Антирадар whistler 118st ru инструкция

Обновлено: 16.05.2024

Характеристики

Комплектация

Описание

Именно радар-детекторы Whistler дольше всего представлены на Российском рынке, больше всего полюбились отечественным автолюбителям и до сих пор держат пальму первенства, благодаря надежности и отличным техническим характеристикам. Новый Whistler 118ST Ru детектирует, практически все полицейские системы измерения скорости, в том числе и стационарную камеру Стрелка СТ. Модель чрезвычайно проста в установке и управлении, детектирует во всех диапазонах работы полиции на 360 градусов. Информирование водителя происходит звуковыми срабатываниями и визуальным оповещением на дисплее. Сервисная поддержка Whistler в течении 1 года.

Комплектация Крепеж на переднее стекло автомобиля, адаптер питания, USB шнур в комплекте, коврик на переднюю панель в комплекте, шнур для стационарной установки в комплекте, Инструкция.

POP™ технология в диапазонах К и Ка.
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИБОРА Обеспечивает максимальную дальность радар детектора

СИМВОЛЬНО-ТОЧЕЧНЫЙ ЭКРАН Выдает максимально четкую информацию
об излучении, есть градация мощности сигнала (от 1 до 9)

РЕАГИРОВАНИЕ НА ИЗЛУЧЕНИЯ ЛАЗЕРНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ , включая АМАТА и ЛИСД.


ВОЗМОЖНОСТЬ НАСТРОЙКИ ЛАЗЕРНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ Позволяет наиболе6е грамотно настроить пробор.


РЕЖИМ МАКСИМАЛЬНОЙ ФИЛЬТРАЦИИ Возможность выбора нескольких уровней обработки всех сигналов для уменьшения ложных срабатываний.


ФУНКЦИЯ ФИЛЬТРАЦИИ Ka ДИАППАЗОНА Для уменьшения ложных срабатываний

ТЕХНОЛОГИЯ POP™ Для измерителей скорости, которые работают строго в
импульсном режиме.

ДИАППАЗОН 360° Работа на 360°

ВСТРОЕННАЯ ЛИНЗА С МАКСИМАЛЬНЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ УСИЛЕНИЯ Для максимальной дальности обнаружения

ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧАТЬ ДИАПАЗОНЫ Для уменьшения ложных срабатываний

ПАМЯТЬ ВСЕХ НАСТРОЕК Сохранение всех настроек после выключения питания

Отзывы

Достоинства: По сравнению с китайскими антирадарами данная модель чувствует себя на голову выше. Без сбоев работает на все диапазоны, которые используются радарами РФ. Крепление надежное(две присоски). Быстрая и заблаговременная реакция на камеру. Настройка интуитивная. Хорошее качество сборки, пластмасса приятная на ощупь. Недостатки: Простой дизайн - нет экрана. Комментарий: Без лишних наворотов, но с мощным и надежным приемником, я им полностью доволен. Хоть модель и не свежая, но все равно дает фору многим аналогам, за год серьезного упрека с моей стороны не было. 20 января 2016, Киев

Достоинства: Экономный вариант и как я заметил на личном опыте не менее эффективный. На трассе не хуже более дорогих, а вот в городе наверно чуть почаще гудит на всякие заправки. Недостатки: В городе бывает раздражает помехами. Комментарий: Купил и до сих пор не жалею, отличный аппарат, помог избежать большое количество штрафов. За год с лишним получил только один штраф на 500 р, в спину меня прострелили, детектор поздно среагировал и соответственно я не до конца успевал притормозить(хоть так, а то до этого была скорость на штраф 1500р) 16 января 2016, Екатеринбург

Достоинства: 1.Берет распространенные радары в том числе и Стрелку 2 Дальности хватает чтоб с небольшим превышением успеть снизиться 3 Регулирование громкости и яркости лампочек, хотя они за год подвыгорели 4 Несколько режимов работы для уменьшения ложных сигналов, есть и для трассы отдельный 5 Прием на 360 градусов 6 Не глючил у меня, оставлял на солнце - все в порядке. Недостатки: За эту сумму можно не передраться. Комментарий: Для не особо спешаших пользователей с длинными руками (чтобы уменьшить звук надо дотянуться) 16 сентября 2015, Екатеринбург

Достоинства: Хорошо работает вот уже более года. Недостатки: Звук можно было бы по приятней - пассажиры нервничают когда он пищит. В городе срабатывает на автоматические двери, но помогает смена режима. А в целом доволен. Комментарий: Отличный аппарат за свои деньги. Стрелку и некоторые другие комплексы ловит за метров 600-800. Полностью себя оправдал. Качество сборки хорошее, пластмасс не скрепит. Рекомендую. 17 октября 2015, Ростов-на-Дону

Достоинства: Со своей задачей справляется, радары ловит на 360 градусов Звук регулируется, можно совсем отключить. Простое и понятное управление и настройки. Недостатки: В режиме город срабатывает часто почти на всё подряд. По трассе может сработать на аналогичное устройство (детекторы) во встречном или попутном автомобиле. Комментарий: Весьма аскетичный дизайн) За свои деньги (покупал за 1900 в конце 2014 года) полностью себя отрабатывает и оправдывает. Нужно немного времени, чтобы привыкнуть и понять, какой сигнал и на что реагирует. Считаю, что нет смысла переплачивать за более дорогостоящие аналоги. 19 июля 2016, Иркутск

Достоинства: Купил для второй машины, претензий по обнаружению радаров и камер нет. Цена отличная. Мягкий, ненавязчивый звук. Корпус не люфтит, пластик хороший. Качество присосок супер. "Стрелку" действительно берет. Недостатки: Не очень информативен сигнал в режиме Город (одиночно-редко звучит, можно пропустить и не успеть среагировать водителю). Не перенастраивается как в старших моделях. Режим Трасса - ок. Комментарий: Взял на воблу съездить в Астрахань (с Волгограда). Всем доволен, кроме звука в режиме Город.
В центре Астрахани пациент погас и больше не включался. То есть умер в первый день. Прикуриватель пашет. Грешил на предохранитель, разобрал штекер, с ним все в порядке. По приезду попробовал на другом шнуре - безрезультатно.
Отвез обратно в магазин. Вернул без вопросов, ремонт до 40 дней ждать не комильфо. Документов о возврате не дали, настоял на копии заявления и копии чека о возврате денег на карту.
Взял бы такой же, знать бы, что проработает он лет пять :) 9 июня 2014, Ростов-на-Дону

Достоинства: Нормально работает и спасает Недостатки: В спину реагирует на слабом расстоянии.. Комментарий: Часто езжу по поручению начальника по разным городам, улучшаю отношения с клиентами))) Детектор сначала брал на пробу у знакомого, покфзал себя хорошо, поэтому и решил взять такой же. Внешне обычный, да и лампочки не очень. Но самое главное - рабочий. По разным дорогам и городам ездил, там всегда предупреждал. Может, где и лишка была, незнаю, там я не местный, но то что без штрафов возвращаюсь - это факт. 20 августа 2015, Архангельск

Достоинства: Нормально все ловит да за такую цену просто спаситель.Я даже не в обиде на него за 1 штраф это все мелочи по сравнению с полезными спасениями.В целом все неплохо недостатки я описал ниже.При бюджетной цене их можно и потерпеть.Главное свою функцию выполняет.Твердую четверку ставлю. Недостатки: -в городе много где пищит -думаю что на трассе ловит еще и рации дальнобойщиков -лампочки нормально не разглядеть особенно на солнце -радары в зад он ловит но с меньшего расстояния один раз топил и не успел притормозить попал на 500руб. Комментарий: Опыт эксплуатации примерно 12 тыс.км. по межгороду в основном Москва-Волгоград в целом понравилось пищит громко есть время среагировать.Брал по совету друга у него более года она.В общем добротная модель особенно за такие деньги 2 августа 2015, Москва и Московская область

Очередное пополнение. Нужна была срочно инструкция от лазер-радар-детектора Whistler 118ST Ru, поискав в интернете, понял что кругом как всегда развод на бабло и вирусня. Пришлось отыскать своё руководство, отсканировать и выложить в интернете. Зато теперь если что то нужно посмотреть, то оно всегда под рукой и в знакомом месте!

Лазер радар детектор — Whistler-118ST_RU_scan_by_AgR-v0.7

А лохотронщики как всегда пусть сосут БУЙ!

(3 votes, average: 2,67 out of 5)


Даже неожиданно для недорогого устройства радар-детектор Whistler 118ST Ru четко отработал и в городской застройке, и на Кольцевой автомагистрали, обнаружив все попавшиеся на маршруте камеры и ручные радары, но при этом не выдав ни одного дезинформирующего ложного срабатывания.

В качестве визитной карточки устройства приведем основные характеристики Whistler 118ST Ru.

  • Детектирование:
    — Диапазон K 24050 – 24250 Мгц (радары "Искра", "Беркут", "Визир", "Арена"),
    — Диапазон Ka 33400 – 36000 Мгц (стационарные комплексы),
    — Диапазон X 10500 – 10550 Мгц (радары "Барьер", "Сокол").
  • Комплексы "Стрелка-СТ/М".
  • Лазерные радары 800 – 1000 нм, захват 360 градусов.
  • Режимы чувствительности "Трасса", "Город", "Город 1", "Город 2", "Город 3".
  • Режим РОР (определение сигналов моноимпульсных радаров — "Искра" и др.).
  • Режим VG-2 (защита от обнаружения сканерами — актуально там, где детекторы запрещены, например в Прибалтике).
  • Регулировка громкости оповещения.
  • Питание от адаптера в гнездо прикуривателя.

Компания-производитель Whistler — одна из известных разработчиков автомобильной радиоэлектроники и радар-детекторов, вышедшая на мировой рынок в 1971 году. Центральный офис фирмы располагается в США, место сборки конкретно нашего "испытуемого" Whistler 118ST Ru — Филиппины.

IMG_2746hj.jpg

В комплекте Whistler 118ST Ru есть все, чтобы начать пользоваться устройством сразу по выходу из магазина. Здесь видим сам прибор, крепление на лобовое стекло, автомобильное ЗУ в гнездо прикуривателя, а также "репейную ленту" с клеевым слоем для установки на торпедо.

IMG_2736.jpg

IMG_2734.jpg

Размеры и компоновка корпуса Whistler 118ST Ru, можно сказать, классические, принятые у большинства радар-детекторов. Но дизайн имеет свои фирменные черты (уже знакомые нам по старшей модели Whistler 559ST Ru), где крупные кнопки характерной угловатой формы делают устройство хорошо узнаваемым.

К качеству пластика и сборке придраться невозможно: все элементы подогнаны плотно, никаких скрипов и хруста при нажатиях на углы и "скручивании" не наблюдается. Боковое "колесико" включения/выключения и регулировки громкости крутится плавно, без звуков трения; кнопки управления при встряхивании устройства не дребезжат, механически работают четко, не западают, имеют хорошо осязаемый информативный ход. Благодаря своим размерам и форме отлично находятся на ощупь, поэтому управлять прибором даже во время движения (например, переключать режимы "Город"/"Трасса") здесь не составляет проблем.

IMG_2740.jpg

IMG_2756.jpg

Крепление на лобовое стекло у Whistler 118ST Ru имеет конструкцию, ставшую традиционной для большинства радар-детекторов. Это изогнутая металлическая пластина с присосками, где один конец входит в паз на переднем торце корпуса (над антенной приемника) и фиксируется "защелкой". Крепление не вызвало у нас никаких нареканий: присоски держат надежно, снятие-установка прибора на держатель происходит без усилий, фиксация при этом плотная и без люфта.

IMG_2763.jpg

Испытания проходили в городской черте и на Кольцевой автомагистрали, и все известные нам по данным навигационных программ стационарные камеры прибор обнаружил. В частности, точно и вовремя указал на две камеры, стоящие на КАД на участке в районе ул. Дыбенко, которые недавно появились в базе навигационного ПО. GPS-приемника в устройстве нет, и камеры были обнаружены посредством детектирования сигнала. И еще пока неизвестную навигатору камеру устройство обнаружило на Северном пр. при движении от пересечения с ул. Софьи Ковалевской. На Октябрьской наб. детектор дважды предупредил о работающих ручных радарах ДПС и оба раза не ошибся — патрульные машины действительно стояли и измеряли скорость.

В целом ложных срабатываний, как таковых, во время тестирования не возникало вовсе. Бывало детектор подхватывал помеху, выдавая короткий сигнал, но тут же ее "фильтровал" и прекращал сигналить. Приспособится к этому оказалось очень легко: когда прибор единожды пропиликал — "держим ухо востро", если же сигналит снова и чаще — снижаем скорость. Ездить таким образом по Whistler 118ST Ru оказалось очень понятно и просто. Скорость мы не превышали, но даже если бы захотели прокатится с ветерком, то смогли бы сделать это совершенно бесплатно.


В крупном городе как Ростов на дону - бесполезен орет постоянно.. Приходиться выключать.. Расстояние обнаружения 500-1000 метров в зад 50-100. Для города не подходит!.

Для тех кто ездит по трассам, За эти деньги лучший выбор я считаю.. Для крупного города нужна модель с жи-пи-эс.

Со своей задачей справляется, радары ловит на 360 градусов
Звук регулируется, можно совсем отключить. Простое и понятное управление и настройки.

В режиме город срабатывает часто почти на всё подряд. По трассе может сработать на аналогичное устройство (детекторы) во встречном или попутном автомобиле.

Весьма аскетичный дизайн) За свои деньги (покупал за 1900 в конце 2014 года) полностью себя отрабатывает и оправдывает. Нужно немного времени, чтобы привыкнуть и понять, какой сигнал и на что реагирует. Считаю, что нет смысла переплачивать за более дорогостоящие аналоги.

Вероятно неплохой радар, за день эксплуатации показал себя достаточно корректным, на что попало не верещал. На следующий день включаться отказался. Так как был подарен и весь гарантийный срок провалялся в столе - видимо выкину.

Работает без сбоев и без большого количества ложных срабатываний. Я его использую давненько и уже посоветовал двум коллегам, и они тоже довольны. Настраивается легко, подключил и поехал. Больше переплачивать не хочется, особо не гоняю. Но на выезды по трассе хочется чувствовать себя чуть комфортнее, так что поэтому и купил когда то его. В дополнение к нему включаю еще приложуху на айфоне яндекс. навигатор, он там тоже о некоторых камерах пищит, так что вдвойне защищен

Пользуюсь больше года уже наверно, в городе мне радар-детектор не интересен, хотя и ложных срабатываний не много. Использую за городом, видит за 700 метров с хвостиком. Много серьезных штрафов отбил, аппаратом доволен.

Собралась в дальнюю поездку, появилась необходимость купить регистратор. Выбрала Whistler WH-118ST Ru исключительно потому, что это довольно, бюджетный вариант. Честно не ожидала, что за такую не дорогую стоимость он окажется таким качественным и, что немаловажно - удобным. На трассе проявил себя замечательно. Успевала сбросить скорость, когда он предупреждал меня о необходимости сделать это. Недостатков не увидела. Приятный корпус, хорошо держится на стекле, прост в применении.

Хороший антирадар по экономичной цене. Что понравилось - широкий угол обзора лазерного детектора - 360. Ловит все четко, яркий, светодиодный дисплей, звук не противный. Есть настройки чувствительности.

Хороший аппарат. Стрелку ловит и пока не ошибался. При этом на отключенные радары не реагирует. Сборка действительно качественная, ни скрипов ни люфта, про лампочки промолчу - лучше бы их вообще не было))) Неплохо отсеивает ложняки, видала рд, которые в городе не умолкают - с 118 другая ситуация. За все время использования ни одного штрафа, форы в 800 метров хватает за глаза (засекал это 20-25 с на моей средней скорости). Штрафы, давай до свидания!))

По сравнению с китайскими антирадарами данная модель чувствует себя на голову выше.
Без сбоев работает на все диапазоны, которые используются радарами РФ.
Крепление надежное(две присоски).
Быстрая и заблаговременная реакция на камеру.
Настройка интуитивная.
Хорошее качество сборки, пластмасса приятная на ощупь.

Без лишних наворотов, но с мощным и надежным приемником, я им полностью доволен. Хоть модель и не свежая, но все равно дает фору многим аналогам, за год серьезного упрека с моей стороны не было.

Экономный вариант и как я заметил на личном опыте не менее эффективный. На трассе не хуже более дорогих, а вот в городе наверно чуть почаще гудит на всякие заправки.

Купил и до сих пор не жалею, отличный аппарат, помог избежать большое количество штрафов. За год с лишним получил только один штраф на 500 р, в спину меня прострелили, детектор поздно среагировал и соответственно я не до конца успевал притормозить(хоть так, а то до этого была скорость на штраф 1500р)

Звук можно было бы по приятней - пассажиры нервничают когда он пищит. В городе срабатывает на автоматические двери, но помогает смена режима. А в целом доволен.

Отличный аппарат за свои деньги. Стрелку и некоторые другие комплексы ловит за метров 600-800. Полностью себя оправдал. Качество сборки хорошее, пластмасс не скрепит. Рекомендую.

1. Берет распространенные радары в том числе и Стрелку
2 Дальности хватает чтоб с небольшим превышением успеть снизиться
3 Регулирование громкости и яркости лампочек, хотя они за год подвыгорели
4 Несколько режимов работы для уменьшения ложных сигналов, есть и для трассы отдельный
5 Прием на 360 градусов
6 Не глючил у меня, оставлял на солнце - все в порядке.

На трассе - хорош; всё видит и засекает, времени достаточно для торможения. Только если камера стреляет в спину, лучше прям сразу тормозить, есть всего метров 300-400. В городе - бывает труба; пару мест есть таких, где ловит все помехи, какие только найдёт. Все автоматические двери, шлагбаумы. Но и на реальную угрозу пищит. Так что если привыкнуть убавлять звук постоянно, то можно не париться. В общем, за свою цену агрегат нормальный, но режимы "город" удивляют, может просто я что-то не так настраиваю, хотя я в своём и так знаю, где какие камеры развешаны.

Часто езжу по поручению начальника по разным городам, улучшаю отношения с клиентами))) Детектор сначала брал на пробу у знакомого, покфзал себя хорошо, поэтому и решил взять такой же. Внешне обычный, да и лампочки не очень. Но самое главное - рабочий. По разным дорогам и городам ездил, там всегда предупреждал. Может, где и лишка была, незнаю, там я не местный, но то что без штрафов возвращаюсь - это факт.

Нормально все ловит да за такую цену просто спаситель. Я даже не в обиде на него за 1 штраф это все мелочи по сравнению с полезными спасениями. В целом все неплохо недостатки я описал ниже. При бюджетной цене их можно и потерпеть. Главное свою функцию выполняет. Твердую четверку ставлю.

-в городе много где пищит
-думаю что на трассе ловит еще и рации дальнобойщиков
-лампочки нормально не разглядеть особенно на солнце
-радары в зад он ловит но с меньшего расстояния один раз топил и не успел притормозить попал на 500руб.

Опыт эксплуатации примерно 12 тыс. км. по межгороду в основном Москва-Волгоград в целом понравилось пищит громко есть время среагировать. Брал по совету друга у него более года она. В общем добротная модель особенно за такие деньги

Автоматическое срабатывание на все диапазоны, режимы чувствительности. Управление удобное, простое, кнопки нажимаются без западания, да и вообще отметил при покупке сборку хорошую. На стрелку срабатывает всегда четко. Сообщу, что ложных срабатываний не так уж и много. Расстояние срабатывания примерно 600 метров.

Низкая стоимость (для детектора с обнаружением стрелки), а со скидкой магазина цена совсем скромная была. Неплохой внешний вид. Компактен. С этим девайсом стал уверенней ездить по нашим дорогам. Радар-детектор проверенный временем, знаю не подведет. Настроил так, чтоб была максимальная чувствительность к нужным диапазонам, а помех на двери меньше. Кстати частого пиликанья как такого нет. Бывает есть левак который спустя секунд 5 отсекается, постоянно не пищит без дело. Предупреждает заранее, всегда успеваю скинуть скорость при необходимости. Почти год как, не подводил и это радует.

Иногда срабатывает слишком поздно, особенно на переносные комплексы (треноги). Хотя справедливости ради чаще срабатывает на достаточном расстоянии.
Крайне неудачное крепление, или брак моего экземпляра - снимается очень туго, разве что ногами в стекло не упираюсь.
Неудобный шнур. Если бы он был "кудрявым" и менял длину за счет пружинистости - было бы намного удобнее.
Возможно у меня глючное гнездо прикуривателя, но часто не могу с первого раза вставить в него - разъем регистратора слегка выпадает из прикуривателя и питание пропадает.

Продавец рекомендовал как помехозащищенную модель. Могу сказать однозначно - всё с точностью до наоборот! Пищит ужасно (при этом и динамик хрипловат) практически на каждый куст на трассе, при этом вокуг ничего и никого. Не знаю, может подделку купил, а может это действительно какая-то китайщина, не даром цена такая.

понимаю, прибор недорогой, но у всего должен быть предел. на стрелку срабатывает метров за 300, что конечно не провал, но и не супер, но он и ложные срабатывания на стрелку даёт в очень большом количестве, причём в местах, где этих стрелок никогда и не было! триноги в спину, можно сказать, и не берёт - срабатывание начинается уже после проезда. У нас в Питере и не включаю его, так как полностью разрушает пищанием мозг, очень много помех.

скорее бесполезная вещь хоть и носит гордое имя Whistler (когда-то были хорошие детекторы), буду менять

Купил для второй машины, претензий по обнаружению радаров и камер нет. Цена отличная. Мягкий, ненавязчивый звук. Корпус не люфтит, пластик хороший. Качество присосок супер. "Стрелку" действительно берет.

Не очень информативен сигнал в режиме Город (одиночно-редко звучит, можно пропустить и не успеть среагировать водителю). Не перенастраивается как в старших моделях. Режим Трасса - ок.

Взял на воблу съездить в Астрахань (с Волгограда). Всем доволен, кроме звука в режиме Город.
В центре Астрахани пациент погас и больше не включался. То есть умер в первый день. Прикуриватель пашет. Грешил на предохранитель, разобрал штекер, с ним все в порядке. По приезду попробовал на другом шнуре - безрезультатно.
Отвез обратно в магазин. Вернул без вопросов, ремонт до 40 дней ждать не комильфо. Документов о возврате не дали, настоял на копии заявления и копии чека о возврате денег на карту.
Взял бы такой же, знать бы, что проработает он лет пять:)

Читайте также: