Atf m3 mazda аналоги

Обновлено: 05.07.2024

У FORD-Европа есть две оригинальныхъ жидкости со спецификацией Mercon: для АКПП это 5014519(5014520 по 5 л) и для ГУР-8000047.

5014519 обычно стоит дороже 8000047.

Разница в том, что температура вспышки для 5014519 составляет +202 градуса, а 8000047 всего лишь +177 градусов Цельсия.

Поэтому попытка залить 8000047 в АКПП может привести к печальным последствиям в случаях движения в пробке, буксировке, движению в горах, движению в жару, движению с большой скоростью, движению на бездорожье. К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Переход FORD Escape c мая 2006г на жидкость Mercon V сопровождался единой рекомендацией Mercon V и в АКПП, и в ГУР, так как температуры вспышки у Mercon V более 202 градусов.

p.s. Ну а эксплуатирующим автомобиль в тяжёлых условиях я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil или Mobil-1 c температурой вспышки 236 градусов или поставить дополнительный радиатор охлаждение ATF (для Escape такие делают неколько тюнинговых фирм в США).

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 08:14)

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

Я бы тоже порекомендовал, если бы кто-нибудь взялся ее возить в Россию. :good:

Встречается.
Знал я как минимум в Москве один магазин, который продавал, да и закрылся/переехал в ноябре в неизвестном направлении.
Хотя, полагаю, суперкачество AMSOIL мало отличается от качества того же Mobil-1 или Castrol.

DSofT Freude am Fahren

Наверное действительно, слабо отличается. Моей коробке сильно получшело после 40,000 км на Amsoil ATF, поэтому и порекомендовал бы.

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

p.s. Кстати, до чего же приятно в мороз и двигатель заводить на синтетике! В прошлом году был на севере Вологодской области, ночью было -40, утром серьёзно испугался, но аккумулятор с трудом вытянул, масло 0W30 сильно не загустело и после 10 секунд кручения двигатель завёлся! После чего 20 минут грел на холостых и двигатель, и АКПП, и раздатку, и задний редуктор (потоками тёплого воздуха от двигателя)

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 13:22)

Я тоже, когда перешёл с минералки на синтетику ATF, заметил, что переключения АКПП стали мягче, рывки при переключениях вообще исчезли, а шум стал меньше (хотя чисто субьективно, разумеется).

Alex22

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 15:14)

я бы вообще порекомендовл использовать 100% синтетическую ATF Amsoil

Izb! ты об этом MOBIL ?
См. прикрепленный Word

❝ Цитата(Izb @ Dec 27 2008, 16:14)

К сожалению, в России в сервисах иногда в АКПП заливают 8000047.

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

Alex22

❝ Цитата(Jens @ Dec 29 2008, 01:17)

Например так делает всеми уважаемый Commics. Кто попробует их переубедить?

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 28 2008, 21:03)

Izb! ты об этом MOBIL ?
См. прикрепленный Word

В принципе тоже неплохое масло, но
- очень старое
- только Mercon, не Mercon V
- европейское, а значит очень дорогое.

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Подскажите, пож-ста, что это за зверь такой?
Mannol Power Steering Fluid
Тип: Жидкость ГУР
Состав: Синтетическое
Объем: 0.5 л

MAIKLE

а может не стоит себя слишком утруждать?

эта коробка прекрасно работает как на 2-м так и на 3-м декстроне.
с 93г!
а на Эскейпе стоит именно самая первая модификация CD4E.

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.
горит в ней что угодно. фрикционы, железо крошится. бывает.
а вот жидкость почему-то не горит.

разные номера форд может давать по совершенно различным причинам, чаще всего и не связанным с эксплутационными характеристиками.
например другая фасовка (на 50грам меньше), другой поставщик, другая страна производства\потребления со своими экологическими тараканами. и т.д.

я если не забуду выложу справочник сервисных станций по применению тех. жидкостей на фордах.
там все очень банально.

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 28 2008, 21:03)

Izb! ты об этом MOBIL ?
См. прикрепленный Word

Во об этом Mercon V (листочки из сопроводиловки)

Вложенное изображение

❝ Цитата(MAIKLE @ Dec 29 2008, 12:48)

честно говоря еще ни разу не слышал чтобы жидкость в коробке загорелась.

Проявляется обычно не как открытый огонь, а как сильный запах горелого масла и резкое ухудшение смазывающих свойств в перегретой зоне и возможным выходом из строя деталей АКПП.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(MAIKLE @ Dec 29 2008, 04:48)

рекомендации по применению меркона 5-го форд дал с целью приближения унификации всех расходных жидкостой.
имхо.

Применительно к нашей коробке Mercon V был введен для устранения эффекта стиральной доски. У моего Эскейпа в 2004 году заменили Mercon на Mercon V, о чем имеется наклейка на обратной стороне капота. Не от нечего делать же Форд это сделал?

❝ Цитата(MAIKLE @ Dec 29 2008, 04:48)

а может не стоит себя слишком утруждать?

По моим ощущениям — стоит. На качественном масле коробка работает заметно лучше, переключения мягче, шум меньше.

❝ Цитата(Izb @ Dec 29 2008, 01:52)

Я порекомендовал бы американское, более дешёвое, более новое, к тому же Mercon/Mercon V.

Вы вообще о каком из четырёх Mobil-1 Synthetic ATF говорите, о европейском или об американском? Перемешали всё!

Если о европейском, выпускаемом уже лет пять, то у него допуска Mercon V ещё не было, только Mercon.

Imho, предпочтительность же ATF распределяется так: 2-1-3

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Izb @ Dec 29 2008, 10:35)

Вы вообще о каком Mobil-1 говорите, о европейском или об американском? Перемешали всё!

Честно говоря, я не знаю, о каком точно я говорю. Какой увидел на полке.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

А что можете про данную жижу сказать?

Масло трансмиссионное синтетическое Amalie ATF Universal Sinthetic, 1л.

Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем ГУР — это высокотехнологичный продукт с превосходными качествами. Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid представляет собой специально сформулированную смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным пакетом присадок, в который входит самый эффективный, на сегодняшний день, стабилизатор индекса вязкости. Оптимизированна для применения практически в любой, находящейся сегодня в эксплуатации автоматической трансмиссии, включая вариаторные (CVT). Основой этой трансмиссионной жидкости являются синтетические масла в сочетании с многофункциональными добавками, которые обеспечивают непревзойденную защиту и стабильные рабочие характеристики для всех типов АКПП, гидроусилителей руля и гидравлических систем, независимо от производителя, AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid может использоваться вместо широко известных трансмиссионных жидкостей, таких как Dexron (компании General Motors), включая Dexron III и IV; Mercon (компании Ford Motor Company), включая Mercon V; трансмиссионные жидкости компании Chrysler, включая ATF + 4. Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie может использоваться в высоконагруженных автоматических трансмиссиях таких автопроизводителей, как BMW, Honda, Mercedes Benz (DaimlerChrysler), Mitsubishi и Toyota. Компания Amalie гарантирует высочайшее качество производимой трансмиссионной жидкости и может с уверенностью рекомендовать ее к использованию в АКПП любого типа, устанавливаемые на автомобили, выпущенные в Америке, Европе, Японии, Южной Корее и многих других странах. Одна универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie избавит вас от необходимости подбора и хранения большого числа различных трансмиссионных жидкостей, используемых в различных типах АКПП.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

CASTROL ATF AMX

Допуски и спецификации:
SAE 75W-80
API GL-3/GL-4
GM Dexron III H
Ford Mercon
Allison C4

Применение:
В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.

Описание:
Castrol ATF AMX – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.

Совместимость и утилизация:
Castrol ATF AMX совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,861
Вязкость при 40 оС, мм2/с 32,1
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,25
Индекс вязкости 186
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оC 220
Температура застывания, оС -42,5

было же сказано ранее что Меркон V лить !нерьзя! в наши автоматы!? что только Меркон. А тут во всю обсуждают и пятый в том числе. может я чего не догояю?
мне как раз 2 года назад залили Меркон V и меня уже достала проблема переключения с 3-ей на 4-ю передачи. Сей час машина висит на подъемнике на замене масла в коробке, а фордовский Меркон я нигде у нас в НН найти не могу. Подскажите какие варианты возможны?

Эти два масла очень похожи и поэтому мы решили их сравнить более детально.

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда-6

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 5

При этом — в линейке фирменных масен IDEMITSU — есть масло ATF TYPE-M ( IDEMITSU 10113-042P) — в аннотации к которому — прямо на этикетке — написано — что это — специальная формула, разработанная для МАЗДА и является аналогом спецификации ATF М5. Производитель и завод — то-тже.(Американский завод в Джефферсонвиль)​

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 8

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 3

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда СХ-5

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 1

Ну и конечно захотелось понять — НЕ ОДНО ЛИ ЭТО МАСЛО в разных бутылочках :))

Что было сделано.

Мы Мазда-СТО — предоставило две канистрочки масла MAZDA ATF М5 и ATF-M и оплатили проведение лабораторных анализов для двух образцов.

Для проведения лаб.анализов — воспользовались услугами Московской лаборатории МИЦ ГСМ

Несколько дней ожидания и вот результаты.​

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 7

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда СХ-9

ВЫВОДЫ: данные масла практически идентичны, а имеющиеся различия в пределах погрешности.

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда

В итоге получаем, что можно утверждать, что MAZDA ATF M5 и IDEMITSU ATF-M​ - одинаковые масла, одного и того же производителя Idemitsu разлитые по разным банкам. …" :))

Также, нам удалось пообщаться по телефону с представителем IDEMITSU в России: — масло, которое делается под конкретный бренд — имеет строго определенный набор присадок именно под конкретный механизм. Фирменное масло, например ATF-M -может иметь ЧУТЬ БОЛЕЕ ШИРОКИЙ пакет присадок, т.к. рекомендовано ещё и для ФОРД.

Анализ показал, что если и есть отличия в составах — они минимальные. А вот разница в цене — практически вдвое! (Оригинальное МАЗДА — дороже естественно).

ВЫВОД: Масло для АКПП IDEMITSU TYPE-M — практически — ОДИНАКОВОЕ по составу — с оригинальным MAZDA ATF M5 — за вдвое меньшую цену!

Поэтому если Вы собираетесь заменить масло в АКПП Мазда и стоите перед выбором какое масло лучше купить? - мы рекомендуем IDEMITSU ATF-M​ - по соотношению цена / качество - это будет лучшем выбором!​

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Mercon V Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна FORD (MAZDA, VOLVO, FORD, JAGUAR, Land Rover, Mercury, LINCOLN)

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL MERCON V Fluid выполняет требования:
- FORD WSS-M2C202-B;
- FORD Mercon V номер лицензии M5060502;
- MAZDA ATF M-V;
- Volvo P/N 1161540.

Применение RAVENOL MERCON V Fluid обеспечивает:
- мягкое переключение передач без рывков;
- снижение потерь энергии на трение;
- отвод тепла от трущихся поверхностей;
- предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания;
- снижение шума и вибрации шестерен;
- высокая термическая стабильность.

З.Ы. характеристики (плотность, вязкость и т.д.) этого масла и оргинального очень похожи.

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

Жека, привет! Я этот Равенол в фамильку вместо М5 заливал. И по деньгам дешевле и впринципе машина нормально ехала

по жизни маздюк!
Mazda Familia S-wagon 130 пони;
Mazda Axela Sport 2.0 серебристый хэтч, х618от;
Mazda 6 сине-зеленый металлик 2.0 МКПП, маленький приятный Zoom-Zoom
Dodge Caliber 2.0 Вариатор, прикольный такой танчик
Mazda 3 1.6МКПП, голубая зажигалка

Мнение неоднозначное. Особенно учитывая заманчивость предложения.
Проводить эксперименты с дорогостоящими агрегатами я бы не стал. Для себя решил: только М-V, тем более что замены нечастые. ВОТ.
tigras80
Сколько фамилька проехала на Мерконе.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

мне тож попадались канистры с АТФ, где было написано о совместимости с пятёркой. название не помню, по-японски это было но цена до 900 р за 4 литра насторожила чёт. короче решил зиму так откатать, а в тепло менять пятёркой родной. жалко коробку

Эти два масла очень похожи и поэтому мы решили их сравнить более детально.

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда-6

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 5

При этом — в линейке фирменных масен IDEMITSU — есть масло ATF TYPE-M ( IDEMITSU 10113-042P) — в аннотации к которому — прямо на этикетке — написано — что это — специальная формула, разработанная для МАЗДА и является аналогом спецификации ATF М5. Производитель и завод — то-тже.(Американский завод в Джефферсонвиль)​

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 8

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 3

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда СХ-5

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 1

Ну и конечно захотелось понять — НЕ ОДНО ЛИ ЭТО МАСЛО в разных бутылочках :))

Что было сделано.

Мы Мазда-СТО — предоставило две канистрочки масла MAZDA ATF М5 и ATF-M и оплатили проведение лабораторных анализов для двух образцов.

Для проведения лаб.анализов — воспользовались услугами Московской лаборатории МИЦ ГСМ

Несколько дней ожидания и вот результаты.​

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда 7

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда СХ-9

ВЫВОДЫ: данные масла практически идентичны, а имеющиеся различия в пределах погрешности.

Ремонт Мазда-СТО замена масла в АКПП Мазда

В итоге получаем, что можно утверждать, что MAZDA ATF M5 и IDEMITSU ATF-M​ - одинаковые масла, одного и того же производителя Idemitsu разлитые по разным банкам. …" :))

Также, нам удалось пообщаться по телефону с представителем IDEMITSU в России: — масло, которое делается под конкретный бренд — имеет строго определенный набор присадок именно под конкретный механизм. Фирменное масло, например ATF-M -может иметь ЧУТЬ БОЛЕЕ ШИРОКИЙ пакет присадок, т.к. рекомендовано ещё и для ФОРД.

Анализ показал, что если и есть отличия в составах — они минимальные. А вот разница в цене — практически вдвое! (Оригинальное МАЗДА — дороже естественно).

ВЫВОД: Масло для АКПП IDEMITSU TYPE-M — практически — ОДИНАКОВОЕ по составу — с оригинальным MAZDA ATF M5 — за вдвое меньшую цену!

Поэтому если Вы собираетесь заменить масло в АКПП Мазда и стоите перед выбором какое масло лучше купить? - мы рекомендуем IDEMITSU ATF-M​ - по соотношению цена / качество - это будет лучшем выбором!​

Читайте также: