Audi q5 отзывы проблемы

Обновлено: 05.07.2024

avto

Содержание

По большому счету, это все, что надо знать про Audi Q5 первого поколения:

  • комплектации богатые;
  • салон уютный;
  • двигатель пожирает масло;
  • коробка пинается.

avto

Кожа с алькантарой, навигация, камера заднего вида, DVD, черный потолок, панорамная крыша — список оснащения семилетнего Q5 смотрится шикарно даже сегодня, в 2020-м. Причем это не пародия на премиум вроде начальной линейки все той же Audi (A1, A3 sedan), а полноформатный немецкий дорогой автомобиль, под завязку напичканный всеми достижениями индустрии разом.

И при этом он не только богато оснащенный, но и удобный. Задний диван бизнес-классового размера, 540 литров багажника по умолчанию, шумоизоляция со всех сторон — даже в голых цифрах Audi Q5 выглядит идеальным автомобилем не только для города, но и для путешествий далеко за его пределы.

Правда, по факту, выбора двигателей будет поменьше: свыше 80% предложений приходятся на бензиновые версии, зато привод у всех без исключения полный. Это еще один веский довод в пользу Audi Q5 на территории России. И если бы все было так гладко.

Проблемы Audi Q5: известные и не очень

avto

Нарядная диодная оптика может опустошить карман тысяч на 20 махом: перегорает один диод — менять всю блок-фару. И 20 тысяч — это за штуку и неоригинал: цены на родные запчасти у дилеров даже смотреть страшно.

Со стороны фар подстерегает еще одна распространенная детская болячка Audi Q5 — запотевание. Конструкторский просчет привел к трещинам в корпусе, отчего внутри скапливается губительный для светотехники конденсат. Со временем это приводит к выходу узла из строя, стоимость нового смотрите выше.

avto

Но самые серьезные проблемы Audi Q5 доставляет по части фундаментальных агрегатов — двигателю/навесному и трансмиссии. Общее место для Q5 с любым мотором — помпа (5000-7000 рублей) и термостат (от 3 000 рублей за оригинал): течи, клин и как итог — дорогостоящая замена. Важно вовремя заметить приближающуюся неприятность, чтобы отделаться заменой только пары деталей.

avto

Поэтому морально надо готовиться и закладывать в бюджет 120-150 тысяч на замену всей поршневой группы: поршни, кольца, форсунки, расходники, плюс работы. Во многих регионах есть сервисы, которые оказывают эти работы под ключ, настолько часто встречается эта проблема.

Стоимость Audi Q5 и нюансы подбора

avto

Ценовой разброс на досках объявлений — от 850 тыс. за видавшие виды аппараты до 1,9 млн рублей за Q5 первого поколения последних лет выпуска. Понятно, что, чем свежее, тем лучше. Те же моторы 2,0 TFSI после 2012 года подверглись основательной ревизии, нареканий к поршневой стало меньше, поэтому если и смотреть в эту сторону, то только на максимально новые экземпляры.

Но вообще, типичный Q5 выглядит так:

avto

avto

avto

Причем дважды. Это подсказывает список работ из расчета ремонтов.

avto

avto

При всех проблемах цена у экземпляра выше рыночной. Смотреть можно, но осторожно. А лучше — искать дальше.

Автор: Владимир Андрианов

С какими проблемами сталкивались вы при эксплуатации Audi Q5? Поделитесь своим опытом в комментариях.





Audi Q5, 2009

Долгие годы был приверженцем японок, не новых, но с ними не знал бед: Toyota, Mazda, Lexus. Все машины выносливые, простые в обслуживании (не дешевые, но без заморочек), надежные! Год назад.

Audi Q5, 2014

Всегда отдаю предпочтение новым автомобилям. Так случилось в марте 2014 года, я продал БМВ Х3 и пересел на Аudi Q5, модель, выпускаемую с 2012 года. Из-за руля не вылажу, езжу в основном.

Audi Q5, 2011

Приобрёл автомобиль Audi Q5 в июле 2011 года в салоне в Воронеже. Двигатель 2.0 TFSI, 211 л. с., МКПП. Обошлась машина с доп. оборудованием 2 млн. 120 тыс. рублей.Через год при пробеге .

Audi Q5, 2009

Отличный автомобиль, который полностью оправдал свою стоимость. В процессе эксплуатации не вызывал каких-либо трудностей, расходники менялись согласно регламенту, ТО проводилось вовремя. Хорошая устойчивость, отличная звукоизоляция, практичный и респектабельный салон, огромный и многофункциональный багажник. Турбина дает о себе знать и это ощущается при любом скоростном режиме. Высокий клиренс и парктроники способствуют уверенному вождению при любых обстоятельствах. Достоинства авто: Надежность. Практичность. Комфортность. Мощность. Проходимость. Адекватный расход топлива. Недостатки: Лично я, явных минусов, о которых здесь следовало написать, не вижу в данном автомобиле.




Audi Q5, 2010

Купил в марте 2010 года, бензиновый, автомат, 2.0 турбо, 211 лошадок, сейчас накатал 7 тысяч могу рассказать первые ощущения. До Ауди ездил на Субару Импреза 1, 5 автомат.Стоил 1795, 00.

Audi Q5, 2010

Водительский стаж с 2003 г. Раньше ездила на ФВ пассат, Тойота Селика, Ниссан Максима, Мерседес S350, Вольво ХС90, Вольво С40. Хотела купить Вольво XC60 (к Вольво за 2 года езды никаких.

Audi Q5, 2013

Это мой второй Audi Q5, предыдущий был с движком 2, 0 TFSI (год выпуска 2010). Автомобиль конечно красивый, подвеска просто класс, комфорт движения - максимум, внутри по салону претензий.

Audi Q5, 2012

Всем привет. Владею данным автомобилем больше года, пробег 26500 тыс. км. Проведено второе ТО. Масло пока НЕ доливал, езжу от замены до замены, хотя люблю двигатель "крутить". Приятель .

Audi Q5, 2009

Мой Audi Q5 2009 год, 3000 куб. см, дизель, автомат, полный привод. После Форестера, ощущение от машины как от топора без ручки, колоть дрова можно, но с какими трудозатратами, динамика отсутствует полностью, бортовой комп вообще бесполезен, если сравнивать с БМВ. В общем совет: смотрите на японцев - качество цене точно соответствует. Планирую в ближайшее время продать Audi Q5 на вторичном рынке.

Audi Q5, 2010

Q5 был признан лучшим автомобилем в своей категории в 2010 году. Он действительно классный! Турбина делает свое дело. Машина на дороге ведет себя в точности так, как ты хочешь. Хочешь обогнать быстро и резко - ррр. готово. Хочешь заехать на бордюр - нет проблем. Полный привод на этом авто - это нечто, на дороге как танк. Он - и спорт, и для семьи. Подходит как для мужчин, так и для женщин. Он универсален.




Audi Q5, 2011

Audi Q5, 2010

Отъездила на машине 50000 км, начали загораться значки - что-то с коробкой передач. На сервисе сделали диагностику - никаких ошибок, дилеры говорят, что это проблема от изготовителя - она не устраняется. ездить можно. Но, на самом деле, все это нервирует, так как машина при езде начинает включать аварийный режим и не набирает обороты, так и едешь со скоростью 20 км/ч. Одно понятно: специалистов, видимо, в нашей стране нет, "кулибины" все вымерли. Если не хотите проблем, Ауди Q5 лучше не брать, посмотреть и уйти.

Audi Q5, 2009

Концепция авто - чисто городской внедорожник. Крайне неудобен на дальние поездки, ощутимая усталость уже после 500-600 километров в пути (для сравнения на Q7 ничего подобного нет и после.

Audi Q5, 2011

Цена Audi Q5

Отзывы владельцев Audi Q5 (41 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Машина на миллион, причем, в прямом смысле слова. Цена на этот автомобиль всегда была немаленькая, но, я, все-таки, не оставлял надежды купить ее. Читал отзывы владельцев, готовился к покупке всеми возможными способами. Купил ауди ку5 в кредит совсем недавно – не отъездил еще 5000 км, но, машина, конечно, великолепная. Сядешь за руль и сразу чувств.
Показать целиком

Я себе такую брал немного все же дешевле, то есть где-то за 1300000, так что здесь немного завышены цены по моему личному опыту. Хотя брал я ее за границей, может быть в этом вся проблемма. Автомобиль очень хороший и стоит потраченных на него денег хотя бы даже за то, что быстроходный и без особых проблем справляется с нашими дорогами. Так что Audi.
Показать целиком

Кроссовер обалденной красоты. Я, в принципе, редко покупаюсь только на внешность (если говорить о машинах), но Audi Q5 меня покорил с первого взгляда. Несмотря на это, я решил сначала почитать отзывы владельцев, чтобы не выбрасывать деньги на ветер – ведь цена огромная. Сейчас я уже убедился, что автомобиль высочайшего класса. Денег потраченных не .
Показать целиком

Минусы говорят у них коробки, но я за 100 000 т. км с этим не столкнулся, у друзей на таких машинах пробег по 170 000 км то же проблем с коробкой нет.

Все же главное в этой машине, то это конечно качественная сборка. Скажу, что немцы к этому уделяют особое внимание. Так, что не стоит даже сомневаться, ни каких люфтов и скрипов не будет! Двигатель и ходовая, то это отдельный разговор, в первые пять лет, то только диагностику стоит проводить, ни какого ремонта не требуется! Так, что модель более че.
Показать целиком

Стильный, и качественный кроссовер. Жаль, только что очень дорогой для наших краев. В принципе, Ауди Кью5 очень хорошая, быстрая и производительная машина. На трассе ведет себя спокойно, управляется легко, салон удобный. Вот только в техническом обслуживании машина дороговата, при чем с ее то стоимостью. Я вот, купил 2010 года выпуска Audi Q5 за 1.
Показать целиком

Из минусов - слабая мультимедиа по современным меркам. Кушает резину задними колесами, не сильно, но все же. На 19 дисках слегка жестковато - лечится с помощью установки более мягких типов резины (но и жрать резину будет больше). И при езде в минус 40 быстро убиваются передние сайлент блоки. Сильно теряет в цене - выгодно брать на вторичном. .
Показать целиком

Теперь она моя! Как же я рада))) Очень понравилась машина. Цена-качество в ауди ку5 полностью соответствует. На дороге ведет себя отлично, быстрый разгон, все плавно, управлять ею легко и приносит только одно удовольствие! :) Очень стильная, белая - на зависть всем) Салон очень мягкий, удобный. Никаких жалоб, один восторг!

Ауди, конечно не бюджетный автомобиль. И цену свою полностью оправдывает. Если и выбирать из авто бизнес-класса, то лучше чем Audi Q5 трудно придумать. При необходимости и по бездорожью проедет так, что и незаметно будет. А про комфорт даже разговора нет. Немцы продумали все до мелочей, даже и придраться не к чему. Одним словом - машина для людей.

Ходовые качества, комфорт, управляемость. Мало с каким авто можно сравнить в удовольствии управления.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Audi Q5?

Сравнение цены Audi Q5 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Audi

Audi A3, отзывы
Прекрасная машинка. Небольшая, но нас 3, места хватает сполна. Цены более адекватные. Подвеска у ауд.

Audi A1, отзывы
Купили почти три года назад. Для жены. 2012 года. Пятидверный. Уверены что авто классный. Интересны.

Audi A2, отзывы
Авто супер! Взял недавно и всем доволен. За это время потратил около 50000 р. Я вот только не пойму.

Audi A4, отзывы
Хороший аппарат. Только тесный. На рост 195 и вес 95 надо что то поболее. Сзади места тоже на 2 х.

Audi TT, отзывы
Машина просто песня! Улыбка не сходит с лица. Динамика сумашедшая, управляемость как на картинге.

Audi Q7, отзывы
Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании ил.

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.


В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на "жучки", которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие "шестерки", выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.


Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных "болячек", но стоит напомнить об "одноразовом" алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами "шестерки" оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.


С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже "проблемные" экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Пусть 7 ступеней "робота" не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа "мокрых" фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.


Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог "здоровья" двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический "автомат" или "робот".

Читайте также: