Audi tt установка ксенона

Обновлено: 07.07.2024

Решение:
1. Самое главное (за что я боялся больше всего) - это реализация замены стекол на фарах А6 на стекла от S4, т.к. по этому поводу было очень много противоречивой информации. Теперь смело могу заявить: СТЕКЛА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ НА 100%. На прикрепленной фотке как раз лежат две фары: справа - родная новая фара от А6, слева - та же фара со стеклом от S4 (резинку взял от своих старых фар).
2. Поиск места для установки блоков поджига не занял много времени. Его (места) у меня под капотом оказалось довольно много, достаточно было снять старые фары - и все сразу стало ясно. Для крепления самих блоков был использован двухсторонний скотч и металлические хомуты. Теперь эти блоки там закреплены намертво (я даже за хомут смог слегка машину раскачать:))
3. Подготовка самой фары. Тут особых проблем не возникло, т.к. цоколь был готов, и осталось только в задних крышках сделать дырки под провода от ксеноновой лампы, и у batt руки растут откуда надо, а не как у меня :)
4. Подготовка проводки и замена старых разъемов на новые.
На этом этапе у нас возникли некоторые проблемы со схемотехникой, однако в итоге все было сделано вполне нормально. Единственное, что могу посоветовать тем, кто захочет повторить этот подвиг - заказывая новые разъемы не пожалейте денег на сами контакты, ибо очень геморройно на коленке пытаться сделать контакт (особенно тот, который маленький). В итоге все было правильно сделано и воткнуто. За скрутки batt обещал ответить головой, так что я спокоен.
5. Первое включение.
Тут нечего сказать, все включилось сразу же, кроме того, что габариты не горели вообще, а противотуманка включалась при включении дальнего света и дальний соответственно включался при включнеии противотуманок. Путем несложных манипуляций с перестановкой контактов в разъеме все встало на свои места.
опять же, если кто захочет повторить - маленький совет - запаситесь запасными предохранителями. ;)
6. Собственно монтаж новых фар на места.
На этом этапе больше всего времени заняли поиски "правильных" саморезов для хорошего закрепления фар, ибо старые были или короткими, а в некоторых крепежных местах у меня вообще не было никаких саморезов. )
7. ВУАЛЯ.
Заводим машинку, волнительная пауза перед включением. и. ВСЕ РАБОТАЕТ, что удивительно, работает правильно. Немного времени потрачено на регулировки самого светового потока и все.
Отдельное спасибо Kaiowas за потраченное время на меня при покупке комплектующих, предоставление места в своем гараже для монтажа, и за выступление в качестве организатора процесса,
а так же спасибо batt за проявленный энтузиазм, предоставление качественных и рациональных мыслей, изготовление дырок в крышках фар и "правильных скруток".

Тока будь другом, плиз. у тебя в фарах есть такие рычажки, на случай езды с ближним светом по дорогам с левосторонним движением, убирают галочку они справа. А то в правом повороте своем не по-деццки слепить будешь других участников движения, вот. Оптика-то не ксеноновая.

Что самое удивительное У А6/45 линза точно такая-же по диам. и толщине, как в настоящей хелловской ксеноновой оптике, такая же как в БМВ пятерке и мерине с ксеноном, только диам. бленды А6 закрывает большую часть линзы. Сам вчера разобрал до косточек 4 вида линзованной оптики. Только изготовлена ксеноновая линза по другой технологии (приближенно с структурой линзы Френелля). На днях буду пробовать в А6/45 фару вкорячивать такую линзу. Посмотрю разницу, с которой будет светить ксенон.

Лампы ксенонового типа невероятно популярны, потому что для их установки не требуется менять электросхемы, а поменять линзу довольно легко. Все эти манипуляции можно произвести своими руками и самому модернизировать автомобиль. Помимо этого, многие одобряют ксеноновые лампы из-за очень хорошей светоотдачи: когда на улице темно, они отлично освещают ночную дорогу. Днем их работа вполне сойдет за противотуманки. Профессионалы говорят, что ксеноновая лампа — приспособление прочное, потребляющее мало ресурсов и устойчивое к внешним факторам.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Установка ксенона самостоятельно

Для начала определяем рабочий набор для процедуры:

  • пара ксеноновых лампочек;
  • два блока розжига;
  • комплект проводов с соединителями на концах;
  • детали креплений.

Как установить ксенон на машину

Прежде чем перейти к тому, как установить ксенон самостоятельно, попробуем разобраться в природе этого явления. Ксенон маркируют ориентируясь на цветовое термальное состояние (различия в интенсивности и температурном диапазоне). Стандартным охватом считается категория 3000К — 12000К. Получается, что самый маленький показатель демонстрирует переход в спектр красно-желтого оттенка, а крайний высший — в спектр холодного, сине-фиолетового оттенка.

Применение механизмов розжига

Блоки, которые входят в набор, совершают преобразование базовых 12 В в разряд повышенного напряжения. Именно такое подключение необходимо для работы розжига и нормального функционирования ламп ксенонового типа. Чем сложнее прибор, тем больше у него подконтрольных процессов. Так что цена при покупке блоков не лучшая статья для экономии расходов. Грамотный механизм поможет новой фаре прослужить долго, давая повышенное качество освещения в том режиме работы, какое будет необходимо. Все же покупать самые дорогие блоки необязательно: правильным будет ставить приборы, соответствующие работе контроля в электросхеме машины.

Для установки ксенона своими руками изучаем картинку, данную ниже. Она демонстрирует принцип подключения ксеноновой фары:

Как правильно установить лампу ксенона

Работа самостоятельно потребует:

  • отвертку крестового типа;
  • ножницы;
  • электрическую дрель;
  • гаечные ключи;
  • напильник круглого вида.

В рабочие материалы пойдет биксенон для основных фар. Может пригодиться монопозиционный ксенон спектра низкой температуры для функции противотуманок. Еще нужны детали крепления, розжиг-блоки и кабели. Про запас лучше иметь хомуты, чтобы связывать провода, и изоленту.

Как установить ксенон в фары

Чтобы понять, как правильно установить ксенон, тщательно подготавливаемся.

Правильная установка делится на несколько этапов:

Установить ксенон своими руками — достаточно несложный процесс, но он потребует аккуратного отношения и сконцентрированного внимания. Нужно будет провести:

Audi TT 8N

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Биксеноновая линза Dixel Q5 KOITO 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Штатная биксеноновая линза Hella-R 2 Classic 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Линза Hella-R 2 является одним из самых надежный источников качественного.

Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K
Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодная би-линза X-Bright 3.0, Bi LED, 5000K

Светодиодная Би-линза X-Bright со встроенные блоком управления, активной системой.

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.
Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Светодиодные БИ-линзы Absolute Vision LED 3 / 3.0 дюйма, круглая, 5500K - 2 шт.

Absolute Vision LED 3 - современные светодиодные модули ближнего и дальнего света для.

Замена штатной биксеноновой линзы Valeo 2 на биксеноновый модуль Hella R в автомобилях AUDI co штатной системой адаптивного освещения AFL

Устраняем заводской дефект фар Audi A6 C7

Ситуацию с не пропускающими свет фарами и выгоревшими линзами на ауди мы описываем в этой небольшой статье.

Реставрация фар, установка биксеноновых модулей AL Bosch 3R

Замена биксеноновых линз VALEO 2 в автомобилях Audi A5, Q5, Q7 на билинзы Hella. Ремонт фар ауди, мойка фар ауди. Восстановление и покраска фар Audi.

Замена биксеноновых линз Hella в автомобиле Audi A6 C6 на новые. Ремонт фар ауди а6, мойка фар ауди. Восстановление фар Audi A6 .

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Читайте также: