Аутлендер или санта фе что лучше

Обновлено: 17.05.2024

Hyundai Santa Fe 2,7 GLS
Второе поколение корейского вседорожника представили в январе 2006 года на Детройтском автосалоне, уже с апреля автомобиль начали продавать в России – только в 5-местном варианте и с единственным мотором.
Двигатель: бензиновый 2,7 л (189 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая,
4-ступенчатая автоматическая.
Комплектации: три варианта.
Цена: $36 990–43 390.

ПЕРЕПОДГОТОВКА

ПАРТИЗАНСКИМИ ТРОПАМИ

Победоносный марш-бросок по асфальтовым трассам Подмосковья продемонстрировал скоростной потенциал машин. Проверим их проселком?

HYUNDAI SANTA FE 2,7 GLS – несмотря на обновление, кажется морально устаревшим. За такие деньги дизайн должен быть современней, салон удобней, комфорт выше.
Общая оценка 7,5
+ Богатое оснащение системами пассивной безопасности, большая энергоемкость подвески, умеренный расход топлива.
- Неудобное заднее сиденье, малые возможности трансформации салона, высокий уровень шума и вибраций.

Mitsubishi Outlander XL 3,0 – современен не только снаружи и внутри, но также по эргономике и езде. В нем умело реализован принцип разумной достаточности.
Общая оценка 8,1
+ Яркая внешность, прекрасная динамика, легкое информативное управление, просторная посадка.
- Отсутствие защиты моторного отсека, нет продольной регулировки рулевой колонки, запасное колесо ограничивает угол съезда.

Если вы решили потратить честно заработанный или взятый в кредит миллион на покупку спортивно-утилитарного автомобиля, придется рассмотреть множество вариантов. Можно, к примеру, приобрести элегантный Mitsubishi Outlande .
МКМобиль

Кто катался на новой Santa Fe? Можете прокоментировать?

Всем привет! Я в раздумьях: Санта-Фе или Аут ХL? Обе машины нравятся. Через две недели должен придти Аут ХL в самой полной комплектации: с музыкой Rockford Fosgate, люк в крыше, светлый кожаный салон (довольно редкое явление насколько я знаю), ксенон и фары "черный хром". Санта-Фе будет только через 3 месяца, но не в самой полной комплектции: тканевый салон, отсутствие музыки и люка. Стоит 40990$. Еще в Санте понравилось, что есть ЖК-панель климат-контроля, а где в Ауте можно посмотреть температуру? И есть ли там ЖК-экран? Я по картинкам не нашел. Или вся информация выводится на экран, который расположен между колодцами приборов? Он показывает средний расход на 100км?
Еще интересно, как обстоят дела со стоимостью обслуживания. На Санту расходники в 2 раза дешевле, чем на Аут. Но это с одной стороны. С другой - посмотрел, сколько денег "съедят" машина при ТО-90000. У Аута - 3168$, а Санты - почти 3800$. Потом как MIVEC 3.0 относится к нашему топливу? Слишком ли он разборчивый в качестве бензина?
Вот сижу и думаю, что ж мне выбрать. Предполагаю, что скорее всего посоветуют Аут. Но если написать в форум Санты, то там будет обратное С одной стороны, Аут хорош: все есть, катайся и радуйся. Но немного пугает салон со светлой кожей. Она маркая наверно, тем более в семье есть дети, а они, сами знаете, непоседы, и в грязных сандалях они сидеть на месте не будут Но такой цвет кожи, конечно, смотрится здорово. В общем думаю.

Sergey_M
Насчет форумов Аут и Санта, думаю ты прав !
Перед покупкой авто, так же рассматривал Санта-фе. Остановился на XL: 1. Япония это не Корея. 2. В салоне XL мне намного просторнее.
Аут приобрел комплектацию 02. Хотел полную, но не взял только из-за люка (на 3 см. потолк ниже), головой задевал на потолок.
Видел черный XL со светлой кожей - смотриться СУПЕР!

Хотел полную, но не взял только из-за люка (на 3 см. потолк ниже), головой задевал на потолок.
Видел черный XL со светлой кожей - смотриться СУПЕР!

А рост у тебя какой? Не знал, что с люком потолок ниже . У меня 186см, у отца чуть ниже.
Да, светлая кожа еще больше облагораживает машину
Кстати, какой у Аута дорожный просвет? Где-то пишут про 178мм, где-то про 215мм. Выше или ниже, чем у Санты?

А рост у тебя какой? Не знал, что с люком потолок ниже . У меня 186см, у отца чуть ниже.
Да, светлая кожа еще больше облагораживает машину
Кстати, какой у Аута дорожный просвет? Где-то пишут про 178мм, где-то про 215мм. Выше или ниже, чем у Санты?

Рост почти 190 см. Можно конечно сидушку в низ опустить, но тогда обзор не тот, мне не комфортно сидеть. На XL просвет не мерил, мужики мерили - 215 см. до защиты. До запаски сколько, во?

фотография Mitsubishi Outlander I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 102200 руб 67400 руб
- по трассе 59400 руб 42200 руб
- в смешанном цикле 74800 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 93783 руб 67433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.68915 руб 3.37165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 191 179
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 8 / 10.1 9.6 / 6 / 7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 13.8 9.6
Расход смешаный 10.1 7.3
Расход по трассе 8 6

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2378 2188
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 5750 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 216 при 4000 335 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 100 87 × 92
Мощность двигателя 160 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4545 4650
Ширина 1750 1890
Высота 1620 1725
Колесная база 2625 2700
Клиренс 195 201
Ширина передней колеи 1495 1615
Ширина задней колеи 1505 1620
Размер колес 215 / 55 / R17 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1100 774 / 2274
Объем топливного бака, л 60 75
Снаряженная масса, кг 1570 1800
Полная масса, кг 2070 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Круиз-контроль + +
Регулировка руля по высоте + +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Подогрев передних сидений + +

Обзор

Защита от угона

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Outlander i

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11

Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости).

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9

На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на все же пришлось потратиться в последнее время.

Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор.

На руль не отдавало, но вибрация в районе передних колес явно чувствовалась.

  • Надежный, скоростной, большой салон в своем классе; отличная управляемость
  • Расход, жесткая подвеска (обратная сторона управляемости)

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10

Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно.

Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины…

  • Надежная, скоростная, отличная управляемость; клиренс

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 8

Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км.

На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось в дороге, ночью, иметь сюрпризы с освещением.

  • Надежность
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Расход
  • Отсутствие выноса руля по глубине

Отзывы владельцев о Santa fe ii

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть тем, кто сомневается в выборе данного авто, ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками.

1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы дизеля.

9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса.

8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса.

Зимой в городе добавляется литр автозапуска.

2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать.

7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу.

8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени и не хватает печки, у меня проблем не было.

10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только…

По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие.

Что не понравилось:

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область ( 2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2


Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты.

Доброго времяни суток дамы и господа. Посаветуйте что по вашему мнению предпочтительней из данных моделей. Не могу определится на форумах у всех разные мнения. Вариант у обоих бензин.

2 года назад стоял перед таким же выбором.
после тест-драйва сделал выбор в пользу OutXl. (2.4, вариатор)
В принципе выбором доволен и на плюсах не хочу акцентировать внимание. минусы - посредственная шумоизоляция (об этом пишут везде), не дешевое ТО у официалов. а больше так и не вспомню.

2 года назад стоял перед таким же выбором.
после тест-драйва сделал выбор в пользу OutXl. (2.4, вариатор)
В принципе выбором доволен и на плюсах не хочу акцентировать внимание. минусы - посредственная шумоизоляция (об этом пишут везде), не дешевое ТО у официалов. а больше так и не вспомню.

Лучше Пежо 4007 взять, тот же автомобиль торпеда обшита кожей и уже нет такого ощущения дешевого салона. Обслуга дешевле, и в рейтинге угонов нет в отличии от Аута

Санта больше Аута, отсюда более комфортнее чувствуешь себя внутри. Багажник просто огромный. И грузоподьемность почти тонна. Грузить столько конечно не обязательно, просто это говорит о запасе прочности подвески. Но жирет бензина Санта просто офигенно. Конечно может и Аут тоже ест не меньше, я просто этого не знаю. На морозе у Санты гремит пластик багажника, с периди такого нет, с переди пластик приемлимый.
Больше всего на выбор влияет личное предпочтение к машине. Когда я сел в Аут на тестрайве, то второй раз мне в него садится уже не хотелось.

Санта больше Аута, отсюда более комфортнее чувствуешь себя внутри. Багажник просто огромный. И грузоподьемность почти тонна. Грузить столько конечно не обязательно, просто это говорит о запасе прочности подвески. Но жирет бензина Санта просто офигенно. Конечно может и Аут тоже ест не меньше, я просто этого не знаю. На морозе у Санты гремит пластик багажника, с периди такого нет, с переди пластик приемлимый.
Больше всего на выбор влияет личное предпочтение к машине. Когда я сел в Аут на тестрайве, то второй раз мне в него садится уже не хотелось.

Купил новый аут в прошлом году. Прошёл 12000. Машина чума(класс. ). Осенью продал и купил прадо 2007(бу). Круче прадо машины нет. Минус переплата за новый авто, бешенная страховка и т.д. Прадо вечный!

Читайте также: