Audi a6 c7 переделка в рестайлинг

Обновлено: 30.06.2024

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Audi A6 2014 - 2018

По сравнению с предшествующей версией обновленный седан Audi A6 (C7) остался в тех же габаритных размерах. Он имеет ходовую с полностью независимыми подвесками, а в качестве опции предлагается адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой настройкой жесткости амортизаторов и регулируемым клиренсом — в зависимости от выбранного режима уменьшение дорожного просвета может достигать 30 мм. Также автомобиль может быть оснащен спортивной подвеской — с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом по сравнению со стандартной подвеской и более жесткими настройками пружин и амортизаторов. Система Audi drive selec предлагает выбрать один из пяти режимов, изменяющих поведение автомобиля: comfort, dynamic, auto, efficiency и individual. Полный привод quattro обеспечивает повышенную проходимость и больше уверенности в сложных ситуациях. Производитель также предлагает заказать версию quattro с улучшенным задним спортивным дифференциалом, который дополнительно перераспределяет крутящий момент между задними колесами и обеспечивает лучшее прохождение поворотов. По-прежнему седан остается одним из лидеров класса по вместительности — его багажное отделение имеет объем 530 литров, а при сложенных задних сиденьях — 995 литров.

Все рестайлинговые версии седана Audi A6 (C7) в базе оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, датчиками парковки, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Повысить уровень безопасности A6 позволяют дополнительные радарные системы предупреждения, функция автоматического торможения, камера заднего вида или система обзора 360°, задние боковые подушки безопасности. Также для рестайлинговой версии доступны еще более мощные светодиодные фары Audi Matrix с новыми светодиодами с регулируемой яркостью — эти фары воссоздают оттенки дневного света, умеют подстраиваться под дорожные условия, освещают повороты, не ослепляют водителей встречных машин. Audi A6 получил пять звезд в зачете Euro NCAP. В 2015 году Audi A6 подтвердил свою репутацию в краш-тесте IIHS с барьером малой площади, получив высшую в классификации IIHS суммарную оценку Top Safety Pick +.


В сегодняшнем независимом обзоре мы рассмотрим Ауди А6 (Audi A6) в кузове седан (C7) 2014-2018 годов выпуска (четвертое поколение после рестайлинга), который компоновался двигателями CYGA 1.8 TFSI 16v 190 л.с, CYPA 2.0 TFSI 16v 249/252 л.с, CHVA 2.8 FSI V6 24v 220 л.с, CREC 3.0 TFSI V6 24v 333 л.с, CZJA 2.0 TDI 16v 190 л.с и CDUC 3.0 TDI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, расходом топлива, реальный ресурсом и оснащением обладает премиальный немецкий седан из Ингольштадта.


Четвёртое поколение знаменитого немца Ауди А6, получившее обозначение C7, было впервые официально представлено публике на Парижском автосалоне в середине 2011 года. Новая Audi A6 C7 стала продолжением легендарной концепции C6, которая завоевала уважение и почет по всему миру.


На сегодняшний день модель А6 в кузове С7 марки Audi пользуется значительным интересом на вторичном рынке. Резких изменений в этом классе не ожидается, так как покупатели достаточно консервативны, что немецкий бренд прекрасно знает. В целом, дизайн А6 в кузове С7 предельно сдержанный, но при этом весьма элегантный. Классические пропорции в сочетании с аккуратно интегрированной подсветкой создают единое целое. Глядя на машину, иногда даже кажется, что дизайн с годами ничуть не устарел.


В фары немца интегрирована тёмная начинка, причем во всех конфигурациях автомобиля. К фарам примыкает большая фальшрадиаторная решетка, которая имеет текстуру похожую на хром. На корме преобладают прямоугольные фонари, перекрывающие крышку багажника. Для справки заметим, что автомобиль на российском был доступен в двух стандартных вариантах кузова: универсал и седан. На основе первого, компания Audi, создала и вариант Allroad, то есть внедорожный.




Хотя внешний вид по-прежнему выглядит свежо, в интерьере все еще чувствуется течение времени. Сегодняшние автомобили оцифрованы, поэтому салон Audi A6 C7 кажется из другой эпохи. Однако это преимущество с точки зрения удобства использования. Откуда такой вывод? Эргономика намного удобнее, и приручить все функции не проблема. Все интуитивно понятно, а это значит, что водителю не нужно отвлекаться от дороги.



Владельцы Audi A6 в кузове C7 хвалят салон за простор в обоих рядах. Передние сиденья имеют очень большой диапазон регулировки и предлагают подходящие условия для людей с необычными формами. На заднем сиденье искать такие широкие возможности нет смысла, но и жаловаться тоже нельзя. Угол наклона спинки примерный, длина сиденья удовлетворительная, а количество места вполне удовлетворительное. Дизайнеры создали салон, в котором четырем высоким людям будет комфортно во время поездки — даже на дальние расстояния.



А что с багажником у премиального немца? Как и вся машина, багажный отсек действительно достаточно большой. В случае с седаном его базовый объём полезного пространства составляет внушительные 530 литров.


С другой стороны, багажник универсала предлагает 565 литров и позволяет его не только трансформировать до внушительных 1680 литров, но и легко использовать каждый угол благодаря широкой загрузочной площади правильной прямоугольной формы (крышка поднимается вместе со стеклом).

Семейство двигателей и краткие технические характеристики

Немецкий представитель сегмента “Е” всегда отличался широкой линейкой двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В ассортимент вошли как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, причем почти все турбированные, за исключением одного. Некоторое время предлагался даже гибрид.




Топовая же полноприводная модификация Ауди А6 С7 — 3.0 TFSI Quattro оснащалась новым 333-х сильным шестицилиндровым бензиновым турбодвигателем серии CREC (разгон с места до 100 км/ч у данной версии составляет всего 5,1 секунды). Справочно заметим, что средний расход топлива у рестайлинговой модификации немецкого седана составляет порядка 5,9-8 литров/100 километров для бензиновых моторов и 5-5,9 литров/100 километров для дизельных агрегатов. Для справки заметим, что объем топливного бака у Ауди A6 С7 равен 65 литрам.


По отзывам автовладельцев, среди широчайшей гаммы моторов Ауди А6 С7, наиболее популярным является 2.0 TFSI серии CYPA мощностью 249/252 лошадиные силы. Это проверенный временем двигатель с надежной системой турбонаддува, имеющий хорошую репутацию среди автомехаников. Однако имеется у этого мотора одна слабая сторона. Дело в том, что упорно уже который год ходят слухи о прогрессирующем масложоре (огромный расход масла) двигателем 2.0 TFSI. Однако это относится к серии EA888 Gen.2 и конкретно к мотору серии CDNB (устанавливался на дорестайлинговые версии), который таким образом боролся с неграмотно спроектированной конструкцией поршней. Негативным эффектом такой недоработки инженеров было чрезмерное потребление масла, приводящие в конечном счете к заклиниванию двигателя.


Справочно заметим, что в 2014 году (когда официально дебютировала рестайлинговая версия Ауди A6 в кузове C7) на свет появилась модернизированная линейка моторов EA888 Gen.3. Среди наиболее важных доработок были новые поршни, электронный клапан, более эффективная головка блока цилиндров, модифицированная система вентиляции, двойной впрыск (комбинированная работа MPI и FSI) и улучшенный термостат. В результате все это благоприятно сказалось на увеличении долговечности двигателей и устранении хронической болячки, связанной с чрезмерным расходом масла.


Второй рекомендуемый бензиновый двигатель — это 6-ти цилиндровый 3.0-х литровый TFSI серии CREC мощностью 333 лошадиные силы, который в базовой конфигурации поставлялся с постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач. Однако рекомендованные производителем интервалы по замене масла необходимо поместить в ящик и закопать глубоко в землю. Факты таковы, что 30 тысяч километров пробега — это определенно слишком долгий межсервисный интервал. Намного безопаснее менять масло каждые 9-12 тысяч килмоетров пробега и, тогда точно не будет никаких проблем с использованием и чрезмерным износом.


Собственно, это основная проблема, которую можно избежать, увеличив частоту замены расходных деталей и технических жидкостей. Владельцам 3.0 TFSI все же приходится учитывать немалый расход топлива в 11-13 литров, причем — это в смешанном режиме эксплуатации, что не для всех может стать приемлемым результатом.


С какими дизельными двигателями наиболее предпочтительно покупать Audi A6 C7 с пробегом? Как мы говорили ранее, немецкий седан устанавливали 2.0-х и 3.0-х литровые турбодизели семейства TDI. Оба варианта очень хороши. Первый вариант (2.0 TDI серии CZJA на 190 лошадей) — отлично сочетаются, как с шестиступенчатой механической, так и с семиступенчатой автоматической коробками передач. Это проверенный временем двигатель с хорошими характеристиками и приемлемым расходом топлива (7-8 литров в смешанном цикле). Он не имеет серьезных неисправностей и хронических болячек. Просто нужно помнить о периодической замене расходных материалов.


Второй востребованный вариант (3.0 TDI серии CDUC на 245 лошадей), по сравнению с 2.0 TDI может похвастаться более эластичной отдачей, лучшей производительностью и высокой скоростью. Также стоит добавить, что эксплуатация и обслуживание мотора 3.0 TDI обычно значительно дороже, нежели 2.0 TDI. Это касается не только самого сервиса, но и расхода топлива (справочно: расход составляет около 10 литров солярки в смешанном цикле) и стоимости страховки.


Чистокровный немец Audi A6 — это предложение для тех, кто ищет большой комфортабельный автомобиль на дальние расстояния. Автомобиль едет предсказуемо и очень эффективно проходит повороты. Он обеспечивает тишину в салоне на любой разрешенной скорости и не утомляет при долгом вождении.


Для любителей экономии лучшим решением станет Ауди А6 С7 с двухлитровым дизельным двигателем 2.0 TDI серии CZJA мощностью 190 лошадиных сил. Людям, ищущим более резкие ощущения, обязательно стоит присмотреться к 3.0-х литровому варианту TFSI серии CREC мощностью 333 лошади.

В заключении добавим, что примерный реальный ресурс бензиновых двигателей 1.8/2.0 TFSI до капиталки в среднем составляет 280-320 тысяч километров пробега, а дизельные турбомоторы 2.0/3.0 TDI способны бегать 380-450 тысяч километров пробега до появления первых существенных проблем. В свою очередь, отметим, что самые мощные бензиновые двигатели 2.8 FSI и 3.0 TFSI при должном уходе за ними, способны ходить порядка 400-450 тысяч километров до серьезных поломок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал). Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как "RennSport". Также Audi A6 послужила платформой для постройки полноприводного универсала повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.


1. Audi A6 (4A,С4) I поколение, построенный на платформе C4

  • Седан - 4A2 (06.1994 - 02.1997);
  • Универсал (avant) - 4A5 (06.1994 - 12.1997) ;
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.


Audi А6 (4A,С4) 1994-1997

audi_a4_c4.jpg

  • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR (10.1995-11.1997)
  • 2.0 8v SPFI - R4 - SOHC (101 л.с.) - AAE (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 8v MPFI - R4 - SOHC (115 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - ACE (06.1994-11.1997)
  • 2.2 20v turbo (S6) - R5 - DOHC (230 л.с.) - AAN
  • 2.3 E 10v - R5 - SOHC (133 л.с.) - ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (06.1994-11.1997)
  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (06.1994-11.1997)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK (10.1995-11.1997)
  • 4.2 32v (S6) - V8 - DOHC (290 л.с.) - AEC
  • 4.2 32v (S6 Plus) - V8 - DOHC (326 л.с.) - AKH (06.1996-10.1997) (выпущено 952 шт: 855 - универсалов avant и 97 седанов)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - 1Z (10.1995-06.1996)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (90 л.с.) - AHU (07.1996-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (115 л.с.) - AAT (06.1994-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v - R5 - SOHC (140 л.с.) - AEL (10.1994-11.1997)

audi_a6_c4_int.jpg

2. Audi A6 (4B,С5) II поколение, построенный на платформе C5

  • Седан - (C5) 4B2 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B2 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B2 (05.2001 - 04.2004);
  • Седан V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B4 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B4 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) - (C5) 4B5 (02.1997 - 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B5 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B5 (05.2001 - 04.2004);
  • Универсал (avant) V8 - 1-ый рестайлинг (C5) 4B6 (04.1999 - 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B6 (05.2001 - 04.2004);
  • Allroad Quattro - (C5) 4BH (05.2000 - 08.2005).
  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм - avant);
  • колёсная база 2 760 мм.


Audi А6 (4B,С5) дорестайлинг и 1-ый рестайлинг 1997-2001

audi_a4_c5.jpg

audi_a4_c5_fl.jpg

  • 1.8 T 20v - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB, APU, ANB, AWT, ARK (2001-2005)
  • 2.0 20v - R4 - DOHC (131 л.с.) - ALT (2001-2005)
  • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - BDV (2001-2005)
  • 2.7 T 30v - V6 - DOHC (250 л.с.) - ARE, BES,APB, BEL (2001-2005)
  • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - AVK (2001-2005)
  • 4.2 40v - V8 - DOHC (299 л.с.) - ARS, ASG, BAS (2001-2005)
  • 4.2 40v (S6) - V8 - DOHC (340 л.с.) - AQJ, ANK (2001-2005)
  • 4.2 40v (RS6) - V8 - DOHC (450 л.с.) - BCY (2002-2005)
  • 4.2 40v (RS6 Plus) - V8 - DOHC (480 л.с.) - BRV (2004-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AWX (2001-2005)
  • 1.9 TDI 8v - R4 - SOHC (131 л.с.) - AVF (2001-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - AYM (2001-2002)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BFC, BCZ (2002-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - BDG (2003-2005)
  • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (179 л.с.) - AKE, BDH, BAU (2001-2005)

3. Audi A6 (4F,C6 ) III поколени е, построенный на платформе C6

  • Седан - (C6) 4F2 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F2 (08.2008 - 09.2011);
  • Универсал (avant) - (C6) 4F5 (02.2004 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4F5 (08.2008 - 06.2010);
  • Allroad Quattro - (C6) 4BH (06.2006 - 08.2008), рестайлинг (C6) 4BH (09.2008 - 03.2012).
  • длина 4 927 мм;
  • ширина 1 855 мм;
  • высота 1 459 мм (1 463 мм - avant);
  • колёсная база 2 843 мм.

Audi А6 (4F,С6) дорестайлинг 2004-2008

audi_a4_c6.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - BPJ, BYK (03.2005-08.2008)
  • 2.4 24v - V6 - DOHC (177 л.с.) - BDW (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CCDA (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (210 л.с.) - BDX (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (220 л.с.) - CCEA (03.2005-08.2008)
  • 3.2 FSI 24v - V6 - DOHC (255 л.с.) - AUK, BKH (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (335 л.с.) - BAT (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (03.2005-08.2008)
  • 5.2 FSI 40v (S6) - V10 - DOHC (435 л.с.) - BXA (2006-2008)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - BLB, BRE (03.2005-08.2008)
  • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - BPP (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - BMK (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - ASB (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CDYA, CDYC (03.2005-08.2008)

audi_a6_c5_fl.jpg

audi_a6_c6_int.jpg

4. Audi A6 (4G,C7 ) IV поколени е, построенный на платформе C7

  • Седан - (C7) 4G2 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GC (10.2014 - н.в.);
  • Универсал (avant) - (C7) 4G5 (11.2010 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GD (10.2014 - н.в.);
  • Allroad Quattro - (C7) 4GH (04.2012 - 11.2014), рестайлинг (C7) 4GJ (12.2014 - н.в.).
  • длина 4 933 мм;
  • ширина 1 874 мм;
  • высота 1 455 мм;
  • колёсная база 2 912 мм.

Audi А6 (4G,С7) дорестайлинг 2011-2014

audi_a6_c7.jpg

  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB (01.2011-11.2014)
  • 2.0 TFSI hybrid - R4 - DOHC (211 л.с.) - CHJA (01.2011-10.2014)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - CHVA (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (310 л.с.) - CGWD, CGXB, CTUA (01.2011-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) - V8 - DOHC (420 л.с.) - CEUC (06.2012-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) - V8 - DOHC (560 л.с.) - CRDB (07.2013-11.2014)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (177 л.с.) - CGLC, CMGB (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (245 л.с.) - CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (01.2011-11.2014)

audi_a6_c7_fl.jpg

  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CYGA (12.2014-09.2018)
  • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CNHA, CZJA, DDDA (07.2016-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (249 л.с.) - (09.2015-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (252 л.с.) - CYNB, CYPA (12.2014-08.2017)
  • 2.8 FSI 24v - V6 - DOHC (220 л.с.) - CHVA (12.2014-10.2015)
  • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (333 л.с.) - CREC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) - V8 - DOHC (450 л.с.) - CEUC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) - V8 - DOHC (560 л.с.) - CRDB (11.2014-09.2016)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 performance) - V8 - DOHC (605 л.с.) - (02.2016-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 nogaro Edition) - V8 - DOHC (705 л.с.) - (2018)
  • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - (11.2016-09.2018)
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (245 л.с.) - CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (12.2014-11.2015)

audi_a6_c7_int.jpg

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Читайте также: