них достигнуть соглашения не удалось. В итоге в 1986 году была достигнута договоренность с Fiat о вхождении Alfa Romeo в состав корпорации. В результате начался новый подъем. Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, а на смену ей пришла новая Alfa Romeo 155. Другие унифицированные с Fiat модели Alfa Romeo 164 и Alfa Romeo 145 также были весьма успешны.

Alfa Romeo 156 1.jpg

В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider, выпускавшейся с 1963 года. Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже. А в 1997 Alfa Romeo 156 была удостоена титула "Европейский автомобиль года".

Alfa Romeo MiTo 1.jpg

В 2001 модель Alfa Romeo 145 заменили новой Alfa Romeo 147. В 2007 году публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 году в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo.

Двигатели для самолётов

Впервые двигатель Alfa Romeo был установлен на самолёт в 1910 году. Это было сделано на биплане Santoni-Franchini. В 1932 году был построен первый серийный авиадвигатель - D2 (240 л.с.). Он устанавливался на самолёты Caproni 101.
В 1930-х двигатели Alfa Romeo устанавливались на самолёты: Savoia-Marchetti SM.74, Savoia-Marchetti SM.75, Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero, Savoia-Marchetti SM.81 и CANT Z.506 Airone.
Во время Второй мировой войны итальянские истребители оснащались двигателем RA.1000 R.C.41-I Monsone, являвшимся лицензионной копией немецкого двигателя Daimler-Benz DB 601.

Грузовые автомобили

Первый грузовик Alfa Romeo представила в 1930 году. Производство грузовиков было продолжено во время второй мировой, позднее выпускались также машины для вермахта. После войны выпуск грузовиков продолжился. В 1960-х в сотрудничестве с Fiat было разработано несколько моделей лёгких грузовиков. Производство грузовых автомобилей было прекращено в 1967 году. Последними моделями были AR6 и AR8. Alfa Romeo выпускала и троллейбусы.

Лёгкие грузовые автомобили (LCV)
Romeo (1954—1958)
Romeo 2 (до 1966)
Romeo 3 (1966)
A11/F11
A12/F12 (до 1983)
AR8 (на базе первого поколения Iveco Daily)
AR6 (на базе первого поколения Fiat Ducato)

Грузовые автомобили
Alfa Romeo 430 (1942—1950)
Alfa Romeo 500
Alfa Romeo 800 (1940—1943)
Alfa Romeo 900
Alfa Romeo 950
Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)
Alfa Romeo A19n (по лицензии Saviem)

Автобусы

Alfa Romeo 140 A
Alfa Romeo 900 A
Alfa Romeo 950
Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

Троллейбусы

Alfa Romeo 110AF (1938)
Alfa Romeo 140AF (1949)
Alfa Romeo 900
Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

завод Alfa Romeo

завод Alfa Romeo

развитие логотипа Alfa Romeo

развитие логотипа Alfa Romeo

Всемирная известность к автомобилям этой компании пришла в 20-е годы прошлого века после того, как её автомобиль Alfa P2 завоевал главный приз на первом всемирном чемпионате среди гоночных автомобилей - Motor Racing Championship, проведённым в 1925 году.

Alfa P2 Alfa P2

Alfa Romeo 6C Golden Arrow

Alfa Romeo 6C Golden Arrow

В 50-х годах руководство итальянской компании приняло решение пригласить на работу известного автомобильного инженера О. Сатти. Ему была поставлена задача разработать такой автомобиль, который совместил бы в себе свойства гоночного и семейного автомобиля. В результате на свет появилась Alfa Romeo Ti. В дальнейшем на базе этой машины были созданы её модификации Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport, а позже, после открытия нового завода фирмы в городе Арез, её инженеры сконструировали кабриолет Giulia Sprint GT.

Семидесятые годы ознаменовались для компании появлением на свет первой полноприводной модели Alfasud, которую собирало подразделение фирмы расположенное в городе Помильяно, недалеко от Неаполя.

В 1994 году публика увидела очередные творения итальянцев – автомобили серии 145 и 146, имевшие, соответственно, трёхдверный и пятидверный кузова. Спорткары имели передний привод и поперечное расположение двигателя.

В 1999 году их полностью модернизировали, а в 2000 году их заменила Альфа Ромео 147.

Продолжением линейки спортивных автомобилей компании стал представленный в 1994 году в Париже спорткар ALFA ROMEO GTV/Spider. Он был создан совместно с дизайнерской компанией Pininfarina и так же имел передний привод и поперечное расположение двигателя.

В ноябре 1996 года Spider получил новый двигатель V6, объёмом 3,6 литра, а с мая 1998 года – силовой агрегат TS 16v объёмом 1,8 литра. Мотор имел изменяемые газораспределительные фазы. Кроме того, имелся и вариант установки на спорткар форсированного двигателя объёмом в два литра.

Осенью 1998 года был изменён и дизайн этого автомобиля.

Alfa Romeo-156 Alfa Romeo-156

В 1999 году комплектации этого весьма удачного автомобиля получили опционально автоматическую КПП Selespeed, разработанную на основе технологий Formula One. Производитель заявлял, что эта коробка передач была создана в полном соответствии с требованиями технической программы подготовки к соревнованиям болидов Scuderia Ferrari. Считается, что её характеристики аналогичны характеристикам КПП, устанавливавшейся на болиде F399 Михаэля Шумахера.

Осенью 1998 года итальянцы показали публике свой новый автомобиль категории Е - ALFA ROMEO 166, имевший передний привод, а так же поперечное расположение двигателя. Он стал преемником модели 164.

Alfa Romeo-147 Alfa Romeo-147

Не нравится звуковая система, которая установлена в вашем авто? Не проблема - купить автомобильную акустику можно на этом сайте.

Все модели Alfa Romeo 2022 года: модельный ряд автомобилей Альфа Ромео, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Alfa Romeo, история марки Альфа Ромео, обзор моделей Alfa Romeo, архив моделей Альфа Ромео. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Alfa Romeo.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Alfa Romeo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Альфа Ромео из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Alfa Romeo в вашем городе или регионе.

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia

Архив моделей марки Alfa Romeo

Alfa Romeo 145

Alfa Romeo 145
1994 года

Alfa Romeo 146

Alfa Romeo 146
1994 года

Alfa Romeo 147

Alfa Romeo 147
2006 года

Alfa Romeo 155

Alfa Romeo 155
1992 года

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156
1997 года

Alfa Romeo 156 Crosswagon

Alfa Romeo 156 Crosswagon
2004 года

Alfa Romeo 156 GTA

Alfa Romeo 156 GTA
2002 года

Alfa Romeo 156 Sportwagon

Alfa Romeo 156 Sportwagon
2000 года

Alfa Romeo 159

Alfa Romeo 159
2005 года

Alfa Romeo 159 Sportwagon

Alfa Romeo 159 Sportwagon
2005 года

Alfa Romeo 164

Alfa Romeo 164
1987 года

Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166
1998 года

Alfa Romeo 33

Alfa Romeo 33
1983 года

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C
2013 года

Alfa Romeo 75

Alfa Romeo 75
1985 года

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione
2007 года

Alfa Romeo 8C Spider

Alfa Romeo 8C Spider
2008 года

Alfa Romeo 90

Alfa Romeo 90
1984 года

Alfa Romeo Alfasud

Alfa Romeo Alfasud
1971 года

Alfa Romeo Alfetta

Alfa Romeo Alfetta
1972 года

Alfa Romeo Alfetta GT

Alfa Romeo Alfetta GT
1974 года

Alfa Romeo Arna

Alfa Romeo Arna
1983 года

Alfa Romeo Brera

Alfa Romeo Brera
2005 года

Alfa Romeo Giulia I

Alfa Romeo Giulia I
1962 года

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta
2010 года

Alfa Romeo GT

Alfa Romeo GT
2003 года

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV
1995 года

Alfa Romeo MiTo

Alfa Romeo MiTo
2013 года

Alfa Romeo Montreal

Alfa Romeo Montreal
1970 года

Alfa Romeo RZ

Alfa Romeo RZ
1992 года

Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo Spider
2005 года

Alfa Romeo SZ

Alfa Romeo SZ
1989 года

История марки Alfa Romeo / Альфа Ромео

Читайте также: