Audi q7 где находится

Обновлено: 02.07.2024

Смена имиджа

В общем, налицо был случай, когда автомобиль разрабатывался с расчетом на чисто конкретную прослойку общества, не исключаю, что и российского тоже. Попадание в цель было настолько точным, что Q7 пытались угонять даже во время журналистских тест-драйвов, и мои коллеги вынуждены были знакомиться с моделью в буквальном смысле под охраной.

Пользоваться этим сервисом в Q7 можно только при остановке автомобиля, никакого преимущества по скорости в сравнении со смартфоном вы не получите, однако в пробках можно себя развлечь. А вот режимы движения можно менять именно при движении, причем, не только можно, но и нужно. Чтобы, как говорится, почувствовать разницу.

Един во многих лицах

Сразу оговоримся, что у нас на тесте – дизельный автомобиль в специсполнении S line. Пока в Россию поставляются только машины с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 л. с., либо с таким же по рабочему объему и конфигурации V6 бензиновым компрессорным мотором, развивающим 333 л. с. Коробка передач – восьмидиапазонный автомат, привод – только полный, с межосевым дифференциалом, блокируемым по команде электроники.

Фактически, Q7 объединяет в себе три автомобиля: универсал представительского класса, кроссовер с изменяемым клиренсом (!!) и – в нашем случае – еще и спорткар. Что получается в сумме?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Comfort и комфорт

Органы управления Audi Q7 с 2015 года

Комбинация приборов Audi Q7 с 2015 года

Комбинация приборов Audi Q7 с 2015 года

Обзор комбинации приборов (Audi virtual cockpit)
Автомобили с подключаемым гибридным приводом*: комбинация приборов отличается (см. подраздел ниже).
(1) Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
(2) Тахометр:
- с указанием состояния OFF;
- с указанием состояния ГОТОВО.
(3) Область вкладок.
(4) Центральная область с:
- информационная система для водителя;
- контрольные лампы.
(5) Строка состояния (отображается в виде одной или двух строк).
(6) Спидометр/комфортный индикатор.
(7) Индикатор запаса топлива.
(8) Спидометр.
(9) Левая дополнительная область (разделенная на две части при расширенном виде).

Могут появляться дополнительные контрольные лампы в тахометре (2), спидометре (6), строке состояния (5) и, в зависимости от комбинации приборов, выше и ниже центральной области (4).
На последующих страницах преимущественно приводятся изображения аналоговой комбинации приборов. Для Audi virtuaL cockpit* внешний вид и/или положение элементов может отличаться от показанного.
Внимание:
Никогда не брать за основу индикацию наружной температуры при определении вероятности гололеда на дороге. Помнить, что гололед возможен даже при наружной температуре +5 °С! Опасность аварии из-за гололеда!
Примечание:
- В зависимости от комплектации автомобиля при выключенном свете и включенном зажигании включается освещение комбинации приборов (стрелки и шкалы). С уменьшением яркости наружного света происходит автоматическое снижение интенсивности подсветки шкал и при определенных обстоятельствах — ее полное отключение. Данная функция предусмотрена для того, чтобы напоминать водителю о своевременном включении ближнего света.
- Единицы измерения, например температуры или скорости, можно изменить в информационно-развлекательной системе.
- В случае, когда автомобиль стоит или движется с очень малой скоростью, показываемая наружная температура может быть выше фактической вследствие излучаемого двигателем тепла.
- При температуре ниже +5 °С слева от индикации температуры появляется символ в виде снежинки.

Индикатор температуры охлаждающей жидкости (1) работает только при включенном зажигании. Во избежание повреждений двигателя принимать во внимание следующие указания по температурным диапазонам.
Диапазон температур непрогретого двигателя
Если светодиоды горят только в нижней части шкалы, то это означает, что двигатель еще не прогрет до рабочей температуры. Избегать повышенных оборотов, движения с полностью выжатой педалью акселератора и высоких нагрузок на двигатель.

Диапазон рабочих температур Audi Q7 с 2015 года

Двигатель прогрет до рабочей температуры, если светодиоды горят в пределах средней части шкалы. Если загорается контрольная лампа на дисплее комбинации приборов, это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
Внимание:
- Дополнительные фары и другие монтируемые компоненты, препятствующие подводу охлаждающего воздуха, ухудшают эффект охлаждения охлаждающей жидкости. В таких случаях при высокой наружной температуре и значительной нагрузке двигателя возникает опасность перегрева двигателя!
- Одно из назначений переднего спойлера является правильное распределение охлаждающего воздуха во время движения. При повреждении спойлера ухудшается эффект охлаждения и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользоваться квалифицированной помощью.
Примечание:
Дизельные двигатели: вследствие высокого коэффициента полезного действия данного двигателя при низкой наружной температуре не всегда может достигаться рабочая температура двигателя. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства.

Индикация температуры моторного масла и форсажа (для автомобилей с индикацией температура моторного масла/форсажа)

Для автомобилей с аналоговой комбинацией приборов:
Температура моторного масла и форсаж отображаются только в индикаторном поле счетчика времени прохождения круга.

Температура моторного масла отображается только в расширенном или спортивном видах.
При температуре моторного масла ниже 60 °С на комбинации приборов появляется индикация — ⁰С.
Двигатель достиг рабочей температуры, если в обычном режиме движения температура моторного масла находится в диапазоне от 80 ⁰С до 120 ⁰С. При большой нагрузке на двигатель и высокой наружной температуре температура моторного масла может повышаться. Это допускается до тех пор, пока не начнут светиться контрольные лампы или .

Индикация форсажа отображается только в спортивном виде.
На линейке состояния отображается давление наддува в двигателе (т.е. фактическое давление наддува на данный момент).
Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения двигателя, измеряемую в оборотах в минуту.
Красный сектор на шкале тахометра соответствует для всех передач диапазону максимально допустимых значений частоты вращения обкатанного двигателя. Самое позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы следует переключиться на повышенную передачу, установить рычаг переключения передач в положение D/S или убрать ногу с педали акселератора.
Для автомобилей с подключаемым гибридным приводом
Водитель может выбирать между тремя различными формами отображения.
Внимание:
Допускается только кратковременный заход стрелки тахометра (2) на красный сектор шкалы: опасность повреждения двигателя! Начало красного сектора на шкале зависит от типа соответствующего двигателя.
Предписание по охране окружающей среды:
Заблаговременное переключение на повышенную передачу позволяет сэкономить топливо и снизить уровень эксплуатационного шума!
Примечание:
В зависимости от двигателя: при холодном двигателе частота вращения ограничена — мощность двигателя доступна не в полном объеме. При прогретом до рабочей температуры двигателе красная зона на тахометре перемещается на более высокий диапазон частоты вращения.

Счетчик пробега Audi Q7 с 2015 года

Контрольные лампы Audi Q7 с 2015 года

Счетчик суточного пробега отображает пройденный путь с момента последнего сброса данных. Благодаря этому можно измерять определенные отрезки пройденного пути.
Сброс (установка нулевого значения) счётчика суточного пробега осуществляется нажатием кнопки сброса . Счетчик пробега показывает общий пробег автомобиля.

О наличии неисправности в комбинации
приборов сигнализирует символ DEF, отображаемый в индикаторном поле счётчика суточного пробега. Устранить неисправность по возможности скорее.
Примечание:
Настройка единиц измерения осуществляется в информационно-развлекательной системе.
Описание указателя эффективности работы гибридной установки (для автомобилей с подключаемым гибридным приводом)
Измеритель мощности показывает состояния подключаемого гибридного привода и возможность распоряжения системой подключаемого гибридного привода.

Контрольные лампы Audi Q7 с 2015 года

При открывании двери водителя при выключенном зажигании в комбинации приборов показывается степень заряда аккумулятора или, во время заряда, степень заряда аккумулятора и оставшееся время заряда высоковольтной батареи.
Измеритель мощности выдает данные об используемой мощности привода, вне зависимости от того, какой двигатель в данный момент работает. Выделенные цветом границы и шкала могут меняться в зависимости от выбранного режима подключаемого гибридного привода и актуальной доступной электрической мощности.
(1) Автомобиль не готов к работе (OFF (ВЫКЛ)).
(2) Рекуперация (CHARGE (ЗАРЯД)).
(3) Автомобиль готов к работе (READY) или инерционному движению.
(4) Вид привода: только электродвигатель (зеленый цвет).
(5) Вид привода: электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания может подключаться (зеленая штриховка).
(6) Вид привода: только двигатель внутреннего сгорания (оранжевый цвет).
(7) Мощность 100%.
(8) Усиление – электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (BOOST (ФОРСАЖ)).
(9) Состояние заряда высоковольтной батареи.
(10) Режим EV:
- Активирован.
- Состояние готовности.
- В данный момент недоступен.

Водитель может выбирать между тремя различными формами отображения. Перейти на первую вкладку (бортовой компьютер) и выбрать на многофункциональном рулевом колесе: правая кнопка управления → Круглая шкала слева → Тахометр или Измеритель мощности или Комбинированный вид.


Здравствуйте .скажите пожалуйста вебасто должен Грет салон ? Я с пульта включаю на приборке загорается подогрев но печки не включается, это так должно быть ?


по умолчанию да.если кодировки не поменяны.


Когда я с пульта включаю .то слышно как работает вебасто Но после как заведу у меня температура не поднимается, так должно быть ?


по умолчанию да.если кодировки не поменяны.

А как заделать чтоби когда включать и дивимое и салон грело, это возможно ?


Кодировка блока управления автономного/дополнительного отопителя -J364

0 Соотнесение отсутствует

0 Соотнесение отсутствует

Запорныи клапан контура отопителя -N279

0 Запорныи клапан -N279 не установлен.

— Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями и дополнительным отопителем без

устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

— Возможная кодировка автономного/

дополнительного отопителя по желанию клиента (если

клиент желает, чтобы в режиме автономного отопление преимущество

отдавалось обогреву двигателя).

1 Запорныи клапан -N279 установлен.

— Кодировка на автомобилях с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем (или автономным/дополнительным отопителем)

Условие включения — наружная температура

0 Условие включения — наружная температура менее/равна 5°C.

— Кодировка на всех автомобилях, за исключением автомобилеи с дизельными двигателями для рынка США.

2 Условие включения — наружная температура менее/равна 1°C.

— Кодировка на автомобилях с дизельными двигателями для рынка США.

Тип отключения из-за пониженного напряжения

1 Отключение из-за пониженного напряжение посредством

блока управления системы управления электропитания -J644.

— Кодировка при выдаче автомобиля

с устанавливаемым в качестве дополнительного оборудования автономным отопителем

(или автономным/дополнительным отопителем).

2 Отключение из-за пониженного напряжения осуществляется при

заданном в программе адаптации

значении напряжения (фиксированное значение).

— Кодировка при выдаче автомобиля

с дизельным двигателем и дополнительным отопителем без

устанавливаемого в качестве дополнительного оборудования автономного отопителя.

— Возможная кодировка автономного/дополнительного отопителя

по желанию клиента (если клиент не желает, чтобы

в режиме автономного отопления производилось отключение из-за

пониженного напряжения по сигналу от блока управления -J644).

J Другие возможности кодировки блока управления дополнительного отопителя -J364 для Audi Q7 в настоящее время не предусмотрены.

J Существенными отличиями между обоими вариантами кодировки функции отключения из пониженного напряжения автономного/дополнительного отопителя являются:

— При кодировке 00101 отключение производится, как только блоком управления системы управления электропитанием -J644 отправляется соответствующая команда (по шине данных Комфорт).

— При кодировке 000(X)2 отключение осуществляется при строго определенном в программе адаптации значении напряжения.

J Существенным отличием между обоими вариантами кодировки функции условия отключения по наружнои температуре автономного/дополнительного отопителя является:

— При кодировке 00022 (автомобили с дизельными двигателями для рынка США) дополнительныи отопитель в отличие от других вариантов автомобилеи запускается при наружнои температуре менее/равнои 1°C.

Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M 3.0 TDI

Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M

Сегодня, мы решили поделиться кратким отчетом по установке предпускового подогревателя WEBASTO Thermo Top EVO Comfort+ мощностью 5 кВт на Audi Q7 4M S-Line. Подогреватель прогревает двигатель и салон автомобиля за короткое время, расход топлива при этом составляет 0,21 — 0,24 литра за 20 минут работы на полной нагрузке.

В преддверии зимнего сезона, это весьма востребованная опция, позволяющая владельцу зимой всегда садиться в уже нагретый салон автомобиля, с прогретым и готовым к старту двигателем.

Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M - Фотография 0

Подогреватели Webasto являются одними из наиболее популярных на рынке отопителей и ставятся на большинство моделей Audi. Установка котла выполняется за правым передним подкрылком в штатное место, где есть достаточно свободного места и оборудование будет защищено от грязи.

Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M - Фотография 1
Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M - Фотография 2
Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M - Фотография 3
Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M - Фотография 4
Установка подогревателя Webasto на Audi Q7 4M - Фотография 5

В качестве системы управления владелец выбрал компактный пульт Webasto Telestart T91. С пульта в форме "брелка" можно запустить и отключить подогреватель. Световой индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.

Установочный центр Audi-RUS предлагает услуги по установке подогревателей на все модели Audi – мы используем оригинальное оборудование и запчасти. Делаем работы качественно и быстро, приезжайте, будем рады вас видеть!

Установка Webasto на AUDI Q7

Очень интересный автомобиль. В этот раз производили установку Webasto на AUDI Q7. Точнее желание клиента было снять подогреватель с одного автомобиля и установить на другой, точно такой же, более позднего года выпуска.

Интересным в этот раз оказалось место установки подогревателя. Согласно инструкции компании вебасто, он ставится под переднее левое крыло, ближе к двери. На дизельных AUDI Q7, там устанавливаются штатные подогреватели. Но предыдущие установщики нашли более интересное место, которое так же подходит для установки подогревателя.

Установка вебасто Audi Q7

Место установки вебасто выбрано под передней левой фарой, за бампером, вот фото (бампер снят):

Установка вебасто на Audi Q7

и еще одно фото прокладки шлангов и место установки подогревателя:

Место установки вебасто на Audi Q7 под бампером

Топливозаборник вставляется в бак. благо для этого есть как будто специально отведенное место на крышке топливного насоса.

Фото установки таймера не прилагаю, так как его не ставили. Был установлен модуль дистанционного запуска Telestart T91. Так удобнее, эстетичнее и не надо сверлить панель.

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Читайте также: