Audi q7 шумоизоляция арок

Обновлено: 05.07.2024

12.Июня.2013 2857 0

Автомобиль – это не только средство для быстрого передвижения, это, прежде всего, сложный механизм, который работает с определенной шумностью. Если Вы подолгу и часто ездите, Вы, конечно, частично привыкнете к постоянному шумовому фону, но будьте готовы к тому, что от этого будет накапливаться усталость со всеми понятными последствиями.

Чтобы не отвлекаться от дороги на салонные шумы и иметь возможность, не отвлекаясь, спокойно слушать любимые аудиозаписи, без шумового фона от работы автомобиля, можно провести шумоизоляцию.

При добротной, комплексной шумоизоляции весь салон полностью, до металла, разбирается, затем, после обезжиривания, изнутри все оклеивается подходящим материалом и собирается по новой.

Есть и узконаправленные методики изоляции от шума, например, работа с дверьми салона. Они не должны ни скрипеть, ни дребезжать, к тому же важно, чтобы они не пропускали сторонние звуки в салон.

В любой машине пол будет дополнительным источником надоедающих звуков. Например, шумоизоляция пола Audi обычно проводится как часть стандартных шумоизоляционных мероприятий, когда пол покрывают слоем виброизоляции и накрывают ее сверху сплэном. Но есть и улучшенный вариант – он включает прокладывание двух слоев виброизолирующих прокладок, а также проклейку пола и всех колесных арок качественным битопластом и сплэном.



Специалисты также рекомендуют обращать внимание на изоляцию от шумов капота, потолка, колесных арок. Например, внутренняя сторона капота может быть оклеена по крышке вибропластом.

Во-первых, такой способ хорошо заглушает шумящий во время работы двигатель. Во-вторых, смягчаются и стучащие звуки от ударов по капоту капель дождя, града, мелких частиц.

А чтобы лишний раз не разбирать весь салон, лучше сразу продумать и изоляцию потолка, и изоляцию пола.

Двери Audi Q7 2015- необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Audi Q7 2015- одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Audi Q7 2015- значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Audi Q7 2015- должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Audi Q7 2015- выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Audi Q7 2015- выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Audi Q7 2015- начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Audi Q7 2015- снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Audi Q7 2015- рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Audi Q7 2015- используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Фотоотчет шумоизоляции Audi Q7 2015-

Шумоизоляция Audi Q7

После установки современных шумоизоляционных материалов перестают беспокоить и различные скрипы в салоне, которые раньше отвлекали внимание водителя от дороги и мешали полноценно общаться с пассажирами. Это делает автомобиль еще более премиальным.

В нашем автотехцентре работы по шумоизоляции нового Audi Q7 проводятся оперативно, но тщательно. Процесс занимает несколько часов. Это становится возможным благодаря тому, что все детали шумоизоляции подготавливаются заранее: вырезаются по фирменным лекалам и разогреваются в специальной печи при температуре +50◦С. Поэтому, когда владелец со своим автомобилем прибывает в выбранное им самим время в автотехцентр, все уже готово. Наблюдать за работой наших специалистов можно, удобно устроившись на мягком диванчике в клиентской зоне.

Соблюдение проверенного на практике порядка работы помогает получать результат, который соответствует ожиданиям заказчика.

Шумоизоляция Audi Q7 Audi Q7 – представитель второго поколения премиальных кроссоверов марки «Ауди», достаточно комфортен для водителя и пассажиров. Производитель предусмотрел хорошую штатную шумоизоляцию. Однако некоторые автовладельцы хотят, чтобы машина была еще более тихой. Монтаж дополнительной звуко- и виброизоляции позволяет достигать впечатляющих результатов: шум от контакта колес автомобиля практически исчезает. После установки современных шумоизоляционных материалов перестают беспокоить и различные скрипы в салоне, которые раньше отвлекали внимание водителя от дороги и мешали полноценно общаться с пассажирами. Это делает автомобиль еще более премиальным. В нашем автотехцентре работы по шумоизоляции нового Audi Q7 проводятся оперативно, но тщательно. Процесс занимает несколько часов. Это становится возможным благодаря тому, что все детали шумоизоляции подготавливаются заранее: вырезаются по фирменным лекалам и разогреваются в специальной печи при температуре +50◦С. Поэтому, когда владелец со своим автомобилем прибывает в выбранное им самим время в автотехцентр, все уже готово. Наблюдать за работой наших специалистов можно, удобно устроившись на мягком диванчике в клиентской зоне. Соблюдение проверенного на практике порядка работы помогает получать результат, который соответствует ожиданиям заказчика.

Шумоизоляция капота Audi Q7 Чтобы шумоизолировать капот, все его внутренние металлические поверхности хорошо очищаются с использованием обезжиривающих средств. Затем монтируется Comfortmat Dark D3 – легкий вибродемпфер. Далее следует обработка штатного теплозащитного слоя теплоизолирующим материалом на базе пенополиэтилена с изнаночной стороны.

Шумоизоляция капота Audi Q7 Чтобы шумоизолировать капот, все его внутренние металлические поверхности хорошо очищаются с использованием обезжиривающих средств. Затем монтируется Comfortmat Dark D3 – легкий вибродемпфер. Далее следует обработка штатного теплозащитного слоя теплоизолирующим материалом на базе пенополиэтилена с изнаночной стороны.

Шумоизоляция потолка Audi Q7. Перед тем, как шумоизолировать потолок, наши специалисты аккуратно разбирают обшивку. Применяются специальные инструменты, мастера используют чистые перчатки, чтобы не запачкать отделочные материалы.

Шумоизоляция потолка Audi Q7. Перед тем, как шумоизолировать потолок, наши специалисты аккуратно разбирают обшивку. Применяются специальные инструменты, мастера используют чистые перчатки, чтобы не запачкать отделочные материалы.

Снимается штатный картон, который служит усилителем и крепится к металлу потолка с помощью полиуретанового клея. Когда эта операция завершена, внутренняя поверхность крыши готовится к тому, чтобы на нее был установлен вибродемпфер.

Снимается штатный картон, который служит усилителем и крепится к металлу потолка с помощью полиуретанового клея. Когда эта операция завершена, внутренняя поверхность крыши готовится к тому, чтобы на нее был установлен вибродемпфер.

Мы используем Comfortmat Dark D3. Отличительные особенности этого материала – низкий вес (лист веси не более полутора килограммов) и высокая эффективность (КМП составляет 0,41). Вибродемпфер плотно прикатывается к металлу, для чего применяется специальный инструмент. Благодаря высокой адгезии материал не отклеивается в будущем.

Мы используем Comfortmat Dark D3. Отличительные особенности этого материала – низкий вес (лист веси не более полутора килограммов) и высокая эффективность (КМП составляет 0,41). Вибродемпфер плотно прикатывается к металлу, для чего применяется специальный инструмент. Благодаря высокой адгезии материал не отклеивается в будущем.

Завершающих штрих – монтаж шумопоглотителя. Используется материал марки Felton. Он очень плотный и толстый (10 миллиметров). Звуковая волна, возникающая под потолочной обшивкой, поглощается практически полностью.

Завершающих штрих – монтаж шумопоглотителя. Используется материал марки Felton. Он очень плотный и толстый (10 миллиметров). Звуковая волна, возникающая под потолочной обшивкой, поглощается практически полностью.

Шумоизоляция дверей Audi Q7. Начало шумоизоляции дверей – разборка дверных обшивок. Эта работа выполняется максимально аккуратно. Никаких зацепов не образуется, все пистоны остаются целыми.

Шумоизоляция дверей Audi Q7. Начало шумоизоляции дверей – разборка дверных обшивок. Эта работа выполняется максимально аккуратно. Никаких зацепов не образуется, все пистоны остаются целыми.

Чтобы изолировать внешнюю стенку, используется вибродемпфер Comfortmat Dark D3. Его толщина составляет три миллиметра. Особый инструмент помогает хорошо закрепить материал на поверхности металла, в том числе в сложных местах.

Чтобы изолировать внешнюю стенку, используется вибродемпфер Comfortmat Dark D3. Его толщина составляет три миллиметра. Особый инструмент помогает хорошо закрепить материал на поверхности металла, в том числе в сложных местах.

Вторым слоем изолятора становится Comfortmat Start Fi 4. Этот шумоизолирующий материал имеет толщину шесть миллиметров. Он крепится не на клей, а на мастику, что обеспечивает 100-процентную влагонепроницаемость и отсутствие образования коррозии.

Вторым слоем изолятора становится Comfortmat Start Fi 4. Этот шумоизолирующий материал имеет толщину шесть миллиметров. Он крепится не на клей, а на мастику, что обеспечивает 100-процентную влагонепроницаемость и отсутствие образования коррозии.

Следующий этап работы – установка виброизоляции. Для этого наши специалисты выбирают Dark D3, входящий в число продуктов премиальной линейки ComfortMat.

Следующий этап работы – установка виброизоляции. Для этого наши специалисты выбирают Dark D3, входящий в число продуктов премиальной линейки ComfortMat.

Затем дверная карта закрывается: на нее монтируется Comfortmat Lock – плотный эффективный поглотитель шума. Обклеиваются все поверхности, за исключением корпуса динамика. Эта деталь не шумоизолируется, чтобы избежать конфликта обшивки и двери в процессе сборки.

Затем дверная карта закрывается: на нее монтируется Comfortmat Lock – плотный эффективный поглотитель шума. Обклеиваются все поверхности, за исключением корпуса динамика. Эта деталь не шумоизолируется, чтобы избежать конфликта обшивки и двери в процессе сборки.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Audi Q7. После примерно четырех часов работы наступает очередь багажника, пола и колесных арок. Эта часть автомобиля создает больший объем шума в салоне.

Шумоизоляция пола, колесных арок и багажника Audi Q7. После примерно четырех часов работы наступает очередь багажника, пола и колесных арок. Эта часть автомобиля создает больший объем шума в салоне.

Важно шумоизолировать все детали максимально качественно, чтобы получить наилучший результат. Сначала из салона убирается все, что может помешать работе. Снимаются сидения, обшивка и ковры.

Важно шумоизолировать все детали максимально качественно, чтобы получить наилучший результат. Сначала из салона убирается все, что может помешать работе. Снимаются сидения, обшивка и ковры.

На пол в салоне укладывается Comfortmat Atom Bomb. Его толщина составляет 4,2 миллиметра. Вибродемпфер заблаговременно вырезан и разогрет в особой печи. Наши сотрудники, таким образом, не тратят время на подготовку, а сразу приступают к монтажу.

Особенность этого материала – использование в качестве крепежного слоя специальной мастики Dark Extreme, а не клея. Это делает вибродемпфер легким, но его значительная толщина позволяет получать максимальный эффект. Кроме того, высокие показатели адгезии обеспечивают одинаково хорошую сцепляемость с основой в любое время года.

На пол в салоне укладывается Comfortmat Atom Bomb. Его толщина составляет 4,2 миллиметра. Вибродемпфер заблаговременно вырезан и разогрет в особой печи. Наши сотрудники, таким образом, не тратят время на подготовку, а сразу приступают к монтажу. Особенность этого материала – использование в качестве крепежного слоя специальной мастики Dark Extreme, а не клея. Это делает вибродемпфер легким, но его значительная толщина позволяет получать максимальный эффект. Кроме того, высокие показатели адгезии обеспечивают одинаково хорошую сцепляемость с основой в любое время года.

Установка изоляции на пол салона занимает около часа, а затем мастера приступают к обработке задних арок. Здесь используется Atom Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Установка изоляции на пол салона занимает около часа, а затем мастера приступают к обработке задних арок. Здесь используется Atom Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Далее пол обрабатывается с помощью плотного Com fortmat Lock 4mm , который частично закрывает и задние арки.

Далее пол обрабатывается с помощью плотного Com fortmat Lock 4mm , который частично закрывает и задние арки.

Поскольку профиль днища отличается довольно сложной геометрией, важно тщательно укладывать шумоизоляцию, чтобы в процессе сборки салона не возникало проблем.

Поскольку профиль днища отличается довольно сложной геометрией, важно тщательно укладывать шумоизоляцию, чтобы в процессе сборки салона не возникало проблем.

В качестве дополнительного усилителя шумоизолирующего слоя выступает мембрана Блокатор. Ее толщина составляет три с половиной миллиметра. Она монтируется на горизонтальных поверхностях на клей. Такой способ крепления дает возможность разместить шумоизоляционную мембрану и на вертикальных плоскостях. Выбор этого тяжелого материала высокой плотности помогает намного усилить эффект от шумоизоляции: он блокирует звуковую волну, не позволяя ей покинуть свои пределы.

В качестве дополнительного усилителя шумоизолирующего слоя выступает мембрана Блокатор. Ее толщина составляет три с половиной миллиметра. Она монтируется на горизонтальных поверхностях на клей. Такой способ крепления дает возможность разместить шумоизоляционную мембрану и на вертикальных плоскостях. Выбор этого тяжелого материала высокой плотности помогает намного усилить эффект от шумоизоляции: он блокирует звуковую волну, не позволяя ей покинуть свои пределы.

Задние арки, уже обработанные шумовиброизоляцией, закрываются штатными матами из войлока, которые служат для поглощения шума.

Задние арки, уже обработанные шумовиброизоляцией, закрываются штатными матами из войлока, которые служат для поглощения шума.

Шумоизоляция крышки багажника Audi Q7 II. Далее наши специалисты выполняют виброизоляцию багажной двери, а затем монтируют на ее обшивку Ultra Soft 10 mm. Этот шумопоглотитель - вязкоэластичный материал, способный удерживать звуки и исключать появление скрипов.

Шумоизоляция крышки багажника Audi Q7 II. Далее наши специалисты выполняют виброизоляцию багажной двери, а затем монтируют на ее обшивку Ultra Soft 10 mm. Этот шумопоглотитель - вязкоэластичный материал, способный удерживать звуки и исключать появление скрипов.

Завершающий этап

Когда все работы по шумо- и виброизоляции всех частей автомобиля завершены, мастера автотехцентра переходят к ответственному этапу – сборке салона. Процесс строится в точном соответствии с рекомендациями производителя – заводскими стандартами. На все выполненные работы дает фирменная гарантия.

После завершения работ салон протирается. Затем проверяется, как функционируют системы автомобиля.

Чтобы полностью шумоизолировать Audi Q7, опытным специалистам салона требуется примерно девять часов. Вес автомобиля увеличивается на 55 килограммов. В работе применяются только качественные материалы и специальные инструменты, которые позволяют достигать отличных результатов. В салоне премиального кроссовера становится намного тише. Шум от соприкосновения колес с дорожным покрытием почти не слышен. Можно с удовольствием наслаждаться прекрасным качеством звучания динамиков и вести автомобиль с еще большим комфортом.

Шумоизоляция Audi Q7 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Audi Q7 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Audi Q7 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобиле, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном отчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок Ауди Q7 — 6 000 руб.

Итак, шумоизоляция автомобиля Audi Q7 в студии АНТИ-ШУМ началась! Первый этап - шумоизоляция крыши…


Владельца автомобиля беспокоил сильный низкочастотный гул, появляющийся при езде на высоких скоростях. Для решения проблемы он приехал в наш установочный центр.

Мы разобрали салон авто и начали обработку с пола.

Шумоизоляция пола


На полу автомобиля с завода предусмотрено довольно большое количество вибропоглощающих материалов разной структуры. Однако, даже в местах нанесения штатной виброизоляции металл пола довольно звонкий.


Прикатываем первым слоем толстый вибропоглотитель StP Profi Plus , чтобы снять структурные колебания металла.



Третьим слоем на пол салона наносим тяжелую звукоизоляционную мембрану StP Noiseblock толщиной 2 мм. Именно этот слой поможет максимально заглушить низкочастотные шумы.

Шумоизоляция багажника


После обработки пола переходим к шумоизоляции багажника. Обезжириваем металл перед нанесением первого слоя.


Первым слоем на пол багажника и задние арки автомобиля наносим StP Profi Plus . В крылья монтируем более тонкий вибропоглотитель – StP Profi .


Вторым слоем на полу багажника используем такой же материал, как и на полу салона автомобиля – теплоизолятор StP Барьер 4КС . На арки приклеиваем звукопоглотитель StP Бипласт толщиной 10 мм, а в крылья монтируем StP Biplast Premium 15A .


На обшивке крышки багажника с завода установлен синтетический звукопоглощающий материал.


Поверх штатной шумоизоляции приклеиваем волнистый звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция арок


Снимаем локеры, затем очищаем металл арок от грязи.


Наносим на металл густой слой двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики StP NoiseLIQUIDator .

Читайте также: