Аутлендер не работают часы

Обновлено: 02.07.2024

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Ответ: Сбивается время

Авто: Out Turbo и Lancer Evo X

Ответ: Сбивается время

Ты прав так оно и есть.

Ответ: Сбивается время

это фирменная черта всех RDS-приемников. Вернее даже фирменное российское разгильдяйство инженеров на радиостанциях, которые забили х на обслуживание и поддержание в надлежащем порядке сервисных сигналов, транслируемых ими в эфир. А именно по этим сигналам и выставляет свое время ничего не подозревающий приемник. к сожалению, изображение утрачено

в таких условиях действительно, функцию CT следует отключить.

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Ответ: Сбивается время

Разобрался — отключил. Думаю тепрь буду доволен авто на все 101%

— а это просто так — смайлик рассмешил.

Удачи всем на дорогах!

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Ответ: Сбивается время

это фирменная черта всех RDS-приемников. Вернее даже фирменное российское разгильдяйство инженеров на радиостанциях, которые забили х на обслуживание и поддержание в надлежащем порядке сервисных сигналов, транслируемых ими в эфир. А именно по этим сигналам и выставляет свое время ничего не подозревающий приемник. к сожалению, изображение утрачено

в таких условиях действительно, функцию CT следует отключить.

К сожалению, я уже стал жертвой этого разгильдяйства!

Ответ: Сбивается время

Мало того что обслуга RDS сервиса на передатчиках плохо работает с переводом времени зима-лето, они ещё и точно его выставить не могут, и бывают ошибки в минутах.

Другая проблема как у нас в регионе — ловятся станции других областей, а там другой часовой пояс, в итоге переключая со станции на станцию — постоянно переключается время.

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Ответ: Сбивается время

Авто: XL 2.4 S05 (был, угнали)Теперь Колеос

Ответ: Сбивается время

Есть отдельная тема по этому вопросу:

Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)

Ответ: Сбивается время

есть…путем смены авто, на то где часы показывают в 24 формате

Ответ: Сбивается время

а как быть тем, у кого стрелочные часы? там тоже 12-часовой формат. не покупать Мазератти?

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Ответ: Сбивается время

Я за 2 недели привык,хотя сперва 12-и часовой формат, как у пиндосов бесил изрядно. Корректировку по радио отключил — у нас любую идею сумеют игадить русским сервисом.

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Оригинальное время на Магнитоле

Может кто сталкивался с такой проблемой:

поменял себе магнитолу на новую стандартную на 1 диск, и какая-то ерунда творится со временем.

Выставляю для примера 6-45, еду минут 20, смотрю на часы, а там 6-40, пару раз видел как менялся час было 6-20, стало 7-20, при этом никаких манипуляций не проводил. или так выставил часы с разницей в 10 минут с телефоном, к приезду они почти сравнялись (дорога заняла примерно час), разница была 2 минуты. Сегодня с утра пока ехал на работу никакой чертовщины замечено не было, вся мистика творится почему-то под вечер.

Может у меня машина какая заколдованная и живет своим временем?

Авто: Outlander XL 2.4 CVT

Такое тоже было! Это у вас происходит когда работает радио и включена функция автоматической настройки времени (т.е. устанавливается время которое передает радиосканция! (см. мануал)

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

у меня часы опаздывают стабильно на 7 минут. RDS радио включаю и время выставляется хорошо по нему. А так как радио не слушаю, жутко бесит что часы на 7 минут всегда опаздывают. Кто-нибудь сталкивался?

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У тестового Mitsubishi Outlander PHEV был бензиновый ДВС объемом 2,4 л мощностью 99 кВт и 211 Нм. Тут также установлены 2 электромотора. Спереди - на 60 кВт и 137 Нм, сзади - на 70 кВт и 195 Нм. Аккумуляторная батарея у гибрида – 13,8 кВт/ч (40 А*ч).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет биографии
О Mitsubishi Outlander PHEV большинству наших граждан известно только то, что на таких SUV ездит патрульная полиция. Намного меньше людей знают, что это подзаряжаемый гибрид, который можно включать, в том числе, и в домашнюю розетку. И еще меньше, - что перед тем, как поступить в серийное производство, Mitsubishi Outlander PHEV проехал 300 тыс. км тестовых трасс по Испании в жарких и холодных условиях с перепадами высот в 2000 м. А также - принимал участие в ралли Asia Cross Country Rally в 2013, 2015 и 2016 гг. Сегодня эта модель продается в 59 странах мира и является №1 среди подзаряжаемых гибридов (PHEV) в странах Евросоюза.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Как все вышеперечисленное соотносится с эксплуатацией в реальных украинских условиях, и стоит ли платить за это почти полтора миллиона гривен, проверил корреспондент AUTO-Consulting.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет солидности
Полтора миллиона, а точнее - 1444000 грн - это столько, сколько сегодня стоит Mitsubishi Outlander PHEV. И это - чуть ли не втрое дороже, чем стартовая цена обычного Outlander. Немало. Ведь это Outlander у нас считается SUV редней ценовой категории.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Габариты Mitsubishi Outlander PHEV - 4695х1810х1710 мм (ДхШхВ). Но выглядит он намного крупнее, чем есть на самом деле. А главное - солиднее и мощнее. Поэтому, когда выходишь из такой машины (особенно в черном цвете) на парковке у супермаркета, чувствуешь себя серьезным и уважаемым человеком. И кажется, что именно так воспринимают тебя окружающие. Даже возникает желание поважничать.

Вопреки законам оптического восприятия, в черном цвете Outlander PHEV выглядит намного больше, солиднее и серьезнее, чем в “полицейском” белом. Но особый шик, когда на глазах у всех ты абсолютно бесшумно отъезжаешь. Ведь трогается гибрид на электромоторе. Да и на дороге Mitsubishi Outlander PHEV уважают.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет простора
Когда садишься в салон, кажется, что Mitsubishi Outlander внутри больше, чем снаружи. Здесь места, как говорится, с запасом. Не даром Outlander можно заказать и в 7-местной версии. Гибрид - 5-местный, поэтому когда корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом, от спинки переднего сиденья до коленей оставалось места больше ширины ладони. И это при не самой большой колесной базе в 2670 мм. Да и сидеть сзади достаточно удобно, хотя спинки задних сидений не регулируются по наклону.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Багажник - вполне вместительный, его объем 453 л. Единственно, что удивило: здесь почему-то нет удобных крючков и креплений. Правда, коврик - двусторонний, с одной стороны прорезиненный. А под ним - ниша для провода и зарядного устройства. Не понравилось только, что багажная дверь с электроприводом медленно реагирует на кнопку открывания. Кажется, что не срабатывает, и нажимаешь еще раз. И она зависает. Так, к слову, ее можно остановить на нужной высоте (чтобы не задела о потолок гаража).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет зарядки
У Outlander PHEV, как в раллийных Mitsubishi есть подрулевые лепестки. Но они - не для переключения передач. А для того, чтобы регулировать уровень рекуперативной зарядки от торможения. От В0 до В5. Последний режим - самый сильный, поэтому, когда отпускаешь педаль акселератора, кроссовер не катится, а заметно притормаживает. Даже загораются задние фонари. А как распределяются потоки энергии, можно посмотреть на мониторе.

Еще один секрет - кнопки у рычага АКПП. С их помощью можно выбирать режимы езды, которые по разному влияют на зарядку батареи.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Режим Charge - это когда мотор (ДВС) заряжает батарею. Он это делает до 80%. Но только тогда, когда авто стоит. Потом - зарядка идет за счет рекуперации. В движении двигатель может зарядить батарею до 86%, но только, если постоянно жать на газ.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Режим EV - это движение исключительно на электричестве. Чтобы его начать, надо нажать одноименную клавишу. Хотя, только на электромоторе Outlander PHEV стартует в любом режиме. И только на электричестве можно ехать до скорости в 135 км/ч. Потом подключается ДВС. Кроме того, электрический режим движения может отключаться, когда холодно. А также - когда заряда батареи меньше 30%. И не включается, когда на приборной панели высвечивается всего 1 деление заряда аккумулятора.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

При включении режимов Save или Charge последовательно работают электромотор и ДВС. А когда нужна мощность больше 130 кВт, а скорость - больше 135 км/ч, электромотор и ДВС работают параллельно. То же происходит и в режиме “Спорт”.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Но можно пойти самым простым путем, и подзарядить аккумулятор Mitsubishi Outlander PHEV от сети. Для этого в том месте, где обычно находится горловина бензобака, есть специальная розетка. А в багажнике - провод со стабилизатором и необходимыми штекерами. Производитель обещает, что при мощности электросети 8А, время до полной зарядки составит - 7 ч, при 10 А - 5,5 ч, при 16А - 3,5 ч. Быстрая зарядка за 25 мин зарядит батарею Outlander PHEV до 80%.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Корреспондент AUTO-Consulting проверил на практике, как происходит зарядка. Мы подключили Outlander PHEV к однофазной розетке на 7А. Во время рабочего дня кроссовер заряжался около 4-х часов. Когда его ставили на зарядку, бортовой компьютер показывал, что для полного объема батареи понадобится 5 часов 30 минут. За 4 часа Outlander PHEV зарядился на 80%. То есть - бортовой компьютер показывал реальное время. Эти 80%, по расчетам бортового компьютера обеспечивали запас хода в 23 км. Значит 100% заряда дает запас хода около 30 км, когда температура на дворе около 0 С. Хотя, конечно, надо учитывать, что даже на паркинге батарея Outlander PHEV разряжается. Так, за ночь, тестовый автомобиль потерял 6 км хода.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Секрет цены
Конечно, главный вопрос, за что нам предлагают заплатить почти полтора миллиона гривен. Попробуем открыть и этот секрет.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У тестового Mitsubishi Outlander PHEV был бензиновый ДВС объемом 2,4 л мощностью 99 кВт и 211 Нм. Тут также установлены 2 электромотора. Спереди - на 60 кВт и 137 Нм, сзади - на 70 кВт и 195 Нм.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Благодаря трем моторам Mitsubishi Outlander PHEV имеет систему полного привода Twin Motor 4WD S-AWC (Super-All Wheel Control). А сам полный привод - такие режимы, как Lock, Normal, Snow, которые переключаются рычажком, и отдельная кнопка Sport. То есть - кроссовер может перемещаться, как по достаточно сложному бездорожью, так и лихо стартовать.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Подвеска у Mitsubishi Outlander PHEV очень комфортная, автомобиль едет легко, мягко и тихо. Практически премиально.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

У гибрида отличный светодиодный свет. Точная и достаточно четкая картинка с камеры заднего вида, с функцией кругового обзора. Хорошо работает система превентивного торможения, которая, когда водитель увлекшись драйвом слишком близко подъезжает к впереди идущему авто, предупреждает. На приборной панели появляется надпись, рекомендующая притормозить.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

А увлечься драйвом на Mitsubishi Outlander PHEV не сложно. Оборотов руля от упора до упора у него почти 3. Спортивными реакции рулевого не назовешь, но они именно такие, что позволяют понимать автомобиль и обеспечивают комфортную езду. А сам автомобиль уверенно входит в виражи даже на скорости в 60 км/ч, благодаря тому, что батарея понижает его центр тяжести. Плюс - активная система стабилизации курсовой устойчивости (ASC).

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Комфорт чувствуется и когда набираешь большую скорость. Корреспондент AUTO-Consulting разогнался по Бориспольской трассе до 180 км/ч, хотя по паспорту максималка гибрида 170 км/ч. И при этом, в салоне было тихо, а кроссовер хорошо держал дорогу.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Несекретные выводы
Mitsubishi Outlander PHEV - отличный вариант городского кроссовера. На нем удобно ездить в городском потоке. Он - дружелюбен к окружающей среде и при необходимости может только на электричестве перемещаться в экологически чистых зонах и парках. Конечно, преимуществом является фирменный полный привод Mitsubishi Twin Motor 4WD S-AWC. Зимой - это безопасность движения по мокрой и/или скользкой дороге и в городе c неочищенными улицами, и за городом. Плюс - с дорожным просветом 175-215 мм (в зависимости от загрузки) не страшно выезжать на грунтовку. И даже - на бездорожье. Ведь Mitsubishi в оффроаде- профи.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

КПД электромоторов здесь достигает солидных 90%. А гарантия на батарею - 8 лет. В ней 10 модулей по 8 литий-ионных элементов.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

После недели на колесах в городском режиме с тянучками и пробками среднее потребление бензина за время теста получилось всего 6,9 л/100 км. Хотя, это не так впечатляет, по сравнению с тем, что в пределах 30-40 км на работу и с работы можно ездить вообще практически бесплатно, подзаряжаясь за ночь от обычной домашней розетки. И в отличие от чистых электрокаров, с подзаряжаемым гибридом ты не привязан к электрозарядкам, не зависишь от наличия на них свободных мест и т.п. То есть - имеешь свободу передвижения не только независимо от качества дорог, но и от расстояния.

5 главных секретов гибридного Mitsubishi Outlander PHEV. Тест-драйв - Mitsubishi

Рискнем даже предположить, что Mitsubishi Outlander PHEV – это практически идеальный автомобиль для того, чтобы начать переход от эпохи ДВС в сторону электрокаров. Он не ограничит в мобильности, но постепенно приучит подстраивать ритм своей жизни к электромобильным особенностям.

С демократизацией новых технологий, интенсивным использованием смартфонов, круглосуточным подключением к Интернету и интернет-сайтами было очевидно, что автомобили будут придерживаться этого явления. А после эпохи автомобильного DVD-радио, которое можно было встроить в Mitsubishi Outlander, в течение нескольких лет многие автомобили оснащались сенсорными экранами. Тем не менее, это обеспечивает определенный комфорт, с технологиями также возникают проблемы. В этой статье мы постараемся помочь вам решить проблема с сенсорным экраном, которая больше не работает на Mitsubishi Outlander. Для этого, прежде всего, мы рассмотрим преимущества наличия сенсорного экрана в вашем автомобиле, а затем различные проблемы с сенсорным экраном на Mitsubishi Outlander , и, наконец, как их решить.

Преимущества сенсорного экрана на Mitsubishi Outlander

  • Возможность смотреть мультимедийный контент на экране.
  • Возможность следить за GPS-треком на экране большого размера.
  • Доступ ко многим параметрам настройки на его автомобиле благодаря встроенной в экран операционной системе.
  • Синхронизируйте свой смартфон и принимайте звонки.
  • Простота использования сенсорного экрана в отличие от ранее использовавшихся кнопок и ручек

Осложнения сенсорного экрана Mitsubishi Outlander

  • Сенсорный экран на моем Mitsubishi Outlander больше не включается: Это одна из самых простых ситуаций в автомобиле с экраном, во многих случаях это проблема с питанием, перейдите к следующему разделу, чтобы получить решение этой проблемы.
  • Сенсорный экран моей машины больше не отвечает: Если ваш экран застревает на странице и больше не реагирует, это почти наверняка ошибка операционной системы вашего экрана.
  • Сенсорный экран моего Mitsubishi Outlander включается и выключается без всякой причины: В этом случае вы наверняка являетесь жертвой короткого замыкания.

Как починить тачскрин Mitsubishi Outlander

  • Сенсорный экран вообще не включается: в этом случае вам нужно будет проверить сторону источника питания сенсорного экрана, в большинстве случаев это будет перегоревший предохранитель, поэтому проверьте состояние предохранителя.
  • Сенсорный экран завис: в этом случае, как мы объясняли ранее, вы почти наверняка столкнулись с ошибкой, вам придется попытаться отключите / снова вставьте предохранители, чтобы перезапустить экран . Если это не сработает, возможно, у вас проблема с версией операционной системы экрана, не забудьте связаться с вашим дилером. Если глючит только ваш GPS, вы можете обновите GPS вашего Mitsubishi Outlander следуя этому туто.
  • Сенсорный экран вашего Mitsubishi Outlander включается и выключается без всякой причины: в этой ситуации весьма вероятно, что вы стали жертвой короткого замыкания. Проверьте состояние предохранителей и разъемов, если вы ничего не можете обнаружить, отнесите машину к автоэлектрику, который может решить проблему.

Чтобы узнать больше о Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.




Индикаторные и контрольные лампы
Контрольные лампы указателей поворотов (зеленые) Эти контрольные лампы мигают одновременно с работающими указателями поворотов. Примечание. Слишком частое мигание контрольных ламп указателей поворотов указывает на плохое.


Комбинированный переключатель освещения, света фар и указателей поворотов
Фары головного света Поверните переключатель, чтобы включить наружное освещение/ фары головного света. Все фары/ наружное освещение выключены. Включены габаритные огни, задние фонари освещения номерного знака и подсветка.



Переключатель корректора фар
Направление пучка света фар изменяется в зависимости от массы груза, перевозимого автомобилем. Переключателем корректора фар можно пользоваться для регулировки расстояния, освещаемого фарами (когда включен ближний свет) с тем.



Омыватель ветрового стекла
Омывающая жидкость будет подаваться на лобовое стекло при перемещении рычага переключателя стеклоочистителя/ омывателя на себя (в направлении, указанном стрелкой (см. рис.)). Одновременно с подачей моющей жидкости автоматически.



Выключатель аварийной сигнализации
Пользуйтесь данным выключателем при вынужденной остановке на дороге из-за неисправности или по другой причине. Аварийная сигнализация может быть включена в любое время, независимо от положении ключа зажигания. Для включения.



Выключатель передних противотуманных фар
Передний противотуманный свет можно включить в том случае, если включены фары головного света или задние габаритные огни. Для включения противотуманных фар нажмите переключатель, а для выключения, нажмите на него повторно. При.


Выключатель задней противотуманнои фары
Задний противотуманный свет можно включить в том случае, если включены фары головного света или передние противотуманные фары (если они установлены на автомобиле). Для включения задней противотуманнои фары нажмите переключатель.


Реостат регулировки подсветки панели приборов
1. Увеличение яркости. 2. Уменьшение яркости. Регулировать подсветку панели приборов с помощью реостата можно в том случае, когда включено наружное освещение. Поворачивая колесико реостата, отрегулируйте уровень подсветки.


Читайте также: