Аналоги газ соболь 4х4

Обновлено: 08.07.2024

Автолюбители, которые обитают в разных странах мира, выбирают для себя различные автомобили. Это очень легко и просто объясняется. В разных странах свое состояние дорог, собственные экономические условия и множество других факторов. Зачастую эти факторы диктуют автолюбителям законы автомоды. Если среднестатистический житель любой страны Европейского Союза выбирает для себя компакт-кар, азиаты ценят экономичность, американцы уважают огромных размеров джипы, то вот житель российской глубинки нацелен на максимально проходимый автомобиль.

Тема российских дорог породила множество анекдотов. И эти шуточные рассказы не врут. Именно поэтому автомобилисты вынуждены подстраиваться под существующие реалии. Хорошо, что сейчас можно без проблем приобрести достойное авто с повышенной проходимостью, да еще и по доступным ценам. Один из таких автомобилей – полноприводная дизельная "ГАЗель Соболь".

Реалии российских дорог

Те, кто любит выезжать за пределы родного города, отлично знают, как порой трудно бывает добраться туда, куда зовет душа. Возможно, это будет поездка к любимому озеру, а возможно, командировка по рабочим вопросам, – дороги российской глубинки сможет осилить не каждый автомобиль. Можно даже не говорить о выездах в лес и грязи – дороги в городах бывают еще хуже, чем лесные. А если есть необходимость срочно доставить грузы или же перевезти людей в поселок или другой город? Здесь, выбирая автомобиль, нужно быть предельно внимательным.

Очень радует многих то, что современный автомобильный отечественный рынок готов предложить потенциальным покупателям огромный выбор самых разных внедорожных моделей. Однако нужно знать, что понять российские дороги смогут только российские инженеры. Поэтому самыми лучшими авто можно считать те, которые оборудованы полным приводом. Так, самый известный из таких – это новый "Соболь", одна из последних разработок Горьковского автомобильного завода.

Что за зверь?

новый соболь

Во внешности вы никаких отличий найти просто не сможете – их попросту нет. Интерьер тоже остался совершенно нетронутым креативной рукой дизайнера. Да и зачем это нужно, ведь перед нами полностью утилитарный автомобиль. Он не обязан поражать всех окружающих своим внешним видом. Машина функциональная – этого вполне достаточно.

В интерьере

соболь 4х4 отзыв

Однако вот ручек на передних стойках, которые должны быть внутри кабины, почему-то нет. Водитель и пассажиры должны попадать в кабину запрыгивая. Около половины кресел в салоне снабжены очень жесткими креплениями для ремней безопасности. Пассажирская версия модели рассчитана на комфортную посадку семи человек.

Приборная панель и водительское место

Приборная панель отличается неплохой эргономикой и сама по себе вполне симпатичная. Многие оценили отличный обзор через зеркала заднего вида. Также большинству пришлось по вкусу большое количество различных бардачков, подстаканников. В крыше смонтирован люк. Рулевое колесо оснащено органами управления магнитолой, электростеклоподъемниками, а также системой обогрева зеркал.

Эргономические промахи

При всех достоинствах интерьера и приборной панели можно наблюдать недоделки. Так, не предусмотрено площадки, на которой обычно отдыхает левая нога. Подлокотник отсутствует – вместо него применяют открытые окна. Но вот при серьезной летней жаре открытое окно может доставить определенные неприятности, но и закрывать его не получится. Кондиционер вроде бы и есть. Но тех, кто им пользовался на автомобиле "Соболь 4х4", отзывы говорят о том, что толку от этой опции маловато. При любых скоростях и на любых режимах воздух лишь слегка прохладен.

Соболь в городе

Нужно сказать, что такому автомобилю в городских условиях довольно тесно.

газель соболь

Если говорить формально, то это легковое авто. Размеры его таковы, что без проблем позволяют проехать центр столицы России. Длина кузова равна длине седанов бизнес-уровня – здесь можно попробовать припарковаться в легковых рядах. Однако вот ширина уже – как у среднетоннажных грузовых машин.

Двигатель

газ соболь

Он надежен, отлично ремонтируется. Свеча накаливания в нем всего одна, а воздух она нагревает прямо в коллекторе. Когда специалисты завода, которые увидели этот мотор в первый раз, то остались очень довольны устройством масляного и водяного насоса.

Топливный фильтр с возможностью подогрева, а также подкачивающий насоса – все установлено в простой доступности. Также установлен независимый подогреватель для охлаждающей жидкости.

Максимально возможная скорость, на которую способен разогнаться автомобиль "Соболь"-дизель, составляет 120 км/ч. При этом ход машины довольно мягкий, а движение на высоких оборотах достаточно стабильное на любой скорости и даже на бездорожье.

Трансмиссия

Специально для этого агрегата была разработана 5-ступенчатая механическая КПП, а также раздаточная коробка.

Система трансмиссии имеет немного другие передаточные числа. Картер КПП конструкторы предпочли усилить ребрами жесткости. Шестеренки и валы в коробке изготовлены из прочных сталей. Сальники, а также подшипники – не отечественные, а импортные. Под замену пошел синхронизатор – теперь он также импортный. Сцепление тоже не отечественного производства, а поставляет его высококачественный производитель.

Над раздаточной коробкой тоже хорошо поработали. Все производство этих механизмов расположено в нашей стране. Шестерни проходят шлифовку, что позволило значительно повысить прочность. Также таким образом удалось убрать вой, характерный для этой модели.

Находясь в кабине внедорожника, сразу хочется остановить взгляд на обилии рычагов, которые торчат из-под пола. Кроме уже привычного всем традиционного селектора передач механической КПП, там уместились еще два других. Один необходим для блокировки дифференциала. Другой же используется для изменения режима раздаточной коробки.

Чтобы водитель не запутался в переключателях, на приборной панели наклеена схема, которая доходчиво объясняет, как этой системой пользоваться.

Несмотря на это, работает эта трансмиссия очень хорошо. Автомобиль уверенно едет там, где другие становятся намертво. Пускай он проходит трудные участки не всегда с первого раза, но дорогу он для себя пробивает и даже может выехать из глубокого оврага.

"Соболь" - технические характеристики

Эта модель получила индекс ГАЗ 2117. Длина кузова - 4880 мм, ширина равна 2066 мм, а в высоту машина – 2300 мм. Длина колесной базы составляет 2760 мм. Клиренс по сравнению с прошлыми моделями увеличен и теперь равен 205 мм, что весьма неплохо для внедорожника. Снаряженная масса автомобиля - 2250 кг, а полная масса равна 2785 кг.

Трансмиссия, как уже говорилось, механическая, пятиступенчатая.

авто соболь

Что касается привода, то для новой версии он полный постоянный, а вот прошлые модификации имели полный, но подключаемый по необходимости привод.

Передняя и задняя подвеска – зависимого типа. Тормоза спереди дисковые, а сзади уже традиционно – барабанного типа.

Как едет этот внедорожник?

Рулевое управление не отличается большой прозрачностью. Если двигаться на скорости более 90 км/ч, то необходимо время от времени подруливать. Иногда обращает на себя внимание зависимая подвеска спереди. Тормоза достаточно цепкие, а ABS хорошо удерживает тяжелый автомобиль. При торможении на льду со скорости 60 км, машина не сходит с курса.

Если съехать с асфальта

Дальние маршруты не являются сильной стороной, ведь максимум скорости составляет всего 120 км/ч. Владельцы в один голос твердят, что даже на 110 км/ч двигаться становится некомфортно, к тому же расход топлива существенно вырастает. Но это на асфальте.

Но стоит заехать на бездорожье, как таланты этого внедорожника, а может, даже и вездехода, раскрываются в полную мощь.

соболь характеристики

Так, неразрезные подрессоренные мосты, подключаемый привод, двухступенчатая разработочная коробка, очень мощные карданные валы, электроблокировка заднего дифференциала – это волне серьезный набор.

"Соболь 4х4" - отзыв

Это не “Ленд Ровер”, конечно. Многие даже не хотят называть эту модель внедорожником. Здесь компоновка автомобиля, характеристики и настройки подвески, а также многие другие мелочи заставляют отказаться от мысли звать это авто вездеходом. Но если посмотреть с другой стороны, то, глядя на сегодняшние современные кроссоверы или внедорожники, а также на непосредственно прямых конкурентов, можно сделать вывод: отечественная модель должна являться образцом для подражания. В грязи он не утонет, а по асфальтовому покрытию передвигается довольно серьезно.

соболь технические характеристики

Секрет здесь простой. Это применение простой и удачной схемы полного привода. Здесь двигатель располагается продольно, трансмиссия здесь отдельная, раздаточная коробка тоже.

Однако для наших водителей одной хорошей конструкции явно маловато. Нужно еще обязательно высокое качество, затем ресурс и надежность. И вот с этим специалисты ГАЗ справились успешно. Даже если приобрести отечественный "Соболь" с пробегом, то при грамотном обслуживании он будет долго радовать своего владельца.

Двигаясь на этой машине, иногда кажется, что нет ничего невозможного. Ощущается полная свобода. Вот, наверное, сейчас автомобиль просто встанет в этой грязи, а он берет и едет.

Так, это настоящий зверь пустыни. Да. Он немного шумит, он металлический, на рессорах, не отличается скоростными характеристиками. Зато это авто экономичное, просторное, выделяется фантастическими возможностями по проходимости. А если учесть, что на "Соболь 4х4" цена от 300 до 700 тысяч рублей, то он вне конкуренции.

Среди положительных моментов низкая цена. Например, в базовой комплектации модель доступна по стоимости от 475 тысяч, а если приобрести машину с пробегом, то цена ее – примерно 200 тысяч рублей.

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики отечественный автомобиль "Соболь". Как видите, это отличная машина для выездов на охоту и рыбалку, либо для тех, кто просто хочет покататься по бездорожью с полной уверенностью, что его машину потом не придется вытягивать трактором.

Mitsubishi Delica Space Gear - Super Select . Super Select - только на праворукие ставилась? :roll:

Mitsubishi Delica-Space Gear - это один в один длиннобазный Mitsubishi Pajero! Со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть кузов поставлен на мощную раму, которая опирается через независимую, торсионную подвеску спереди и пружинную балку моста сзади на колеса размерностью 235/80 R15, а о полноприводной трансмиссии Super-Select 4wd ходят легенды. Напомню, что же она собой представляет. А она, по сути дела, объединяет в себе возможности двух разных автомобилей. С одной стороны можно ездить только на заднем приводе и экономить топливо (автоматически размыкаемый правый привод позволяет не крутить в холостую добрую кучу шестерен). Кстати, в городе реально уложиться в этом режиме в 10 литров на сотню! А можно подключить полный привод (при скорости до 100 км/ч) и постоянно ездить на нем, межосевой дифференциал это позволяет. Если же перед вами участок дороги "пониженной проходимости", то можно заблокировать межосевой дифференциал, а потом и включить пониженный ряд в раздатке (только при полной остановке). К сожалению, данная машина не оборудована блокируемым задним дифференциалом, хотя есть машины либо с LSD (самоблокирующийся), либо с принудительной блокировкой (кнопкой на панели), но и без него машина на бездорожье заслуживает уважения.

Нет Алексей, видел в каталогах Германии L-400, аналог Делики с Super Select.
Но проблема в том, что 4х4 L-400 очень редкие в Европе, и в основном 2.5 литра. С двиглом 4D56, который является отстоем. На Деликах 4M40, песня.
Сам тащусь пока не продал.

Выбор Соболя и Баргузина ⇐ Баргузин, Соболь

Народ,подскажите,что получше будет-Соболь,или Баргузин(имеется ввиду люкс 7 мест). А также,на что обратить особое внимание,ну там подвеска,кузов,на раме слабые места. Буду очень признателен!

В первую очередь на цену, а затем попытаться сравнить Соболь-Баргузин с подобными машинами других производителей за эти же деньги.

Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013...

доброго времени суток По теме могу сказать одно Был у меня соболь 7 летка передние крылья проржавели до огромных дыр Слева кузов по низу около задних колес тоже проржавел Зимой -25 замерзал карбюраторЛомались рессоры В общем куча воспоминаний

Может я ошибаюсь,но за 180 руб. приличную иномарку такого класса не возьмешь. Может,если только праворукую.

Пан 40: Народ,подскажите,что получше будет-Соболь,или Баргузин(имеется ввиду люкс 7 мест). А также,на что обратить особое внимание,ну там подвеска,кузов,на раме слабые места. Буду очень признателен!

Технически они одинаковы разница только в габаритах по высоте баргузин 2.10 соболь 2.20, задние двери у соболя две распашные у баргузина одна подъёмная и с ней переодические проблемы возникают в виде разбалтывания в петлях и в замке. И в пружинах передней подвески у баргузина они мягче и через год морда у них как правила падает! А в остальном всё одинаково.


Машина идеально подойдет для путешествий, ведь ее, в частности, оснастили двумя холодильниками. На одном можно включить режим морозильной камеры, а на другом, собственно, холодильника. По правому борту разместили два аккумулятора, инвертор на 3 кВт и газовую плиту с двумя конфорками. В задней части — ящики для посуды, а сверху — палатка, где спит водитель. Еще два человека могут устроиться в кабине с двухярусной кроватью.

По левому борту — место для крепежа двух газовых баллонов, нишы для перевозки тросов и ремкомплекта.

Каких неприятностей ждать от подержанной Skoda Rapid

Suzuki выпустит дешевый паркетник

Штатную раздаточную коробку поменяли на агрегат Atlas с понижением 3.8. Она позволила передвигаться по бездорожью очень малым ходом. А в салоне заменили обычные передние кресла на поворотные и для пущего комфооррта смотнировали кондиционер.


Серия автомобилей Соболь выпускается Горьковским автозаводом с 1998 года, а после двух рейсталингов в 2003-м и 2010-м гг. развитие модели фактически прекратилось.

Очередной шаг вперед разработчики готовятся сделать в 2022 году, когда в продажу поступит Газ Соболь 4×4 NN нового поколения.

Перед этим им придется пройти процедуру сертификации, а то, какими новые автомобили семейства Соболь станут внешне, можно было увидеть на нескольких прошедших автомобильных выставках, включая московский COMTRANS, где были показаны прототипы новых Соболей, в том числе полноприводная версия 4х4.

Официальные изображения нового Соболя NN:

Газ Соболь NN 2022

Газ Соболь NN




Газ Соболь NN

Обзор и все подробности о новой генерации

Газ Соболь NN 2022

Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

Газ Соболь NN



В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Техническая начинка

Газ Соболь NN

Техническая составляющая готовящегося к выходу автомобиля ГАЗ Соболь 4×4 2022 модельного года сюрпризов точно не принесет. Нет сомнений, что в гамме останутся прежние моторы: дизельные Cummins ISF и бензиновый EvoTech 3.0, а компанию им теоретически могут составить газовая и битопливная модификация трехлитрового двигателя.

По трансмиссии, напротив, изменения возможны, так как для ГАЗелей предприятие разработало новую 6-скоростную механическую трансмиссию. Вопросы остаются лишь с реализацией идеи установки всего этого на полноприводное шасси.

Модификации и старт продаж в России

Последние шпионские фото подтвердили, что новые Газ Соболи 2022 года будут выпускаться, как минимум, в трех версиях: грузовой фургон с низкой крышей, грузовой цельнометаллический фургон с высокой крышей и грузопассажирский фургон-комби со средней крышей.

Очевидно, что ГАЗ с удовольствием возьмется за конструирование любых других модификаций, включая версии всевозможного спецтранспорта для МВД, армии и т. п. Главное условие – это успешный ввод в эксплуатацию новой платформы и конкурентная цена таких автомобилей на фоне импортных аналогов.

Читайте также: