Аналоги тормозных колодок фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

Пока было время дожидаться новой помпы решил поломать умершую и разобраться чево же там токого ,что нельзя парням с УРАЛА изладить. Оказалось всё очень просто - после того как снял все нужные размеры выпрессовал вал из корпуса (кстати он ни чем не стопорится) ,купил вал-подшипник от ВАЗ-2101 + "фибру" от камаз-зил-газ-уаз (они все одинаковые) и собрал в обратном порядке выдерживая все размеры .Одно НО вазовский вал на 16мм а типовский 15 пришось отверстие в шкиве проточить.Все остальное 1:1 и теперь приеховшая через неделю родная помпа ищет через объявления нового хозяина.Может енто толко типо 1.4 без кондиша пролазиет-НЕзнаю.
(Информация с форумов, не проверено!)

Отредактировано Андрей (2006-04-01 00:57:34)

> На Темпру - Типу ставятся ступичные подшипники от 2141 , подходят один в один.
> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Пыльники наконечников, привода (только наружный) - 2108
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Передние тормозные колодки - ВАЗовские. Поставил десяточные с подгонкой на отрезном
> Диск сцепления восьмерочный можно поставить. Только уменьшив чуток в диаметре (великоват немного)
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка Москвич - 2140. Стоит 30 руб. У меня уже такая и стоит. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм. Про бегунок не могу сказать так как, родной не видел.

Отредактировано Андрей (2006-04-01 00:56:55)

Печка отопителя вроде должна подойти от десятки. Нужно мерять. От десятки должно многое подходить. У меня, например, даже колёса от неё стоят. Бензонасос на Бравы народ ставит.

Передние тормозные диски подходят от восьмерки, с небольшой доработкой на токарном станке.

Доработка в каком плане ,потому как я себе купил на Темпру тормозные диски,а они оказались на один см меньшего диаметра ,и сейчас у мены колодки стираются с буртиком.

О как! Инфу о дисках взял у Димы с форума. Вот что значит непроверенное самим. Сантиметр это действительно много.

тормозные диски подходят, просто у разних тип бывают разные диски, видимо. + центральное отверстие в диске нужно растачивать - в восьмерочном меньше. а если в гараже нет токарного станка, то можно болгаркой ступицу обтесать - там миллимметр какой-то

направляющие штифты суппортов жигулевские подходят.

ввиду сдохшего состояния пружин, амортизаторов , опор (люстр) и раскрошенности опорного подшипника, а также ввиду наличия неподлежащей восстановлению 2109 с целыми передними стойками, последние были переставлены целиком на темпру (амортизатор-пружина-опора). только пришлось пересверлить отвертия под опору (люстру) да расточить напильником одно из отверстий крепления в ухе авортизатора.

жигулевские опоры и опорные подшипники - мощнее фиатовских.

У меня на одном фиате стоит все новое "родное" - разницы я не чувствую, правда, на девятке все финское стояло.

Отредактировано алекс-м (2011-06-05 10:25:05)

Всем здрям! Подскажите шайбы регулировачные клапанов подходят от чего на Темпру? Жигулёвские мм на 2 меньше (

Везде пишут, что от Вольво подходит, но по моему толку от этого мало. Поискал по форумам, обнаружил, что Андрей_43, то же искал их в своё время.

Не совсем то, но всё же

Везде пишут, что от Вольво подходит, но по моему толку от этого мало. Поискал по форумам, обнаружил, что Андрей_43, то же искал их в своё время.

даже если от вольво то с запчастями на них такая же фигня. у нас только немцы пользуются популярностью. на них в наличии всё есть, а остальное походу никого не волнует на заказ и точка

На Темпру - Типу ставятся ступичные подшипники от 2141 , подходят один в один

Не подходит-лично проверил и деньги зря выкинул. Всёравно пришлось идти в магазин и покупать фиатовский за 1500 р

Не подходит-лично проверил и деньги зря выкинул. Всёравно пришлось идти в магазин и покупать фиатовский за 1500 р

На TIPO устанавливались два вида подшипников VKBA1439 и VKBA1438
Так вот первый вид точно такой же как на М-2141 и Рено 19. насчет второго не скажу-меня он не интересовал.
А разница по деньгам значительная, но и комплектация разная--у фирменного есть гайка и стопорное кольцо. Но. кольцо старое можно поставить или купить в любом магазине метизы, а гайка подходит от волги или маз-зил(М24х1.5). Итог -подшипник в любой подшипниковой конторе от 170р до 500р плюс гайка 30р плюс кольцо 10р, в макс комплектации 550р,в мин--210р, а фирменный SKF меньше 900р не подходи.

даже если от вольво то с запчастями на них такая же фигня. у нас только немцы пользуются популярностью. на них в наличии всё есть, а остальное походу никого не волнует на заказ и точка

Спокойно купил в Вольво магазине новые регулировочные шайбы по 25 р, а фиатовцы в Питере предлагали по 80 р----Барыги. И вообще у них всё дорого- рубят почти 100проц., а это не популизирует ФИАТ.

Спокойно купил в Вольво магазине новые регулировочные шайбы

подходят они точно на фиатов?

задняя ступица на барабанных тормозах сзади вроде подходит восьмерочная, то ли с минимальными доработками, то ли вообще так просто.

сравнены две ступицы на столе - восьмерочная и фиатовская - различий визуально не обнаружено, вроде даже подшипник один и тот же

внимательно посмотрев, увидел, что внешнее сходство уже бросилось раньше в глаза андрею43 -подшипник там другой все-таки

задние амортизаоры меняют на передние от классических жигулей (приваривают к штырю ухо, чтобы ухо было и сверху и снизу) - по размерам и ходу все хорошо, но жигулевские, похоже, одностороннего действия, а фиатовские - двухстороннего.

Подскажите други, правда,что сайлент-блоки переднего рычага подходят от Москарада 41

А смысл? Если сайленты убиты, то и шаровый палец теоретически под замену, птому как ресурс у них практически одинаков. Лучше поставить новые рычаги в сборе - это моё мнение.

Шаровая подольше живет. Моя Типа не видала новых рычагов. Резинки один раз перепрессовывал. На Браве резинки тоже менял, а шаровые пока в норме. На Типе рычаги у меня вообще почти вечные, там шаровые разборные.

Шаровые смотрели несколько спецов нормальные, а резинки умирают быстрей. Я понял незнамо чем заменить.

Я запрессовываю в передние - втулку от рессоры волги, задние - сайлент от задней балки десятки.

от волги они все одинаковые, а внутренний диаметр 21мм ?

здравствуйте!вот вы говорите в питере барыги дерут много по 80 р за шайбу регулировочную клапанов а у нас в череповце я заказывал шабы по 180р за штучку вот это дерут дак дерут

иеще колодки передние у меня на типе 1.6 149с2046 89г стоят от ваз 09 без всякой подгонки

а какой у шайб диаметр в мм?

диаметр 33.10 точно неуверен по поводу 10 так как колумбус может и врать старенький уже а33 точно но я правда по месту еще не проверял шайбы вообще подходят или нет

Мужики у нас в Тюмени за регулеровку клапанов берут 3.5 рублика вот где дерут. Собираюсь перефтулить постели под тазовские стаканы если получиться отпишу как.

Отредактировано влад1 (2009-07-19 19:20:04)

термостат на типо 1.4 ie не знаете вазовский не подойдет кто что может подсказать по этому поводу

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Предельно допустимый износ тормозных колодок Альбеа — 1,5 мм. Если фрикционные накладки стерлись до такого уровня — колодки пора менять. Примерная периодичность замены составляет 40-50,000 км. Но во многом эта цифра зависит от стиля вождения и качества самих колодок.

Как поменять тормозные колодки на Альбеа

Сняв тормозной суппорт, можно извлечь старые колодки. Прежде чем ставить новые, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, а затем вжать поршень на суппорте, иначе он не станет обратно. После того, как поршень тормозного цилиндра будет вжат, можно установить новые колодки, поставить на место суппорт, закрепив его болтами, и вернуть на место колесо. Таким же образом поменять колодки на втором переднем колесе Альбеа.

Какие колодки ставить на Фиат Альбеа?

Оригинальный номер передних дисковых колодок 71772210, средняя цена 3415 руб.

  • Textar 2377501 — 3390 руб.
  • Brembo P 23 123 — 2772 руб.
  • Delphi LP1854 — 1236 руб.

Оригинальный номер задних колодок барабана 77362453, средняя цена 2081 руб.

  • Fenox BP53072 — 960 руб.
  • TRW GS 8708 — 2660 руб.
  • Metelli 53-0081Y — 1713 руб.


Ослабить гайки крепления колеса, вывесить авто на домкрате, выкрутить гайки и снять колесо.


Тормозной суппорт и тормозной диск.


Чтобы суппорт было удобней снимать, можно повернуть руль.


Открутить два болта крепления суппорта – один вверху, второй – внизу.


Снять суппорт и подвесить или аккуратно положить, чтобы он не болтался на тормозном шланге.


Снять старые колодки.


Вжать поршень тормозного цилиндра суппорта подручными средствами или с помощью специнструмента. Прежде чем вдавливать поршень, нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы ей было куда деваться.

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал - посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода - от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник - от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра - от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) - от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления - от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний - от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый - от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах - от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта - от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. - от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте - задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича - 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Мне кажется, не потянет зубильный гена мотор 1,8.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

опрвергать не буду
Если нижние уХи подходят, то с скобой крепления заморочек не должно быть, метал гнётся, режеться и подгоняется по месту

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

смотрите по мощности генератора если одинаковая то все ок будет и думать ниче не надо.

ток зарядки аккумулятора вернее

Резиновая заглушка маслянного щупа - "ВАЗ классика" . 10р (оригинал 100 )

Р.S. Крышку трамблера точить не советую, снижается механическая прочность + изоляция .

всем привет! Сильно не ругайте но вчера пришлось в типке сделать колхоз, в связи с нехваткой денежных средств. так вот приладил восмерошный генератор. работает . проблема была в том что ремни разные там клиновой, а у меня широкий стоит. Так вот если кому интерестно: сточил нижнее крепление гены на наждаке, подобрал пластину в виде уголка под верхнее крепление и просверлил отверстия, а посадочное место ремня переставил (забыл как эта штука называется ) и поставил наместо РАБОТАЕТ

Гену взял за 1.5т.р. полугодовалого. в магазине 2.9т.р. родной 6т.р.

_________________
Фиат Типо 1.6i.e темнозеленый металлик, владею 2,5 года


Привет всем ! получил диски, решил заменить их и колодки, почитав форум и отзывы о дисках, решил купить фирмы Remsa 618910, свиду качество не плохое, время покажет, посмотрим как себя поведут в эксплуатации. Колодки поставил корейские фирмы KT1201S KORTEX, направляющие, поршень суппорта под пыльник, и места где двигаются колодки смазал смазкой для суппорта МС1600 .Колодки покупал ранее





на новых колодках накладка на ощупь не шуршавая, без заусенцов, без грубой стружки, думаю колодки свистеть не будут и жрать тормозные диски не должны

за 895р, диски за 2120р за 2шт.Смазку МС1600 подарил брат бесплатно в пробных пакетиках, ушло 3 пакетика.

Автомобили Fiat известны своей надежностью не только на родине. Но также и в других странах. В том числе и в России. Именно поэтому автомобили этой марки так популярны. Особенно важно тщательно следить за состоянием тормозной системы. И своевременная замена изношенных колодок. Срок службы зависит от качества фрикционного материала. В продаже имеются оригинальные и неоригинальные запасные части - аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить

Обратите внимание, что тормозные колодки на передней и задней оси рассматриваемого автомобиля отличаются. Не только по размерам. Но и в форме. Все детали для тормозной системы в первую очередь классифицируются по производителям. На рынке можно легко найти оригинальные компоненты и аналоги. Первые обычно имеют более длительный срок службы, гораздо проще в установке.

Оригинальные

Купить оригинальные аксессуары Fiat очень просто. Однако следует учитывать, что их стоимость обычно на порядок выше, чем у аналогов. Часто подделки выдаются за оригиналы. Поэтому, прежде чем выбрать деталь и купить ее, необходимо ознакомиться с признаками таковых. Как правило, это размытый шрифт на упаковке, некачественный картон.

Бренд и название продукта Номер статьи Цена
Fiat FER4498 От 1,2 тыс. рублей

Коробка этих шайб имеет свои особенности. И его очень трудно спутать с подделкой. Лучше всего предварительно посмотреть, как выглядит оригинал.

Заменители

Аналоги передних тормозных колодок купить гораздо проще, чем оригиналы. Стоит выбирать продукцию брендов, имеющих устоявшуюся положительную репутацию. Только так вы сможете снизить вероятность установки подделок. Дефектные продукты опасны. Было много случаев, когда некачественные колодки просто вырывались из креплений суппорта во время движения. Это стало причиной серьезных аварий и даже человеческих жертв.

Производитель Номер статьи Стоимость
ATE 13.0460-3982.2 От 1 000 рублей
ICER 181444 От 0,9 тыс. руб.
ТЕКСТАР 23705 От 1 тыс. руб.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Фиат Альбеа?

Задние тормозные колодки автомобиля с двигателем 1,4 л можно изготовить самостоятельно. И сам процесс замены не вызывает никаких проблем. Тормозные колодки барабанного типа. По этой причине замена требуется редко. Тем не менее, стоит периодически проверять состояние колодок. Потому что их состояние влияет на скорость движения, а также на управляемость.

Оригинальные

На Fiat Albea не составит труда купить оригинальные задние колодки. Важным преимуществом точной замены на оригинал является то, что нет необходимости наводить резкость, подгонять их под определенный размер. Установка займет минимум времени. Это особенно важно при самостоятельном выполнении работ.

Название производителя Номер статьи Стоимость, руб.
Fiat 77362453 От 1,5 тыс. руб.

Заменители

Использование аналогов будет хорошим решением для тех, у кого ограниченный бюджет. В отличие от передних, задние тормозные колодки имеют меньше следов. Автомобиль довольно популярен. Поэтому практически все известные компании, занимающиеся производством комплектующих для автомобилей, выпускают детали для него. Цена варьируется в зависимости от марки и страны производства. При покупке очень важно не перепутать номера деталей.

Имя Статья Стоимость, руб.
Mintex MBA804 От 600 руб.
Лекс RK7881 От 1 200 рублей
Bosch 986487629 От 1.4K

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Процесс самовоспроизводства требует определенных инструментов. Для этого также требуются некоторые слесарные навыки. Процедура установки колодок на передние и задние колеса совершенно различна. Передние имеют форму диска. Задние имеют форму барабана.

Замена передних колодок

Процедура замены включает в себя следующие шаги:

  • гайки колеса ослабляются, автомобиль поднимается и колесо снимается;
  • суппорт крепится двумя болтами (верхним и нижним) - открутив их, суппорт можно отсоединить и повесить рядом;
  • затем старые накладки можно вытащить вручную;
  • открутить пробку расширительного бачка тормозной системы - сбросить давление - тогда поршень можно будет легко вставить;
  • новые колодки устанавливаются на место, и суппорт устанавливается как раньше.

Если по каким-то причинам крепежные болты не удается выкрутить, используйте WD-40. Это позволит избежать необходимости нарезать резьбу и нагревать ее. Обратите внимание, что этот состав действует не сразу. Он действует постепенно. Причем наносить его на проблемные участки следует заранее. Когда все процедуры будут выполнены, вы можете установить колесо на место.

Не забудьте прокачать систему. А также при необходимости долейте тормозную жидкость.

Замена задних тормозных колодок

Демонтаж тормозных колодок и установка новых колодок менее распространены для барабанных тормозов, чем для дисковых. Это связано, прежде всего, с характером работы. Сами колодки работают редко, на ограниченной территории. Процедура замены тормозных колодок включает в себя следующие основные этапы:

  • снимите направляющие штифты - после этого барабан должен отсоединиться без проблем (в противном случае необходимо немного постучать по нему молотком);
  • выверните колесо и поднимите ось;
  • используйте плоскогубцы для снятия пружин, зажимов и кабелей;
  • старые колодки снимаются, а новые устанавливаются в обратном порядке.

Наряду с заменой тормозов, нелишним будет провести осмотр. При необходимости следует установить новые тормозные цилиндры и другие детали. Как это часто бывает, при длительной эксплуатации даже оригинальные поршни выходят из строя. Особенно если владелец придерживается агрессивного стиля вождения, использует экстренное торможение. Такие условия приводят не только к быстрому износу поршней, но и других механизмов.

Читайте также: