Антигравитационный двигатель тесла схема

Обновлено: 02.07.2024

Тесла и секреты Антигравитации. Никола Тесла считается одним из самых инновационных и загадочных людей, которые когда-либо жили. Если бы Тесла не изобрел и не исследовал все, что он делал в свое время, наша технология сегодня была бы значительно хуже.

Но есть ли что-то еще для Теслы? Действительно ли он имел контакты с инопланетянами, как он публично заявлял? Он один из самых удивительных изобретателей нашей цивилизации, когда-либо знавший его знания и идеи, уходящие далеко и далеко за рамки того, что было известно и принято при его жизни.

Тесла и секреты Антигравитации

Николе Тесле приписывают создание большой части технологии, которую мы сегодня принимаем почти как должное. Без невероятных идей и изобретений Теслы у нас не было бы радио, ТВ, переменного тока, катушки Теслы, флуоресцентного освещения, неоновых огней, радиоуправляемых устройств, робототехники, рентгеновских лучей, радара, микроволновой печи и десятков других удивительных изобретений, которые делают нашу жизнь удивительной.

тесла секреты Антигравитации

Но Тесла не остановился на этом, он работал над секретами полета и антигравитации, которые привели его к регистрации патента в 1928 году, номер 1,655,144 для летательного аппарата, который напоминал и вертолет и самолет.

Lyne исследовал дальше и проанализировал претензии и труды Теслы, обнаружив, что конкурируют за заявления и тексты относительно открытий, но источники и тексты были очень ограничены, так как документы Теслы хранятся в правительственных хранилищах по причинам национальной безопасности.

Когда Лине специально попросил эти статьи в центре исследований национальной безопасности (ныне исследовательский центр Роберта Дж.Оппенгеймера) в 1979 году, ему было отказано в доступе, потому что статьи все еще были засекречены.

У Теслы были большие идеи, и он быстро продвигался с его теориями. В 1938 году он рассказал о двух невероятных открытиях.

1. Динамическая Теория гравитации-которая принимала поле силы, которое учитывает движения тел в пространстве; предположение о том, что это поле силы обходится с понятием пространственной кривизны; эфир имеет незаменимую функцию в явлениях (универсальной гравитации, инерции, импульса и движения небесных тел, а также всей атомной и молекулярной материи)

2. Экологическая Энергия-открытие новой физической истины: в материи нет энергии, кроме той, которая получена от окружающей среды. Что противоречит E = mc2 Эйнштейна. секреты Антигравитации

В статье “величайшее достижение человека” Тесла изложил свою динамическую теорию гравитации в поэтической форме

Что светоносный эфир заполняет все пространство

* На эфир действует живительная творческая сила

Что человек может использовать эти процессы, чтобы:

-Создавать все, что он хочет из материи и энергии-Изменить размер Земли-Управление погодой-Управление полетом Земли сквозь Вселенную, как космический корабль— Рождать и развивать жизнь в бесконечных формах

«Я проработал все до мелочей и надеюсь дать миру очень скоро. Оно так удовлетворительно объясняет причины этой силы и движения небесных тел, находящихся под ее влиянием, что положит конец праздным умозрениям и ложным представлениям, как у искривленного пространства. Тесла и секреты Антигравитации

Только существование силового шва может учитывать движения наблюдаемых тел, и его предположение избавляется от искривления пространства. Вся литература на эту тему бесполезна и предначертана забвению. Как и все попытки объяснить работу Вселенной, не признавая существования эфира и незаменимой функции, которую он играет в явлениях.”

Тесла говорил здесь о неограниченной энергии, свободной энергии, которая исходила непосредственно из окружающей среды. Таинственным образом, все эти невероятные открытия, которые связаны со свободной энергией, были собственностью правительства, которое, по-видимому, позаботилось о том, чтобы документы оставались далеко от общественности и средств массовой информации.

Возвращаясь к Тесле и Антигравитации и его невероятным НЛО или ИФО. Тесла обнаружил, что поверхность электростатического излучения проводника всегда будет концентрироваться там, где поверхность изогнута, или там, где она имеет ребро.

Чем круче кривая или угол, тем выше концентрация электронной эмиссии. Тесла также отметил, что электростатический заряд будет течь по поверхности проводника, а не проникать в него. Это называется эффектом Фарадея или эффектом кожи, обнаруженным Майклом Фарадеем.

Это также объясняет принципы клетки Faraday, которая использована в высоковольтных исследовательских лабораториях для того чтобы защитить людей и electro-чувствительного оборудования от повреждения.

Поверены, что будет резонирующим трансформатором который дает электростатическую и электромагнитную нагрузку к кораблю и своей полярности. Катушка внутри корабля-это то, что мы знаем сегодня, как Катушка Тесла, изобретенная Николой Теслой в 1891 году.

Другие ученые, даже сегодня, изо всех сил пытаются произвести течения с потенциалом 5,000,000 вольт, тогда как Тесла, сорок лет назад, создал потенциалы 135,000,000 вольт.

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

Тайна электромобиля Николы Тесла как показатель детства официальной науки

Изобретатели и ученые из числа сторонников альтернативной безтопливной энергетики вот уже много десятилетий пытаются понять одну, но важную загадку, которую оставил нам Никола Тесла. Если весь мир сумел с горем пополам понять и принять его энергосистему на переменном токе, то вот теорию Эфира Николы Тесла никто, по крайней мере в его время, так и не понял. Опираясь на свое понимание Эфира, он создавал электрогенераторы и электромоторы, технические характеристики которых остаются недостижимыми для нынешних энергетиков. Получал по собственному желанию шаровые молнии, строил башни с генераторами энергии, мощность которых была в десятки раз больше мощности самых мощных современных ТЭЦ, ГЭС и АЭС. Закладывал основы радио и телевидения, решал вопросы передачи энергии в любую точку или генерации энергии в любой точке Земли. Мир оказался недостаточно готовым к принятию его открытий и изобретений, жажда наживы и власти оказалась сильнее любви и доверия. Поэтому многие тайны Тесла, посмотрев на то, как люди с азартом убивают друг друга, унес с собой в могилу.


Рис.1. Никола Тесла.


Рис.2. Автомобиль Pierce-Arrow

В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка, и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио-магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к бесщёточному двигателю воздушного охлаждения (!). Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки. После этого Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня к проводам и заявил: "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Испытания этого электромобиля длились одну неделю. Несколько газет в Буффало сообщили об этом. Когда Николу Тесла спрашивали: "откуда берется энергия?", то он отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Но люди даже понятия об эфире не имели, поэтому они решили, что Тесла был безумен или вступил в союз с дьяволом. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!


Рис.3. Результаты моделирования АД от одной фазы

Следует пояснить, в чём суть модели. Желтый диск – это ротор, масса которого определяется регулятором жёлтого цвета. Регулятор – это такая горизонтальная полоса с ручкой, которую можно перемещать. В данном случае регулятором желтого цвета задана масса ротора в 50 кг. На роторе закреплены заклёпкой и расположены через 120 градусов диски красного цвета, заряд каждого из которых равен 7.52*10-5 кулона.

Статор моделировался тремя дисками, которые тоже фиксировались заклёпками на рабочем столе. Заряд каждого серого диска задавался по формуле –

Input[31] - это величина, которая указана на сером регуляторе, которая равна 7.52*10-5 кулона, body[1].p.r%(2*pi()) – это частота вращения ротора. То есть, частота тока (напряжения) в обмотках статора задавалось в 3 раза больше частоты вращения ротора. Форма колебаний – меандр. Но можно задать в формуле простой синус, мощность мотора от этого уменьшится всего примерно на 10%.

При этом мотор будет кроме основной нагрузки (колеса) будет вращать генератор, который будет заряжать аккумулятор, а уже с аккумулятора можно снимать необходимую энергию для создания колебаний в статорных обмотках.

Поэтому у меня есть простое объяснение работы электромобиля Николы Тесла. Ничего таинственного в нём не было. Из купленных в радиомагазине деталей Тесла сделал задающий генератор на 90 гц. Который с одной стороны питался от аккумулятора или от самого мотора. А с другой стороны направлял потоки энергии заданной частоты в статорные обмотки мотора через клеммы бесщеточного двигателя воздушного охлаждения (!). Раз у данного двигателя не было щёток, то это был асинхронный двигатель переменного тока. То есть у электромобиля Тесла в кабине стоял вентилятор, двигатель которого был под переменный ток, и, значит, работал на той же частоте, что и основной двигатель. Поэтому синхронизировать двигатель с помощью задающего генератора Тесла мог без особых проблем. Теперь остается понять, как был устроен этот задающий генератор.

У меня пока есть соображения, что этот генератора в течении какого-то отрезка времени определял частоту вращения ротора основного АД. Показания снимал с клём АД вентилятора. А затем посылал мощный импульс или серию импульсов нужной частоты, который (которые) мог (ли) быть любой формы. Либо это был синус, либо чисто положительный меандр. Скорее всего, это был меандр. Для АД форма колебаний не существенна.

А откуда в АД поступала энергия? Да из Эфира, больше неоткуда!! А заводился двигатель, конечно, от стандартного аккумулятора, как любой автомобиль со стандартным ДВС. Электромобиль Николы Тесла, таким образом, был самым настоящим вечным двигателем, точнее даровым двигателем, работающим на энергии Эфира.

Нужны только помощь специалистов, техников, инженеров и желание.

Ничего сверхестественного в таком нет и науке не противоречит, хотя дополняет.

Я долго изучал штуки, подобные Виманике и т.д. и пришёл к выводу, что древним цивилизациям были известны технологии гравитационно-гироскопных двигателей, и ключевых элементов, в например виманах, было два - свастика и ртуть.
Причём первое играло роль ротора или рабочей части машины, а второе - рабочего тела или топлива.

Проанализировав многие источники, наблюдения, работы других людей, понял следующее. Технология состояла из двух по сути независимых друг от друга технологий.
А) Технология создания гравитационного момента или антигравитационных сил. По сути использовался механический гироскопный движитель.
Б) Технология получения энергии для работы первой технологии, и тут скорее всего использовался холодный синтез.

Я несколько лет экспериментировал и вот наконец готов приступить к постройке первого опытного образца.
Надо признать, что в мире существует куча наработок по подобной теме, и даже есть действующие образцы, но пока нет миска технологий в работающий проект.

Работать будем так.
Я ставлю вопросы, инженеры или специалисты отвечают. Без всяких допущений, издёвок, иронии и т.д.
Все кто нарушит правила - будут забанены в данном посте или блоге.
Кому не интересно или смешно - проходит мимо или наблюдает молча.
Я задаю вопросы - инженеры и техники отвечают. По мере надобности - делаем чертежи, рисунки и опытные образцы.

Это очень серьёзный и пост и проект. Поэтому шутки допустимы, но не отвлекайтесь от темы.

Мне не хватает знаний, но есть интуиция.
Поэтому нужны консультанты по силам инерции, спецы по Кориолису, спецы по центростремительным и центробежным силам, знающие механику и гироскопы.

Я знаю какую роль играла свастика в древности и как использовали ртуть.
Это настолько просто, что охуеть почему до сих пор никто не воссоздал.

Достаточно простых знаний простого механика и пару опытов. В теории разумеется.
На практике всё сложнее, но построить такое - возможно.
Чем мы и займёмся.

Поэтому - ШАГ первый.

Я беру железную спицу, один конец закрепляю на оси электромотора( дрель например, перпендикулярно оси двигателя), на другой конец прикрепляю железный шарик. Включаю двигатель. Начинается раскрутка спицы с шариком.
Уяснили?
Какие силы действуют на шарик, спицу и т.д.?
Опишите просто, по учебнику. Если кто может - нарисуйте.

g2d2-001

g2d2-002

Вид сверху

Comments:

для того чтоб оторваться от Земли (именно преодолеть гравитацию безинерционным способом) ртуть не нужна, как и вращательный момент. Нужен заряд. А также верное расположение электродов.
роль ртути играет вода, да и то только на межзвездных перелетах.

Нельзя разделить гравитацию и магнетизм, поскольку они – два близнеца одного и того же, и свет, поскольку он тоже имеет квантовую природу. Когда можно показать, что нечто в нашей реальности находится в двух местах одновременно, речь идет о квантовой сфере, и свет подпадает под эту категорию, наряду с магнетизмом и гравитацией. Магнетизм, гравитация и свет – вот таинства нашей реальности! Ни одно из них до конца не понято. Ими просто пользуются. Вы знаете, что они делают, но не знаете, чем они являются. Еще один признак – время, но оно – результат первых трех, и не несет в себе энергии.

Что нам известно о гравитации? Это - универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. Гравитация является самым слабым из четырёх типов фундаментальных взаимодействий. В квантовом пределе гравитационное взаимодействие должно описываться квантовой теорией гравитации, которая ещё не разработана.

Второй тип взаимодействия – электромагнетизм. Они работают в паре. Следующие две силы тоже работают в паре. Третья - известна как слабое ядерное взаимодействие, четвертая - как сильное ядерное взаимодействие.

Квантовая теория гравитации постулирует наличие других, пока описанных только с помощью математической абстракции, типов взаимодействия вещества.

Именно механизм взаимодействия элементарных частиц на самом деле определяет свойства массы объекта и, следовательно, гравитацию и временные рамки, окружающие его. Можете ли вы представить себе тело с нулевой плотностью, неважно, какого размера оно будет? Во Вселенной в таком состоянии существует очень мало объектов, но это состояние можно создать искусственно, просто пользуясь механизмами плотности того, что определяет действительную массу объекта.

Эксперименты с магнитным полем, силовые линии которого перпендикулярны линиям другого, электрического поля, вознаградят вас в поисках способа изменения массы тел. Тут задействованы механизмы, которые в действительности могут привести к временному изменению поведения полярности элементарных частиц. которое передается плотности – ее отсутствию или изменению на противоположную (отрицательная плотность). Но будьте осторожны, ибо параллельно с этим создается небольшое временное смещение, которое может быть опасным для физического тела, до тех пор пока не поймете, как правильно взаимодействуют объекты, находящиеся под действием этих временных смещений.

Такая механическая система должна быть кольцеобразной, в форме взаимодействующих магнитного и электрического полей в среде, которая должна быть носителем свойств полярности в такой системе. Газ и жидкие металлы тоже с успехом можно использовать в качестве носителей заряда.

Хотя в контексте этой дискуссии это может быть и непонятно, но вода под давлением также играет важную роль в этой системе.

Такое состояние тела с отсутствием массы было достигнуто в мастерской великого ученого Николы Тесла. Если бы вы смогли попасть в его мастерскую, вы бы там заметили дыры в потолке и стекло, за которым предметы, лишенные массы в буквальном смысле слова, взлетали и бешено носились во все стороны. Если бы он родился на пятьдесят лет позже, он смог бы управлять параметрами эксперимента, но тогда у него не было точных инструментов, какие есть сейчас и при помощи которых можно контролировать и управлять экспериментом.

Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. привод не может иметь КПД выше 100%, потому как часть энергии нужно потратить на собственные нужды. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах (униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. п), в котором механическое перемещение компонентов происходит за счет их взаимодействия на уровне магнитных свойств.

Принцип действия вечного магнитного движителя

Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.

Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Выдающийся ученый, ставший в свое время пионером в области снабжения эл. током, асинхронных электродвигателей на переменном токе, не обделил своим вниманием и расчетом вопрос вечного источника энергии. В научной среде это изобретение именуется иначе, как униполярный генератор Тесла.

Магнитный двигатель Тесла и его схема

Магнитный двигатель Тесла и его схема

На схеме, которая была представлена в оригинальном патенте, есть конструкция с двумя валами, на которых размещаются две пары магнитов: В, В создают условно положительное поле, а С, С – отрицательное. Между ними располагаются униполярные диски с отбортовкой, используемые в качестве генерирующих проводников. Оба униполярных диска связаны между собой тонкой металлической лентой, которая может быть в принципе использована, как проводник (в оригинале) или для вращения диска.

Двигатель Минато

Еще одним ярким примером использования энергии магнетизма для самовозбуждения и автономной работы является сегодня уже серийный образец, разработанный более тридцати лет назад японцем Кохеи Минато. Его отличают бесшумность и высокая эффективность. По собственным заявлениям Минато, самовращающийся магнитный двигатель подобной конструкции имеет КПД выше 300%.

Двигатель Минато

Двигатель Минато

Ротор имеет форму диска или колеса, на котором под определенным углом располагаются магниты. Когда к ним подводится статор с большим магнитом, возникает момент и колесо Минато начинает вращаться, используя попеременное сближение и отталкивание полюсов. Чем ближе статор к ротору, тем выше момент и скорость вращения. Питание осуществляется через цепь реле прерывателя.

Для предотвращения импульсов и биения при вращении колеса Минато, используют реле стабилизаторы и сводят к минимуму потребление тока управляющего эл. магнита. Недостатком можно считать отсутствие данных по нагрузочным характеристикам, тяге, используемых реле цепи управления, а также необходимость периодического намагничивания, о которой, кстати, тоже от Минато информации нет.

Может быть собран, как и остальные прототипы, экспериментально, из подручных средств, например, деталей конструктора, реле, эл. магнитов и т. п.

Двигатель Лазарева

Устройство двигателя Лазарева

Устройство двигателя Лазарева

Отечественный разработчик Николай Лазарев создал работающий и довольно простой вариант агрегата, использующего магнитную тягу. Его двигатель или роторный кольцар, состоит из емкости, разделенной пористой перегородкой потока на верхнюю и нижнюю части. Они сообщаются между собой за счет трубки, по которой из нижней камеры в верхнюю идет поток воды/жидкости. В свою очередь поры обеспечивают гравитационное перетекание вниз. Если под потоком жидкости поместить колесико, на лопастях которого будут закреплены магниты, то получиться добиться цели потока – вращения и создания постоянного магнитного поля. Схема роторного двигателя Николая Лазарева используется для расчета и сборки простейших самовращающихся устройств.

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Магнитный мотор Говарда Джонсона

Магнитный мотор Говарда Джонсона

В своей работе и следующем за ней патенте на изобретение, Говард Джонсон использовал энергию, генерируемую потоком непарных электронов, присутствующих в магнитах для организации цепи питания мотора. Статор Джонсона представляет собой совокупность множества магнитов, дорожка расположения и движения которых будет зависеть от конструктивной компоновки агрегата Говарда Джонсона (линейной или роторной). Они закрепляются на специальной пластине с высокой степенью магнитной проницаемости. Одноименные полюса статорных магнитов направляются в сторону ротора. Это обеспечивает поочередное притяжение и отталкивание полюсов, а вместе с ними, момент и физическое смещение элементов статора и ротора относительно друг друга.

Организованный Говардом Джонсоном расчет воздушного зазора между ними позволяет корректировать магнитную концентрацию и силу взаимодействия в большую или меньшую сторону.

Генератор Перендева

Генератор Перендева

Генератор Перендева

Еще одним неоднозначным примером действия магнитных сил является самовращающийся магнитный двигатель Перендев. Его создатель Майк Брэди, до того, как в его отношении начали уголовное производство, даже успел обзавестись патентом, создать одноименную фирму (Перендев) и поставить дело на поток. Если анализировать представленную в патенте схему и принцип, или чертежи самодельных эл. двигателей, то ротор и статор имеют форму диска и внешнего кольца. На них по кольцевой траектории размещают отдельные магниты, соблюдая определенный угол относительно центральной оси. За счет взаимодействия поля отдельных магнитов статора и ротора Перендев, возникает момент и происходит их взаимное перемещение (вращение). Расчет цепи магнитов сводится к определению угла расхождения.

Синхронный двигатель на постоянных магнитах

Устройство синхронного двигателя на магнитах

Устройство синхронного двигателя на магнитах

Одним из основных видов электродвигателей является синхронный, частота вращения магнитных полей статора и ротора которого равны. У обычного электромагнитного мотора обе эти части состоят из обмоток на пластинах. Но если конструкцию якоря поменять и вместо катушки поставить постоянные магниты, то можно получить интересную, эффективную, действующую модель синхронного двигателя. Статор имеет привычную компоновку магнитопровода из пластин и обмоток, в которых способно генерироваться вращающееся магнитное поле от электрического тока. Ротор создает постоянное поле, которое взаимодействует с предыдущим, и создает крутящий момент.

Также следует отметить, что в зависимости от схемы, относительное расположение статора и якоря могут меняться, например, последний будет выполнен в форме внешней оболочки. Для пуска мотора от тока из сети используется цепь из магнитного пускателя (реле, контактора) и теплового защитного реле.

Читайте также: