Аналоги range rover sport

Обновлено: 05.07.2024

К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.

Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.


**Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


**Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


НОВЫЙ RANGE ROVER:


± Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний, как только таковые станут доступны. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование.

△ включая вес водителя (75 кг) и все рабочие жидкости в полном объеме.

✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.

✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


RANGE ROVER SPORT:


† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.​


[1] B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.​


‡ 7 мест (5+2 сидений)


△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​


✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


◆ С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши


◇ С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей


*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.​


**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана​


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.​


RANGE ROVER VELAR:


† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


△ включая вес водителя (75 кг) и все рабочие жидкости в полном объеме.


✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA. Объем измеряется до потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), страны, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), страны, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.


⬨ При установке пневматической подвески.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


DISCOVERY:


† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


⬧ При установке 21-дюймовых колесных дисков.

⬨ Ширина багажного отделения при наличии системы 4-зонного климат-контроля — 1273 мм.

△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.

✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.


DISCOVERY SPORT:

△△ Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.


△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


⬧ При установке летних шин максимальная нагрузка на крышу снижается до 60 кг.


✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.


± Значения соответствуют конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


RANGE ROVER EVOQUE

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.


✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA. Объем измеряется до отделки потолка.


✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.


LAND ROVER DEFENDER:

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.


‡ Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.​

⬨ Если автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 191 км/ч.

△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.​

◇ Если установлены шины повышенной проходимости и экспедиционная багажная решетка на крышу, при динамической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 118/168 кг (90/110). При статической нагрузке на крыше можно перевозить грузы массой до 300 кг.

✧ Dry: объем определен путем измерения количества твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), помещенных в багажное отделение, в соответствии с европейской системой измерения VDA.

✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

▽ При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.


Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование может увеличить массу автомобиля.


Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.​ ​ ​

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​


Автор: Валерий Моторин Раздел: LAND ROVER

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.


Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.


Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.


В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.


В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.


Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).


Рендж Ровер – это автомобиль, обросший, наверное, самым большим количеством страшилок. Счета за ремонт на сотни тысяч рублей, шутки про то, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом… Но черт возьми, некоторые машины на вторичном рынке стоят, как новая Лада Гранта! Неужели они так уж плохи? Мы разобрались в деталях.

Немного истории

Третье поколение Range Rover (индекс L322) стало переломным для всей марки Land Rover. Появившись в далеком 2002 году, модель поразила всех размером и роскошью, затмив даже элитных немецких конкурентов. Яхта на колесах — так ее называют во всех странах.

Дизайн до сих пор смотрится современно и монументально. В августе 2002 года состоялся дебют новинки на Парижском автосалоне, а к концу года первые экземпляры модели поступили к заказчикам.

Изюминка автомобиля третьего поколения Range Rover в том, что став роскошным, он не растерял своих внедорожных качеств. Полный привод, хоть и не имеет механических блокировок, но "умная" электроника вкупе с изменяющими клиренс пневмоэлементами и плоским днищем способна завести эту машину гораздо дальше прочих конкурентов.

В то время, когда шла разработка модели, то есть в конце 90-х годов, Land Rover принадлежал BMW, поэтому внедорожник позаимствовал ряд узлов и деталей у 5-й (E39) и 7-й (E38) серий тех лет.

Как известно, в 2000 году Land Rover вошел в "семью" Ford Motor Company, став "родственником" Jaguar. От баварского наследия постепенно избавлялись, и в ходе рестайлинга Range Rover лишился обоих бээмвэшных моторов. Базовым бензиновым агрегатом стала V-образная "восьмерка" AJ-V8 от Jaguar мощностью 306 л.с. Что интересно, объем остался таким же, каким был, — 4.4 литра. Версия того же AJ-V8, но с компрессором и слегка уменьшенным диаметром цилиндров (отчего объем сократился до 4.2 литра) выдавала уже 396 л.с.

Дизельный немецкий мотор поменяли на фордовский 3.6-литровый V8 серии AJD, разработанной совместно с французами из Peugeot-Citroen. В 2009-м его сменил 4.4-литровый V8 той же серии AJD, а топовым бензиновым мотором стал знакомый по современному Рендж Роверу 5-литровый агрегат AJ133 V8 мощностью 510 л.с. — третье поколение ягуаровской серии AJ-V8.

Предложения на рынке

Заглянув в Интернет и поискав объявления о продаже, можно сильно удивиться, увидев, что цена на подержанный Range начинается с 400 000 рублей! Да, это будут машины первых лет и довольно "ушатанные", но все-таки Рендж Роверы. Безупречный салон и внешний вид, небольшой пробег, и все это по цене Lada Granta? Очень привлекательно. Но не будем спешить.

Средние цены на Range Rover

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2002 542 000 178 000
2003 573 000 193 000
2004 617 000 202 000
2005 684 000 138 000
2006 799 000 161 000
2007 950 000 138 000
2008 1 149 000 131 000
2009 1 408 000 115 000
2010 1 775 000 86 000
2011 2 288 000 70 000
2012 2 709 000 71 000

двигатель.jpg

Двигатель

Всего на рынке примерно 65% машин имеют бензиновые моторы и 35% — дизельные.

Как мы уже говорили, большая часть подержанных автомобилей Рендж Ровер оснащена бензиновым мотором 4.4 литра в виде V-образной восьмерки в 286 "лошадей". Двигатель традиционно склонен подъедать масло, за уровнем которого необходимо регулярно следить. Минимум раз в два года надо прочищать дроссельную заслонку.

Land_Rover-Range_Rover_2003_1024x768_wallpaper_18.jpg

Все дизели очень чувствительны к качеству топлива. Слабым местом считается ТНВД, который из-за плохой солярки может "умереть" очень быстро. В среднем на нашем топливе он выдерживает около 100 000 – 120 000 км. Но достаточно прокатать полный бак дизеля низкого качества, и насосу конец. Официалы говорят, что насос неремонтопригодный, хотя, учитывая определенный риск, его можно попробовать перебрать на независимом специализированном сервисе.

Глушитель при условии хорошего топлива (неважно, бензин или дизель) может продержаться до 150 000 км. Все моторы оснащены цепью ГРМ и меняют их лишь по растяжению, что обычно происходит к 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале. Моторчик блокировки, бывало, "умирал" уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в "раздатке".

подвеска.jpg

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

кузов.jpg

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны. А вот полагаться на "вечность" алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке. А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и "сверчки" в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Специальные версии

Непревзойденная роскошь и совершенство

ОТ 1 0502 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

1 1 - Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний, как только таковые станут доступны. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. 2 - Wet: Объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. При выборе задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр. Значения приведены для версии со стандартной колесной базой

Range Rover

Range Rover

Истинный Range Rover

707* л объем багажника

1 *Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Реальные данные могут отличаться от приведенных. *В модификациях PHEV и при установке задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения более подробной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Самый динамичный и маневренный Land Rover

623** л Объем багажника

1 *Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. **Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

2 ***Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.​

Читайте также: