Амортизатор задний renault аналог

Обновлено: 02.07.2024

Вчера менял зимнюю резину на летнюю и обратил внимание на задние амортизаторы и правый и левый вспотевшие (замаслянные) ну очень сильно. Вот решил их всетаки заменить. (еще не большая пред история, а потом уже к своей проблемме. Значит летом когда делал ТО2 мастер мне сказал, что задние амортизаторы слегка вспотевшие и порекомендовал их заменить или обратить на них внимание в дальнейшем, хотя возможно потому что было лето и очень жарко, поэтому возможно запотевание и от сильной жары, короче я менять не стал так как на управлении авто это особо никак не отразилось. А сейчас уже дело подходит к ТО3, то есть я езже на подтекших амортах уже порядка 13000км и уже начинаю ощущуть более сильное раскачивание авто, и очень "мягкий зад" авто, и последним камнем предкновекния была смена зимней резины на летнюю, значит снимаю задние колеса и вижу амортизатор ну конкретно уже замаслян) и вот я решил пойти и заказать себе новый задние амортизаторы. Поехал в филиал EXISТа, предварительно поискав на сайте коды задних амортизаторов (нашел два кода: 8200299824 и 8200299818 цены были от 900руб до 5100руб за 1шт были как оригинальные так и аналоги), но менеджер все таки попросил меня не наугад выбирать амортизаторы, а принести ему цифры с овальной таблички моего авто, я не поленился пошел все переписал и он по уже моим данным установил что на мою авто были установлены амортизаторы со следующим кодом: 8200737471 и есть только оригинальные за 3200руб 1шт. А о совместимости тех кодов которые я ему принес и который реально у меня он ничего сказать не может. Так что вопрос с заказам амортизаторов я пока перенес. Хочу разобраться всетаки с этим вопросом, не ужели такая большая разница во всех этих амортизаторах, почему столько разных кодов? Просто мне как то жалко отдавать 3200руб за один оригинальный аморт. Изначально когда шел в магазин думал заказать либо эти: Cofap GB47828 за 980руб, либо Monroe 23896 за 1930руб.

да вот имеенно что не дешевые, 3200 за 1аморт дороговато мне кажется, а у нас в городе кроме экзиста и еще пары магазинов больше и выбрать не где, а в экзисте возврата не будет, что делать какие брать? Х.З.?

все проблемму решил, вот прямо сейчас пошел на стоянку не смотря на то что идет мелкий дождь, открутил колесо, протер амортизатор, а на нем как и на всех деталях есть номер, так вот у меня стоят вот эти 8200299818. Получается в магазине ошиблись. Пойду закажу наверное эти Monroe 23896 за 1930руб штука.

. гребаный экзист (извените меня) я заказывал и Магнетти морелли, и Монрое, вот прошло уже две недели, и уже второй отказ по амортизаторам, прям не знаю что делать. Какие заказывать? Тоже хотел подешевле, вот не могу с фирмой определиться. Или бильштейны взять или кофап или днлфи или коябу, или хрен его знает какие?

кто что скажет по этому поводу? какие брать?
я просто в недоумении

Да разброс цен пипец,конечно кояба это хорошо,но цена кусается! Если есть возможность то позвони в рено сервис и типа там поинтересуйся малоли чего дельного скажут.

я за KYB. самые достойные стойки делают. и в поворотах держат, и, проезжая по монетке, нельзя определить орел сверху или решка. Лучше один раз купить дорогие, чем 10 раз дешевые.

_________________

Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста.

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

Вот в эту субботу мне привезли: Kayaba 343289 (Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G") 4800 за пару. Подошли идеально, ниже небольшой фото отчет об установке. Процес установки занял порядка 30-минут. Рабтали вдвоем.
фото самих амортизаторов.

_________________
Есть вопросы?Звони!89197283402 Николай.

ставим в обратной последовательности, закручиваем нижний болт и верхний соответственно.

Р.S. колесо откручивать не нужно, но я машину просто поддомкрачивал.
понадобятся яма исдедующие ключи: нижний болт головка на 18, верхний болт ключи на 15 и на 6(7) чтобы держать резьбу.

Вобщем не тратим деньги меняем сами, проще только тормозные колодки менять.
Поведение машины и грохот подвески исправлены. Вновь получаю удовольствие от езды!

ставим в обратной последовательности, закручиваем нижний болт и верхний соответственно.

Р.S. колесо откручивать не нужно, но я машину просто поддомкрачивал.
понадобятся яма исдедующие ключи: нижний болт головка на 18, верхний болт ключи на 15 и на 6(7) чтобы держать резьбу.

Вобщем не тратим деньги меняем сами, проще только тормозные колодки менять.
Поведение машины и грохот подвески исправлены. Вновь получаю удовольствие от езды!

газовые не жесковато? как ощущения?

Я Монро брал газомасляные в Ренаультре, ставил у "своих". Со старых амортов пришлось верхние резинки какие-то на новые переставить.

Изображение

_________________
Extreme 2008 1.6 MT К4М812

ставим в обратной последовательности, закручиваем нижний болт и верхний соответственно.

Р.S. колесо откручивать не нужно, но я машину просто поддомкрачивал.
понадобятся яма исдедующие ключи: нижний болт головка на 18, верхний болт ключи на 15 и на 6(7) чтобы держать резьбу.

Вобщем не тратим деньги меняем сами, проще только тормозные колодки менять.
Поведение машины и грохот подвески исправлены. Вновь получаю удовольствие от езды!

газовые не жесковато? как ощущения?

вообще не жестковато, мне хотелось бы еще пожеще. По ощущениям как масляные.

Аналоги задних амортизаторов ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

поменял задние амортизаторы -ощущение ,что отвалится мост осталось..сайлентблоки в норме. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? кстати,амортизаторы подошли от УАЗа газомаслянные!хорошие!

Дмитрий nvkz: поменял задние амортизаторы -ощущение ,что отвалится мост осталось..сайлентблоки в норме. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? кстати,амортизаторы подошли от УАЗа газомаслянные!хорошие!

от уазика с ПРУЖИННОЙ подвеской,от какого именно не скажу-не знаю!снял старый и подобрал в магазине по длинне. переделывать пришлось немного.там ухо-ухо,а у нас ухо-шток.обрезал нижнее ухо и приварил болт на 10 ,И ВСЕ ГОТОВО!! амортизаторы PLAZA ,цена от 700р до 1050р, каяба-3700руб. (го. но-проверено) а проблема в том,что когда одним каким нибудь колесом-ноль проблем!даже не замечаешь!когда обоими одновременно -ощущение ,что мост отвалится! вот такие дела.

Дмитрий nvkz: поменял задние амортизаторы -ощущение ,что отвалится мост осталось..сайлентблоки в норме. кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? кстати,амортизаторы подошли от УАЗа газомаслянные!хорошие!

Теперь - владелец Kia Sorento, 7 мест. В семье просто - Сарочка
Была красавица Люська. Toyota Estima Lucida 1995г.в.,Салон Х-luxary, 2TZ, 4WезDe и 4WsegDa, 3 пепельницы и еще много других.

пружины вроде нормальные-полный загруз и не пробивает!а удары,когда ямы!кочки глотает с удовольствием,а ямы не хотит.

Mrr: Дмитрий nvkz
Отвалится в каком смысле? Происходит удар или вибрация или что нибудь еще, поподробней.

грохот ООООЧЕЕЕНЬ сильный! когда заднее колесо падает. переднее проходит(пролетае),а заднее с грохотом падает! с траектории начало при торможении уводить.

Теперь - владелец Kia Sorento, 7 мест. В семье просто - Сарочка
Была красавица Люська. Toyota Estima Lucida 1995г.в.,Салон Х-luxary, 2TZ, 4WезDe и 4WsegDa, 3 пепельницы и еще много других.


Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Передние стойки Рено Логан какие лучше

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Задние амортизаторы на Рено Логан фаза 2

Задние амортизаторы Логана поколения 2 также не разделяются на правый/левый. Здесь уже нет пакета “плохие дороги”. Но стойки амортизаторов отличаются в зависимости от кузова автомобиля. На универсал устанавливаются амортизаторы с большей общей длиной (в разжатом состоянии), но с уменьшенным ходом штока.

АртикулЦена, руб.Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы Логан 2 в кузове универсал
8200953294 (газ) 2200 12.5 38 368 240
8200742812 (масло) 2300
Задние амортизаторы Логан 2 в остальных кузовах
562103901R (желтый маркер) 2100 12.5 38 362 245
562106313R (красный маркер) 2500

Амортизатор 8200953294

Амортизатор 562106313R

Аналоги задних амортизаторов для фазы 2 Логан

В таблице ниже представлены самые популярные среди водителей аналоги задним амортизаторам Рено Логана 2.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, кузов универсал
Bilstein 19122472 2100
Sachs 315530 1900
Kayaba 343418 1700
Аналоги задних амортизаторов Логан 2, остальные кузова
Bilstein 19235073 2800
Sachs 316976 2300
Kayaba 343833 1900

Какие амортизаторы на Рено Логан фаза 2 поставить? Идеальный вариант – оригинальные запчасти. Если нужны амортизаторы подешевле — то хороший вариант Каяба. У владельцев второго поколения Логанов они наиболее популярны. Эти стойки немного жестковаты, но все же обеспечивают высокий комфорт езды, и устойчивость на ровных дорогах и неровностях.

Некоторые водители рекомендуют устанавливать амортизаторы от Рено Логан 1. Отмечается, что подвеска при этом становится более комфортной, а клиренс выше.

Меняются стойки амортизаторов на Логан 2 по состоянию износа. Оригинальные запчасти служат довольно долго, и зачастую живут до 100 тыс. км пробега.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Заводские амортизаторные стойки для Рено Логан

Платформа Логана особенным модернизациям не подвергалась. Геометрические параметры остались теми же, но жесткость пружин и передних амортизаторных стоек выросли. Естественно, все это сделало передок полее чувствительным к мелким неровностям, характер автомобиля стал более спортивным, но нравится это не всем. К тому же настройки передней подвески не могли не сказаться и на настройках задней.

В результате всех пертурбаций мы получили несколько видов штатных передних стоек:

Диаметр штока, диаметр корпуса и высота корпуса — 20х45х350 мм. В этой серии амортизаторов ход штока составляет 153 мм. Ими оснащаются практически все Рено Логан/Сандеро, которые продаются на нашем рынке, а также ряд моделей Ниссан.

передние стойки рено логан

Цена длинноходных амортизаторов отличается незначительно, но тенденция понятна — у них длиннее рабочий ход и они немного мягче стандартных амортизаторов. Тем не менее средняя цена передней оригинальной стойки на Логан — около $50-55. А качество амортизаторов, которые есть в продаже, позволяет протянуть не более 60-80 тысяч. Поэтому актуальным становится вопрос о подборе аналогов.

Какие амортизаторы лучше покупать для Логана

Kayaba KYB338759

Мало кто ставит эксперименты на себе и своей машине, поэтому ожидаемо, что самыми популярными на сегодня становятся логановские стойки с известными именами на этикетке. Рено продает, кстати, как масляные, так и газо-масляные амортизаторы под номерами 6001550751 и 8200742807. Это один и тот же амортизатор, упакованный в коробку с логотипом Рено. Тем не менее есть выбор среди стоек подешевле и не только масляных, но и газо-масляных:

  • Kayaba KYB338759, двухтрубный недорогой амортизатор (770 гривен или $30), известный бренд, хорошие отзывы.
  • Газомасляный двухтрубный Kayaba KYB333741 (KYB 338112, старая маркировка), чуть дороже по цене, но на дороге собранней, таксисты в восторге, хороший ресурс. Немного жестче, чем оригинальные, что вполне предсказуемо.
  • Амортизаторы для кузова MCV и Сандеро, но нормально работают и на седане — Asam 32703. Одни из самых недорогих масляных стоек. Цена порядка 700 гривен.
  • Boge 30G57A. Немецкие газо-масляные амортизаторы, отзывов о них немного, но все хорошие. Фирма входит в состав концерна ZF, поэтому к технологии изготовления и к качеству нет вопросов.
  • SH20-103G (G’Ride) HOLA (c 04.07)(338713), их также ставят на Лада Веста, цена около 1200 гривен, газо-масляные.

Замена стоек выполняется по стандартной технологии, которая в деталях описана здесь.

Передние стойки для Рено Логан

Передняя стойка Рено Логан

1. Передний амортизатор

2. Пыльник + отбойник

3. Чашка пружины верхняя

4. Опорный пошипник

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют высокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), Kayaba (Япония), MagnetiMarelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Форма обратной связи:

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Передние стойки Рено Логан какие лучше

Если нет стабилизатора, какие стойки ставить

Для автомобилей, идущих с завода без стабилизатора поперечной устойчивости, ищем аналог родного амортизатора RENAULT 543022344R:

  • Meyle 16266230003, цена около 800 гривен, газомасляный;
  • Denckermann DSB051G, Польша, цена минимальная (600 гривен, 22 доллара), качество среднее;
  • Magneti Marelli 356208070000, газомасляный двухтрубный амортизатор, теоретически неплохой выбор за 700 с небольшим гривен, но отзывы говорят о сравнительно небольшом ресурсе и жесткости стоек;
  • Daco 450701, самые недорогие на рынке, судя по всему, мощности находятся в Польше, распространяется только по Восточной Европе, отзывов практически нет, цена порядка 500 гривен.

Как поставить стабилизатор поперечной устойчивости на Рено Логан 2

передние стойки рено логан

Если нововведения Рено по удалению стабилизатора поперечной устойчивости нас не устраивает, его можно запросто установить самостоятельно. Все посадочные места и крепления для этого сохранены. Для этого нужно купить:

Установка стабилизатора занимает от силы полчаса. Как вариант, такой тюнинг подвески будет уместен в том случае, если передок кажется излишне жестким и хочется установить стойки помягче.

А в целом, преимущества установки стабилизатора поперечной устойчивости очевидны:

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

Разборка происходит так:

  • Конструкция устанавливается в тиски.
  • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
  • Откручивается крепление опорного подшипника.
  • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
  • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Все собирается в обратной последовательности.

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 12008
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:


Alca

Основную специализацию немецкой компании ALCA mobil auto accessories GmbH составляют автомобильные аксессуары экономкласса. Первоначально основанное в Берлине, предприятие переселилось в 2001 году в Шторков (Бранденбург) и располагает территорией более 10 тыс. кв. метров.

Тестируемые амортизаторы Alca — двухтрубные, газонаполненные. Гарантия на амортизаторы Alca составляет 2 года.


Monroe

Monroe — самый крупный производитель амортизаторов в мире; 70 заводов и исследовательских центров компании расположены в 22 странах мира, на них занято 23 тыс. сотрудников. Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65 % от общего объема), так и на вторичный рынок.

Тестируемые амортизаторы Monroe — двухтрубные, газонаполненные.

Гарантия на амортизаторы Monroe составляет 2 года.


TRW

Американская компания TRW Automotive — один из крупнейших в мире поставщиков автомобильных компонентов. Комплектующие поставляются на заводы 40 ведущих компаний-автопроизводителей. Основные направления: тормозные системы, детали подвески, рулевое управление и системы активной и пассивной безопасности. На 185 предприятиях компании по всему миру занято более 60 тыс. сотрудников.

Мы испытали двухтрубные газовые амортизаторы TRW.

Гарантийный период выяснить не удалось.


Plaza

Мы протестировали однотрубные газонаполненные амортизаторы Plaza.

Срок гарантии — от 6 до 24 месяцев, в зависимости от условий установки и приобретения.


ГОСТом не ограничились

Согласно требованиям ГОСТа, амортизаторы не должны иметь неокрашенных зон, должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня. Запись рабочих диаграмм при работе амортизаторов с открывающимися клапанами отбоя и сжатия проводят при максимальной скорости поршня в пределах от 0,25 до 0,52 м/с.

Мы замерили гидравлические усилия сопротивлений амортизаторов на специальном стенде, поршни работали при двух скоростных режимах (более медленный дроссельный и быстрый — клапанный). При этом усилия амортизаторов для автомобиля ВАЗ сравнивались с техническими условиями (ТУ) завода-производителя, а показатели измерений деталей для Logan сопоставлялись исключительно между производителями.


Испытания при нормальной температуре

Амортизаторы для ВАЗ-2110

Амортизаторы для Renault Logan


Испытания при нагреве и охлаждении

Для оценки степени изменения усилий определялся коэффициент отношения измененных гидравлических сил сопротивления (при нагреве и охлаждении) к усилиям в нормальных температурных условиях (при +20 °С). Предоставленные для испытаний амортизаторы показали следующие результаты.

Наиболее стабильные характеристики имеют амортизаторы, показатели коэффициентов которых близки по значениям к единице: чем ближе числа к данному значению при нагреве и охлаждении, тем стабильнее (надежнее) ведет тебя амортизатор.

При нагреве амортизаторов наблюдается снижение значений гидравлических усилий в обоих скоростных режимах (дроссельном и клапанном) и рост выталкивающей силы у газонаполненных амортизаторов. Стоит отметить тот факт, что для нагрева до 100 °С образцам Monroe и Plaza понадобилось большее количество циклов, чем другим образцам, что косвенно говорит о лучшей энергоемкости амортизаторов данных марок.

Амортизаторы, подверженные заморозке, практически не показали выталкивающей силы, при этом наблюдался рост гидравлических усилий сопротивления.


Читайте также: