Sheriff 1050 инструкция по установке

Обновлено: 02.07.2024

Не проще сигнализацию поменять? Имхо дешевле быстрее и надежнее.
Это амно уж лет 10 как с производства снято

Не проще сигнализацию поменять? Имхо дешевле быстрее и надежнее.
Это амно уж лет 10 как с производства снято

в данный момент не проще. если смотреть в сторону старлайн то покупака+установка от 12к. Проводку под сигналку явно менять.

Вовсе необязательно смотреть в его сторону. Тем более сама эта идея лишь результат разводки, сигналочной индустрии выгодно чтобы ты так думал.

На самом деле твоя сига по структуре абсолютно ничем не отличается от любой другой сиги. Возьми плату своей и любой так называемой современной (со схожим функционалом) и будет видно что по сути всё это одно и тоже. Если боишься, что вскроют, обратись к любому более менее опытному автоэлектрику/электронщику и он сделает тебе, чтобы отпирание после команды с пульта происходило только если ты рядом. Знающий человек в курсе что для этого надо приобрести и как реализовать. Обойдётся где-то в рубля два.
Что касается твоего пульта, туда же обратись, возможно его можно починить/восстановить. Можешь также поездить по установочным конторам, у них после демонтажа собирается куча плат и прочих компонентов, если найдёшь, отдадут за символическую сумму.

В целом, твоя сига, как и собственно любая другая, практически вечная, если конечно что-то не разрушает её аппаратно (вода, антифриз. ). Так что, если всё устраивает, не спеши её менять, несмотря на советы и прочее давление со стороны. Большинство подвержены этому давлению, маркентинг отлично работает на всех уровнях, разного рода знаковые термины, типа "диалог", "индивидуальные ключи шифрования","сертифицированный", "модульный", "бесключевой" поражают воображение и склоняют к определенному выбору, причем став обладателем, они начинают ещё и подбадривать остальных наслаждаясь ролью "бывалых", "знатоков", что также выгодно индустрии.
Есть люди, которые например вообще не покупают серийные приблуды, пользуются исключительно авторскими ситемами, пользуются алгоритмами, которых никогда не будет в серийной продукции. Просто это не выставляется наружу. А выбор в основном делается на основе той идеи, которая пришла в голову первой. И немало людей получают деньги за то, чтобы контролировать и поддерживать "правильность" этих самых первых идей.

Вовсе необязательно смотреть в его сторону. Тем более сама эта идея лишь результат разводки, сигналочной индустрии выгодно чтобы ты так думал.

На самом деле твоя сига по структуре абсолютно ничем не отличается от любой другой сиги. Возьми плату своей и любой так называемой современной (со схожим функционалом) и будет видно что по сути всё это одно и тоже. Если боишься, что вскроют, обратись к любому более менее опытному автоэлектрику/электронщику и он сделает тебе, чтобы отпирание после команды с пульта происходило только если ты рядом. Знающий человек в курсе что для этого надо приобрести и как реализовать. Обойдётся где-то в рубля два.
Что касается твоего пульта, туда же обратись, возможно его можно починить/восстановить. Можешь также поездить по установочным конторам, у них после демонтажа собирается куча плат и прочих компонентов, если найдёшь, отдадут за символическую сумму.

В целом, твоя сига, как и собственно любая другая, практически вечная, если конечно что-то не разрушает её аппаратно (вода, антифриз. ). Так что, если всё устраивает, не спеши её менять, несмотря на советы и прочее давление со стороны. Большинство подвержены этому давлению, маркентинг отлично работает на всех уровнях, разного рода знаковые термины, типа "диалог", "индивидуальные ключи шифрования","сертифицированный", "модульный", "бесключевой" поражают воображение и склоняют к определенному выбору, причем став обладателем, они начинают ещё и подбадривать остальных наслаждаясь ролью "бывалых", "знатоков", что также выгодно индустрии.
Есть люди, которые например вообще не покупают серийные приблуды, пользуются исключительно авторскими ситемами, пользуются алгоритмами, которых никогда не будет в серийной продукции. Просто это не выставляется наружу. А выбор в основном делается на основе той идеи, которая пришла в голову первой. И немало людей получают деньги за то, чтобы контролировать и поддерживать "правильность" этих самых первых идей.

Под аппаратным я подразумеваю всё, что имеет отношение к "железной" части устройства: текстолит, припой, микросхемы, прочие компоненты итд. Даже скрутки проводов туда можно отнести, как часть физического уровня интерфейса.

Под аппаратным я подразумеваю всё, что имеет отношение к "железной" части устройства: текстолит, припой, микросхемы, прочие компоненты итд. Даже скрутки проводов туда можно отнести, как часть физического уровня интерфейса.

Вовсе необязательно смотреть в его сторону. Тем более сама эта идея лишь результат разводки, сигналочной индустрии выгодно чтобы ты так думал.

На самом деле твоя сига по структуре абсолютно ничем не отличается от любой другой сиги. Возьми плату своей и любой так называемой современной (со схожим функционалом) и будет видно что по сути всё это одно и тоже. Если боишься, что вскроют, обратись к любому более менее опытному автоэлектрику/электронщику и он сделает тебе, чтобы отпирание после команды с пульта происходило только если ты рядом. Знающий человек в курсе что для этого надо приобрести и как реализовать. Обойдётся где-то в рубля два.
Что касается твоего пульта, туда же обратись, возможно его можно починить/восстановить. Можешь также поездить по установочным конторам, у них после демонтажа собирается куча плат и прочих компонентов, если найдёшь, отдадут за символическую сумму.

В целом, твоя сига, как и собственно любая другая, практически вечная, если конечно что-то не разрушает её аппаратно (вода, антифриз. ). Так что, если всё устраивает, не спеши её менять, несмотря на советы и прочее давление со стороны. Большинство подвержены этому давлению, маркентинг отлично работает на всех уровнях, разного рода знаковые термины, типа "диалог", "индивидуальные ключи шифрования","сертифицированный", "модульный", "бесключевой" поражают воображение и склоняют к определенному выбору, причем став обладателем, они начинают ещё и подбадривать остальных наслаждаясь ролью "бывалых", "знатоков", что также выгодно индустрии.
Есть люди, которые например вообще не покупают серийные приблуды, пользуются исключительно авторскими ситемами, пользуются алгоритмами, которых никогда не будет в серийной продукции. Просто это не выставляется наружу. А выбор в основном делается на основе той идеи, которая пришла в голову первой. И немало людей получают деньги за то, чтобы контролировать и поддерживать "правильность" этих самых первых идей.

я вот пользуюсь сигнализацией - открыть-закрыть-завезти дистанционно. и на все бренды и индивидуальные ключи мне сцать. Если кому надо угнать, то угонят в любом случае.

О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

Автосигнализация SHERIFF ZX-750

Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Шериф APS-2500


Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

сигнализация Шериф APS-2600


Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

Sheriff APS-35 PRO


От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

функции сигнализации Sheriff ZX-750


Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

  1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
  2. Еще раз нажать ту же кнопку.
  3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
  4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Обозначения клавиш брелоков ZX-1070

Надеемся, здесь все ясно.

О подключении и программировании

Разъем автозапуска сигналки Шериф, подключение

Разбираемся с назначением 6-го контакта

Из нескольких алгоритмов нужно будет выбрать один. Что выполняют еще до подключения самого провода, но после проведения монтажа сигналки в авто.

Часть таблицы опций автозапуска, ZX-1070

Для всех сомневающихся в том, что говорилось выше, приводим скриншот базового руководства.

Типичные ошибки пользователя

Так выглядят особенности сигналок бренда Sheriff.

Коды ошибок, возникших по вине владельца и связанных с автозапуском, система хранит в своей памяти. Расшифровка всех кодов приводится в базовой инструкции:

Таблица кодов ошибок, руководство ZX-1070

Чтобы узнать, чему равен код последней ошибки, нужно переключить систему в режим программирования. Речь тут идет о программировании опций, связанных только с автозапуском и не имеющих отношения к функциям защиты. О том, как включить подобный режим, рассказывается в инструкции изготовителя. Здесь вы должны читать следующую главу.

Программная настройка системы

  1. Систему снимают с охраны, включают зажигание;
  2. За 5 секунд сервисную кнопку Valet нажимают 3 раза;
  3. После звукового сигнала кнопку Valet нажимают снова;
  4. За 5 секунд зажигание выключают, а после звуковых сигналов включают снова.

Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции. Значение меняют, нажимая клавишу 1 на брелоке.

В инструкции к каждой сигналке приведена отдельная таблица. Она содержит варианты настроек, о которых говорилось выше. Вот как, например, выглядит таблица для системы ZX-1070, схема монтажа которой уже рассматривалась:

Все программируемые опции автозапуска, сигналка ZX-1070

Значения опций SF7, SF10 и SF11 выбирают в зависимости от варианта подключения. То есть, все будет зависеть от выбора схемы, которую вы реализуете.

Даже если допустить ошибку в программировании, ничего страшного сразу не произойдет. В крайнем случае, сработает встроенная защита либо сгорит один из предохранителей.

Показанный выше вариант взят из инструкции изготовителя. Как видим, ничего сложного здесь нет:

На схеме, приведенной выше, не показано, как надо подключать обходчик иммобилайзера. Но в инструкции говорится, что модулем обходчика управляет провод CH4. Режим работы этого выхода в действительности нужно будет подобрать, по-разному настраивая опцию SF11. Если этого не сделать, штатная защита от угона не позволит завести двигатель в автоматическом режиме.

Читайте также: