Замена дхо на птф на солярис 2015

Обновлено: 07.07.2024

Имеется Солярис 2015 года ресталинг, противотуманки стоят такие:

хочу поставить такие:

Скажу честно, машина не моя , а знакомого. Попросил помочь в этом вопросе. Но я , лично не понимаю, зачем было из полноценной противотуманки делать огни дневного хода. Знакомому не хватает ближнего света, говорит, что плохо светит, вот и думает, как его улучшить.

"чистая ПТФ" не включается снятием со стояночного тормоза, в отличии от ДХО.
Кстати, сделано вполне себе умно.

для ДХО как-то низковато имхо в данном случае не помню точных цифр, но вроде повыше д.б.

касательно включения - у меня на санте дальний свет в режиме 30проц. включается при включенном зажигании и отпущенном ручнике, (если не включены габариты естессно)

у меня на санте дальний свет в режиме 30проц. включается .
+++ Самый правильный вариант при отсутствии штатных ДХО. Но вот с ксеноном уже не работает. :)))

Ксенон на первой Санте лоховство и ЗЛО. За него нужно казнить публично! С освещением в федеральных СМИ.

64210 => 64217 или 64218, если там Н7. 64193 => 64205 если там H4.

И так для каждого типа ламп можно найти "нечто заметно получше чем штатное".

Михаил.
P.S. Гламурные перекальные типа "+90% найтбрекер" в понятие "лучше" не пролезают никак есличё.

Иногда читаешь тут и думаешь, да тут одни могучие и правильные ДжЫдаи!))) Как будто никто глупостей в жизни не делал и всякие фекалии не покупал)))

20тр за пару красивых туманок? Не особо то дорого Если человек хочет сделать подарок машинке и себе на НГ

Сомневаюсь в реальности этого действа в отношении столь дешёвой машины.
Был бы человек по. эта. побогаче ЧУТОК хотя бы - купил бы Элантру или i40, а не эту пупырку. В этом было бы намного больше логики.

я хренею с нонешней молодежи.. "Шумоизоляцую пока богажника
Буфер 350 Ват Скоро 1кв"

пля. вот зачем?! . если человек такой рукастый и столько времени зачем, по какой логике в принципе так тюнить бюджетку?

почему не купить что нибудь постарее но по фановее.

Одно время недалеко от дома стоял Гетц подобный, чеееерный такой.
У меня так же возникал вопрос похожий на твой.

Мы очень любим, когда клиенты приезжают в наш автосервис ради комплексной замены автосвета, ведь так можно сильно преобразить автомобиль, что и произошло с Hyundai Solaris, которому мы ранее заменили лампы подсветки номера и заднего хода – на этот раз материал посвящен замене габаритов и дневных ходовых огней на светодиоды . Для габаритных огней мы использовали светодиодные лампы Philips W5W 6000K, а для ДХО – светодиодные лампы Philips P21W 6000K.

Наш магазин является сертифицированным дилером бренда Филипс, поэтому вся представленная продукция строго оригинальная, сопровождающаяся всеми необходимыми гарантиями. Дело в том, что лампы Philips часто подделываются и чересчур дешевая цена на них как раз является сигналом, что лампы, скорей всего, поддельные – такое постоянно встречается на АлиЭкспрессе.

Замена габаритов и ДХО на Хендай Солярис по времени занимает 30 минут – габаритные огни меняются быстро, через подкапотное пространство, но вот с дневными ходовыми огнями может возникнуть проблема, так как они расположены на уровне ПТФ, то менять их придется через подкрылки, так что без соответствующего опыта лучше даже не пробовать, а сразу обратиться к нам за помощью; на всю работу предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

После замены ламп Hyundai Solaris на светодиоды фары засветились чисто-белым светом, что, конечно, смотрится симпатичней, чем штатный желтый свет – сразу прибавилась строгость и солидность , а цвет кузова только подчеркивает ее, создавая дорогой и стильный внешний вид автомобилю, а ведь мы поменяли только два комплекта сигнальных ламп, но результат все равно впечатляющий.


Светодиодные габариты Philips W5W W5W Philips X-tremeUltinon LED 6000K - 127996000KX2 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 100 руб.


Светодиоды Philips P21W P21W Philips X-tremeUltinon LED gen2 Белые - 11498XUWX2 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 990 руб.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Дневные ходовые огни / ДХО (Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

На моем Hyundai Solaris лампочки ДХО перегорели через год после покупки. При этом автомобилем пользуюсь практически каждый день. И поскольку с ближним светом ездить не очень удобно, появилась необходимость замены лампочек.


Как оказалось стоят они недорого и устанавливаются просто. Штатные лампочки самые простые на 12v и 21w, стоимостью 40руб штука. Если хотите поставить светодиоды, будьте готовы к тому, что они скоро у вас начнут моргать. Для избежания этого эффекта потребуется установка стабилизатора напряжения.


слева родная лампочка, справа новые

Как все таки поменять лампочки?

В интернете пишут про несколько способов замены ламп ДХО на Солярисе. Например откручивание болта бампера над колесом и отгибание края бампера. При этом нужно аккуратно отщелкнуть бампер, что бы не сломать крепления. Образуется щель с доступом к лампочке.


Снизу бампера есть отверстия, через которые можно легко дотянуться до лампочек. Лучше всего начинать с пассажирской стороны, так как там больше пространства и будет проще понять что к чему.


Патрон поворачивается на 45 градусов, а провод достаточной длины, что бы достать лампочку из под бампера для замены.


новая лампочка результат

Вот так оказывается очень просто поменять лампочки в дневных ходовых огнях на популярной корейской машине. Я примерно неделю собирался это сделать, а потребовалось всего несколько минут. Больше времени ушло на поиск подстилки, чем на саму работу и проверку.

ПТФ как ДХО — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Давно уже хотел поменять свои ДХО в бампере на туманки. Но с самого начала я собирался возложить на них функцию ДХО, чтобы все было как и до этого. Благодаря Trumka91 были приобретены какие-то простые туманки по 620 руб/шт. Качество конечно не очень (лампочки которые там стояли рассыпались в руках при первом их извлечении), но для моих целей подойдут.

Так же купил разъемы, чтобы потом отключать все удобно (в магазине сказали что это вроде от туманок от калины).

Лампы заменил на диодные

Фото процесса установки нет, т.к. делал один, но там и так все понятно: снял бампер заглушки вынул, туманки прикрутил. Хотя Ypsilon напугал немного рассказом от том что омыватель помешает, у меня все встало как надо. Может потому что Хелла…Теперь все стоит как надо :)

Осталось решить вопрос подключения. Тут помог форум на солярис-клабе. Там в теме про ДХО (в которой частенько отписывается гуру проводки соляриса AndrewLED), была подсказка. Над блоком предохранителей в салоне стоит блок управления штатным ДХО. Из разъема блока выдираем белый провод — это будет + наших ДХО. Появляется он там при включении зажигания, соответственно гореть ДХО будут только при работающем двигателе (ну или будут гореть если он заглохнет). В отличии от штатной схемы на ручник и габариты туманки не реагируют. Для меня это не критично, но все это можно реализовать через реле в будущем.Теперь я езжу так:

Кому нравится — Вы знаете куда нажимать :)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 23300 км

Page 2

Давно уже хотел поменять свои ДХО в бампере на туманки. Но с самого начала я собирался возложить на них функцию ДХО, чтобы все было как и до этого. Благодаря Trumka91 были приобретены какие-то простые туманки по 620 руб/шт. Качество конечно не очень (лампочки которые там стояли рассыпались в руках при первом их извлечении), но для моих целей подойдут.

Так же купил разъемы, чтобы потом отключать все удобно (в магазине сказали что это вроде от туманок от калины).

Лампы заменил на диодные

Фото процесса установки нет, т.к. делал один, но там и так все понятно: снял бампер заглушки вынул, туманки прикрутил. Хотя Ypsilon напугал немного рассказом от том что омыватель помешает, у меня все встало как надо. Может потому что Хелла…Теперь все стоит как надо :)

Осталось решить вопрос подключения. Тут помог форум на солярис-клабе. Там в теме про ДХО (в которой частенько отписывается гуру проводки соляриса AndrewLED), была подсказка. Над блоком предохранителей в салоне стоит блок управления штатным ДХО. Из разъема блока выдираем белый провод — это будет + наших ДХО. Появляется он там при включении зажигания, соответственно гореть ДХО будут только при работающем двигателе (ну или будут гореть если он заглохнет). В отличии от штатной схемы на ручник и габариты туманки не реагируют. Для меня это не критично, но все это можно реализовать через реле в будущем.Теперь я езжу так:

Кому нравится — Вы знаете куда нажимать :)

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 23300 км

замена дхо на птф солярис рестайлинг.часть вторая — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Теперь о главном если нет ушек можно придумать крепления самому как я и хотел сначала но потом мне стало лень и я решил все равно к ламповым ДХО я не вернусь так пусть они послужат донорами креплений а потом может и стекол если те все таки испортятся.Теперь тех часть, крепления ламповых дхо чуть тоньше чем на птф итог пришлось напаивать пластмассу она кстати очень хорошо плавится и куча клеев жидких сварок (супер клея и соды кстати прикольная вещь) нам не понадобится короче мои деньги на ветер((( так что достаточно паяльника и донора по пластмассе ими явились фары от которых я брал отражатели для установки линз.вообщем все остальное видно на фото.А процесс просто если креплений ноль и ли близко к этому то паять надо путем подгонки одного за другим то есть прислонили на посадочное место птф наживили если есть хоть одно крепление выставили как надо прикрутили крепление донор и паяльником припаяли чуть по чуть потом все сняли и уже на столе начали паять ка надо чтоб была жесткость.Кстати крепление лучше отрезать у корешка как бы не было отломано старое проще центровать потом.

замена дхо на птф солярис рестайлинг.часть первая — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Сразу прошу прощения за кучу букв, просто накипело.Всем доброго вечера в этой статье инфы особо познавательной нету но все же решил ее написать.Вообщем после поисков птф по адекватной цене понял что с курсом нашей валюты найти их не реально цена ниже 10 ки не опускалась за б/у.может кто то и находил дешевле а я нет(((были то ушки сломаны то царапины вообщем сначало я эти варианты отметал. потом решил будем эксперементировать и были куплены птф одна 2т. другая 2,5. а теперь самое интересное за 2 тыщи я взял без 3х креплений плюс царапины на стекле на фото их видно небыло но продавец предупредил и сказал что полировка все уберется впринципи он не соврал единственное полировка была не легкая а местами очень глубокая но все царапины благополучно ушли.наждачка (400/1000/1500/2000/паста g3)далее вторая птф нет одного ушка и все как сказали все работает все в норме но на деле разбито гнездо от птф и трещина на задней стеке как она там могла появится ума не предположу все остальное цело и стекло без царапин, только пескоструй.( ну магазину спасибо за инфу хотя уточнял же специально) понятно что все равно бы взял так как устранить это было не проблема но все же неприятно.А теперь речь о доставке вообщем разборщики чет прибалдели по доставке 500 рублей до тк еще и упаковка тк. тоесть 2+2,5+0,5+0,5+0,15+0,2=5,85 и плюс доставка тк 600руб.итого себестоимость фар уже 6,450руб. уже как то не бюджетненько(.

Ну а теперь как говорится приступим.По поводу полировки фото нет так как изначально фара не заснята что с ней было а потом фоткать процесь когда все матовое я не стал.Но фото разбора фары номер 2 есть.Вообщем все разбирается как и обычная фара кстати с увереностью 99% могу сказать что стекла подойдут от ДХо к птф на вид отличий не каких.Вообщем внутри плата и диоды а также есть даже силикогель.

Дальше после того как все собрано и полированно приступаем к бронированию так как лака у нас судя по всему на птф уже нет а защита нужна.Тут я этим делом занимался в первый раз впринципи как и полировкой фар но вот с пленко я всегда работать не очень любил итог чесно подаренная мне пленка 3м спасибо другу которая могла по размером обклеить 4 птф обклеила только 2 и то после обклеивания на фаре просматривались следы клея и вот это был удар ниже пояса ведь пленки больше нет в нашем городе((( нашел темную купил с запасом 1м пошел эксперементировать на обычном стекле а эфект тотже да и пленка так себе по моему мнению.поискав в интернете все пишут наклеил и фара прозрачная как слеза ребенка а у меня так не получилось прошли сутки эфект тоже думал может просохнет а нет.Поискав еще нашел одну статью где человек написал что пленка мутной может быть сначало а потом норм высохнет но у меня не муть а именно клей видно но пока это дело все продолжалось я решил оставить пленку как есть потом переклею что да как разберусь и норм а она падла через двое суток почти стала идеально прозрачной клей практически не виден сейчас вообще все зашибись.вообщем и рад и не очень что пришлось потратится на новую пленку да еще и нервов полно потрепал себе(как так у все норм а у меня лажа)Вообщем букв много фото тоже. что не влезет суда будет во второй части.

Внедрил противотуманки с ДХО — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет. Давным-давно планировал приобрести и внедрить туманки с ДХО, и вот таки приобрёл на всем известном Али Мало приобрести-внедрить, их ещё нужно подцепить в правильном направлении. В общем, процесс внедрёжки самое простое дело в этой затее. Снял бампер, заменил сток туманки на туманки с ДХО, и поставил на место бампер. Сам процесс не фоткал, там всё просто, а вот подключить не так то просто. Проштудировав кучу отчётов по сей затеи, остановился на очень подробном отчёте- kim87 .По его схеме и описанию, мне далёкому от электрике мену в принципе всё было понятно. Сделал по его описанию, с доп. реле через штатный блок DRL с впайкой диодов в нужных местах. По схеме работает так: запустил движку, ДХО горят совместно с габаритами; ручник поднял, ДХО гаснут вместе с габаритами; БС включил, ДХО гаснут. Всё бы ни чего, но не устроило меня то что, при запуске движки, совместно с ДХО горят габариты. Списался с автором отчёта с вопросом как зацепить так чтобы: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть. Это мне нужно для того, чтобы ДХО горели совместно с ангельскими глазками на линзах, которые планирую поставить; 4) БС вкл. ДХО гаснут. kim87мне ответил всё разъяснил, и предложил схему с вторым доп реле Спасибо kim87 за помощь в этом (безнадёжном) мероприятии. Он, накидал мне схемку- Схемка в схеме минус от габаритов соединяем с 7 контактом в фишке подрулевого переключателя но по этой схеме нужного результата не добился. Схема сырая и нуждается в доработке. Вопрос остался вопросом и тема для внесения предложений открыта. Браты, кто силён в электрике к Вам вопрос как зацепиться: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть.4) БС вкл. ДХО гаснут. А пока временно воспользовался альтернативным вариантом AndrewLED по этой схеме ДХО горят 1) при запуске двигла без габаритов и управляются ручником 2) ДХО гаснут при вкл габаритов и БС.

сырая схема, по ней не вышло!

второе доп реле.

светят слабовато ХММ!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 22500 км

Page 2

Всем привет. Давным-давно планировал приобрести и внедрить туманки с ДХО, и вот таки приобрёл на всем известном Али Мало приобрести-внедрить, их ещё нужно подцепить в правильном направлении. В общем, процесс внедрёжки самое простое дело в этой затее. Снял бампер, заменил сток туманки на туманки с ДХО, и поставил на место бампер. Сам процесс не фоткал, там всё просто, а вот подключить не так то просто. Проштудировав кучу отчётов по сей затеи, остановился на очень подробном отчёте- kim87 .По его схеме и описанию, мне далёкому от электрике мену в принципе всё было понятно. Сделал по его описанию, с доп. реле через штатный блок DRL с впайкой диодов в нужных местах. По схеме работает так: запустил движку, ДХО горят совместно с габаритами; ручник поднял, ДХО гаснут вместе с габаритами; БС включил, ДХО гаснут. Всё бы ни чего, но не устроило меня то что, при запуске движки, совместно с ДХО горят габариты. Списался с автором отчёта с вопросом как зацепить так чтобы: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть. Это мне нужно для того, чтобы ДХО горели совместно с ангельскими глазками на линзах, которые планирую поставить; 4) БС вкл. ДХО гаснут. kim87мне ответил всё разъяснил, и предложил схему с вторым доп реле Спасибо kim87 за помощь в этом (безнадёжном) мероприятии. Он, накидал мне схемку- Схемка в схеме минус от габаритов соединяем с 7 контактом в фишке подрулевого переключателя но по этой схеме нужного результата не добился. Схема сырая и нуждается в доработке. Вопрос остался вопросом и тема для внесения предложений открыта. Браты, кто силён в электрике к Вам вопрос как зацепиться: 1) запуск двигла, ДХО горят без габаритных огней; 2) ручник поднял ДХО гаснут; 3) подруливым вкл. габариты, ДХО продолжают гореть.4) БС вкл. ДХО гаснут. А пока временно воспользовался альтернативным вариантом AndrewLED по этой схеме ДХО горят 1) при запуске двигла без габаритов и управляются ручником 2) ДХО гаснут при вкл габаритов и БС.

Читайте также: