Asr в машине что за функция шкода

Обновлено: 06.07.2024

Загорелись EPC, ASR. Fabia I

Всем привет, ехал в пятницу с работы по не очень хорошей дороге у нас в самаре и вдруг внезапно загорелся ASR на панели, абс и аср больше не работают(взаимосвязаны) а до этого (купил машину уже такую) горел EPC. подскажите куда делось моё абс и куда для начала заглянуть ?! Стопари целые и даже горят все, предохранители все целые.

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

В том и дело что стопы горят а ошибку на них выдаёт. Кстати, если я поменял лягушку и все норм стало ЕПК погаснет или надо старую ошибку стереть ?

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

а что тогда причем ? если стереть эту ошибку то ЕПК гаснет после проехания 500 метров опять загорается и опять ошибка неправильной цепи сигнала тормоза или как то так . в сервисе мне это обьяснили тем что иногда лягушка не срабатывала

и вот я поменял лягушку а ЕПК все равно горит. это значит что я поставил опять же плохую лягушку или ошибку надо стереть и она больше не загорится?

фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года

Сотри ошибку. Посмотри причину этой ошибки, если диагност с головой, то он разберётся из- за чего ошибка.

всем доброго времени суток, проблема в следующем, купил машину, пригнал, по дороге влил 92 бенза, машина при разгоне несколько раз подергивалась, а так вроде в норме по трассе120-140 не напрягаясь расход выбил 7л., изучил дома литературу и выяснил горит ошибка EPC, как я понял лампа должна гаснуть через несколько секунд после включения зажигания, а она горит и гаснет после завода авто, подключили KTS одна ошибка, P0301 пропуски зажигания 1го цилиндра , замыкание на массу, стерли её ошибок не висит, а лампа EPC также горит и не гаснет, гаснет при заводке подскажите куда лезть и что смотреть

привет форумчане!Сразу извеняюсь!Тему открыл но ни кто походу с этой прблемой не сталкивался.Перебрал движок поставил щас на обкатке но проблема в другом,загорелась лампа ASR(антипробуксовка).В общем то не критично так как ABS работает и EPS работает.Но все же хотелось бы узнать что проверить и с чем эта система завязанна если абс работает.Предохранители проверял.С какими датчиками завязанна ASR что бы мне посмотреть наличие обрыва или прозвонить?
Зранее спасибо!

Гуглил по своей проблеме, и попал на эту тему, но решения не нашёл. Поэтому делюсь информацией, вдруг кто тоже будет гуглить.

Предисловие.
На днях был на СТО на котором меняли масло ГУР, масло КПП, меняли тормозные колодки и т.д. Но через некоторое время после СТО, в дороге, обнаружил что на приборке загорелся ASR (машкинка со следом). Нажал кнопку ASR - не помогло. Подержал секунд 5 - не помогло.
Тогда я припарковался и заглушил авто. Затем завёл, ASR не загорелся. Но через минут 10 снова появился.

Гуглил кучу страниц, но всё это были не мои случаи (у кого-то ASR постоянно горит, у кого-то горит в паре с ESP и т.д. и т.п.). И каждый перечислял разны причины проблемы. Но всё мимо.
Я съездил на СТО, рассказал о проблеме. После каждой манипуляции приходилось ездить минут 10 и проверять загорится ASR снова или нет. загоралась.
Интуитивно было понятно что на СТО, когда проводили регламентные работы, что-то зацепили.. но что именно было непонятно.
Диагностика показывала "Недостоверный сигнал с DF генератора", но так как эту ошибку показывало и ранее, я не придал ей значения. Но к автоэлектрику записался так как он сказал что ASR ASR`ом, а ошибку с генератором надо разбирать.
Кто ж знал что эти проблемы взаимосвязаны.
В общем, я поменял поисковый запрос с "Skoda Fabia горит ASR" на "Skoda горит ASR", полистал страницы поисковой выдачи, и вуаля. Я попал на соседний форум хоть и по Фабии, а Румстер, но на котором описывалась точь-в-точь проблема с моим авто.

заглуши и снова заведи. если после этого лампа больше не горит, но загорается снова через минут 10-12, то это может быть распространенная болячка проводки с генератора (ниже напишу). Eсли есть под рукой штурок VAG-COM, посмотри ошибки, но не только в блоке тормозной системы, но и в блоке двигателя.

Теперь про "болячку". в блоке управления двигателя записывается ошибка "Недостоверный сигнал с DF генератора" (с реле-регулятора). На эту ошибку блок тормозной системы через несколько минут прописывает свою ошибку "Сигнал ошибки с блока управления двигателя" (или как-то так), что собственно и зажигает лампу на приборке.

Откуда растут ноги у этой проблемы, так это банальный обрыв (или отгнил и просто отвалился, как в моем случае) проводок от реле-регулятора генератора. Посмотри на геныче сверху выходит штекерный разъем с двумя тонкими проводками и они ныряют в общую оплетку. выныривают они обратно под площадкой аккумуляторной батареи, внизу, рядом с реле управления вентиляторами. там много разных штекерных соединений, но конкретно у этой линии провода почему-то короче, чем им следовало быть, и они со штекером почти "внатяг" подсоединены. вибрации+вода+соли = обрыв.

Скинь защиту двигателя и посмотри все тонкие провода в том месте, если видишь такие же ошибки по VAG COM или симптоматика идентична.

За информацию, которая помогла быстро решить проблему, благодарю Oleg M. из roomster клуба.

Просветите по поводу кнопки ASR на приборной панели.

Собственно, что такое ASR я понимаю (тут объяснения не нужны), но вот что происходит при нажатии на эту кнопку, хотелось бы знать (для того, чтобы знать в каких случаях ее следует нажимать). Еще при нажатии на эту кнопку на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Интересно, о чем он сигнализирует?
Вообще-то описание на англ. языке есть, но я с данным языком не очень дружу

Stvladimir
Это кнопка отключения данной системы.
Отключать следует,кокда не хочешь чтобы ASR работала.

А я, честно говоря, думал, что отключить данную систему можно когда есть хорошее сцепление с дорогой.

она срабатывает при пробуксовке одного из колес при разгоне, понижая крутящий момент подаваемый на буксующее колесо. а если ты в снегу сел, отключаешь ее и в путь. буквально сегодня проделывал данную процедуру застряв в сугробе (у нас в Нижнем дороги чистить еще не начинали )

EDS или EDL это немного туповатая функция, но суть такая же.
Отличие ASR в том, что происходит снижение оборотов двигателя, вследствие пробуксовки (одного) обеих колес.

pavel
Я вот не очень понял.У меня есть ESP, есть EDS.Если я отключу ESP, и нажму гашетку в пол на льду, то колеса вертятся ого-го.Никто их не тромозить.В чем смысл EDS?

pavel
Я вот не очень понял.У меня есть ESP, есть EDS.Если я отключу ESP, и нажму гашетку в пол на льду, то колеса вертятся ого-го.Никто их не тромозить.В чем смысл EDS?

Я и сам этого не пойму. Я знаю теорию алгоритма работы, но не практическое применение.

Dick
Как профи в В5 разъясни мне плиз

Я вот не очень понял.У меня есть ESP, есть EDS.Если я отключу ESP, и нажму гашетку в пол на льду, то колеса вертятся ого-го.Никто их не тромозить.В чем смысл EDS?

Система АБС на машинах с 98 года включает в себя EDS,ASR или ESP идет как дополнительная функция с возможностью отключения (собственно для этого и существуют кнопки) , насколько я знаю ASR система ограничения крутящего момента двигателя (именно двигателя) для уменьшения крутящего момента на ведущих колесах (т.е. антипробуксовочная система ,грубо) , система EDS ( электронная блокировка дифференциала) реализуется с помощью исполнительных элементов тормозной системы ,но даже заблокировав одно из ведущих колес с помощью тормозного суппорта,ничто не помешает провернуть незаблокированное ведущее колесо (скажем на льду) при излешнем давлении на педаль акселератора, собственно поэтому и внедряется ASR. Система ESP никак на данную ситуацию не влияет ,она помогает водителю при входе в поворот машины ,подтормаживая по диагонали колеса ,но все вышеперечисленные системы имеют более низкийй приоритет перед ABS ,т.е. при торможении они отключаются.

Забудьте те времена, когда вы оставались один на один с дорогой: наши интеллектуальные ассистенты помощи водителю эффективно работают в каждой поездке. Они не устают и всегда готовы прийти на помощь. А значит, управление автомобилем становится еще более безопасным и комфортным. Ассистенты помощи водителю позволяют водителю избежать потенциально опасных ситуаций на дороге или свести к минимуму их последствия. Перейдите на интерактивный веб-сайт, чтобы узнать, как наши электронные системы помогают повысить безопасность и комфорт поездки.

Выберите модель SKODA для обзора и знакомства с электронными ассистентами помощи водителю.

Расскажите о своем опыте:

Всегда на верном пути. Электронный ассистент движения по полосе Lane Assist помогает придерживаться выбранной полосы движения. Если автомобиль слишком близко приближается к одной из линий ограничительной разметки, система автоматически производит корректировку траектории движения принудительным подруливанием и предупреждает водителя миганием контрольной лампы на панели приборов, помогая тем самым предотвратить столкновение.

Своевременное предупреждение. Долгая поездка вызывает у водителя утомление. Когда автомобиль движется со скоростью более 65 км/ч, интеллектуальная функция распознавания усталости водителя анализирует движение рулевого колеса. При обнаружении каких-либо нетипичных признаков, например частого ярко выраженного подруливания, она предупреждает водителя о необходимости сделать перерыв и отдохнуть.

Остановка ради спасения жизни. Система аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем. Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При последующем отсутствии реакции со стороны водителя автомобиль будет автоматически остановлен и активируется аварийная световая сигнализация. Ассистент аварийной остановки действует вместе с вспомогательными системами: ассистентом движения по полосе и адаптивным круиз-контролем, а также с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

Адаптивный круиз-контроль. Адаптивный круиз-контроль (ACC) используется для поддержания постоянной скорости автомобиля, при этом система постоянно отслеживает дистанцию до впередиидущего транспортного средства и автоматически регулирует скорость. В случае необходимости ACC будет притормаживать автомобиль с замедлением до 3,5 м/с. Если требуется более резкое торможение, система оповещает водителя о необходимости задействовать тормоза. Когда адаптивный круиз-контроль работает вместе с системой контроля дистанции спереди Front Assist, скорость замедления автомобиля составляет 6 м/с при движении в сельской местности и 8 м/с в городском потоке.

Ваш второй ангел-хранитель. После аварии существует реальная опасность дальнейшего неконтролируемого движения автомобиля. Система автоматического торможения при аварии Multicollision Brake, входящая в базовую комплектацию, предотвращает нежелательные последствия, применяя контролируемое торможение и сбрасывая скорость движения автомобиля до установленного законом минимального значения 10 км/ч. Это позволяет предотвратить или снизить тяжесть последствий из-за возможных последующих столкновений.

Система освещения поворотов. Эффективная система управления головным освещением SKODA позволяет заранее увидеть плохо различимые в темноте препятствия, например бордюры, даже при прохождении поворотов. Если автомобиль движется с выключенными противотуманными фарами на скорости менее 40 км/ч, система Corner автоматически активируется. Правая и левая противотуманные фары в данном случае включаются независимо друг от друга, следуя за указателем поворота и положением рулевого колеса.

Ваш третий глаз - удивительно легко не заметить знаки ограничения скорости или запрета обгона, особенно ночью. Система распознавания дорожных знаков различает знаки на расстоянии до 50 метров перед вашим автомобилем и отображает их на дисплее Maxi-DOT или в навигационной системе COLUMBUS.

Управление в плотном потоке. Эта система позволяет водителю с комфортом передвигаться в пробках или в условиях плотного потока. Функция Traffic Jam Assist объединяет в себе адаптивный круиз-контроль и ассистент движения по полосе Lane Assist. При движении в очень плотном потоке со скоростью менее 60 км/ч функция Lane Assist помогает удерживать автомобиль в своей полосе. Если адаптивный круиз-контроль активирован, рулевое управление, торможение и ускорение происходят автоматически – до тех пор, пока водитель держит руки на руле. Ассистент аварийной остановки работает вместе с ассистирующими системами: ассистентом движения по полосе и адаптивным круиз-контролем, а также с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

Работает ради вашей безопасности. При возникновении опасных ситуаций на дороге система Crew Protect Assistant обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности водителя и пассажира. В то же время она автоматически закрывает боковые окна, оставляя зазор в 5 см, и панорамный люк в крыше автомобиля. Это позволяет снизить тяжесть последствий при столкновении или опрокидывании.

Держит дистанцию. Система контроля дистанции Front Assist активно защищает водителя и пассажиров от риска и последствий столкновения с едущим впереди транспортным средством. Если сближение осуществляется слишком быстро, система предупреждает о возможном столкновении, активируя звуковую и визуальную сигнализацию. В критических ситуациях система автоматически инициирует торможение – вплоть до полной остановки автомобиля.

Простая и удобная парковка. Ассистент парковки SKODA максимально упрощает парковку автомобиля. С помощью звуковых сигналов система предупреждает водителя о наличии каких-либо препятствий вокруг автомобиля, а также может подыскать подходящее место для парковки. Кроме того, система может самостоятельно выполнить параллельную или перпендикулярную парковку автомобиля практически без участия водителя, в том числе и в очень ограниченном пространстве.

Цель этого помощника - облегчить парковку с прицепом. Как только определяющее место для прицепа выбрано на дисплее или экране MIB, система выбирает лучший угол поворота рулевого колеса.

Эта система дает великолепный обзор окружающей обстановки рядом с автомобилем. Четыре широкоугольные камеры показывают на экране обзор 360° в режиме реального времени. На дисплее также показываются изображения с соответствующих камер или 3D вид автомобиля с высоты птичьего полета.

Задача этого ассистента - минимизировать риск столкновения при движении задним ходом. Когда автомобиль дает задний ход, и за ним есть какое-то препятствие (статичное или движущееся), система автоматически активирует тормоза. Активация зависит от скорости автомобиля (от 1,5 до 10 км/ч) и направления автомобиля. Возможно временное или постоянное отключение данного ассистента.

Круиз-контроль позволяет установить скорость, с которой вы хотите ехать, что обычно способствует более экономичному расходу топлива и может быть особенно полезным при длительных поездках по автострадам. Круиз-контроль разработан для сохранения постоянной скорости от 30 км/ч и выше.

Оповещение о дистанции до препятствия - хорошая помощь, особенно при маневрировании в узких местах. "Защитники" в виде ультразвуковых сенсоров предупреждают водителя не только посредством звукового сигнала, но и с помощью визуализации на дисплее информационной системы.

Основываясь на данных с камеры, ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет и переключается на ближний в зависимости от освещения и ситуации на дороге, отслеживая внешние источники света, такие как встречные автомобили, уличное освещение и т.д.

Подскажите пожалуйста есть ли в моем автомобиле хоть какие-нибудь, те самые передовые системы .

АБС - у меня есть - это бесспорно.

Расшифровка ВИНа показала, что у меня присутствует цитирую: "1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR "

Но. На панели приборов при в ключении зажигания кроме лампы АБС никакие лампы антипробуксовки, или ESP, или еще чего-то подобного не горят.

ASR - эта система "Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех)."
То есть я так понимаю антипробуксовочная система.
Но у меня при пробуксовке никаких СООТВЕТСТВУЮЩИХ лампочек на панели приборов не загорается и автомобиль буксует как обычный, не оснащенный никакими системами.
К стати, задние тормоза - дисковые.

В прикрепленном файле панель приборов (извеняюсь не смог перевести в графический формат).

Прикрепленные файлы

  • Документ_Microsoft_Word.doc256,5К 137 Количество загрузок:

Skoda Roomster, 1.4 TDI

Расшифровка ВИНа показала, что у меня присутствует цитирую: "1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR "

Абсолютно так же и у меня расшифровка вина идентична , думаю asr у нас нет , кривость перевода скорей всего.
И кнопок таких у меня нема

кнопка отключения ASR (ESP) выведена слева от климаттроника

Skoda Roomster, 1.4 TDI

у меня работа антибукса сигнализируется тем же символом, что и работа ESP - оранжевым автомобильчиком с волнистым следом колес. кстати, сегодня были первые практические занятия по контраварийной подготовке - систему стабилизации пришлось отключать.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

у меня работа антибукса сигнализируется тем же символом, что и работа ESP - оранжевым автомобильчиком с волнистым следом колес.

. сегодня были первые практические занятия по контраварийной подготовке - систему стабилизации пришлось отключать.

у меня работа антибукса сигнализируется тем же символом, что и работа ESP - оранжевым автомобильчиком с волнистым следом колес.

кстати, сегодня были первые практические занятия по контраварийной подготовке - систему стабилизации пришлось отключать.

забавно. тем не менее, простое нажатие кнопочки - и машина спокойно позволяет исполнять ритмический занос
как это происходит - можно увидеть тут (сорри, что съемки только изнутри - некому было снимать меня снаружи. )


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

обратите внимание, на авто с АСР кнопка подписана АСР, а на авто с ЕСП и кнопка зовётся ЕСП

На фейслифте - ESP неотключаемая. Кнопка с пиктограммой машины на кривой колее и надписью OFF означает отключение ASR. Что и подтверждается надписью на Maxi-DOT. Ягарантируюэто.

доверимся специалисту по ФЛ

забавно. тем не менее, простое нажатие кнопочки - и машина спокойно позволяет исполнять ритмический занос
как это происходит - можно увидеть тут ..

ТопГир отдыхает

простым языком ЕСП это автоматическое притормаживание при заходе в поворот на очень высокой скорости (измеряется угол поворота рулевого колеса и скорость)
АСР же это приглушение двигателя (прекращение подачи топлива) при пробуксовке
так что для эффективных "полицейских разворотов" достаточно отключить АСР

(Работа ASR - компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки)

доверимся специалисту по ФЛ


ТопГир отдыхает

простым языком ЕСП это автоматическое притормаживание при заходе в поворот на очень высокой скорости (измеряется угол поворота рулевого колеса и скорость)
АСР же это приглушение двигателя (прекращение подачи топлива) при пробуксовке
так что для эффективных "полицейских разворотов" достаточно отключить АСР

не во всем соглашусь, ибо, во-первых, антибукс в первую очередь также задействует тормозные механизцы, и только потом - душит двигатель
а во-вторых, полицейский разворот и с АСР можно сделать (проверено лично - при выполнении этого маневра она вообще остается в стороне. ), тогда как ESP заносы даже на льду гасит уверенно: пробовал делать экстренный объезд препятствия на льду - не дает машине уйти в занос ESP, хоть ты тресни, тогда как без нее только успевай ловить машину.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

кто сказал, что после ASR не остаётся включённых систем безопасности
"В полный комплект Roomster ( FL ) систем обеспечения безопасности движения включены: ESP (с подсистемами), ASR , ABS , MSR , EDS и HBA . В качестве опции могут быть установлены система помощи при подъеме и система контроля давления воздуха в шинах"
так что ABS, MSR, Dual Rate (вакуумный усилитель тормозов) - остаются включены + задействованы некоторые подсистемы отключенной ESP (если таковая была установлена на авто)

Как-то уже писал, что с не отключенным ESP есть возможность ехать в заносе. Датчики включают стабилизатор, как у меня сложилось впечатление, только при бездействии водителя. К примеру подходим к затяжному повороту, на достаточно высокой скорости (зимой) и в ручном режиме АКПП, обороты 3-3,5 т.об. на входе в поворот, до начала сноса передней оси (т.к. скорость велика для этого поворота) отпускаем педаль газа примерно на 0,5-1 т. об. это компенсирует только начавшийся снос передней оси и провоцирует занос задней оси. Далее педалью газа меняем направление движения автомобиля, а рулём (колёса по направлению требуемого движения, но не стабильно держим руль, а раскачиваемна 30-40 градусов. Итак, пока руль движется ESP не включается, как только руль зафиксировали, сразу же берётся за работу ЕСП. Похоже датчик воспринимает константу углового ускорения задней оси.

Skoda Roomster 1,6 АКПП +ГБО+ Defa+Koni-sport
Fiat Grande Punto 1,4 МКПП(77л.с.)+ ГБО +Webasto+ Koni-FSD
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.

у меня, когда система стабилизации сработала впервые (на второй или третий день после покупки машины), сложилось мнение, что система включается при попытке водителем начать корректирующие действия. но на контраварийных курсах я специально попробовал некоторые упражнения сделать с активной системой ESP - она срабатывает вне зависимости от действий или бездействия водителя, когда сама посчитает нужным. и, кстати, я бы предпочел, алгоритм отключения ESP такой, как на ФЛ (а не как у меня - полностью), ибо однажды на ледовом треке антибукс не дал вытянуть машину газом из снега, что привело к посадке брюхом на бруствер.


Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

не совсем по теме, но отдельную создавать не стану. Для чего нужна кнопка ESP off? Точнее когда и зачем его отключать?

Читайте также: