Полировка лобового стекла киа рио 3

Обновлено: 14.06.2024

Полировка стекол автомобиля Киа Рио одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Kia. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 17 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на полировку стекол автомобиля Kia Rio и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Kia Rio — городской автомобиль малого класса с кузовом седан и хэтчбек, выпускаемый с 2000 года корейской компанией Kia Motors. Третье поколение дебютировало в 2011 году, техника построена на платформе Hyundai Solaris и I20. Модель отличается высокими параметрами безопасности и надежной сборкой.

Замена лобового стекла Киа Рио 3 не входит в число частых ремонтов. Стандартный триплекс обладает высокой эластичностью, максимальной жесткостью и не требует систематического ухода.

В каких случаях стекло необходимо менять

Лобовое стекло Kia необходимо будет заменить, если на поверхности есть значительная трещина, которая мешает полноценному обзору дороги. Если повреждение нанесено со стороны водителя и не позволяет инспектору ГИБДД осмотреть человека, может быть наложен штраф в размере 500 рублей.

Серый седан

Если в первом слое триплекса из-за износа детали появляется сеть трещин, сквозных повреждений нет, можно проводить ремонт. Стекло отполировано и окрашено. Дополнительный слой краски может служить лишь временной защитой поверхности, появляется эффект линзы. Деталь подлежит замене в следующих случаях:

  1. Распространение трещин после попадания гравия.
  2. Глубокий скол в районе дворников.
  3. Износ лобового стекла, снижающий видимость более чем на 25%. Для Rio это 7 лет деятельности.

Виды повреждений

Различают два типа повреждений лобового стекла: механические и изнашиваемые. Первые:

  • Трещины. Они встают после удара камнем, вылетевшим из-под колес встречного транспорта. Если наблюдается деформация корпуса, от угла стекла может появиться трещина. В этом случае необходимо проверить геометрию и откорректировать распорки, проем и основание.

Трещина возле дворника

невозможно установить в проем стакан меньшего размера при значительной деформации корпуса.

  • Жареный картофель. После удара камнем на стекле может образоваться единственная осколок. Степень повреждения приведет к распространению стрелок трещин по всей поверхности лобового стекла.
  • Царапины, трещины. Следствие естественного износа или неправильной работы дворников. Быстрый износ часто связан с установкой ламинированного мягкого стекла от нелицензионных производителей стекла, в 80% случаев это модель 2016 года.

Стоимость замены

Оригинальные стекла Киа Рио как первого поколения, так и 2015 года имеют заводскую тонировку светло-зеленого цвета, шелкография, чаще черная, с окошком под VIN-кодом, местом для крепления зеркала. Триплекс может иметь функцию обогрева, с 2013 года на кузов седана устанавливают датчики дождя.

Отличительной чертой заводского комплекта остается логотип Kia Rio и уникальный номер стекла, который можно проверить у официального представителя или на сайте компании.

В зависимости от года выпуска и формы кузова размер лобового стекла для модели меняется. Если необходимо заменить лобовое стекло на неоригинальную деталь, сверьтесь с размерами, указанными в техническом паспорте. Стандартные размеры деталей для моделей седан / хэтчбек по годам выпуска:

  • 2000-2005: 1338 × 815 мм; 1335х817мм;
  • 2005-2009: 1383 × 921 мм; 1384 × 887 мм; 1385 × 923 мм;
  • 2009-2011: 1383 × 921 мм; 1384×887 мм.

Процесс ремонта

Самая дорогая замена — у официального представителя. Преимущество выбора — высокое качество работы, замена только стандартной детали, гарантия — до 12 месяцев. Цены в зависимости от региона РФ — от 23 000 руб. Включено в стоимость:

  • цена детали — до 18 000 руб.
  • обычное литье — 1500 руб.
  • работа — от 4000 руб.

В качестве альтернативы вы можете выбрать замену детали на заправке. Профильные службы часто имеют каталоги продукции и предлагают лицензированные лобовые стекла от проверенных брендов. Цена зависит от производителя, наличия дополнительного оборудования. Если мастерская предлагает только работу, то лобовое стекло и модель нужно выбрать самостоятельно. Средняя смета:

  • автостекла — от 4000 руб.
  • молдинг — от 400 руб., если нет возможности использовать старую;
  • работа — до 3000 руб.

Самостоятельная замена обойдется еще дешевле, но не забывайте, что установка лобового стекла требует не только навыков и мастерства, но и наличия этого специального оборудования.

Ремонт

Самостоятельная замена лобового стекла на КИА РИО требует подготовительных работ:

  • помыть и высушить машину;
  • подобрать ветряк исходя из габаритов;
  • подготовить инструмент.

Прикрепите присоску к окну

разрезать и разобрать старое стекло удобнее с помощником. В кабину втягивается трос, чтобы удалить старый герметик, это потребует значительных усилий. В цехе работают два мастера, время работы до 15 минут. Этапы замены: демонтаж старой детали, подготовка, вклейка нового стекла.

Необходимый инструмент

Для быстрой и качественной замены вам понадобится специальный стандартный инструмент и набор драйверов:

Не рекомендуется брать дешевые китайские пистолеты. Клей достаточно густой, его нужно сразу нанести на край детали.

Пошаговая инструкция

Простая инструкция поможет быстро разобрать старую и установить на Киа новое лобовое стекло:

  1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Разобрать дворники, аксессуары в салоне, снять датчики и т.д.
  3. Снимите внутреннюю обшивку подкосов, накройте торпеду тканью или бумагой.
  4. Снимите резиновую прокладку.
  5. Проделаем шилом отверстие в герметике, втягиваем в него веревку.

Рекомендуется обернуть концы шнуров вокруг держателя или зажать их плоскогубцами. Не наматывайте веревку вокруг руки, вы можете пораниться во время резки.

Не рекомендуется отклеивать клей от краски, лучше оставить старый герметик 1 — 1,2 мм, это повысит адгезию, сцепление материала после приклеивания.

В последних комплектациях хэтчбека Киа Рио на оригинальных окнах и на кузове установлена ​​пластиковая маркировка, которая помогает центрировать лобовое стекло при замене.

После замены лобового стекла на СТО мастера не рекомендуют заводить Киа Рио на 1 час, поэтому машину можно использовать экономно. Скотч можно снимать не ранее, чем через сутки.

Помогает ли полировка

Полировка лобового стекла помогает, если поврежден первый слой триплекса, поверхность матовая, есть поверхность и небольшие трещинки. Сделать это можно самостоятельно, соблюдая простые правила.

Полировка стекла

Шлифовка и полировка — это разные виды ремонта. Шлифовка производится на заправке с помощью машинки. Инструмент используется для удаления до 1 мм поверхности, устранения царапин и трещин средней глубины. Полировка чаще всего производится вручную, иногда мягким полировальным кругом, абразивом выступают пасты, на 70% это паста Гой или полироль, удаляет мелкие царапины и дефекты поверхности.

Максимальные обороты вала шлифовального круга при полировке лицевой — 1500 оборотов в минуту.

Если на лобовом стекле есть трещина глубиной более 1 мм, деталь необходимо заменить.

Замена других стекол

Боковые окна Kia Rio часто сталинскими. Листовой материал подвергается термообработке и обеспечивает высокие прочностные характеристики. При ударе стекло рассыпается на мелкие осколки с тупыми краями. Замена бокового стекла проводится самостоятельно поэтапно.

  1. Снимаем обивку двери.
  2. Корпус удерживается крышками, которые необходимо снять.
  3. Снимите верхнюю часть пылезащитной крышки.

Если после разрушения сторона изменилась, необходимо очистить дверь изнутри, уплотнитель от осколков.

Автомобиль на грунтовой дороге

Оригинальное боковое стекло стоит от 3000 руб.

Заднее

Несмотря на хорошие ходовые качества Киа Рио и надежность сборки, заводские задние и боковые стекла часто лопаются при температуре ниже 30 градусов. Сталинит покрыт тонкой паутиной, не крошится, водитель слышит характерный громкий хлопок.

Здесь важно аккуратно разобрать стекло, не давая материалу осыпаться. Замена заднего стекла на СТО оценивается до 5000 рублей. В цену входит выбор детали, демонтаж старой и установка новой. Самостоятельный ремонт осуществляется в несколько этапов: разборка, подготовка, приклейка новой детали так же, как и лицевой.

Многие замечали, что со временем стекло на фарах начинает мутнеть, а фары начинают хуже светить. Данный процесс связан с несколькими факторами, а именно: физические повреждения (царапины и сколы) и действия ультрафиолета. На КИА Рио 3 фары выполнены из пластика и уже через несколько лет эксплуатации начинают терять прозрачность, чтобы не покупать новую фару есть простой способ борьбы с этой проблемой, это полировка фар. Отполировать блок-фары на KIA Rio можно обратившись в СТО или выполнив это самостоятельно. Расположения фар у КИА Рио позволяет их не снимать для полировки, а только заклеить по периметру элементы кузова малярным скотчем.


Принадлежности для полировки фар своими руками:

Для полировки блок-фар у КИА Рио не требуется наличие специального инструмента, а необходимый инструмент есть почти у каждого человека. Когда фара несильно помутнела можно выполнить полировку без электроинструмента, с помощью банальной физической силы ваших собственных рук.


— абразивные круги 1000 и 2000 (если глубокие царапины стоит начать с 500);

— опрыскиватель с водой;

— средство для чистки стекол.

Для удобства можно заказать с Алиэкспресс готовый набор для полировки фар, в который входит все выше перечисленное. Стоимость такого набора колеблется от 600 до 1500 рублей.

Порядок действий при полировке фар KIA Rio 3 своими руками

1. Удаляем грязь с фар и обезжириваем, хорошо подойдет средство для мойки стекол. Жирные пятна и битум можно удалить тряпкой промоченной бензином.


2. Обклеиваем периметр блок-фары малярным скотчем в несколько слоев, чтобы при полировке он не протерся, а абразивный круг не повредил ЛКП капота или бампера.


3. Начинаем зачищать фару абразивным кругом 1000, поливая водой так, что бы место контакта было постоянно мокрым (если есть глубокие царапины лучше начать с более крупной), как правило на одну фару хватает 10-15 минут шлифовки если вы используете УШМ или шуруповерт. Дальше повторяем процедуру с использованием абразивного круга 2000.


4. Смываем водой с фары грязь после шлифовки и ждем, когда она полностью высохнет. Если царапины остались, то процедуру надо повторить.


5. Устанавливаем на шуроповерт поролоновую насадку и равномерно наносим на фару полировочную пасту по всей поверхности. В некоторых случаях придется нанесение и полировку повторить. Если полировать вручную, то необходимо осуществлять круговые движения тряпкой равномерно во всех областях блок-фары.


6. Моем фару, проверяем что все области фары хорошо отполированы. Если все в порядке радуемся полученному результату.


Весь процесс полировки занимает около одного часа на каждую блок-фару, двух аккумуляторов шуруповерта вполне хватает на одну. Для закрепления результата можно наклеить на блок-фары прозрачную пленку, которую можно заказать на Алиэкспресс за 160 рублей. Пленка защитит фару от мелких камней и песка, однако не стоит наклеивать цветную пленку, это может вызвать к вам интерес у ДПС.


Лобовое стекло автомобиля Киа Рио меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Оригинальные стекла Киа Рио

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. автоконцерн Киа , равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.


Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

С момента начала выпуска автомобилей Kia Rio осуществлялась установка двух видов лобовых стекол:

  • Стандартные, без опций;
  • С подогревом щеток стеклоочистителя.

Оригинальное лобовое на Kia Rio будет иметь заводскую, зеленоватого цвета тонировку. Сверху по периметру стекла, будет нанесена шелкографическая полоса, в которой будет расположено окно под VIN-код и пятак для крепежа зеркала заднего вида. Кроме того, на стекле, обычно в левом нижнем углу, будет располагаться фирменная маркировка Kia с прописью оригинального номера. На стеклах неоригинальных производителей будут отсутствовать такие отличительные особенности.

Что нужно знать о выборе лобового стекла

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Видео: Выбор лобового стекла (оригинал или дубликат)


Подготовка к процедуре

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла Киа Рио – пошаговая инструкция

Для снятия ветрового стекла вам понадобится гитарная струна. Данный процесс проводится в следующей последовательности:


  • Струна заводится за краешек стекла, после чего, двигая ею из одной стороны в другую (вместе с напарником), вы сможете частично срезать герметик;
  • Затем один из концов струны протягивают в салон авто, после чего срезается герметик, находящийся вдоль периметра стекла;
  • Заключительный этап – само снятие стекла.

Как установить лобовое стекло на Киа Рио – пошаговая инструкция

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.
  4. Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).
  5. Порядок действий:
  6. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  7. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  8. Обезжириваем края проема кузова.
  9. Во избежание “сползания” стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.
  10. Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео


Лобовое стекло автомобиля Киа Рио меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Оригинальные стекла Киа Рио

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. автоконцерн Киа , равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.


Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

С момента начала выпуска автомобилей Kia Rio осуществлялась установка двух видов лобовых стекол:

  • Стандартные, без опций;
  • С подогревом щеток стеклоочистителя.

Оригинальное лобовое на Kia Rio будет иметь заводскую, зеленоватого цвета тонировку. Сверху по периметру стекла, будет нанесена шелкографическая полоса, в которой будет расположено окно под VIN-код и пятак для крепежа зеркала заднего вида. Кроме того, на стекле, обычно в левом нижнем углу, будет располагаться фирменная маркировка Kia с прописью оригинального номера. На стеклах неоригинальных производителей будут отсутствовать такие отличительные особенности.

Что нужно знать о выборе лобового стекла

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Видео: Выбор лобового стекла (оригинал или дубликат)


Подготовка к процедуре

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла Киа Рио – пошаговая инструкция

Для снятия ветрового стекла вам понадобится гитарная струна. Данный процесс проводится в следующей последовательности:


  • Струна заводится за краешек стекла, после чего, двигая ею из одной стороны в другую (вместе с напарником), вы сможете частично срезать герметик;
  • Затем один из концов струны протягивают в салон авто, после чего срезается герметик, находящийся вдоль периметра стекла;
  • Заключительный этап – само снятие стекла.

Как установить лобовое стекло на Киа Рио – пошаговая инструкция

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

  1. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  2. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  3. Обезжириваем края проема кузова.
  4. Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).
  5. Порядок действий:
  6. Удаляем остатки герметика, допустимая остаточная толщина на шве не более 2 мм.
  7. Обезжириваем крашеные края лобового стекла активатором.
  8. Обезжириваем края проема кузова.
  9. Во избежание “сползания” стекла вниз, закрепить его тремя кусками клейкой ленты к кузову длинной 250 – 300 мм.
  10. Весь процесс (снятия и установка лобового стекла) также показан на видео

Читайте также: