Антирадар cobra ru 865 инструкция

Обновлено: 04.07.2024

Честно - не знаю, Стрелку только на картинках видел , то что написал - к видео выложенному выше.

Velikom

Продвинутый

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей

Фото

Перед приобретением Cobra RU 865 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Cobra RU 865

Характеристики Cobra RU 865

Приемник *
Детектор лазерного излучения есть, 860-965 нм
Диапазон Ku 13425-13475 МГц
Диапазон K 24050-24250 МГц
Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, POP
Угол обзора лазерного детектора 360°
Диапазон X 10500-10550 МГц
DSP есть
Диапазон Ka 33400-36000 МГц
Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
Настройки *
Режим Город есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Режим Трасса есть
Функции *
Электронный компас есть
Память настроек есть
Защита от обнаружения VG-2, Spectre
Обнаружение радаров типа "Стрелка" есть
Вывод информации *
Регулировка громкости есть
Регулировка яркости есть
Отображение информации символьный дисплей
Корпус *
Вес 172 г
Крепление на присоске
Размеры 82x125x32 мм
Дополнительно *
Потребляемый ток 250 мА
Дополнительная информация Safety Alert; текстовое оповещение на русском языке
Рабочая температура -15 - 70 °C
Энергосбережение есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Повелся на бренд, через пол года перестал работать, отдал на ремонт по гарантии, через месяц вернули типо отремонтированный с темиже проблемами, второй раз не повёз выкинул.

Ловит всё что можно! Чего ещё можно желать?! Пожалуй, только увеличение расстояние детектирования и снижения уровня помех.

Покупкой не доволен. Стрелку ловит, а все остальное еле еле. В лоб проезжаю радар с монитором скорости - интенсивность показывает 1-2, ну максимум 3. Когда его уже проехал выскакивает 5ка. Ложны сработки у всех есть. Тут хотя бы диапазон Х можно отключить. До этого пользовал стингер s650 - без нареканий: арену и все прочее в диапазоне К видел очень далеко. Перед покупкой был выбор между коброй и стингером s650st. Выбор пал на кобру за счет того что она более расхвалена. И судя по всему - прогадал.

Предыстория такова: постоянно езжу по г. Москве и надоело уже оплачивать штрафы. И насчет устновки все бОльшего количества стрелок в Москве за 2013 и в планах на 2014 год не слышал только глухой. Купил данное устройство 31.05.2013 г. Установил, включил. Поставил режим город. Проехал от м. Бауманская до г. Красногорска. Всю эту поездку он просто задолбал пишать и я уже всерьез подумывал пойти его и сдать обратно. Но в субботу утром я почитал инструкцию и увидел, что в настройках есть такой момент, что можно поставить режим "Город Х+К", что означает, что сигнал К с чувствительностью менее 1 вообще не пишит. И после этого он заработал практически идеально. Каждую "Стрелку - СТ" обнаруживает без проблем за 300-1000 м (зависит от условий - скорость, рельеф местности и т.д.), пишет "K-pulse" и громко пишит. Оказывается, в Москве столько камер, бывает подряд штуки 3 стоят, а в 2014 году будет еще больше. Хорошая вещь, я доволен, рекомендую всем. Более чем за год каждодневной езды по Москве - ни одного штрафа.

Использовал радар-детектор около 1,5 лет по Московской области и на трассе "Крым". Некоторые активные Стрелки отрабатывает на довольно большом расстоянии, отдельные не видит вообще, установленные у дорог "Треноги" так же игнорирует как отсутствие радаров. Настройки выставлял разные, читал форумы, но увы не помогло. В сухом остатке, 1 штраф по стрелке, 2 из Орловской области и 1 из Курской по треногам (не было бы рации на борту и не предупреждения дальнобойщиков было бы больше). В итоге перешел на более дешевую Корейскую линейку но с GPS, доволен как слон. Пусть не такой брутальный радар но работает на ура.

background image

Руководство по эксплуатации ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ЦИФРОВОЙ ДЕТЕКТОР РАДАРОВ И ЛАЗЕРНЫХ УСТРОЙСТВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ XTREME RANGE SUPERHETERODYNE® RU 865 Nothing Comes Close to a Cobra Отпечатано в Китае Номер документа 480-802-P Версия A Русский

Важная информация и сведения о поддержке клиентов Введение Важная информация • Safety Alert и Strobe Alert Использование этого изделия не гарантирует предотвращения дорожно-транспортных происшествий с участием водителей и пассажиров и не предназначено для этой цели. Это изделие предназначено только

Элементы управления, индикаторы, соединения и дисплей Введение Элементы управления, индикаторы, соединения и дисплей • Кнопка освобождения кронштейна для крепления на лобовом стекле Разъем кронштейна для крепления на лобовом стекле Линза LaserEye Обеспечивает обнаружение лазерных сигналов с охватом

Функции изделия Введение Функции изделия • Поздравляем! Вы сделали разумный выбор – приобрели высокоэффективный цифровой детектор радаров и лазерных устройств производства Cobra. Ниже приведено описание некоторых функций и возможностей устройства, разработанных на основе современных технологий.

Введение Содержание Функции изделия Введение Важная информация. A1 Поддержка

Введение Детектор Установка Функции изделия Установка • Место крепления устройства О птимальные рабочие характеристики детектора достигаются при его креплении на лобовом стекле приблизительно по центру автомобиля, по возможности ниже, но при условии, что обеспечивается беспрепятственный обзор

Введение Детектор Установка Функции изделия Крепление на лобовом стекле 1. Прикрепите резиновые присоски к кронштейну. 2. Убедитесь в отсутствии загрязнений на резиновых присосках и лобовом стекле. 3. Сильно прижмите кронштейн к лобовому стеклу. 4. Прикрепите детектор к кронштейну. Проверьте

Установка Детектор Крепление на приборной панели 1. Поместите детектор на приборную панель и найдите для него местоположение, обеспечивающее беспрепятственный горизонтальный обзор дороги и ориентацию устройства параллельно поверхности дороги. Отрегулировать угол наклона после установки НЕВОЗМОЖНО.

Введение Детектор Начало работы Функции изделия Начало работы • Выключатель/ регулятор громкости Поверните по часовой стрелке (от себя) Включение устройства и регулировка громкости звука Поверните выключатель/ регулятор громкости по часовой стрелке (от себя). Тональные сигналы Индикация на дисплее

Программирование с помощью функции EasySet Детектор Программирование с помощью функции EasySet Все пользовательские параметры режимов работы детектора можно изменить в режиме программирования. При изменении параметров необходимо учитывать следующие особенности. g К нопки могут иметь несколько

Меню программирования с помощью функции EasySet Детектор В этом меню программирования с помощью функции EasySet, открывающемся при переходе в режим программирования в соответствии с инструкциями на стр. 7, представлены все режимы и их значения, доступные для выбора. Режим Тональные сигналы

Введение Детектор Меню программирования с помощью функции EasySet Функции изделия Режим Тональные сигналы Режим обнаружения сигналов Spectre Два коротких зву- Обнаружение сигналов Spectre включено ковых сигнала Один короткий звуковой сигнал Режим звукового оповещения о сигналах Spectre (при

Введение Детектор Настройка Функции изделия IntelliMute IntelliMute – это особая функция, позволяющая отключать сигналы оповещения при отсутствии необходимости в них: во время остановки или при движении с малой скоростью. Если функция IntelliMute включена, звуковые сигналы оповещения (кроме

Настройка Детектор Особенности работы с функцией IntelliMute Функция IntelliMute работает во всех режимах города и в режиме автоматического приглушения. При падении числа оборотов двигателя ниже точки активизации на дисплее отображается стрелка вниз. При превышении значения точки активизации

Настройка Детектор Компас Встроенный в детектор компас с определением восьми направлений обеспечивает постоянное отображение текущего направления движения: С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З или СЗ. Калибровка компаса С СЗ 3 СВ Компас с определением восьми направлений Ю3 В ЮВ ЮВ ПРИМЕЧАНИЕ Перед началом работы

Настройка Оповещение о радарах, работающих в режиме Pop Режим Pop для радарных измерителей скорости означает, что импульсный радарный измеритель скорости, работающий в диапазоне Ka (Bee III Ka), функционирует как моноимпульсный допплеровский радар. Скорость контролируемого автомобиля в этом режиме

Введение Детектор Настройка Функции изделия Включение и отключение обнаружения сигналов в диапазонах X, Ka и/ или Ku в режиме программирования (Инструкции по работе в режиме программирования см. на стр. 7.) В режиме программирования перейдите к экрану настройки диапазона X, Ka или Ku. X включено X

Настройка Детектор Оповещение о сигналах Spectre I и IV+ Сотрудники дорожной полиции выявляют водителей, пользующихся радар-детекторами, с помощью средств обнаружения радар-детекторов (RDD). Данный детектор обеспечивает распознавание сигналов, генерируемых средствами обнаружения радар-детекторов

Введение Детектор Настройка Функции изделия SmartPower В данном детекторе предусмотрена функция SmartPower; если эта функция включена, приблизительно через 30 минут после остановки двигателя автомобиля устройство переводится в режим ожидания (со сниженным энергопотреблением). По истечении 30 минут

Детектор Настройка Яркость информационного дисплея DigiView Д ля управления уровнем яркости дисплея детектора предусмотрены режим яркого дисплея (для вождения днем) и режим затемненного дисплея с тремя уровнями затемнения (Затемненный – для вождения в сумерках, Затемненный+ – для вождения ночью и

Обнаружение Детектор Обнаружение Обнаруживаемые сигналы • В таблицах на последующих страницах приведены сведения о типах сигналов, обнаруживаемых детектором, с указанием индикации оповещения о сигналах каждого типа на дисплее. Звуковое оповещение Тональные сигналы оповещения об обнаруженных

Введение Детектор Обнаружение Функции изделия Сигналы радара и индикация на дисплее Обнаружен сигнал в диапазоне X X - Тип сигнала Индикация на дисплее Сигнал радара в диапазоне X/Super X X и мощность сигнала Сигнал радара в диапазоне K/Super K K и мощность сигнала Сигнал радара в диапазоне Ka Ka и

Обнаружение Детектор Лазерные сигналы, голосовое оповещение и индикация на дисплее Тип сигнала Индикация на дисплее LTI 20-20* LTI 20-20 LTI Laser* LTI Laser Kustom Signals Laser 340* Kustom Laser 340 Kustom Signals Laser* Kustom Laser Stalker LIDAR* Stalker Lidar Laser Atlanta SpeedLaser/Kustom

Введение Детектор Обнаружение Функции изделия Сигналы Safety Alert и индикация на дисплее Тип сигнала Индикация на дисплее Автомобили оперативных служб Emergency Vehicle Опасные участки дороги Road Hazard Поезда Train Обнаружен сигнал оповещения о приближении автомобиля оперативной службы

Обнаружение Детектор Обнаружение импульсных радаров Данный детектор позволяет обнаруживать сигналы импульсных систем контроля скорости, которые могут внезапно начать подавать сигналы полной мощности. ПРИМЕЧАНИЕ При оповещении об обнаружении импульсного радара следует немедленно предпринять

Введение Детектор Общие сведения о радарах и лазерных устройствах Функции изделия Общие сведения о радарах и лазерных устройствах Радарные системы контроля скорости • Федеральной комиссией по связи (FCC) в США утверждены три частотных диапазона для применения в радарном оборудовании контроля

Общие сведения о радарах и лазерных устройствах Детектор Strobe Alert Специальные источники стробирующих сигналов, устанавливаемые на проблесковых маячках автомобилей оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой помощи), обеспечивают автоматическое изменение сигналов светофора при

Введение Детектор Общие сведения о радарах и лазерных устройствах и обслуживание Функции изделия Радарные измерители скорости, работающие с применением технологии Pop Режим Pop для радарных измерителей скорости означает, что импульсный радарный измеритель скорости, работающий в диапазонах K и Ka

Технические характеристики Детектор Технические характеристики Диапазоны и частоты Диапазон Частоты Диапазон X/Super X 10,525 ± 0,050 ГГц Диапазон K/Super K 24,125 ± 0,125 ГГц Диапазон Ka 34,700 ± 1,300 ГГц Диапазон Ku 13,435 ± 0,035 ГГц 11,500 ± 0,250 ГГц VG-2 Лазерные сигналы Spectre I Spectre


Повелся на бренд, через пол года перестал работать, отдал на ремонт по гарантии, через месяц вернули типо отремонтированный с темиже проблемами, второй раз не повёз выкинул.

Ловит всё и даже больше. Отлично определяет типы радаров и расстояние до них. Главное правильно настроить радар-детектор, отключив неиспользуемые диапазоны. Таким образом получаем минимум ложных помех.

Без существенных недостатков, цена великовата на мой взгляд. Коробка-блистер одноразовый, некуда потом положить липучки из комплекта, инструкцию, талон и чеки.

Ловит всё что можно! Чего ещё можно желать?! Пожалуй, только увеличение расстояние детектирования и снижения уровня помех.

Низкое качество используемых при изготовлении хромированных (фольгированных?) кнопок управления, неадекватная система звукового оповещения и изменения уровня сигнала на встроенном экране. Нереально завышенная цена на момент покупки, явно несоответствующая качеству. Отсутствие возможности обновления прошивки в бытовых условиях (а может быть, даже и в условиях сервиса).

Покупкой не доволен. Стрелку ловит, а все остальное еле еле. В лоб проезжаю радар с монитором скорости - интенсивность показывает 1-2, ну максимум 3. Когда его уже проехал выскакивает 5ка. Ложны сработки у всех есть. Тут хотя бы диапазон Х можно отключить. До этого пользовал стингер s650 - без нареканий: арену и все прочее в диапазоне К видел очень далеко. Перед покупкой был выбор между коброй и стингером s650st. Выбор пал на кобру за счет того что она более расхвалена. И судя по всему - прогадал.

Камеру "Стрелка - СТ" обнаруживает без проблем за 300-1000 м (зависит от условий - скорость, рельеф местности и т. д.)
Удобный крепеж

Предыстория такова: постоянно езжу по г. Москве и надоело уже оплачивать штрафы. И насчет устновки все бОльшего количества стрелок в Москве за 2013 и в планах на 2014 год не слышал только глухой. Купил данное устройство 31.05.2013 г. Установил, включил. Поставил режим город. Проехал от м. Бауманская до г. Красногорска. Всю эту поездку он просто задолбал пишать и я уже всерьез подумывал пойти его и сдать обратно. Но в субботу утром я почитал инструкцию и увидел, что в настройках есть такой момент, что можно поставить режим "Город Х+К", что означает, что сигнал К с чувствительностью менее 1 вообще не пишит. И после этого он заработал практически идеально. Каждую "Стрелку - СТ" обнаруживает без проблем за 300-1000 м (зависит от условий - скорость, рельеф местности и т. д.), пишет "K-pulse" и громко пишит. Оказывается, в Москве столько камер, бывает подряд штуки 3 стоят, а в 2014 году будет еще больше. Хорошая вещь, я доволен, рекомендую всем. Более чем за год каждодневной езды по Москве - ни одного штрафа.

Не видит радары "Тренога", модернизированные "Стрелки", периодические срабатывания на автомобили с активной системой безопасности и заправки

Использовал радар-детектор около 1,5 лет по Московской области и на трассе "Крым". Некоторые активные Стрелки отрабатывает на довольно большом расстоянии, отдельные не видит вообще, установленные у дорог "Треноги" так же игнорирует как отсутствие радаров. Настройки выставлял разные, читал форумы, но увы не помогло. В сухом остатке, 1 штраф по стрелке, 2 из Орловской области и 1 из Курской по треногам (не было бы рации на борту и не предупреждения дальнобойщиков было бы больше). В итоге перешел на более дешевую Корейскую линейку но с GPS, доволен как слон. Пусть не такой брутальный радар но работает на ура.

ловит всё! Реально работает на скорости до 140 км/ч. Дальше - можно не успеть среагировать. На такой скорости времени замедлиться до 90 км/ч - вагон! Особенно радует работоспособность на переносные треноги и гаишников с "феном" в руке. Стационарные тоже все ловит

Процент ложных срабатываний за городом великоват - если дальнобои общаются по рации - будет пиликать периодически и отвлекать

Третий месяц использования. Ни одного штрафа, ложных мало, сравниваю со Стингером и Вистлером. Выбирал между Стрит шторм 9000 и cobra. ru 865. Остановил выбор на Кобре. Начитавшись отзывов, очень доволен

100% обнаружение радаров (из личного опыта). 100% срабатывание на РАБОТАЮЩУЮ! "Стрелку". работа по факту обнаружения а не по данным GPRS и загруженных баз данных!

ложное срабатывание на дорогие авто. в потоке, системы курсовой устойчивости или ещё какие. на заправки. (реже но случается). иногда потеря сигнала к - пульс (стрелка) но это всё зависит от дорожного полотна и позиционирования самого радара Стрелка. привыкание к присутствию Cobra RU 865 - без неё не комфортно.

Брал сразу, как новинку 2012 года! ждал её поступления в продажу! вначале был анонс поступила гораздо позже. оборвал телефон поставщика. теперь каждодневное использование. Cobra RU 865 - не подвела ни разу. только если сам чего надумаешь. оповестит зарание и времени на реагирование всегда хватает. повторюсь 100% отрабатывает стрелку - работающую! по факту!
НЕ ПОКУПАЙТЕ ГДЕ ПОПАЛО. не поленитесь обратитесь к интернет, узнайте поставщика (. rus-connect). на сайте там есть вся информация о дилерах, не только в Москве но и в регионах. сам так брал по звонку и доволен работой без сбоев!

После покупки, часа через 3 перестал реагировать на
радары, работающие в диапазоне К (Х диапазон так же не детектировался). Отвез в магазин, радар отправили в Питер на гарантийный ремонт. В ремонте был более 2 месяцев, кое как дождался. Поменяли плату полностью, в акте отмечено что все диапазоны работают верно. Эксплуатирую радар более 2 месяцев, получил уже 1 штраф за превышение, радар слишком поздно заметил радар. Самый главный недостаток это то что он не плохо отображает мощьность принимаемого сигнала, выше 1 мощьность начинает рости когда ты уже метрах в 10 от радара направленного в лоб, как мне ответили официальные представители:
"Если радар установлен "в спину" автомобиля до радара детектор может показывать 1, а после проезда идёт резкое увеличение нарастания сигнала, это особенность всех Кобр. Если радар слабомощный, детектор так же может не показывать максимальное нарастание. Вообще, к любому радар-детектору и любому нарастанию нужно привыкнуть. Что бы отличить ложный сигнал от не ложного лучше ориентироваться на длительность сработки а не на нарастание, если сработка не продолжительная, скорей-всего это ложный сигнал."
и так работает на самые распрастраненые стационарные радары "крис п" и ROBOT Multiradar, оказывается они маломощьные. отличить ложная сработка или правда родар стоит можно только как сказали представители по длительности сработки, но так и до самого радаро можно дождаться. На стрелку реагирует вообще без нарастания сигнала (впрочем так все вроде реагируют) на дисплее пишет "К-пульс" но и большинство ложных срабатываний показыват так же. По ложным сработкам отдельная история. мне до работы ехать 2 км на этом растоянии каждый раз слушаю 3-4 ложные сработки. До этого радара у меня был более дешовый представитель по ложным сработкам одинаково работают.

К выбору радара подходил очень крапотливо кучу всего перечитал, и не как не ожидал такого результата, считаю данный радар неудачным приобретением, думаю как от него избавиться. Мой бывший радар меня устраивал больше, но он не видел стрелки, ложные сработки всегда можно было отличить по отображаемой мошьности сигнала.
Если кому нужно, видео его работы сделаное мной тут //youtu. be/-uqjo4L8bbM

Читайте также: