Антирадар sho me g800 str сколько вольт питание

Обновлено: 07.07.2024

Как мы и предполагали, в момент появления первого сигнатурного радар-детектора SHO-ME Signature Smart, а в последствие и SHO-ME Signature Lite, данная технология станет доступной, начнет активно развиваться и распространяться. И вслед за SHO-ME G-1000 Signature, обновлена еще одна модель SHO-ME G-800 SIGNATURE. В ней также за основу взят уже проверенный радар-детектор и улучшен аппаратно. На текущий момент, среди доступных у них моделей есть два самостоятельных направления, разработкой и созданием которых занимаются две отдельные группы разработчиков и предприятий в Корее.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 SIGNATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор

Комплектация

SHO-ME G-800 SIGNATURE поставляется в компактной коробке с подробным описанием характеристик, предварительным списком детектируемых комплексов. Внутри радар-детектор зафиксирован на пластиковой подложке.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Внешний вид

SHO-ME G-800 SIGNATURE один из самых компактных в модельной линейке этого производителя. Как и говорили выше, за основу взята модель SHO-ME G-800 STR.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.

Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE

Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE

С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.

SHO-ME G-800 SIGNATURE

Настройки

Опции меню выводятся последовательным нажатием на кнопку MENU. В настройках пользователь может выключить отдельные диапазоны, режимы, задать приоритет, выставить разрешенную скорость для города и трассы. Для каждого типа излучения есть возможность выбрать свой сигнал.

Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE

Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE

SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.

КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.

КОРДОН - SHO-ME G-800 SIGNATURE

Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.

В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.

АВТОДОРИЯ - SHO-ME G-800 SIGNATURE

Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.

сопровождением РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Спасибо Вам за приобретение лазер/радар-детекгора
8НО-МЕ С-800.

посылаемого ими сигнала. Другие особенности ЗНО-МЕ 0-800 -
новые функции, которыми обладает радар-детектор за счет
наличия ОРЗ-антенны: компас, часы, мониторинг скорости ТС,

отслеживание пройденной дистанции и времени путешествия

и т.п. Также в радар-детекторе обновлены основные элементы
приемника радарных сигналов - ГУН и смеситель, что

обеспечивает уверенное детектирование сигналов радаров во

всех заявленных диапазонах (К, X, Ка, Ки) и сигналов лазеров.
Радар-детектор оснащен ярким 01Е0-дисплеем,

обеспечивающим четкое оповещение о принимаемых сигналах

и легкое управление разнообразными функциями.

Перед использованием внимательно прочитайте данное
руководство. Характеристики и набор функций могут быть
изменены производителем без предупреждения.

. ВСТУПЛЕНИЕ Спасибо Вам за приобретение лазер.

2. СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Скоба для установки на

ветровое стекло, присоски и бампер

Липучки для установки на

. Кнопка снятия скобы крепления.

3. СТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

1. Громкость, Вкл./Выкл.

8. Передняя линза
9. Задняя линза и датчик

11. Динамик
12. иЗВ-порт

. Кнопка снятия скобы крепления.

Основные принципы установки Антенна радар.

4. УСТАНОВКА

1) Основные принципы установки

Антенна радар-детектора должна быть направлена на дорогу, а

связи со спутниками. Антенна и датчики не должны быть закрыты
дворниками или металлическими частями автомобиля.

Прибор должен быть размещен параллельно линии горизонта.
Выберите место для установки, которое не мешает

обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не
упал и не нанес повреждений при резкой остановке.

- Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда

Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детекгор

от резких перепадов температур и возможной кражи.

- При необходимости можно изменить угол наклона

скобы, согнув ее.

- Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на

кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

 Основные принципы установки Антенна радар.

Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепл.

Установка с помощью скобы крепления

А. Сборка скобы крепления

a. Вставьте бампер в скобу крепления.

. Вставьте присоски в скобу крепления.

В. Установка ЗНО-МЕ С-800

a. Прикрепите скобу на стекло.

. Согните скобу, если необходимо.

c. Вставьте шнур питания в прибор,

б. Прикрепите прибор на скобу.

е. Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в

 Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепл.

Установка с помощью липучек .

3) Установка с помощью липучек

(1) Выберите место на приборной панели.
(2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.
(3) Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и

приклейте на нижнюю сторону ЗНО-МЕ 6-800.

Важно: Не заклеивайте серийный номер прибора.

(4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки

и приклейте липучку на приборную панель.

4) Замена предохранителя

а. Открутите верхнюю часть вилки.

Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,

с. Характеристики предохранителя : ЗАЗА6

 Установка с помощью липучек .

Включение и самотестирование ЗНО.

5. УПРАВЛЕНИЕ

1) Включение и самотестирование

ЗНО-МЕ С-800 работает от источника питания в 12В.

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

(2) ЗНО-МЕ С-800 включится и начнет самотестирование (последователь­

ность звуковых и визуальных сигналов).

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите SHO-ME G-800, покрутив колесико по часовой

стрелке и выключите прибор, покрутив колесико против

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке - увеличение громкости,
против часовой - уменьшение.

Вы можете выбрать русский или английский язык оповещения.

По умолчанию выбран русский язык.

 Включение и самотестирование ЗНО.

Контроль яркости дисплея Войдите в режим настроек, нажав кн.

4) Контроль яркости дисплея

Войдите в режим настроек, нажав кнопку Menu. Кнопками Menu или Dim

войдите в режим выбора яркости. Кнопками Mute/City выберите нужный
режим.

Режим DIM/BR (Яркость).: при нажатии кнопки Dim вне меню прибор меняет

яркость дисплея: Темнее (Dim) или Яркий (Bright).

Режим BR.AUTO (Авто): используется датчик освещенности, яркость

выбирается автоматически.

до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку Dim вне меню. В этом

случае прибор перейдет в режим DIM-BR.

5) Отключение звукового оповещения о приеме сигналов

Чтобы отключить звуковое оповещение о приеме сигналов, нажмите кнопку
Mute. Одиночный звуковой сигнал подтвердит

отключение звука.

Для включения звуковых сигналов нажмите

кнопку Mute второй раз. Двойной звуковой
сигнал подтвердит включение.
Прибор выйдет из Беззвучного режима
автоматически через 30 сек (при отсутствии
входящих сигналов в течение этого времени).

 Контроль яркости дисплея Войдите в режим настроек, нажав кн.

Трасса В городах часто встречаются сигналы, генерируемые в .

6) Режимы Город/Трасса

В городах часто встречаются сигналы,
генерируемые в тех же диапазонах, что
и сигналы полицейских радаров. Режим
Город создан для уменьшения

срабатываний на такие сигналы.

SHO-ME G-800 имеет два режима Город -

Город 1 и Город 2.

дисплее появится надпись CITY 1, раздастся одиночный

для входа в режим Город 2. На дисплее появится надпись CITY 2,

раздастся двойной звуковой сигнал. В режиме Город 2

отключается оповещение о сигналах в диапазонах Ка, Ки, X, а

также о РОР-сигналах. Для возврата в режим Трасса нажмите

кнопку City в третий раз, прибор перейдет в режим Трасса,
переход подтвердится тройным звуковым сигналом, на дисплее
появится надпись HIGHWAY. Режим Трасса обеспечивает

оповещение о сигналах во всех заявленных диапазонах, этот

режим рекомендован для вождения на трассах, скоростных
магистралях и пр.
Режимы Город не влияют на прием лазерных сигналов.

Одна из причин популярности лучших моделей радаров-детекторов компании SHO-ME у отечественных автолюбителей – высокие технические возможности этих автомобильных девайсов. В обзоре мы расскажем о моделях, пользующихся повышенным спросом у российских покупателей, а так же их плюсы и минусы.

radar detektory sho me

Содержание:

Рейтинг лучших радар-детекторов SHO ME

Радар-детекторы Шо Ми способны уловить сигналы и своевременно оповестить водителя о контрольных приборах полиции, работающих на диапазонах, используемых в нашей стране.

Использование таких устройств избавляет автолюбителя от оплаты штрафов за превышение скорости и других нарушений Правил Дорожного Движения.

SHO-ME G-1000 Signature

SHO ME G 1000 Signature

Качество голосового оповещения. Эта модель компактных размеров предупреждает водителя о приборах контроля ГИБДД при помощи голосового оповещения.

Автолюбитель услышит предупреждение через встроенный динамик, при желании звук можно отключить.

Точность срабатывания. G-1000 Signature гарантирует спокойную жизнь водителю при движении: количество ложных срабатываний сведено к минимуму за счёт использования сигнатурного модуля, а также функции DSP.

Последняя представляет собой особый алгоритм распознаваний сигналов цифровым модулем, позволяющий отключить посторонние, фильтровать помехи.

Функциональность. Управление прибором осуществляется за счёт воздействия на механические кнопки, расположенные на верхней стороне пластикового корпуса.

На OLED-экране, яркость которого можно менять, водитель увидит не только предупреждения о работе радаров полиции, но и текущую скорость авто.

Это позволит ему скорректировать скоростной режим под рамки действующих ограничений.

В базу данных GPS автолюбитель может внести свои точки.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель принимает сигналы, работающие в диапазонах:

  • K (24 000 – 24 300 МГц).
  • X (10 475 – 10575 МГц).
  • Ka (33 400 – 36 000 МГц).

При необходимости ненужные диапазоны отключаются.

Устройство также обнаруживает лазерные излучения от приборов контроля ГИБДД, установленные спереди и сзади авто.

Комплектация. В комплект входит помимо самого прибора сетевой провод с адаптером для подключения к прикуривателю, различные варианты крепления к стеклу автомобиля с дополнительными клейкими лентами, а также гарантийный талон и руководство по эксплуатации.

  1. Минимальное количество ложных оповещений.
  2. Регулярное обновление баз данных.
  3. Качественные материалы и сборка.
  4. Возможность выбора крепления: на присоске, липком коврике или на скотче 3M.
  5. Компактные размеры, не привлекает внимания.
  1. Детектор иногда некорректно работает: путается в определении сигналов.

Пользователи отмечают, что это – достойная модель. Она оправдывает свою стоимость.

SHO-ME G-800 Signature

SHO ME G 800 Signature

Точность срабатывания. Сигнатурный модуль детектора снижает число ложных сигналов.

Он отсекает приём от датчиков АЗС, автоматических дверей, шлагбаумов и других подобных источников.

Режимы также могут переключаться автоматически исходя из скорости движения машины.

Функциональность. На матричном дисплее пользователь увидит информацию о типе контрольного комплекса, скорость авто в настоящее время.

Возможно занесение в базу навигации своих точек.

Наличие порта mini-USB разрешает автолюбителю проводить обновление прошивок.

Компактные габариты прибора70x30x109 мм не ограничивают обзор водителя.

Рабочие диапазоны и частоты. Прибор настроен на работу в диапазонах: X (10 475 – 10 575 МГц), K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц).

Также он оснащён детектором лазерного излучения, работающего в диапазоне 800 – 1100 нм.

Модель позволяет владельцу отключить ненужные в данных условиях диапазоны, установить требуемый режим чувствительности.

Комплектация. В упаковочной коробке покупатель найдёт:

  • Прибор.
  • Два типа крепления: на присосках и липком коврике.
  • Провод к питанию с адаптером. Последний имеет дополнительный разъём для зарядки мобильника.
  • Талон гарантии.
  • Инструкция.
  1. Стильный внешний вид.
  2. Чёткая работа детектора – хорошо ловит радары полиции.
  3. Постоянно проводятся обновления базы данных.
  4. Вариации настроек.
  5. Небольшое количество ложных срабатываний.

Владельцам детектора нравится работа этой модели, они рекомендуют её к покупке.

SHO-ME 520-STR

SHO ME 520 STR

Качество голосового оповещения. Голосовые подсказки не только предупреждают водителя о приближении к месту установок полицейских радаров и камер, но и помогают ему при настройке режимов прибора.

Громкость звука регулируется, его также можно отключить.

При выборе одного из них детектор автоматически уменьшает или увеличивает чувствительность, исходя из условий движения машины.

Функциональность. При включении прибор производит самотестирование по его готовности к работе.

Эта функция отключена по умолчанию, т. к. занимает достаточно много времени.

Включение прибора и настойки проводятся при помощи кнопок управления, размещённых на его корпусе.

Информация отображается на читаемом с разных сторон светодиодном дисплее.

Белый цвет шрифта не напрягает водителя при движении. Яркость экрана регулируется.

Прибор оснащён защитой от обнаружения VG-2.

Рабочие диапазоны и частоты. Назовём частоты и диапазоны, на которых работает данная модель:

  • 24 050 – 24 250 МГц (диапазон K).
  • 10 500 – 1055 МГц (X).
  • 34 300 – 34 940 МГц (Ka).
  • 13 5400 – 13 500 МГц (Ku).

Для снижения числа посторонних оповещений в приборе предусмотрена функция отключения неиспользуемых диапазонов.

Также прибор поддерживает режимы POP, Ultra-K.

  1. В памяти радара-детектора можно зафиксировать нужные настройки.
  2. Хорошая дальность детектирования.
  3. Удобство от эксплуатации – не отвлекает от руля.
  4. Надёжная фиксация на стекле.
  5. Функция автоприглушения звука.
  1. Отсутствует блок сигнатур, что порождает ложные срабатывания от разных датчиков.

SHO-ME Signature Lite

SHO ME Signature Lite

Нужно отметить приятный и внятный звук этих оповещений.

По традиции для Шо Ми информация для наших пользователей выполняется на русском языке.

Точность срабатывания. Особенностью работы этого прибора состоит в том, что процессор нивелирует количество ложных сигналов за счёт отсеивания сигналов помех: датчиков шлагбаумов и дверей-автоматов, систем АЗС и безопасности проезжающих мимо машин.

Функциональность. Табло детектора разделено на две половинки.

Автолюбитель может увидеть в левой его стороне информацию о типе камеры, режиме работы.

С правого торца корпуса расположен порт USB, через который возможно проводить обновление базы данных, прошивки.

Модель обладает хорошим для своего сегмента функционалом. В ней есть:

  • Сохранение в памяти настроек.
  • Возможность добавление своих точек.
  • Функция VCO: минимизирует число ложных срабатываний.
  • Функция DSP, улучшающая обработку сигналов.
  • Отключение ненужных в работе диапазонов.

Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазонах, в которых функционируют полицейские приборы в нашей стране.

Это K (24 000 – 24 300 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), а также улавливает лазерные лучи по кругу.

Комплектация. Фирменная красно-белая упаковка содержит в себе минимальный стандартный набор.

В него входят гарантийный талон и инструкция пользователя, прибор и крепление, кабель mini-USB с адаптером.

  1. Частое обновление баз данных.
  2. Простые настройки.
  3. Минимальное число ложных сигналов.
  4. Приятный дизайн.
  5. Качественный пластик корпуса.

SHO-ME Signature Excellent

SHO ME Signature Excellent

Качество голосового оповещения. Одна из лучших моделей в линейке радар-детекторов Шо Ми обладает богатыми функциональными возможностями.

Уровень громкости устанавливается водителем, возможно отключение звуковых подсказок.

Точность срабатывания. Флагманская модель Шо Ми гарантирует своему владельцу минимальное количество ложных срабатываний.

В этом ей помогают четыре фильтра отсекания помех, выбор различных уровней чувствительности и функция отключения отдельных диапазонов.

Модуль сигнатур избавляет водителя от ложных срабатываний на посторонние датчики.

Функциональность. Использование в модели компактной патч-антенны позволило производителям сделать прибор незаметным для окружающих.

По форме он напоминает обычный видеорегистратор.

На экране цветного ЖК-дисплея выводится информация о времени, скорости движения машины, режиме работы, а также характеристики обнаруженных камер и радаров.

Простые настройки меню и удобные по размерам кнопки управления позволяют водителю настроить прибор не отвлекаясь от обзора дорожных событий.

Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает в диапазонах K, X, соответственно, 24 000 – 24 300 МГц и 10 475 – 10 575 МГц.

Устройство также принимает лазерные сигналы, угол его обзора – 360°.

Помимо этого Signature Excellent поддерживает режимы Ultra-K, POP.

Sho-Me G-800 STR вид спереди

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Sho-Me G-800 STR комплект

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Sho-Me G-800 STR с креплением

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Модель техники Sho-Me G-800 STR

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Техника Sho-Me G-800 STR

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Sho-Me G-800 STR вид спереди

Антирадар Sho-Me G-800 STR сочетает в себе броский дизайн и большой набор функций. Благодаря своим характеристикам устройство понравилось большинству автолюбителей, которые воспользовались гаджетом, а также смогло получить признание экспертов.

Технические характеристики

Характеристики радар-детектора Sho-Me G-800 STR:

Несмотря на то, что аппарат способен работать в большом диапазоне частот, при необходимости некоторые из них можно заблокировать. Данная функция необходима, потому что в некоторых регионах банально не используются камеры слежения, работающие в выбранном диапазоне частот. Так можно сэкономить не только заряд аккумулятора, но и увеличить скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Комплектация

Аппарат имеет небольшую комплектацию. В коробке, помимо самого радара и инструкции, имеется только зарядное устройство. Так как прибор продается с полностью разряженным аккумулятором, производитель предусмотрел этот момент и в комплекте приложил зарядное устройство от прикуривателя. Кабель для сопряжения антирадара с компьютером нужно покупать самостоятельно.

Sho-Me G-800 STR комплект

Документация на устройство помещена в небольшой бумажный конверт. Помимо 2 инструкций, имеется гарантия от производителя или розничного магазина, в котором был куплен аппарат.

Само устройство Sho-Me G-800 STR находится в небольшом пенопластовом кейсе, который не позволит прибору разбиться во время транспортировки. На экране находятся 2 заводские пленки. На первой перечислены все преимущества аппарата, вторая — антибликовая, предупреждающая появление засвеченности (тем самым увеличивает угол обзора). При необходимости первое время ее можно не снимать.

Функции

Sho-Me G-800 STR с креплением

Благодаря наличию GPS-модуля гаджет способен определять расстояние, которое проехал автомобиль с момента последнего включения устройства и его текущую геопозицию. Данная функция позволяет при обнаружении поблизости камеры слежения по внутренней базе данных антирадара узнать максимальную разрешенную скорость на участке трассы.

Преимущества и недостатки

Одним из главных достоинств радар-детектора Sho-Me STR-800 является его корпус. Как и у большинства антирадаров, он выполнен из матового полиуретана. Такое покрытие позволяет устройству одновременно не скользить по приборной панели авто и не перегреваться под прямыми солнечными лучами.

Модель техники Sho-Me G-800 STR

Простое и интуитивное управление также является важным преимуществом аппарата. На корпусе расположены всего 5 кнопок, с помощью которых можно как изменить яркость дисплея, так и выключить антирадар. Большой набор функций и режимов работы тоже выгодно отличают устройство от своих аналогов.

Единственным объективным недостатком является небольшой радиус работы. Аппарат способен находить камеры слежения, находящиеся только в 2 км от себя, что для гаджетов такого ценового диапазона является небольшим показателем.

Как установить

Согласно STR отзывам, возможность установить антирадар только на лобовое стекло автомобиля с помощью присоски является одним из недостатков устройства. Связано это с тем, что такой тип крепления является крайне ненадежным. Однако для того чтобы установить прибор на присоску, необходимо сверху устройства найти небольшое углубление и резким движением по касательной вставить крепеж. После этого можно просто прикрепить аппарат к стеклу и приступить к его эксплуатации.

Инструкция по эксплуатации

Главной задачей радар-детектора, согласно руководству пользователя, является обнаружение камер слежения поблизости. Так при обнаружении нового устройства антирадар уведомляет пользователя звуковым сигналом. В этот же момент на экране аппарата высвечивается тип устройства и примерное расстояние до него. В зависимости от типа найденного прибора звук может отличаться по тональности.

Техника Sho-Me G-800 STR

Благодаря модулю GPS 3 в 1 антирадар способен вычислить точную скорость автомобиля. Данная функция поможет автоматически определять, нужно ли снижать скорость около камеры слежения.

Режимом работы можно управлять с помощью 2 боковых кнопок, центральные — необходимы для включения аппарата и беззвучного режима.

Как настроить

Для того чтобы включить радар-детектор и правильно настроить его, необходимо в первую очередь немного подзарядить прибор. Согласно Sho-Me G-800 STR настройкам и инструкции по эксплуатации, процесс включения стоить начинать, зарядив аккумулятор минимум на 30%. После подзарядки нужно будет зажать клавишу включения. После того как аппарат включится, он предложит выбрать язык интерфейса, страну проживания и единицу измерения скорости.

Выбрав данные параметры, настроенный антирадар автоматически начнется загружать базу данных камер слежения поблизости. Данный процесс не занимает более 30 минут. По его окончании можно выполнить первый поиск радаров поблизости и начать полноценно пользоваться устройством.

Как обновить

Для того чтобы обновить ПО устройства, необходимо подключить его к компьютеру с установленным фирменным приложением для настройки радар-детектора. Найти данную программу можно на официальном сайте производителя. Так, при подключении антирадара поиск новых доступных обновлений начнется автоматически. Процесс прошивки длится до 3 минут, а обновления полностью занимает не больше получаса.

Читайте также: