Аналог хендай солярис в европе

Обновлено: 02.07.2024

Хочу купить первую машину. Учитывая ситуацию на рынке, брать БУ машину за огромные деньги мне не очень хочется.

Подумываю взять новый Solaris, для меня важен автомат, климат контроль, обогревы всевозможные, абс.

На сайте цены указаны с учетом кредита и трейд ина. За наличку сейчас цена будет в районе 1.5 миллиона как я понимаю за примерно ту комплектацию, которую я хочу. Дороговато, ну и не очень комфортно наличкой сразу сейчас 1.5 отдавать (наличкой готов где-то 1.000.000 сразу).

ВОПРОС.
Сколько обойдется солярис на автомате с кредитом и всеми накрутками на него? Учитывая, что это первый автомобиль, возможно ли воспользоваться госпрограммой на первое авто, по которой 10% стоимости вносится гос-вом?

Может кто покупал, расскажет, как дела обстоят на самом деле.

Тут про его угоняемость уже вроде как было но дополню. Их таскают и будут таскать потому что б.у. запчасти на такси "подешевле" надо всегда, соотв. "в распил" уходит моментально. Далее, почему их таскают - вот потому что покупают "на последние", и на нормальную защиту денег уже тривиально нет. Либо машина покупается "под каской", и покупатель наивно считает что "в случае чего ведь вернут" (ага, вернут. но не сразу, и не все). Либо она покупается с "сигналкой из салона" - время жизни оной при атаке измеряется секундами. Либо система ставится "подешевле" - в итоге как сигнализация она конечно работает (в зависимости от вариантов управления), но вот как противоугонная система - все сильно грустно. Зато да, вероятность что система будет создавать проблемы пользователю - минимальна.


И да, "поставить сигнализацию" и "защитить машину от угона" - это разные вещи :-)

ТС сам выберет согласно желаемой марке и региону проживания. Я писал про ОД Мск и СПб, да и авто не в бюджете ТС.
По этому затычка к бочке не в тему,хотя тебе пофиг, лишь бы ляпнуть

Твои опуусы про ОД и про дартаньянов это не ляп конечно, это просто пурга. Надо же встрять с умным видом с типа историей про знакомых, а потом если нужны подробности то я типа и не про этот бюджет и вообще пусть сами, я тут не причем;)
"Эксперты" вы такие, если вопрос неудобный, то ничего кроме перехода на личности от вас ждать не стоит.

На счёт "Прежде чем писать о том, что что то лучше чем другое сначала поешь устриц сам" ты не ел,рядом не стоял,просто трындабол и не более.
Тебе только бронепоезда не хватает)))

Кто то от желчи ослеп или ее избыток адекватно воспринимать написанное мешает?
Я китайских машин не советую именно потому что не ел этих устриц, совесть знаете ли не позволяет советовать не знаю что.
Вы лучше идите желчный проверьте;)

Не советуй что делать другим, и тебе не будут говорить куда идти.
Вот "не ел устриц" тогда не лезь, хотя "не ел" - это ко всему относится, а в стронке стоять не твоё, каждой бочке заточка же))

Для адекватных людей следить за своим здоровьем это норма и ничего постыдного
и уж тем более смешного в этом нет.
Так подкол то ваш так себе, с душком мягко говоря. впрочем как и ник. Желчь все же даёт о себе знать.

Не прав изначально. Ночую авто имеет смысл брать, лет на десять. А для этого точно надо понимать, что и зачем. Ну или от избытка денег когда пепельница засорилась.
Это явно не твои варианты.
Ты не понимаешь что тебе нужно от авто. Кузов, двигатель, опции, расходы.

Поэтому, покупай/продавай сейчас б/у. И ищи себя.

Похожую задачу решал в конце 14-начале 15 и, совершенно случайно, именно Соларис и купил.
Был нужен запасной авто.
Купил новый, но вторым владельцем.
Да, я звонил тогда Михаилу за советом, и собирался навестить Москву "вне графика" проверить сдаваемую квартиру.
Но вот приобрел, по случайному звонку, менее чем за $10т.
Не слушай никого, Соларис за 10т - это отличная машина, и это правда.
Но за эти деньги - сейчас это не купишь.
А за 20т - это никакая машина против затраченных дене. Более того, в качестве первой авто - противопоказана. И дело тут не в машине, а в водителе без опыта.Потому что риск угробить и остаться с долгами на шее - более чем.

Позвони Михаилу, может он подскажет чего, исходя из реалиЙ РФ.
Удачи.

В начале декабря коллега купил Солярис С трейдин ом и кредитом.
На тот момент, с учётом просевших продаж, и не выполненным планом машинка с допами получилась 1,25.
Компл не топовая, без кожи. Но все есть.
За нал такая выходила 1,6.


Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.


В наших руках оказался автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из главных конкурентов. Но об этом чуть позже, а пока — некоторые интересные факты из биографии автомобиля.

Родословная

Китайский


Тайна имени


Адаптация

Адаптированные версии получили усиленные двухтрубные амортизаторы Mando, а также более жёсткие и длинные пружины. В результате, Солярис стал равнодушнее относится к разбитым дорогам, а его клиренс увеличился до 160 мм.


Подскок с переворотом


Задние амортизаторы на Solaris за год поменялись дважды

В итоге корейская компания дважды провела модернизацию. С 15 августа 2011 года на Солярисы стали устанавливать более жесткие задние амортизаторы. Вторая ревизия прошла в феврале 2012 года: на Hyundai Solaris заменили не только задние, но и передние амортизаторы, а также задние пружины.

Самый быстрый

Неоптимальная Optima

Вторая по уровню оснащения комплектация Optima собрала в себе все самые необходимые опции: ABS, фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений и аудиоподготовку. И всё же, оправдать название исполнения мешают две вещи: отсутствие какой бы то ни было магнитолы и дистанционного управления центральным замком.

Вместе с пакетом

Вместо магнитолы - заглушка и маленькая полочка

Небывалый успех

За 2011 год в России было продано 97 243 Соляриса, а за первый квартал 2012 года – 27 072. Только в марте 2012 года реализация составила 10 592 автомобиля, обогнав по этому показателю даже Lada Priora. На сегодняшний день Solaris – самая продаваемая иностранная модель в России.

сравнение Поло или Солярис

Так уж вышло, что именно автомобили бюджетного сегмента пользуются наиболее высоким спросом во многих странах. Радует только то, что на 2021 год эта ниша наполнена множеством автомобилей. Имеются даже автомобили от именитых брендов, которые предлагают автомобили хотя бы с намеком на какой-то комфорт.


В данной статье рассмотрим двух самых ярких представителей данного сегмента, между которыми часто приходится выбирать покупателю. Сравним два этих автомобиля и попробуем узнать, что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. Автомобили в 2020 году обновились, Поло перешел в новое поколение, а Солярис прошел рестайлинг.

Техническая часть

Автомобили во многом схожи, а различия, которые иногда встречаются, не являются существенными. базовые технические параметры представлены в таблице.

Относительно моторов и коробок выбор не богат. Немецкая модель в недорогих версиях может работать за счет атмосферного мотора на 1.6 литра, в паре с автоматом на 6 скоростей или же механикой на 5. Мощность простых версий Поло находится в диапазоне от 90 до 110 сил. Топовый Поло оборудован турбомотором на 1.4 литра и работает в паре с коробкой DSG, что уже позволяет лифтбеку выдать 125 сил.

В Хендай все проще, здесь два атмосферных мотора на 1.4 и 1.6 литра. Двигатели позволят седану показать 100 и 123 силы соответственно. Коробки тоже две: механика и автомат и обе на шесть ступеней.


Ощущения в дороге


Новый Поло стал совсем немного лучше предыдущих версий, так как они были крайне удачными сразу. Авто прекрасно держит дорогу, лифтбек способен спокойно пройти сложный поворот даже на большой скорости, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров. Также автомобиль показывает отличную реакцию даже на небольшие движения руля.

Подвеска Поло выстроена по популярной схеме для данного сегмента: спереди находится пружинная схема McPherson со стабилизаторами, сзади — полунезависимая пружинная система. Стоит отметить, что на всех поколениях Поло подвеска радует надежностью. В плане тормозов удивить нечем, спереди стоят диски, сзади барабаны, но имеются версии, где сзади будут также установлены диски.


А вот по Солярису ранее были вопросы, но с рестайлингом много из них можно считать решенными. Пропали паузы между поворотом руля и колес. Подвеска построена по аналогичной с Поло схеме, только она немного жестче, но на дорогах с дефектами (а таких в России много) это даже помогает. Тормоза также выполнены по схеме, аналогичной Поло.

Говорить о комплектациях отдельно не имеет смысла, с ними можно внимательно ознакомиться на официальных сайтах. Стоит отметить, что в базовой версии Поло предлагает немного больше, чем кореец. Дальнейшие версии выглядят примерно одинаково и там, и там.

Стоит отметить, что оба производителя предлагают много полезных функций, что свойственно не всем бюджетникам. Также стоит отметить, что корейцы все же дают больше возможностей выбора для покупателя, так как здесь предусмотрено больше пакетов с дополнительными опциями.


По ценам автомобили отличаются мало чем, в зависимости от версий каждый авто может стоить дороже или дешевле конкурента в таком же оснащении. В базе Солярис обойдется совсем чуть-чуть дешевле, но существенной экономией эту разницу точно не назовешь.

Содержание

И тот и тот автомобиль полноценно соответствует статусу бюджетного авто. Они точно не принесут неприятных финансовых сюрпризов в процессе обслуживания. По некоторым позициям кореец обойдется немного дешевле.


Также стоит отметить топливный момент. Да, расход у них номинально плюс-минус одинаковый, только немцы категорически настаивают на использовании только 95 бензина, при этом корейцы допускают использование АИ92. Правда, по факту расход у Соляриса на 92-м несколько выше.

Дизайн и вместительность

И здесь все практически равно. В 2020 кореец изменился не сильно, так как прошел всего лишь рестайлинг. А вот Поло получил долгожданное полноценное обновление. Оба автомобиля выглядят стильно, но яркими и заметными их назвать сложно.



Внутри все весьма современно, но стоит отметить, что Поло все же выглядит чуть строже. (субъективно). Также роль играет тип кузова (лифтбек и седан). Это сказывается на багажнике, кореец предоставит 480 литров, а Поло — на 50 литров больше.



Заключение

Оба автомобиля можно смело назвать удачными, и выбирать что-то действительно очень трудно. Они практически полностью идентичны. Если какой-то из них вырывается немного вперед за счет преимущества по какому-то критерию, то конкурент ответит преимуществом в чем-то другом. Это тот случай, когда машины действительно равны и выбирать смело можно то, к чему больше лежит душа.

Солярис — довольно популярный автомобиль, который продается в развивающихся странах, в том числе и России. Солярис, по-сути, является новым поколением бюджетной модели — Hyundai Accent и почти в каждой стране именуется по разному.

Для России он Solaris — так сделали, чтобы не путали с Accent, да и звучит более интересно.

На Украине Солярис — это Акцент.

В Южной Корее — Hyundai Accent WIT

В Индии — Hyundai Fluidic Verna

В Индонезии — Hyundai Grand Avega

В Мексике — Dodge Attitude — да-да именно под маркой Додж этот автомобиль продается в Мексике.


Особенности Hyundai Solaris напрямую зависят от года выпуска и комплектации автомобиля. Первый Солярис, который сошел с конвейера в 2011 году, кардинально отличается от модели второго поколения, поступившей в массовое производство в 2017 году.

У них разные внешность, двигатели, трансмиссия и комплектации. Для начала рассмотрим первое поколение авто, которое выпускалось с 2011 по 2017 в кузовах седан и хетчбэк.

Плюсы и минусы автомобиля Хендай Солярис I поколения

Преимущества авто

1. Низкая стоимость.


В среднем дорестайлинговое авто первого поколения на вторичном рынке стоит 350–400 тыс. руб. Рестайлинговые версии обойдутся на 150–200 тыс. руб. дороже. А стоимость Хендай Солярис, выпущенного в 2016-м или 2017-м, может доходить до 700 тыс. руб.

Изначально выпускались пять комплектаций. Базовая оснащалась 1.4-л бензиновым двигателем, механической коробкой переключения передач, 15-дюймовыми штамповками и одной подушкой безопасности.

В более полных комплектациях есть дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, аудиосистема на 6 динамиков, 16-дюймовые титановые диски, бесключевой доступ, Start/Stop, климат-контроль.

2. Экстерьер, интерьер (по сравнению с конкурентами в ценовом сегменте).

Внешне это авто выглядят дороже, чем одноклассники Daewoo, ВАЗ, Lifan, Nissan Almera. Кузов смотрится сбалансированно и эффектно дополняется раскосой оптикой.

После рестайлинга первое поколение стало еще привлекательнее: появились ДХО, светодиодные фонари, новые кузовные окрасы. В салоне вместо ярко-синей подсветка стала темной контрастной.3. Надежность.

Разбирая плюсы и минусы авто Хендай Солярис, нельзя не рассмотреть силовые агрегаты. Бензиновый мотор объемом 1.4 и 1.6 л с атмосферным G4FA выдает 107 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 135 Н∙м.

При нормальном обслуживании авто легко проходит 300 тыс. км, что считается достойным показателем, если учесть скромный объём ДВС. У мотора есть мелкие недочеты вроде плавающих оборотов, которые связаны с загрязнением дроссельной заслонки. Но их можно быстро и устранить с минимальными вложениями.

Мотор Gamma G4FC выдает уже 123 лошадиные силы. Крутящий момент достигает 155 Н∙м. Бензиновый силовой агрегат расходует в смешанном цикле 6 л топлива на 100 км.

По конструкции это аналог G4FA с увеличенным ходом поршня. В основе блока цилиндров и ГБЦ лежит алюминий, для впускного коллектора применен полимерный материал. Для ГРМ использована цепь, гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатели Gamma надежные и недорогие в эксплуатации и обслуживании.

4. Качественная антикоррозионная обработка.


Согласно данным независимых изданий, антикоррозионная обработка кузова не уступает одноклассникам. Например, тому же Фольксваген Поло Седан или Рено Логан. Хотя производитель и применяет не горячий, а холодный метод цинковки. Гарантия от сквозной коррозии – 6 лет.

5. Эргономичный салон.

Расположение всех приборов удобно и продумано до мельчайших деталей. Водители ценят авто за комфортное сиденье с большим количеством регулировок, а также за комфортное рулевое колесо, простую, интуитивно понятную в управлении мультимедийную систему. Нарекания вызывает только слабая поясничная поддержка.

Недостатки Хендай Солярис I поколения

1. Жесткость подвески и неустойчивость авто при езде по трассе на высоких скоростях

Управляемость и устойчивость на трассе не идеальны, особенно это ощущается при попадании в колею. Дорестайлинговые автомобили наоборот имеют излишне мягкую заднюю подвеску.

Это ощущается, когда машина не загружена, а скорость превышает 80 км/ч. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по трассе, а не в городе, рекомендуем доработать заднюю подвеску, установить другие стойки и пружины.

2. Слабая шумоизоляция

Наиболее слабая шумоизоляция у колесных арок. Попадания камней, гравия, частиц рыхлого снега слышны в салоне.

3. Тесный задний ряд сидений

У пассажирских сидений мало места для коленей и головы. Поэтому для дальней дороги авто не подходит при полной посадке. Эта особенность есть у любого автомобиля в классе, потому недостатком считается условно.

Плюсы и минусы Хендай Солярис от 2018 года


В 2017 году презентовано второе поколение Солярис: автомобиль разрабатывался с 2014 года под руководством дизайнера Петера Шрайера, в итоге он порадовал поклонников марки сбалансированным экстерьером, красивой оптикой и яркой цветовой гаммой.

Плюсы Хендай Солярис II поколения

1. Долговечные ДВС с солидным запасом прочности

Авто комплектуется бензиновыми моторами объемом 1.4 и 1.6 л. Бензиновый двигатель Kappa G4LC – это атмосферник мощностью 100 лошадиных сил, крутящий момент которого 132 Н∙м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,7 л на 100 км.

Ресурс, согласно данным автопроизводителя, составляет 200 тыс. км. Прогнозируется, что при соблюдении норм эксплуатации и обслуживания он будет выше 300 тыс. км. Двигатель нормально эксплуатируется в отечественных условиях, а к его условным недостаткам можно отнести только громко работающие форсунки.

Второй мотор большего объема – 1,6-литровый G4FG. Это также обычный атмосферник мощностью 123 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 151 Н∙м.

Оба мотора работают в паре с надежными трансмиссиями – шестиступенчатой механикой либо автоматом.

2. Выбор комплектаций

У Хендай Солярис 2020 четыре комплектации. Базовая версия называется Active, оснащается 1.4-литровым бензиновым мотором и МКПП, включает 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему, электропривод передних стекол, 15-дюймовые штамповки.

В максимальной комплектации под названием Elegance установлен ДВС объемом 1.6 л, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, дисковые тормоза сзади, 15-дюймовые легкосплавные диски, проекционные фары, противотуманки.

Минусы Хендай Солярис II поколения

1. Динамика автомобилей с 1.4-литровым бензиновым мотором

До сотни Солярис с мотором G4LC разгоняется за 12.2 с. Для современных автомобилей этот показатель ниже среднего. Поэтому, если вы предпочитаете динамичную езду, часто выезжаете за пределы города, рекомендуем выбирать автомобиль с 1.6-литровым ДВС на 123 лошадиные силы.

2. Низкая шумоизоляция

Шумоизоляция несколько лучше, чем у Solaris первого поколения. Но для комфортной езды рекомендуем её доработать, особенно уделить внимание колесным аркам, дверям, багажнику.

Преимущества FAVORIT MOTORS


Если вам нравится Хендай Солярис 2020 или более ранних годов выпуска, но вы хотите больше узнать о плюсах и минусах модели, посмотрите онлайн-карточки вариантов в наличии.

  • Проверяем б/у модели и вносим данные в диагностическую карту.
  • Вы можете бесплатно оформить бронь на 12 часов или платно на несколько дней.
  • После бронирования машины в личном кабинете открывается информация о тех.состоянии авто.
  • Вы можете проверить модель в деле на тест-драйве Solaris.
  • При оформлении покупки доступны кредит, лизинг, страхование.

Консультанты в шоу-руме FAVORIT MOTORS помогут вам подобрать подходящий вариант. Но выбор авто всегда остается за вами!

Читайте также: