Антирадар инспектор 3 инструкция

Обновлено: 25.06.2024



Радар Inspector RD X3 Tau — умный и надёжный помощник каждого автолюбителя, способный заблаговременно обнаруживать сигналы радаров во всех диапазонах, используемых на данный момент на территории России. Также учитываются и импульсные режимы, режимы Х, К, Ка, включая последнюю версию радара Стрелка обеих модификаций М и СТ. Лазерные излучатели фиксируются в диапазоне 360 о благодаря встроенному лазерному приёмнику. Частота ложных срабатываний сводится к минимуму за счёт использования интеллектуального фильтра ложных тревог, который устраняет сигналы от датчиков движения, гаражных автоматических ворот и аналогичного оборудования, функционирующего в том же диапазоне, что и скоростные радары, применяемые сотрудниками ГИБДД.

inspector rd x3 tau

Возможности антирадара

Радар-детектор Inspector RD X3 Tau обладает следующими функциями и возможностями, выгодно отличающими его от аналогичных приборов:

  • База координат, объединяющая всю страну. Самостоятельное обновление БД, фиксация автоматических скоростных комплексов типа "Стрелка СТ", "Поток", "Кордон", маломощных радаров, комплексов видеофиксации, не оснащённых радарами и многих других.
  • Несколько скоростных режимов работы — "Город 1", "Город 2", "Город 3", "Трасса" и IQ с возможностью изменения скоростного порога, ниже которого звуковые оповещения отключаются.
  • Координаты новых радарных комплексов могут отмечаться пользователем самостоятельно для преждевременного оповещения.
  • Выбор дальности оповещений, часового пояса и формата времени.
  • Контрастный яркий дисплей.
  • Интуитивно понятное меню гаджета.
  • Диапазоны частот можно индивидуально включать и отключать.
  • Поддержка двух языков — русского и английского.
  • Возможность отключения голосовых оповещений.
  • Отображение на дисплее радар-детектора Inspector компаса.
  • Вывод текущей скорости и времени на экран.
  • Три уровня яркости. OLED.
  • Разрешение - 255х32 пикселя.

радар детектор inspector

Основные функции

К возможностям аппарата можно отнести:

  • Мощность сигнала радара индицируется на дисплее.
  • Защита от ложных срабатываний.
  • Несколько скоростных режимов — "Город 1", "Город 2", "Город 3", IQ и "Трасса".
  • Возможность изменения громкости голосовых оповещений.
  • Автоматическое приглушение громкости.
  • Запоминание настроек.
  • Возможность выбора диапазонов для отключения.
  • Программное обеспечение обновляется через USB.

Функции GPS-модуля антирадара

  • База координат малошумных, стационарных и безрадарных комплексов видеофиксации по типу "Автодории" может автоматически обновляться.
  • Возможность выборочно отключать объекты базы данных.
  • Возможность сохранять дополнительные объекты в базе данных.
  • Указывается точное расстояние до объекта оповещения.
  • Можно настроить дальность оповещений.
  • Встроенный электронный компас.
  • Возможность настройки скоростного порога.
  • Расстановка оповещений по приоритету.

тест антирадаров

Встроенный в Inspector RD X3 Tau GPS детектирующего типа обладает мощностью, достаточной для фиксации радиоволн на расстоянии одного километра. Антирадар также оснащён дополнительной системой защиты — GPS-модулем. Он сверяет собственную базу географических точек с координатами движения автомобиля.

База данных GPS-модуля радар-детектора Inspector RD X3 Tau может обновляться пользователем посредством персонального компьютера. К ПК подключается гаджет при помощи USB-кабеля. В собственной базе географических точек антирадара отмечаются посты ДПС, оптические измерители скорости, стационарные радары и прочие устройства, используемые сотрудниками ГИБДД и не определяемые обычными радар-детекторами, то есть не излучающие никаких сигналов.

Функция обнаружения радаров

Основное предназначение подобного гаджета — помощь водителю в регулировке скоростного режима и своевременная фиксация радаров и аналогичных устройств, используемых сотрудниками ГИБДД. Пользователи в своих отзывах на радар-детектор отмечают его способность своевременно обнаруживать радары, транслирующие соответствующие сигналы, и предупреждать водителя о необходимости снижения скорости на конкретном участке трассы. Функционирует антирадар в стандартных диапазонах радиочастот: К, Х, Ка и лазерном. Также он может фиксировать довольно популярный на российских дорогах комплекс "Стрелка".

радар детектор отзывы

Установленная база данных и радаров

Встроенный в Inspector RD X3 Tau GPS-модуль позволяет значительно расширить количество функций, поддерживаемых гаджетом. Такое дополнение даёт возможность вовремя получать оповещения о приближении к стационарным точкам, контролирующим скорость движения, которые не транслируют сигналы в установленных диапазонах. К числу подобных комплексов относят, к примеру, систему "Автодория".

В отзывах на радар-детектор отмечается, что в предустановленную базу данных внесены все точки, координатам которых соответствуют подобные устройств измерения скорости. Обновление и пополнение информации происходит каждый месяц. На карте может быть отмечена любая точка, при приближении к которой будет раздаваться звуковое и голосовое оповещения.

радар inspector rd x3 tau

Устранение ложных срабатываний

Предыдущие модели детекторов во время тестов антирадаров нередко подводили пользователей, сталкивавшихся с ложными срабатываниями. Основной причиной этого было то, что сигналы в детектируемых гаджетами диапазонах излучаются не только самими радарами, но и многими другими устройствами.

Современные модели антирадаров оснащены различными системами фильтрации помех, благодаря которым число ложных оповещений сводится к нулю. В случае с Inspector RD X3 Tau под такими системами подразумевается возможность отключения некоторых диапазонов и четыре режима чувствительности — "Город 1", "Город 2", "Город" 3 и "Трасса". Используемый совместно с GPS-модулем режим IQ позволяет корректировать чувствительность на основе теста антирадара.

inspector rd x3 tau gps

Удобная эксплуатация

Широкий спектр настроек Inspector RD X3 Tau позволяет корректировать яркость OLED-дисплея, громкость голосовых и звуковых оповещений, сохранять все внесённые и изменённые настройки после отключения гаджета. Антирадар комплектуется различными аксессуарами, которые позволяют устанавливать детектор в салоне автомобиля: на приборную панель крепится при помощи противоскользящего коврика, а на лобовое стекло при помощи специальных присосок.

Комплектация антирадара

В комплект входит:

  • Детектор.
  • Адаптер питания.
  • Гарантия от производителя.
  • Специальный крепёж и присоски.
  • Руководство по эксплуатации.

скоростной режим

Диапазоны работы антирадара

Радар-детектор Inspector RD X3 Tau фиксирует радары, работающие на различных частотных диапазонах:

  1. Диапазон Х. Небольшая дальность действия, частота - 1025 МГц. Практически не используется из-за небольшой дальности действия.
  2. Диапазон К. Работает на частоте 24150 МГц, на которой функционируют практически все применяемые сотрудниками ГИБДД радары. Дальность действия этого диапазона в 1,5 раза больше, чем диапазона Х.
  3. Диапазон Ка. Функционирует на частоте 34700 МГц. Распознаёт комплексы и радары, используемые сотрудниками ГИБДД, на расстоянии 1,5 км.
  4. Лазерный диапазон. Короткоимпульсный диапазон, который фиксирует скорость движения транспортных средств. Осуществляется это посредством отправления сигналов через запрограммированные временные интервалы. Является дополнительным режимом к описанным выше диапазонам.

На сегодняшний день средняя стоимость Inspector RD X3 Tau составляет 4 тыс. рублей. Производитель даёт гарантию на оборудование и предоставляет сервисное обслуживание во многих городах России.


В сегодняшней статье поговорим, как настроить антирадар на обнаружение камер, чтобы устройство работало правильно и точно. Радар детектор (в простонародье — антирадар) – это радиоприемник, улавливающий в радиусе своего действия чужие радиоволны или лазерное излучение, например, издаваемые дорожными камерами или полицейскими радарами. Детектировав посторонний сигнал, прибор оповещает об этом водителя, последний сбавляет скорость до разрешенной нормы.

От чего зависит корректность работы антирадара?

Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:

  • Важно установить радар детектор в правильном месте;
  • Не менее важно выполнить корректную настройку антирадара;
  • Подключение гаджета следует осуществлять строго по инструкции;
  • На эффективность обнаружения камер также влияет и качество самого изделия. Не стоит ждать от дешевого китайского прибора высокой точности и оперативности;
  • Не забывайте периодически обновлять базы данных камер, сохраненных в устройстве. От этого зависит, обеспечит ли оно их полное обнаружение;
  • Пользоваться антирадаром следует строго по назначению. Исключение, если у вас гибридный аппарат (радар + видеорегистратор и т.д.);

Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.

Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!


Где установить антирадар?

Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.

Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:

Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер.


Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;


К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;


  • Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;



К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).


Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

Как настроить утилиту в смартфоне?

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию. Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:


Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:


Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.



Всем привет. Хочу рассказать про радар-детектор Inspector RD X3 Ypsilon. Данный радар попросил меня приобрести мой хороший знакомы и сосед по соседству. Выбирал он сам, а мне удалось его сегодня немного потестить.
За качество обзора сильно не ругайтесь, ну не могу я их снимать.



Ну что хочется сказать в принципе мне радар понравился. По трассе не тестировал не куда было ехать.

Ну и несколько примеров работы

Inspector – компания, которая занимается производством высококачественных автомобильных устройств, таких, как автомобильные регистраторы, радар-детекторы, гибридные устройства, пуско-зарядные устройства и алкотестеры. Продукция компании обладает высоким качеством и адаптирована к использованию на территории РФ и стран СНГ. Сегодняшний обзор посвящен новейшему продукту компании, комбо-устройству последнего поколения, включающему в себя большое количество инноваций. Речь пойдет о Inspector MapS.

Содержание

Технические характеристики

Упаковка и комплект поставки

Поставляется устройство в небольшой картонной коробке, выполненной в фирменной цветовой гамме компании Inspector. На коробке расположена информация о производителе, модели устройства, основные технические характеристики, пиктограммы, отображающие основные достоинства гибрида, а также изображение устройства.


Внутреннее пространство коробки разделено картонной перегородкой на две части. В верхней части расположена тушка гибрида Inspector MapS, зафиксированная внутри поролонового уплотнителя.


В нижней части расположилась вторая часть комплекта поставки, в которую входят:

  • Магнитное крепление на 3М скотче, для лобового стекла;
  • Кабель питания в прикуриватель автомобиля;
  • Кабель питания для скрытой проводки;
  • USB картридер для карт памяти формата microUSB;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Гарантийный талон;
  • Карта памяти Samsung 32GB.

Сложно было бы что-то добавить в столь полный комплект поставки, разве, что дополнительный (сменный) 3М скотч.

Внешний вид

Корпус устройство изготовлен из черного, матового пластика, приятного на ощупь. Качество исполнения находится на высоком уровне. На поверхности, обращенной в салон автомобиля расположен 3.0 дюймовый IPS дисплей, способный отображать большое количество важной информации.

На одном из торцов расположен слот для подключения карты памяти формата microSD и вентиляционные отверстия, для отвода избытка тепла.



На нижней поверхности расположены более крупные вентиляционные отверстия, а также два (из четырех) винта, фиксирующих переднюю крышку. Один из винтов заклеен гарантийным стикером.


На верхней поверхности находится контактная группа для подключения магнитного крепления, вентиляционные отверстия и вторая пара крепежных винтов.





Поворотное магнитное крепление на лобовое стекло оснащено функцией сквозной зарядки.






Примечательно, что помимо стандартного кабеля питания в прикуриватель производитель решил оснастить устройство дополнительным кабелем, для скрытого монтажа.

Установка

Установка гибрида не вызывает особых сложностей. Самое важное – определиться с местом установки магнитного крепления на 3М скотче, и сделать это нужно очень продуманно, ведь для того, чтобы переместить устройство придется отдирать скотч от лобового стекла и магнитного крепления, а затем клеить новый.

Выбор места установки необходимо осуществлять таким образом, чтобы Inspector MapS как можно меньше ограничивал обзор водителя. Корпус устройство следует разместить параллельно линии горизонта.

Более того, при выборе места установки следует учесть тот факт, что системы глобального позиционирования (GPS, GLONASS, GALILEO) встроены в магнитное крепление, что также накладывает определенные ограничение, а точнее – крепление нельзя размещать в местах, где оно будет закрыто элементами кузова автомобиля либо иными препятствиями.

Далее необходимо выбрать один из двух возможных способов подачи питания устройству:

  • Кабель питания в прикуриватель автомобиля;
  • Кабель питания для скрытой установки.

Основные особенности, функциональные возможности устройства и тестирование

Управление устройством интуитивно понятно. Никаких сложностей с настройкой устройства не возникает, во многом этому способствует большой, трехдюймовый экран, выполненный по технологии IPS, оснащенный емкостным тач-сенсором.

В значительной мере упрощает работу с устройством и наличие Wi-Fi модуля, благодаря которому, установив мобильное приложение на базе OS Android либо iOS, пользователь получает доступ к основным настройкам Inspector MapS, более того, мобильное приложение позволяет производить обновление ПО и базы данных стационарных камер находясь непосредственно в салоне автомобиля. Также у пользователя мобильным приложением есть возможность просматривать видеоролики, записанные на устройстве.

За качество видеозаписи отвечает современный, мощный высокопроизводительный процессор Ambarella A12A35 (792MHz), работающий в связке со светочувствительным сенсором SONY IMX307 (1/3″), что позволяет добиться высокого качества ночной съемки. Данная конфигурация позволяет осуществлять запись видеороликов в разрешении Full HD (1920x1080p) с битрейтом видеосъемки в 24/18/12 Мбит/с. Имеется поддержка аудиокодеков H.264/AAC, формат записи видеороликов — MP4. Более того, устройство оснащено широкоугольным объективом, с углом обзора в 155 градусов, позволяющим захватывать картинку происходящего как на проезжей части, так часть обочины. Сам объектив состоит из шести стеклянных линз, имеет дополнительное ИК покрытие. Фокусное расстояние f=2.8 мм, апертура F/2.0.

Оценить качество работы видеорегистратора можно просмотрев видеоролики, записанные на устройство.

Образец видеозаписи Inspector MapS, записанный в светлое время суток. Ссылка на оригинальный файл находится в описании к видеоролику.

Образец видеозаписи Inspector MapS, записанный в темное время суток. Ссылка на оригинальный файл находится в описании к видеоролику.

Качество видеороликов находится на весьма достойном уровне, принимая во внимание, что речь идет о разрешении Full HD (1920x1080p). При просмотре видеороликов можно рассмотреть номере автомобилей, двигающихся в попутном направлении, так же просматриваются номера автомобилей, двигающихся во встречном направлении, правда в тех случаях, когда скорость движения обоих транспортных средств невелика.

Возможность изменения настроек экспозиции позволяет сделать изображение светлее либо темнее, что также может оказаться весьма полезным. Для того, чтобы быстро защитить записанный видеофрагмент от перезаписи необходимо нажать и удерживать кнопку включения/выключения питания до звукового сигнала.

Отдельно хочется обратить внимание на то, что благодаря поворотному (на 360 градусов) магнитному креплению у водителя всегда есть возможность быстро развернуть устройство в нужном направлении и начать запись происходящего, например, слева, либо позади водителя, а благодаря тому, что кабель питания подсоединяется непосредственно к креплению, а не к гибриду, спутывание либо перекручивание кабеля исключено. Более того, данное решение позволяет осуществлять быструю установку и снятие устройства.

Сигнатурный радарный модуль имеет поддержку следующих диапазонов:

СТ, К — 24.150 ГГц +/– 125 МГц

Лазер — 800-1000 нм

Для оценки качества работы радарной части было осуществлено несколько тестовых заездов в режиме максимальной чувствительности радарной части, и отключенным GPS модулем. Заезды осуществлялись на самые распространенные в регионе камеры фотофиксации.

Кордон

Пробный заезд осуществлялся в населенном пункте, радарный комплекс находился в зоне прямой видимости и был направлен навстречу автомобилю. Излучения от радарного комплекса были зафиксированы на удалении около 170 метров. При движении по трассе, устройство смогло зафиксировать излучение от радарного комплекса на удалении в 750 метров, когда устройство не находилось в зоне прямой видимости, и на удалении 1600 метров, когда радарный комплекс был в зоне прямой видимости и направлен навстречу транспортному средству.

MultaRadar SD580

Наиболее распространенный радарный комплекс, в то же время является достаточно сложным для обнаружения. При движении в населенном пункте, в зоне прямой видимости Inspector MapS смог зафиксировать излучения на удалении в 160 метров, когда радарный комплекс был направлен навстречу транспортному средству, и на удалении 70 метров, когда радарный комплекс был направлен в спину. За пределами населенного пункта дальность обнаружения увеличилась, но незначительно. Устройство смогло зафиксировать излучения на удалении в 280 метров от радарного комплекса, когда он был направлен навстречу транспортному средству, и на удалении в 180 метров, когда комплекс был направлен в спину.

Poliscan

Inspector MapS имеет поддержку сигнатурной технологии, которая призвана сократить количество ложных оповещений в К-диапазоне, за счет сопоставления полученных результатов с заложенной в память устройства библиотекой сигнатур, которая регулярно обновляется.

В Inspector MapS заложены сразу три системы глобального позиционирования: GPS / GLONASS / GALILEO. По замыслу производителя данное решение позволит в значительной мере сократить время, необходимое на поиск спутников, а также повысит качество приема сигнала в целом.

Работа GPS-информатора не вызывает никаких вопросов. Устройство заблаговременно предупреждает обо всех камерах и опасных участках дороги, внесенных в базу данных устройства. Гибрид с легкостью справляется с участком дороги, на котором, внутри зоны среднего контроля скорости присутствует дополнительная зона среднего контроля скорости. Inspector MapS предупредит водителя и о новомодных камерах контроля парковки и остановки.

Действительно уникальной функцией является eMap, благодаря чему устройство способно отображать скоростные ограничения на каждом конкретном участке дороги, получая данные о ограничениях из встроенных карт eMap.

Наличие данной функции позволяет более точно осуществлять переключение между режимами Город/Трасса, осуществлять настройку чувствительности радарной части и настройку порога скорости, так как переключение осуществляется, основываясь на том, где находится устройство (населенный пункт, трасса), а не на скорости движения транспортного средства. Эта же функция заранее предупредит о резком снижении ограничения скорости в направлении движения автомобиля. Порогом скорости является ограничение, установленное в конкретном участке местности.

В процессе тестирования Inspector MapS точно и заблаговременно предупреждал о всех опасных участках дороги, более того в режиме реального времени осуществлял контроль за скоростью движения транспортного средства (в режиме IQ).

Также очень важно отметить, что Inspector MapS оснащен интеллектуальным режимом парковки (реализуется при использовании специального кабеля для скрытой установки, входящего в комплект поставки). Устройство автоматически начинает запись видеороликов при фиксации акселерометром физического воздействия на кузов автомобиля. Основной особенностью является то, что в случае падения уровня заряда аккумуляторной батареи транспортного средства ниже допустимого порога, устройство автоматически отключится, для того, чтобы предотвратить полный разряд аккумулятора автомобиля.

Достоинства

  • Мощная аппаратная часть (матриц SONY Starvis и процессор Ambarella А12) позволяет устройству записывать видеоролики отличного качества;
  • Качество сборки и качество использованных материалов.
  • Поворотное (на 360 градусов) магнитное крепление со сквозным питанием;
  • Скоростная (до 90Мб/с) карта памяти Samsung Evo Plus на 32Gb входит в базовый комплект поставки;
  • Поддержка карт памяти объемом до 256 Gb;
  • Обновление программного обеспечение по WiFi;
  • Управление устройством и его настройка при помощи мобильного приложения;
  • Большой, информативный дисплей с тач-сенсором;
  • Интуитивно-понятный интерфейс оболочки;
  • Отображение скоростных ограничений на протяжении всего маршрута следования;
  • Голосовое, звуковое и визуальное уведомление о всех камерах фиксации скорости;
  • Режим парковки (запись фрагментов за 10 секунд до события и 30 секунд после события) с функцией защиты от разряда аккумулятора автомобиля;
  • Продуманный интеллектуальный режим IQ, выставляющих чувствительность устройства основываясь не только на скорости движения транспортного средства, но и на основе встроенной обновляемой карты, в которой находится информация о разрешенной скорости на каждом конкретном участке дороги;
  • Модули GPS / GLONASS / GALILEO встроены непосредственно в магнитное крепление;
  • Двухлетняя гарантия от производителя;
  • Изготовлено в Южной Корее.

Недостатки

  • Достаточно высокая стоимость вследствие использования топовых компонентов;
  • Не самое высокое на сегодняшний день разрешение видеозаписи.

Заключение

Подводя итог хочется сказать, что Inspector MapS – это действительно высококлассное комбинированное устройство, обладающее рядом уникальных функций. Устройство выгодно выделяется на фоне конкурентов наличием уникальной функции eMap, благодаря которой водитель точно знает какой скоростной лимит установлен на конкретном участке дороги. Более того данная функция позволяет устройству более четко и корректно осуществлять переключение между режимами ГОРОД/ТРАССА. В дополнении к отличной работе GPS модуля нужно отметить мощную радарную часть, которая заблаговременно предупреждает о приближении к опасному участку трассы, на котором расположен как стационарный, так и мобильный радарный комплекс. Ну и конечно же работа видеорегистратора, который записывает видеоролики в разрешении Full HD заслуживает уважения.

Читайте также: