Замена сальника выбора передач дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена сальника коробки передач Daewoo Nexia

кто сможет помочь? проблема такая, если я включаю полный привод, то передний привод крутит нормально а задний привод держит. (компьютер не показывает никаких ошибках) Kia Sorento TLX 2.5

По хорошему ты сейчас слил, залил, прокатился тысячу - две и надо со снятием поддона и заменой фильтра еще раз поменять. У самого мазда 6, 2011 год, на 80 000 я так делал и все отлично

На Denso генераторе, шкивы всегда отходят хорошо. а на Bosh иногда приходиться и съемником поработать)

Здравствуйте Дмитрий! У вас нету случайно маслонасоса от Митсубиси РВР 4вд, коробка W4A32, а то от F4A22 не подходит.

Рвутся ремни из за неправильной оценки комплектующих, которые, собственно, эти ремни вращают. Целостность и соосность шкивов, роликов, состояние подшипников

Здравствуйте у меня ваз 2110 ошибка вышло множество воспламенения 1 и 4 целиндре чек горит подскажите из-за чего сброс делаю в бортавом вроде норм через пору км опять начинает тупит и сразу же горит чек

Поставил 5 тысяч назад новое сцепление оригинал (так меня заверили).Теперь появился стук при отпускании сцепления на заведенном двигателе на нейтральной. что может быть?

Подскажите может кто сталкивался. П роблема с коробкой на лачетти- механика. Утром сегодня прогрел машину, ВКЛ заднюю и начал трогаться, и все движение на этом закончилось(был толчок и КПП застопорилось на задней передачи, не могу никакую другую передачу ВКЛ, но снова выжимаю сцепление и завожу, шумов никаких нет, начинаю трогаться опять глохнет! В чем может быть проблема? Куда в первую очередь смотреть?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Затем отсоединяем привод мханима переключения передач от штока механизма переключения передач.

Дальше торцовым ключом на 11 откручиваем четыре болта крепления корпуса механизма переключения передач.


Дальше снимаем механим переключения передач и его уплотнительную прокладку.

Теперь зажимаем корпус механима переключения передач через мягкие проставки в тиски.

И подкладываем под втулку механизма переключения передач деревянный брусок с таким расчетом, чтобы штифт шарового шарнира штока был перпендикулярен плоскости разьема корпуса механима переключения передач.


Теперь берем выколотку, и выбив штифт, вынимаем шток механима переключения передач.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира. После этого отсоедините второй привод.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

Для идентификации на сальники нанесены стрелки и номера деталей: на правом сальнике a (номер дет. 2110–2301034–01) стрелка направлена против часовой стрелки, на левом сальнике b (номер дет. 2110–2301035–01) – по часовой стрелке. Стрелки показывают направление вращения колес при движении автомобиля вперед.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала или задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем. Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

3. С помощью крючка из тонкой проволоки или отвертки выньте сальник. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету от аналогичных болтов, применяемых в коробке передач для крепления вилок и рычага переключения передач. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета), остальные болты фосфатированы (покрытие темного цвета). Не заменяйте этот болт другими.

Болт зафиксирован специальным клеем ТБ-1324. Перед вворачиванием болта очистите его от старого клея, обезжирьте резьбовую часть и нанесите новый клей. При отсутствии специального клея воспользуйтесь имеющимся в продаже анаэробным фиксатором резьбы.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

5. Оперев зубило на буртик обоймы сальника штока, аккуратными ударами молотка выпрессуйте обойму из картера коробки передач.

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

6.2.12 Замена сальников коробки передач Daewoo Nexia

10. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и легкими ударами молотка запрессуйте обойму вместе с сальником в картер коробки передач до упора.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Все по теме Замена сальника коробки передач Daewoo Nexia

кто сможет помочь? проблема такая, если я включаю полный привод, то передний привод крутит нормально а задний привод держит. (компьютер не показывает никаких ошибках) Kia Sorento TLX 2.5

По хорошему ты сейчас слил, залил, прокатился тысячу - две и надо со снятием поддона и заменой фильтра еще раз поменять. У самого мазда 6, 2011 год, на 80 000 я так делал и все отлично

На Denso генераторе, шкивы всегда отходят хорошо. а на Bosh иногда приходиться и съемником поработать)

Здравствуйте Дмитрий! У вас нету случайно маслонасоса от Митсубиси РВР 4вд, коробка W4A32, а то от F4A22 не подходит.

Рвутся ремни из за неправильной оценки комплектующих, которые, собственно, эти ремни вращают. Целостность и соосность шкивов, роликов, состояние подшипников

Здравствуйте у меня ваз 2110 ошибка вышло множество воспламенения 1 и 4 целиндре чек горит подскажите из-за чего сброс делаю в бортавом вроде норм через пору км опять начинает тупит и сразу же горит чек

Поставил 5 тысяч назад новое сцепление оригинал (так меня заверили).Теперь появился стук при отпускании сцепления на заведенном двигателе на нейтральной. что может быть?

Подскажите может кто сталкивался. П роблема с коробкой на лачетти- механика. Утром сегодня прогрел машину, ВКЛ заднюю и начал трогаться, и все движение на этом закончилось(был толчок и КПП застопорилось на задней передачи, не могу никакую другую передачу ВКЛ, но снова выжимаю сцепление и завожу, шумов никаких нет, начинаю трогаться опять глохнет! В чем может быть проблема? Куда в первую очередь смотреть?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

замена сальника штока выбора кпп — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2


Прокладка корпуса механизма и ось штока со стопорной пластиной и В течении месяца получил все в целости и сохранности. Выбрал теплый денечек и приступил к разбору.

Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия

Машинку поставил на ровную площадку под колеса башмачки обязательно, рычаг скорости на нейтральное положение. Во первых необходимо снять аккумуляторную батарею. После чего снять с заменяемого штока кулисы стопорную пластину и извлечь саму ось.

Перед снятием самого корпуса необходимо промыть от песка и масла вокруг самого корпуса, так как при снятии частицы сего могут попасть во внутрь самого КПП. И так головкой на 11 начинаем снятие четырех болтов кпп дэу нексия замена сальника кулисы.

После чего аккуратненько начинаем мелкими рывками тянут крышку на себя, кпп дэу нексия замена сальника кулисы не перестарайтесь! После того как отделили корпус с механизмом от КПП начинаем промывку корпуса с механизмом, то есть самой крышки которую сняли. Ну а сегодня решил таки перебрать этот узел.

В работе опирался на запись scooter-kzза что ему большое спасибо! Вот эта запись: Ну да ладно, приступим. Самое первое с чем я столкнулся — что долбанный штифт нихрена не лезет в грёбанную вилку: Всё новое, оригинал, и вот те.

Как поменять сальник штока механизма переключения передач

Беда в том, что собирать этот узел по месту очень некомфортно, поэтому всё должно собираться легко, а вот нихрена не собирается! Пока я немного не подточил штифт, он не залез. Так что имейте это в виду. Сперва надо это дело довести дот ума, чтоб потом не оказаться в ситуации когда механизм не собирается, и придётся всё заново кпп дэу нексия замена сальника кулисы.

Заехал на работу, поставил машину на ровное место, оттянул ручник, ручку в нейтраль, и приступил к разбору. Первое — снял аккумулятор.

Без него доступ вроде нормальный.

замена сальника штока кпп нексия

Моя доп помпа немного мешалась, но не сильно. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 кпп дэу нексия замена сальника кулисы 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит.

Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач.


После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке фото Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки.


Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Отверткой поддеваем сальник и вынимаем. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра. После замены нужно найти причину данной поломки.

Замена сальника штока в коробке передач Ланос и Нексия

Все владельцы автомобилей Нексия, Шевроле Ланос, Опель Кадет рано или поздно имели дело с такой проблемой — шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.

Наглядное расположение штока

В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере коробки передач F16 (она встречается на всех вышеупомянутых авто). Эта КПП достаточно надежна, и при правильной эксплуатации прослужит долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять шток и его ось, поскольку они имеют прямое отношение к самим механизмам переключения передач. Параллельно рекомендуется произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов:

Порядок замены сальника штока

Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач. Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.

Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.

Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра.

Неисправности штока могут способствовать появлению трещинок, небольших, почти незаметных царапин или же выбоин на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, который быстро испортится, и Вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

Наглядно показана выработка на старом штифте (слева)

Наглядно показана выработка на старом штоке (снизу)

После установки проверьте регулировку кулисы. Для этого на механизме выбора передач нужно вынуть пластиковую заглушку и воткнуть туда сверло 5 мм. Потом проворачивать вилку чтобы оно попало в отверстие на механизме (вы почувствуете как оно село глубже). После чего сняв кожух с КПП нужно установить отвертку в контрольное отверстие, фиксируя рычаг выбора передач в нужном положении. Затягиваете хомут на кулисе и извлекаете отвертку, одеваете назад кожух, вытягиваете сверло, ставите заглушку на место.

Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

При установке новой вилки выбора передач, не могу на место забить штифт, который входит в кулак! Не залазит полностью! Бил так, аж чуть расплескал его((

В принципе можно и не менять его, если нет возможности. Смотрите по состоянию штока, сильная ли на нем выработка (как по оси так и отверстиях), а то потом вскорости придется менять все по новой. А еще сам палец может быть изрядно изношен. Поэтому и рекомендуют менять все вместе, к тому же прокладку лучше заменить (причем желательно ставить оригинал, так как она на метал. основе, а не из паронита, как большинство аналогов). Если чё, то вот необходимые артикула: Фиксатор или палец кулисы КПП в сборе — 94535807 + 94530002; Сама вилки — 94580787; Прокладка крышки коробки передач — 96298951; Сальник штока выбора передач — 90182169 или же 90129204. Кстати, рекомендую подрезать пружинку сальника, а то тысяч через 6-10 опять начнет через него сопливить. На всех сальниках пружинка великовата и не пропускает пока резина хорошая. Так что лучше ее вынуть, отсоединить концы друг от друга, подрезать несколько колечек (нужно чтобы она была не сильно болталась по штоку) и скрепив все обратно, установить назад в сальник. Затем можно смело ставить в посадочное место.

если через сальник масло подтекает,обязательно надо сальник вместе со штоком менять? к переключениям передач претензий нет,пробег 70000 т\км

на Нексии существует блокировка первой передачи при движении (особенность коробки, защита от случайного переключения) Но коль говорите что ни одна передача, то то уже проблемы со сцеплением. Первым делом проверить и отрегулировать вертолет, а если достаточно большой пробег авто, то наверняка износились синхронизаторы. Возможно может даже потребоваться замена кулиса и замена вертолёта. В крайнем случае корзину повело, или лепестки ведомого диска. Вообщем неплохо бы было: 1. Отрегулировать привод переключения. 2. Разобрать весь привод и смазать 3. Поменять масло.

подскажит пожалуста в чём дело не могу включить не одну передачу на коробке при движении а если стою то все передачи включаются хорошо дайте нужный совет что делать

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Opel Kadett


Думаю, что многие владельцы автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет), посмотрев на фотографию номер 1, увидят знакомую картину. Шток механизма переключения передач и весь верх КПП в масле. Виной этому, пришедший в негодность сальник штока механизма переключения передач. Да, это не катастрофа. Но и нормой, утечку масла назвать, никак нельзя! Тем более, что коробки передач на этих автомобилях очень надежны и долговечны. Проверено временем. И поэтому заслуживают уважительного отношения к себе. Значит, меняем сальник и точка! Тем более, что сделать это (конечно же после небольшой подготовки и с определенной аккуратностью) своими руками вполне возможно. Не… Ну если, все таки очень страшно самому лезть в коробку, то тогда можно и к специалистам обратиться. Здесь, каждый решает сам. Но, статью прочитать стоит в любом случае 😉


Как показывает практика, покупкой одного сальника, не обойтись. И приходиться вместе с сальником менять сам шток механизма переключения передач и ось штока с пружинным замком (фото 2). Почему, все вместе, Вы поймете, прочитав дальше. Также, можно купить и прокладку под крышку механизма переключения передач. Замену штока и сальника механизма переключения передач можно (а может быть и нужно) проводить параллельно с ремонтом привода переключения передач.


Теперь о главном. Порядок замены сальника механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Opel Kadett (Опель Кадет):

1. Устанавливаем авто на ровную площадку, под колеса антипокатные упоры, рычаг КПП в нейтральное положение .

2. Снимаем пружинный фиксатор, вытаскиваем ось и разъединяем вилки механизма переключения передач ( фото 3 ).


3. Торцовым ключом откручиваем четыре болта крышки механизма переключения передач ( фото 4 ).



5. Металлическим штоком выбиваем штифт, фото 6 (в крышке предусмотрено специальное углубление под него) и вынимаем шток.


6. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник, фото 7. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра.


7. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 и 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они есть. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит. Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие – не четкое переключение передач.



8. После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке (фото 10).


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 18.

автор подскажите а шток менять обязательно или нет? если да то напишите артикул штока. спасибо!

Читайте также: