Антирадар str 8220 инструкция по эксплуатации

Обновлено: 02.07.2024

ДЕТЕКТОР РАДАРОВ ДИАПАЗОНОВ X, K, Ku, ШИРОКОПОЛОСНОГО Ka-ДИАПАЗОНА И СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА (АНТИРАДАР).

Радар-детектор SHO-ME 1740 представляет собой ультрасовременное устройство, которое реагирует на сигналы всех диапазонов, используемых на территории РФ и стран СНГ для определения скорости транспортных средств.
SHO-ME 1740 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов X, K, Ku, широкополосного Ka-диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360°.

Помните: В некоторых государствах местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, убедитесь в том, что на территории Вашей страны использование радар-детекторов не запрещено.

УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ

УСТАНОВКА

Руководство по установке прибора

Установленный детектор не должен ограничивать обзор дороги водителем.

Не устанавливайте детектор за металлическими поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна расположена на лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте радар-детектор за тонированными стеклами.

Не устанавливайте радар-детектор так, чтобы в случае внезапной остановки автомобиля водитель или пассажир пострадали от удара о прибор.

СПОСОБЫ УСТАНОВКИ

Для некоторых типов приборных панелей крепление детектора с помощью липучек, входящих в комплект прибора, может оказаться лучшим способом крепления. Для установки с помощью липучек выполните следующие действия:

  • Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность приборной панели и нижнюю часть детектора.
  • Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте ее к нижней части детектора.
  • Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную панель и закрепите детектор.

Установка с помощью присосок

  • Прикрепите присоски к скобе крепления, вставив их в предусмотренные для этого отверстия.
  • Прикрепите скобу присосками ко внутренней поверхности лобового стекла.
  • Прикрепите детектор к скобе.
  • Для коррекции угла обнаружения сигналов Вы можете слегка согнуть или разогнуть скобу (только при условии, что детектор снят со скобы).

Внимание! На некоторых автомобилях применяется синтетическое защитное покрытие лобового стекла. В таком случае, если Вы прикрепили присоски к стеклу, а затем сняли их, присоски утрачивают изначальную липкость, и повторное крепление детектора с помощью присосок становится невозможным.

Самым удобным способом установки радар-детектора является крепление устройства с помощью коврика для приборной панели, который не оставляет следов на панели и не использует клейких или магнитных материалов. Приобретайте коврики марки SHO-ME в специализированных магазинах.

Подключение питания


Радар-детектор SHO-ME 1740 предназначен для эксплуатации во всех автомобилях с напряжением в электросети 12 Вольт и отрицательным заземлением. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания радар-детектора. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя автомобиля. Если после включения детектор не работает, выньте штекер из гнезда прикуривателя и проверьте, нет ли в гнедее посторонних предметов или откровенного мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в коробке предохранителей автомобиля.

Замена предохранителя

Если радар-детектор не включается, возможно, перегорел предохранитель, встроенный в штекер шнура. Выполните следующие действия для замены предохранителя:

  1. Открутите верхнюю часть штекера прикуривателя.
  2. Выньте перегоревший предохранитель и замените его новым.

РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Включение и самотестирование

Перед включением прибора убедитесь, что гнездо питания детектора соединено проводом питания с прикуривателем. Включите прибор путем поворота регулятора громкости в направлении от себя, пока не услышите легкий щелчок.

После включения детектор в качестве самотестирования последовательно воспроизводит звуковые сигналы и мигает светодиодами. Сначала прибор издает одиночный звуковой сигнал, загорается светодиод Ku . После еще одного звукового сигнала загораются светодиоды K и Ka . После этого прибор издает еще один звуковой сигнал, загораются светодиоды X и L . Далее прибор мигает по одному разу и поочередно воспроизводит сигналы всех диапазонов и сигнал лазера. После этого загорается буква H или C на 7-и сегментном поле.

Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов радар-детектора осуществляется вращением регулятора громкости (№1) по направлению от себя и на себя.

Режимы работы

  1. Режим приглушенного света (Dim/Dark/Bright)

Нажатие кнопки №5 (Dim) приглушает яркость светодиодных иконок на дисплее. Повторное нажатие переводит прибор в режим темноты (Dark). При нажатии кнопки в третий раз прибор возвращается к первоначальным настройкам яркости.

Характеристики трех различных режимов:

Bright – первоначальная яркость светодиодных иконок.

Dim – яркость приглушена примерно на 50%.

Dark – горит только точка на 7-и сегментном поле.

Прием и распознавание сигналов лазера

Светодиодные иконки мигают с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала. Радар-детектор издает звуковые сигналы с разными промежутками (5 уровней) в зависимости от силы принимаемого сигнала.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME 1740:

При повторном включении радар-детектор воспроизводит настройки, которые были установлены пользователем при последней эксплуатации прибора.

Радар-детектор SHO-ME 1740 может улавливать сигналы диапазона Ku. Для активации данной функции необходимо нажать кнопку №3 (City) в течение 3-х секунд. После нажатия прибор издает звуковой сигнал, означающий, что диапазон Ku активирован. Ля отключения диапазона Ku необходимо повторно нажать на кнопку №3 (City).

3. Отключение приема лазерных сигналов.

Для отключения приема лазерных сигналов необходимо нажать кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Одиночный звуковой сигнал оповестит об отключении приема сигналов лазера. Для включения приема необходимо снова нажать на кнопку №5 (Dim) и удерживать ее более 2-х секунд. Двойной звуковой сигнал оповестит о включении приема лазерных сигналов.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Радар-детектор не включается:

  • Проверьте шнур питания. Убедитесь, что оба штекера плотно вставлены в гнезда.
  • Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя в автомобиле.
  • Гнездо прикуривателя может быть грязным, содержать посторонние предметы или мусор. Почистите гнездо прикуривателя.
  • Убедитесь, что поворотный выключатель (регулятор громкости) находится в позиции ON (ВКЛ).
  • Проверьте электрическую проводку автомобиля.

Внимание! Не допускайте попадания металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и повреждению предохранителя прикуривателя.

Принимаемые сигналы недостаточно сильны:

  • Проверьте угол установки прибора.
  • Направьте антенну на линию горизонта.
  • Переустановите прибор так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала препятствий.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И УХОД

Не оставляйте радар-детектор на лобовом стекле или на приборной панели в припаркованном автомобиле. Прибор могут украсть, разбив стекло автомобиля.

Не подвергайте радар-детектора воздействию влажности. Различные жидкости могут повредить внутренние компоненты прибора, что крайне негативно отразится на его работоспособности.

Если радар-детектор запылился, протрите его сухой мягкой тканью.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Канал приема радиосигналов:

  • Тип приема: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
    24,150 ГГц +/- 125 МГц (К-диапазон)
    13,435 ГГц (Ku-диапазон)
    34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ка-диапазон)

Канал приема сигналов лазера:

  • Тип приема: приемник импульсных лазерных сигналов
  • Тип детектора: цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
  • Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
  • Спектральная чувствительность: 800~1000 нм
  • Рабочий диапазон температур: -20 ~ +65
  • Требования к питанию: 12 вольт постоянный ток
  • Вес: 118 гр.
  • Размеры: 69х100х30 мм

Приведенная спецификация является общей, спецификация отдельных устройств может быть изменена производителем без уведомления.

Продавец гарантирует исправную работу изделия в течение 12 месяцев со дня продажи. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия:

Как выбрать правильный радар-детектор?

радар детектор

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели

антирадар


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

крепление радар детектора

На что обратить внимание перед покупкой?

  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.

Покупатели также интересуються:

Поиск по сайту

Только что у нас нашли

Радар детектор cranch 219в, отзывы, купить
Supra DRS-i57VST Version:V1M06
Conqueror gtx 555
Радар+детектор+стар+2045+отзывы+владельцев+и+характеристики
Антирадар мистери мрд 505 форум отзывы
Steals 390 radar детектор
Полностью инструкция пользование радара STR -4040 EX
Cobra ru 735 инструкция
Радар детектор кобра модель 850 инструкция по эксплуатации
Cobra s155r ru отзывы покупателей


Антирадар Sho-Me STR-8220 работал верой и правдой один год с хвостиком.
И сегодня перестал включаться.
Мечта производителя — работа только в течение гарантийного срока становится реальностью?

Купил его 8 сентября 2014, перестал включаться 18 октября 2015.
Печально.


Эх доллар, доллар, что ты делаешь со мной.
Новая цена в рознице на сегодня: 2480 руб

Проблема была в предохранителе — спасибо drive2 и всем отписавшимся! :)


Лада Калина Универсал 2013, 87 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 6


Вы были правы проблема в сгоревшем предохранителе! Все починилось, ура!


Дорогие друзья, спасибо вам за советы. Я попробую продиагностировать его.


У них же нет блока питания, прямое 12 вольт. Там просто разъем, в котором максимум предохранитель стоит. Проверить конечно стоит его.
И самое первое, а есть ли напряжение в точке подключения? Мы так чуть сдавать не понесли только что купленный регистратор. Подключили к блоку питания проводами и не включилось, а оказалось минусовая клемма в разъеме только одна задействована во втыкалке в прикуриватель.


не стоит расстраиваться… он же наверняка уже себя окупил? присоединяюсь к совету — проверьте тестером разъем питания


Нужно для начала бп проверить, те питание на штекере который в радар входит


А попробовать починить? Друзей и знакомых поспрашивать … может найдется специалист.
По поводу срока службы это верно. Теперь у большинства производителей срок службы равен сроку гарантии. Кончились времена … купил и пользуйся.


Очень нужная вещь, особенно на трассе. Помогает избежать штрафов за превышение скорости и обгон

Купил данный радар лет 5 назад, и с тех пор эта штуковина служит исправно.

Модель выбирал по соотношению "цена-качество". Радар был из недорогих, сколько конкретно стоил, не помню, но в пределах 2 тысяч рублей.

Раньше этот прибор был актуален, в основном, на трассе, особенно в Татарстане было много камер понатыкано в незаметных местах. Да и сейчас этот регион славится как один из самых злых в плане гаишников.

А теперь в каждом населенном пункте понаставили стационарные камеры видеонаблюдения, да еще иногда и выездные/переносные бывают.

В общем, штука нужная.

Радар-детектор небольшой по размерам, легко умещается на панели.


Для его крепления купил еще специальный коврик. Сначала все норм было. Но со временем коврик от жары стал плавиться, и летом может прилипать к рукам или вещам, если его задеть. Отодрать его и уничтожить следы его пребывания с панели будет очень проблематично, поэтому и не берусь за это дело. Как уж есть.

К радару прилагалась инструкция по применению:









Там все четко и понятно изложено, все вопросы разъяснены.

Есть 2 режима действия:

- город (радиус приема сигналов снижен, радар реагирует только на ближние источники сигналов),

- трасса (радар бьёт дальше, т.е. принимает сигналы от далеко расположенных источников сигнала (камер)).

Смысл в режимах однозначно есть. Особенно в крупных городах. Ехали как-то по Москве, рада был включен на режим "Трасса". Так мы заколебались слушать этот нескончаемый писк. Переключили на "Город", стало лучше.

В режиме "Трасса" зато ловит сигнал очень издалека, за несколько км. И это позволяет подготовиться заранее к камере, снизить скорость, вернуться на свою полосу.

На приборе несколько нужных кнопок.


Кнопка "Mute" поможет включить/отключить звук оповещения или установить автоматическое приглушение звука.

Кстати, автоматическое приглушение звука - очень хорошая функция: сначала, при попадании объекта в после действия лазера детектора, звук громкий, затем, через 5 сек после этого, звук самостоятельно становится тише и не так действует на нервы.

Помимо звукового оповещения, на детекторе есть и световые сигналы: пара светящихся точек зеленого и красного цвета, которые появляются при включении прибора, а также при приближении к камере.

Чем ближе машина (и радар, соответственно) находится к источнику сигнала (камере), тем чаще пиканье и чаще мерцают световые точки.

Регулировать громкость можно с помощью колесика, расположенного слева:


Для большей бдительности, конечно, лучше использовать не режим автоприглушения звука, а просто уменьшить звук в целом, но чтобы он звучал постоянно в одной громкости.

Звук у радара не слишком приятный, но терпимый, похож на писк цыпленка. Незнакомые с радаром люди частенько спрашивают, что это пикает.

Вверху детектора расположены динамики:


На передней стороне радара расположена антенна, принимающая сигналы от камер.

Радар подключается к прикуривателю, других разъемов для подключения нет

Этот радар-детектор спас нас уже не раз от штрафов за превышение скорости. Для опытных водителей многие ограничения на трассе являются существенным препятствием и не секрет, что многие превышают скоростной режим именно из-за глупой их расстановки. Ну и многолетний опыт уже дает уверенность в своих силах и возможность быстрого реагирования на разные трудности. Поэтому на трассе, бывает, превышаю скорость.

Радар же при этом заранее предупреждает о стоящих камерах. И, что самое главное, действующих. Иногда бывает так, что камеры отключены - то ли обслуживание их дорого, то ли изначально они установлены как пугало. Но даже отключенные камеры действуют на нервы водителям, заставляя снижать скорость. А радар показывает, что они нерабочие, и значит, можно ехать быстрее.

Или бывают ситуации наоборот, когда установлена переносная камера, где ее раньше не было, причем устанавливают ее так, чтоб было не заметно. А где-то вблизи стоит машина, в которой фиксируются все нарушения. Так вот, радар очень выручает в таких ситуациях, предупреждая о невидимой камере заранее.

Понятно, что радар реагирует только на излучения, имеющиеся в специальных камерах, но не предупредит вас об обычных видеокамерах, на которые служители ДПС снимают, например, обгонщиков в неположенных местах. Поэтому бдительность все равно нужна, в дороге может случиться всякое, и ДПС-ники - это самое безобидное, что может быть.

Еще одна особенность, которая выявилась при использовании: радар реагирует на такие же детекторы в других машинах, едущих навстречу, либо едущих впереди тебя. Поэтому иногда бывает, едешь за таким авто сзади, и детектор пикает на протяжении нескольких километров, причем частота звука одна и та же. И здесь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить камеру в тот момент, когда радар реагирует на детектор другой машины.

Но в остальном никаких недостатков не вижу, отличная вещь, чтобы сэкономить на штрафах!

Sho-me

Наличие у автомобильного видеорегистратора встроенного GPS-приемника. GPS (Global Positioning System) — глобальная спутниковая система определения местонахождения. GPS-приемник при помощи сигналов от спутников определяет свои координаты. Точность определения координат зависит от числа спутников, которые "видит" GPS-приемник, и обычно составляет от одного до десяти метров. Видеорегистратор с GPS во время видеозаписи также записывает данные со своими координатами. Затем можно просмотреть видеоролик на компьютере с помощью специального плеера, где параллельно с изображением, зафиксированным камерой, показывается карта местности с указанием местоположения автомобиля.

Возможность обнаружения радарного комплекса с видеофиксацией типа "Стрелка". Среди всех радаров, используемых на дорогах, особо выделяется радарный комплекс "Стрелка", который является сравнительно новой разработкой. Он обеспечивает автоматический замер скорости автомобиля, одновременную видеофиксацию и получение изображения с номером автомобиля. Возможность обнаружения радара "Стрелка" является неоспоримым плюсом; распознавать его могут ограниченное число моделей, представленных на рынке.

Функция голосового оповещения доступно и понятно оповещает водителя о приближении к системам контроля скорости, и прочим точкам, заложенным в базу данных. Данная система позволяет водителю не отвлекаться от дорожного движения и своевременно получать важную информацию о дорожной ситуации, тем самым повышая безопасность на дороге.

Радар-детектор SHO-ME STR-8220 (антирадар)

Антирадар Sho-me STR-8220 способен определять радары в диапазонах Х, Ultra X, K, Ultra K и широкополосного Ka. Более того, данное устройство сможет оповестить пользователя о близости радарного комплекса Стрелка.

Четкую работу прибора обеспечат специальный алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm), а также интеллектуальное сканирование (Smart Scan) в диапазонах Ultra X, Ultra K.

Помимо своего основного предназначения антирадар Sho-me STR-8220 имеет в своем арсенале еще несколько полезных свойств, которые делают эксплуатацию прибора приятной и удобной. Среди этих качеств стоит выделить низкое потребление энергии, возможность отключения звуковых сигналов, автоматическое приглушение звука, наличие информативного светодиодного дисплея и контроль его яркости.

Светодиодный дисплей обеспечит Вам хорошее понимание информации, которую будет выдавать прибор. Более того, Вы сможете настроить яркость экрана, основываясь на своих предпочтениях. Также Вас постарается порадовать интересный дизайн аппарата, который способен по стилю подойти практически к любому интерьеру автомобиля

Особенности модели:

Четкое срабатывание в диапазонах К, Х, Ка
Заблаговременное определение сигналов камер типа Стрелка
Быстрое реагирование на РОР-сигналы
Защита от ложных срабатываний
Городские режимы
Сниженное энергопотребление


Диапазоны

Технические характеристики:

Канал приема сигналов радара:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон

Канал приема сигналов лазера:

Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Длина волны: 800 - 1 100 нм

Общие:

Читайте также: