Антирадар sho me какой лучше

Обновлено: 04.07.2024

Радар-детекторы умеют обнаруживать радары и камеры на дороге и оповещать о них. В этом случае водитель заранее снизит скорость, не создаст аварийную ситуацию на дороге и не получит спустя некоторое время штраф.

В этом видео:
00:00:45 — Sho-me G1000 Signature против треноги КОРДОН в городе;
00:01:21 — Sho-me G1000 Signature поймал ложный сигнал от камеры АМАТА;
00:01:36 — iBOX Pro 800 Smart Signature против треноги КОРДОН в городе;
00:02:03 — SilverStone F1 Monaco S против треноги КОРДОН в городе;
00:02:28 — Neoline X-COP 8700s против треноги КОРДОН в городе;
00:03:23 — Sho-me G1000 Signature против комплекса АВТОУРАГАН на трассе;
00:04:56 — iBOX Pro 800 Smart Signature против комплекса АВТОУРАГАН на трассе;
00:06:27 — SilverStone F1 Monaco S против комплекса АВТОУРАГАН на трассе;
00:07:32 — Neoline X-COP 8700s против комплекса АВТОУРАГАН на трассе;
00:08:51 — Итоги по тестированию радар-детекторов ho-me G1000 Signature, iBOX Pro 800 Smart Signature, SilverStone F1 Monaco S и Neoline X-COP 8700s.


Выжать из машины максимум скорости на прямом, пустом участке шоссе — заманчиво. И дорого, если вам придет штраф за превышение скорости. Вот когда пригодится радар-детектор.

А чтобы вы не задавались вопросом, какая модель лучше, мы составили рейтинг радар-детекторов 2020 года, собрав в нем надежные и простые в эксплуатации устройства.

10. SHO-ME G-1000 Signature

SHO-ME G-1000 Signature

Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года открывает модель от известной корейской компании SHO-ME, которая уже не первый год радует автолюбителей качественными и недорогими устройствами.

Плюсы: высокое качество материалов и сборки, частое обновление баз, хорошая техподдержка.

Минусы: хотя и редко, но ложные срабатывания бывают.

9. Playme QUICK 3

Playme QUICK 3

Высококлассный радар-детектор, который чуть уступает лучшим антирадарам в рейтинге с точки зрения дальности действия и возможностей.

Playme QUICK 3 имеет простое и понятное управление, оповещает о камерах на приличном расстоянии, и в целом является идеальным выбором, если ваш бюджет позволяет потратить до 10 000 рублей на лучший радар-детектор.

Плюсы: практически полное отсутствие ложных срабатываний, в комплекте есть коврик и присоска, можно регулировать громкость оповещений.

Минусы: дисплей небольшой, зато хорошо читается на ярком солнце, не самый простой процесс обновления.

8. Rolsen RRD-100

Rolsen RRD-100

Это отличный бюджетный радар-детектор с простыми настройками, усовершенствованным лазерным приемником и возможностью вручную отмечать точки ложных срабатываний. Имеет красочный, удобный дисплей и прочное крепление на присоске.

Пользователи считают, что Rolsen RRD-100 хорошо справляется со своей задачей, хотя у него иногда бывают ложные срабатывания. Но от этого не застрахованы и более дорогие модели.

Плюсы: простое управление, приятные голосовые оповещения, в комплекте есть коврик.

Минусы: есть ложные срабатывания.

7. iBOX PRO 800 Signature X

iBOX PRO 800 Signature X

  • радар-детектор с лазерным приемником
  • диапазоны: K, Ka, Ku, X
  • регулировка чувствительности
  • ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров
  • антисон

Один из лучших образчиков недорогого и высокопроизводительного радар-детектора. Он имеет сразу три варианта крепления:

  1. на коврике,
  2. на магните,
  3. на присосках,

отображает скорость автомобиля и позволяет добавлять точки ложных срабатываний.

Это устройство попадает в золотую середину с точки зрения функций, производительности и стоимости, к тому же оно легко настраивается, а все пункты настроек озвучены голосом.

Однако есть некоторые компромиссы. PRO 800 Signature X иногда ложно срабатывает на системы мониторинга слепых зон, заправки и т.д., поэтому вам иногда потребуется вручную указать, где находятся ложные предупреждения.

Минусы: ложные срабатывания хоть и редко, но бывают.

6. SilverStone F1 Monaco S

SilverStone F1 Monaco S

Это одна из самых стильных моделей в рейтинге антирадаров 2020 года, но она делает гораздо больше, чем просто хорошо смотрится на приборной панели.

Оборудованный мощным цифровым процессором, сигнатурный радар-детектор F1 Monaco S действует как вышибала для радиосигналов, отбрасывая ложные сигналы тревоги на обочину, чтобы гарантировать, что каждый звук, который вы слышите, предупреждает о камере, треноге или других устройствах, следящих за автомашинами.

У этой модели есть встроенная функция GPS, которая помогает определять координаты, скорость и направление движения, а также большая и актуальная база стационарных радаров. И еще одна маленькая монетка в копилку достоинств Monaco S – можно выбрать пакет обновлений с сокращенным голосовым сопровождением.

Плюсы: удобное крепление на присоске или липкой ленте, хорошо читаемый даже при ярком свете дисплей, есть возможность отключения звука и отдельных диапазонов.

5. SHO-ME Combo Mini

SHO-ME Combo Mini

  • угол обзора 135°
  • с экраном 2.45″ 480×272
  • встроенный микрофон, датчик удара (G-сенсор), GPS, ГЛОНАСС
  • работа от аккумулятора
  • поддержка карт памяти microSD (microSDHC)
  • рабочая температура: -20 — +60
  • размеры: 99х30х60 мм
  • вес: 175 г
  1. Город,
  2. Город 1,
  3. Город 2,
  4. Трасса
  5. Сигнатурный – универсальный,

Плюсы: компактный, эффективный, минимум ложных срабатываний, крепкое магнитное крепление к кронштейну, есть ночной режим подсветки.

4. Fujida Global

Fujida Global

Плюсы: ложные срабатывания бывают крайне редко, удобное меню, красивый дизайн, оповещения ненавязчивы и озвучены приятным женским голосом.

Минусы: греется при длительной работе, маркий глянцевый корпус, нет Wi-Fi.

3. SilverStone F1 Sochi PRO

SilverStone F1 Sochi PRO

Топ-3 радар-детекторов 2020 года открывает изящное и компактное устройство, которое крепится к лобовому стеклу с помощью присосок, как почти все радар-детекторы.

Оно оснащено легко читаемым дисплеем с возможностью настройки яркости, на котором четко отображаются данные даже при ярком солнечном свете.

Плюсы: показывает тип и мощность излучателя, высокая дальность оповещения (в среднем – за 300 метров), видит все камеры, нет ложных срабатываний.

Минусы: нет Wi-Fi.

2. Escort Max 360

Escort Max 360

В основе этого стильного устройства лежит мощный цифровой сигнальный процессор (DSP), который автоматически распознает и определяет приоритет радиолокационных диапазонов, гарантируя, что случайные сигналы от автоматических дверей и систем обнаружения слепых зон не будут мешать вашей поездке.

Еще одна вещь, которая отличает Max 360 от других лучших антирадаров — это защита на уровне сообщества. Данная модель предоставляет пользователям доступ к бесплатному приложению Escort Live. Escort Live для устройств на базе Android и iOS. Оно пополняется водителями для водителей и уведомляет о ближайших камерах, локальных ограничениях скорости и т.д.

Интересной и полезной особенностью Escort Max 360 является стрелки, указывающие направление и даже тип источника сигналов.

  • Синий цвет – сигнализирует о X-диапазоне,
  • желтый- о К-диапазоне,
  • красный- о Ка диапазоне.

Плюсы: богатый функционал, высокая точность, элегантный дизайн, удобство использования, обновляется через Wi-Fi-соединение.

Минусы: высокая цена, трудно найти в продаже в России, ищите на Amazon или eBay.

1. Inspector Spirit

Inspector Spirit

Лучший радар-детектор 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг на Яндекс.Маркете. Регулярные и бесплатные обновления прошивки гарантируют ее актуальность.

Эта модель не такая мощная, как Escort Max 360, зато стоит гораздо дешевле, и при этом срабатывает на все радары, которые следят за скоростным режимом и манерой езды отечественных автолюбителей.

Информация о текущей скорости, камерах контроля и силе излучения выводятся на цветной экран, на котором все хорошо видно даже в солнечную погоду.

В отзывах российские пользователи хвалят Inspector Spirit за хорошие углы обзора, отсутствие ложных срабатываний, своевременное и ненавязчивое оповещение (дальность оповещения можно настроить).

Плюсы: компактный размер, оптимальное соотношение цены и функционала, простой крепеж на присоске.

Минусы: нет Wi-Fi, поэтому для обновления устройство придется нести домой и подключать через microUSB.

Антирадар – это устройство для обнаружения технических средств слежения на дорогах, камер, регистрирующих скорость транспортных средств. Улавливает сигналы контролирующего оборудования и предупреждает водителя о необходимости снизить скорость автомобиля до допустимых значений.

ТОП-10 дорожных радар-детекторов за 2020 год

В топ лучших антирадаров в этом году вошли устройства с оптимальным сочетанием технических характеристик и цены. Это оборудование с высокой дальностью обнаружения и широким функционалом, улучшающим эксплуатационные свойства.

Первое место в топ рейтинге 2020 заслужено занимает антирадар, работающий на четырех ключевых диапазонах. Одинаково хорошо выполняет функции как в городе, так и на трассе. Корпус с прорезиненным покрытием и приятный голосовой сигнал оповещений. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести высокий уровень фильтрации от помех, детальную пользовательскую настройку, регулярно обновляемые базы данных и несколько вариантов крепежа в комплекте.

Компактный, но мощный радар-детектор с высокими показателями дальности обнаружения. С его помощью легко обнаружить практически любые ловушки на дороге. Хорошо отрабатывает ложные сигналы, имеет обновленную техническую базу и голосовую систему оповещений.

Отличительная особенность модели - практически полное отсутствие ошибочных срабатываний в режиме городской езды. Антирадар с сигнатурным детектированием, встроенный GPS и продвинутый фильтрующий компонент от помех.

Бюджетный детектор с высокой точностью обнаружения, умеющий улавливать сигналы в широком диапазоне частот - от 10500 до 24250 МГц. Встроенный детектор лазера. Благодаря чему и находится в топе 2020.

Оборудование с мощным модулем, определяющим сигналы на самом дальнем расстоянии. Такое устройство может поймать радары, бьющие даже в спину. Оно оснащено фильтром ложных срабатываний и внешней антенной GPS.

Мощный антирадар с постоянно обновляющейся базой и быстрым подключением к GPS спутникам. Используя такое устройство, вы сможете самостоятельно задавать лимиты скорости и настраивать звуковые оповещения по своему вкусу. Модель на 9 встроенных вариантов голосовых уведомлений и небольшой OLED экран, не раздражающий глаз при длительном использовании.

Устройство работает во всех частотных диапазонах, благодаря чему с высокой точностью передает сигналы с координатами. За счет 360-градусного угла обнаружения исключает случайный пропуск камер слежения. 3 предустановленных режима работы и позволяет выборочно отключать некоторые диапазоны.

Как правильно выбрать антирадар

Стоит ли переплачивать

Хороший радар-детектор можно купить и за 1500-2000 рублей. Однако в этом ценовом сегменте очень мало устройств, которые могут выполнять свои функции хотя бы на среднем базовом уровне. Поэтому, если вы приобретаете такой гаджет для себя с акцентом на качество, обнаруживающее до 99% дорожных радаров, берите модель стоимостью в 5-8 тысяч рублей. За эту сумму можно приобрести действительно надежный агрегат с хорошей дальнобойностью и минимум ложных срабатываний.

Войдите на официальный сайт, изучите информацию о работе производителя, посмотрите на возможности связи с разработчиком. Обратите внимание на наличие сервисных центров и их количество, как откликается поддержка на заданные вопросы (отследить это можно на маркетплейсах типа Яндекс Маркет или OZON).

Что такое сигнатурный радар детектор

К этой категории относятся новые устройства, оборудованные встроенный модулем для устранения посторонних помех и реагирования только на полицейское оборудование.

Сигнатуры — специальные сигналы, характерные только для измерителя скорости. Они индивидуальны для каждого вида оборудования, поэтому для их обнаружения устройство должно обладать повышенной чувствительностью и прописанной в нем базой этих сигналов, которая периодически должна обновляться.

Особенность опции состоит в том, что детектор не просто определяет излучение в определенном частотном диапазоне, а проводит проверку и сверяет данные с информацией в базе.

Благодаря этой технологии, многие модели радар-детекторов способны даже определять модель комплекса и информировать об этом автовладельца.

Недостатком системы является тот факт, что устройство имеет более высокую цену, а память девайса ограничена. При выборе радар-детектора необходимо понимать, для какого региона он предназначен.

Как правило, выделяется три режима:

  1. Информирование обо всех излучениях в разных диапазонах.
  2. Реагирование только на СВЧ излучатели, кроме помех (датчиков, круиз-контроля и т. д.).
  3. Обнаружение только известных измерителей скорости с игнорированием остальных.

Первый режим чаще всего применяются при движении по трассе, а второй и третий — в условиях города.

Диапазоны частот

При покупке радар детектора обратите внимание на частотный диапазон, в котором работает устройство, и способно реагировать на сигналы.

  1. К — наиболее популярный в СНГ и Европе. В состав входят частоты от 24,05 до 24,25 ГГц. Применение диапазона позволило уменьшить размер полицейских радаров и увеличить их эффективность. В этом режиме работает Искра-1, Визир, Беркут и другое оборудование.
  2. Ка — радиодиапазон, в который входят частоты от 33,4 до 36 ГГц. Появился недавно и пришел на смену К-частотам. Применяется в основном в США и Европе. Считается наиболее перспективным диапазоном, благодаря возможности обнаружения за 1,5 км и максимальной точности.
  3. Ku — диапазон с рабочими частотами от 12 до 18 ГГц. Применяется реже рассмотренных выше вариантов. Распространен, как правило, в Прибалтике и Восточной Европе. Не применяется в РФ и СНГ. Если вы не планируете выезжать за границу в поддержке такого диапазона нет необходимости. Если же он предусмотрен, должна быть предусмотрена опция выключения во избежание ложных срабатываний.
  4. Х — первый частотный диапазон, применяемый при изготовлении определителей скорости. Радары, работающие на Х-частотах, легко обнаруживаются даже самыми простыми детекторами. Технология устарела и почти не применяется. Рабочая частота от 10,5 до 10,55 ГГц. Примеры радаров — Сокол, Барьер и другие.
  5. Сканер лазерных излучений (L) — устройство, фиксирующее работу лазерных вариантов радаров.

Существуют и другие диапазоны, но в России и странах СНГ они не встречаются.

Импульсные сигналы

Современные определители скорости редко находятся в постоянном режим работы. Они отправляют периодические импульсы, что требует от детекторов поддержки специального режима работы.

В современных моделях выделяется несколько основных видов:

  1. Instant-On — стандартный режим для большей части радаров. После включения девайс не выдает радиоволн, что усложняет его определение. Сигнал подается только в момент определения скорости. Поддержка такого режима обязательна для современного детектора, ведь в ином случае он не сможет обнаружить полицейский радар на расстоянии. Определение происходит в момент проверки инспектором другого автомобиля.
  2. POP — сертифицированный американский стандарт. Опция, подразумевающая подачу одиночного сигнала небольшой продолжительности (не более 1/15 с). Как правило, применяется на устройствах, работающих в диапазонах К и Ка, а также в ручных детекторах типа Искра. В РФ и странах СНГ поддержка POP обязательна для выявления и сигналов от комплексов Беркут, Искра и других.
  3. Ultra-K — режим, подразумевающий импульсную отправку сигналов. Во время работы радар отправляет импульсы длиной 300-400 мс. Режим используется в большей части современных радарных комплексов, среди которых Искра-1, Беркут и другие.
  4. Ultra-Ka — еще один популярный режим, применяемый во многих радарных комплексах. Как и в рассмотренном выше случая, длительность сигнала составляет от 300 до 400 мс. Разница только в диапазоне применяемых частот.
  5. Ultra-X — режим, применяемы радарами, работающими в Х-диапазоне. Устройство направляет несколько небольших импульсов, имеющих длительность от 0,3 до 0,4 с. С учетом того, что радары Х-диапазона почти вышли из употребления, рассматриваемый импульсный режим также не применяется. На их смену пришли более современные модели, отправляющий только один импульс в момент измерения скорости.

Определение радаров

При покупке детектора обратите внимание на список радаров, которые они способны обнаружить. Обычно производитель указывает их в описании. Ниже представлены только самые популярные устройства, используемые работниками ГИБДД на дорогах.

Автоураган

Система определения дорожной обстановки с функцией вычисления скорости. В функции входит распознавание номеров, контроль автомобильного трафика в любое время суток, автоматический поиск по базам данных и т. д.


Комплекс не фиксируется радио-детекторами. Защита от устройства возможна только при наличии в детекторе модуля GPS с регулярным обновлением базы и информированием водителя о приближении к такому оборудованию.

Робот

Оборудование работает на индивидуальных частотах, поэтому определение возможно только при наличии соответствующей опции в детекторе.

Стрелка

Автоматический стационарный радар, использующий собственные частоты во время работы. Девайс замеряет скорость сразу нескольких машин, которые попадают в зону его покрытия.

Расстояние работы — до 500 м. Бывает нескольких разновидностей — Стрелка СТ, Стрелка М. Долгое время эта особенность создавала трудности для производителей детекторов, но сегодня на рынке появилось больше эффективных моделей.


Автодория

Комплекс, предназначенный для контроля дорожной ситуации. Технически это устройство нельзя назвать радаром, но в его функции входит определение скорости.


Этот параметр определяется путем расчета времени, которое потребовалось автомобилю для прохождения определенного участка.

Устройство не излучает ультразвук или лазерный сигнал, поэтому выявить его обычным способом не получится. Защита от комплекса возможна только при наличии в радар-детекторе информации с координатами расположения.

Для своевременного выявления системы в устройстве должен быть GPS-модуль и регулярно обновляемая база данных.

Кречет

Устройство стационарного типа, объединяющее радар К-диапазона и цифровую камеру. Устанавливается на определенных участках дороги и крепится на столбах.


Фиксирует нарушение режима скорости, выезд на встречную полосу или полосу для маршрутных средств, другие нарушения ПДД.

Машина нарушителя фотографируется сразу после фиксации нарушения.

Термин, который расшифровывается как Лазерный Измеритель Скорости и Дальности. Имеет длину волны в диапазоне от 800 до 1100 Нм.


Сегодня не все радар-детекторы определяют указанный сигнал, поэтому наличие такой опции стоит уточнить в характеристиках.

Радар, работающий на принципе фотографирования нарушителя. Как правило, применяется без штатива и функционирует в К-диапазоне.


Кроме определения скорости, комплекс определяет выезд на встречную полосу и движение по полосе общественного транспорта.

Полученные данные передаются по проводу, мобильной или Вай-Фай связи.

Арена


Для успешного определения радар-детектор в вашей машине должен работать на 360 градусов.

Визир

Одна из самых распространенных систем для фиксации (фото, видео) скорости. Относится к портативным моделям, что позволяет использовать устройство с рук или после установки на треногу.


Работает в К-диапазоне. Последние годы появилось много жалоб, что такие модели неправильно определяют скорость, поэтому их применяют все реже.

На дорогах можно встретить и другие комплексы, предназначенные для определения скорости. Среди них Места, Беркут, Барьер-2М, Искра, Полискан, Сокол и т. д. возможность их выявления должна указываться в характеристиках оборудования.

Функции

При изучении характеристик радар-детектора обратите внимание на дополнительные функции. Выделим основные.

Защита от VG2

В распоряжении полицейских могут быть специальные сканеры, определяющие наличие детектора в автомобиле. Принцип их работы состоит в том, что антисканеры также излучают определенные сигналы, а задача радар-детектора выявить этот факт и выключить приемник.

Опция характерна для стран, где применение детекторов в автомобилях находится вне закона (Испания, Люксембург, Португалия, Хорватия, Германия, Нидерланды и другие).

При отсутствии запрета лучше брать устройство без антисканера, ведь такая система, наоборот, может блокировать нормальную работу и приводить к ошибочным срабатываниям.

Защита от Spectre

Принцип выявления таких устройств построен на уменьшении уровня сигналов, исходящих от самого детектора.

Это достигается путем экранирования и применения специальных антенн.

Фильтр ложных срабатываний

Задача системы состоит в способности оборудования отличить сигнал радара от другого источника частот. Как результат, вероятность ошибочных срабатываний сводится к минимуму.

Информирование о препятствии

Наличие такой функции в радар-детекторе позволяет получать данные о дорожных ситуациях, способных привести к ДТП. К таким препятствия, как правило, прикрепляются маяки, сигнал которых и определяет детектор.

Установка ограничения скорости

Детекторы с этой опцией способы контролировать скорость перемещения транспортного средства. Для этого чаще всего применяется GPS-датчик. Устройство подает сигнал только в том случае, когда скорость превышает установленное ограничение.

Такая особенность позволяет не смотреть на спидометр и быть уверенным, что авто движется в разрешенном скоростном диапазоне.

Антисон

По названию опции легко понять, что она предназначена для защиты водителя от засыпания за рулем. При ее наличии устройство периодически подает сигналы, на которые необходимо среагировать и нажать на кнопку.

При отсутствии реакции включается некое подобие сигнализации, призванное разбудить водителя.

Суть опции состоит в способности оборудования самостоятельно анализировать ситуацию (в первую очередь, помехи), после чего принимать решение об уменьшении чувствительности или включении определенных фильтров.

Активируется за территорией города, где количество помех минимально.

Радар-детектор включает максимальную чувствительность, а активные ранее фильтры выключается. Вероятность определения радарного комплекса возрастает.

В крупном населенном пункте количество источников разных сигналов зашкаливают. Часто они находятся в диапазонах работы радаров, поэтому детекторы на них реагируют.

Во избежание ошибок предусмотрен городской режим., в котором чувствительность оборудования снижается, и включаются дополнительные фильтры.

Дополнительные возможности

Для повышения привлекательности своих моделей разработчики часто включают дополнительные опции, способные привлечь внимание покупателей.

Кроме рассмотренных выше, в радар-детекторах часто встречаются и другие опции, к примеру, термометр для определения температуры за бортом, встроенный динамик и другие.

Все эти опции приводят к удорожанию девайса, поэтому необходимо подумать, действительно ли они необходимы.

Многомодульная конструкция

Современные радар-детекторы часто состоят из нескольких блоков (двух, трех), что позволяет отделить разные элементы устройства, к примеру, экран и принимающий модуль.

Главное устройство можно установить в подкапотное пространство, что позволяет скрыть девайс от посторонних глаз.

Такие девайсы часто препятствуют прохождению сигнала от радара. Экран и блок управления монтируются внутри авто в удобном для водителя месте. Примеры — Escort Passport 8500 ci Plus INTL, Cobra IRad 130 RU.


Принцип детекции

Радар-детектор представляет собой пассивный приемник радиосигналов, выявляющий сигналы полицейского радарного комплекса и информирующий об этом водителя. В результате человек за рулем успевает сбросить скорость и избегает штрафа.

Иными словами, принцип работы детектора построен на радиолокации, а дополнительно использует POI.

Под последними подразумеваются определенные точки с координатами, которые нанесены на карту и помогают определить приближение к месту установки радара.

Информация добавляется автоматически после обновления программного обеспечения или вручную водителем (при наличии такой опции).

Питание

В зависимости от модели детектор может питаться от разных источников напряжения.

Рассмотрим четыре основных варианта:

  1. Бортовая сеть 12 В. Чаще всего подключение производится через гнездо прикуривателя.
  2. Внешний источник питания. Некоторые устройства имеют встроенную батарею, обеспечивающую автономную работу девайса. Как правило, работают в комплексе с получением напряжения от бортовой сети.
  3. Автомобильный аккумулятор. При желании можно подключить устройство к проводке напрямую к АКБ. Такой вариант характерен для многомодульных конструкций.
  4. От бортовой сети 24 В. Такой вариант применяется на грузовых автомобилях с 24-вольтовой сетью.

Способы крепления

Для удобства автовладельцев разработчики радар-детекторов часто предусматривают несколько вариантов крепления.

  1. Присоска на лобовое стекло. Наиболее популярный способ монтажа, предусмотренный почти во всех моделях. Именно присоска в большинстве случаев идет в комплекте с оборудованием. Недостатком способа является нахождение устройства на лобовом стекле, что немного загораживает обзорность.
  2. Специальный коврик. Более прострой вариант — положить радар-детектор на нескользящую подкладку, которая иногда идет в комплекте. При монтаже нужно обращать внимание, чтобы щетки дворников не мешали работе. Со временем к коврику прилипает пыль, что смотрится не эстетично.
  3. Магнит. Устройство устанавливается на приборной панели и фиксируется к магниту. Преимущество способа в надежности фиксации, отсутствии дребезга и колебаний. При этом сам магнит держится на панели с помощью двустороннего скотча. Такая конструкция меньше по размеру, чем двусторонний скотч, и не собирает пыль.
  4. На солнцезащитном козырьке. Такая фиксация позволяет избежать загромождения пространства перед водителем. Провод аккуратно укладывается под потолком. Минус в том, что при откидывании солнцезащитного козырька радар будет смотреть в потолок, а это снижает его эффективность.
  5. В подкапотном пространстве. Такой вариант подходит для устройств с многомодульным исполнением. Данные с девайса выводятся на экран в салоне. Минус — высокая цена и трудности с монтажом.

Итоги

Главное, чтобы детектор определял все современные радары, имел базу данных их расположения и обеспечивал своевременное обновление информации.

Что касается рейтинга, то если Вы не согласны с ним или были опушены популярные модели про которую обязательно стоит упомянуть в статье, пишите свои мнения в комментариях.

Читайте также: