Диодный мост киа рио 3 замена

Обновлено: 18.05.2024

Мы предоставляем гарантию на все виды работ

Цены на замену диодного моста генератора KIA Rio

Цены на другие услуги по ремонту генераторов KIA Rio

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.

Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ расположены по всей Москве и Подмосковью. Записаться на замену диодного моста генератора KIA Rio вы можете по телефону или через форму обратной связи


Появление скрипа, металлического скрежета в процессе работы двигателя автомобиля — признаки износа подшипников генератора на Киа Рио.

Устранить поломку не составит труда среднестатистическому водителю. Принцип работы интуитивно понятен. С целью оказания методической помощи малоопытным водителям, рассмотрим алгоритм замены подшипников своими руками.

Где установлены подшипники генератора на Киа Рио


На автомобилях семейства Киа Рио подшипники расположены на валу ротора преобразователя.

Для доступа к шарнирам предварительно демонтируйте генератор со штатного места, установите на верстак, закрепите. После чего приступайте к детальному осмотру и замене изношенных элементов.

Признаки неисправности подшипника генератора на Киа Рио

Распространенными признаками неисправности подшипника генератора на Киа Рио являются:

  • При запущенном моторе сигнализирует индикатор разряда аккумуляторной батареи.
  • Быстрая разрядка / зарядка АКБ / выкипание
  • Работа двигателя сопровождается сторонними звуками, писком, металлическим скрежетом

Видео: Неисправности подшипника генератора на Киа Рио – как узнать


Рекомендации по выбору новых подшипников


К покупке запчастей подходите дифференцированно. Если у вас предустановлен заводской генератор КЗАТЕ, то и запчасти к нему будут отечественные.

Для генератора БОШ покупайте импортные детали, комплектующие. Не всегда отечественные детали и зарубежные аналоги совместимы между собой. Несовместимость приводит к нестабильной работе мотора.

Как заменить подшипник генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить подшипник генератора на Киа Рио выполняем следующие действия:

Многим владельцам КИА Рио 3 не нравится стандартное освещение салона, для некоторых оно слишком тусклое и хочется больше света, а некоторым больше нравится холодный цвет свечения светодиодных ламп. В центральном плафоне освещения плафона установлена одна лампа с цоколем festoon C8W, мощностью 8 Вт и длинной 30 мм. Такие светодиодные лампы стоят на Алиэкспресс в пределах 100 рублей, при этом дают сильно больше света, а срок их службы исчисляется ни одним десятком тысяч часов.

Для замены лампы в плафоне освещения салона нам понадобится:

  • светодиодная лампа C8W длинной 30 мм (подойдут C5W и C10W светодиодные), лучше брать без радиатора, так как он может задеть контакты в плафоне.
  • пластиковые лопатки для снятия плафона, (металлической отверткой тоже можно открыть, но она оставляет следы на корпусе плафона). Набор из 4 пластиковых лопаток стоит около 1 доллара на Али.

Замена лампы на светодиодную в плафоне салона KIA Rio 3.

1.Подсовываем лопатку с прорези между плафоном и корпусом, со стороны кнопки. Затем отжимаем защелку плафона


Замена лампы плафона освещения салона

2. Вынимаем старую лампу (если перед этим была включена может быть очень горячей)


Замена лампы плафона освещения салона

3. Ставим новую светодиодную соблюдая полярность (или покупаем универсальную лампу, где полярность не влияет)


Замена лампы плафона освещения салона

4. Проверяем работу новой светодиодной лампы


Замена лампы плафона освещения салона

5. Устанавливаем обратно плафон, сначала вставив пазы со стороны заднего сиденья и защелкнув у кнопки


Замена лампы плафона освещения салона



Еще когда машина была заказана в интернете наткнулся на платы с диодами, для подсветки салона, специально под RIO, и как оказалось для Solaris.
Правда они подходят только на комплектации где передний плафон с подочечником.
На форуме правда пишут, что их можно подточить и тогда они становятся в обычный плафон.
Ну у меня подочечник есть, так что не будем о грустном.
В общем, комплект состоит из двух плат, на переднюю часть салона и платы общей подсветки по центру.
Из плюсов:
— Имеется стабилизатор напряжения 5 — 50В
— Также установлен диодный мост
— Есть регулировка яркости сечения в диапазоне 50 — 100 %
— Отличное качество исполнения и гарантия
— Исполнение в точности под автомобиль
— Превосходное свечение с сохранением функции плавного затухания

Лампы стоят своих денег, лично я приобретением очень доволен и всем советую.


Итак, как поменять лампочки в салоне Kia Rio 4 (FB) самому и без труда, потратив при этом максимум 500 рублей, подробная инструкция с отзывом:
Процедура максимально простая, те, кто делал это в других машинах, поймут интуитивно, как это делается здесь. Для тех, кто интересуется, можно и нужно ли это делать, отзыв о лампочках, разгорании и так далее — в конце. Для остальных рассказываю:


При его отсутствии можно воспользоваться плоской отверткой, пластиковой карточкой, ногтями жены — у кого на что фантазии хватит. Но в случае с отверткой вы можете повредить, и скорее всего повредите пластик, в случае с карточкой вы не сможете нормально снять задний плафон и тот, что в багажнике, так как она слишком широкая; а в случае с женой вы рискуете получить (ман)дюлей.

Берем инструмент потолще, просовываем вот таким образом:


И вынимаем плафон из защелок, дальше вытаскиваем его рукой, если он сам не упал. Вот он изнутри:


Вот сам плафон без лампочки:


Видим лампочку, берем инструмент потоньше и вынимаем ее:


Рукой вынимать не очень удобно, так как она сидит достаточно плотно.

Далее вставляем нормальную лампочку.
Предупреждение: перед тем, как вставить ее, убедитесь, что переключатель в положении OFF или DOOR при закрытых дверях, и в том, что вот эта кнопка не нажата:


Зачем убеждаться: светодиодные лампочки очень яркие. Если вы вставите лампочку в тот момент, когда будете на нее смотреть (а вы будете на нее смотреть, чтобы видеть, куда вставляете), то она вас сильно ослепит. Отходить придется достаточно долго, а с пятном в глазах работать совсем неприятно и трудно.
Как убедиться: если вы не помните точно, была ли выключена лампа, когда вы вынимали штатную, берете штатную, прислоняете к контактам. Загорается — нажимаете на кнопку и все окей. Не загорается — нажимаете на кнопку, и если загорится, нажимаете обратно. Если не загорится ни при каком положении кнопки, переверните лампочку. Если не загорится все равно, значит, вы что-то сломали. Шучу, она в любом случае так или иначе загорится, если она была рабочая.


Перед тем, как вставить, также нужно понять, чего вы хотите: яркое освещение или все-таки просто белый свет в машине. Если хотите, чтобы светило ярко и освещало салон, направляем лампочки друг от друга: пассажирскую — к пассажиру, водительскую — к водителю. Если хотите, чтобы свет был приглушенным, и меняете лампочки просто чтобы не видеть этой желтизны, то направляйте лампочки друг к другу: водительскую — к пассажиру, пассажирскую — к водителю. При втором варианте основная часть света будет направлена в пластик плафона, и уже отражаясь от него, к вам в салон. В таком случае, свет будет приглушенный, не слишком яркий, но все равно будет нормально освещать салон. Из-за своей формы эти лампочки так или иначе фиксируются в двух положениях: либо влево, либо вправо, ровно диодами вниз они вставать не хотят (можно поставить, но они не будут плотно зафиксированы). Если не определились, попробуйте включить и посмотреть (если работаете в темноте), но помните: после лампочек вы еще поставите пластиковый отражатель обратно, а он поглотит часть света, рассеит остатки и в итоге сделает свет немного менее ярким.

Итак, когда определились с направлением диодов и вставили лампочку, проверяем ее на работоспособность нажатием кнопки (предварительно прикрыв ее или немного от нее отвернувшись) и ставим обратно отражатель.


Сначала засовываем верхнюю часть в пазы, потом защелкиваем нижнюю часть (которая ближе к отделу для очков). Убедитесь, что вставляете правильно: "окошко" должно быть ближе к подочечнику.

С одним разобрались, получили вот такую картину:


Повторяем процедуру со вторым и переходим к заднему.

Плоским толстым инструментом нажимаем кнопку ON и засовываем его подальше:


Ну и как бы выдавливаем, он отлетит сразу со всех креплений.
Держится он на четырех маленьких защелках, те, которые дальше от кнопки, мне показались основными (более длинными и далеко заходящими в пазы).



Думаю, можно взять что-нибудь потоньше и снять его сначала с тех защелок, которые ближе к кнопке, а потом уже вынуть рукой, так, наверное, будет более правильно, но указанный способ мне показался более простым. Выключаем лампочку, вынимаем ее негорящей, чтобы не ослепить себя, когда будем вставлять диодную. Так же вставляем диодную, направив ее к правому пассажиру, так как задние пассажиры чаще всего ездят не за водителем, а за передним пассажиром.
И вставляем обратно отражатель точно так же, как передние: сначала дальнюю от кнопки часть в пазы, потом защелкиваем ближнюю к кнопке часть.
Профит.
Можно наслаждаться нормальным светом в машине:



Теперь багажник. Там абсолютно идиотская защелка, вам будет проще, так как у вас доступ к ней не будет ничем закрыт, у меня же он закрыт усилителем.

Справа у вас крючок, нажав на который, вы, по идее, должны вынуть коробочку с лампочкой, система похожа на пульт от телевизора: там обычно сзади такая же штука, открывающая доступ к батарейкам. Но это только по идее. На деле я трахался минут 15, так как у меня доступ к этому крючку закрывает усилитель. Система, в принципе, простая: с одной стороны пальцем нажимаете на крючок, с другой подсовываете инструмент и вынимаете. Больше мне сказать нечего, пробуйте. Я в итоге взял отвертку и все там поцарапал, но к тому моменту я был уже настолько злой, что хотел эту хрень выломать и сжечь к такой-то матери, а потом обоссать пепел. Чисто теоретически, это из-за неудобного доступа, у вас такого желания возникнуть не должно. Когда справитесь с уродской системой крепления, получите вот такую дичь:


висящую на вот таком проводе:


Чтобы было удобно работать, отсоединяем одно от другого путем нажатия на небольшую черную защелочку на конце провода, вы почувствуете рукой, что именно там нажимать, так как кроме нее больше там нажимать нечего. Нажали — вытащили, все просто. Может выходить с трудом, не нужно искать проблему, если палец чувствует, что он что-то нажимает и оно при убирании пальца возвращается обратно, значит вы все делаете верно, попробуйте тянуть враскачку: влево-вправо-на себя-и снова. Вытащили. Дальше нажимаем на черную коробку с двух сторон и отсоединяем ее от всего остального. Получаем примерно следующее:


Выкидываем желтые отголоски прошлого века и вставляем человеческую лампочку. Направляем ее к спинке задних сидений. Как — приложите, покрутите, посмотрите сами, так вернее будет. Вставили лампочку, теперь проверяем ее на работоспособность, воткнув контакты обратно в конец провода, предварительно закрыв лампочку рукой или немного отвернувшись от нее. Не работает — переверните лампочку, проверьте еще раз. Все равно не работает — значит лампочка плохая или что-то с проводкой. В любом случае, вставлять вы будете при открытом багажнике, значит она должна работать.

Как проверите, вставляете обратно черный коробок, ставите все обратно и наслаждаетесь нормальным светом в багажнике.



Заказывал с Али, ссылку вставил неоднократно в слово "лампочки", здесь тоже. Можно заказать голубые и белые, я заказал белые. И да, они действительно белые, с еле заметным оттенком голубизны.
Про гарантию упоминать глупо, думаю, это никак на нее не влияет… хотя, конечно, не удивлюсь, если все-таки да. Какого только бреда там нет.
Стоят они в районе 480-ти рублей, я заказывал со скидкой за 400, в комплекте их сразу 4 штуки.
Они подходят и работают, причем я уверен, что перед отправкой их проверяют, так как им не нужны отрицательные отзывы. Немаловажный момент: плавный розжиг с ними тоже есть. С нюансом, но есть. А нюанс следующий: тусклая желтая грусть сама по себе не выдает нормального света, поэтому при подаче минимального напряжения на нее, еле горит. С диодами же все сложнее, тут при подаче напряжения они сразу светят довольно ярко, поэтому такого же плавного розжига, как со штатными, на конкретно указанных лампочках вы не добьетесь. Возможно, добьетесь, купив менее мощные, но не факт. При этом когда свет гаснет, почему-то они потухают более плавно, и нет этого момента резкого отключения. Почему — объяснят электрики, если вы тут, поделитесь пожалуйста в комментариях. В целом, эффект плавного розжига остается.
Менять или нет — дело ваше. Если вас устраивает это желтое мракобесие — смысла нет. Я в этом вопросе категоричен. Мне лично кажется странным, что в машине, где нет CD разъема под предлогом того, что он устарел, стоят лампочки, которые стояли у моего деда в копейке при Брежневе.
Как светят купленные лампочки, вы видели. Светят они хорошо, некоторым даже покажется, что слишком. Но при покупке будьте аккуратны, я заказывал себе более дешевые в подсветку номера, полагая, что они одинаковые, но нет, они другие, хотя в названии позиционируются как "для света в салоне". Я думаю, что есть точная маркировка этих лампочек, но я ее, к сожалению, не знаю. Тоже жду в комментариях. Хотя, возможно, делятся они только по длине, что и является своеобразной маркировкой.
Лампочки в салон по размерам указаны как 31мм, а вторые, заказанные мной — 39мм. Почему я этого не увидел при покупке и почему перед тем, как заказать, я не вынимал ни одну лампочку, чтобы проверить — не знаю, дурная голова рукам и кошельку покоя не дает.

Лампочки в подсветку номера выглядят вот так:


Похожи на обычные лампочки в габаритах (на прошлой Рио вроде стояли). Плафон вытаскивается так же, как в багажнике (так же, как в пульте от телевизора). Затем отсоединяется провод так же, как в багажнике, а потом та часть, похожая на цилиндр, которая осталась в плафоне, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается лампочка. Фото добавить уже не могу, ограничение не позволяет.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором. Аккумуляторная батарея в подкапотном пространстве установлена с левой стороны.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

3. Снимите клемму и отведите в сторону.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

6. Снимите клемму и уберите ее в сторону.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

7. Снизу батарея на Киа Рио крепится прижимной пластиной.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Торцевой головкой на 12 мм с удлинителем выверните болт крепления и снимите пластину.

8. Потяните вверх и снимите защитный кожух батареи.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

9. Вытяните аккумулятор из моторного отсека.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Примечание:

Для предотвращения вытекания кислоты старайтесь не ронять и не опрокидывать старую батарею.

10. Замените аккумулятор Киа Рио на рабочий.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

11. Удалите весь мусор из места установки батареи.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

12. Установите аккумулятор на Киа Рио в обратном порядке.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

13. Соблюдая полярность, подсоедините к АКБ провода.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Какой аккумулятор стоит на Киа Рио 3

Аккумулятор Rocket 12V 60 А•ч 550 A. Его оригинальный номер — Hyundai/Kia 371102E000.

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Замена аккумулятора на Киа Рио 3

Размер аккумулятора Киа Рио 3

Размеры батареи Rocket CMF 60L BCI: 232×173×225 мм. Подбирая аналоги, можно взять максимальную ширину, равной 183 мм, так как поддон АКБ имеет ширину 185 мм.

Читайте также: