Как снять рейлинги вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

Оригинальные поперечины на рейлинги Volvo. Красиво и практично!

Установка накладок порогов Volvo Side Scuff Plates

Установка багажника на крышу с упорами Thule 754

VOLVO XC 90 багажник

тест драйв Багажники Thule (Игорь Бурцев)

Volvo Service 2.0 или визит к дилеру. Сделано!

Volvo Software update at the dealer. Service 2.0

Багажник THULE WingBar Edge TH-9583

EGR & Throttle body cleaning on Volvo Diesel engine 2.4D

Инструкция по установке модуля (v2.4) на VOLVO XC70/V70 с гидравлическим приводом двери. .


Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:


Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:


Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:


Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:


Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:


Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:



Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.


Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Поднимаем трубочку телефона и выкручиваем один болтик, после в трубке с проводом телефона отжимаем фиксатор. Далее аккуратно поднимаем корпус подстаканника ( по бокам два фиксатора).
Не работает из-за грязи ил что-либо попало. У меня было монета..
Механизм простой, почистил и все работает уже год.
Вроде все воспроизвел.

Unfortunately, Life doesn't come with an Instruction Manual .. but if it did .. do you honestly believe, anyone would read it .. ??

Vikont писал(а): Поднимаем трубочку телефона и выкручиваем один болтик, после в трубке с проводом телефона отжимаем фиксатор. Далее аккуратно поднимаем корпус подстаканника ( по бокам два фиксатора).
Не работает из-за грязи ил что-либо попало. У меня было монета..
Механизм простой, почистил и все работает уже год.
Вроде все воспроизвел.

Открутил два винта ,достал планку на которой крепится трубка а вот дальше никак не хочет подстаканник выходить очень крепко сидит и фиксаторов никаких не видно.Боюсь сломать.Помогите!

Chechen писал(а): я выкрутил болт под трубкой, а вот с фиксатором со стороны провода не разобрался в какую сторону его отжимать

У меня без телефона. Чтобы добраться до механизма нужно:

1) Аккуратно поддеваем накладку вокруг КПП

2) Далее поднимаем резиновую вставку

3) Нам открывается 6 винтов под torx, их откручиваем. (4 под накладкой КПП и 2 под резиновой вставкой)
4) Лёгким движением где-то под 45 градусов вверх и в сторону пассажиров поднимается накладка вокруг панели.
5) Если нужно снять подстаканники полностью, то откручиваем ещё 2 маленьких винтика и поддев защёлки с обратной стороны накладки сдвигаем блок подстаканника вперёд.
6) Выдавив вкладыш в блоке подстаканника (с обратной стороны, т.е. на дне, 2-е защёлки) можно почистить механизм и смазать.
Собирать в обратном порядке.
как-то так.

На тот момент у нас были в разборе два японских распила XC90 с моторами V8. Один с пробегом в 131 000 км (2008 г/в), а второй — 105 000 (2011 г/в). Балки от них мы продали и установили на автомобили двум клиентам в один день.

Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Вынесли на утилизацию

Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.

Задняя подвеска Volvo XC90

Редуктор Volvo XC90

Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют

Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

Задняя подвеска Volvo XC90

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Амортизаторы Nivomat Volvo XC90

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Тот самый злокозненный болт

Переходим к обратной сборке.

Задняя подвеска Volvo XC90

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор Volvo XC90

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь

Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

Кардан Volvo XC90

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Правая опора заднего подрамника Volvo XC90

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

Задняя подвеска Volvo XC90

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Задняя подвеска Volvo XC90

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

Задняя подвеска Volvo XC90

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи Volvo XC90

Масла для редуктора и угловой передачи

Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.

Стояночный тормоз Volvo XC90

Стояночный тормоз Volvo XC90

Механизм стояночного тормоза

На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

Фильтр сапуна заднего редуктора Volvo XC90

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Задняя балка Volvo XC90

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.

Как снять рейлинги на Рено дастер видео | Поиск АВТО


Сам багажник обычно ставят по мере необходимости, а рейлинги —.

как снять рейлинги с рено дастер

Однако их наличие хоть и делает авто более стильным, может в некоторых случаях мешать. Прежде всего, они влияют на аэродинамику, значительно ее ухудшая, из-за этого вырастает расход топлива. Кроме этого, снимать деталь может понадобиться для покраски кузова или для замены в случае поломки. Стоит отметить, как снять рейлинги с рено дастер рейлинг часто мешает мыть машину, у мест его крепления может скапливаться грязь, которая попадает в щели из-за чего может со временем появиться коррозия.

Как снять рейлинги на Рено Дастер: Пожалуй, это самый верно заданный вопрос, ведь сама процедура не слишком сложная и обычно не вызывает затруднений, однако легко что-то сделать неправильно, в результате чего будет сломано крепление, саморез, поцарапана крыша.

как снять рейлинги с рено дастер

Такие неприятности не нужны, поэтому стоит запастись нужными инструментами, изучить инструкцию и действовать согласно. Процедуру выполняют следующим образом: Подходит любой силиконовый герметик. От цвета материала ничего не зависит.

как снять рейлинги с рено дастер

Правда, в оригинале он — прозрачный. Устанавливать рейлинги на Рено Дастер можно и без добавления герметизирующего материала. Главное — чтобы он был, пусть даже в минимальном количестве. Проржавел металл под креплением Если последнее требование нарушить, не удивляйтесь появлению ржавчины. Избавиться от неё будет трудно.

Как снять/установить рейлинги на Рено Дастер

Демонтаж переднего бампера на рено дастер renault duster. Это может привести к повреждению и без того хрупкого пластика и спровоцировать необходимость замены поддона целиком. Установка поддона и боковых щитов на место осуществляется в обратном порядке. Здесь ключевую роль играет порядок работы: Хс70 как снять заднее под ними отклеить часть обшивки на липучке по вольво хс90 м. Как снять рулевую рейку как снять рейлинги с рено дастер отсоединить нагнетающий шланг гур от рулевой рейки на ауди.

В противном случае, могут возникнуть трудности при сборке. Также часто происходит так, что при выкручивании пластиковых креплений, они ломаются и не подлежат восстановлению. Как снять и доработать рейлинги на рено дастер: Поэтому как снять рейлинги с рено дастер заранее позаботиться о приобретении запасного набора: Подведем итоги На Рено Дастер багажному отделению уделяется действительно много внимания.

Благодаря этому, у владельца существует возможность не просто увеличить объем багажника на Рено Дастер, размеры багажника и вещевого отделения, но и повысить удобство и универсальность этого и без того популярного городского кроссовера для собственных нужд.

Также в данной статье описано, как снять рейлинги или, наоборот, подобрать их для Рено Дастер, какова вместимость багажника на данном авто. Как снять передний бампер на Mercedes Vito Качественная инструкция на русском языке.

Как Снять Рейлинги На Рено Дастер

Рекомендуется для установки на двигатели с рабочим объемом 1. Я заказываю нагреватель для вас во второй.

как снять рейлинги с рено дастер

Михаил Нигде в запчастях не могу найти крышку крепления рейлинга левую переднююкоторая закрывает винты крепления. Потерялась сразу как купил рено дастер.

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция



Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:



Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:



Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:



Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:



Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:



Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:





Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Читайте также: