Аутлендер 2014 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

Замечали — стоит пересесть на новую машину, как её собратья начинают попадаться вам на каждом шагу? Но кроссоверы Mitsubishi Outlander мозолили мне глаза задолго до того, как мы решили провести тест. Чем же Outlander покорил стольких людей?

Новый мультимедиа-комплекс с тачскрином и сенсорными кнопками не кажется уж очень новым: экран неохотно реагирует на нажатия, а интерфейс выглядит устаревшим. Но свайп он поддерживает, как и изменение масштаба карты двумя пальцами. Своей навигации не предусмотрено, но с поддержкой Android Auto это не беда — попользуетесь гугловской картографией.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect устанавливается на Аутлендеры начиная со средней комплектации Intense+

Например, оказывается, что управлять бортовым компьютером нельзя ни с руля, ни с подрулевых рычажков: для этого нужно вслепую искать кнопку на панели где-то слева. А подогрев руля включается в самом тёмном углу перед рычагом трансмиссии. Да и спрятанные от глаз под подлокотником клавиши обогрева сидений — тот ещё шедевр. Таким мелочам уже научились даже на ВАЗе!

Отделка салона кожей — прерогатива верхних комплектаций Instyle и Ultimate. Жаловаться на её искусственность не буду — сейчас это норма даже на машинах премиум-сегмента в базовых комплектациях. Но насторожило состояние обивки на почти новой машине: пробег не превышал двух тысяч километров, а закраина водительского кресла уже покрылась глубокими морщинами. Не исключаю, что тканевая отделка будет лучшим выбором.

Впрочем, к форме самих кресел у меня претензий нет — даже после пути в двести километров за раз усталости не было. Но идеально усесться у меня всё-таки не получилось — хотелось чуть большего диапазона регулировки руля по вылету. Приходилось рулить либо на чересчур вытянутых руках, либо терпеть слегка вывернутые ступни. Хотя у водителей среднего роста такой проблемы быть не должно.

Задние фонари выполнены на светодиодах у всех Аутлендеров

Про задний ряд и сказать особенно нечего. Он есть, и места там хватает даже за высокорослым водителем, но не более того: когда я пересел с места водителя назад, запаса места перед коленями не осталось. Форма дивана почти плоская, что позволяет с приемлемым комфортом усадить третьего пассажира посередине. Спинка регулируется по углу наклона, но выбирать самое вертикальное положение стоит только на время короткой поездки, чтобы перевезти что-то крупное в багажнике: иначе спина быстро устаёт. Из удобств — подлокотник, дефлекторы вентиляции да USB-разъем для зарядки гаджетов.

Камера заднего вида ставится на Аутлендеры уже в средней комплектации Intense+. Жаль, что окуляр не убирается — зимой его забрасывает грязью

От кроссовера как-то естественно ожидаешь приспособленности к плохим дорогам, ездового комфорта. Комфорт и правда есть — на ровном покрытии в центре Москвы, чуть щербатом асфальте МКАДа или длинной волне в Подмосковье. Но стоит колесам попасть на стык на мосту, и машина получает ощутимый тычок. А уж если загремишь на кочку покрупнее, то пробой почти гарантирован.

Не прикрытые дверями пороги притягивают дорожную грязь.

Обильные снегопады дали проверить в действии полный привод. Кнопкой на центральном тоннеле можно выбрать один из трех режимов работы: Eco, 4WD Auto и Lock. Первый — не для зимы: большая часть крутящего момента подается на передние колеса. Так что по городу я передвигался в режиме 4WD Auto, в котором задние колеса заметно помогают передним. Но если выбираетесь из сугробов, активируйте режим Lock: с ним муфта подключения задней оси полностью блокируется, и машина ползет увереннее.

Впрочем, для внедорожных подвигов машина годится не очень: и клиренс невелик, и висящая под задним свесом запаска здорово ограничивает геометрическую проходимость. Зато понятно, ради чего компоновщики пошли на такие жертвы. Под полом багажника обустроено отличное подполье с органайзером — туда войдут трос, рукавицы, масло на долив, канистра с незамерзайкой, и еще место останется. А в задней части отсека хранится шторка багажника.

Собственно с машиной определились уже на 100%, теперь решаем с объемом двигателя.
С одной стороны, вроде бы что определяться, надо брать 2.4 и не думать, но.
2.0 они в чистом виде Японцы, а 2.4 - крупноузловая калужская сборка
Вот на этом моменте и зависли
На тест-драйв ездили, драйвили и ту, и ту машину, но в условиях города по светофорам, поэтому разница, точнее насколько 2.0 реально отстает от 2.4 не очень понятно - разница в 23 лошади

Да, условия эксплуатации - преимущественно город, раз в неделю на дачу - 60км по хорошей дороге от порога до порога - для этого в целом и 2.0 хватает
но раз в год машина уезжает на просторы нашей родины и проходит около 3тысяч по трассам и около 1тысячи по относительному бездорожью - вот тут, конечно 2.4 хотелось бы

в общем на распутье - взяли бы 2.4 неглядя, если бы не калужская сборки или если бы в калуге обе комплектации собирались, а так не знаем, что предпочесть - мотор или японию в чистом виде?

Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

Слабые места Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо Митсубиси Аутлендер 3, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 км\час. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод, у Митсубиси Аутлендер 3, подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон данной генерации модели стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Митсубиси Аутлендер 3 и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Не могу определиться с мотором. 2,4 (170 л.с. с вариатором или 3,0 (220 л.с.) с гидриком? Какой налог в Нижнем за оба? Ессно поеду на диагностику, но не знаю куда. Хочется увидеть срез по слабым местам. желательно увидеть отзывы реальных владельцев или сервисменов. Мицу форум молчит.

Т.к. тема является архивной.

О реальном пользовании варика можешь в моей соседней теме прочитать)) на трассе минус только один: это старт с места. На варике меня со светофора делает любой тазик..первые секунды две.. Потом машина рвет вперед и быстро на 6000 набирает скорость,и крутит эти 6000 до тех пор пока тапку не ослабишь.

По надежности могу сказать только одно: знакомые со своим аутом этих же лет просто затрахались с вариатором

Т.к. тема является архивной.

Почитал )) Буду брать 3-х литровый с АКПП)) хотя в "За рулём" читал, что варик там неубиваемый. кому верить? Какой расход при умеренной езде по городу? Какой налог?

Т.к. тема является архивной.

У меня 13 года,у меня масса меньше и бенз 92, и еще че-то там улучшили.. У меня 16.3.. Только что проехал обкатку и стал постоянно крутить 6000.. Во аремя обкатки было так же.. Первую неделю до 17 доходило.
Вариатор на нее,поговаривают, поменять на б/у недорого

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Варик контрактный стоит порядка 40 тыс., ремонт гидрика стоит порядка 60-ти. Так мне сказали в одном известном здесь сервисе. Но я все равно боюсь вариков. Я бы взял 3-х литровый на автомате. Налог в годовом масштабе не вот уж какой большой, зато и запас мощи, и более надёжный автомат.

Т.к. тема является архивной.

Чего там они затр@хались с вариком? 140 тыс.км пробега, абсолютно никаких проблем! У друга около 170 тыс. На счет динамики. Мое имхо на старте наоборот варик резвее! Сравниваю с авто схожими по тех. характеристикам и другими типами коробок.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

си-ар-ви 2.4 - это хонда црв? Конечно это чисто мое мнение. но она очень сомнительно едет(я про црв 3). Ни хочу обидеть владельцев, такой вяленький. бабско-пенсионерский паркетник))))) У тестя такой. Приходилось съездить на нем в Пятигорск и в Уфу. Но как повседневное авто, очень понравилось! Подвеска значительно комфортней чем на ауте, пластик мягкий, интерьер. Хорошее авто без намека на драйв.

Т.к. тема является архивной.

7000 км проехали на ЦРВ и Ауте. В каждой машине по 4 мужика и груза под потолок в багажниках. Аут частенько отставал,и на скоростях за 120 обгон ему давался явно труднее. И порол он на литр больше при этом.
По словам брата, чтобы ехать так же как и я ему приходилось нешуточно овса подбрасывать.
До Выксы я недавно на ауте прокатился. На пустом. Он нифига не динамичнее. Просто движок рычит громче и подвеска жёстче.

Старт то светофора обе машины сливают кому угодно. Видимо не для резких стартов создавались.

Т.к. тема является архивной.

многое зависит от водителя. Простой пример. у меня с коллегой абсолютно одинаковые авто. Никогда у него не получалось ехать со мной на равне по трассе)))) Так же как и у меня никогда не получалось достичь его расхода по трассе. у меня минимум 11,8 у него 8,9-9,3. Сколько людей, столько и мнений.

Т.к. тема является архивной.

брат младше меня на 5 лет и в свободное время перемещается по городу на цивике хэтч как чёрт на ступе.

Т.к. тема является архивной.

у меня 3 литра аут. пользуюсь полтора года и жутко им доволен. налог 16500.
слабые места это подвеска (особенно задняя).
гидрик ф топку - тем более в эти года пробеги будут под/за 100К

Т.к. тема является архивной.

Подвеска на наших дорогах у всех авто слабовата )). Подвеска-расходник. больше волнует АКПП и дрыгатель. Куда лучше ехать на диагностику перед покупкой? Во сколько примерно мне обойдётся капитальный ремонт задней подвески. Как по салону? Скрипит/гремит? Какой расход в городе при спокойной манере вождения? А если поитопить?
Вопросов много )) Оч. нравится данный авто. Буду брать его однозначно, но всё равно хочется быть готовым ко всему )

Т.к. тема является архивной.

про кап ремонт не скажу что по деньгам, но могу чуть позже выложить табличку что делал на каком пробеге с момента покупки.

ехать лучше к официалам имхо - предпродажная проверка там стоит что-то около тысячи.

салон скрепит-гремит. новая киа рио проходит ямы значительно тише.

подвеска жесткая, но вопрос решается заменой штатной размерности шин (225*55) на 230*60 (привет Слику)

летом в городе с кондеем без пробок 13. езда не самая спокойная. с пробками 16-17. зимой с долгим прогревом по дист.запуску доходило до 21. трасса при езде 100-110 около 11-12 литров.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Покупка 66000
70000 замена масла в двигателе. фильтр масляный, воздушный, салонный.
72000 замена задних стоек амортизаторов.
75000 замена передних тормозных дисков. передних тормозных колодок.
76000 замена подшипника передей ступицы (прав). замена поперечных рычагов задней подвески (верх лев, верх прав)
80000 замена масла в двигателе. фильтр масляный, воздушный, салонный.
80500 замена масла АКПП (3.5 литра), малса в раздатке, масла в редукторе.
81500 замена масла в АКПП (3.5 литра)
91000 замена ремня ГРМ+ролики, замена масла в двигателе, замена фильтров (салон, воздушный, масляный, ТОПЛИВНЫЙ), замена моторчика отопителя печки.

Читайте также: