Ошибка p0263 ssangyong kyron

Обновлено: 04.07.2024

Троит двигатель при разгоне на каждой передаче . в диапазоне 10км. То есть с 60 до 70 троит а ближе к 80 подходит все нормально. Главное троит только на прогретом двигателе. Если сразу завожу и еду все хорошо , но как только двигатель почти до конца прогревается начинаются проблемы. Если ехать накатом
даже со 120 до 0 проблем нет. Иногда но редко троит на нейтралке когда стоишь на светофоре. Что может быть ? Поначалу грешил на верхнею тему но чека нет он не загорается.

Сделал сегодня диагностику вот список ошибок:

4 ошибка мне объяснили лечиться удалением её из мозга и всё типо за 6000 р
А вот 1-2-3 привязаны друг к другу как мне сказали это проводка на 1 цилиндр умерла надо прозванивать.
А по 4 ошибке мастре добавил что я чистил данные датчики ЕГР не так давно поэтому надо стереть ошибку из мозга.

Может кто сталкивался с данными ошибками и как их лечить? Или мастер сто всё верно пояснил?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0263

Сохраненный код P0263 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неправильное распределение баланса для определенного цилиндра двигателя. В данном случае проблема коснулась цилиндра №1.

Код ошибки P0263 – неправильное распределение баланса 1-го цилиндра

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует выходную мощность каждого цилиндра. Сравнивая ускорение или увеличение скорости коленчатого вала во время рабочего хода. Когда один или несколько цилиндров выдают меньшую мощность, чем остальные цилиндры, устанавливается код неисправности P0263.

Используя датчики CKP, ECM модуль управления может обнаруживать небольшие изменения оборотов двигателя. То есть ускорение каждого рабочего хода, и может определять, насколько каждый цилиндр влияет на двигатель, то есть баланс между каждым цилиндром.

Если один или несколько цилиндров не подают такой импульс на коленчатый вал, контроллер PCM определяет это как неисправность. Записывает диагностический код ошибки (DTC) в память и включает контрольную лампу неисправности (MIL).

По сути, этот код указывает, что цилиндр №1 при воспламенении топливной смеси испытывает проблему, связанную с топливом.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0263 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

Причины возникновения ошибки

Код P0263 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание проводов форсунки.
  • Забита топливная форсунка.
  • Полный выход форсунки из строя.
  • Жгут проводов периодически замыкается на компоненты под капотом.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0263

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0263:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0263 снова.
  4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте работу топливных форсунок.
  6. При необходимости проверьте работу топливных форсунок на специальном стенде.
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Из-за сложности системы, а также из-за дороговизны и доступности инструментов вы можете быть ограничены в своих возможностях по диагностике кода P0263. Тем не менее, некоторые действия вы можете проделать, для устранения данной ошибки.

Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

Проверка жгута проводов

Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0263.

Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

При исправной электрической части, скорее всего забита или загрязнена сама форсунка. Попытайтесь очистить ее, комплект для промывки стоит недорого, что также поможет остальным форсункам работать лучше. Если промывка не решает проблему, форсунку необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0263 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Ford (Форд Куга, Фиеста)
  • Hover
  • Hyundai
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Джимни)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0263 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0170, P0201, P0266, P0269, P0272.

Привет. Разъем с форсунки снимал, двигатель калбасит так-же. Машина начинает трогатся после перегазовки если успиваю включить драйв.
значит косяк больше чем в одном цилиндре. на 3х горшках наше чудо работает практически так же, только грубее и с немного меньшей мощностью. пробуй отключать вторую - наши форсы п о арнокопытные
По симптомам похоже на срыв патрубка интеркуллера.
Может не прав, коды ошибок говорят про форсунку.
вариантов море,штекер форса фильтр
Потом просто когда рычаг акпп ставишь в положение P или N все пропадает может просто не прогретая хорошо?
перебирал форсы, после этого началось,тоже троит и дымит черным при разгоне ошибок 8 штук, после удаления остаются: р1148, р 1254, р 0704, но заводится лучше чем до переборки.
жду сканер буду тестировать в разных режимах, может кто знает по конкретней причины, я новичек.

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо,будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же.ручки то же чешутся

воздух-1,можно и час выгонять
не плотно сидит кольцо,будет троить хотя газов нет-2
клапан на форсе поставил не правильно (верх тормашками)и не спорь ставится на ура

новичок а все туда же.ручки то же чешутся

нет жизнь такая, заставляет, грамотных спецов почти нет, а если есть то цены , делал все как ты учил, шайбы новые прокаленные, клапана 4-6 мг обратка, подожду сканер, по отключаю форсы, гадать бесмыленно, а делать надо и учиться, учиться.
так чего мучаешся ,по одной фишке с форсы и сдергивай,если работает так же это она ,а если сорвешь с рабочей заглохнет,он у нас на 2 цилиндрах работать не хочет
хорошо попробую
если вытаскивать по одной фишки двигатель колбасит еще сильнее, на всех четырех сейчас пробывал, надо было погазовать на трех по очереди но забыл. не по электрике в норм они рабочие может дозатор ссыт. но дымит собака ужас камаз отдыхает

так чего мучаешся ,по одной фишке с форсы и сдергивай,если работает так же это она ,а если сорвешь с рабочей заглохнет,он у нас на 2 цилиндрах работать не хочет

посмотри по очереди скидовал колбасило еще сильнее не заглох
значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

по очереди скидовал колбасило еще сильнее не заглох

Короче по порядку:
Скидываем по очереди фишки, смотрим
1 цилиндр – всеровно коптит и естественно троит,
2 и 3 тоже самое,
4 цилиндр (со стороны лобовухи и маховика) – не коптит, давим на гашетку выхлоп чистый, троит это естественно. Ставим фишку обратно, начинает коптить, давим на газ черный дым, тахометр выше 3500 не подымается, только при езде, разгон более менее уверенный, но движку не много кол басит, а на трассе если долго разгонять мотор может сработать аварийный режим и пропасть тяга, если заглушить и завести то тяга норм. Может распылитель форсунки, можно ли его притереть пастой алмазной (для клапанов), будет ли толк, или сразу форсу новую, не хочу поганить все равно ТНВД стружку гонит.
P.S.
Если вынуть фишку и вставить шприц на обратку, наливает около 2 мл. соляры, на каждой проверял, это нормально?

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

могу и позвонить нохочется чтобы другие тоже были вкурсе я наверно не один с такой бедой

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

на обратке есть пузырьки

значит они все работают,воздух не выбивается,тел в подписи звони

Розничные магазины Легион-Автодата

Р3040 - Это связанное с ЭБУ, но не совсем. Такая ошибка может отобразится если одна из форсунок замкнула на корпус. Понятное дело что форсунки управляются ЭБУ . Есть четыре индивидуальных управляющих канала т.е провода и второй импульс постоянный параллельный попарно. Выходит это внутренняя неисправность ECU

Р0272 - Цилиндр 4 - неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Р0263 - Цилиндр 1 - неправильный баланс мощности. Причины возникновения: проводка, топливная система, ECM

Очень хочется знать поподробнее про ошибку.
Краткое описание "Цепь управления форсункой 1 ошибка впрыска"
Вчера ее успешно приобрел
Проявляется в лехком троении на холостых и пол-секундных провалах при плавной езде в натяг. После загорания чека, мафин начинает тупить при наборе оборотов от 1900 до 2100. Набирает секунд за 5 - 10, как ни жми на тапку. Сбрасываешь ошибку - тупить перестает, но через пол дня езды опять чек
Снял кожух движителя и глазом видны отличия первой и трех остальных форсунок. Основание (что прижимается болтом у форсунки к двигателю) последующих трех форсунок - прокаленные до красноты, а первой просто в налете темной пыли

Интересуют следующие аспекты
1. Енто болезнь электрической половинки форсунки? Или возможно проблемы с электрикой машины / ЭБУ?
2. Есть ли на сервисах оборудование проверить проводку - корректность сигнала на форсунку?
3. Ремонтируется ли электрическая часть и есть ли смысл ?
4. Продаются ли отдельно электрические части форсунки?
5. Что пишут наши корейские друзья про эту ошибку. Хотя бы на англицком

Прости за глупый вопрос - а разъём с форсунки ты сам снял? Он в таком состоянии и был, в каком ты его сфотографировал? Или я что-то не понимаю?

Сам.
Там еще пытливые умы заметят отсутствие части клеммы. Она была толи кем-то подрезана, толи притерта кожухом.
Интересовало происхождение этих дефектов - посему и снял клемму.
И кстати, потом для эксперимента заводил мотор со снятой клеммой. Троил незабываемо, но завелся, работал, реагировал на газ и НЕ ГОРЕЛ чек
Загорелся только после выключения - включения зажигания . И ошибку комп выдал ту же.
Завелся на трех горшках как обычно, дольше не крутил.

Просто в таком состоянии трудно не загореться "жёльтому глазу", а дизелю - трудно раскрутиться. Надеюсь, что разъём снял сам, чтобы передёрнуть контакты. Или я ошибаюсь?

ну и покраснение оснований форсунок - не цвет побежалости, а ржа от постоянного нагрева, а на первой её как раз нет, она маслицем сверху покрылась и маслом облепилась, потому что не работает толком. Внутри форсунки электрику, насколько я знаю, не починишь, и вообще этот узел не ремонтируется, а тупо заменяется. Кстати, по конструктиву судя (я не знаком с дизелями Соренто), поменять форсунку самостоятельно - два пальца об асфальт. Так что проверь контакт, и, если дело не в нём - просто поменяй форсунку.

Спасибо, Юджин. Примерно так и мыслил.

Когда разъем одет - троит далеко не так сильно и переодически и только на прогретом моторе.
Контактная группа хорошая - проверял раскачкой на работающем. Никаких предпосылок к потере контакта не было.
Думаю все-таки форсунка или проводка где-то выше.
Пробег 100 тыщ, я не первый хозяин, посему возможный пробег и 250 тыщ
Интересно, что расход с такой форсункой укладывался в 12-15 литров, но замечено притупление машины.

Хочу убедицца в умершей форсунке и как-нить уменьшить затраты по восстановлению.
В бюджет не включена такая статья

Я не так уверен в исправности контакта, ибо по образованию - инженер электромеханик, и, в общем-то, по специальности и работаю. В контактных группах такие чудеса бывают! Стоит всё проверить на 100 рядов, прежде чем менять форсунку.

Вообще говоря, самый простой способ проверки работы форсунки (без проверки качества распыла и прочих характеристик, снимаемых на стенде - это подача питания на её контакты (12В постоянного тока). Исправность электрической части при этом определяется щелчком от срабатывания электромагнита внутри форсунки. Если щелчок нечёткий, "размытый", например с "дребезгом", или замедленный - форсунку под замену. Такие характеристики, как качество распыла, пропускная способность, время срабатывания и проч., разумеется, не проверишь, но это в первом приближении и не нужно.

Была бы проблема постоянной - было бы проще. Проявляется только на прогретом двигателе и далеко не всегда. Можно проездить пол дня до появления чека.
Уверен - подам 12 вольт на форсунку - будет щелкать. Нужно тестировать на стенде в цикле и приближенной температурной обстановке.
Думаю отдать в БошСервис. Пусть продиагностируют состояние, а там будет видно

Наверно, точнее Николы, никто не ответит. Если характеристики новой форсунки не нужно прописывать в управляющую программу компа, то менять ее скорее всего несложно. Только цена вопроса под 15 тыс. несколько пугает

Нужна схема электропроводки СУД\АКПП. Моторник на связь не выходит, в коробке p2311,p2312 Ошибка связи по кан шине.
Буду благодарен любой информации.

АлексНН

aabkum

АлексНН

Вложения:

KYRON-electro_rus.pdf

АлексНН

Коллеги, ситуация следующая
Год выпуска 2007, 2 литра, дизель. эбу Delphi
Питания, массы в порядке. К линия звонится. Кан не прозванивал, но 90% уверен что с проводами все в норме. Моторник диагностируется по к-линии, общение между блоками по кану. Про питание - блок запускает главное реле . Странно, но при включении зажигания просадка по вольтажу до 8 вольт и падает, и около 25а потребление тока. При отключенных свечах накала в норме.
На столе к-тагом прочитался нормально. Пробовал про диагностировать на столе - на связь не выходит(возможно что не так подключил, но вряд ли.)

Ошибка P0263 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 06:38. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0263 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.


P0263





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0263 у автомобиля SsangYong Kyron.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0263 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0263 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0263 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: