Subaru xv замена акустики

Обновлено: 04.07.2024

Друзья, может, кто сможет подсказать?
Хочу хорошую музыку в мой новый машин (импреза вагон 2,0 2006 г.), но ничегошеньки не знаю про нее =( Сейчас стоит штатная убогая магнитола.
Супер навороченную мне не надо, надо такую, что б можно было просто слушать громко, ну и басы, басы что б были =)
Сейчас перечитала кучу инфы и поняла одно - важно, что б была нормальная, необязательно навароченная, голова 4х50Вт. Хорошие, 2-х компонентные фронтальные колонки, номинальной мощностью 50-80 Вт (методом тыка выбираю 60Вт), назад колонки можно попроще, но тоже в этом же диапазоне Вт (в чем они тогда попроще?).
Усилитель. Они есть от 1-канальных до 6-ти канальных. Какой нужен мне, так и не поняла. Вроде 2-х канального хватит - на саб и на фронтальные колонки.
По шумоизоляции вроде бы достаточно сделать только передние двери, надеюсь, что так, так как на полную шумку денег явно не хватит. Да и насколько это нужно?

В общем, если кто-то имел дело с музыкой, поделитесь опытом, расскажите? Буду очень признательна!

Я люблю свою лошадку. Причешу ей шёрстку гладко. Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости. А. Барто

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

matis , Пожелания Ваши все правильные, только на мощность динамиков внимания особого обращать не нужно. Ну и для системы фронт-саб нужен по-хорошему или трехканальный (специально под такой конфиг), или четырехканальный усилитель (два на фронт, два мостом на саб).Шумку передних дверей нужно делать обязательно, иначе четкого и глубокого баса спереди будет не добиться. Вообще это называется акустическая подготовка - задачи и реализация несколько другие, нежели при шумоизоляции в чистом виде.
Это если коротенько
Кстати, если не хочется курочить торпедо и ставить "чужеродный родному дизайну элемент", можно вывести линейные выходы и из штатной головы и подключить усилитель к ней. Шедевр не получится, но будет намного лучше чем есть.

В 2006 году без особого ущерба дизайну можно нормальную голову поставить. В остальном согласен: саб, усилитель 4 канала, пара компонентных динамиков вперед и шумка паредних дверей.

Архитектор писал(а): В 2006 году без особого ущерба дизайну можно нормальную голову поставить. В остальном согласен: саб, усилитель 4 канала, пара компонентных динамиков вперед и шумка паредних дверей.

А есть ли вариант замены головы с подключением стандартного саба на форике. Слышал, что если выкинуть стандартный мафон, будут трудности. Якобы переходник на колонки и на руль найти можно, но вот саб придется ставить внешний. Хотелось бы сохранить полезное пространство багажника

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Самый банальный вариант - поставить на родной саб простенький двухканальный усилитель. Но нюанс в том, что штатный саб по сути сабвуфером не является - куда ему бас воспроизвести с таким диаметром и ходом диффузора. Если хотите именно баса, а не "чтобы сабвуфер был", и при этом ничего дополнительного в багажник не добавлять - сделайте акустическую подготовку передних дверей, эффект может приятно поразить даже со штатными динамиками. Я так вообще убежден, что при одинаковой стоимости лучше хороший (и качественно поставленный) фронт, чем плохой сабвуфер.

Да я понимаю, что при наличии желания и средств, можно отлить подиум назад и вонзить туда нормальный саб. Просто все как всегда упирается в средства. Если бы стандартный мафон читал mp3, я бы даже не задался вопросом, что то делать с музыкой. Поэтому самымм бюджетным вариантом вижу смены только головы. И правда ли я не смогу подключить стандартный "саб"?

Тогда вопрос для общего развития, в чем разница между сабом в системе домашнего кинотеатра и сабом в машине? Ведь домашний саб сам по себе меньше, но его слышно отлично, а в машину меньше 10 дюймов как то стремно ставить.

Balu2005 писал(а): Да я понимаю, что при наличии желания и средств, можно отлить подиум назад и вонзить туда нормальный саб. Просто все как всегда упирается в средства. Если бы стандартный мафон читал mp3, я бы даже не задался вопросом, что то делать с музыкой. Поэтому самымм бюджетным вариантом вижу смены только головы. И правда ли я не смогу подключить стандартный "саб"?

МР3-ченджер поставь. Тоже об этом задумываюсь.

Думаю, ничего сложного, у меня так в бэхе было сделано. Поставил на потолок багажника ченджер на 6 дисков.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Dementy писал(а): Kolbasov , BMW-то не Х5 была, а то я сначала удивился, прочитав про "чейнджер на потолок"?


Простите за идеотизм, но для проверки понимания, сей девайс подключается к штатному субаровскому CD ченджеру, выводится USB-разъем куда хочу и кайфую от прослушивания mp3?

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Balu2005 писал(а): сей девайс подключается к штатному субаровскому CD ченджеру, выводится USB-разъем куда хочу и кайфую от прослушивания mp3?

А кто подскажет, какие размеры у штатных динамиков в дверях спереди/сзади в импрезах-хетчбэках (которые с 2007)?

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Бороздя просторы интернета, набрел на китайские 2din магнитофоны, которые воспроизводят все, к ним можно подключить все, но ко всему прочему они являются компьютерами с операционной системой Linux. Меня это подкупает тем, что к нему можно подключить множество датчиков, которые буду выводить показания на монитор (как в скайлайне 34-м), далее на него можно поставить навигатор какой хочется, к тому же можно поключить заднюю и переднюю камеру в качстве регистратора.
К чему я все это, современному автолюбителю в наше время необходимо знать маршрут без пробок, а если еще и субарист, то следить за основными показаниями. Также в городе с камерой сподручнее парковаться, регистратором обезопаситься от лукавого. Поглазеть фильмы, ожидая любимую от косметолога. Ну и конечно послушать музыку. Получается, что если всем этим запастись, то панель превращается в кокпит эстребителя, что не всегда красиво, а на ночь все это лучше демонтировать и унести, что неудобно.
Так вот все эти описанные ништяки объединяются в одном устройстве и по приемлемой цене.
Предложение интересное, но меня сдерживает, то что сделано и разработано в Китае (подчеркиваю разработано, потому как в Китае сделано все).
Если отбросить притязания к звуку, насколько такие устройства пригодны к использованию, какие косяки программного и аппаратного характера могут быть. Если кто ставил такой, скажите стоит ли овчинка выделки?

П.С. Намеренно не выкладываю описания конкретных моделей, все они по описанию идентичны, а фирма значения не имеет.

Клубный Субарист Февраль 2011 / 419 Репутация: Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt Откуда: Питер

Клубный Субарист Февраль 2010 / 573 Репутация: Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007 Откуда: м. Нарвская

У меня уже год стоит Pioneer DA-971. Навигация-IGOU8, камера зад. вида, телек, ДВД, звук нормальный. Хочу поставить камеру- регистратор и комп подключить (экран сенсорный) удобно.

Установка акустики в Subaru Outback BS

К нам обратился клиент, который хотел заменить акустику своем Subaru, т.к. звучание штатной акустики категорически не устраивало, позже мы расскажем почему. Все было бы хорошо, но клиент был сильно ограничен во времени и просил произвести замену за один день. Казалось бы - дня достаточно, но тогда придется применять более простые и быстрые решения при установке, чем мы обычно делаем.

Осложняло ситуацию еще и то, что заказчик категорически не хотел устанавливать дополнительный усилитель, без которого толковая акустика просто не играет..

После снятия карт дверей мы увидели, что кто-то уже сделал шумоизоляцию, то как это было сделано оставим на их совести.

Видим интересную картину, в дверях предусмотрены места для установки акустики формата 6х9, но стоят обычные 6,5 и это с завода, видимо экономят буквально на всем.

Шумоизоляция дверей Subaru Outback BS

Так как автомобили марки Subaru достаточно редко заезжают в нашу студию, нам нужно было понять, насколько качественный и мощный сигнал идет от головного устройства, без этого подобрать оптимальный вариант акустики будет очень проблематично.

Сняв параметры стало ясно, что все очень даже неплохо! Надо отметить, что головное устройство, в этом автомобиле, выдает достаточно ровный и мощный сигнал, что нас приятно удивило. Конечно он не настолько хорош, чтобы "повесить" на него серьезную акустику, но тем не менее.

Этап 2: Выбор акустики

У нас в запасе был интересный комплект двухполосной акустики Focal Flax EVO, который должен хорошо подойти для этой мини установки. Параметры новой серии Flax EVO красноречиво говорят, что они спроектированы именно для установки в штатные места, но по сути, они являются акустикой, которая сильно превосходит уровень штатной акустики. Несмотря на большой магнит, акустика помещается в двери и никак не мешает работе свеклоподъемника.

Focal Flax EVO

По размерам магнитов уже многое понятно. Про корзину вообще молчим, тонкий пластик, против мощной литой корзины у Focal.

Штатная акустики и нештатная Focal

Ниже на фото график, на котором видно параметры штатной акустики (синий) и акустики от Focal (зеленый). Сказать, что разница огромная ничего не сказать. На графике параметры сняты с мидбасов.

Одна только разница в резонансной частоте, 65 Hz у Focal, против 91.5 Hz у стока, говорит о многом. Хотим еще обратить Ваше внимание на запредельную добротность (QTS) у стокового динамика аж 2.096 при норме в 0,7-0,8 теперь уже очевидно, что сток просто не может хорошо играть.

Замер параметров акустики

Этап 3: Установка акустики

На пробу изготовили проставочные, они же переходные, кольца. Замерили фактическое расстояние до стекла, накинули карту двери, убедились, что все хорошо. Быстренько набросали макет для 3D принтера и уже хотели запустить печать, но заказчик (а он все время присутствовал) попросил оставить пробные проставки навсегда, для экономии времени. Мы не стали спорить, клиент то всегда прав :)

Установка акустики в двери Subaru Outback

Как ни крась фанеру, она все равно будет впитывать влагу и ее нужно защищать серьезнее. Поэтому для защиты проставок от воздействия влаги, мы покрыли подиумы эпоксидной смолой в 2 слоя, такая защита сделает подиумы вечными.

Проставочные кольца для акустики

Штатные высокочастотные динамики выглядят весьма печально. Малюсенький купол и такой же магнит просто не в состоянии воспроизводить широкую полосу частот, а ведь это двухполосная акустика, здесь это очень важно.

Плюсом является расположение твитера, он находится под защитной сеткой у лобового стекла (работа на отражение) , такое расположение можно назвать выигрышным, т.к. позволяет правильнее сформировать звуковую сцену. Часто, в современных авто, твитеры расположены в дверях вот там проблема.

Замена ВЧ акустики в Subaru Outback

Вырезали переходники из пластика для установки высокочастотной акустики от Focal в ш татные места. Сами динамики чуть сместили в салон и к центру, да всего на 1 см, но это важно.

Замена динамиков в Субару Аутбек

Высокочастотная акустика встала как родная. После примерки, мы с няли грили с ВЧ акустики Focal , чтобы не созда вать лишние препятствия для звука, защиту обеспечит штатная сетка накладки.

ВЧ Focal Flax EVO в Subaru Outback

После запуска и простой настройки штатного ГУ, система приятно удивила, появились низкие частоты, появился высокочастотный диапазон, а с ним воздушность и объемность звучания. Акустика Focal Flax EVO показала себя с лучшей стороны, она действительно может играть в системе без усилителя (при условии хорошего ГУ, разумеется).

В качестве рекомендаций, мы посоветовали владельцу все же задуматься над установкой дополнительного усилителя, а возможно еще и о установке среднечастотной акустики в добавок к имеющейся.

В итоге имеем полностью штатный салон без каких либо изменений и акустическую систему , которая на голову выше штатной и все это за 1 день и в весьма скромном бюджете!

Cadillac Escalade III шумоизоляция салона и акустическая подготовка

Комплекс доработок для снижения влияния внешних шумов и снижения уровня паразитных резонансов в рамках подготовки к установке серьезной музыкальной системы.

Модернизация музыкальной системы в Opel Zafira Life 2021 года. Установка сабвуфера и частичная шумоизоляция салона.

Интересная инсталляция на серьезных компонентах. Трехполосная система с сабвуфером на базе оборудования JL Audio, DEGO, Scan-Speak, Mosconi.


Сегмент субкомпактных кроссоверов в двухтысячные стал популярен настолько, что практически все крупные производители хотели участвовать в разделе рыночного пирога. Так появились Nissan Juke, Kia Soul, Mitsubishi ASX, Opel Mokka, и даже японцы из Suzuki попытались вклиниться со своим недорогим SX4. В Subaru тоже не хотели оставаться в стороне, поэтому в конце двухтысячных наспех выкатили Impreza в обвесе из некрашеного пластика и с приставкой XV, а в 2011 уже смогли представить условно самостоятельную модель, назвав ее просто XV. Концепция оказалась жизнеспособной, и продажи пошли, в том числе и в России. Сегодня автомобиль первого поколения можно купить от 800 тысяч, а за хорошие экземпляры просят около 1,2 миллиона рублей. Давайте разберемся, что вообще такое XV и есть ли смысл переплачивать за кроссоверный имидж.​


Subaru XV 2011–17

С точки зрения кузова выбор приличной XV не так сложен: даже самые ранние машины еще моложе десяти лет, а оцинковка и тонкое, но вполне приличное ЛКП позволяют поддерживать внешний вид в порядке. Проблемы встречаются лишь у битых и плохо восстановленных машин, в остальном обходится типовыми мелочами. Сколы на капоте и рамке лобового стекла, зачатки проблем в нишах колесных арок и недостатки на порогах под защитным пластиком – обычно максимум, который можно увидеть при осмотре. Кромки арок на кроссоверный манер укрыты пластиком, под которым тоже может быть сыро и неприглядно. Пятую дверь стоит осмотреть на предмет коррозии в нише номерного знака, а заодно осмотреть проем двери сверху: от точек крепления рейлингов иногда идут трещины, в которых зарождается ржавчина. А еще стоит пристально осмотреть днище: женская аудитория машины бывает недостаточна аккуратна, а мужская – излишне самоуверенна. Кстати, рестайлинг изменил машину лишь точечно, отдельными штрихами снаружи и в салоне, а техника осталась неизменной. Так что главное, что стоит помнить при покупке – это разница в некоторых внешних деталях и более сложный поиск рестайлинговых элементов на разборках: таких машин было продано очень мало.


Subaru XV 2011–17

Впрочем, кузовные детали вполне можно найти неоригинальными за умеренные деньги, особенно учитывая родство с обычной Impreza, от которой они подходят. Например, капот тут общий, и его можно купить за 12-17 тысяч вместо 30 тысяч за оригинал. Оптика тоже идентична, так что галогеновые фары доступны за 9-12 тысяч вместо 30, а ксенон – за 20 вместо 80, что очень недорого. Передний бампер тоже имеет варианты замен по цене от 7 до 15 тысяч вместо 25. Крыло можно купить втрое дешевле оригинала – за 5 тысяч. Лобовое стекло дорогое, но ассортимент аналогов широкий, а ценовой диапазон – 9 до 14 тысяч рублей. В общем, бояться относительной редкости модели не стоит: где-то поможет Impreza, а где-то производители – афтермаркета.


Subaru XV 2011–17

Тормозная система XV тоже досталась от Impreza. Само собой, здесь применены дисковые тормоза на обеих осях. К чести обеих моделей, передние механизмы на всех версиях были двухпоршневыми, несмотря на невысокую стартовую мощность и массу. Расходники ничем не удивят: передний диск диаметром 294 мм обойдется в 9 тысяч, а задний в 7, но неоригинальные предложения в обоих случаях стартуют с 1,5 тысяч рублей. При покупке стоит стандартно осмотреть тормоза на предмет целостности магистралей и шлангов и остаточного ресурса дисков с колодками, попутно убедившись в нормальной работе суппортов без перекосов и работоспособности барабанного стояночного тормоза. Магистрали и шланги стоит осмотреть и в рулевом управлении – на тех машинах, что оснащены гидравлическим усилителем, а не электрическим. Гидросистема требует периодического осмотра и замены масла раз в 50-60 тысяч километров, зато в ремонте окажется дешевле. Так, загудевший насос можно заменить новым за 9-15 тысяч (при цене оригинала в 50), а восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч вместо 80 за оригинальную. Но вот рейка с электроусилителем обойдется в 50-70 тысяч за восстановленный узел, а ценник оригинала – шестизначный.

Subaru XV 2011–17

Желающим получить постоянный полный привод с механикой придется довольно сложно: пусть ручная коробка и предлагалась на нашем рынке, но покупали ее неохотно, особенно с учетом большой женской аудитории модели. В результате сейчас на вторичном рынке таких машин мало, всего около 15%. К тому же стоит держать в уме приличную стоимость обслуживания. Если замена масла в коробке – процедура стандартная и недорогая, то сцепление может удивить ценником даже на неоригинальные детали. Собрать комплект из диска и корзины от Exedy можно тысяч за 30, а комплект от Luk с выжимным подшипником обойдется в 40. К счастью, не все машины оснащены двухмассовым маховиком, за который рано или поздно придется отдать 35-40 тысяч (а за оригинальный – все 60). Хотя и обычный маховик проще поискать на разборке, чем платить 20-25 тысяч за новый.

Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17


Subaru XV 2011–17

Кратко разобравшись в технике, можно сделать вывод, что XV получилась машиной вполне типичной по меркам Subaru: со специфическими моторами, вдобавок не слишком мощными, но зато с полным приводом (иногда даже постоянным), неплохими ездовыми характеристиками и сбалансированной ходовой частью. Конечно, вариатор, пришедший на смену старым четырех- и пятиступенчатым автоматам, порадовал не всех, но общую картину попортил не сильно. К тому же любителям всего настоящего еще доступны машины со 150-сильным мотором и на механике, пусть их и немного. Собственно говоря, их и можно считать самым удачным выбором из-за сочетания приличной мощности, постоянного полного привода и простой трансмиссии. На рынке еще можно найти автомобиль от первого владельца с небольшим пробегом – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит честность пробега и безаварийную историю, то покупателю останется только следить за мотором и получать от Subaru те эмоции, за которые их и покупают.

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

Установка акустики в Subaru XV | Фото №2

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №5

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №3

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №6

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №4

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №7

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №8

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №10

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №9

+

Установка акустики в Subaru XV | Фото №11

+

Автозвук Subaru XV

Телефон

Email:

Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена динамиков в Subaru XV

Как выбрать автомобильную акустику в Subaru Subaru XV

В настоящее время ведущие производители автомобилей превосходят себя, предлагая нам все более быстрые, удобные и безопасные автомобили, полные электронных вкусностей и дополнительных функциональных возможностей. Однако, когда речь идет о заводской аудиосистеме для автомобиля, хотя она фактически относится к стандартному оснащению автомобиля, стандарт самих динамиков обычно оставляет желать лучшего. И это неудивительно, ведь для среднего россиянина достаточно базового автомобильного аудиосистемы. Проблема возникает, когда ценитель хорошего звука садится за руль такого автомобиля, первым делом он едет к месту сборки аудиосистемы и выбирает для машины достойные динамики.

Мембрана - здесь важен размер

Первое, на что следует обратить внимание при выборе колонок для вашего автомобиля, это размер мембраны и материал, из которого она была изготовлена. Качество звука зависит от диаметра диафрагмы. Проще говоря, чем больше мембрана, тем лучше звук. Глубина установки громкоговорителей также важна для их последующего размещения. И наконец, вопрос материала мембраны. Мы можем выбрать:

Бумага - популярный материал ораторов среднего качества, который успешно используется уже несколько десятилетий. преимущества:

Читайте также: