Аутлендер или карок что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander в строю уже без малого 10 лет. В условиях современного мира столько живут либо незаменимые, либо уж очень успешные и популярные модели.

Outlander понемногу относится к обеим категориям. Конкурентов у него не так и много. Самым заклятым остается Nissan X-Trail. Эти двое уже давно поделили наш рынок между собой — их продажи приблизительно равны. Как и возможности.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Темно-серый кроссовер в комплектации Instyle с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил, который работает в паре с вариатором и полным приводом S-AWC — умной системой от японского производителя, на которой мы остановимся подробнее.

Toyota Camry

Наш экземпляр оснащен зимней резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV размерностью 225/55 R18. Большая часть отзывов на эту резину положительная, но есть и водители, которые жалуются на снос передней либо задней части автомобиля в поворотах при определенных условиях.

ESP автомобиля включается моментально, резко отлавливая зацеп, но комфорта это не добавляет. Больше всего неприятностей возникает на укатанном снегу или снежной каше вперемешку с грязью. И это на городских скоростях — без резких маневров и превышений. Мы не рекомендуем использовать эту резину с Mitsubishi Outlander.

Toyota Camry

Низкая цена;Устаревшие технологии Продвинутый полный привод;Скоро выйдет четвертое поколение Качественные материалы отделки салона;Скучная отделка интерьера Удобные кресла;Не самый вместительный багажник Неожиданно тяговитый силовой агрегат;Яндекс Авто

Популярное

Пожалуй, одной из естественных причин является рестайлинг — уже второй. Первый был еще в 2014 году, когда внешний вид существенно облагородили, изменив бамперы и оптику, а второй был в 2018 году, но уже больше для галочки. Увеличилось количество хромированных деталей, которые сделали кроссовер чуть наряднее.

Дизайн — да, выглядит несколько устаревшим, да и цветовых решений по отделке салона всего два: черное и светло-бежевое. Но повторимся, их качество не вызывает вопросов.

К центральной консоли есть пара вопросов. И оба про расположение качелек обогрева сидений. Они буквально спрятаны под локтями передних пассажиров. При этом подогрев руля и лобового стекла находятся прямо под прикуривателем. К слову, руль греется слабовато: теплее всего он на три и девять часов — как раз в местах хвата.

Чего не скажешь о салоне — он-то как раз прогревается за считанные минуты, так что долго переживать о холодном руле не придется.

Сергей Федоров

Сергей, полный бы хотелось.. Для наших дорог то.. И в зиму.. И по трассе собрался в Тамбов из Москвы и там по деревням.. Но вот это дсг.. Как бы с ним не вылететь.. Но вроде стоимость ремонта робота дсг меньше чем Айсина 8 ступ.. И насколько будет реальная разница переднего с Айсином над 4 на 4 с дсг

Сергей Астахов

Сергей, полный привод на Кароке,это супер,разница в деньгах сейчас 90к,там к полному приводу ,задняя независимая подвеска и другая прошивка двигла и дсг.Дсг конечно вещь в себе.Но люди берут,довольны.Сейчас бы наверное смотрел на полный привод и мучился,что выбрать.Когда я брал,выбора не было.Ну и хорошо.

Александр Купцов

Сергей Тюленев


Сергей Тюленев ответил Сергею

Сергей Федоров

Сергей Федоров

Сергей, а затраты на обслуживание полного привода? И все таки специфику - на роботе. Его ведь не отбуксируешь.. И на самом не буксанешь. Целесообразность?

Сергей Астахов

Сергей, то дороже это точно,и расход.Целесорбразность,это сьехать с дороги посуху и выехать по мокрому,припарковаться в сугробе и потом выехать,на трассе лучше рулиться

Сергей Федоров

Сергей Федоров

Сергей, кстати. А можно ли поставить заднюю камеру на Карог. Если комплектация Актив. Вывести её на Болеро?

Сергей Астахов

Игорь Трипольский

Сергей, искал недавно на ДСГ! Все с допниками от 100 до 200 и более тысяч. "Убегает" за два ляма амбишн.

Сергей Астахов

Игорь Трипольский

Сергей Астахов

Игорь, х-трейл?кодиак?аутлендер,да будет еще дороже,но авто другого класса и при продаже эту разницу точно вернешь

Алексей Тудвасев

Сергей Михеев

😃

После карока в крету не захотите

Сергей Федоров

Сергей, в караоке сидел) понравилось.. В Крете ещё нет.. Но наверное это типа саляриса. Сида.. Вопрос в надёжности турбо сомнения.. Всего 1,4..

Дмитрий Салов

😢

Сергей, летом с женой проехали по салонам и поюзали Карок,Сэлтос и Крету.Хотели до этого Крету брать.Но жена сказала что Крета по сравнению с Кароком даже рядом не стоит.Сели в Карок-она!Всё на месте,посадка идиальная.А Крета как будто слегка раздутый наш Сандеро

Сергей Федоров

Дмитрий Салов

Сергей, а Сэлтос и Крета ещё и воняют

Сергей Федоров

Игорь Трипольский

Сергей, а что надёжность? Следите за машиной и будет вам надёжность! После турбо на атмосферник мало кто обратно пересаживается!

Артур Бетц

Сергей Федоров

Артур, задал) там кретисты отстаивают вариант 2.0 на автомате. Дешевле в обслуживании и атмосферник.. Проблемы - шумка. И гильзы.. Но есть сторонники Карога.. Которые говорят что машина на уровень выше.. Цена вопроса 200 тыщ

Артур Бетц

Сергей Астахов

Артур Бетц

Сергей, крутящий момент у креты 2.0 192 Н/м, у карока 1,4 250 н/м. Посмотрите расход и разгон и все будет понятно. Вообще карок машина огонь!

Дмитрий Алексеюк


Дмитрий Алексеюк

Смотря для чего 1,4 мелковат. Динамика у турбо 1,4 очень даже хорошая, ощущаешь как тебя вдавливает в кресло при разгоне. Выбирая между этими автомобилями тут больше надо ориентироваться на технологии побочные. Если хотите современного оснащения, то тут карок, если хотите простоты и консервативности то крета. Внешне обе приятные, а вот внутри крета прям деревня деревней. Как-то рассматривал в покупку, даже просил самую самую максимальную комплектацию показать. Ну прям тоска.

Евгений Здобников

Никита Кирсанов

Алексей Белянский


Алексей Белянский

Я не могу два этих авто сравнивать. Хоть они и одного класса, но это как бмв копейка и киа сид или ауди а4 и хендай елантра))) по мне это выглядит так. Совершенно разные авто.

Сергей Астахов

Александр Штарин

Алексей Белянский


Алексей Белянский ответил Александру

Александр, вообще-то эти две машины одного класса. Компактный кроссовер. B и C это у седано/хечбеков/сараев.

Александр Штарин

Алексей Белянский


Алексей Белянский ответил Александру

Алексей Белянский


Алексей Белянский ответил Александру

Сергей Федоров

Алексей, рапид 1 350.. Карог 1560 на автомате.. Не такая уж большая разница) но удобнее сидеть в Кароге.. В рапид я не влазию нормально) я 1.90

Иван Куц

Я бы посоветовал просто на просто сесть в салон шкоды а потом в крету.И прокатиться и сразу влюбиться влюбиться в турбовый мотор. Единственное что в в турбе людей пугает это дорогой ремонт . На этом двигателе к 150 турбину замените либо отремонтируете отремонтируете и все в отличии от Кореи.Новая турбина 100тыс и дальше.Это навесное оборудование не сам двигатель.Это как стартер заменить. Так как едут немцы Корея не едет. Это не описать это надо руль подержать. Качество материалов, безопасность на голову выше. Европейские модели группы Vag заточены на езду по автобанам. Это скорость ,управление, и должный уровень безопасности. Я свой выбор сделал! Шкоду делали инженеры а Крету маркетологи. Реально разные машины. Динамика 1.4 более чем достаточная я даже назову её избыточное для многих. У нас люди ездить не умеют только газ в палас по прямой вцепившись в руль. Расход топлива 2.0- крета 12. литров против 6-8 карок. 2 литра движек помойка малоресурсная (проворачивает вкладыши). После турбо EA211 (МОТОР достаточно ресурсный при замене масла каждые 7500 км ) 200-250тыс км ходит. Крета из 100-150тыс не выйдет . А вообще странный вопрос. . это как с женщиной кому что нравится.

Сергей Астахов

Крета 1.1-1.2,карок 4х4 от 1.6,и все отлично понимают что карок просто так не отдадут сейчас.Так о чем думать,машины из разных вселенных.

Виталий Алек

Лучше Крету. Там не турбо и обычный автомат для бездорожья лучше будет. А если не будет много песка снега и болот то выбирай то что самому нравиться.

Российские автолюбители стараются отдавать предпочтение надежным машинам. Но таких на отечественном рынке становится все меньше. Дело доходит до того, что новые машины нормально функционируют только в период гарантийного обслуживания.

b0b2d425d038b357673c0391ae6be6ea_w650.jpg

Ярким представителем SUV-сегмента, способным пройти без поломок 300 000 километров и более, является Mitsubishi Outlander. Но есть и альтернатива для тех, кому не нравится дизайн данной машины.

a427a68874ae5986b406cdb2d7b20af2_w650.jpg

Как хороший вариант можно рассматривать Mazda CX-5. Данная модель оснащается двух или 2,5 литровыми агрегатами линейки SkyActive на 150 или 192 л.с. Трансмиссия — классические механическая или автоматическая коробки. Есть вариант Mazda CX-5 с 2,2-литровым дизелем на 175 л.с.

f4e5b1513f8a44ae7a8574f091cbfa50_w650.jpg

Стоит присмотреться также к Nissan X-Trail. Данная модель имеет в арсенале линейку моторов: Бензиновые — двухлитровый на 144 л.с., 2,5-литровый - на 171 л.с. В паре с бензиновыми моторами работает вариатор Jatco.

Есть версия и с дизельным 1,6-литровым двигателем на 130 л.с. Тут в роли трансмиссии — МКПП или “автомат”.

d636de110435af844423bae9ff7ee413_w650.jpg

Toyota RAV4 также может потягаться с Mitsubishi Outlander. В данной модели предлагаются модификации с двухлитровым мотором на 149 л.с., работающим в паре с механической коробкой или вариатором Aisin. Либо 2,5-литровым двигателем на 199 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой АКПП.

afff13da30b312fd4db85dbceb5daf8a_w650.jpg

Но наиболее удачным вариантом может оказаться Honda CR-V. Тут установлены надежные моторы: двухлитровый на 150 л.с. и 2,4-литровый на 186 л.с. В роли трансмиссии — не менее надежный вариатор, который выхаживает по 400 000 километров и более.

А у вас имеется опыт использования одной из вышеназванных моделей? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Читайте также: