Антифриз l248 nissan аналог

Обновлено: 06.07.2024

В данный момент в системе охлаждения L248. Имею намерение по сроку службы и пробегу заменить его на Cool stream NRC. Совместимы ли они?

@andrienko.1966 --> Антифризы разного класса, G11 и G13 соответственно, смешивать их нельзя, можно слить антифриз, промыть систему дистиллированной водой, потом залить антифриз. Производитель рекомендует все же заливать оригинальный антифриз L250 или L248.

@andrienko.1966 --> Но данный антифриз в данный момент заливают с завода изготовителя.

@andrienko.1966 --> Тогда лейте его, замените с полной промывкой системы охлаждения.

Антифриз на второй день после ТО6 стал бурый цветом, это нормально.

Почему вода в расширителе холодная при работающем двигателе.

Скажите пожалуйста, какую оригинальную ОЖ заливают в Nissan Qashqai на заводе и её приблизительная стоимость.

Подскажите пожалуйста периодичность замены и заправочный объём антифриза на Nissan Qashqai.

Всё будет хорошо!

Cool Stream NRC — профессиональный антифриз, разработанный в соответствии с техническими требованиями спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D и используемый при первоначальной заправке на автосборочных конвейерах RENAULT (все модели RENAULT, NISSAN Terrano), АВТОВАЗ (в автомобили с двигателями RENAULT — NISSAN Almera NEW, LADA Largus). Имеет желтый цвет. Изготавливается по технологии и с использованием пакетов присадок ARTECO, Бельгия.



L248 окрашен в синевато-зеленый или зеленый колер (L248). Таково решение Ниссан. И оно не имеет никакого отношения к другим синим и зеленым антифризам.


L248 — Карбоксилатный (ОАТ).
CoolStream NRC изготавливается на базе этиленгликоля и пакета ингибиторов органического типа (карбоксилатная технология, Organic Acid Technology).
Исходя из этой информации, получается что основа у них одинаковая, и значит они совместимы.

Антифриз Ниссан

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan. Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки. Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан. Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами. Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

Как заменить антифриз

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Замена антифриза

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует. Производится продукт в объемах 5 л (KE90299945) и 1 л (KE90299935), что касается температуры замерзания, она составляет 38 °C. Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек. Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

Преимущества антифриза Ниссан

  • сохранение изначальных качественных показателей при эксплуатации в различных температурных режимах;
  • инновационный состав;
  • абсолютная инертность по отношению к резине и металлическим изделиям;
  • более редкая замена хладагента из-за наличия в нем специальных добавок.

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары. Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения. Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Как выбирать антифриз для машины

Правильная и нормальная работа автомобиля обеспечивается своевременной заменой охлаждающей жидкости. Не стоит ждать снижения ее уровня до критических показателей, что может привести к поломке машины. Согласно техническим нормам, разработанным для Ниссан, оригинальный хладагент от производителя заменяется по достижению не более чем 90 тыс. км. пробега.

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

Способы замены антифриза

  1. Слитые остатки хладагента, отличающиеся по цвету, консистенции, а также представленные разными производителями, запрещено смешивать. Лучше воспользоваться готовым качественным продуктом от производителя.
  2. Выполнять перечисленные выше манипуляции допускается только после полного остывания транспортного средства.
  3. Каждый водитель должен тщательно следить за количеством ОЖ в бачке, при необходимости ее доливать.

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.


V6 Григорий



Teandik478



kos-mas24



tve


Береш мануал, находишь нижнюю точку системы, сливаешь. Заливаешь дист. воду + очиститель системы охлаждения. 15 мин. поработать. Сливаешь. Заливаешь.


Александр1966




Продвинутый Теановод


Реклама партнёров


blck


собственно, можно и то и то, просто зеленый живет короче

KE90100035 - синий концентрат. Десятиллятом разводится в пропорции 1:1
Антифриз NISSAN Coolant L248 (артикул KE902-99935 или KE902-99945) - зеленый


5Paul5




Продвинутый Теановод

G11 — традиционный антифриз, как правило — зеленого цвета, в состав которых входит этиленгликоль и незначительное количество присадок. Может обозначаться Conventional coolants или IAT (Inorganic Acid Technology). У G11 в качестве ингибиторов коррозии (то есть, присадок, замедляющих этот процесс), используются неорганические вещества: в основном — силикаты, а также фосфаты, бораты, нитриты, амины и нитраты. В принципе, к этому классу можно отнести и российский "Тосол". Подобные антифризы сегодня считаются морально устаревшими. Силикатные ингибиторы относительно быстро вырабатываются, поэтому такую охлаждающую жидкость рекомендуется менять через два года. Кроме того, температура кипения традиционного антифриза иногда может быть недостаточна для современных двигателей.
G12 — антифриз, как правило — красного цвета, с карбоксилатным пакетом присадок: то есть на основе органических карбоновых кислот. Обозначается как OAT — Organic Acid Technology. Также встречаются так называемые гибридные антифризы (Hybrid Organic Acid Technology), то есть — имеющие в составе одновременно карбоксилатные и, например, силикатные ингибиторы.
G12+ — карбоксилатный антифриз, как правило — фиолетового цвета, с несколько измененным составом присадок. В чем нюанс: если G11 и G12 не рекомендуется смешивать друг с другом, то G12+ можно смешивать и с тем, и с другим. Правда, при этом возможна некоторая потеря антикоррозийных свойств, а потому такую смесь лучше заменить раньше.
G12++ — антифриз, изготовленный по лобридной или биполярной технологии, пакет присадок содержит органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния.. Температура кипения повышена до 135°C, и при этом все присадки сохраняют свои свойства. Может быть того же фиолетового цвета. Допускается смешивание с G11, G12 и G12+.

Так о чем это я? А вот: 11 и 12 не смешиваются.
У нас 11, но со специальными присадками, тк его позиционируют лонглайф, и, специально повышена присадками температура кипения. Найдете G11 c такими же характеристиками, напишите сюда, буду рад.

Да, еще, может возникнуть вопрос, почему бы все не сменить на 12+,++ итд? Так вот, поговорите с опытными мотористами, они Вам подтвердят. Японские помпы не любят избытки карбоксилата и кремния, посему и льется на заводе g11.


Marko




Продвинутый Теановод

Это какие-то анонимные мотористы на основе независимых тестов японских помп определили? )))) Или у "японских помп" другой(!) металл, что он (якобы) начинает ржаветь от антифриза g12 .

Кстати, а с 2003 года во всех моделях а/м Toyota используется антифриз SLLC (Super Long Life Coolant), он к слову красный. Но судя по всему, там наверное тогда не "японские помпы" стоят.
А ещё в Японии популярны антифризы TCL, которые производится внутри Японии, компанией TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD. Они есть как красные, так и зеленые. Вот только Все антифризы TCL являются карбоксилатными. )))


В России на данный момент до сих пор действителен стандарт ГОСТ 28084-89, выпущенный еще в 1989 году. Естественно, что он является морально устаревшим, так как регламентирует свойства традиционных (силикатных) ОЖ. На данный момент в России не существует стандарта, регламентирующего свойства ОЖ, произведенных по карбоксилатным технологиям. Таким образом, в условиях современного рынка нельзя судить о качестве карбоксилатной ОЖ опираясь на соответствие отечественному ГОСТу.

В мире существует несколько стандартов, регламентирующих свойства ОЖ, например:

BS 6580: 1992 (Великобритания)
SAE J 1034 (США)
ASTM D 3306 (США)
ONORM V5123 (Австрия)
AFNOR NF R15-601 (Франция)
CUNA NC956 16 (Италия)
JIS K 2234 (Япония)

Классификация G11 соответствует гибридным ОЖ, а G12 – карбоксилатным.

Наиболее распространенная основа современных ОЖ - этиленгликоль. При этом дополнительными компонентами являются только вода и комплекс присадок. Вода и этиленгликоль являются базовыми компонентами практически любой ОЖ и составляют 93-97% объема. Те 3-7%, которые в ОЖ занимают присадки и являются главным фактором, который отличает одну ОЖ от другой. Именно комплекс присадок определяет такие свойства ОЖ как антикоррозионные, антикавитационные, агрессивность к резиновым деталям и припоям, вспениваемость, срок службы и, в конечном счете – стоимость ОЖ.

По составу пакетов присадок современные ОЖ делятся на три типа —

• Более эффективно противостоят кавитации, увеличивая срок службы подверженных кавитации деталей (водяного насоса, гильз цилиндров, крыльчатки помпы)
• Менее агрессивны к алюминиевым, резиновым, эластомерным и пластиковым деталям
• Имеют более стабильные свойства, не выпадают в осадок, не образуют желеобразные массы
• Имеют более низкий класс опасности
• Способны работать при более высоких температурах

В технической литературе и в названиях ОЖ встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий:
• OAT (Organic Acid Technology),
• LLC (Long Life Coolant),
• XLC (eXtended Life Coolant),
• SNF (Silicate Nitrite Free),
• SF (Silicate Free),
• G12 (по спецификации VW TL 774D).

в) Гибридные ОЖ. Как видно из названия, данный вид ОЖ сочетает в себе разные технологии. В ОЖ гибридного типа используются соли карбоновых кислот (карбоксилаты) в сочетании с силикатами или фосфатами. Таким образом, гибридные ОЖ являются как бы промежуточным звеном между силикатными и карбоксилатными. Срок их службы дольше, чем силикатных, но короче карбоксилатных.

Подскажите,какой можно доливать антифриз в тииду,смешивая с оригинальным?И какой цвет оригинального антифриза?

но я бы слил и залил новый, что бы уж наверняка, он не дороже денег..тем более сам говоришь у тебя зеленый, и хоть по цвету не судят, но обычно это G11, а G12 красный..

g11 ни в коем случае нельзя в наш мотор. Последствия будут грустными

На фото последствия использования g11. Который был промыт водой и потом залит нормальный ravenol

Ravenol среагировал с окислами от старого г11. Если что был зелёный и залили тоже зелёный, а выпал бурый осадок, а это значит что г11 образует налет в нашем моторе

С красным ниссановский точно не дружит. Смешивали для интереса. Получается бурая жижа с элементами выпадающего осадка.

Ещё раз g11 g12 и g12+ это ваговская классификация, из которой мало мальски нашему l248 l250 l255 соответствует g12++ - ито не соответствует, может среагировать вс нашим

Забудьте про эти G - у вас японский двигатель

А вот в Терране и Альмере G 15. Антифриз жёлтый, в оригинальных реношных бутылках идёт в виде концентрата. По ощущениям с зелёным ниссановским мешается и в реакцию не вступает но цвет в результате не презентабельный какой то получается.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: